Новости выжившие после авиакатастрофы

История спасения регбистов, выживших в авиакатастрофе в Андах. Дмитрий один из 10 выживших, после падения самолета ATR-72 рейса Тюмень-Сургут 2 апреля 2012 года. Этой новости так обрадовался президент Колумбии, что решил объявить об успешном окончании операции. Уверенности в своем здоровье после пережитого крушения у девушки явно прибавилось: по ее воспоминаниям, придя в себя в больнице, она первым делом попросила доктора закурить.

Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории

Врач и пилот самолёта Falcon выжили после авиакатастрофы в Афганистане В 2007 году единственная выжившая в авиакатастрофе Франческа Льюис (Francesca Lewis) обманула смерть прямо посреди морозных панамских гор.
Выживший пилот самолета Falcon 10 рассказал о крушении — 26.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно.

10 дней в лесу: выживший в авиакатастрофе в Якутии пассажир рассказал о своем спасении

Нефтяник выжил в двух авиакатастрофах и страшных ДТП — истории чудесных спасений. Дмитрий один из 10 выживших, после падения самолета ATR-72 рейса Тюмень-Сургут 2 апреля 2012 года. Александра Каргаполова — одна из тех пяти счастливчиков, которые выжили после авиакатастрофы Ту-134 под Петрозаводском, случившейся 21 июня 2011 года.

Добро пожаловать!

  • «Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж
  • Чудесная история спасения в авиакатастрофе?
  • Не пропустите самое важное
  • СМИ: выжившие после авиакатастрофы в Колумбии дети 40 дней ели муку и фрукты
  • Выжившие после авиакатастрофы дети нашлись через 40 дней в джунглях - МК
  • Люди, которые выжили в авиакатастрофах

"Помню крик стюардессы "Быстро!": выжившие – о том, что происходило в горящем "Суперджете"

По данным «Контур. Фокуса», приносят торговые точки Евсюкову не так уж и много. В 2022 году у «Авангарда» была выручка 4,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 27 тысяч рублей. У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми. Также известно, что рухнувшим самолетом управляли два пилота: 41-летний Дмитрий Беляков и 42-летний Аркадий Грачев. Также на борту было два медика — 26-летний Игорь Сывороткин и 44-летний Павел Попов.

Что известно о самолете? Он был выпущен в 1978 году. По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ.

Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку.

Салон не был заполнен полностью, но мы решили остаться на своих местах в хвосте самолёта — там меньше вибрации. Я села у окна, Вовка муж Ларисы, они расписались за несколько месяцев до катастрофы. То что я оказалась в хвосте — один из моментов, которые меня спасли. Как взлетали, не помню — сразу уснула. Проснулась от... С чем сравнить... Я ударилась о переднее кресло лицом. Люди кричали от страха. Самолёт разламывался — крылья сразу оторвало, потом остальное... Меня выкинуло в проход между двумя рядами кресел. Я очнулась — и первая мысль: «Если я так упаду, мне будет очень больно». Глаза поднимаю и вижу пустое кресло. В этот момент я и вспомнила тот фильм: девчонка в нём падала, сидя в кресле и держась за поручни. Залезла в кресло ближе к окну. Как заползала в него, не помню. Следующая картина: я сижу в этом кресле, передо мной разбитый иллюминатор, за которым мелькали сначала облака, а потом зелень. Мы всё падаем, падаем... И тут у меня появилось чувство, что есть шанс спастись, призрачный, конечно, но всё же... Видимо, сработал инстинкт самосохранения. Я сгруппировалась изо со всей мочи. Но всё равно удар был такой силы, что я потеряла сознание. И пролежала так 5 часов. Рейс 7841. История выжившей в авиакатастрофе 1985 года Подробнее Три дня в тайге Уже потом Лариса узнает, что падала она 8 минут. Время, которое провела без сознания, смогла вычислить по наручным часам — они продолжали идти. Это был подарок мужа Володи. Мужа она увидела рядом с собой на земле. В кресле. То, что он погиб, она увидела ещё в небе. Они ведь и фильм тот смотрели вместе, но ещё были женихом и невестой. Оба — студенты.

Незадолго до катастрофы я посмотрела в кино итальянский фильм «Чудеса ещё случаются» история реальной девушки, выжившей в авиакатастрофе. Этот фильм в какой-то степени помог выжить и мне. Ей по-прежнему тяжело вспоминать те события: «Знаете, есть ранка. Потом её покрывает корочка. Каждый раз, когда начинаю рассказывать о том дне, словно сдираю с раны эту корочку». И всё же она вновь делает исключение для нас. Салон не был заполнен полностью, но мы решили остаться на своих местах в хвосте самолёта — там меньше вибрации. Я села у окна, Вовка муж Ларисы, они расписались за несколько месяцев до катастрофы. То что я оказалась в хвосте — один из моментов, которые меня спасли. Как взлетали, не помню — сразу уснула. Проснулась от... С чем сравнить... Я ударилась о переднее кресло лицом. Люди кричали от страха. Самолёт разламывался — крылья сразу оторвало, потом остальное... Меня выкинуло в проход между двумя рядами кресел. Я очнулась — и первая мысль: «Если я так упаду, мне будет очень больно». Глаза поднимаю и вижу пустое кресло. В этот момент я и вспомнила тот фильм: девчонка в нём падала, сидя в кресле и держась за поручни. Залезла в кресло ближе к окну. Как заползала в него, не помню. Следующая картина: я сижу в этом кресле, передо мной разбитый иллюминатор, за которым мелькали сначала облака, а потом зелень. Мы всё падаем, падаем... И тут у меня появилось чувство, что есть шанс спастись, призрачный, конечно, но всё же... Видимо, сработал инстинкт самосохранения. Я сгруппировалась изо со всей мочи. Но всё равно удар был такой силы, что я потеряла сознание. И пролежала так 5 часов. Рейс 7841. История выжившей в авиакатастрофе 1985 года Подробнее Три дня в тайге Уже потом Лариса узнает, что падала она 8 минут. Время, которое провела без сознания, смогла вычислить по наручным часам — они продолжали идти.

Муж сел справа, а Лариса слева у иллюминатора — той части, которая меньше всего пострадала при столкновении. Чудеса еще случаются После пробуждения и осознания, что самолет падает, Лариса почему-то вспомнила фильм «Чудеса еще случаются», который они на днях смотрели с Володей. Там тоже девушка падала в джунгли, а спаслась — оставаясь в кресле. При падении обломков Ларису выбросило из кресла в проход, но ей удалось добраться до ближайшего кресла, сесть в него, вцепиться в подлокотники, вжаться в спину и что есть силы упереться в пол. Как позже выяснила Лариса, вела она себя абсолютно правильно. Когда в иллюминаторе увидела «зеленую вспышку», поняла, что падает в тайгу. Напряглась и от удара обломков о землю потеряла сознание. На руке девушки были часы «Чайка» с позолоченным браслетом, поэтому, когда очнулась, она точно знала — прошло 5 часов. Позже узнала, что обломок падал долгие 8 минут. Чтобы выжить в тайге, она укрывалась от холода обрывками чехлов с кресел, а спасением от комаров стали чудом уцелевшие полиэтиленовые пакеты. Пила из ближайшей лужи, а вот есть собранные ягоды не смогла — при падении выбило все зубы. Лариса видела поисковые вертолеты, махала им обрывком красной материи, но спасатели пролетали мимо в полной уверенности: в таком крушении живых не осталось, а машущая «приветливая фигура» — скорее всего, повар местных геологов. Лариса нашла сигареты и спички, пыталась развести костер, чтобы привлечь внимание, но все попытки оказывались безуспешными. Только на третий день, 26 августа, к ней вышли солдаты, прочесывающие лес.

В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе

Пилот принял ошибочное решение продолжать полет, надеясь благополучно миновать опасную зону. Джулиана Маргарет Кёпке, август 1970 года. Все, что происходило позже, она вспоминала, как замедленную съемку в кино: вот самолет распадается на части, и она, пристегнутая ремнем безопасности к сиденью, начинает свое бесконечное падение вниз. Она помнила, как кружило ее в воздухе, как стремительно приближалась земля, и как поглотили ее вместе с обломками густые зеленые кроны деревьев на земле. И только в момент соприкосновения с землей девушка потеряла сознание. Она долго приходила в себя, целые сутки. А потом, находясь в шоке, даже не чувствовала боли от полученных серьезных травм. У нее были множественные порезы, она сломала ключицу, у нее была разорвана подколенная связка, были все признаки сотрясения мозга. Она потеряла очки и не могла нормально видеть даже одним глазом, другой же полностью заплыл из-за сильного ушиба лица. Но немного оправившись и собравшись с силами, Джулиана поняла, что ждать помощи бессмысленно, обломки на месте крушения не видны поисковым самолетам из-за густой зелени.

Она вспомнила уроки выживания, которые давал ей отец, и отправилась вниз по течению обнаруженного ею ручья, чтобы выйти по нему к реке и к людям. Позже экспертиза установит, что в момент падения живыми оставались еще как минимум 15 пассажиров, но они, к сожалению, не дождались помощи спасателей. Кадр из документального фильма о Джулиана Маргарет Кёпке. Еще через день ее нашли под навесом местные жители. Они даже приняли ее за богиню воды, сошедшую с небес. Ей оказали первую помощь, накормили и обогрели, извлекли из ее ран часть личинок мух и сплавили по реке в городок Турнависта, где ей начали колоть антибиотик и полностью очистили раны от поселившихся там червей. Из Турнависты Джулиану переправили в госпиталь Пулькапы, там она, наконец, встретилась с отцом.

Рейс осуществляла Китайская национальная авиакомпания, и мальчику на тот момент был всего 16 месяцев.

Во время полета загорелся один из двигателей самолета, и огонь быстро распространился по салону. Когда стало абсолютно ясно, что самолету не избежать крушения, 23 пассажира в панике успели выпрыгнуть из горящего лайнера. Мистер и миссис Вик были среди них, и каждый держал в руках по ребенку. Роберт и его 16-месячный сын Пол были единственными, кто выжил в той катастрофе. К несчастью, 40 часов спустя пастор скончался от полученных травм, но перед смертью он успел сообщить персоналу госпиталя имена и адрес бабушки и дедушки сына, куда ребенка отправили после того, как он получил необходимое лечение. Сам Пол во время аварии сломал несколько костей ног. Вонг Ю — первый в мире угонщик самолета, разбивший авиасудно, и ставший единственным выжившим в страшной аварии А это история про одного из самых неоднозначных «героев» нашей подборки — Вонг Ю Wong Yu. Мужчина попытался угнать воздушное судно Miss Macao компании Cathay Pacific в 1948 году, но его дерзкая затея закончилась авиакатастрофой и смертью 25 невинных пассажиров и членов экипажа.

Гидросамолет марки PBY Catalina, перевозивший очень состоятельных пассажиров, стал первым коммерческим рейсом в истории авиации, подвергнувшимся угону. Два рыбака увидели падение самолета и вытащили из воды мужчину в бессознательном состоянии. Им оказался Вонг Ю, которого вскоре опознали как одного из угонщиков и приговорили к 3 годам лишения свободы в местной тюрьме. RU Поддержи Бугага.

