Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Пётр Мамонов, Олег Янковский, Юрий Кузнецов и др. Продюсер: Павел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева.
Царь (2009) — Актёры и роли
Царь (фильм) — Энциклопедия | Актеры и роли. Актерский состав блестящий! В фильме показывают момент, где царь посреди ночи соскакивает с кровати и начинает разговаривать сам с собой, изображая диалог с недавно казненным князем. |
Актеры и роли фильма «Царь» (2009) | Кто кого играет в фильме «Царь» (2009): актеры и их роли. |
Фильм «Царь»: из Канн на ММКФ
В 2022 году исполняется 350 лет со дня его рождения. Цель сериала — реконструировать на экране наиболее значимые события из жизни Петра Великого, используя современные технологии съемок и компьютерной графики. Создатели проекта покажут, как последний российский царь взошел на престол, хотя был четырнадцатым ребенком в семье; как он отвоевывал выход к морю, когда в стране не было профессиональной армии и флота; и как всего за несколько десятилетий вывел Российскую империю в мировые лидеры. Чем закончится сериал «Пётр I.
Последний царь и первый император» Уверены, что сериал про первого императора Российской империи понравился многим зрителям, но далеко не всем. Некоторые зрители были разочарованы в кинопроекте, считая, что создатели плохо раскрыли образ своенравного правителя. Хотя лично автор не нашел сильных изъянов у сериала.
В любом случае, проект оказался действительно масштабным, ведь охватил почти всю жизнь императора.
Женщину похоронили на перекрестке дорог, в похоронах участвовал местный священник, который являлся сводным братом Балиона, сам Балион в это время был изолирован от общества и заперт в некой каморке, потому как с трудом мог смириться с потерей жены, видимо в какой-то момент Балион разбушевался и причинял некое неудобство населению деревни. Во время похорон жены Балиона священник настоял на том, чтобы могильщик отрубил умершей голову, так как есть вероятность того, что она ведьма, а отсечение головы исключало возможность того, что она восстанет из мертвых и начнет прогуливаться по улицам своей родной деревушки. Тем временем в это селение прибывает отряд крестоносцев, его глава Готфрид Ибеленский Лиам Нисон перед отплытием в дальние края хочет навестить родные места, ведь 27 лет назад, он покинул отчий дом для того, чтобы завоевывать новые земли и обращать неверных в христианство, с тех пор он разбогател и обрел звучный титул барона.
Готфрид зашел в кузнецу к Балиану и сообщил ему то, что является его биологическим отцом. Нужно отметить, что Орландо Блум играет очень скупого на эмоции кузнеца, и поэтому Балион не впадает в панику, не рвет на себе волосы и не мечет икру, узнав правду о своем происхождении и родстве с бароном. Лишь глаза и сжатые челюсти выдают в парне неравнодушие к происходящему. Отец уговаривает сына поехать с ним в Иерусалим, стать его помощником и добиться славы.
Кузнец решает остаться на кузнице, батя отбывает завоевывать новые земли без новообретенного сына. Затем в кузнецу приходит брат священник, в его интересах отправить Балиона с новоявленным отцом в далекие края, ведь тогда священнику достанется все скудное имущество брата, для того чтобы разозлить кузнеца брат говорит ему всякие неприятные вещи, в частности сообщает тому, что у жены перед захоронением была отрублена голова. Балион замечает на шее священника нательный крест своей жены. Кузнец впадает в ярость и в первый раз показывает нам свой буйный нрав — он вонзает раскаленный меч в нутро своего брата и срывает с его шеи крест жены.
Совершено убийство, и будет наказание, Балион вскакивает на коня и уезжает догонять Готфрида и его войско, настигнув его, Балион спрашивает можно ли замолить грехи жены в Иерусалиме, удовлетворившись ответом отца, сын присоединяется к его армии. Второпях батя дает ему пару советов как нужно владеть мечом. И тут в лагерь крестоносцев приезжает шериф деревни, по совместительству племянник Готфрида, он требует выдать ему кузнеца-убийцу, естественно, отец, который только что обрел сына, да не абы какого, а в исполнении самого умницы Орландо Блума, решает не выдавать свою кровиночку правосудию. Начинается драка не на жизнь, а на смерть.
Многие погибли, но сын остался при отце. Отец получает смертельное ранение в этой битве, но держится молодцом. Готфрид и Балион продолжают свой путь, не добравшись до Иерусалима, отец умирает, но перед смертью посвящает своего сына в рыцари и дарует ему титул барона. Отныне все, что принадлежало отцу — принадлежит сыну, Балион садится на корабль и отплывает в Иерусалим.
Вот так войско из деревни хорошо прорядило толпу бывалых вояк крестоносцев.
Для Лунгина непонятно, как такой народ до сих пор существует и умудряется раз за разом давать отпор хорошо вооруженным «цивилизаторам», он считает, что без высшей силы слава богу, пока не сатанинской не обошлось. И вот мы видим, как подаренная царем блаженной Маше икона, очень похожая на знаменитую Владимирскую икону Пресвятой Богородицы, одним прикосновением своим валит опоры моста вместе с ненавистными поляками. Языки пламени, в котором сгорает церковь вместе с защитниками праха Филиппа, только касаются чудотворной иконы, но не повреждают ее.
Лунгин заставил Машу каким-то сверхъестественным путем избежать алчных опричников, найти поддержку у Филиппа, сбежать и от царя вместе с иконой Богоматери, невредимой пройти сквозь ожесточенную кровавую битву, остаться нетронутой дикими зверями в лесу. И погибнуть, пытаясь остановить кровавую вакханалию расправы над невинными военачальниками. Маша гибнет, а икона уцелевает и каким-то загадочным путем попадает в руки последних сторонников Филиппа. По Лунгину, апофеоз победы Добра над Злом — это благодать, которая снизошла на страстотерпца Филиппа, ревнителя абстрактных моральных норм, но не сумевшего решить ни одной задачи, которую ему преподнесла реальная жизнь.
Это — торжественное вознесение в неведомую высь душ сожженных в церкви защитников праха святого. Другими словами, не созидание, но разрушение, не развитие, но застой. А созидание, по мнению Лунгина, — греховно по умолчанию. Лунгин не находит не то что оправдания, но даже разумного объяснения действиям Ивана — только безумие, только одержимость Злом.
Богат фильм аллюзиями на современность. Клетка, в которой везут Курбатова, а потом и Филиппа, напоминает более поздние аналогичные транспортные средства. Строгое следование принципу достаточности и неоспоримости собственноручного признания вины арестованными вызывает в памяти изречение, приписываемое Вышинскому: «Признание — царица доказательств». Филипп — идеализированный образ современных либероидных правозащитников, яростно настаивающих на принципиальной, изначальной греховности российской власти и рабской натуры русского народа.
Фильм этот — сознательно, с высоким мастерством сделанный снаряд, предназначенный для нанесения ущерба русской душе, яд в красивой упаковке. И эта ядовитая идеологическая бомба тем еще страшна, что подается она в великолепном исполнении настоящих мастеров своего дела. Зритель, зачарованный блестящей игрой актеров, может и не заметить, как получит смертельный удар в подсознание. Тут ведь как — или ты видишь все эти подлые уловки Лунгина, но тогда трудно получить наслаждение от мастерства, или ты наслаждаешься работой мастеров, но тогда ты — труп.
Он должен раствориться в съемках - как должно умереть в земле зерно, чтобы вырос стебель. А потом нужно предать тобой же снятые сцены: жестоко отредактировать или вообще выбросить множество хороших кадров, чтобы прийти к совершенно новому продукту, который, по идее, должен встать на ножки и пойти совершенно независимо от тебя. Вот этот продукт и называется «фильм». К какому фестивалю он дойдет, я понятия не имею. Нам предстоит еще долго жить и воевать, прежде чем это кино появится.
Эта лента, несомненно, привлечет внимание зрителя: чего стоит только дуэт эксцентричного музыканта Петра Мамонова в роли Ивана Грозного и несравненного актера Олега Янковского, для которого роль митрополита Филиппа стала последней в жизни. Царское дело Лунгина Картина Павла Лунгина о самых страшных годах правления царя Ивана Грозного уже успела в этом году стать сенсацией Каннского и Московского кинофестивалей. В основе сюжета фильма - духовная борьба двух героев русского средневековья: Ивана Грозного и митрополита Филиппа - единственного человека, который решился противопоставить свой авторитет царскому и сложил за это голову. В интервью "Российской газете" Павел Лунгин предупреждает, что его "Царь" - "это не кинцо, над ним надо думать". По словам режиссера, его новая картина - "о том, что власть в России пытается быть Богом".
И Бог над властью. И что власть не замыкает собой мир и все интересы этого мира. И о том, что очень страшно жить в стране, которая поклоняется власти и больше ничему", - сказал он "Ведомостям". Режиссер считает, что фигура Ивана Грозного интересна для России, в которой "не решены проблемы власти - ни сверху, ни снизу". А идею русской власти, утверждает Лунгин, сформировал именно Грозный - "своей неистовой личностью, своим умом и талантом, своей патологической жестокостью и несправедливостью".
Грозный патологическим богатством своей личности и патологической своей жестокостью во многом определил нашу историю. Его личность, как и личность Сталина, на долгие годы "опечатала" собою менталитет страны, сместила понятия добра и зла". Но при этом режиссер напоминает в интервью " Комсомолке ", что Грозный на полном серьезе полагал, что власть - это и есть Бог на земле, и призывает не путать кровавый террор опричнины и сегодняшнее недовольство экономическими решениями. Не надо сравнивать значение поступка человека средневековья, когда он высказывал свой протест "помазаннику божьему", с сегодняшними выступлениями парламентариев, которые свободно говорят про политику государства. Не надо сравнивать время высокой трагедии с нашим временем - временем мелкого обогащения", - говорит Лунгин.
Пермский писатель и американский оператор Снять фильм Павла Лунгина вдохновил известный пермский писатель Алексей Иванов. Прочитав его исторические романы "Сердце Пармы" и "Золото бунта", Лунгин, давно думающий об Иване Грозном как о персонаже возможного проекта, понял, что нашел своего сценариста. Кстати, книга "Летоисчисление от Иоанна", написанная Алексеем Ивановым по знаменитому фильму Павла Лунгина "Царь", уже появилась в продаже. Павел Лунгин долго не мог найти замену оператору Андрею Жегалову, снявшему "Остров" и умершему через несколько месяцев после его премьеры. А потом режиссер, снимающий кино в России, но живущий во Франции, узнал, что Стерн как раз работает во Франции и вот-вот освободится.
Он отправил ему сценарий. Долго уговаривать его не пришлось. С царским размахом Картина была снята в рекордные даже для быстро снимающего Лунгина сроки - 3,5 месяца. Как сообщается на сайте " Газета. Ru ", ее бюджет составил 15 миллионов долларов.
Вопрос о том, надеется ли Лунгин "отбить" эту сумму в прокате, режиссера удивляет: "…это все равно что спросить беременную женщину: "Как вы думаете, ваш ребенок станет чемпионом мира в забеге на сто метров? Она стоит дешево и приносит прибыль в ста процентах случаев". Только в массовке были задействованы несколько сотен человек - в основном жители Суздаля, где проходили съемки. Над их созданием в Суздале трудились еще сотня человек. Работали не с фанерой, как обычно: для исторической драмы Лунгина все дома и церкви построили из натуральных сосны и ели.
В комментариях к фильму "Царь" о времени разгула опричнины, лютых пыток и казней указано, что лента не рекомендуется к просмотру детям до 13 лет. Звездный набор Главные роли в фильме исполнили Янковский и Мамонов. Но в картине много и других звезд современного кино: Александр Домогаров, сыгравший опричника Алексея Басманова; Юрий Кузнецов, которого массовый зритель знает как Мухомора из "Оперов", сыгравший Малюту Скуратова; актер и священнослужитель Иван Охлобыстин в роли юродствующего шута Вассиана, а также ставший уже русским национальным достоянием финн Вилле Хаапасало. Царицу, жену Ивана Грозного, сыграла Рамиля Искандер, это ее дебют в большом кино. Но конечно, все внимание зрителя будет направлено на актерский дуэт Мамонова и Янковского.
Это не только два главных героя, две противоположности в картине, но и два разных стиля игры. Для Петра Мамонова фильм "Царь" стал уже третьей совместной работой с Лунгиным: он снимался в его "Такси-блюз" 1990, приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля и "Острове" 2006, семь премий российской киноакадемии "Ника". Роль полубезумного царя режиссер отдал музыканту, лидеру эпатажной группы "Звуки Му" Петру Мамонову задолго до появления даже сценария фильма - когда еще на съемках "Острова" увидел у него черты Ивана Грозного. Кроме того, по словам режиссера, Петр Мамонов, "его человеческая матрица оттуда, из Средневековья". Супруга музыканта также считает, что Петр Мамонов удивительно подходит на эту роль.
Ему и играть ничего не надо будет - он такой и в жизни", - цитирует ее слова " Комсомольская правда ". Сам же Петр Мамонов утверждает, что в картине "Остров" играл человека, которого, как он признался " КП ", "полностью понимал, пусть и на своем мелком уровне", а вот царя не "потянул". Это надо им родиться. Мы даже представить себе не можем, что это была за власть! Одной бровью армией управлял.
Личность огромная. Как такого сыграть? Можно только сбоку притронуться. Не потянул я роль, слабо сыграл. Хоть и разделся, оголил душу почти полностью.
Но фильм получился не о царе, а о русской святости", - сказал он " Московскому комсомольцу ". Я был расстроен своей ролью - я не увидел на экране образа русского царя.
Создатели и актёры
- Добро проигрывает, зло побеждает
- Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- День в истории
- Царь (фильм) (Egj, (snl,b))
- Фильм царь актеры и роли фото
Фильм «Пётр I. Последний царь и первый император» (2022): содержание всех 4-х серий, чем закончится
Роль царя Ивана Васильевича в картине исполнят Александр Яценко и Сергей Маковецкий. российский исторический драматический фильм 2009 года режиссера Павла Лунгина. Он участвовал в номинации "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля 2009 года.[1]. Исторический фильм Павла Лугина «Царь» относится к первой категории фильмов, которые не оставляют равнодушным никакого зрителя. Роли в проекте «Союзе спасения» исполнил потрясающий актерский состав: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Александр Домогаров, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский, Иван Колесников, Софья Эрнст, Даниил Воробьев, Игорь Петренко, Александр Устюгов. Драма, история. Режиссер: Павел Лунгин. 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью.
Царь Иван Грозный
В России готовится убийство царя. Петр лично является к заговорщикам и арестовывает их. Он жестоко расправляется с участниками заговора, чтобы преподать урок всей стране накануне своего отъезда в Европу. Из своей поездки Петр привозит не только оружие и передовые технологии, но и специалистов, призванных обучить местных жителей и сократить отставание Руси от Европы. Он начинает реформировать страну, строит новую столицу и готовится к войне со Швецией». Петр использует тактику выжженной земли и заранее уничтожает провиант на пути Карла. К 1709 году шведское войско оказывается в тяжелом положении и поворачивает на юг. Карл осаждает крепость Полтаву, а Петр готовится к генеральному сражению. Битва под Полтавой войдет в историю как одна из самых грандиозных побед русской армии. Петр возвращается к жизни после тяжелой болезни.
Последний царь и первый император» 2022 Как занять престол, когда ты — четырнадцатый ребенок в семье? Как отвоевать выход к морю, когда в стране нет профессиональной армии и флота? Как за несколько десятилетий вывести в мировые лидеры страну, с которой раньше никто не считался? На эти и многие другие вопросы дает ответы документально-художественный фильм о становлении и правлении императора Петра Великого, чья фигура до сих пор будоражит умы людей во всем мире. Содержание серий Масштабный документально-художественный сериал Андрея Кравчука об одном из наиболее ярких правителей России — первом императоре Петре Великом. Фигура Петра I, как и эпоха его становления и правления, до сих пор будоражит умы людей во всем мире. В 2022 году исполняется 350 лет со дня его рождения. Цель сериала — реконструировать на экране наиболее значимые события из жизни Петра Великого, используя современные технологии съемок и компьютерной графики.
Игумен встречает в городе своего племянника Колычева, который уезжает на войну и советует игумену бежать подальше от царя, поскольку выжить рядом с ним он не сможет. Царь снова приходит к Филиппу, дарит Маше икону Богородицы и всё-таки уговаривает Филиппа стать митрополитом. Филипп, видя творимые опричниками ужасы, пытается убедить царя не быть столь жестоким и проявлять милость к врагам. Война царя. Племянник игумена участвует в кровопролитном бою с поляками и литвинами под Полоцком. Там же оказывается Маша, сбежавшая с иконой от царя. Благодаря иконе мост с литовской конницей рушится. Воеводы возвращаются из Полоцка в Москву, однако становится известно, что польско-литовские войска обошли город с тыла и Полоцк сам открыл им ворота. Царь в страшном гневе, он хочет казнить всех воевод. Филипп укрывает их у себя, чем дополнительно навлекает гнев царя. Воевод арестовывают. Малюта Скуратов ставит им клейма на грудь. Царь приказывает Филиппу самому вершить суд, на котором все воеводы признаются в измене. Понимая, что они говорят неправду, Филипп отказывается подписать смертный приговор им.
Но теперь название новое — «Царь», потому что Грозный и был первым русским царем. А что не Грозный, то вроде и не власть», — говорит режиссер. Единственным, кто открыто выступил против опричнины и бессмысленной жестокости, был митрополит Филипп — игумен Федор Колычев. Судьба его печальна: он был низложен из митрополитов, а потом по приказанию царя убит Малютой Скуратовым. Лунгин считает, что этот исторический конфликт совершенно уникален. Он прекрасно знал царя, они были достаточно близки. Совершенно шекспировская история — они хорошо знали друг друга и как бы даже дружили, хотя Колычев был старше. И он, конечно же, прекрасно понимал, что это значит — в Успенском соборе Кремля, прилюдно, при огромном скоплении людей сказать царю, что нет в России правды, что нельзя казнить без вины. Он сказал ему великую фразу: "Всему миру доказал ты, что ад мы несем в себе"». Лунгин , куря одну сигариллу H. Upmann за другой, говорит, что несмотря на то, что многие историки будут ругать его, он убежден, что Иван Грозный сломал русское Возрождение. Это видно в архитектуре шатровые церкви , в иконописи. Но что-то надломилось. И Россия прекратила поступательное движение вверх. Спиралька, по которой должно идти любое общество, уплощилась и превратилась в карусельку. И вокруг этой карусельки натыканы чучелки — есть Грозный, есть Петр Первый, есть Екатерина. Так мы и движемся по кругу. Грозный то ближе, то дальше. Но общество не меняется — это поразительно. Читаешь Гоголя или Салтыкова-Щедрина или воспоминания опричников — ну, просто как вчера. Времена Эмиля Золя во Франции не возвращаются, эпоха Стейнбека американским обществом пережита, расовой сегрегации в Америке больше нет. А мы снова и снова решаем одни и те же проблемы: свобода — несвобода, брать — не брать, воровать — не воровать». Иван Охлобыстин , сыгравший в фильме «Царь» роль фанатичного сподвижника Грозного, монаха Вассиана, который, по словам Охлобыстина , «все время накручивал эсхатологические приступы и боготворил Грозного», говорит, что то, как Иван Грозный представлен в фильме, абсолютно соответствует его представлениям о той эпохе. Однако считает, что позитивного в правлении Грозного было больше.
Среди героев пятого сезона «Короны» оказались Борис и Наина Ельцины. Их сыграли российские актёры
Драма, история. Режиссер: Павел Лунгин. 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. Актер адаптировал сцену оттуда для фильма. После выхода фильма «Царь», исполнитель роли Ивана Грозного Пётр Мамонов в одном интервью признался, что сначала был категорически против того, чтобы митрополита Филиппа играл Олег Янковский.-6-3. Приключения, триллер, фэнтези. Режиссер: Чак Рассел. В ролях: Бернард Хилл, Келли Ху, Майкл Кларк Дункан и др. Действие фильма «Царь скорпионов» происходит в Египте 5000 лет до нашей эры. Scorpion King 2: Rise of a Warrior, The - актеры и роли - голливудские фильмы - фотографии.
Фильм «Пётр I. Последний царь и первый император» (2022): содержание всех 4-х серий, чем закончится
Как уточняет телеграм-канал Mash, сценарий фильма переписали — Киркоров играл роль Петра I, Кологривый перевоплотился в Людовика XVI. Царь: актеры и создатели фильма. Кстати, актер появится в роли Петра I и в сериале «Елизавета», который выходит на экраны 9 марта. Так же как второстепенный персонаж великий царь-император фигурирует в недавнем «Тоболе» (2019).
Царь (фильм) (Egj, (snl,b))
Мартон Чокаш — новозеландский актер чешского происхождения родился в 1966 году. Эдвард Нортон — американский актер 1969 года рождения. Этот король был смертельно болен проказой, после его смерти трон достался сыну его сестры Сибиллы. Так как король был изуродован болезнью, то лицо его весь фильм было скрыто под маской, по сему актёр Эдвард Нортон требовал, чтобы его имя убрали из титров, но несмотря на то, что мы не можем видеть лица Эдварда Нортона, мы все равно можем наслаждаться его мастерской актерской игрой, ведь сыграл он свою роль великолепно, впрочем как и всегда! А теперь я расскажу о самом сюжете фильма «Царство небесное». Молодой кузнец Балион овдовел, дело в том, что его красивая жена не смогла свыкнуться со смертью их новорожденного ребенка и наложила на себя руки. Женщину похоронили на перекрестке дорог, в похоронах участвовал местный священник, который являлся сводным братом Балиона, сам Балион в это время был изолирован от общества и заперт в некой каморке, потому как с трудом мог смириться с потерей жены, видимо в какой-то момент Балион разбушевался и причинял некое неудобство населению деревни. Во время похорон жены Балиона священник настоял на том, чтобы могильщик отрубил умершей голову, так как есть вероятность того, что она ведьма, а отсечение головы исключало возможность того, что она восстанет из мертвых и начнет прогуливаться по улицам своей родной деревушки. Тем временем в это селение прибывает отряд крестоносцев, его глава Готфрид Ибеленский Лиам Нисон перед отплытием в дальние края хочет навестить родные места, ведь 27 лет назад, он покинул отчий дом для того, чтобы завоевывать новые земли и обращать неверных в христианство, с тех пор он разбогател и обрел звучный титул барона. Готфрид зашел в кузнецу к Балиану и сообщил ему то, что является его биологическим отцом. Нужно отметить, что Орландо Блум играет очень скупого на эмоции кузнеца, и поэтому Балион не впадает в панику, не рвет на себе волосы и не мечет икру, узнав правду о своем происхождении и родстве с бароном.
Лишь глаза и сжатые челюсти выдают в парне неравнодушие к происходящему. Отец уговаривает сына поехать с ним в Иерусалим, стать его помощником и добиться славы. Кузнец решает остаться на кузнице, батя отбывает завоевывать новые земли без новообретенного сына. Затем в кузнецу приходит брат священник, в его интересах отправить Балиона с новоявленным отцом в далекие края, ведь тогда священнику достанется все скудное имущество брата, для того чтобы разозлить кузнеца брат говорит ему всякие неприятные вещи, в частности сообщает тому, что у жены перед захоронением была отрублена голова. Балион замечает на шее священника нательный крест своей жены. Кузнец впадает в ярость и в первый раз показывает нам свой буйный нрав — он вонзает раскаленный меч в нутро своего брата и срывает с его шеи крест жены. Совершено убийство, и будет наказание, Балион вскакивает на коня и уезжает догонять Готфрида и его войско, настигнув его, Балион спрашивает можно ли замолить грехи жены в Иерусалиме, удовлетворившись ответом отца, сын присоединяется к его армии. Второпях батя дает ему пару советов как нужно владеть мечом. И тут в лагерь крестоносцев приезжает шериф деревни, по совместительству племянник Готфрида, он требует выдать ему кузнеца-убийцу, естественно, отец, который только что обрел сына, да не абы какого, а в исполнении самого умницы Орландо Блума, решает не выдавать свою кровиночку правосудию.
Я хотел сыграть просто русского человека, а это понятие обширное. Я просто жил. Ну, как мы живем каждый день: то внизу, то наверху. Говорю: не буду курить — закурил. Иван Васильевич тоже говорил, что не будет головы рубить, — и опять рубит». Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство.
Под бременем непосильных расходов компания тут же разорилась, и продажа Аляски стала выглядеть вполне пристойно. Большую роль в отмене льгот сыграла фигура Великого князя Константина, являвшегося, по сути, американским агентом влияния. Уже тогда американцы взяли на вооружение лоббирование своих интересов на уровне российского правительства. На Чукотке сегодня этот механизм работает один к одному. Российские предприятия на Севере лежат, а американцы получают льготы. Чукотку Америка вовсю осваивала еще с конца прошлого века. Аляска стала хорошим плацдармом для наступления на российский северо-восток. Поскольку пеальной охраны границ не было, 400 - 500 американских китобойных судов в год активно промышляли тогда в Охотском море как сейчас японцы у Курильских островов. А в начале нынешнего столетия их фактории сначала встали цепью на побережье Чукотки, а потом углубились на материк. В 1904 году Америка представила в российское правительство проект строительства Аляско- Сибирской железной дороги. Планировалось соединить оба материка при помощи тоннеля и далее довести рельсы до Транссиба который тогда доходил только до Байкала. За проектом стояли американская корпорация "Межконтинентальная железная дорога" и комитет содействия этому синдикату, в который вошли крупнейшие политики и бизнесмены США. С обеих сторон от железнодорожного полотна американцы требовали полосу отчуждения шириной в 25 миль на длительный срок с правом хозяйственного ведения и с освобождением от налогов и таможенных пошлин. К этому времени они уже знали, где и какие полезные ископаемые брать. Благодаря влиянию некоторых членов царской семьи прежде всего Великого князя Алексея Михайловича. Страну спасла только традиционная министерская волокита. Ну а потом грянули война и революция, после чего вопрос отпал сам собой на семьдесят лет. Пока вновь не был поднят в последнее время. Сейчас уже можно говорить о том, что в 90-е годы США возродили свою большую тихоокеанскую политику и в первую очередь все те проекты постепенной колонизации Дальнего Востока и Сибири, которые прорабатывались еще в прошлом веке. В 1991 году в Москве было зарегистрировано и аккредитовано при комитете по иностранным инвестициям представительство корпорации "Межконтинентальная железная дорога и тоннель через Берингов пролив". Той самой.
Актеры и съемочная группа фильма «Царь»
Кто-то из журналистов на сей счет заметил: «Не удивлюсь, если через пару лет увижу на каком-нибудь аукционе калоши с надписью «Янковский. Может, уже сейчас эти калоши кто-то разыскивает. Но тогда, год назад, это была просто удачная шутка. Жить ролью опасно Из интервью Павла Лунгина: — В нем не было заметно никаких признаков болезни. Он работал сосредоточенно, как всегда, полностью выкладываясь на площадке. Роль физически была очень тяжелой. Тяжелы были и облачения митрополита, и особенно кандалы, в которые царь приказал его заковать. Это были настоящие кандалы, изготовленные современными мастерами по образцам того времени. Однажды только выказал возмущение, когда Ваня Охлобыстин в фильме — поп-расстрига , по сценарию фильма накинувший ему на шею веревку, слишком сильно ее затянул.
Олег Иванович чуть не задохнулся, оправившись, упрекнул партнера: «Профессионально надо все делать, дорогой». А так он вел себя, как обычно на съемках. Как только возникала пауза между дублями — отходил в сторону, садился на пластиковый стул и закуривал свою любимую трубку. Он никогда с ней не расставался, прятал ее в широких одеждах митрополита. И еще он постоянно носил холщовую сумку. Однажды мы пришли в кафе перекусить, он достает из сумки сценарий, который постоянно перечитывал, а там — деньги. Расплатиться за обед. Я, помню, рассмеялась, увидев это.
Он парировал: «Ну не могу же я с собой кошелек носить! Надо все время переодеваться, а карманов нет, деньги положить некуда. Вот и храню их в сценарии». Он шутил, подтрунивал, для каждого находил доброе слово. Только в глазах не было того блеска, который я привыкла видеть. Ведь я с ним знакома много лет — мы на «Кинотавре» вместе работали, когда он был президентом кинофестиваля. Была усталость. Я думала — роль его так выматывает… Роль давалась непросто.
Со сценарием он не расставался, вчитывался в каждый абзац, замечая: «Н-да. У людей той эпохи была совсем иная ритмика речи. Ведь можно по-разному сказать простое «Иди! Особенно трудно ему удавалось осенение крестом. Пальцы все не складывались как нужно — в те времена и крестились по-другому. Но он и это освоил. После съемок очередного дубля никогда не подходил к монитору, чтобы посмотреть, как получилось. Когда начиналось обсуждение, проговаривались детали, игравший изверга-царя Петр Мамонов все переживал: — Важно не впустить в себя слишком глубоко все дьявольское, что было в Иоанне Васильевиче.
Хотя он и каялся, конечно. Олег Иванович вступил с ним в диалог: — Актерство — ремесло. Артисту жить ролью опасно. Смоктуновский доигрался в «Идиоте» в Мышкина до того, что уже и в жизни был князем Мышкиным. Он, безусловно, гениальный, но актер не имеет права заигрываться… Сам Янковский всегда смотрел и на все происходящее, и на себя словно со стороны. Умел относиться к себе с иронией, рассказывая что-нибудь забавное: — Зашли мы как-то со звукооператором после съемок в бар — кофе попить. А там стайка девушек, местных красавиц. Не успели мы улыбнуться, животики подтянуть, плечи расправить, как они — хором: «А Домогаров придет?
В этих словах — весь Янковский. Когда-то также охотились за ним самые красивые девушки. Его врожденное чувство собственного достоинства подсказало: не драматизировать смену приоритетов, а поиронизировать над собой. Он старел достойно, состариться не успел… Когда он уже знал о своей болезни, проходил лечение, работа над монтажом фильма шла полным ходом.
Актеры, которые сыграли в кино роль царя 19 фото Исполнение роли реальных исторических лиц требует особого актерского мастерства.
Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Царь Иван Грозный 1991 достпны по соответствующим ссылкам фото персоны. Актеры и роли в. Сериал Вызов-1 2005 - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр. Ру Фильм Три мушкетёра.
Режиссер предлагал сыграть не просто историческую личность, а лицо духовное, к тому же человека, причисленного к лику святых. Прочитав сценарий, согласился — очень уж интересная роль. Ничего подобного в его творческой карьере никогда не было. Хотя он был и эсэсовским офицером первая кинороль в фильме В. Басова «Щит и меч» , и красноармейцем в фильме «Служили два товарища» Е.
Карелова , и сановным дворянином в выходящем на экраны фильме С. Шахназарова «Цареубийца». По сценарию герою Олега Янковского предстояло принять мученическую смерть. Из интервью Олега Янковского перед началом съемок: — Играть человека, о котором не так много известно даже историкам, интересно. Тем более что здесь — парадоксальная ситуация. О Грозном, который залил все вокруг себя кровью, россияне знают гораздо больше, чем о Филиппе, который жизнь положил на то, чтобы этому кровопролитию пришел конец. Главное для нас с Петей Мамоновым, исполнителем роли Ивана Грозного — сыграть две равновеликие личности. Мне кажется, мы достойны друг друга. Те немногие, кто уже посмотрел фильм, отмечают: самое интересное в фильме — встреча на съемочной площадке Олега Янковского и Петра Мамонова.
На них держится фильм, главная сюжетная линия которого — столкновение добра и зла, светлого и темного начала. И не добро побеждает в финале, а зло… Опричнина будет уничтожена Митрополит Филипп Олег Янковский пытается остановить человека, утонувшего во зле. Спасти его душу и спасти, защитить от него свой народ. Но это оказывается невозможным. Митрополит Московский Филипп и царь Иван Грозный были действительно личности равновеликие. Но что интересно: об Иване Грозном знает практически каждый. В недавнем масштабном проекте «Имя Россия» Российского телевидения Иван Грозный, по опросам россиян, занял место в первых рядах соотечественников, которые должны были олицетворять само понятие «Россия». О митрополите Московском Филиппе мало кто слышал. Не было его в тех рейтингах всенародного голосования.
Впрочем, в этих рейтингах быстро ушли на дальние позиции самые заметные личности нашей новейшей истории, осмелившиеся противостоять власти: и академик Сахаров, и писатель Солженицын… Святитель Филипп, митрополит Московский родился 11 февраля по старому стилю 1507 года в семье московского боярина Колычева, ближнего человека великого князя Василия Иоанновича, отца Ивана Грозного. Так что с будущим царем всея Руси они вместе росли и даже какое-то время были дружны. Довольно рано мальчик по собственному побуждению выбрал путь духовный. Жил отшельником, потом перебрался в Соловецкую обитель, монашествовал. Со временем стал ее игуменом, 18 лет заботясь о процветании обители, которая его усилиями превратилась в преуспевающий экономический и духовный центр Северной Руси. При его участии там были построены кирпичные заводы, солеварни, система водных каналов. Он был и изобретателем, и, выражаясь современным языком, прекрасным менеджером, управленцем. Главным его принципом было «действовать более силою любви, нежели силою власти». Это была личность масштабов эпохи Возрождения, каких в XVI веке было во множестве в просвещенной Европе.
В темной, забитой Руси их были единицы. Но они были!.. Вспомнить хотя бы первопечатника Ивана Федорова. Да и царь Иоанн Васильевич был человеком образованным и наделенным многими талантами. В пору начала своего правления он еще заботился о процветании государства, вверенного ему Божьей милостью. Он не упускал из виду друга своего детства и даже помогал ему в его начинаниях — и освобождением обители с ее солеварнями от государевых пошлин, и просто деньгами. Неоднократно призывал его в Москву, чтобы вместе «обустраивать Россию». Но Филипп, чувствуя себя в обители «на своем месте», отказывался. В 1566 году игумен Филипп был вызван особой царской грамотой.
Он вынужден был согласиться, но поставил условие: опричнина будет уничтожена. С тем и отправился к царю. Все действие укладывается в два года. Свой выбор именно этих двух лет правления самого кровавого русского царя сам режиссер объясняет так: — 1566 год, когда начинаются события фильма, даже в вычислениях Нострадамуса каким-то непонятным образом связан с числом Зверя, с мистическими тремя шестерками.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Олег Янковский. Последняя роль
Однако покушение срывается, и он захватывает в плен провидицу Кассандру. Метаес не может смириться с потерей провидицы. Для ее возвращения он отправляет в погоню большой отряд во главе со своим полководцем, которого снаряжает стрелой отравленной ядом скорпиона. Чем закончится противостояние наемного убийцы и тирана, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Царь скорпионов». Царь» Дуэйн Джонсон занесён в книгу рекордов Гиннеса, как актер, получивший наивысший гонорар 5,5 миллионов долларов за первую главную роль. Песня «I Stand Alone» была написана группой Godsmack специально для этого фильма Первоначально роль злодея должен был играть актёр Чоу Юн-Фата, но его менеджер был против этой роли под предлогом того, что Чоу никогда не снимался в роли злодеев. Ошибка в фильме — когда алхимик говорит о своей взрывоопасной пыли, он говорит, что нашел рецепт в Китае.
Действие фильма происходит около 5000 лет назад, когда королевства, которые должны были объединиться и создать Китай, еще были независимыми император, чтобы назвать Китай, еще не родился , и почти за 3000 лет до того, как китайцы изобрели порох за 200 лет до нашей эры. Рынок в Гоморре также использовался как декорация для « Спартака ». Однако, это место было немного изменено для фильма. В одной из сцен фильма мы видим Рок, использующий огромный перезвон в качестве щита. Это ссылка на фильм «Индиана Джонс и Храм Судьбы» от 1984 года. Его многочисленные победы происходят от помощи колдуна, который предсказывает результаты сражений.
Остается только несколько свободных племен, которые противостоят ему. Матай, его сводный брат Иесуп и их друг Рама, единственные трое настоящих оставшихся аккадцев, наняты Королем Фероном из свободных племен, чтобы убить колдуна Мемнона за двадцать кровавых рубинов.
Тот не ожидает, что ему предстоит противостояние с другом детства. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Смотреть противопоказано 1 из 10 6 октября 2018 У Лунгина получился атмосферный фильм, но также однобоко-критичный. Да, историками отмечено, что к закату своего правления из-за военных неудач Иван Грозный стал несколько невменяемым, не в меру подозрителен и скор на расправу. Но стоило и отметить его заслуги, хотя бы словом, хотя бы одним кадром. Он не только значительно расширил границы, но и вводил грамотные государственно-правленческие новшества. А так на фоне митрополита царь выглядит как форменный псих, погрязший в пучине религиозного безумия. Фильм ужасен. Практически каждый кадр вызывает отвращение своей жестокостью и религиозной косностью. Народ голодает, запуган опричниной, которые творят тотальное беззаконие. Царь доволен оказанным раболепием, люди скованы страхом, ведь дальновидность помазанника божьего не ставится под сомнение. Всё продиктовано временем, царской эпохой, но от этого не легче, местами чересчур даже гадко. Конечно, нужно отметить превосходную актёрскую подачу. Из Мамонова и Янковского получился неплохой творческий тандем — первый богато играл мимикой, второй же был нарочито непроницаем, таким образом, оба усиливали свои старания и оказанный эффект на зрителя. Никто не выпадал из общей обоймы, каждый персонаж был самобытен и ярок, а персонаж Охлобыстина настолько, что даже неимоверно раздражал. На то он и шут. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это хорошая историческая лента, правда тематически узко поданная, что несколько несправедливо, но зритель, который готов хоть немного поразмышлять, воспримет увиденное вполне адекватно, ведь болезнь не перечёркивает все царские многочисленные достижения. Всем желаю приятного просмотра!!! Ну, вот приблизительно такой и будет картина Лунгина. Много казней, Ивановых юродств, иступленных молитв и окровавленных внутренностей, а неожиданностей — мало. На первый взгляд фильм получился довольно предсказуемым и плоским. Беда в том, что в «Царе» нет объемных персонажей второго плана, нет глубины исторического контекста. В фильме «живут» два с половиной героя: государь, он же религиозный изувер Иван Грозный Петр Мамонов и митрополит Филлип Олег Янковский. Есть еще половинка Ивана Охлобыстина в роли инока Вассиана. Бесстыдник Охлобыстин вопреки высказанному им в интервью стремлению отмежеваться от «отрицательного обаяния, которое нас погубит», в очередной раз это обаяние продемонстрировал. Остальные персонажи в основном соответствуют определению «народ безмолвствует». Складывается ощущение, что воеводы, посадские люди, и даже бесчинствующие опричники околдованы властью злого государика и решительно не понимают, что происходит. Они лишены индивидуального начала, что может и соответствует жанру «исторической» картины, однако, «Царь» — больше, чем исторический фильм. И это «больше» в основном заслуга Петра Мамонова. Попытку разнообразить пейзаж фильма режиссер предпринял через персонажей Юрия Кузнецова и Вилле Хаапасало. Однако образы чадолюбивого отца, но скромного труженика контрразведки Малюты Скуратова Кузнецов и «доброго доктора Генриха Штадена Хаапасало выглядят искусственной инкрустацией. На мой взгляд, глубина киноленты сосредоточена в одной точке — в Иване Грозном. Сюжет выстроен на мировоззренческой схватке двух героев: Царь Иван Грозный против Митрополита Филлипа. Иоанн показан как скотина и беззаконник, с кровожадностью которого соединилось слепое суеверие. Филлип противопоставлен ему как богомудрый добряк, образец благочестия и почти что европеец, знакомый с трудами Леонардо да Винчи. Филлип, игумен Соловецкого монастыря, прибывает в Москву после уговоров настырного Ивана Грозного, изнывавшего от отсутствия достойного противника после того, как предыдущий настоятель Церкви — Афанасий, сославшись на немощь, благоразумно вернулся в Чудов монастырь. Филлип восходит на престол нехотя, надеясь благочестиво умерить бесчинства царя, освободить его от власти злых демонов. Куда там! Держи карман шире! Филлиповы увещевания тонут в омуте Ивановых мистерий. Наконец, как только патриарх открыто выступает против жестокосердия царя, расправа настигнет его молниеносно. Итак, борьба Добра и Зла. Все так, все так, но что-то мешает расставить точки на «е». И это «что-то» — Петр Мамонов. На экраны страны выходит картина Павла Лунгина — «Остров». В роли главного героя, отца Анатолия — Петр Мамонов. Анатолий, великий грешник и праведник, спасается в отдаленном монастыре, отмаливает прощение за несовершенное убийство и творит чудеса. Он беспощаден и к себе, и к братии. Ради очищения Благодатью Божией Анатолий отстраняется от всего земного — подвиг самоумервщления не терпит полумер. Бесноватый монах морит в кочегарке настоятеля Виктора Сухорокова в образе игумена Филарета и тиранит Дмитрия Дюжева в образе отца Иова. Так кто же такой «отец Анатолий», как не очередная реинкарнация Лунгинского Ивана Грозного или как не новое воплощение Петра Николаевича Мамонова? Петр Мамонов, переводчик, рок-музыкант и Христа ради юродивый, удалившийся в верейскую опричнину, подальше от Москвы, схимник, бросающий тень на царя Путина на церемонии вручения «Золотого Орла». В фильме политической контекст за вынесен за скобки. Реален или фиктивен боярский заговор, почему сдали Полоцк, есть ли какие земные, государственные заботы у царя кроме борьбы с крамолой — неясно. У Лунгина Иван Грозный — религиозный мистик, отрешенный от настоящего и вожделеющий небесного Иерусалима. И здесь мы сталкиваемся с парадоксом. С точки зрения здравого смысла, с позиций светского мировоззрения, Иван Грозный в фильме — самодур, мерзавец и редкая скотина. Однако, с точки зрения религиозного сознания, исходя из предположения истинности Святого Писания, Иван действует довольно последовательно. Какая собственно разница сколько крови принесено на алтарь страданий, если наградой мученику будет Царствие Небесное? Не есть ли обетованная, вечная жизнь великая награда, в сравнении с которой невзгоды земного существования — сущий пустяк? В книге Бытия, Авраам заносит нож над единственным Сыном Исааком по первому требованию Бога, поскольку вера Авраама в Бога не имеет границы. С точки зрения Ивана Грозного, воевод, которых спрятал Филлип в стенах обители, губит не предполагаемая измена, не сдача Полоцка, а безверие в него как помазанника Божьего. Неважно, чем были продиктованы действия Ивана Грозного в фильме — эгоистичной мнительностью, психическим заболеванием или заботой о чистоте веры, логику его поступков — опровергнуть невозможно, как, например, невозможно опровергнуть логику действий ваххабита, взрывающего самолет, или Троцкого, расстреливающего священников. Мы можем соглашаться или не соглашаться с Кораном, Библией или «Капиталом» Маркса, но понимание поступков Ивана Грозного, Ленина или Усамы бен Ладена требует учета силы религиозного или квзирелигиозного посыла, которым они могли руководствоваться. Для Ивана Грозного Бог — реален, и его незримое присутствие переворачивает картину мира с ног на голову. Категорический императив Веры, выдвигаемый Иваном Грозным оказывается непосильным бременем для воевод, бояр, да и для самого Ивана. Мед с хлебом и безопасность — несравненно ближе, чем Царствие Небесное. Здесь и происходит разрыв сознания религиозного мистика, бессильного в свой злобе изменить это положение вещей. Именно Петра Мамонов больше, чем кто бы то ни было и воплощает этот разрыв, этот парадокс в сознании русского царя. Можно называть Лунгинского Ивана Грозного Сатаной. И это правда. А можно, увидеть в нем и отблеск Бога, воплощение ветхозаветного Яхве, беспощадного Адоная. Кто же такой тогда Филарет? Воплощение Зла? Митрополит являет собой отблеск иной божественной ипостаси — «Света Христова во тьме Библейской». Таким образом, в фильме Лунгина «Царь», мы имеем дело не с Войной Бога и Дьявола, а с двумя типами религиозности, если хотите, «кураевеской», новозаветной, и ветхозаветной, раскольнической. В, конце концов, окончательный ответ о том, что есть ересь, может быть дан только Богом. Гуманизм, изобретательство, просветительство Филлипа подкупает зрителя. Все симпатии на его стороне. Это — естественно, но давайте посмотрим на этого персонажа с другой стороны. Чем, в конце концов, закончился просвещенческий, европейский гуманизм как не крахом Веры? Через Ренессанс, через Протестантизм, через технику, через либерализм Европа почти полностью утратила христианское мировоззрение и продолжает его терять его остатки с огромной скоростью. B тоже время фанатичный иррационализм и изуверство исламских фундаменталистов заставил гореть костер их веры с новой силой. Впрочем, хватит о смутных идеологемах фильма, ведь кино — это не только искусство высказывания, но и искусство присутствия. И с «присутствием» благодаря работе оператора Тома Стерна, благодаря художникам и костюмерам в фильме все в порядке. Картинка получилась телесной, меховой, дышащей. Вот высидев 2 часа их не видно от слова совсем. Разве что режиссер закупал дорогое… за бугром и импортировал его для создания тотальной серости и беспросветности. Если так, то замысел вполне воплощен, вот только для просмотра не обязательно ходить в кино. Что вполне понятно по кассе фильма — видимо простая мысль, что до своей уборной ближе, чем до кинотеатра посетила многих. Непонятно правда, как при такой кассе зрителей почти миллион насчитали. Ну то таке… Персонажи… Кто же сыграл хуже всех… Скажем так, если целью было хорошо сыграть стадо психов, садистов, бомжей и тупиц, то все справились более-менее неплохо. Порадовал только Охлобыстин, да и то скорее по привычке и на уж совсем невнятном фоне игры остальных. Что-то вроде игры заметил от Мамонтова, коий сыграл правда не царя, а юродивого психопата-садиста. Ну то таке… По эпизодам. Особенно «порадовала» «эпичная» драка на мосту и сцена с ведмедями-людоедами. Истерично хохочущая психопатка и по совместительству жена царя должность царица временами усиливала накал, а изверги опричники создавали соответствующий антураж. Хотя, на удивление, тема педофилии опричников оказалась нераскрыта — явное упущение режиссера. Есть куда стремиться. На всем этом фоне выделяется «интеллигент» святоша. По всему выходит, что предки были психи, быдло и вечно страждущая и крайне малочисленная интеллигенция, а побеждали они безусловно молитвами и верой в Бога есть там пара эпизодов. Правда, если дополнить постоянно мылящие взор несуразности теми ошибками, кои уже указаны в описании к фильму, то закрадывается мысль, что все было «немного» не так, как показал «творец» сего «шедевра». Ну то таке… Не понятно, откуда такие баллы. Именно на них купился и на то, что вроде как об историческом персонаже кино. Глубину разочарования просто не передать! Не историчное, не эстетичное, нудное! Зато есть аллегории. Если вы захотели посмотреть исторический фильм, то поспешу вас расстроить, Царь практически полностью художественное произведение. Но я бы не торопился плеваться со словами «опять всё переврали». Лунгин не позиционировал своё произведение как историческое повествование. Вся фишка в аллегориях и иносказаниях которые, между прочим, очень красиво обставлены как с технической, так и с сюжетной точек зрения. Кстати о технике исполнения. Отличное качество картинки, превосходные работа оператора и игра актёров. Звук тоже на уровне. Теперь про сюжет. Он линеен, неожиданностей не будет. Экшн отсутствует если не считать разваливающуюся в пожаре церковь, стычку с ляхами на мосту и эпизод с медведем.
Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного.
Царь фильм (2009)
Scorpion King 2: Rise of a Warrior, The - актеры и роли - голливудские фильмы - фотографии. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Актер адаптировал сцену оттуда для фильма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Блог › Новости › Новости сериалов › Леонид Бичевин, Игорь Жижикин и Сергей Юшкевич — в новой криминальной саге на Wink: сериал «Расплата» (2024).
Иеромонах Косма (Афанасьев): «Царь» — это кино о святости
Премьера фильма «Царь». 4 ноября 2009, 15:28 59. Зрителей НТВ завтра ждет большая премьера — показ полной версии документально-художественного фильма «Пётр I. Последний царь и первый император». Кто кого играет в фильме «Царь» (2009): актеры и их роли. грозное время» Жанр: Драма Студия: "Профит-Синема", "СПЛ-Фильм" Год выпуска: 2009 Продолжительность: 02:03:18 Субтитры: нет Режиссёр: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Олег Янковский, Юрий Кузнецов, Александр Домогаров, Анастасия Донцова. грозное время» Жанр: Драма Студия: "Профит-Синема", "СПЛ-Фильм" Год выпуска: 2009 Продолжительность: 02:03:18 Субтитры: нет Режиссёр: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Олег Янковский, Юрий Кузнецов, Александр Домогаров, Анастасия Донцова. 2009 - драма, исторический фильм.