Среди «предателей» Зиновьева упомянула бывшую замдиректора РАН по научной работе Юлию Синеокую. Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Синеокая Юлия Вадимовна. Трёхкратный призёр Олимпийских игр по плаванию Юлия Ефимова не сможет стартовать на соревнованиях в Баня-Луке (Босния и Герцеговина) из-за высокой температуры.
Мою сестру Юлию Синеокую лишили медали членкора РАН
Он же: член Научного консультативного совета Science Advisory Council Стокгольмского экологического института Stockholm Environment Institute , 2017 — по н. В частности — по поводу СВО. Группы их людей в интернет-СМИ и социальных сетях постоянно дискредитируют нашего президента Владимира Путина, лгут про нашу армию, дискредитируют СВО. По сути, они занимались подрывной политической деятельностью на территории Российской Федерации, это самые настоящие русофобы и диверсанты. Я всех иностранных агентов так и называю, потому что они в прямом смысле слова занимаются диверсиями. Есть вполне конкретные личности, чья позиция вызывает огромные вопросы, — отмечает наш собеседник.
Одной из таких "интересных фигур" он называет замдиректора Института философии по научной работе Юлию Синеокую — члена-корреспондета РАН, экс-сотрудницу Центра российских и восточноевропейских исследований Бирмингемского университета. Того самого, который и прежде не отличался особой теплотой по отношению к нашей стране, а теперь активно раскручивает тему "вторжения на Украину", о "путинском мифе" и ошибках России, влиянии США и так далее. Сейчас она усердно, по его словам, примеряет на себя роль "нового Герцена" — лидера философов из России за рубежом. И полагает, что она также может претендовать на включение в число иноагентов — вслед за Апресяном, с которым её связывают очень хорошие отношения. Мы установили, что Синеокая получала финансирование из московского представительства корпорации "Институт международного образования, Инк.
А после ликвидации последнего — под прямым контролем различных структур американского правительства — Госдепа, Пентагона, Агентства США по международному развитию и т. COM В апреле прошлого года Минюст наконец исключил из Реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций пятнадцать их подразделений в России. Причина — "выявленные нарушения действующего законодательства РФ". Она действительно имеет два гражданства — России и Франции. Собственно, в опубликованной на сайте ИФ РАН декларации о доходах и имуществе руководящего состава института за 2019 год примечательно, что подавали её только пять человек: три замдиректора, включая Синеокую, главбух и заместитель главного бухгалтера; данных по остальным, в том числе директора или врио директора, там нет , подтверждается наличие у неё семейного имущества за рубежом.
То есть, по факту, обновления не было. А в отчёте за 2021-й указаны лишь три человека. Источники доходов, к слову, не названы. Тут бы, думается нам, обратить внимание надзорным органам на ситуацию: это же прямое нарушение отечественного законодательства. Или так можно?
Впрочем, речь сейчас о другом. Муж Юлии Синеокой — француз, он скончался около года назад, после чего она уехала в Пятую республику вступать в наследство. Однако через некоторое время началась русская спецоперация, и мадам Синеокая, по всей видимости, решила держаться подальше от событий. По данным Царьграда, она наведывалась в Москву, но не задерживалась здесь. Тем не менее Юлия Синеокая остаётся, во-первых, в должности заместителя директора Института философии по научной работе с приставкой врио , во-вторых, членом-корреспондентом РАН и получает, соответственно, там вполне неплохое содержание — в качестве дополнительного дохода , в-третьих, сохраняет влияние — благодаря двум первым пунктам — в рамках Академии наук.
Как это возможно в нынешней геополитической ситуации — находиться фактически в стане враждебного к своей стране государства и занимать ответственный пост в одном из важнейших научных учреждений, большой вопрос. К слову, членкором РАН Синеокая стала во многом благодаря Смирнову и Гусейнову: у них имелись возможности продвинуть коллегу. Смирнов до сентября прошлого года входил в президиум Академии наук, возглавлял отделение общественных наук РАН, сейчас руководит секцией философии, политологии, социологии, психологии и права тоже удивительная вещь: эта секция, надо понимать, проводит экспертизу госзаданий в том числе и для ИФ, то есть Смирнов способен обеспечить нужный результат для своего учреждения , входит в экспертный совет РАН и является председателем научно-экспертного совета по общественным наукам. Гусейнов также входит в отделение общественных наук. Свою докторскую диссертацию по теме "Философия Ф.
Ницше в России" Юлия Синеокая защищала в родном Институте философии. И не стоит удивляться, что одним из "блестящих" и "всемирно признанных", по её мнению, "ницшеведов", является Абдусалам Гусейнов, о чём она упоминает в своём автореферате на соискание научной степени. Там, к слову, есть весьма интересные моменты, собственно, посредством которых знаток Ницше и продвигает глобалистские идеи, столь усердно навязывавшиеся нашей стране Западом: Сегодня в России рождается новый образ Ницше — политического философа, чьи идеи востребованы при решении проблем национальной и культурной идентичности, планетарного мышления, перехода от национального политического порядка к глобальному, реализации идеи единой Европы, при разработке современных этических социально-психологических концепций, философии языка, науки, образования. Или вот такая сентенция — тоже весьма показательная: Формирование российской идентичности неразрывно связано с процессами становления идентичности европейской. Сегодня, как и веком ранее, Россия не исключает возможность разработки альтернативного паневропейского проекта.
В связи с этим диссертанту представляется важным проанализировать истоки совершающегося на наших глазах процесса объединения Европы, выявить идеи и ценности, составляющие фундамент концепции Единой Европы. По сути — те же самые принципы, только под разными другими соусами культивировались американскими и европейскими спецслужбами долгие годы ещё до госпереворота 2014-го на Украине. Сама она в интервью сайту "Теории и практики" отмечала, комментируя современное восприятие Ницше, что "на свете не слишком много людей, которые не боятся сказать "да" жизни", и это "интуиция жизни в вечности и обоснование этики при условии, что монотеистический Бог как опора моральных ценностей — необязательное допущение". Место Бога, интерпретирует она немецкого философа, "заменит круг вечности". И далее признаёт: Ницше не раз был использован идеологическими манипуляторами во многом из-за афористичности, беззащитной открытости своих эмоционально пробивающих фраз, доходящих до сердца и находящих отклик.
Во время Второй мировой войны в национал-социалистических манифестах широко использовались его цитаты. А вот как оценивает профессионализм Юлии Синеокой доктор политических наук Швейцария , русско-французский писатель, философ и литературовед Анатолий Ливри: Публикации Синеокой представляют систематическую доктринальную подтасовку философского наследия Ф. Ницше, основанную на тотальном незнании немецкого, французского, древнегреческого языков абсолютно необходимых для анализа Ницше , а также на очевидном непонимании нежелании, а также неспособности осмыслить контекста эпохи творчества Ницше, следствием коего является перманентная анахроническая интерпретация терминологии Ницше. Ливри называет её диссертацию псевдонаучной, считая, что Синеокая пытается "представить Ницше, во-первых, как не имеющего отношения к идеологии национал-социализма или расизма, а во-вторых, как провозвестника "европейских ценностей", некоей "объединённой Европы". И считает, что её необходимо лишить докторской степени.
Впрочем, оставим эти моменты на суд экспертов. В конце концов, есть структуры, призванные вникать в подобные вопросы и принимать соответствующие решения. Самое важное вот в чём: под вывеской ИФ РАН, при всём уважении к деятельности и трудам, наверное, большей части коллектива этого учреждения, на протяжении долгого времени культивируются и насаждаются чуждые русской философии и культуре идеи. И если раньше на это закрывали глаза, то сегодня, в нынешних условиях глобального противостояния России и коллективного Запада, так делать уже нельзя.
Также Синеокая рассказала и о проекте, упомянутом «Царьградом»: «В Институте есть ряд секторов ориентированных на исследование самосознания, культурной и национальной идентичности России, стран СНГ, Европы, Китая, Индии, стран арабо-мусульманского мира.
Одна из семи мегатем Института называется «Российский проект цивилизационного развития». Целью исследования цивилизационной специфики российского общества не является разработка практических стратегических рекомендаций для политиков и идеологов. Коллеги занимаются продумыванием рисков и выявлением возможных векторов развития нашей страны на десятилетия вперед, не стремясь к выработке единой идеологической установки. Без философии невозможно формирование российской идентичности, осмысление быстро меняющейся цивилизационной палитры мира. Мы занимаемся этими проблемами».
Смирнов разработал свою концепцию российской цивилизации как всечеловеческого дома различных народов, языков, религий и культур, предусматривающую простор их самобытному развитию без подгонки под общий шаблон. Однако среди коллег немало его критиков и оппонентов. Многочасовые дискуссии по цивилизационной проблематике — отличительная черта жизни Института последних лет.
Тут нужна высочайшая степень деликатности, чтобы, с одной стороны, не оскорбить другого избытком комплиментов и восхищения, а с другой - не ранить, а то и уничтожить неприятием и отрицательной оценкой. Нередко бывает и так, что негативное мнение - ошибочно, но, высказав его, мы уже тем самым привели свой скороспелый приговор в исполнение. Очень часто окружающие отказываются верить в то, что им говорят именно тогда, когда в правде нет сомнений. Правда индивидуальна, принципиально не подгоняема под социальные и обывательские стереотипы большинства. Аристотель в «Никомаховой этике», говоря о достойной и величавой личности, подчеркивал, что неизменным атрибутом Достойного является свойство всегда говорить правду, за исключением притворства перед толпой. Выходит, что индивидуальность правды делает различение правды и лжи почти невозможным, значит, придется согласиться и с тем, что любое чужое мнение - ложь.
А может быть, ложь и есть правда, а правда - всего лишь лицемерие? Разрешение этой, казалось бы неразрешимой, антиномии не составляло безнадежной проблемы для древних. Для Гераклита было очевидным, что обман и игра - удел мира нижнего, дольнего, здешнего мира вещей, истина же -достояние мира горнего, надприродного. Это точно соответствует гераклитовскому учению о том, что «этот логос» видимый мир , прочитанный правильно, есть одно, а прочитанный неправильно есть многое. Как и у Гераклита, феноменальный мир множества соотносится с поэтическим вымыслом ц"О0о1 кш уеи5п , а божественный мир - с философской истиной»11. Логос Гераклита. Реконструкция мысли и слова с новым крит. Индивидуальность, а следовательно, множественность правды земного подлунного мира ставит различение правды и лжи в повседневности на грань возможного. Откровением о хрупкости, уязвимости и личностном опыте правды является знаменитое стихотворение Ф.
Тютчева «Silentium» Молчание! Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, -Питайся ими - и молчи. Лишь жить в себе самом умей -Есть целый мир в душе твоей Таинственно-волшебных дум; Их оглушит наружный шум, Дневные разгонят лучи, -Внимай их пенью - и молчи!.. Однако жизнь без самовыражения, вне диалога, откровения, жизнь лишенная «голоса друга» как окна в метафизический мир, - невозможна. В одном из писем к своему товарищу - историку культуры М.
Гершензону поэт-символист В. Иванов признавался: «Я не принадлежу к тем запуганным, которые все изреченное мнят ложью. Я привык бродить в "лесу символов", и мне понятен символизм в слове не менее, чем в поцелуе любви. Есть внутреннему опыту словесное знаменование, и он ищет его, и без него тоскует, ибо от избытка сердца глаголят уста. Ничем лучшим не могут одарять друг друга люди, чем уверяющим ясноведанием своих хотя бы только предчувствий или начатков высшего, духовнейшего сознания. Одного надлежит остерегаться: как бы не придать этим сообщениям, этим признаниям характер принудительности, т. Этот классический пример с очевидностью демонстрирует принудительность рассудка, выставляющего, всей мощью формальной непротиворечивости, правду - ложью. Существует ли грань между мифом и реальностью? Даже если допустить, что Троянская война разыгралась лишь в воображении Гомера, а гений Шекспира - плод коллективного творчества, это ничего не может изменить в мире, где 12 Тютчев Ф.
Переписка из двух углов. Избранное: в 4 т. Стоя и стоицизм. Нет ничего более разрушительного как для частной жизни, так и для человеческого сообщества в целом, чем слепое следование принципам par excellence. Правда и ложь становятся собой в зависимости от обстоятельств. В жизни нет ничего неизменного. Критериями истины в мире дольнем служат не ложь и правда, а наличие любви, достоинства и отсутствие мщения. Один из авторитетнейших рыцарей истины - Мишель де Монтень никогда не был бескомпромиссным ригористом в вопросе правды. Вспоминая собственное детство, Монтень писал, что своим увлечением книгами он обязан лукавой мудрости домашнего наставника, который умел закрывать глаза на прегрешения маленького Мишеля, читавшего Овидия, Вергилия, Теренция, Плавта и итальянские комедии, увлекавшие его занимательностью своего содержания, вместо заучивания уроков.
Монтень вспоминал: «Если бы наставник мой проявил тупое упорство и насильственно оборвал мое чтение, я бы вынес из школы лишь лютую ненависть к книгам, как это случается почти со всеми нашими молодыми дворянами. Но он вел себя весьма мудро. Делая вид, что ему ничего не известно, он еще больше разжигал во мне страсть к поглощению книг, позволяя лакомиться ими только украдкой и мягко понуждая меня выполнять обязательные уроки. Ибо главные качества, которыми, по мнению отца, должны были обладать те, кому он поручил мое воспитание, были добродушие и мягкость характера»15. Начиная с последней четверти ХХ в. Во многом благодаря лжи стала возможна эволюция человеческого вида. С помощью лжи люди берегут чувства друг друга. Люди, умеющие хорошо врать, гораздо более уравновешенны, чем многие из тех, кто придерживается принципа говорить правду в любой ситуации и всем без исключения. Быть предельно честным даже с самим собой никому не по силам.
Самообман нередко помогает карьерному росту, хорошему самочувствию и добрым отношениям с окружающими. Без уловок и прямого обмана люди становятся больными, впадают в депрессию и даже могут сойти с ума17. Говоря о трансформации в течение последнего полувека отношения ко лжи как антиценности, несущей человечеству вред, до восприятия лжи как относительной ценности, приносящей пользу, следует упомянуть и об одной тенденции в антропологии. В конце 1970-х гг. Ложь определяется как неверное утверждение, сделанное с намерением ввести кого-то в заблуждение, представляя собой вербальную форму обмана. Прирожденные лжецы. Мы не можем жить без обмана. Bateson and R. Cambridge, 1976.
Позже из этой нашумевшей статьи вырос фундаментальный труд Хамфри о творческом интеллекте Consciousness Regained: Chapters in the Development of Mind 1983. В своих исследованиях эволюции человеческого разума ученый подверг сомнению традиционные представления о том, что главными импульсами к развитию человеческого рода служили тяжелый труд и техническая изобретательность наших предков в борьбе за выживание в окружающей среде. Решающую роль, по мнению Хамфри сыграло другое обстоятельство: обретение способности предвидеть события и рационализировать свои рассуждения. Эту способность, сформировавшуюся при решении проблем, связанных с общественной жизнью в период палеолита, ученый назвал «социальным или творческим интеллектом». Концепция социального интеллекта была развита шотландским коллегой Николаса Хамфри Ричардом Берном19, изучавшим взаимосвязь между разумом и склонностью к обману. Сгруппировав различные виды обмана в четыре блока: передразнивание, притворство, утайка и отвлечение внимания, и рассмотрев мотивации, характерные для каждой из групп, Берн сделал вывод о том, что решающую роль в эволюции человеческого рода сыграли необходимость коммуникации и взаимодействия в больших группах, залогом которых служит предрасположенность к обману. Британский антрополог Робин Данбар, исследовавший в 1990-х гг. Ученый доказал, что два миллиона лет назад у первобытных людей активнее всего развивалась та область головного мозга, которая ответственна за социальные связи. Результатом дальнейшей разработки концепции социального интеллекта стала опубликованная Данбаром в 2010 г.
Это число получило название «Число Данбара».
Например, среди книг, которые Яна Берковская читает в Интернете, вы не найдёте ничего, начинающегося со слова "бизнес". Поэтому регистрация в системе частного предпринимательства дочери и зарегистрированная ассоциация — площадка института в связке вполне могут создать и обосновать базу для любого иностранного и российского гранта. А на вопрос ведущего, почему власть так интересует Институт философии, отвечает исчерпывающе, приведя слова философа Александра Дугина о том, что "сегодня, когда идёт противостояние цивилизаций, позиция философов не менее важна, чем позиция генералов, и Институт философии РАН сравним с Генеральным штабом российских войск. Поэтому нам необходимо, чтобы люди были правильно ориентированы, могли бороться с Западом". Объяснять тут больше нечего. Ведущий научный сотрудник Института философии РАН 2016—2023 гг. Однако ни одного документа ни она, ни критики Черняева из РАН предъявить не смогли. Кроме того, непосредственный начальник Черняева, руководитель сектора истории русской философии Владимир Сидорин, проигнорировал вопросы и звонки корреспондента Life.
JavaScript is disabled
Российская академия наук приняла решение отменить награждение философа, член-корреспондента РАН Юлии Синеокой* медалью в честь 300-летия учреждения, сообщил член комитета Госдумы по физкультуре и спорту Роман Терюшков ("Единая Россия"). Юлия Вадимовна Синеокая: это одно из моих первых стихотворений, люблю его именно за то, что с него началось раскрытие чего-то очень интересного в себе. И почему философия может развиваться «только во множественном числе», рассказала T-invariant президент Независимого института философии (IPHI) Юлия Синеокая. Юлия Синеокая — все новости по теме на сайте издания
Синеокая про ситуацию в ИФРАН
Синеокая Светлана Вадимовна | Юлия Вадимовна Синеокая доктор философских наук, профессор РАН, заместитель директора по научной работе, заведующий сектором истории западной философии Института философии РАН Философская исповедь любви Вяч. |
Синеокая Ю.В. — Видео | Скриншот страницы Julia Sineokaya / Юлия Синеокая представляется знатоком Ницше и Канта, даже не зная немецкого языка. |
О новых веяниях в Институте философии — Лехаим | СИНЕОКАЯ ЮЛИЯ ВАДИМОВНА (р. 1.03.1969, Москва), философ. Окончила философский факультет МГУ (1992). |
ЭС: Ю.В.Синеокая | Летопись Московского университета | Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В. Мотрошиловой и Юлии В. Синеокой. |
Author profile - | Трёхкратный призёр Олимпийских игр по плаванию Юлия Ефимова не сможет стартовать на соревнованиях в Баня-Луке (Босния и Герцеговина) из-за высокой температуры. |
Юлия Ефимова пропустит старт в Баня-Луке из-за состояния здоровья
На нашем сайте представлены 2 книги автора Юлии Синеокой. Самая популярная по мнению наших читателей "". Западная философия.
Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Соавторы: Корсаков С. Существует ли методологический изоморфизм естественнонаучного и социально-гуманитарного знания? Соавторы: Степин В. Соавторы: Знаков В.
Павел Семенович Гуревич. Sineokaya Y. Issue 2 P. Вступительное слово редакторов-издателей сборника совм. Синеокая, Е.
Sineokaya J. Sineokaya and Ekaterina A. Проект «Анатомия философии: как работает текст». Краткая форма как умонастроение.
Российский олигарх Вячеслав Кантор, имеющий тесные связи с британскими структурами, обеспечил Бурбулису место в Совете Федерации от Новгородской области. И этот регион был превращен в полигон по извращению традиционных российских ценностей. Здесь Синеокая применяла на практике навыки, полученные в Бирмингеме. Вместе с Бурбулисом проводила конференции, на которых участники требовали преодолеть «имперский синдром» России, прогнозировали «неотвратимость гибели империи», призывали войти в западное «пространство свободы», популяризировали масонство. Синеокая получала также финансирование от московского представительства корпорации «Институт международного образования, Инк. В 2009 г.
Ницше в России». Ее работа вызвала скандал. Синеокую даже в Швейцарии обвинили в научной некомпетентности, компиляции и фальсификациях она пыталась представить Ницше не идеологом нацизма, а провозвестником «европейских ценностей». Но на карьере это не отразилось, наоборот. Синеокая — креатура исполняющего обязанности директора ИФ РАН Абдусалама Гусейнова, который ведет подпольную работу против России более тридцати лет и решил делать из ученицы будущего лидера российской философии, который придет ему на смену. С 2013 г. Синеокая — заведующая сектором истории западной философии, с января 2016 г.
Ницше сегодня
Иванов признавался: «Я не принадлежу к тем запуганным, которые все изреченное мнят ложью. Я привык бродить в "лесу символов", и мне понятен символизм в слове не менее, чем в поцелуе любви. Есть внутреннему опыту словесное знаменование, и он ищет его, и без него тоскует, ибо от избытка сердца глаголят уста. Ничем лучшим не могут одарять друг друга люди, чем уверяющим ясноведанием своих хотя бы только предчувствий или начатков высшего, духовнейшего сознания.
Одного надлежит остерегаться: как бы не придать этим сообщениям, этим признаниям характер принудительности, т. Этот классический пример с очевидностью демонстрирует принудительность рассудка, выставляющего, всей мощью формальной непротиворечивости, правду - ложью. Существует ли грань между мифом и реальностью?
Даже если допустить, что Троянская война разыгралась лишь в воображении Гомера, а гений Шекспира - плод коллективного творчества, это ничего не может изменить в мире, где 12 Тютчев Ф. Переписка из двух углов. Избранное: в 4 т.
Стоя и стоицизм. Нет ничего более разрушительного как для частной жизни, так и для человеческого сообщества в целом, чем слепое следование принципам par excellence. Правда и ложь становятся собой в зависимости от обстоятельств.
В жизни нет ничего неизменного. Критериями истины в мире дольнем служат не ложь и правда, а наличие любви, достоинства и отсутствие мщения. Один из авторитетнейших рыцарей истины - Мишель де Монтень никогда не был бескомпромиссным ригористом в вопросе правды.
Вспоминая собственное детство, Монтень писал, что своим увлечением книгами он обязан лукавой мудрости домашнего наставника, который умел закрывать глаза на прегрешения маленького Мишеля, читавшего Овидия, Вергилия, Теренция, Плавта и итальянские комедии, увлекавшие его занимательностью своего содержания, вместо заучивания уроков. Монтень вспоминал: «Если бы наставник мой проявил тупое упорство и насильственно оборвал мое чтение, я бы вынес из школы лишь лютую ненависть к книгам, как это случается почти со всеми нашими молодыми дворянами. Но он вел себя весьма мудро.
Делая вид, что ему ничего не известно, он еще больше разжигал во мне страсть к поглощению книг, позволяя лакомиться ими только украдкой и мягко понуждая меня выполнять обязательные уроки. Ибо главные качества, которыми, по мнению отца, должны были обладать те, кому он поручил мое воспитание, были добродушие и мягкость характера»15. Начиная с последней четверти ХХ в.
Во многом благодаря лжи стала возможна эволюция человеческого вида. С помощью лжи люди берегут чувства друг друга. Люди, умеющие хорошо врать, гораздо более уравновешенны, чем многие из тех, кто придерживается принципа говорить правду в любой ситуации и всем без исключения.
Быть предельно честным даже с самим собой никому не по силам. Самообман нередко помогает карьерному росту, хорошему самочувствию и добрым отношениям с окружающими. Без уловок и прямого обмана люди становятся больными, впадают в депрессию и даже могут сойти с ума17.
Говоря о трансформации в течение последнего полувека отношения ко лжи как антиценности, несущей человечеству вред, до восприятия лжи как относительной ценности, приносящей пользу, следует упомянуть и об одной тенденции в антропологии. В конце 1970-х гг. Ложь определяется как неверное утверждение, сделанное с намерением ввести кого-то в заблуждение, представляя собой вербальную форму обмана.
Прирожденные лжецы. Мы не можем жить без обмана. Bateson and R.
Cambridge, 1976. Позже из этой нашумевшей статьи вырос фундаментальный труд Хамфри о творческом интеллекте Consciousness Regained: Chapters in the Development of Mind 1983. В своих исследованиях эволюции человеческого разума ученый подверг сомнению традиционные представления о том, что главными импульсами к развитию человеческого рода служили тяжелый труд и техническая изобретательность наших предков в борьбе за выживание в окружающей среде.
Решающую роль, по мнению Хамфри сыграло другое обстоятельство: обретение способности предвидеть события и рационализировать свои рассуждения. Эту способность, сформировавшуюся при решении проблем, связанных с общественной жизнью в период палеолита, ученый назвал «социальным или творческим интеллектом». Концепция социального интеллекта была развита шотландским коллегой Николаса Хамфри Ричардом Берном19, изучавшим взаимосвязь между разумом и склонностью к обману.
Сгруппировав различные виды обмана в четыре блока: передразнивание, притворство, утайка и отвлечение внимания, и рассмотрев мотивации, характерные для каждой из групп, Берн сделал вывод о том, что решающую роль в эволюции человеческого рода сыграли необходимость коммуникации и взаимодействия в больших группах, залогом которых служит предрасположенность к обману. Британский антрополог Робин Данбар, исследовавший в 1990-х гг. Ученый доказал, что два миллиона лет назад у первобытных людей активнее всего развивалась та область головного мозга, которая ответственна за социальные связи.
Результатом дальнейшей разработки концепции социального интеллекта стала опубликованная Данбаром в 2010 г. Это число получило название «Число Данбара». Основываясь на результатах изучения развития человеческого мозга, Данбар показал, что условием поддержания коммуникационных связей является знание отличительных черт индивида, его характера, а также социального статуса, что требует значительных интеллектуальных способностей.
Размер человеческого мозга позволяет определиться с приемлемой для нас социальной группой: «число Данбара» лежит в диапазоне от 100 до 230, оптимальным считается 150. Для проверки своей теории Данбар использовал данные антропологии. Его гипотезу подтверждает тот факт, что размеры неолитических поселений не превышали 200 человек.
Средние размеры деревень традиционных поселений также колеблются в предположенных ученым пределах. Суммируя общую тенденцию в оценке феномена лжи сегодня, можно заключить, что ложь не рассматривается больше как явление, противное человеческой природе, а скорее предстает как ее неотъемлемая часть. Oxford, 1995.
Самыми толерантными при оценке пользы и вреда лжи для жизни оказываются специалисты по психологии развития и детской психологии. Несколько утрируя ситуацию, можно сказать, что, вероятно, мы можем радоваться первой лжи малыша также, как первым сделанным им шагам. Известно, что дети начинают говорить неправду приблизительно с того же времени, как более-менее сносно освоят речь.
Между вторым и четвертым годами жизни детская ложь обычно очень проста и служит преимущественно в корыстных целях: например, для того, чтобы избежать наказания или скрыть какой-нибудь незначительный проступок. Приблизительно в возрасте от трех с половиной до четырех с половиной лет дети начинают обманывать все с большим энтузиазмом и становятся гораздо более опытными обманщиками. Категорическое требование к ребенку «Не лги никогда!
Пытаясь научить своих детей, что лгать нехорошо, родители разных культур, вероисповеданий и политических симпатий как в традиционных, так и постиндустриальных обществах и на Востоке, и на Западе без колебания обманывают своих чад. Самое же удивительное в феномене родительской лжи то, что необыкновенная распространенность повседневных небылиц умудряется существовать параллельно с постоянно декларируемым нравственным принципом о том, что честность - это одно из главных достоинств человека и говорить неправду нехорошо. Очевидно, что дети, наблюдая за тем, как их родители используют обман для достижения своих целей, могут начать копировать поведение родителей, оправдывая свою ложь их примером, или стараться действовать по двойным стандартам.
Autism and Asperger Syndrome: The Facts. Oxford, 2008. Аутисты не могут уследить за ходом мыслей другого человека, поскольку не видят разницы между своими мыслями и мыслями других людей, не понимают, что у других людей есть «свои» скрытые мысли и чувства, что каждый человек обладает собственным взглядом на реальность.
По этой причине аутистам почти невозможно ввести кого-то в заблуждение. Сама идея того, что кто-то пробует обмануть их, скрыть от них что-то, приводит их в изумление. В 2012 г.
Рассмотрим те из вариантов обмана, наблюдаемых в повседневной жизни, к которым взрослые прибегают наиболее часто для того, чтобы повлиять на поведение детей. Очевидно, что каждый испытывал на себе фальшивые аргументы, приведенные ниже, а многие, не сомневаюсь, и сами прибегали к ним в воспитательных целях при общении с малышами. В этом списке лидируют пять категорий лжи: 1.
Иванов: к проблеме творческих и биографических пересечений Виктор Петрович Троицкий старший научный сотрудник Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А. Лосева» О ключевых символах-концептах в философии языка Вяч. Иванова: «древо словесное» и «ангел народа» Сергей Всеволодович Стахорский доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой теории и истории культуры, Гуманитарный институт телевидения и радиовещания Архаические паттерны театра в трудах Вяч. Иванова контекстуальное прочтение 13. Иванова и проблема генезиса русского неклассического стиха Олег Иванович Федотов доктор филологических наук, профессор, Московский институт открытого образования Семистишия в строфике Вяч. Иванова Юрий Борисович Орлицкий доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник учебно-научного центра мандельштамоведения института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета Метр, строфа и рифма в «Газэллах» Вяч. Чайковского Иван Ильин и Вячеслав Иванов: эстетика versus эстетика Олег Тимофеевич Ермишин доктор философских наук, доцент, ведущий научный сотрудник Дома русского зарубежья имени А. Солженицына Два образа личной веры Вячеслав Иванов и Лев Шестов Елена Аркадьевна Тахо-Годи доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы филологического факультета Московского государственного университета имени М. Горького, заведующая научным отделом Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А.
Лосева» «... Иванова 18. Новые издания Вяч. Серия «Литературные памятники» М.
Руководитель совместного проекта Института философии РАН и московской библиотеки им. Достоевского «Анатомия философии: как работает текст», постоянно действующего семинара Института философии «История философии: наследие и проект». В 2000-2002 гг. Основные публикации Фридрих Ницше и философия в России.
Тут бы, думается нам, обратить внимание надзорным органам на ситуацию: это же прямое нарушение отечественного законодательства.
Или так можно? Впрочем, речь сейчас о другом. Муж Юлии Синеокой — француз, он скончался около года назад, после чего она уехала в Пятую республику вступать в наследство. Однако через некоторое время началась русская спецоперация, и мадам Синеокая, по всей видимости, решила держаться подальше от событий. По данным Царьграда, она наведывалась в Москву, но не задерживалась здесь. Тем не менее Юлия Синеокая остаётся, во-первых, в должности заместителя директора Института философии по научной работе с приставкой врио , во-вторых, членом-корреспондентом РАН и получает, соответственно, там вполне неплохое содержание — в качестве дополнительного дохода , в-третьих, сохраняет влияние — благодаря двум первым пунктам — в рамках Академии наук. Как это возможно в нынешней геополитической ситуации — находиться фактически в стане враждебного к своей стране государства и занимать ответственный пост в одном из важнейших научных учреждений, большой вопрос. К слову, членкором РАН Синеокая стала во многом благодаря Смирнову и Гусейнову: у них имелись возможности продвинуть коллегу. Смирнов до сентября прошлого года входил в президиум Академии наук, возглавлял отделение общественных наук РАН, сейчас руководит секцией философии, политологии, социологии, психологии и права тоже удивительная вещь: эта секция, надо понимать, проводит экспертизу госзаданий в том числе и для ИФ, то есть Смирнов способен обеспечить нужный результат для своего учреждения , входит в экспертный совет РАН и является председателем научно-экспертного совета по общественным наукам.
Гусейнов также входит в отделение общественных наук. Свою докторскую диссертацию по теме "Философия Ф. Ницше в России" Юлия Синеокая защищала в родном Институте философии. И не стоит удивляться, что одним из "блестящих" и "всемирно признанных", по её мнению, "ницшеведов", является Абдусалам Гусейнов, о чём она упоминает в своём автореферате на соискание научной степени. Там, к слову, есть весьма интересные моменты, собственно, посредством которых знаток Ницше и продвигает глобалистские идеи, столь усердно навязывавшиеся нашей стране Западом: Сегодня в России рождается новый образ Ницше — политического философа, чьи идеи востребованы при решении проблем национальной и культурной идентичности, планетарного мышления, перехода от национального политического порядка к глобальному, реализации идеи единой Европы, при разработке современных этических социально-психологических концепций, философии языка, науки, образования. Или вот такая сентенция — тоже весьма показательная: Формирование российской идентичности неразрывно связано с процессами становления идентичности европейской. Сегодня, как и веком ранее, Россия не исключает возможность разработки альтернативного паневропейского проекта. В связи с этим диссертанту представляется важным проанализировать истоки совершающегося на наших глазах процесса объединения Европы, выявить идеи и ценности, составляющие фундамент концепции Единой Европы. По сути — те же самые принципы, только под разными другими соусами культивировались американскими и европейскими спецслужбами долгие годы ещё до госпереворота 2014-го на Украине.
Сама она в интервью сайту "Теории и практики" отмечала, комментируя современное восприятие Ницше, что "на свете не слишком много людей, которые не боятся сказать "да" жизни", и это "интуиция жизни в вечности и обоснование этики при условии, что монотеистический Бог как опора моральных ценностей — необязательное допущение". Место Бога, интерпретирует она немецкого философа, "заменит круг вечности". И далее признаёт: Ницше не раз был использован идеологическими манипуляторами во многом из-за афористичности, беззащитной открытости своих эмоционально пробивающих фраз, доходящих до сердца и находящих отклик. Во время Второй мировой войны в национал-социалистических манифестах широко использовались его цитаты. А вот как оценивает профессионализм Юлии Синеокой доктор политических наук Швейцария , русско-французский писатель, философ и литературовед Анатолий Ливри: Публикации Синеокой представляют систематическую доктринальную подтасовку философского наследия Ф. Ницше, основанную на тотальном незнании немецкого, французского, древнегреческого языков абсолютно необходимых для анализа Ницше , а также на очевидном непонимании нежелании, а также неспособности осмыслить контекста эпохи творчества Ницше, следствием коего является перманентная анахроническая интерпретация терминологии Ницше. Ливри называет её диссертацию псевдонаучной, считая, что Синеокая пытается "представить Ницше, во-первых, как не имеющего отношения к идеологии национал-социализма или расизма, а во-вторых, как провозвестника "европейских ценностей", некоей "объединённой Европы". И считает, что её необходимо лишить докторской степени. Впрочем, оставим эти моменты на суд экспертов.
В конце концов, есть структуры, призванные вникать в подобные вопросы и принимать соответствующие решения. Самое важное вот в чём: под вывеской ИФ РАН, при всём уважении к деятельности и трудам, наверное, большей части коллектива этого учреждения, на протяжении долгого времени культивируются и насаждаются чуждые русской философии и культуре идеи. И если раньше на это закрывали глаза, то сегодня, в нынешних условиях глобального противостояния России и коллективного Запада, так делать уже нельзя. Он же — координатор так называемой мегатемы Института философии под названием "Российский проект цивилизационного развития", непосредственным руководителем которого выступает экс-директор ИФ РАН Андрей Смирнов. Целью исследования заявлено получение "развёрнутого ответа на вопрос: что представляет собой избранный страной путь цивилизационного развития и при каких условиях будет обеспечено его продолжение в будущем". Правда, в своих публикациях Никольский рассуждает о звериной сущности русского народа, о варварстве, что в его понимании означает приверженность к "канонам консерватизма и традиционализма". Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России. До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда "Институт социальной и гендерной политики", который после неё возглавил некий Басыров Руслан Азатович судя по досье из открытых источников, он является учредителем и руководителем десятков организаций, совершенно различных по направлениям деятельности. За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов.
Как, допустим, заказ исследований на общую сумму более двух миллионов рублей на изучение "зла" и "ада", которые были исполнены "единственными поставщиками". Речь идёт о следующих проектах: "Является ли злом существование ада". Работа выполнена за 742 тысячи рублей Игорем Гаспаровым — доцентом Воронежского государственного медицинского университета им. Бурденко и сотрудника Высшей школы экономики. Такую же сумму потратили на исследование "Бесполезная свобода и проблема ада", которую получил за его реализацию преподаватель ВШЭ Александр Мишура. Ещё 686 тысячи направили на исследование "Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея", его выполнил Богдан Фауль. Загадочный финт Всё это могло закончиться в декабре позапрошлого года, когда Минобрнауки России сообщило, что кандидатура Андрея Смирнова, занимавшего пост директора ИФ РАН с 2015-го, не согласована. Это было неожиданно — прежде всего для руководства учреждения. Смирнов после пяти лет работы в должности в 2020-м был назначен врио и вроде как мог рассчитывать на переназначение, однако в течение года вопрос всё никак не решался в его пользу.
По нашей информации, его кандидатура не получила согласование в АП, где, надо полагать, имели к тому времени представление, какой курс избрал институт, продвигая совершенно чуждые русскому государству идеи. Однако спустя год, в начале ноября 2021-го, Минобрнауки всё-таки начало подготовку документов по утверждению Смирнова директором на второй срок. И — не получилось. В самом конце того же месяца процесс был прерван.
Кантовский лекторий. Юлия Вадимовна Синеокая
Москва, ул. Гончарная, д. Формирование ценностей и социальных стереотипов является одним из самых непрозрачных процессов. С одной стороны, СМИ, формируя общественное мнение в национальном масштабе, открыто и повсеместно используют маленькую ложь во имя победы великой правды. С другой стороны, одним из самым эффективных, а потому и распространенных методов воспитания детей оказывается родительская ложь.
Вот идет моя прапрабабушка, мои прабабка и прадед, все мои друзья, родные, знакомые, друзья друзей, все, без кого мне не выжить, все, кого я люблю, все, с кем разлучило меня время. Моя дочка и сыновья, внучки, правнуки, как просто заглянуть в будущее!.. Как я мечтала встретиться с ним!
И он узнал меня! Разве бывает столько сказочных волшебств и счастья у людей? Она снова со мной, она не умерла. Это же я сама, как чудесно встретиться с собой! Родные мои, как хорошо, что мы здесь все вместе, все, кого я знала и с кем еще встречусь, все те, чей опыт я пережила, и те, кто будет переживать мою судьбу, все, кто будет и был так счастлив и так страдал на земле, кто ушел в Эрец, и кому суждено умереть в галуте… Юлия Синеокая Информационный портал профессоров РАН Мы идем по улочкам еврейского квартала Старого города. Иерусалим, который вокруг нас, слился с тем Иерусалимом, который любовь и фантазия выстроили внутри меня… Ну вот, мы пришли!.. Который раз выхожу я на площадь перед Храмом?!
Неужели это действительно случилось со мной или это еще один долгожданный сон?! Меня тянет подойти ближе. Я пробираюсь сквозь стоящих вокруг людей. Теперь стоит протянуть руку — и я прикоснусь к Стене.
Существует ли методологический изоморфизм естественнонаучного и социально-гуманитарного знания? Соавторы: Степин В. Соавторы: Знаков В. Павел Семенович Гуревич.
Sineokaya Y. Issue 2 P. Вступительное слово редакторов-издателей сборника совм. Синеокая, Е. Sineokaya J. Sineokaya and Ekaterina A. Проект «Анатомия философии: как работает текст». Краткая форма как умонастроение.
Za a proti....
И считает, что её необходимо лишить докторской степени. Впрочем, оставим эти моменты на суд экспертов. В конце концов, есть структуры, призванные вникать в подобные вопросы и принимать соответствующие решения.
Самое важное вот в чём: под вывеской ИФ РАН, при всём уважении к деятельности и трудам, наверное, большей части коллектива этого учреждения, на протяжении долгого времени культивируются и насаждаются чуждые русской философии и культуре идеи. И если раньше на это закрывали глаза, то сегодня, в нынешних условиях глобального противостояния России и коллективного Запада, так делать уже нельзя. Он же — координатор так называемой мегатемы Института философии под названием "Российский проект цивилизационного развития", непосредственным руководителем которого выступает экс-директор ИФ РАН Андрей Смирнов. Целью исследования заявлено получение "развёрнутого ответа на вопрос: что представляет собой избранный страной путь цивилизационного развития и при каких условиях будет обеспечено его продолжение в будущем".
Правда, в своих публикациях Никольский рассуждает о звериной сущности русского народа, о варварстве, что в его понимании означает приверженность к "канонам консерватизма и традиционализма". Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России. До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда "Институт социальной и гендерной политики", который после неё возглавил некий Басыров Руслан Азатович судя по досье из открытых источников, он является учредителем и руководителем десятков организаций, совершенно различных по направлениям деятельности. За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов.
Как, допустим, заказ исследований на общую сумму более двух миллионов рублей на изучение "зла" и "ада", которые были исполнены "единственными поставщиками". Речь идёт о следующих проектах: "Является ли злом существование ада". Работа выполнена за 742 тысячи рублей Игорем Гаспаровым — доцентом Воронежского государственного медицинского университета им. Бурденко и сотрудника Высшей школы экономики.
Такую же сумму потратили на исследование "Бесполезная свобода и проблема ада", которую получил за его реализацию преподаватель ВШЭ Александр Мишура. Ещё 686 тысячи направили на исследование "Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея", его выполнил Богдан Фауль. Загадочный финт Всё это могло закончиться в декабре позапрошлого года, когда Минобрнауки России сообщило, что кандидатура Андрея Смирнова, занимавшего пост директора ИФ РАН с 2015-го, не согласована. Это было неожиданно — прежде всего для руководства учреждения.
Смирнов после пяти лет работы в должности в 2020-м был назначен врио и вроде как мог рассчитывать на переназначение, однако в течение года вопрос всё никак не решался в его пользу. По нашей информации, его кандидатура не получила согласование в АП, где, надо полагать, имели к тому времени представление, какой курс избрал институт, продвигая совершенно чуждые русскому государству идеи. Однако спустя год, в начале ноября 2021-го, Минобрнауки всё-таки начало подготовку документов по утверждению Смирнова директором на второй срок. И — не получилось.
В самом конце того же месяца процесс был прерван. Опять-таки — по окрику из администрации президента. Черняев же был эдакой белой вороной — специалист именно по русской философии, изучавший русскую же культуру и философско-богословскую тематику, взаимоотношения Церкви и общества. В среду почитателей западных философских течений он не вписывался никак.
Но уже 29 декабря Фальков резко меняет своё решение: он освобождает Черняева, не пробывшего в должности и полной недели, от исполнения обязанностей директора. И назначает таковым 82-летнего! Абдусалама Гусейнова. Человек, который уже упоминался нами выше, замкнул на себе нити реального управления Института философии РАН.
Новость получила бурное обсуждение — в узких кругах. Кто-то считал, что повлияло открытое письмо от имени Учёного совета ИФ в адрес президента, написанное в первый день вступления Черняева в должность, — вкупе с оперативно развёрнутой в СМИ кампанией об "атаке" на институт. Кто-то говорил, что на Фалькова "надавили". Но все сходились в одном: странно — сначала своей росписью назначить человека на ответственный пост, а затем, спустя всего несколько дней — снять.
А ларчик открывается просто... Но — есть некоторые нюансы, как говорится. Прежде всего, вот такая очевидная штука. За столь короткий срок с момента подписания министром Фальковым первого приказа о назначении Черняева врио до его выхода на работу в новом качестве, то есть — всего за два дня, подготовить письмо на имя главы государства, написать и договориться о публикациях в собственную поддержку с изданиями обычно это стоит весьма недёшево крайне сложно.
Значит, к такому повороту событий в руководстве были готовы — знали заранее, а потому успели предпринять соответствующие меры — на опережение. Откуда узнали? И вот здесь — самое интересное. Дело в том, что до того как возглавить Министерство образования Валерий Фальков трудился ректором Тюменского госуниверситета — с 2012-го по 2020-й, и последние пять лет даже возглавлял совет ректоров вузов этого региона.
Причём двух философов объединяет не только наука, но и тяга к Международному Центру университетского преподавания еврейской цивилизации SEFER. Как выяснил Царьград, Андрей Смирнов стоял у истоков налаживания сотрудничества с этой организацией в нашем распоряжении имеются подтверждающие документы. Ещё в конце 90-х, в преддверии распада СССР, Смирнов, будучи ещё сначала младшим, потом старшим научным сотрудником Академии наук, ездил в служебные командировки в Израиль. Он участвовал в семинарах Центра университетского преподавания еврейской цивилизации, посвящённых темам еврейской цивилизации в Восточной Европе и бывшем СССР; еврейским ценностям и понятиям в политике и социальной практике; еврейской цивилизации в семинариях, богословских учебных заведениях и христианских университетах, проводил встречи с руководством университетов в Иерусалиме, Тель-Авиве, Беэр Шеве, давал интервью для газеты Jerusalem Post и израильского радио.
Серия: философия, богословие", пропагандирует влияние еврейской мысли на русскую религиозную философию, участвует в программах Центра SEFER. Возможно, у компетентных органов есть основания проверить эту линию. В свою очередь назначенный директором ИСГН Чубаров развернул в вузе бурную деятельность в этом направлении.
Состав Академии
Иностранный агент Синеокая Юлия Вадимовна был включен в реестр Иностранных агентов Российской федерации в 16 февраля 2024 под номером 765. Юлия Синеокая — все новости по теме на сайте издания Синеокая Юлия Вадимовна; [Место защиты: Ин-т философии РАН]. Редакции PublicO удалось пообщаться с «героем» статьи «Царьграда» Юлией Синеокой и узнать у нее подробности ситуации, а также попросить ее высказать свое мнение о роли института в идеологическом разрушении России. Синеокая — креатура исполняющего обязанности директора ИФ РАН Абдусалама Гусейнова, который ведет подпольную работу против России более тридцати лет и решил делать из ученицы будущего лидера российской философии, который придет ему на смену.
JavaScript is disabled
Синеокая Юлия Вадимовна. Новости ВолНЦ РАН. Ю́лия Вади́мовна Синео́кая — российский философ, специалист в области европейской и русской философии. Доктор философских наук (2009), профессор РАН (2015). Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Синеокая Юлия Вадимовна. Муж Юлии Синеокой – француз, он скончался около года назад, после чего она уехала в Пятую республику вступать в наследство.
СИНЕОКАЯ Юлия Вадимовна
Юлия Синеокая философ. Синеокая Юлия Вадимовна; [Место защиты: Ин-т философии РАН]. Найдите все открытые сведения о контрактах поставщика Синеокая Юлия Вадимовна: суммы, предметы, заказчики и другие данные о контрактах поставщика Синеокая Юлия Вадимовна. Синеокая Юлия Вадимовна, Заместитель директора по научной работе Института философии РАН, профессор РАН.
Синеокая Юлия Вадимовна – лучшие книги
Ряд академиков и сотрудников РАН отметили специальными наградами и памятными медалями. Терюшков в своем посте отметил, что нужны и другие меры в отношении членов-корреспондентов РАН, признанных иноагентами. Также Терюшков хочет запретить иноагентам из научного сообщества любые выплаты по авторским и смежным правам, а также планирует исключать их состава РАН. На протяжении 30 лет работала в Институте философии РАН.
Решение о том, в каком городе состоится Международный кантовский конгресс, еще не принято, пока этот вопрос лишь обсуждается, насколько я знаю, процедура принятия этого решения непроста, решение принимается с учетом множества факторов. Но, на мой взгляд, у Калининграда есть очень хороший шанс стать местом проведения торжеств, посвященных юбилею великого философа. Для Российской академии наук, членом которой был Иммануил Кант, и для нашего отечественного философского сообщества возможность собрать на родине философа исследователей его творчества — очень ответственное и желанное событие. Разумеется, Калининград достоин стать местом проведения масштабного международного научного форума не только потому, что на этой земле могила Канта, что здесь он родился, провел всю жизнь, здесь написал свои книги. Весомым аргументом служит тот факт, что в вашем университете проводятся серьезные исследования наследия философа.
Академия Кантиана за короткий срок своего существования стала известным академическим центром, куда с радостью приезжают как ученые из России, так и зарубежные коллеги. Нина Анатольевна Дмитриева, будучи известным исследователем, возглавив Академию Кантиана, проявила себя и как талантливый организатор науки. Она сумела выстроить работу своего подразделения так, что сегодня мероприятия этого интеллектуального центра имеют высокий академический статус. Уровень международных конференций, которые здесь регулярно проходят, отвечают высоким научным стандартам. Выходящий четыре раза в год трехъязычный «Кантовский сборник» — известное в мире кантоведческое издание, публикация в котором высоко ценится в академической среде. Историк Илья Дементьев провел чудесную экскурсию по городу. Это настоящие профессионалы, люди глубокие, влюбленные в свою работу и свой город. Нас с Андреем Вадимовичем Смирновым пригласили выступить с лекциями перед студентами-гуманитариями.
Мне очень понравились ваши ребята — то, какие вопросы они задавали, как вели дискуссию. В ходе нашего визита в Калининграде мы с Андреем Вадимовичем встретились с администрацией университета, представителями регионального правительства и Президента РФ. Могу сказать, что эти встречи прошли плодотворно и позитивно.
Иванова Лариса Викторовна Павлова доктор филологических наук, профессор, Смоленский государственный университет Исполнен обликов непрозренных эфир…: скрытые ресурсы символа в лирике Вячеслава Иванова опыт применения программного комплекса «Гипертекстовый поиск слов-спутников в авторских текстах» Мария Андреевна Степанова кандидат филологических наук, заведующий научно-просветительским отделом, Московский государственный музей С.
Есенина Образ Италии в творчестве В. Иванова и Н. Гумилева Светлана Дмитриевна Титаренко доктор филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы, филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета Вяч. Иванов и Д.
Ломоносова Вяч. Горького Вячеслав Иванов: у истоков науки о Достоевском Олег Викторович Марченко доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой гуманитарных наук Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, профессор кафедры истории отечественной философии Российского государственного гуманитарного университета Вячеслав Иванов и Владимир Эрн: к истории творческих взаимоотношений Данута Шимоник доктор гуманитарных наук, экстраординарный профессор Естественно-гуманитарного университета, Институт неофилологии и интердисциплинарных исследований, Седльце, Польша Свобода личности и критика индивидуализма в творчестве Вяч. Иванова и Федора Степун 13.
Некрасова Эллинскими тропами Вячеслава Иванова и Павла Флоренского: идеи, темы, образы Никита Львович Быстров кандидат философских наук, доцент кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры, Уральский Федеральный университет имени Б. Ельцина, Институт социально-политических наук К вопросу о философско-религиозном контексте софиологической символики Вячеслава Иванова: иудаистические параллели Татьяна Геннадьевна Щедрина доктор философских наук, профессор Московского педагогического государственного университета Вяч. Иванов — Ю. Балтрушайтис — Г.
В феврале 2024 года Минюст РФ внёс Юлию Синеокую в реестр « иностранных агентов » за распространение «недостоверной информации» о принимаемых российской властью решениях и проводимой в РФ политике [6] [7]. Научная деятельность [ править править код ] Ведёт исследования по истории европейской и русской философии второй половины XIX — XX века. В её работах впервые в российской литературе исследована история русской ницшеаны. Член редакционного совета Полного собрания сочинений Фридриха Ницше в 13 томах. Синеокой создана методология историко-философского анализа, в которой отправным пунктом исследования философских парадигм служат не идеи, а экзистенциалы. Разработан поколенческий подход к исследованию становления отечественной философской традиции, в котором понятие «философское поколение» служит ключом к интерпретации истории философии.
Редактор-издатель совместно с А. Смирновым серии книг «Философия во множественном числе», представляющей новаторские концепции, созданные в Институте философии. Юлия Синеокая — автор ряда проектов, нацеленных на введение академической философии в публичное пространство.
JavaScript is disabled
Состав Академии | Главная» Новости» Институт философии ран новости. |
Синеокая Ю.В. — Видео | Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В. Мотрошиловой и Юлии В. Синеокой. |
ЭС: Ю.В.Синеокая | Мою двоюродную сестру Юлию Синеокую мало того, что признали иноагентом, так еще и лишили медали членкора РАН. |
Юлия Синеокая — последние новости сегодня | | Юлия Вадимовна Синеокая доктор философских наук, профессор РАН, заместитель директора по научной работе, заведующий сектором истории западной философии Института философии РАН Философская исповедь любви Вяч. |
Кантовский лекторий. Юлия Вадимовна Синеокая | Видео | Обо всём этом и не только в книге Ницше сегодня (Юлия Вадимовна Синеокая). |
Аналитика. Главные нефтепроводчики СЗФО выполнили за 1 квартал уже свыше 15000 экопроб
Кантовский лекторий. Юлия Вадимовна Синеокая - YouTube | Юлия Вадимовна Синеокая. |
JavaScript is disabled | Юлия Вадимовна Синеокая: это одно из моих первых стихотворений, люблю его именно за то, что с него началось раскрытие чего-то очень интересного в себе. |
Ницше сегодня, Юлия Вадимовна Синеокая | Юлия Вадимовна Синеокая — чем известна, биография, открытия, работы и цитаты — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Синеокая Юлия Вадимовна
Библиогр. в конце ст. Синеокая, Юлия Вадимовна. Философия Фридриха Ницше как зеркало конструирования постсоветской национальной идентичности России / Ю. В. Синеокая. Также в члены-корреспонденты РАН была избрана выпускница философского факультета, заведующая сектором истории западной философии ИФ РАН, д.ф.н., профессор Юлия Вадимовна Синеокая. С Юлией Вадимовной Синеокой я познакомилась в предпоследнем семестре, перед напи-санием диплома и периодом принятия решения относительно поступления в аспирантуру. Оппоненты: Корнилаев Леонид Юрьевич, Синеокая Юлия Вадимовна, Сокулер Зинаида Александровна. Синеокая Юлия Вадимовна.