Это не единственный минивэн, превращающийся во внедорожник, поскольку Scenic последует его примеру в 2024 году, но строго как EV.
ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! 7 МЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DACIA JOGGER ПРОТОТИП LADA VEST
Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей | Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. |
Новый Дастер | На этот раз в продаже появился кроссовер Renault Austral 2023 года. |
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит | Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг. |
Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian
Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей. Новости Рено (Renault). Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.
Календарь мероприятий
- Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня
- ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ РЕНО
- Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
- Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только
- Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva
- Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только
Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда
У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов. Сама мультимедийка OpenR Link имеет возможность дистанционного обновления «по воздуху». Среди опций есть проекционный экран на 9,3 дюйма. Массивная рукоятка на центральном тоннеле всего лишь декорация. За управление трансмиссией отвечает дополнительный подрулевой рычажок, почти как у Мерседесов. При этом традиционный рычаг управления стеклоочистителями остался, так что у двухпедального Австрала справа под рулем сразу два рычажка.
На руле — крупная кнопка системы Multi-Sense, которая переключает ездовые режимы. Полностью электрической версии в гамме не будет, зато все варианты так или иначе электрифицированы. Базовый Renault Austral имеет трехцилиндровый турбомотор 1.
Пресс-служба Renault В производство планируют вложить 350 млн евро. Эта модель будет локальной для рынка Латинской Америки. В производственном плане Renault с 2024 по 2027 годы запланировано три кроссовера C-класса, ориентированных на международные рынки.
Максим Вершинин.
Espace может быть оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, производящим 130 лошадиных сил мощности и 205 ньютон-метров крутящего момента. ДВС работает с двумя электродвигателями - основным мотором мощностью 70 л.
По словам Renault, в модельном ряду марки новинка будет располагаться над Arkana. Мировая премьера запланирована на 18 июня в рамках Парижский авиасалон в Ле-Бурже, коммуне в северо-восточном пригороде Парижа.
ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! 7 МЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DACIA JOGGER ПРОТОТИП LADA VEST
Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять.
За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения.
Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе.
Современная цифровая панель приборов дополнена сенсорным монитором системы мультимедиа. Кроме того, предусмотрены 6 аэрбегов и компактная ручка для управления переключением скоростей, которая называется e-shifter. Управлять Кардианом помогают 13 систем-ассистентов ADAS , включая функции отслеживания «мертвых» зон, камер полного обзора и адаптивного круиз-контроля. Выдающейся технологической особенностью автомобиля Рено Kardian является мультимедийный экран восьми дюймов с утонченными краями. Эта система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивая возможность управления автомобилем как с использованием проводного, так и беспроводного подключения к смартфону. Восьмикратная настройка цветовой подсветки экрана предоставляет возможность выбора из восьми различных вариантов визуального освещения, которые легко активировать с помощью мультимедийного экрана. Эти цветовые варианты гармонично сочетаются с LED-подсветкой, расположенной вдоль панелей передних дверей, подчеркивая стиль интерьера автомобиля Kardian. Эмоция ощущения безопасности, возникающая из-за повышенного положения водителя, усиливается благодаря использованию средств пассивной безопасности. Это включает в себя наличие шести подушек безопасности и укрепленной структуры кузова, которая снижает воздействие при столкновениях. Новая платформа Рено Согласно информации из французской автомобильной компании, этот кроссовер создан на совершенно уникальной платформе. Уже сообщалось, что новый кроссовер получит усовершенствованную подвеску CMF-B.
Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4». Концепт Renault 4Ever Trophy имеет немало элементов дизайна, восходящих к оригинальному 4L или Quatrelle, как его называли французы.
Инициатива получила название International Game Plan 2027. Это часть большой стратегии Renaulution , нацеленной на укрепление позиций бренда и рост прибыльности. Сумма инвестиций в проект составит три миллиарда евро. Ну а главными драйверами продуктовой экспансии названы новые для Renault платформы. Их две: гибкая модульная «тележка» собственной разработки и CMA Compact Modular Architecture , которую французы заполучили благодаря партнёрству с Geely. Дизайн и инжиниринг ляжет на плечи технического центра в Сеуле, сборку организуют на крупнейшей в Азии площадке Группы Renault — заводе в Пусане.
Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей | Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде. |
Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral — Авторевю | Компания Renault готовится к громкому дебюту своего новейшего гибридного кроссовера — Renault Symbioz, сообщает SPEEDME. |
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника | Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде. |
Renault обновил внедорожник Koleos | Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. |
Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего - | Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил. |
Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего
С запуском Arkana в 2019 году Renault стала одним из первых автопроизводителей, которые запустили продажи купе-внедорожников. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара.
Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy
А каковы критерии "настоящести" внедорожника и какими нормативами они регламентированы? Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в. Автопроизводитель Renault решил обновить самый большой внедорожник в линейке — Koleos. Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.
Неожиданный бюджетный внедорожник Renault заметили в Европе
Это дает флагману четкое отличие на дороге с гораздо более четкими поверхностями и сложной детализацией. Rafale — это первый проект с чистого листа под присмотром директора по дизайну Renault Жиля Видаля, чей итоговый лист включает в себя возрождение Peugeot — и эту связь вы можете увидеть в окончательном дизайне. Он полон умных деталей, включая трехмерную решетку, которая показывает цветную внутреннюю часть, когда вы вращаетесь вокруг автомобиля, до других, таких как «масляные» покрытия на элементах фар и продолжающаяся эволюция передней части Renault. Внутри кабина похожа на кабину Austral, но качество материалов стало еще выше благодаря расширенному использованию мягких на ощупь материалов и отделке из таких материалов, как черненая пробка или даже настоящий сланец. В стандартной комплектации все автомобили Rafale будут оснащены Г-образными цифровыми интерфейсами Renault с центральным сенсорным экраном с программным обеспечением, разработанным Google. Другие высококачественные элементы, такие как стереосистема Harmon Kardon, элементы с подсветкой на сиденьях и даже крыша из матового стекла с электронным управлением во всю длину, помогают усилить этот премиальный скрытый поток, давая ему все игрушки, необходимые для конкуренции с премиальными конкурентами. Говоря о дизайне Rafale для Auto Express, директор по дизайну Жиль Видаль сказал: «Проект Rafale родился не как купе-внедорожник, а как новая флагманская модель бренда, которую, как мы думаем, полюбят наши потребители.
Похожая эстетика прослеживается и в салоне, где передняя панель изобилует прямоугольными формами. А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна. Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей.
Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей. Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности.
По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм. Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза.
Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика.
У автомобиля 6-ступенчатая КПП механика , тип привода - передний. Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т.
Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге.
Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника.
Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.
Более слабому агрегату достанется 5-ступенчатая МКПП, а старшему будет доступен ещё и вариатор. Привод осуществляется только на переднюю ось.
Ожидается, что премьера новинки состоится в первом квартале 2021 года. Автомобиль будет стоить, в переводе на российские деньги порядка 530 — 550 тысяч рублей. Стоит напомнить, что ещё один компактный бюджетный кроссовер концерна Renault-Nissan Nissan Magnite так же был недавно представлен в Индии, а затем получил сертификацию в России.
Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня
Данная версия получила улучшенное оснащение, чтобы максимально соответствовать запросам отечественных автолюбителей. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Снаружи Duster Adventure легко отличить по внушительному внедорожному обвесу, легкосплавным дискам Cyclade Black R16 полностью черного цвета, стикеру Adventure и новому эксклюзивному цвету «темно-серый металлик». Как и положено настоящему внедорожнику, Renault Duster Adventure имеет систему постоянного полного привода All-Mode 4х4.
Машина будет в околобазовой комплектации, но зато не на «механике».
Откуда везут тачки? Не знаем. Заказ можно оформить у одного из дилеров из Новосибирска. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.
Теперь стало известно, что новый автомобиль будет включать в себя купе и внедорожник, а специалисты постараются создать самую современную новинку. По данным источника, новая модель получила название Rafale. Стоит отметить, что это имя уже использовалось ранее, но не в автомобилях.
Длина 4Ever Trophy — 4 160 мм, ширина — 1 950 мм, высота — 1 900 мм, колёсная база — 2 570 мм. Величина дорожного просвета — 200 мм. Слайд, который.
Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего
Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только | Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine. |
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит | Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. |
Автоновости
- Автоновости
- До презентации нового гибридного внедорожника Renault Symbioz остались считанные дни
- Компания Renault показала свой большой купе-внедорожник Rafale |
- Абсолютно новый Renault Austral 2023 года – внешний вид, интерьер, технические детали и особенности
- Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию – Автопилот
Дизайнер представил новый внедорожник Renault
К сожалению, информации о технических характеристиках автомобиля пока что нет — производитель просто заявил, что клиренс у внедорожника составит 20 сантиметров при колёсах 19 диаметра и прочной защитой днища там расположены аккумуляторные батареи. О дальности поездки на одном заряде пока что данных нет, как и про мощность силовых установок. Впрочем, это только прототип, который может отправиться в серийное производство лет через пять, так что отсутствие точных характеристик вполне ожидаемое явление.
Судя по прототипу Renault 4Ever Trophy, серийный электрокар Renault 4 сохранит компактные размеры и окажется сопоставим по габаритам с моделью Captur, то есть будет относиться к категории B-SUV. Длина 4Ever Trophy — 4 160 мм, ширина — 1 950 мм, высота — 1 900 мм, колёсная база — 2 570 мм. Величина дорожного просвета — 200 мм. Слайд, который.
Официальный дебют новинки, которая должна была стать прообразом будущей Lada Niva, запланирован на 2023 год. Как будет выглядеть такой автомобиль показали на первых изображениях. Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года. Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia».
Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит. Все же Koleos — больше про комфорт. Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна. Результат осмотра — на фото ниже. В целом, как уже было сказано, модель оставила впечатление этакого джентльмена с присущими ему строгостью в повадках, оформлении салона и функционале, спрятанном за кнопками тач-скрина.