По словам начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ивана Данильцева. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность.
Защита документов
Далее система распознавания лица идентифицирует личность и автоматизирует поиск изображений в базах данных например, в базах разыскиваемых преступников. Цифровизация позволит сократить затраты на обеспечение транспортной безопасности, но сохранить ее эффективность. По словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры Екатерины Пересыпиной, первые типовые планы транспортной безопасности и типовой оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполнены на вокзалах Нижний Новгород-Московский и Самара. На железнодорожном вокзале Нижний Новгород-Московский функционирует система «Умный вокзал», которая позволяет в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения: вентиляцию, кондиционирование, освещение, отопление и др. В рамках обеспечения транспортной безопасности на вокзале установлено 470 камер видеонаблюдения. По словам начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ивана Данильцева, внедрение типовых планов транспортной безопасности снизит нагрузку на транспортные предприятия, а применение риск-ориентированного подхода повысит уровень защищенности транспортных объектов.
Это поможет обеспечить вашу безопасность и безопасность всех остальных пассажиров на транспорте. Обращаем ваше внимание на то, что силы обеспечения транспортной безопасности предпринимают все необходимые меры для гарантирования вашей безопасности. Уважайте их работу и не создавайте препятствий в выполнении их служебных обязанностей.
Ваше информирование помогает им быстро реагировать и обеспечивать безопасную среду для всех. Давайте будем ответственными пассажирами и помогать обеспечивать транспортную безопасность вместе!
Совещание прошло под руководством первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства РД Леонида Липсица с участием представителей министерства и транспортных компаний. Открывая совещание, Леонид Липсиц отметил, что проблема обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, безопасности перевозок пассажиров транспортом и носит комплексный характер. При этом единственным приоритетом должны являться жизнь и здоровье людей. Существует ряд проблемных вопросов, которые необходимо решить в целях организации эффективной работы в сфере обеспечения транспортной безопасности.
Этому и посвящено сегодняшнее совещание», - сказал он.
Регистрация Бронировать стенд 11—13 февраля 2025 ТБ Форум 2025 — ваш проводник в инфраструктурных проектах по цифровой трансформации, обеспечению безопасности и кибербезопасности крупнейших предприятий российской экономики Миссия ТБ Форума — выработка подходов и мер для опережающего развития в области безопасности и цифровой трансформации в ключевых отраслях российской экономики, решения задач обеспечения промышленного и технологического суверенитета России. Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества.
Как предотвратить нарушения закона о транспортной безопасности…
Федеральные дороги безопасности | на страже транспортной безопасности В наше неспокойное время аэропорты России могут становиться целями для атаки ударных беспилотных летательных аппаратов. |
Подготовлен новый документ о транспортной безопасности | Начальник Управления транспортной безопасности Сергей Игонин принял участие в заседании антитеррористической комиссии под председательством главы Татарстана Рустама Минниханова. |
Федеральное дорожное агентство — Википедия | Управление транспортной безопасности федерального дорожного агентства было создано по нескольким причинам. |
Проект Приказа Федерального дорожного агенства (подготовлен Росавтодором 15.09.2023) | 2 декабря 2022 года. |
В Минтрансе РД обсудили вопросы транспортной безопасности
Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации.
Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».
Система распознавания лиц позволит выбирать наиболее отчетливое изображение из нескольких вариантов и сохранять их в базе данных.
Далее система распознавания лица идентифицирует личность и автоматизирует поиск изображений в базах данных например, в базах разыскиваемых преступников. Цифровизация позволит сократить затраты на обеспечение транспортной безопасности, но сохранить ее эффективность. По словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры Екатерины Пересыпиной, первые типовые планы транспортной безопасности и типовой оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполнены на вокзалах Нижний Новгород-Московский и Самара. На железнодорожном вокзале Нижний Новгород-Московский функционирует система «Умный вокзал», которая позволяет в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения: вентиляцию, кондиционирование, освещение, отопление и др. В рамках обеспечения транспортной безопасности на вокзале установлено 470 камер видеонаблюдения.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в ходе мероприятия рассматривались вопросы категорирования объектов и связанные с процедурой правовые аспекты, вопросы оснащения объектов ТСОТБ, а также цифровизации в сфере транспортной безопасности. Темы законотворчества и финансирования мероприятий по ОТБ затронул в своем докладе начальник отдела транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства Росавтодора Петр Беляков. Он сообщил, что агентством подготовлена дорожная карта — план мероприятий по совершенствованию правового регулирования в сфере обеспечения транспортной безопасности и практики применения внесенных изменений в нормативные акты.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
11–13 февраля 2025
Трудового кодекса Российской Федерации в отношении работника, наличие которого обеспечивает выполнение обязательных требований в рамках соответствующего вида разрешительного режима, не может рассматриваться как нарушение указанных обязательных требований: в течение 6 месяцев со дня приостановления действия трудового договора в отношении иных работников, наличие которых обеспечивает выполнение обязательных требований в рамках соответствующего вида разрешительного режима. В указанный срок юридические лица, индивидуальные предприниматели заключают трудовой договор с иным работником в соответствии с установленными в рамках вида разрешительного режима требованиями. Действие настоящего пункта распространяется на следующие виды разрешительных режимов: Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Аккредитация юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности.
После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12. Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден. Что такое подразделения транспортной безопасности? Подразделения транспортной безопасности - осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица пункт 7.
Ваше информирование помогает им быстро реагировать и обеспечивать безопасную среду для всех. Давайте будем ответственными пассажирами и помогать обеспечивать транспортную безопасность вместе! Использование возможностей искусственного интеллекта и эффективное сотрудничество между заинтересованными ведомствами позволит создать более безопасную и надёжную транспортную сеть для всех», отметил Адель Халиуллин. Через сотрудничество и доверие мы сможем повысить уровень безопасности и эффективно реагировать на любые аварийные ситуации" отметили участники профилактического визита.
Трасса м5 разделительные полосы. Федеральные трасса м1 России. Машина на дороге. Трасса с машинами. Федеральные трассы Карелии. Федеральная трасса на севере. Дорога в Тикшу. Трасса р 257 Енисей. Трасса «Сибирь» р255 Красноярск. Отраслевой транспорт Урала. Строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Ремонт федеральных дорог. Дороги техника. Реконструкция трассы Самарской области. Трассы России. ДПС на трассе. Пост ДПС на трассе. Инспектор ДПС на трассе. Инспектор ГАИ на трассе. Росавтодор дорога. Федеральное дорожное агентство. Росавтодор лого. Трасса р-228 Волгоград Саратов Сызрань. Дорожная развязка. Федеральные трассы Саратовской области. Объездная дорога. Задачи дорожного строительства. Программа ремонта автомобильных дорог. Строительство дорог задача. Программы для строительства дорог. Федеральные трассы Волгоградской области. Трасса а260. Разделение на Федеральной трассе. А260 автодорога. Чуйский тракт Бийск. Чуйский тракт Барнаул. Росавтодор Чуйский тракт. Алтайский край Чуйский тракт Бийск-Барнаул. Памятка водителю. Памятка ПДД для водителей. Памятка водителю по безопасности дорожного движения. Памятка для водителя по ПДД. ИТС интеллектуальные транспортные системы. Транспортная система. Детектор транспортного потока. Категории безопасности транспортных средств. Категории транспортной безопасности. Средства безопасности в транспортном средстве. Средства обеспечения транспортной безопасности. Автострада солнца в Италии. Автомобильный транспорт. Мероприятия по обеспечению безопасности движения. Организация и обеспечение безопасности дорожного движения. Мероприятия по организации и безопасности дорожного движения. Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения. НП БКД.
Федеральные дороги безопасности
Приказом Федерального дорожного агентства от 30 марта 2016 года № 480 «О наделении полномочиями по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности федеральных автономных учреждений. Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» дополнена частью 8.2. следующего содержания: «Работники подразделений транспортной безопасности имеют право пресекать функционирование беспилотных аппаратов в целях. Начальник Управления транспортной безопасности Сергей Игонин принял участие в заседании антитеррористической комиссии под председательством главы Татарстана Рустама Минниханова.
Изменения в сфере транспортной безопасности.
Так же в рамках обсуждения рассмотрены вопросы технического и программного сопровождения подключения к АЦБПДН, определены этапы и сроки реализации установленных законодательством требований. Передача данных в АЦБПДН является одной из основополагающих обязанностей владельцев автовокзалов, автостанций и перевозчиков, предусмотренных федеральным законодательством в области транспортной безопасности.
Подведомственными Минтрансу агентствами — Росавиацией, Росжелдором, Росморречфлотом и Росавтодором — по состоянию на сентябрь 2020 года присвоены категории более 50 тысячам объектов транспортной инфраструктуры, 436 тысячам транспортных средств, утверждено 25 тысяч оценок уязвимости ОТИ и 28 тысяч оценок уязвимости ТС, утверждено более 14 тысяч планов ОТБ транспортных объектов и 5 тысяч планов ОТБ транспортных средств. Аттестовано более 144 тысяч сотрудников и 349 подразделений транспортной безопасности. В 2020 году c 1. Анализ защищенности объектов транспортного комплекса свидетельствует о положительной динамике выполнения транспортными предприятиями требований законодательства. Минтранс провел мониторинг ресурсного обеспечения мероприятий по ОТБ, затрат ОТИ и перевозчиков на реализацию мер, предусмотренных законодательством.
Анализ состояния дел позволил определить комплекс мер по корректировке действующего законодательства в целях снижения финансовой нагрузки и устранения избыточных норм, не оказывающих влияния на уровень безопасности.
Ответ: Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающими уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08. В отношении каких транспортных средств применяются Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08. Ответ: Согласно пункту 2 Требований, они применяются в отношении транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, определенных в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» и эксплуатируемых осуществляющих перевозки на территории Российской Федерации. Подпунктом «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона дано следующее понятие транспортных средств — транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Признаки регулярной перевозки пассажиров и багажа, перевозки пассажиров и багажа по заказу определены Федеральным законом от 08. Если транспортное средство не используется для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу, не используется для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение, то такое транспортное средство к транспортному средству в понятии Федерального закона не относится.
Таким образом, в случае если транспортное средство автомобильного транспорта не соответствует определенному Законом понятию «транспортных средств», а также при соответствии определенному Законом понятию «транспортных средств» не отвечает условиям пункта 2 Требований или относится к перечню пункта 3 Требований, обязанность исполнения Требований в отношении него отсутствует. Вопрос: Что такое категорирование ОТИ? Ответ: Категорирование ОТИ — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий подпункт 2 статьи 1 Федерального закона. Вопрос: Какой порядок предоставления субъектом транспортной инфраструктуры в Федеральное дорожное агентство информации для проведения категорирования ОТИ, включения категорированных и не подлежащих категорированию ОТИ в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр? Вопрос: Какой порядок направления информации в отношении ТС для ведения Реестра включение, исключение, внесение изменений? Вопрос: Какой срок рассмотрения информации для ведения Реестра? Ответ: Согласно пункту 13 Порядка компетентный орган в течение 30 календарных дней со дня предоставления субъектом транспортной инфраструктуры полной и достоверной информации направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта уведомление о включении объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в Реестр и о присвоенной измененной категории или о его исключении из Реестра.
Приказ Минтранса России от 14 сентября 2020 г. Издание указанного приказа Минтранса России планируется в I квартале 2021 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. До настоящего времени нет критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта по возможному материальному ущербу, размер которого был установлен в 2011 году и не индексировался. Планируется ли проведение индексации размера возможного материального ущерба объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта? Приказ Минтранса России от 7 сентября 2020 г. Планируется ли издание и в какие сроки нового документа об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления установления в связи с тем, что постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. Взамен утратившего силу постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. Будут ли изданы новые требования для объектов транспортной инфраструктуры автодорожного хозяйства или продолжит действовать постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г.
Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов территорий , учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов территорий , учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. В настоящее время применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. Также, через 6 месяцев со дня официального опубликования вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2020 г.
Новые требования по обеспечению транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта
Новости — ООО «Системы транспортной безопасности». Канал автора «Транспортная Безопасность (Ространснадзор)» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Главная» Новости» Новости по транспортной безопасности. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства. На всей сети дополнительно выставлено более 600 постов ведомственной охраны, подразделений транспортной безопасности. Добро пожаловать в официальное сообщество Федерального дорожного агентства!
ЛИКБЕЗ по ТБ
Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и. В завершение семинара заместитель начальника Управления транспортной безопасности Росавтодора Владимир Смолка поблагодарил всех участников мероприятия за плодотворную работу, а также предложил направить свои инициативы, касающиеся преобразований в сфере. В законодательство о транспортной безопасности внесены изменения 2 Марта 2023 Владимир Путин подписал Федеральный закон от 28. свидетельства об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. на страже транспортной безопасности В наше неспокойное время аэропорты России могут становиться целями для атаки ударных беспилотных летательных аппаратов.
Управление транспортной безопасности
Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица.
Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы. Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности».
Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик.
В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта.
При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Он сообщил, что агентством подготовлена дорожная карта — план мероприятий по совершенствованию правового регулирования в сфере обеспечения транспортной безопасности и практики применения внесенных изменений в нормативные акты. По мнению участников семинара, дискуссия и обмен опытом на подобных мероприятиях помогает вырабатывать новые модели и подходы к вопросам обеспечения транспортной безопасности, оперативно реагировать на все изменения в данной сфере. Отмечается, что регламентом мероприятия также была предусмотрена практическая часть с выездом на объекты транспортной инфраструктуры.
Перечень исключений также определит Кабмин. Полученные фото-, видео- и иные материалы подлежат контрольному просмотру. Вместе с тем документ вносит изменения в закон "О транспортной безопасности". С 1 сентября 2024 года там закрепляют понятие "беспилотные аппараты".
Росавтодор подготовил дорожную карту мероприятий в области транспортной безопасности
О практике реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в Москве рассказал Александр Гаракоев, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении транспортной безопасности Федерального дорожного агентства. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 12.1 Федерального закона).