Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга.
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический»
АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов. «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления. "Быстрее дойти пешком". На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша».
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев
В Петербурге презентовали уникальный трамвайный вагон 71-431Р «Достоевский», разработанный конструкторами АО «Уралтрансмаш» для центра Северной столицы. АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов. Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов. Завод «Уралтрансмаш» показал екатеринбургским властям обновленный трамвайный вагон модели 71-415М. На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. Легендарный трамвай ЛМ-57 выпускался с 1957 по 1968 год на Ленинградском вагоноремонтном заводе.
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Они производят ствольные артиллерийские системы, сообщили в пресс-службе «Ростех».
Там отметили, что таким образом, УВЗ будет заниматься основным видом продукции — танками. А «Техмаш» получит работу над артиллерией. Передача предприятий состоится в ближайшие дни.
Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями. Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена аппарель Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов. Дизайн вагона 71-412 тщательно проработан с учетом передовых мировых тенденций — стиль и цветовые решения позиционируют трамвай как безопасный, динамичный и современный вид городского транспорта.
Среди них и производитель низкопольных трамваев «Уралтрансмаш». Это требуется для того, чтобы предприятие могло сосредоточиться на выпуске танков. Кроме того, «Уралтрансмаш» занимается выпуском качалок для добычи нефти, лебедок для лифтов. Также предприятие производит самоходные гаубицы «Мста-С».
Лента новостей
Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами. Завод «Уралтрансмаш» показал екатеринбургским властям обновленный трамвайный вагон модели 71-415М. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. Трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. Уралтрансмаш сегодня — один из самых известных уральских производителей как военной, так и гражданской ведущее российское предприятие по произв.
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные системы" с производствами в Санкт-Петербурге и Твери. К слову, последняя компания поставила на Урал "Львят", курсирующих теперь между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. В столице Среднего Урала тем временем на маршруты до сих пор выходят сорокалетние чешские трамваи - вечные и симпатичные, хотя многие считают их морально устаревшими. В Гортрансе в неофициальной беседе рассказали, что обслуживать их можно "с закрытыми глазами", и это большой плюс. Опять же, эксплуатационное предприятие не испытывает большой радости от изобилия моделей, ведь это влечет расширение номенклатуры запчастей. Но понятно, что новое время предъявляет другие требования к удобству и доступности транспорта, а значит, обновления нужны.
Его планируют запустить в серийное производство. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Но отличия есть.
Всего в рамках контракта город получит 54 вагона: 12 трамваев.
Трехсекционный низкопольный трамвай 71-431Р общей вместимостью до 246 человек, несмотря на ретродизайн, оснащен необходимыми элементами искусственного интеллекта: в нем установлены системы активной безопасности и контроля бодрствования водителя. Вагон 71-431Р успешно прошел все приемо-сдаточные испытания на предприятии.
Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике.
Ретро-трамвай может стать символом города, стать привлекательным для горожанг и туристов. Дата публикации: 30.
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
Автор: Мария Согрина Фото: пресс-служба министерства дорожного хозяйства Челябинской области Пассажиры отметили красивый внешний вид вагона, комфортные кресла и панорамное остекление. Также челябинцы оценили плавный ход вагона. А сотрудники ремонтной службы дали высокую оценку доступности узлов и агрегатов мотора, благодаря чему можно быстро и легко проводить техобслуживание. Водителям понравилась удобная система управления и комфортное сидение.
Далее » 14. В Нижнем Тагиле экологи, с одной стороны, подчеркнули миллиардные вложения промышленников, которые реально смогли уменьшить воздействие коксохимического производства, с другой поставили вопрос об эффективности расходования бюджетных средств. Так, чиновники согласовали закупку трамваев без конкурсов у структуры «Ростеха» из Екатеринбурга, говоря о сохранении рабочих мест и коротком транспортном плече для поставки готовой продукции и запчастей.
По факту же работа с региональными машиностроителями, судя по всему, обойдется значительно дороже бюджету — в рамках новых контрактов с отдаленными территориями «Уралтрансмаш» продает технику «по более выгодным ценам».
С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». Стоимость — 80—90 млн руб. Этот трамвай впервые представляли на «Иннопроме» 2019 года.
Старшие нижегородские «братья» были собраны на платформе 71—415 односекционные и низкопольные, получили индекс «Р» Нижегородский ретротрамвай 71—415Р Источник: Наталья Бурухина — Трамваи для Северной столицы по требованию заказчика были стилизованы под подвижной состав 50—60-х годов ХХ века, — рассказал генеральный директор «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли свое отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Трехсекционная модель 71—431 «Коломна» Источник: завод «Уралтрансмаш» Уточняется, что трамваи получили свое название в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить. Редакция NN. RU отправила запрос в правительство области с вопросом, не планируют ли власти расширять парк трамваев за счет новых ретромоделей. О закупке партии ретротрамваев стало известно весной этого года.
Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
Транспорт Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа Уральский завод транспортного машиностроения Уралтрансмаш поставил 28 вагонов модели 71-412 во Владикавказ. Трамваи переданы в Аланию в рамках контракта, заключённого в августе 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
Помимо концепта в рамках проекта R1 сделали упрощенную серийную версию трамвая и модификацию R1 Light глубокая модернизация трамвая Tatra T3 в стиле R1. В 2017 году в госкорпорации «Ростех» в нее входит УВЗ заявили, что проект R1 закрыт, поскольку его считают «очень красивым, но нереализуемым».
Базовая модель трамвая 71-415 была презентована еще в 2018 году на выставке «Иннопром», в том же году она была сертифицирована. Это первый односекционный трамвай производителя с низким уровнем пола по всей площади салона. Пассажировместимость машины составила 190 человек.
Тяговая система была вдвое меньше по мощности относительно 71-415М: так, у каждого двигателя она составляла 30 кВт. Специально для трамвая была разработана поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием для повышения плавности хода.
Согласно данным портала госзакпок, троллейбусы в Екатеринбург поставит компания «Автотехком», которая выиграла тендер, предложив цену в 1,43 млрд руб. Все троллейбусы должны прибыть в город до середины 2023 года. Как ранее писал РБК Екатеринбург, первые десять трамваев Екатеринбург планирует получить в следующем году.
Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания
Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург | Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». |
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году | С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». |
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
Предприятие станет обслуживать поставленные вагоны на протяжении гарантийного срока их службы», — приводятся в сообщении слова и. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления. Вагон укомплектован навигационным оборудованием, видеонаблюдением и информационным комплексом.
По разным причинам - износу оборудования или несоответствующему количеству мощностных возможностей. Привести в соответствие или восстановить саму сеть - очень дорого, поэтому сейчас все идут по пути введения в вагоны доработок, которые обеспечат возможность работы в более широком диапазоне напряжения сети", - сказал Буньков. По его словам, разработанная "Уралтрансмашем" система сохраняет в вагоне энергию, которая используется в случае просадки напряжения для возможности разгона.
Чтобы ход стал более плавным и при этом салон просторнее, разработали уникальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием.
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал о планах города закупить 25 новых трамваев - в первую очередь для долгожданной ветки в Академический район, а также в микрорайон Солнечный. Будут ли это футуристичные или ретровагоны екатеринбургского завода, а может, модели других производителей, пока не озвучено. В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные системы" с производствами в Санкт-Петербурге и Твери. К слову, последняя компания поставила на Урал "Львят", курсирующих теперь между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. В столице Среднего Урала тем временем на маршруты до сих пор выходят сорокалетние чешские трамваи - вечные и симпатичные, хотя многие считают их морально устаревшими.
После успешных пробеговых испытаний в конце прошлого года трамвай допущен в промышленное производство. Это подтверждено соответствующим актом приёмки межведомственной комиссии. В январе 2019 года получен сертификат соответствия.
А в праздничные дни 8 и 9 марта трамвай модели 71-412 бесплатно возил пассажиров в Екатеринбурге.