Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. 4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. В социальной психологии межличностные отношения (или межличностные отношения) описывают социальную ассоциацию, связь или аффилированность между двумя или более людьми. Уровни межличностных отношений.
Остались вопросы?
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы. от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Межличностные отношения, как правило, характеризуются словом «взаимно».
Межличностные отношения: понятие, примеры, классификация
История 3. Люба и Андрей рисовали. Люба рисовала красным карандашом, а Андрей — зеленым. Вдруг Любин карандаш сломался. Как поступил Андрей? История 4. Женя и Вова играли вместе и сломали дорогую красивую игрушку.
Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку? Как поступил Женя? Обработка результатов теста по Р. Калининой : 0 баллов критический уровень — ребенок не может оценить поступки детей. Не знаком с нравственной нормой. Нравственная норма не осознается.
Нравственную норму осознает, но не придает ей особое значение. Нравственную норму осознает, руководствуется ею в повседневной жизни. Имена героев историй изменены для упрощения восприятия их испытуемыми. Авторы: Г. Урунтаева, Ю. Афонькина Источник: Дерманова, И.
Назначение методики : изучить эмоциональное отношение детей к нравственным нормам в межличностных отношениях. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Разложи картинки так, чтобы с одной стороны лежали те, на которых нарисованы хорошие поступки, а с другой — плохие. Раскладывай и объясняй, куда ты положишь каждую картинку и почему». В протоколе также фиксируются эмоциональные реакции ребенка, а также его объяснения. Ребенок должен дать моральную оценку изображенным на картинке поступкам, что позволит выявить отношение детей к нравственным нормам и культуре межличностных отношений. Особое внимание уделяется оценке адекватности эмоциональных реакций ребенка на моральные нормы: положительная эмоциональная реакция улыбка, одобрение и т.
Тестовый материал: Обработка результатов теста предложена Р. Калининой : 0 баллов - ребенок неправильно раскладывает картинки в одной стопке оказываются картинки с изображением как положительных, так и отрицательных поступков, эмоциональные реакции неадекватны или отсутствуют. Авторы: Дж. Сакс, С. Леви в модификации И. Источник: Сушкова, И.
Сушкова ; Федеральное агентство по образованию, Елецкий государственный университет им.
Такие отношения могут иметь большое значение для нашего психического и физического здоровья, так как поддержка со стороны близких людей помогает нам справляться со стрессом и вызывает положительные эмоции. Наконец, в высококачественных межличностных отношениях проявляется умение проявлять эмпатию и сочувствие к другим людям. Люди, находящиеся в таких отношениях, стараются понимать чувства и нужды друг друга и готовы поддержать в трудные моменты. Эмпатия и сочувствие являются ключевыми составляющими успешных отношений, так как они помогают людям ощущать себя понимаемыми и принятыми.
Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: Госкорпорация 2.
В чем проявляется свобода человека? В праве каждого поступать так, как ему хочется 2. В возможности не исполнять свои обязанности 3. В ответственности за совершенные поступки 4. В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: 1. К внутренним угрозам нашей стране относится: 1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8.
Типы межличностных отношений и рекомендации по их выстраиванию
высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. | Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба. |
Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса | Образовательные тесты с ответами | Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба. |
Обществознание 7 класс | Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. |
Межличностные отношения: виды и особенности | Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. |
высокий уровень межличностных отношений это | высокий уровень межличностных отношений характеризует. Курс повышения квалификации. |
1.7 Человек и его ближайшее окружение
Умение создавать прочные и близкие отношения, т. е. дружба и готовность в чём-то поступиться своими интересами, т. е. компромисс. Ответом будет являться понятие под номером 4: "дружба". отношения сложились у него с товарищами? Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений? Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
Тест по теме "Человек среди людей"
Тегиболее высокий чем товарищество уровень межличностных отношений, уровни межличностных отношений таблица. более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Существуют такие формы межличностных отношений как знакомство, приятельские отношения, товарищество, дружба, любовь. Данный уровень характерен для самого начала отношений. Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI.
Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов
Главной, основной закон страны: Большая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конвенция А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильное хищение чужого имущества: вымогательство 2.
К наружным угрозам нашей стране относится: создание преступных вооруженных формирований военный конфликт в примыкающем государстве распространение орудия А8. Наука об ограниченных способностях и безмерных нуждах человека: Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4.
История А9.
Какие из приведенных групп человек выбирает сам? Семья 2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
Контрольные работы по обществознанию 7 класс Контрольные работы по обществознанию 7 класс Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс Вариант подготовила Гимранова З. Р Вариант 1 А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. К обязанностям граждан России относится: 1. Наказание за нарушение установленных правил: 1. Конституция 4. Основной, главный закон страны: 1. Великая хартия вольностей 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Основным фактором формирования личности является -ются 1.
Дружба основана на высокой степени доверия людей друг другу, взаимной симпатии и бескорыстии мотивов. Любовь — это высший уровень развития межличностных отношений, чувство глубокой привязанности и устремленности к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. На протяжении всей человеческой истории любовь является одной из основных тем в философии, литературе, театре и кино. Вот и главная тема наших рассуждений — любовь. Большинство людей мечтает обрести в своей жизни настоящую любовь.