Роман Викторович Троценко. В 2007 году Романом Троценко создана AEON Corporation. Именно это время принесло Роману Викторовичу Троценко его первые миллионы от предпринимательской деятельности. Последние новости о персоне Роман Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью.
Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково
Последние новости о персоне Роман Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью. Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть».
Троценко Роман Викторович биография
Бизнесмен Роман Троценко продал 69% принадлежавших ему долей в холдинговой группе «Инфраструктурная корпорация АЕОН», сообщили РБК в компании. В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Роман Викторович Троценко.
Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России
Роман Викторович также является прекрасным пилотом и может управлять реактивными самолетами. Троценко Роман: интересные факты из жизни и бизнеса Свой первый миллион бизнесмен заработал в 1992 году, когда ему исполнилось всего лишь 22. Он был одним из первых кооператоров страны и занимался продажей сигарет и простейших компьютеров. В прошлом году он предложил внести залог за скандального предпринимателя Полонского, который обвинялся в мошенничестве. За два года до этого возглавляемая им компания Aeon Corporation стала владелицей башни «Федерация» в деловом центре "Москва-Сити".
Внимание общественности привлек тот факт, что офис корпорации «АЕОН», который находится на ул. Фрунзенской, д. Троценко, напоминает режимный объект. Такие ассоциации вызывают колючая проволока и металлический забор вокруг территории, а также отсутствие какой-либо вывески.
При этом данный объект находится всего лишь в трех километрах от Красной площади. Так уж сложилось, что жизнь состоятельных людей волнует обывателей. Их интересуют сплетни и скандалы, романы и разводы, тайное и явное... Не исключение в этом плане и бизнесмен Троценко Роман: интересные факты из его жизни, его семья и частная жизнь всегда находятся в центре внимания общественности.
Парусный спорт да белоснежные и стильные мини-суда являлись давнишней мечтой и большой страстью господина Троценко. И вот теперь он не только обладает ими, но и производит их. Троценко Роман: личная жизнь Известный предприниматель состоит в браке с известной бизнес-леди Софьей Сергеевной Троценко. У них двое замечательных сыновей.
Софья Сергеевна Троценко сегодня является успешной бизнесвумен, однако в прошлом она была моделью у знаменитого российского кутюрье Вячеслава Зайцева. Софья увлекается коллекционированием уникальных снимков и фотоальбомов. Супруга бизнесмена В 2010 году Софья Троценко организовала Первый Всероссийский конкурс «Строим флот сильной страны», который относится к промышленному дизайну в сфере кораблестроения.
Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам. Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ.
В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики. Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах. Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа. Его наставником был известный ученый Иван Фазизов.
Дипломный проект студента касался вопросов изучения фондового рынка, который в конце 80-х годов прошлого столетия только зарождался. Примечателен тот факт, что многие ожидания, которые сформулировал выпускник Троценко Роман Викторович, оправдались. После окончания вуза он начинает трудовую деятельность в брокерских конторах на столичной товарной бирже, где применяет полученные знания на практике. Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с учебой в престижном вузе страны пробует себя на поприще предпринимательства. Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией. Он продавал сигареты и персональные компьютеры.
В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию. Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович едет в Казахстан для работы в республиканской телекомпании, куда его пригласили. В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования.
Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании.
Откуда у него были деньги? Часть акций продавалась Москвой во время приватизации. Часть акций докупали у трудового коллектива».
Речные перевозки — это был первый серьезный бизнес Троценко, вспоминает Харитонов. Пассажирские речные перевозки были в Москве и между Москвой и Петербургом. А грузовые — в основном стройматериалы: щебень и песок. Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов. По его словам, в 1997 г. Пришлось тогда ему [Троценко] охрану нанимать». Построили склады и контейнерный терминал. А в Пассажирском порту зимой предоставляли банкетные услуги; это не было прибыльно, но стояла задача занять коллектив». Помощник министра Транспортные активы сделали Троценко участником совещаний в Министерстве транспорта. И в 1999 г.
И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта. Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов. Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко. Я предложил ему поработать в министерстве». Так в 1999 г. Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию. И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад». Россия выводила грузопотоки из Прибалтики — новые портовые мощности создавались с нуля.
Очень интересная задача». По его словам, в министерстве Троценко проработал «недолго, но плодотворно», разработал ряд интересных предложений. Жаль, что они на тот момент не могли быть реализованы в полном объеме, сетует Франк, в 1990-е гг. Опять речник «После Министерства транспорта я пошел работать в Московское речное пароходство, это было летом 2000 г. Меня попросили, чтобы я им занялся. Просьба исходила от менеджмента пароходства. Пароходство столкнулось с очень серьезными проблемами, потому что его в ходе акционирования разделили и оставили без ремонтных баз, баз отстоя флота, нужно было придумывать новую концепцию. Задача была быстро вывести пароходство хотя бы в нулевую рентабельность. Оно теряло деньги, не было средств даже заправить суда топливом. На тот момент часть пакета акций пароходства принадлежала государству, большая часть — трудовому коллективу, собранного контрольного пакета не было».
Спасая Московское речное пароходство, Троценко стал его совладельцем: «Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства, — настаивает он. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Как говорит Анисимов, Троценко провел «глубокое реформирование пароходства». А после этого занялся строительством яхт под брендом Timmerman Yachts — на базе Московского судостроительного и судоремонтного завода там, кстати, начинал трудовой путь сын Франка — Глеб; см. Девелопер Московское речное пароходство известно своим интересом не только к пароходам, но и к недвижимости. Гендиректор пароходства Анисимов объясняет, что все началось в те годы, когда денежных расчетов было не так много: «Тогда [за транспортировку стройматериалов] строители расплачивались квартирами. Квартиры мы вынуждены были продавать. Потом расплачивались уже земельными участками.
Мы вынуждены были заняться девелоперским бизнесом». После того как Троценко занялся девелопментом, его имя стало известно на рынке недружественных поглощений. Мы вышли из конфликта, обменяв акции менее интересного нам «Мосотделпрома» склады в Московской области и 5 га в районе Бирюлево на пакет Троценко в комбинате». Конфликт с Дерипаской начал не Троценко, утверждает знакомый последнего. Последовали взаимные иски, но ситуация была патовой, и «Главмосстрой» согласился на обмен: пароходству достался «Мосотделпром», а «Главмосстрою» — комбинат.
История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах
лауреаты премии The Art Newspaper Russia. Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия. Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship.
Биография Троценко Роман Викторович
Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. В 2014 г. состояние Романа Троценко оценивалось русской версией журнала Forbes в 0,9 млрд долларов США. Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей. Бывший прямой шеф Новосельского — экс-президент ОСК Роман Троценко уже начал готовиться к возможным неприятностям с правоохранительными органами. Роман Троценко награждён орденом Звезды Италии. Роман Троценко: «Антикризисное управление – это борьба со временем!».
Троценко Роман
Ломоносова, специализировался по экономике Японии; стажировался в Йельском университете США и Коимбрском университете Португалия ; 1989-1991 - коммерческий директор Казахской республиканской телекомпании "Азия ТВ" г. Алма-Ата ; с 1991 г. Москва ; с 1996 г.
С 1975 по 1978 г. Родился 27 июня 1934 г. В 1958 г. Нимаев Роман Дугаржапович Председатель Правления Бурятского регионального отделения Социалистической единой партии России Духовное наследие ; родился 25 мая 1936 г. Гормон Заиграевского района Республики Бурятия; окончил в 1962 г. Улан-Удэнский железнодорожный техникум,...... Москве; окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «инженер-металлург» в 1988...... Сабуров Евгений Федорович Заместитель председателя совета директоров Доверительного и инвестиционного банка г.
Москва с июня 2000 г. Ленинграде; окончил Ульяновский политехнический институт в 1976 г. Головин Юрий Викторович Бывший первый заместитель председателя правления банка «Московский деловой мир» МДМ-банк ; родился 29 марта 1961 г. Севастополе; окончил Финансово-экономический институт; служил в Советской Армии начальником фмнансовой службы войсковой части;...... Дзержинске Горьковской области; окончил Горьковский государственный технический университет по специальности «инженер-электромеханик» в 1992 г.
Колоссальная дебиторская и кредиторская задолженности, низкая заработная плата сотрудников, текучесть кадров, старые суда и оборудование - вот то, с чем ему пришлось столкнуться в порту. Два года кропотливой работы, ежедневные поиски нетрадиционных решений позволили сделать порт прибыльным современным предприятием. Окрыленный успехом, стремясь попробовать себя в управлении большим по размеру предприятием, в 1997 г. В тот момент он еще не представлял себе полностью объем проблем, с которыми ему придется столкнуться. Некогда крупнейший речной порт страны, флагман отрасли находился в плачевом состоянии. Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России.
Здесь проводились новые экономические реформы, о которых в центре страны пока и не думали, однако на все изменения оказывала большое влияние восточная ментальность. И вот такой специалист, прошедший стажировку в лучшем из американских университетов, на их взгляд, смог бы изменить сложившуюся ситуацию, вернее, помочь принять западный курс. Вскоре юноша стал директором по коммерческой части Республиканской телекомпании Казахстана - "Азия ТВ", которая просуществовала 2 года - с 1989-го по1991-й. Банковская деятельность По возвращении в Москву после закрытия телекомпании молодой и успешный предприниматель Троценко Роман получает должность директора по финансам ММБ Международной медицинской биржи , а уже через год становится генеральным директором той же организации. Если помните, в начале 90-х в стране имел место "банковский бум", и он, естественно, не мог оставить безучастным господина Троценко. Но данное предприятие не принесло ему успеха. И он понял, что западные теоретические знания сильно отличаются от отечественной практики. В 1996 году он, покинув банк, избирается президентом Совета директоров компании "Пассажирский порт", которая после развала страны находилась в плачевном состоянии. Через два года порт превратился в прибыльное и современное предприятие, и все благодаря мудрому руководству молодого бизнесмена. Известный судостроитель В 1997 году Троценко получил еще одно заманчивое предложение — взять бразды правления ООО "Южной речной порт". И на этот раз его ждало предприятие, находящее в полном упадке. Не было ни специалистов, ни нормального оборудования. Ему как директору пришлось практически начинать все заново. Нанимать новых сотрудников, разбирающихся в деле, ремонтировать оборудование и покупать новое, а также систематизировать работу в компании. Уже через год ООО "Южной речной порт" улучшил свои показатели почти в два раза. Одним из принципов ведения бизнеса господина Троценко является идея рационального использования того, что было создано в советские годы. После долгих поисков он наконец-то смог найти дело, которое близко ему - управление промышленными предприятиями в период кризиса, а также разработка антикризисной программы. Именно в этой области он добился больших успехов, и в 1996 году его избрали действительным членом МАМ Международной академии менеджмента. Увлечения У успешного предпринимателя есть хобби - путешествия. За свои 45 лет он успел объездить практически весь мир.
Троценко, Роман Викторович
Биография Троценко Роман Викторович. Ещё биографии: Астафьев Игорь Викторович Председатель правления, генеральный директор ОАО «Коммерческий банк «Акцепт», г. Новосибирск. Родился 9 апреля 1961 г. в г. Новосибирске, из служащих. решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Роман Троценко: полная биография и история его успеха Троценко Роман Викторович биография. Роман Троценко долларовый русский миллиардер, который в свои 47. Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон.