UPD: по предварительным данным, военный грузовик принадлежит войскам национальной гвардии Российской Федерации по СЗО. Добрый день друзья! Извиняюсь за столь позднюю публикацию видео обзора с выставки Армия 2022, но как говорят лучше поздно чем никогда. Должен признать, что у. На российских трассах заметили десятки военных грузовиков Росгвардии, направляющихся в сторону границы с Белоруссией. Об этом сообщает Conflict Intelligence Team (CIT). После начала проведения спецоперации российские военные грузовики стали одной из приоритетных целей нападений вражеских сил.
В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
То есть, по нашему, «Хищник». Словно в доказательство большого потенциала багги, этому «Хищнику» под бок пристроили мотоцикл, а в кузов — пусковую установку с дроном-камикадзе. Ещё одни вариант лёгкого многофункционального армейского автомобиля, тоже с максимальной степенью упрощения. Но простой — не значит плохой! Этот «Арго Сарацин» грузоподъёмностью 2 тонны может применяться для перевозки личного состава, самых разных грузов или для монтажа различного вооружения. В общем, транспортёр-универсал тактического звена. Под руководством известного конструктора вездеходов «Шерп» Алексея Гарагашьяна сделан тактический пикап АГ-34. В нём тоже использована концепция максимальной просторы конструкции в угоду лёгкости, проходимости, практичности и дешевизны.
Начинка — исключительно отечественная! Двигатель — 240-сильный ЯМЗ-534, все агрегаты трансмиссии — от газовского «Садко», а вот шины — более крупные, как у камазовских внедорожников. Компания «Оборонавто», известная созданием и производством бронированных автомобилей «Буран» на агрегатной базе газовского «Садко», привезла на АРМИЮ новую разработку классом ниже. А именно, лёгкий полноприводный бронепикап с двухрядной 5-местной кабиной. Снаряжённая масса «Кадета» — 3 тонны, полная — 3,5 тонны. То есть, по идее, за руль можно с легковыми правами. И завершу рассказ о лёгких армейских автомобилях грузовичком-броневичком, который экспонировался на стенде компании «Швабе-Спецавто».
Да-да, вы правы: это бронированный вариант «Нивы»! Автомобильное направление известная в приборостроительной отрасли компания «Швабе» развивает с одним весьма авторитетным производителем спецмашин из Нижнего Новгорода. Раз он сам себя не обозначил, я его тоже не стану называть. Но кто следит за новинками в малотоннажном сегменте, думаю, легко догадается, о ком идёт речь! В арсенале этой компании есть лёгкий полурамный грузовичок с задней пневморессорной подвеской и передней частью от классической «Нивы», на которую, собственно, и навесили броню. Причём навесили прямо поверх штатных панелей кузова!
Судя по кадрам с места аварии, оба автомобиля-участника ДТП получили серьёзные механические повреждения. Однако грузовик все же пострадал больше. В районе происшествия уже образовалась огромная пробка.
Количество пострадавших на данный момент не известно.
Однако сообщалось, что в результате инцидента погибло трое сотрудников Росгвардии. Всех пострадавших отвезли по медучреждениям, а семьям погибших пообещали оказать необходимую поддержку. На данный момент устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Она более простая в изготовлении, но менее грузоподъёмная в сравнении с несущим кузовом, которым оснащаются «Тайфуны».
По словам Буранова, в случае с «Ахматом» и рядом других армейских машин отказ от несущего кузова позволяет использовать единое базовое шасси и быстро устанавливать на него различные корпуса. В случае с 3-СТС рамная система заметно облегчает процесс производства. Самое главное, чтобы «Ахмат» не уступал «Тайфуну» по минной защищённости и пулевой противоосколочной броне», — добавил Буранов. Как пояснил в беседе с RT кандидат военных наук Сергей Суворов, несущий кузов даёт «выигрыш в массе».
В итоге машина становится более грузоподъёмной. На мой взгляд, «Тайфун» с несущим корпусом является более защищённой платформой, чем «Ахмат». Однако я уверен, что «Ахмат» соответствует критериям, позволяющим оберегать жизнь военнослужащих», — говорит Суворов. Жуковского и Ю.
Гагарина разработали антифрикционный смазочный материал,... Напомним, что наряду с «Ахматом» рамную конструкцию имеет широко распространённое в войсках семейство бронеавтомобилей «Тигр» разработки ООО «Военно-промышленная компания». Сейчас российские войска получают модернизированные машины данного типа. Они применяются для разведки, рейдовых и противодиверсионных мероприятий.
Корпус «Тигр-М» в версии для спецназа АСН 233115 сварен из стальных листов и прикреплён к раме в десяти местах через резиновые подушки. Машина выдерживает обстрел из стрелкового оружия и сохраняет подвижность при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом и днищем. Семейство «Тигр» применяется в зоне СВО. В частности, машины используются сотрудниками Военной автоинспекции для сопровождения колонн российской армии.
Минпромторг показал 422-сильный грузовик на российских комплектующих
Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. Последние новости» Спорт» Военный грузовик блокирует федеральную трассу из Владивостока.
Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны
Легковой автомобиль столкнулся с военным грузовиком. В Рязани 1 августа на улице Каширина очевидцы засняли военные грузовики КамАЗ, перевозящие бронетехнику. В России ведутся работы над созданием армейских беспилотных грузовиков высокой проходимости.
В России «обеспилотят» армейские грузовики
Глубина преодолеваемого брода - 1,75 метра. Имеются два топливных бака емкостью по 170 литров. Броня защищает от пуль стрелкового оружия, осколков 152-мм и 155-мм артиллерийских снарядов, а также от последствий взрыва мин и самодельных взрывных устройств. Колеса - боестойкие. В качестве вооружения могут быть применены 12,7-мм пулемет "Корд" и 7,62-мм "Печенег".
Модели будут представлены в различных сегментах по грузоподъемности, колесной формуле и назначению шасси, тягачи, самосвалы, специальная техника.
Арктический автобус Урал-427701-75 Автозавод Урал продемонстрировал новую модель арктического автобуса. В отличие от варианта, показанного в 2022 г. Модель оборудована модернизированными агрегатами, которые прошли испытания на первом прототипе арктического автобуса в условиях Якутии. Речь идет о дизельной рядной «шестерке» ЭК-5 мощностью 310 л.
Она может управляться как с помощью пульта дистанционного управления, так и работать в варианте робота - то есть будет ездить по программе полностью в автономном режиме. Глава компании-разработчика системы управления ВНИИ «Сигнал» Владимир Пименов рассказал, как будет работать дистанционный пульт: «Мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next. Мы, в том числе, создали систему помощи водителю.
Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать оператором беспилотника», - пояснил он. Данная разработка может быть использована для перевозки грузов на опасных участках, например, на передовой или же при разминировании местности. Представленный на «Армии» образец имеет двухцветную окраску.
Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года. На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов.
Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники. При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу.
Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок. Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ. Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься.
Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц. В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции.
Военная техника с консервации
В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Появилось видео удара украинского дрона по грузовику в селе Вознесеновка Белгородской области. КАМАЗ принимает участие в девятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», который открылся 14 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Кубинке.