Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Краткие новости.
Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу
Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. материалов (КИМ) для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. Сочинение ЕГЭ по тексту Г И Успенского Я исходил Литрекон 2023 Парижу десятки вёрст Ясно гуляю youtube Иван Бортник Ах милый Ваня я Сочинения на Огэ русский язык 2019 цыбулько Ответы ОГЭ русскому языку П Ходит Рыжий Що таке молдавський горгорос Печеня. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько.
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. новое видео: Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст онлайн. Сочинения по И.П. Цыбулько.
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
“Успенский я исходил по Парижу”. Париж – город, который притягивает своей красотой и романтикой. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. — 212 с Банки от А до Я — Аргументы и примеры, 1993, я исходил по парижу десятки верст сочинение. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей.
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
(1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого. Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и уникальной атмосферой этого города. Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского Решение и ответы на задачи на официальном сайте источника онлайн.
Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица.
Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость.
Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку.
Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь.
Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше.
Приведу пример из романа И. Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви.
Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит. Художник создаёт красоту, которая находит отклик в сердцах людей.
Текст Г. Успенского 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.
Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Рассказчик описывает случай из жизни — встречу с великолепной скульптурой Венеры Милосской, которая изменила его судьбу. Герой открыл в себе что-то новое, что "выпрямило" его и в корне перевернуло его отношение к окружающим. Теперь он чувствовал потребность в сохранении "безукоризненного поведения", чтобы не потерять счастье ощущать себя человеком. Скульптура Венеры Милосской стала путеводителем в жизни героя и смогла направить его на добрый, светлый путь человеческого счастья. Размышляя над смыслом искусства, рассказчик приходит к выводу, что цель творца заключается в том, чтобы ознакомить людей с ощущением счастья быть человеком, показать всем возможность быть прекрасным и запечатлеть в сердцах и умах людей огромную красоту человеческого существа. Огромную цель творцов нельзя увидеть глазами, её можно только почувствовать своим сердцем и душой.
Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал. Искусство, несомненно, кардинально изменило его жизнь: рассказчик встал на путь «безукоризненного поведения». Также Г.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Успенского 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление.
Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное.
Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется.
Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу.
Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества.
Невозможно не согласиться с автором. Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть. Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться.
Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А. Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством.
Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой.
Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью.
Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье.
Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя.
Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка».
Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику.
Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него.
Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом».
Однако данное произведение искусства оказало влияние не только на героя текста, но и на знаменитого Гейне, который "сидел по целым часам и плакал". По мнению автора, искусство способно проникнуть в душу человека и значительно повлиять на его чувства, что он показывает на примере Венеры Милосской, которая пробуждает в Глебе Ивановиче Успенском не только радость, но и скорбь о несовершенстве нынешнего человека. Я разделяю авторскую точку зрения и также думаю, что искусство может помочь человеку, когда ему плохо, и наоборот. Источник: легко-егэ. В нём повествуется о том, как музыка изменила жизнь человека.
Каждый камень, каждый уголок этого города пропитаны тысячелетней историей, и я, шагая по его улицам, словно проникал в самую суть его бытия. Париж — город контрастов. Здесь уживаются старинные узкие улочки и современные бульвары, старинные здания и современные небоскребы. Пройдя по его улицам, я видел, как сменяются стили и эпохи, как величественные соборы и музеи уживаются с модными бутиками и кафе. Но самое главное, что я почувствовал, пройдя по Парижу, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кажется пропитанным искусством и вдохновением. Музеи, галереи, парки — везде можно встретить произведения искусства, которые заставляют задуматься и восхищаться. Пройдя по Парижу десятки верст, я понял, что этот город — не просто место на карте, а настоящая живая легенда. Его улицы, здания, парки и мосты — все они хранят в себе частичку истории и культуры, делая его поистине уникальным местом на земле. И я уверен, что каждый, кто побывал в Париже, оставил там частичку своей души, ведь этот город способен вдохновлять и преображать. Мне нравится1. Не нравится557 Вариант 2 Париж — город, окутанный легендами и историей, место, где каждый уголок пропитан атмосферой величия и романтики. Я прогуливался по его узким улочкам и широким бульварам, ощущая на себе величие этого места. Мои шаги вели меня через века и эпохи, словно я становился частью бесконечной истории этого города.
Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»
Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И.
Далее я прошелся по улицам Монмартра, где находится Базилика Сакре-Кёр, одна из самых красивых церквей в мире. Я также посетил район Латинской четверти, где находятся множество уютных кафе и ресторанов. Мой путь закончился на берегу Сены, где я наслаждался видом на город и слушал музыку уличных музыкантов. Париж — город, который оставил в моей душе незабываемые впечатления.
Главного героя поразила красота Венеры Милосской, которую он увидел в Лувре, «с ним случилась большая радость». Его затронула античная скульптура до глубины души, пробудила в нём светлые чувства. В качестве примера Г. Успенский рассматривает перемены в мышлении рассказчика: после увиденной статуи Венеры Милосской он ощутил сильное желание быть нравственным человеком. Главный герой «с этого дня почувствовал… необходимость… безукоризненного поведения».
Он стал мыслить как высокоморальный человек из-за впечатления, произведённого на него скульптурой. Оба примера дополняют друг друга: в первом показаны метаморфозы ментального состояния рассказчика, а во втором — изменения его мыслей и принципов. Автор считает, что настоящее искусство оказывает огромное воздействие на человека. Оно затрагивает все струны его души, вдохновляет, мотивирует и искренне восхищает своей красотой. Я согласна с позицией автора.
Истинные шедевры пробуждают в людях чувство прекрасного. Яшка-Турок из рассказа И. С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека.
Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности».
Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..." | “Успенский я исходил по Парижу”. Париж – город, который притягивает своей красотой и романтикой. |
Сочинение: я исходил по парижу десятки верст - ГородМобил | Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и уникальной атмосферой этого города. |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения. |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | Пушкин-Лит >ЕГЭ по русскому >Какое влияние оказывает искусство на человека? По тексту Г. И. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». |
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила" Исходный текст для написания сочинения ЕГЭ по русскому языку с проблемами и позицией автора ВЫПРЯМИЛА 1 Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Литературную деятельность начал летом 1862 года в педагогическом журнале Л. Толстого «Ясная Поляна». Первые произведения Успенского, серии очерков «Нравы Растеряевой улицы» 1866 и «Разорение» 1869 , были посвящены изображению жизни городской бедноты.
Позиция автора ясна: искусство способно наполнить душу человека радостью, придать ему силы для преодоления трудностей и помочь разглядеть смысл собственного существования. Нельзя не согласиться с позицией автора. Я считаю, что человек обращается к искусству, чтобы получить вдохновение и наполниться внутренними силами. Величие и красота шедевров живописи, скульптуры, музыки помогают пережить любые испытания, возрождают в человеке духовные переживания. Подтверждение этой мысли можно встретить в очерке В.
Вересаева «Мать». Рассказчик оказывается перед Сикстинской Мадонной. Изначально скептически настроенный из-за популярности картины, не надеющийся увидеть что-то великое и поистине красивое, он поражён одухотворяющей силой полотна.
Проблема влияния случая на жизнь человека. Какова роль случая в жизни человека? Авторская позиция: По воле случая могут произойти неожиданные перемены в мировосприятии, мировоззрении человека. Проблема понимания замысла художника. Когда замысел художника — открывается зрителю? Авторская позиция: Замысел художника открывается зрителю, когда произведение находит отклик в его душе, когда зритель видит работу не только руки, но и души художника. Проблема «счастия ощущать себя человеком». В чём состоит счастье ощущать себя человеком? Авторская позиция: «Счастье ощущать себя человеком» неразрывно связано с потребностью, необходимостью безукоризненного поведения.
В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал. Искусство, несомненно, кардинально изменило его жизнь: рассказчик встал на путь «безукоризненного поведения».