Первую помощь выжившим в катастрофе оказывал единственный фельдшер — на 24 обожженных нефтяников у него было лишь пара десятков баллонов с пеной от ожогов. И больше ничего. Там Геннадий узнал, что, помимо ожогов, у него 10 переломов отростков позвоночника, контузия — он оглох на одно ухо. Тогда же он узнал о количестве погибших и то, что от смерти его отделяло одно место в самолете. А здесь вышел с отпуска рабочий, он что-то с ним заболтался, я пока покурил, в самолет зашел, он уже сидит там с ним. Ну сидишь и сидишь. Что самое интересное, если считать по нумерации, вот с моего места началась жилая зона. Рядом человек сидел. Но я вот как-то это… — рассказывает Геннадий. Из госпиталя мужчина позвонил своей возлюбленной Марине, они жили уже вместе несколько лет, но жениться не думали. В госпиталь женщина приехала, еще не зная, какие серьезные травмы получил Геннадий. Прямо с порога палаты, говорит: «Всё, Спирин, бери меня замуж». Я говорю: «Ну хочешь — пойдем». Геннадий Спирин Восстановление после катастрофы было тяжелым. Геннадий вспоминает, что поспать ему удавалось всего час-два в сутки, больше не получалось из-за болей, не помогали даже лекарства. По ночам, мучаясь от бессонницы, Геннадий ходил по коридору, пока не видят врачи. На то, чтобы пройти от палаты до конца отделения и вернуться в койку, уходила вся ночь. За несколько месяцев тюменцу удалось встать на ноги. Он уверен, что восстановиться ему помогла поддержка любимой. Она может предметно общаться с любым медработником, она мой ангел-спаситель и хранитель, — растрогавшись, делится Геннадий. Уже летом, через два месяца после аварии, Геннадий и Марина поженились. Правда, под костюмами жениха и свидетеля Владимира Суворова друг Геннадия, который тоже был на борту самолета и выжил. RU Падение вертолета В память о погибших нефтяниках на месте крушения — возле Варандея — построили часовню. Ее решили освятить на годовщину трагедии. На церемонию пригласили выживших в катастрофе и родственников погибших. Геннадий Спирин оказался единственным из пассажиров разбившегося Ан-24РВ, кто согласился полететь на место трагедии. Ну и пригласили. Все меня отговаривали, то есть вот сколько с кем общался, все говорили: «Не лети». Но я посчитал вот то, что это надо было не мертвым, это надо было живым, то есть почтить память погибших, — вспоминает мужчина.

Как сообщает Павел у него болят ребра. Сообщается, что передвигается самостоятельно, на вопросы отвечает продуктивно. По данным скорой помощи, у Кривошапкина состояние средней степени тяжести.

Группа детей сумела выжить 40 дней в джунглях Колумбии после авиакатастрофы

Соответствующая информация прозвучала 21 января в эфире телеканала Tolo News, а сведения о выжившем лётчике журналистам подтвердили в министерстве транспорта и авиации, отмечает РИА Новости. Тем временем " Известия " сообщают о ещё одном выжившем — враче Игоре Сывороткине, который тоже находился на борту воздушного судна. Как ранее писал "Деловой Петербург", по предварительным данным в самолёте находились шесть человек — двое пассажиров и четверо членов экипажа. В Росавиации подчеркнули, к месту предполагаемого падения отправилась наземная поисково-спасательная группа.

Все авиакатастрофы — мои. Такое ощущение, что часть меня осталась там. Еще не приземлилась, — говорит Лариса. До полета они ходили в кинотеатр на итальянский фильм «Чудеса еще случаются».

Его героиня, 17-летняя немка Джулианна Кепке, выжила после авиакатастрофы в Пуэрто-Инке в 1971 году. Когда она очнулась, то поняла, что потеряла мать и оказалась в условиях диких джунглей. Несколько дней пробиралась к людям, спасаясь от змей и крокодилов. Фильм был основан на реальных событиях. Именно сцены из фильма и пример юной немки помогли Ларисе выжить — она вспоминала их, когда самолет начал падать. В момент столкновения Лариса спала. Проснулась от сильнейшего удара.

В эти секунды Ан-24 потерял верх фюзеляжа и две консоли крыла с топливными баками. Самолет стремительно полетел вниз, разломившись на части. Сразу посмотрела на Володю. Лицо всё в крови. Поняла, что его уже нет. И мне вдруг всё стало безразлично. И никакого страха, никаких эмоций.

И это меня тоже спасло, — рассказывает она. Она и еще десяток пассажиров пикировали на отломившейся части хвоста. До земли оставалось всего 8 минут свободного полета. Влезла в кресло, вцепилась в него. Ждала землю, чтобы сгруппироваться, — вспоминает Лариса. Часть самолета, где сидели молодожены, упала на березовые деревья.

В тот день на его балконе сушилось белье, окна были открыты, у подъезда стояла его машина. Поднявшись на последний этаж типового подъезда, мы несколько раз нажали на кнопку дверного звонка и стали ждать. Ждать и рассматривать пространство вокруг.

Крохотная лестничная клетка была выкрашена в ядреный голубой. Этой же краской был покрыт щиток со счетчиками электричества. В обивке одной из дверей зияла дыра, а коврик у квартиры Александра Сизова был прибит к подъездной плитке гвоздями. Подмосковный Жуковский - авиационный город Источник: Елена Вахрушева После нашего звонка прошло несколько минут, по ту сторону двери не было ничего, кроме глухой тишины. Что же, позвонили еще раз. Эхо от противного трескучего звонка несколько секунд переходило из комнаты в комнату. Дверь никто не открыл. Мы снова отправились гулять по округе. Необычный» В полдень в небольшом сетевом магазине рядом с домом Александра Сизова пустовато.

По залу ходили только пенсионеры и пара мужичков, решивших начать среду с пива. За кассой скучала женщина с вытравленными блондом волосами и грустными маленькими глазами, аляповато обведенными черной подводкой. Мы подошли к ней и начали разговор о выжившем бортинженере. В этот момент к кассе подошел один из выпивох. Наш разговор прервало пиканье пробивающихся пивных бутылок. В разговор подключился другой работник магазина. А что за катастрофа? Я видела его постоянно. Он сливки всегда брал, — кассир не выдержала своего недавнего обещания.

Он чуть-чуть такой...

Погибли супруга бизнесмена Анна Евсюкова и один из пилотов самолета. Вечером 20 января бизнес-джет «Фалкон 10», зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров над провинцией Бадахшан на северо-востоке Афганистана. Причиной крушения самолета стал отказ двигателей.

Люди, которые выжили в авиакатастрофах

Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети. Девятилетняя Колумбийка Эрика Дэльгадо выжила после аналогичного падения в 1995–м году, когда мать вытолкнула ее из горящего самолета, потерпевшего крушение близ Картахены. После трагедии стюардесса, выжившая после авиакатастрофы, уволилась и больше никогда не летала на самолетах. Выжившая после столкновения двух самолетов амурчанка Лариса Савицкая долгое время не давала интервью и не выходила на контакт с прессой.

«Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж

После второго удара Дмитрий сгруппировался и ждал третьего, при этом мужчина успел достать смартфон. благодаря собственному мужеству или самопожертвованию тех, кто был с ними в момент аварии. Этой новости так обрадовался президент Колумбии, что решил объявить об успешном окончании операции.

3 истории о единственных выживших в авиакатастрофах

благодаря собственному мужеству или самопожертвованию тех, кто был с ними в момент аварии. Все они чудом выжили во время авиакатастроф, произошедших в разные годы. Лариса Савицкая попала в авиакатастрофу через 10 лет после падения лайнера в Перу. В результате авиакатастрофы погибли 83 человека. Единственным выжившим тогда оказался 20-летний солдат-срочник Василий Андриенко.

Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории

Ситуации повышенного риска Хотя может показаться, что выжившие после авиакатастрофы пассажиры - это просто счастливчики, на самом деле это не так. Как показали данные ученых из Англии, изучивших более чем 2000 случаев спасения при такой аварии, этим людям помогло не простое стечение обстоятельств, а конкретные знания и действия плюс толика везения. Кроме зон риска в салоне, также немаловажную роль играет сам самолет. Вывод напрашивается один — следует летать большими самолетами надежных компаний. Вряд ли только правильный выбор транспортного средства и места в нем спасут жизнь в экстренной ситуации, но шансов на выживание у его пассажиров будет больше, а спасатели при крушении большого лайнера не задаются вопросом «есть ли выжившие в авиакатастрофе», а спасают их. Самые сложные ситуации Самой трудной и опасной частью катастрофы является столкновение самолета с землей или водой. После того как это произошло, у людей всего 1. Именно в это время необходимо уложиться, чтобы отстегнуться, найти выход и выпрыгнуть как можно дальше. Самую большую угрозу жизни представляет пожар и наполнявший салон угарный газ, что подтверждает выжившая в авиакатастрофе женщина.

Лариса Савицкая выжила после столкновения самолета, в котором она летела с мужем, с бомбардировщиком. Получив ожоги от начавшегося пожара, она сумела сконцентрироваться и принять в кресле правильную позу, что и спасло ей жизнь, когда она 8 минут падала на нем с высоты 5200 м. Ее посадку «смягчили» ветки деревьев, но, даже выжив после такого падения, ей пришлось пережить сильнейший шок как от полученных травм, так и от того, что спасатели не спешили с поисками упавшего самолета, уверенные, что никто не выжил. Лариса двое суток ждала помощи с переломом шейного отдела позвоночника и травмой головы. Она единственная, кто попал в книгу Гиннесса дважды за одно и то же событие: первый раз как выжившая после падения с высоты более чем 5 км; второй — как получившая самую мизерную компенсацию за полученный ущерб — всего 75 руб. Не меньшую угрозу для жизни человека представляет столкновение самолета с водной поверхностью, хотя большинство пассажиров наивно считают, что она может смягчить падение. Подобное незнание элементарных законов физики стоило жизни многим людям. Падение в океан Когда самолет терпит бедствие над океаном, явление не редкое, но количество погибших при этом пассажиров остается шокирующе высоким, хотя есть и выжившие после авиакатастрофы на воде.

Происходит это по нескольким причинам: во-первых, люди часто из-за паники не могут найти и надеть спасательный жилет; во-вторых, они слишком рано приводят его в действие, а в надутом состоянии он мешает не только двигаться, но и выплыть из салона, если туда поступила вода; в-третьих, они не знают, что удар самолета о воду равносилен столкновению с бетонным покрытием, и могут не пристегнуться, чтобы принять спасательную позу. Кроме случаев, когда пилот выполняет вынужденную посадку на воду, падение в океан так же опасно, как и на землю, что подтверждает единственная выжившая в авиакатастрофе девочка. Бакари было 12 лет, когда они с мамой летели из Парижа в Йемен. По так и не выявленной причине самолет упал в океан в 14 км от берега острова Большие Коморы. От удара об воду его разорвало на части, и девочка выпала в воду. Ей повезло, что на ее поверхности остались части лайнера, на одной из которых она прождала 14 часов, пока ее не подобрало проходящее рядом рыбацкое судно. История девочки обошла весь мир, так как это один из тех примеров, когда, возможно, спасшихся было бы больше, подоспей помощь вовремя. Переохлаждение и не надетые вовремя спасательные жилеты унесли жизни остальных пассажиров.

Это не последний пример, когда единственная выжившая в авиакатастрофе должна была бороться за жизнь из-за отсутствия помощи на земле. Падение в джунглях Хотя встречаются примеры, когда падение самолета смягчили ветки деревьев, количества выживших при этом пассажиров и членов экипажа не стало больше. По-прежнему большую роль играет то, как ведет себя человек во время трагедии. Примером тому может служить история немецкой 17-летней школьницы, путешествующей с мамой из Лимы в Пукаллпа Перу перед рождеством 1971 года. По сути, это был небольшой перелет, который стал трагичным из-за того, что самолет попал в турбулентность во время грозы.

Там, в тайге, неподалёку работала бригада заготовителей живицы.

У них был домик недалеко. Они, видимо, ночью слышали шум, а утром пошли смотреть, что случилось. На тот момент я уже утратил последнюю надежду — и тут вдруг слышу разговор. Я стал кричать: «Ребята, помогите! Я им подсказал, где ещё слышал голоса людей, и они пошли искать других. В итоге нашли ещё одного живого, который стонал недалеко, и нас двоих на вертолёте доставили в больницу посёлка Чунского.

Но он скончался на операционном столе. В итоге из всех, кто был на том борту, я один выжил. Сначала где-то месяц в той больнице, потом меня перевезли в военный госпиталь в Иркутске. Все меня тогда поддерживали очень. И ребята из воинской части помогали, что-то присылали, тут надо отдать им должное, я им очень благодарен. И особенная благодарность местным жителям, я думаю, что только благодаря им остался жив.

Столько внимания ко мне было, из палаты не выходили люди и из Чунского, и из Братска. До сих пор помню тот свой день рождения, он у меня 15 марта, а в больнице я лежал с 1-го числа. И столько много людей меня тогда пришли поздравить — это было что-то. Я после такого отношения просто не мог их подвести и умереть. Там меня тоже не оставляли без внимания. И корреспонденты много раз приезжали, и военные газеты были, и гражданские.

В памяти остался сильный взрыв при падении, но достаточно далеко от меня. При падении обломки и людей раскидало на 3 км. Мне Министерство гражданской авиации после выписки предоставляло путёвки в санаторий, летал туда на самолётах. Всё нормально было. Бывала и болтанка, но спокойно всё. Вам тогда что-то заплатили?

Лариса не могла ходить и лишь двигала руками. К физическим мукам добавлялись душевные — ее мертвый муж продолжал сидеть в соседнем кресле, пристегнутый ремнем. На третий день дождь прекратился, и Лариса услышала шум пролетающего вертолета. Она махала руками и ее даже заметили. Но пилоты решили, что им машут члены геологоразведочной экспедиции, и улетели. Стоит сказать, что никто даже не предполагал, что при столкновении двух самолетов на высоте 5 км кто-то выживет. Когда Ларису обнаружили военные, они были очень удивлены. Воодушевленная встречей со спасателями, девушка даже заявила, что может идти сама. Разумеется, ей не дали этого сделать и были правы. Позднее в больнице выяснилось, что у Савицкой 5 переломов позвоночника, раздроблены ребра и одна рука.

Кроме этого, девушка потеряла почти все зубы и получила тяжелую черепно-мозговую травму. Последствия трагедии Позже Савицкая узнала, что уже были вырыты 38 могил для пассажиров и членов экипажа рейса. Оказалось, что ее хоронить еще рано. При расследовании катастрофы выяснилось, что спастись Ларисе помогли несколько случайностей. Хотя их с мужем места были в середине салона, они прошли в хвост и заняли свободные места там.

Позже Лариса рассказывала, что именно она настояла сидеть в хвосте салона. Возможно, это и спасло ей жизнь. Помог и популярный в советское время фильм «Чудеса еще случаются» о реальной истории девушки, пережившей авиакатастрофу в джунглях Амазонки. Там рассказывалось, что пассажирское кресло спасло ей жизнь — когда самолет уже падал, Лариса вспомнила об этом и смогла пристегнуться. Впереди были страшные восемь минут неизвестности, пока она летела к земле. Соцсети Обстоятельства случившегося Спустя много лет стало известно, что вина в катастрофе лежала на плечах военных, которые не отследили маршруты гражданской авиации в районе, где проходили их учения. Пилот Ан-24 из-за погодных условий слегка отклонился от маршрута, и все закончилось столкновением и разрушением в воздухе двух самолетов. В прессе не писали о случившемся. По словам Ларисы, она позже читала о своем спасении только однажды, причем авторы статьи сочинили невероятную историю того, как она вообще оказалась в воздухе. Несколько раз приезжали иностранные журналисты , заинтересованные в ее рассказах больше советских. Совсем одна Лариса помнит, как развалился на части самолет — она оказалась в хвостовом обломке. Муж погиб на месте, и она мечтала только о том, чтобы смерть ее была быстрой и безболезненной. Высматривая землю, она видела под собой Тайгу, а потом очнулась на земле уже после падения.

"Нашли уже мертвой"

  • «Крылья оторвало сразу»
  • «Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж
  • Анатолий Евсюков выжил в авиакатастрофе, - источник
  • «Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж
  • Рухнувший в Афганистане российский самолет нашли. На борту есть выжившие

Три дня в тайге

  • Единственная выжившая в авиакатастрофе: Моя история кому-то поможет спастись
  • 2. Малышка была найдена живой под сидением
  • Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах
  • Роковая ошибка пилотов
  • Единственная выжившая в авиакатастрофе: Моя история кому-то поможет спастись
  • «Чудеса еще случаются»

10 дней в лесу: выживший в авиакатастрофе в Якутии пассажир рассказал о своем спасении

Она, упав с нескольких тысяч метров в тайгу, после авиакатастрофы чудом осталась жива. Чудесное спасение Сесилии: как живёт единственная выжившая в авиакатастрофе. Стало известно о четырех выживших в крушении самолета в Афганистане. Глава Минобороны Колумбии Веласкес опубликовал фото выживших после авиакатастрофы детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий