«Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Судя по его словам, Цыганову и Снигирь достались роли Мастера и Маргариты. Локшин также отметил, что «Воланд» будет не экранизацией «Мастера и Маргариты», а «фильмом в мире романа». Российская киноиндустрия последних лет открыла множество молодых и многообещающих актрис, у которых есть шанс войти в эшелон главных знаменитостей современности, среди них — Юлия Снигирь. Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
В российских кинотеатрах стартовали показы фильма «Мастер и Маргарита». Работа над картиной длилась пять лет, бюджет фильма — 1,2 млрд рублей. Режиссер Михаил Локшин снял картину по мотивам романа Михаила Булгакова. Юлия Снигирь запустила новость, что ей было несложно с Аугустом Дилем на съемках. Итак, Мастера сыграет Евгений Цыганов, а Маргариту – Юлия Снигирь. Евгений Цыганов воплотит Мастера, а Юлия Снигирь — Маргариту. В Москве прошла премьера фильма Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». Главные роли в картине исполнили супруги Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита». Многие обвиняют актрису в хирургических вмешательствах.
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма
Юлия Снигирь – о съемках голой в «Мастере и Маргарите». Поэтому в аналогичных критических обсуждениях в отношении Юлии Снигирь предпочла занять сторону «потерпевшей». Ведь актрису только ленивый не обвинил в бесталанности, зажатости и холодности после выхода свежего фильма про мытарства Мастера и его музы. «Мастер и Маргарита» с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым: Что испортило москвичей. Российская актриса Юлия Снигирь рассказала о съемках фильма «Мастер и Маргарита», в котором она воплотила образ главной героини. Фильм Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» лидирует в российском прокате уже три уикенда подряд, собрав без малого 1,5 млрд рублей.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Дмитрий Соколов в рецензии для портала «Киномания» назвал фильм практически лишённым недостатков [37]. Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39]. А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40]. С другой стороны, именно отступление от первоисточника во многих обзорах отмечали как недостаток фильма. Так, Лидия Маслова в обзоре для « Кинопоиска » критиковала фильм за отход от книги, отметив, однако, отличную работу актёров [41]. В издании « Коммерсантъ » подвергли также критике то, что авторы сосредоточились на « московской » линии романа: «Как и их не слишком удачливые предшественники — Юрий Кара в картине 1994 года и Владимир Бортко в сериале 2005-го — авторы сосредоточились в большей степени на московских перипетиях с участием загадочного иностранца , нежели на происходящем в Ершалаиме » [42]. На работу постановщика, живущего в США и выступавшего против войны , обратили внимание российские чиновники и пропагандисты; среди прочего, они потребовали наказать Фонд кино за финансирование проекта [38] [33]. Ультраправый публицист Егор Холмогоров назвал фильм «пропагандой сатанизма и терроризма » [43]. Бюджет и сборы Бюджет фильма составил 1,2 млрд рублей. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино за первые две недели проката фильм собрал более 1 млрд рублей [44].
Далее последовали работы в фильмах «Последний забой», «Глянец» и «Обитаемый остров», а также сериалах «Великая» и «Новый Папа». После первого неудачного брака встречалась с оператором Максимом Осадчим и Данилой Козловским, а в 2019 вышла за Евгения Цыганова, которому родила сына. Евгений Цыганов: биография и роли Евгений Цыганов родился в Москве 15 марта 1979 года в семье научных сотрудников. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, как актер дебютировал в 9 лет в Театре на Таганке, где играл до 13 лет. Также учился в Московской международной киношколе вместе с Юрием Колокольниковым, играл в рок-группах, в 1996 году поступил в Щукинское училище, а спустя год перевелся на режиссерский факультет РАТИ. Далее карьера в кино пошла в гору: «Займемся любовью», «Прогулка», «Дети Арбата», «Космос как предчувствие», «Питер FM» — это только начало кинокарьеры Цыганова, где практически каждый фильм становился хитом. Из последних ярких работ: «1993» по мотивам романа Сергея Шаргунова и недавно вышедший «Мастер и Маргарита».
Вообще ей очень нравится в семье быть в окружении двух своих любимых мужчин — мужа и сына. Съемки в «Мастере и Маргарите» Первой на роль в этой ленте утвердили Юлю. Еще до съемок она прочитала роман и видела в роли Мастера только своего мужа. Но у создателей картины было иное мнение, и они приглашали на пробы других актеров, с которыми и репетировала Снигирь. А после все-таки пригласили Евгения Цыганова. Юля считает, что режиссеры откладывали этот момент, потому что думали, что у пары во время съемочного процесса могут возникнуть трудности. И создатели ленты оказались правы. Когда начались съемки, между супругами действительно возникли проблемы. По пути муж с женой часто ссорились из-за сцены, которую ехали снимать. Могли даже не разговаривать друг с другом, что, конечно, сказывалось и на работе, и на личных отношениях между ними. Особенно в такое время трудно было играть сцены, где они должны были друг на друга смотреть с любовью. Как можно? Ведь внутри все кипело. Причиной ссор с мужем Юлия считает советы Евгения. Она их и вообще не любит, а от мужа принимает все на личный счет и обижается. Когда мужа пригласили в проект, Снигирь, улыбаясь, говорила, что дома Евгений ее просто убьет.
Страсти вокруг экранизации «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не утихали несколько месяцев. Мнения о новой трактовке романа и актерах доносились из каждого утюга, однако некоторые знаковые фигуры хранили молчание. Среди них оказалась Анна Ковальчук, сыгравшая в адаптации 2005 года главную женскую роль. Лишь на днях звезда «Тайн следствия», наконец, нарушила молчание и высказалась и о Юлии Снигирь в образе Марго, и о самой экранизации. Ожидаемо один из гостей поинтересовался, каково ее мнение о новом фильме «Мастер и Маргарита».
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Сегодня в Москве состоялась долгожданная премьера фильма «Мастер и Маргарита». Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пережил не одну экранизацию и театральную постановку. Воланд (2023)Описание:Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его. Вольная экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь уже заработала в прокате более миллиарда рублей. Разбираемся, как сценарист Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин адаптировали хрестоматийный текст. Ковальчук впервые высказалась о новой Маргарите Снигирь: кто все-таки больше попал в образ из романа Булгакова? Юлия Снигирь, исполнившая одну из главных ролей в новом фильме "Мастер и Маргарита", считает, что успех картины связан с популярностью книги. Об этом актриса рассказала в интервью РИА "Новости".
«Я не стала свободной европейской актрисой». Юлия Снигирь – о съемках голой в «Мастере и Маргарите»
Захара Прилепина не удивила антивоенная позиция Локшина. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Основательнице компании — разработчика технологий искусственного интеллекта Cognitive Technologies и писательнице Ольге Усковой не понравилась сцена в конце фильма, где «взрывается и горит сталинская Москва». Сталинская Москва, победившая в 41—45-м все беды и фашистов.
Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»...
Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали.
Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе.
Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую.
Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди.
Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова.
Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков.
Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это?
Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант.
Они опять же не про картину, а про разбой средь бела дня. Правды нет ни там, ни там. Фильм получился не выдающимся, но вовсе не отстойным, каким хотят его представить. Вполне возможно, что среди существующих экранизаций «Мастера…» нынешняя - даже лучшая. По крайней мере, почти три часа - хотя и излишний хронометраж для картины, но она более или менее смотрится. В отличие от многих коллег, обращавшихся к теме «Мастера и Маргариты», Локшин не пытался сделать экранизацию булгаковской книги, а предложил свою историю создания романа на основе происходящего с писателем. Отсюда и интересный ход: каждой твари в новом кино по паре. Один герой - условно реальный прототип, другой - текстовый. Такому же преобразованию подверглась и вечнозастроенная Москва, чей реальный метрозначок «М» отображается в луже воландовской «W». Юрий Колокольников сыграл Коровьева К сожалению, собрать воедино две реальности не получилось. Композиционные задумки, обозначенные в начале, не вылились даже в кульминацию. Поэтому серьезный замах вылился в слабый удар. Ни Бала тебе, ни Пожара, ни Преображения, ни какой-нибудь чахлой лунной дорожки. Впрочем, как известно всем литературоведам, и сам Михаил Афанасьевич со второй частью своего суперромана не справился и навалял изрядно. Дважды в земной жизни «убил» Маргариту, напрочь забыл про Геллу, исключив в финале ведьмицу из свиты Воланда. Да и со смертью главного героя что-то нахимичил. После съемок в фильме Женя и Юля стали богаче на несколько миллионов Где деньги, Зин? Это главный вопрос, который интересует всех собравшихся. На что были потрачены пресловутые полтора миллиарда?
Многие кинокритики и блогеры сравнивают Снигирь и Анну Ковальчук, которая сыграла главную женскую роль в предыдущей экранизации этого романа Михаила Булгакова — мини-сериале Владимира Бортко 2005 года. Юлия высказалась об этом. Но как сравнивать двух актрис в совершенно разных работах? Ну не по форме же носа и других частей тела. У сериала Бортко и нашего фильма мало общего, очень разные Маргариты, на мой взгляд. А дальше начинается вкусовщина и полярные мнения на одни и те же вещи: "Снигирь слишком безвольна", "Снигирь слишком резкая", "Снигирь волевая и хрупкая", "Снигирь слишком худая", "Снигирь тонкая и неземная"...
Юлии Снигирь, сыгравшей Маргариту, перепала грудь Гурченко
Еще одна квартира супругов располагается в соседнем доме. Площадь объекта составляет 100 «квадратов», цена достигает 50 миллионов рублей. Также у семьи есть студия и двухкомнатная квартира в блочных домах. Они находятся в Таганском районе и у парка «Измайлово». Суммарная стоимость объектов превышает 25 миллионов рублей. Такой же позиции придерживаются Цыганов и Снигирь. После начала спецоперации Евгений опубликовал в Сети видеообращение к соотечественникам с публичным осуждением СВО. Он якобы убедился в этом лично, посетив страну сразу после событий 2014 года. О позиции Цыганова стало известно еще в 2018-м, когда он выступил в поддержку украинского террориста Олега Сенцова, которого в России осудили за теракты в Крыму.
Подписчики упрекнули актера в двойных стандартах и задались вопросом, почему он не комментирует карательные операции украинских властей в Донбассе. На это ответила супруга Цыганова.
Она считает очень важным фактором эффект «сарафанного радио», когда люди рассказывали друг другу о фильме. Люди активно обмениваются опытом, происходит так называемый «сарафан», и именно это сработало. Я действительно никогда раньше не получала такого количества восторженных отзывов и благодарностей.
И спустя год Юля поступила-таки в вожделенный вуз.
Но закончив его, не хотела быть преподавателем английского языка. Языки ей собственно нравились, а вот учительствовать — нет. В поисках своего пути девушка решила построить карьеру модели и обратилась в одно рекламное агентство, где сразу обратили внимание на ее фотогеничность. Там будущую звезду российской киноиндустрии заметила ассистентка режиссера Валерия Тодоровского. И Юля получила приглашение принять участие в кастинге для картины «Стиляги». Роль в итоге девушка не получила, зато поставила перед собой новую цель — поступить в театральное.
И тут все сложилось удачно — Юлия стала студенткой Театрального училища им. Но только через два года учебу пришлось бросить, потому что активные съемки в кино с лекциями совмещать было нереально. Мама Юля Как и жизнь многих женщин, Юлину перевернуло материнство. У актрисы плотный рабочий график, но время для своей семьи она всегда старается находить. От актера Евгения Цыганова в 2016 году Юлия родила сына Федора через три года Евгений стал ее супругом. С рождением сына девушка сильно повзрослела.
Она окружила ребенка вниманием и заботой, называет себя наседкой. Муж Евгений занимается развитием сына, расширением его кругозора. Юля признается, что Федор растет джентльменом.
Она сразу предчувствовала нелестные отзывы, потому что новые варианты всегда сравнивают с прежними. Как актриса реагирует на критику, рассказало РИАН. Юлия сказала, что некоторым зрителям обязательно чего-то не хватит.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита»
Российская киноиндустрия последних лет открыла множество молодых и многообещающих актрис, у которых есть шанс войти в эшелон главных знаменитостей современности, среди них — Юлия Снигирь. В фильме «Мастер и Маргарита», по словам Юлии Снигирь, она стремилась воплотить на экране образ самодостаточной Маргариты. 40-летняя актриса Юлия Снигирь вызвала небывалый интерес у зрителей благодаря откровенному образу Маргариты в фильме по мотивам романа Булгакова. В истории Мастера и Маргариты стало гораздо больше деталей из жизни самого Булгакова и подробностей о написании романа — так, в фильме говорится, что сначала писатель хотел дать произведению название «Князь тьмы». Поэтому в аналогичных критических обсуждениях в отношении Юлии Снигирь предпочла занять сторону «потерпевшей». Ведь актрису только ленивый не обвинил в бесталанности, зажатости и холодности после выхода свежего фильма про мытарства Мастера и его музы. В столичном кинотеатре "Октябрь" представили фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". В главных ролях – Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.