Новости вова че морале

Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.

Вова чё морале - видео

Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка. А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен.

Вова Чё Морале / Владимир Еромолов

Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков. Вова Чё Морале – музыкант из Петербурга, лидер группы Чё Морале и коллектива Sweet Hot Jazz Band, автор песен и композитор. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет. Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки.

ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ

На осеннем концерте в Северной столице музыканты исполнят жизнерадостные, винтажные и романтичные песни Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Дюка Элингтона, Рэя Чарльза и других культовых звёзд джаза. Также со сцены прозвучит авторский репертуар группы. Они виртуозно играют такую музыку, под которую можно и нужно танцевать.

Это нужно видеть, это нужно слышать! Развернуть описание.

Репертуар группы состоит из джазовых композиций прошлого века — естественно, в собственной интерпретации, и сольного творчества Владимира. На таких вот больших сольных концертах упор делается на второе — «прогретая» публика в больше степени хочет слышать Вовины песни. Сперва показалось, что в зале не слишком много народу — зрители, в основном, сидели за столиками. Но после парочки жизнерадостных песен и призывов вокалиста идти танцевать, гости высыпали на танцпол, и в клубе сразу стало многолюдно. Одна из «фишек» Вовы Чё Морале — зажигательный конферанс, который имеет место во всех его проектах. Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка. Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру.

Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией! Все права защищены. Связаться с нами: hello lineapp.

Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band

Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков.

Вова Чё Морале listen online

Причину позже объяснила организатор Екатерина Колесова. В этом году — не менее героический поступок: наши друзья и великие музыканты Мариам и Армен Мерабовы и «Мирайф бэнд оркестр», в полном составе, после достаточно тяжелого тура на автобусе приехали прямо к нам на площадку, поэтому мы немного задержали саундчек. Музыканты исполняли хиты XX века в новом звучании. Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике. Стиль называется свинг.

Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам.

В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество.

И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло.

А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен.

Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано?

Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился.

Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь.

А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни «Чё Морале» или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце — welcome на наш квартирник! Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией!

Думаю, что в этом связь. А в клипе «Питер, Besame Mucho! Ваши любимые места в Петербурге?

Все любимые места связаны с приятными воспоминаниями. Люблю улицу Моховую, где находится училище имени Мусоргского, много там было веселых историй. Дворы разные люблю, в которых жили или до сих пор живут мои друзья. Есть мостик любимый, о нем в песне «Питер, Besame Mucho» идет речь. Это небольшой деревянный мостик через Фонтанку, который упирается в улицу Ефимова. Бывали прекрасные летние ночи, когда я радостно проводил там время с вредными привычками. Знаете, как это по-питерски? Есть ли в городе места, где вы чувствуете необычайный эмоциональный подъем, прилив сил, творческих идей?

Возможно я кого-то разочарую, но ничего сверхъестественного, мое место силы — это дом. Люблю быть дома. Я такой настоящий домосед, если честно. В доме моя семья, дома я могу работать, и я также предпочитаю домашний досуг — компьютерные игры, кино. Да, да компьютерные игры, вы не ослышались, они высвобождают мозг для творчества. Сейчас у меня появился еще второй дом, это моя студия, где я работаю над новым материалом. В какие гастрономические места Петербурга любите ходить? Мне нравятся скромные, маленькие местечки, где можно поесть вкусно и не очень дорого.

Питаю слабость к фастфуду, и веду с этой слабостью беспрерывную войну. Есть еще прекрасное место — кабачок «Одесса-Мама», там гостеприимная атмосфера и кормят вкусно. Вообще, последнее время, много хороших вкусных мест в Петербурге, я назвал только те, которые первыми пришли на ум. Какие посещаете концерты, выставки? Есть ли вообще на это время? На концерты выхожу крайне редко, в основном к друзьям. Есть много популярных исполнителей, которые мне нравятся, они приезжают в Петербург с концертами, но я не хожу. Это сложно объяснить, но я не могу долго слушать живой концерт.

У сильных исполнителей, сильная живая энергия на концертах, и она влияет на людей. А я не могу допустить, чтобы кто-то на меня влиял. Я ведь сам творец, пусть еще без особых регалий, но мне важно сохранить свою самобытность.

Интервью с Вовой Чё Морале

С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.

Хип-хоп, классическая музыка, электронная музыка, детские песни. Мне интересно все, что у меня получается». Основная идея его вокального курса — продемонстрировать желающим, как они могут обучаться пению в разных жанрах самостоятельно.

В рамках курса раскрываются ряд упражнений и эффективных тренировок, которые можно применять в процессе самообучения. В нем собраны лучшие примеры западных школ и кое-что доработано на собственное опыте музыканта. Главное, что лично изучив большой объем информации, слушателям дается возможность получить уже концентрированную качественную информацию, которая поможет им развиваться. Вова всегда на связи со своими учениками, которые когда-то посещали его занятия, и регулярно интересуется их успехами. Мне ближе система мастер-классов и тренингов, где собираются группы заинтересованных людей, которые внимательно впитывают информацию и уходят домой отрабатывать полученный материал». Музыкант описывает это явление как «какое-то волшебство».

Решив писать добрые песни, на ум пришло слово «Чё Морале» и как-то сразу стало Затем сами собой стали складываться песни на вымышленном языке. Этому сложно найти объяснение. У этих песен есть перевод, но их нельзя переводить отдельными словами, есть просто общий смысл, целая история, похожая на сказку, которая сопровождает каждую песню. Есть также отдельные слова, которые имеют вполне конкретное значение. Удивительно также, что представители разных народов находят в этих песнях знакомые слова, а в соц. С ментальной стороны ее можно сравнить с коллекцией историй о разных песнях.

Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Мы собираем ретроспективную программу, которая объединит песни разных лет, но обязательно будет и что-то новое, ведь Вова является бесконечным источником вдохновения и авторского таланта. В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это — современная авторская песня и джаз.

На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза, но в современной подаче. И это именно тот джаз под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.

Вова Чё Морале и Olympic orchestra

Потом двое ребят нас покинули, но на смену им пришли другие сильные музыканты и отличные товарищи. Обновленный состав не меняется уже более трех лет, а в прошлом году к нам присоединился еще саксофонист. Теперь у нас четыре Саши, Дима и Вова. Что касается распределения обязанностей, в первую очередь, музыканты отвечают за свои музыкальные партии и за общую сыгранность. Я пишу тексты и музыку, но до конца не доделываю, пока не принесу на репетицию, чтобы каждый участник коллектива мог внести свою лепту в общий творческий котёл. Таким образом, в нашем коллективе музыканты выполняют сугубо музыкальные функции. Мне кажется, что так и должно быть. Решение остальных вопросов берет на себя наш директор — Виктория Ленская, которая является, пожалуй, самым ответственным человеком в коллективе. Она осуществляет все коммуникации от имени группы, организует нас для различных мероприятий, обеспечивает наш быт в поездках и еще много-много всего.

У нас крутая команда, думаю, что каждый из нас дорожит этим союзом. Как можно охарактеризовать музыкальный стиль, в котором Вы работаете? О, это мой любимый вопрос. Дело в том, что я не умею писать песни, придерживаясь одного жанра. Такой подход к делу, вызывает некоторые сложности с определением музыкального направления. Репертуар «Чё Морале» объединяет поп-музыку, рок, диско, фанк, балкан-бит, латинские мелодии, цыганские мотивы. Раньше мы называли себя мультижанровым коллективом, а потом нашли легкое и понятное определение — happy music. Мы играем музыку счастливых людей.

В этом деле все стили хороши, кроме скучных и заунывных. Вы делаете совместные проекты с другими петербургскими и не только музыкантами? Планируется ли что-то в ближайшем будущем? Иногда мы делаем совместные проекты с другими музыкантами, правда, последний раз это было достаточно давно. Сейчас есть тенденция привлекать наши песни к другим проектам. Обычно у нас спрашивают разрешение, и мы с удовольствием согласовываем права, если проект нам по душе. К сожалению, бывают случаи, когда никто не спрашивает, а потом мы случайно обнаруживаем использование нашего материала, по факту. И вроде ничего такого, бывают интересные интерпретации, но гораздо приятнее, когда ставят в известность.

На ближайшее будущее есть некоторые планы совместных проектов, но пока они не вполне конкретны, нельзя сказать точно даты, поэтому сохраню это в секрете. Знаю точно, что ближайшее будущее «Чё Морале», в первую очередь, связано с работой над записью нового альбома. Когда состоится Ваш следующий концерт и с какой Вы выступите программой? Пока есть планы только на весенний концерт, примерно в марте-апреле. Возможно, сыграем раньше, если будут интересные предложения.

Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barabara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения.

Я еду в отпуск. В Тайланд. На остров Ко Чанг. Я дал себе слово, что в... Итак мы в Азии. Она живёт, ездит , работает и пахнет не так как мы привыкли. Есть огромные здания, в которых монументальность соединена с модернизмом и ультра современностью. Есть грязные домишки, которые, наверное, уже строились не новыми и вот такими вот, затрапезными. Есть люди, живущие в ритме, отторгающем любое европейское представление о рабочем времени. Много всего здесь имеется, и всё удивительное. И в голове фраза из советского фильма. Бангкок - город контрастов. Тем, кто станет фыркать... Ко Чанг. Если есть на свете рай - то это остров Ко Чанг. Весь набор моих отпускных воспоминаний не в силах сравниться с тем, что я вижу слышу и ощущаю на этом далёком тропическом острове. Я смотрел в окно и происходящее на дороге манило меня. Развлекало и не отпускало до самого конца нашего пути. Хорошо, что я прихватил с собой маленькую камеру. Если рука не сильно тряслась, можно будет сделать неплохое дорожное видео... На Ко Чанге ночь набирает обороты отчаянно и стремительно. От заката до полной темноты минут за двадцать. Для того, чтобы застать вечер, нужно очень постараться. Да и надо ли это делать? Романтика тропической ночи обнимет тебя ласково и уведёт в маленькие ресторанчики, поесть рыбки и выпить пива со слоном слон нарисован на этикетке, естественно. Эта ночь наполнена жизнью. Туристы небольшими компаниями устраивают посиделки в разных местах пляжа, где происходит много интересного, и забавного, начиная... Многим кажется, что пляжный отдых это скука. Есть люди, которые приезжают в жаркие страны и начинают беспробудно пьянствовать, якобы от скуки, оповещая всех и каждого о своей внутренней проблеме, и предлагая окружающим выпить с ними очевидно считая, что всем, кто вокруг них тоже скучно. Есть такие персонажи, которые едва приехав на отдых начинают как правило громко и противно стонать о том, как им плохо, что еда не та, и люди здесь не те, и уж конечно крещенская прорубь в сто раз лучше любого моря с последним не спорю, каждому своё... Это было давно, и многое изменилось с тех пор. На заграничных курортах российские граждане чувствуют себя как дома, сгоревшие спины обильно смазывают не сметаной, а специальными средствами, звонят не по межгороду, а по скайпу, через пляжный вай-фай. Но всё так-же любят поесть. Хотя что это я, голову напекло в очередной раз. Мы все так-же любим поесть, конечно! Было бы что. Здесь, на Ко Чанге, с этим проблем никаких. Тут есть масса всего, чем можно потешить своё пузико... Чтобы понять человека - поговори с ним.

Они виртуозно играют такую музыку, под которую можно и нужно танцевать. Лучшие песни.

2. ДЖАЗМЕН и ПОП-ГЕРОЙ

  • ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ 2024 | ВКонтакте
  • Вова Чё Морале: «Я могу сочинить песню по дороге на фестиваль»
  • ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ 2024 | ВКонтакте
  • Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие"
  • Вова чё морале - видео
  • Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER

Вова Чё Морале listen online

Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем.

У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни.

И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер.

Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца.

И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли.

Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика.

Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились.

И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке.

Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».

Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м.

Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки.

А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом».

Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого?

Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе!

Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal. Мы делаем каверы на советские песни и многое другое, чтобы привлечь далекую от сложного джаза аудиторию. Человек так устроен, что если без подготовки погрузить его в нечто серьезное, то он начнет это отторгать. Джаз в чистом виде существует только в головах отдельных артистов, на практике эклектика давно победила.

Это не просто проект "Джаз с симфоническим оркестром", это настоящее культурное событие, пропитанное колоритом Санкт-Петербурга! Фронтмен и вокалист Sweet Hot Jazz Band, Вова Чё Морале, - знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет. В его арсенале множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг, прародителем которого является Луи Армстронг. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий