Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). Хмыров Всеволод Леонидович был(а) учредителем с 10.02.2003 по 02.12.2013. При этом Всеволод Леонидович довольно наглядно дал понять присутствующим степень своей открытости к взаимодействию: "Я каждому верю, что он пушистый и ласковый, но если пойму, что он не ласковый и пушистый, не обижайтесь!".
В преддверии Дня Героев Отечества прошла встреча с Героем Российской Федерации
Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя.
Откройте свой Мир!
Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят. офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины).
Материалы рубрики
- Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"
- В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт | ИА Красная Весна
- Форма поиска
- Команда патриотического клуба «Союз» Военмеха прошла в финал игры «Зарница-50»
Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ
Руководит студией журналистики «Андреевцы» Нахимовского училища и курирует проект Анастасия Коряковская. Анастасия Игоревна рассказала, с какими трудностями пришлось столкнуться курсантам-актерам фильма и особенно главному герою - старпому подлодки Павлу Фесенко. Ребята дневали и ночевали в специальном тренажере, отрабатывая навыки борьбы с пожаром, поступлением воды в подлодку и преодолевали «бесконечную трубу» торпедного аппарата, чтобы максимально создать картину трагедии, которую пережил экипаж ПЛ ТОФ «С-178» 21-23 октября 1981 года. Заслуженную награду «За лучший монтаж», которую фильму Последний присудило жюри Министерства обороны РФ коллективу студии журналистики «Андреевцы» Нахимовского военно-морского училища, вместе с руководителем проекта Анастасией Коряковской, авторами и главными героями, заслуживает и главный консультант проекта - Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, выпускник НВМУ 1969 года выпуска.
Ветераны подводного сообщества, которые приняли участие в презентации фильма «Последний», согласились сформировать «первый» экипаж пл ТОФ «С-178»: инициатор создания фильма Герой Российской Федерации контр-адмирал В. Хмыров; капитан 1 ранга И. Курдин, он же командир подводной лодки В.
Маранго; капитан 1 ранга С.
Наблюдая за тем, как пред нами на горизонте проплывали огромные белые пароходы, я решил, что обязательно стану моряком. Окончив восемь классов, я тайком от родителей пошел в военкомат и записался в Нахимовское училище. Мой секрет был раскрыт, когда из Ленинграда пришло приглашение на вступительные экзамены. Родителям все это, конечно, не сильно понравилось, но мне все же удалось уговорить их отпустить меня в Северную столицу, и в 1966 году я стал нахимовцем.
Через три года я сдал выпускные экзамены и оказался перед непростым выбором. Дело в том, что к тому времени в стране стала развиваться ядерная энергетика и я погрузился в раздумья: либо получить профессию, связанную с ядерными реакторами и радиохимией, либо продолжить обучение в военно-морском училище. Все решилось после непростого разговора с начальником Нахимовского, который настоял на том, чтобы я поступал в училище имени Фрунзе ныне Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт Министерства обороны Российской Федерации. Ему удалось убедить меня в том, что если я не стану военным моряком, то потом не прощу себе этого. И он был прав.
Факультет я выбрал штурманский, ведь штурман ВМФ — это не просто военный, это ученый и аналитик, который должен обладать массой знаний из многих областей. Для меня, любителя точных наук, главным в то время было, чтобы голова работала, а не как в той поговорке — "как надену портупею, все тупею и тупею". В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере. Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов. В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали.
Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации. Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время. Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша". Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы".
И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу.
Герой Российской Федерации 28. Контр-адмирал 22. Кандидат технических наук 1999 [1]. Биография [ править править код ] Родился 19 июля 1951 года в городе Рени Ренийского района Одесской области в семье железнодорожников. Начальную школу окончил в Рени, после учился в Бендерах , куда переехали его родители. Перед окончанием 8-го класса средней школы в тайне от родителей обратился в местный военкомат на предмет поступления в Нахимовское училище.
Родители узнали о желании сына стать моряком, когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов [2]. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище [3]. Учёба давалась Хмырову тяжело — он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться [к 1]. По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М.
В XXI веке такое решение кажется уже не очень правильным, поскольку океан является очень тонкой экологической средой и к нему нельзя издевательски относиться». Он также отметил, что контейнер с реактором специально искали, чтобы взять пробы и выяснить, как «чувствуют себя микроорганизмы и подводные растения». Напомним, ранее сегодня стало известно, что специалисты МЧС и сотрудники Института океанологии РАН нашли контейнер с атомным реактором в заливе Абросимова в Карском море.
Служба без права на ошибку
САЙТЫ СФУ « » Военные добродетели: для солдата - отважность, для офицера - храбрость, для генерала - мужество, руководствуемые началами порядка и дисциплины, управляемое бдительностью и предусмотрительностью. В Суворов « » Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой.... Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают.
В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко , после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241 , на которой начинал свою службу [2]. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 , а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В.
Дроновым участвовал в её испытаниях [3]. В 2002 году принимал участие работах по спасению АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [1].
Родители узнали о желании сына стать моряком, когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов [1]. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище [2]. Учёба давалась Хмырову тяжело — он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться [к 1]. По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М.
Фрунзе на штурманский факультет [1]. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [1].
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Всеволод Хмыров
Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру. Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). Хмыров Всеволод Леонидович был(а) учредителем с 10.02.2003 по 02.12.2013. Комментировать в доработанном варианте Территориальной схемы обращения с отходами, вынесенном Смольным на общественное обсуждение, нечего, в нем нет никакой конкретики, все те же старые ошибки, заявил Всеволод Леонидович Хмыров, председатель. Площадки в категории "Клуб".
Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
Отметим, что запланированная на 50 минут встреча продлилась дольше 2,5 часов. И конечно, «Усталая подлодка». Благодарим Наталью Петровну Ионга за организацию встречи. Для всех встреча стала настоящим открытием, в том числе и для нашего опытного медийщика Саши Арделян, она попробовала себя в роли модератора.
В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ.
По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу. Всеволод Хмыров накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах.
Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года командир дивизии подводных лодок.
Сегодня, благодаря этим людям мы имеем возможность жить и работать под мирным небом, с уверенностью смотреть в будущее, гордиться нашей страной и её историей. С особой теплотой и благодарностью мы чествуем в этот день наших героических земляков, которые сегодня трудятся и проживают в Петродворцовом районе: Героя Социалистического труда Ивана Тихоновича Бордюгова, участника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Героя Социалистического труда полковника Шанцева Александра Александровича, награжденного за выдающиеся производственные успехи, достигнутые при сооружении Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечение досрочной укладки главного пути на всем ее протяжении и проявленный трудовой героизм.
Герои Отечества Петродвоцового района 10. Праздник был учрежден в 2007 году Указом Президента Российской Федерации в знак глубокого уважения к лучшим сынам страны, геройство и мужество которых в самых тяжёлых испытаниях позволили отстоять честь и независимость нашей Родины, кто своим трудом создавал и создаёт сильную и великую Россию. Сегодня, благодаря этим людям мы имеем возможность жить и работать под мирным небом, с уверенностью смотреть в будущее, гордиться нашей страной и её историей.
Что еще почитать
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
- «Десять фотографий». Всеволод Хмыров
- Откройте свой Мир!
- Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам" : ЗакС.Ру : Статьи Санкт-Петербурга
- Открытие бюста Александра Невского - Проект «Аллея Российской Славы»
Материалы рубрики
- Фото ХМЫРОВ ВСЕВОЛОД ЛЕОНИДОВИЧ, альбом ГЕРОИ СССР И РОССИИ - 36 фото | Фотографии ветераны флота .
- Хмыров Всеволод Леонидович, биография военного — РУВИКИ
- В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт
- Материалы рубрики
Откройте свой Мир!
Петербург встретил «Зимнюю зарницу» | Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. |
Петербург встретил «Зимнюю зарницу» | Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США. |
Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. |
Служба без права на ошибку
Всеволод Хмыров | Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен. |
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом - МК | 7 декабря учащиеся 7. 4 класса приняли участие во встрече с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. |
Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России | Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя. |
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом - МК | С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. |
Откройте свой Мир!
Глава Территориального Управления организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Хмыров Всеволод Леонидович. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России». Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича с 70-летием. Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят. К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.
Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден.
Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска.
У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую».
Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок.
Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск».
Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт.
Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. На выпускном курсе будущий морской офицер защитил дипломную работу по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году Всеволод Хмыров получил распределение для дальнейшего прохождения службы на Северный флот в город Гаджиево. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241. В 1976 назначен командиром БЧ-1 лодки К-228, а с 1979 — помощником командира лодки К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы Военно -Морского Флота и получил назначение старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, и был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой когда то начинал свою службу. Всеволод Леонидович Хмыров накопил большой опыт, участвуя в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, специальные методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. В декабре 1988 был назначен заместителем командира дивизии, подводных лодок.
Продолжением мероприятия был плац — концерт, в котором приняли участие: танцевальный коллектив СПбКВК — руководитель Марина Дмитриевна Богданова, вокальная студия «Доминанта» под руководством Дарьи Игоревны Елагиной , «Барабанная фиеста» - руководитель Михаил Викторович Жарков и военный оркестр под управлением военного дирижёра — майора Олега Леонидовича Селиванова. Завершился праздник традиционным прохождением кадет торжественным маршем, фотографированием на память, а так же чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад и кадеты первокурсники Аль-Наджм Лаис Мохаммад Аль-Ахмад и Аррустум Мохаммад Басель посадили саженец туи на кадетской аллее.
Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки.
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров
В отборочном этапе приняли участие более 30 команд, состоящих из студентов, членов детских, молодежных общественных организаций, школьников, поисковых отрядов, военно-патриотических клубов. Общее количество участников составило около 300 человек. Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации.
Всеволод Хмыров - офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Почему школьник Сева Хмыров подал документы в Нахимовское военно-морское училище тайком от родителей? И почему он трижды пытался оттуда уйти?
Ежегодно несколько выпускников этих классов поступают в Военно-Морские учебные заведения. По инициативе Гатчинского Морского Собрания в Гатчине построен и открыт памятник первой серийной подводной лодки России конструкции С. Джевецкого, испытанной на «Серебряном озере» 2007год. Председатель «Собрания» — контр-адмирал И. Семенов Этот памятник так же по инициативе «Собрания» в 2022году был капитально отремонтирован. Санкт-Петербурге создана межрегиональная ассоциация общественных организаций «Ассоциация морских собраний» и с 31 мая 2012года наша организация стала называться: общественная организация региональное отделение «Ассоциации Морских Собраний России» «Гатчинское Морское Собрание», или сокращенно «Гатчинское Морское Собрание». Эту работу организовал и провел тогдашний председатель «Собрания» адмирал А. Сегодня Гатчинское Морское Собрание насчитывает в своем составе 72 активных членов.
По словам ветерана ВМФ и контр-адмирала, шумиха вокруг Бермудского треугольника доказывает долговечность мифов. Третьей флотилии ракетных подводных крейсеров пришлось выполнять боевые задания рядом с Саргассовым морем на протяжении практически 20 лет. Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят.