Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Тихон Жизневский. Дата рождения: 30 августа, 1988. Актер. Лучшие фильмы: Майор Гром: Чумной Доктор.
Тихон Жизневский: «По мне уже видно, что я не мальчишка»
Роль одного из этих операторов и сыграл Тихон Жизневский. «будет немного смешных(по моему мнению) вырезок с трансляции #тихонжизневский #папатихона #тихон #жизневский #мгчд #майоргромчумнойдоктор #топи #огонь» от автора Marina Romanovna с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Marina Romanovna). 26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - 35 лет Тихону Жизневскому (на фото). Тихон Игоревич Жизневский родился 30 августа 1988 года в Зеленоградске. Российский актёр театра и кино. Спектакли с тихоном жизневским. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Тихон Жизневский на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте 20 ноября спектакль «Счастье» режиссёра Андрея Могучего будет показан на YouTube канале Александринского театра. 26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - 35 лет Тихону Жизневскому (на фото). Тихон Игоревич Жизневский родился 30 августа 1988 года в Зеленоградске. Российский актёр театра и кино. Спектакли с тихоном жизневским. Главная» Новости» Тихон жизневский спектакли спб афиша.
Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
Константин Хабенский сыграет Сыщика, Тихон Жизневский — Трубадура, Сергей Бурунов перевоплотится в Короля, а Мария Аронова — в Разбойницу. Тихон Жизневский в сериале «7 футов под килем» Рост Тихона Жизневского: 186 сантиметров. Харизматичный актер Тихон Жизневский сыграл в сериале одну из главных ролей, журналиста Макса, а в фильме – главную роль, майора Грома. Уже в 2010 году роли Тихона Жизневского в спектаклях театра стали более значительными и разнообразными.
Сегодня: Тихону Жизневскому – 35
Главную роль в картине режиссера Олега Трофима сыграл Тихон Жизневский – артист Александринского театра, ставший брутальным воплощением Игоря Грома – героя комиксов, на основе которых поставлен фильм. Актер Тихон Игоревич Жизневский. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Все спектакли актера Тихона Жизневского все спектакли с рейтингом и отзывами.
Тихон Жизневский: «По мне уже видно, что я не мальчишка»
26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль голосом Тихона Жизневского позиционирует себя как «реконструкцию чувств» и попытку «намеренно возродить в себе любовь». Тихон Жизневский. Дата рождения: 30 августа, 1988. Актер. Лучшие фильмы: Майор Гром: Чумной Доктор. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Тихон Жизневский на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте 20 ноября спектакль «Счастье» режиссёра Андрея Могучего будет показан на YouTube канале Александринского театра. Главная» Новости» Тихон жизневский спектакли спб афиша. В период с 2009 по 2020 годы Тихон Жизневский в месяц отыгрывал по 22-25 спектаклей.
Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»
Тихон жизневский александринский театр, тихон жизневский где родился, тихон жизневский брат матвей, тихон жизневский золотой орел. Уже в 2010 году роли Тихона Жизневского в спектаклях театра стали более значительными и разнообразными. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Тихон Жизневский на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.
Тихон Жизневский
Но в стенах этого «коридора» — прямоугольные окна со скругленными верхними углами и характерными для пассажирских вагонов шторами. Довольно быстро выясняется, что стоит вагону повернуться на поворотном круге на 180 градусов, и мы окажемся в женской тюрьме с серыми стенами, тусклыми лампами и нарами. Миры эти — параллельные, но разделяет их всего лишь раздвижная как в купе дверь, которая чем дальше, тем чаще будет открываться, напоминая, что реальность за решеткой для каждого может стать единственной, стоит рулетке судьбы неудачно повернуться. У каждого из актеров, кроме Жизневского и Блиновой, их — несколько. И все они, как кажется поначалу, подобраны по типажам. Скажем, Игорь Волков, кроме прокурора, играет такого же чванливого пошляка с солдафонским юмором — генерала Корчагина, отца невесты Нехлюдова, а затем и еще одного генерала, начальника тюрьмы в Сибири. Но вдруг — словно случается какой-то сбой программы — тот же Волков оказывается сумасшедшим, героем не самого известного, сохранившегося в виде отрывка произведения Толстого, который однажды отправился покупать по дешевке дом у дурака-крестьянина, но, остановившись на полпути в гостинице Арзамаса, пережил мистический страх от осознания, что его благополучие будет основано на нищете и горе ближнего. Для гостиничного эпизода часть вагона выезжает вперед, и, стоя на квадратном пятачке, отделенном от остального мира темно-красными бархатными гардинами, Волков на дрожащих ногах играет эти немыслимые психологические кульбиты — переход от разумного существования к умопомрачению, а от него уже к светлому безумию, с каким герой произносит: «И я раздал на паперти все деньги людям и пошел говорить с народом». Тут стоит добавить, что история эта автобиографическая: осенью 1869 года Толстой, по его словам, «пережил ужас за всю свою погибающую жизнь» и всю жизнь называл этот опыт «арзамасским ужасом», который, однако, позволил ему ощутить «братство со всеми людьми». Артист Андрей Матюков, кроме двух исключительно алчных героев — патологически гибких в том числе и физически адвоката Фанарина и члена правления банка Колосова, — вдруг является еще и отцом Сергием героем, как и Нехлюдов, и сам Толстой, пережившим переход от самоублажения к самосовершенствованию — декорация тут тоже «фокусничает», и это стоит увидеть.
Чудеса психологической эквилибристики демонстрирует Елена Немзер, возникая то в светском салоне кстати, стол в этом салоне — тот же казенный стол, что и в сцене суда манерной блондинкой, матерью невесты Нехлюдова Мисси, то в женской камере старухой Кораблёвой, зарубившей топором мужа, пристававшего к дочери, мощной, нутряной, почти бесполой старостихой, первой среди равных. Точна и разнообразна совершенно без грима Анна Селедец: её светская кошка Мисси, у которой недостает ни ума, ни таланта, чтобы стать львицей и заполучить в мужья Нехлюдова, вовсе не похожа на чувствительную Федосью, сокамерницу Кати, которая сначала чуть не отравила своего возрастного мужа крысиным ядом, а потом всей душой полюбила за любовь к ней. И между женой Масленникова Александры Большаковой, «пушистым хорьком», норовящим укусить собственного мужа за любую провинность, и её же униженной и оскорбленной Рыжей из камеры, сыгранной совсем по-достоевски, с надрывом, — тоже пропасть. Но одни и те же лица, встречающиеся по ту и эту сторону вагона, снова и снова напоминают про взаимопроникаемость параллельных вроде бы миров, про «от сумы и от тюрьмы» — и от этого не лобового, но такого внятного послания становится не по себе. Выходит, что именно суды — и это, пожалуй, одна из причин популярности романа Толстого, написанного более 100 лет назад, — становятся сегодня энциклопедией российского общества, давая его практически полный срез.
Я уехал из Петербурга на море как раз тогда, когда начались послабления, отсидел изоляцию две недели. Это прекрасное время, чтобы подумать над своим существованием и происходящим в твоей жизни. Как в карантинное время вы строите режим дня? Изоляция наверняка усилила творческие порывы людей. К вам обращаются с какими-либо идеями или вы сразу ушли в выборочный "оффлайн"? Сейчас появилась возможность выбирать проекты. Режим дня прекрасный — сна и еды сколько захочется, читаю. Драмкружок, где все актеры показывают, кто во что горазд, кажется мне странным — нужно заниматься собой и саморазвитием. Что стало для вас самым ярким впечатлением от съемок "Майора Грома"? Получили ли уже какой-то фидбек от фанатов серии комиксов, фан- арты, например? Весь фильм — это оно большое яркое впечатление, насыщенное, непрерывное, полугодичное.
Начиная от кастинга, проб, изменения внешности, заканчивая последним съемочным днем на "зеленом фоне". Что-то одно выделить сложно. Есть огромная фанбаза ребят, которые читают комиксы, и фан арты у них получаются отличные, талантливых людей очень много — рисунки, картины, мемы. Нашли ваш TikTok-аккаунт, популярная соцсеть. Вы туда собираетесь чаще постить видео или только их смотреть? Пока в TikTok я только зарегистрировался, но посматриваю другие видео, некоторые очень даже забавные. Пока не совсем понятен принцип работы и что туда нужно выкладывать, но если "догоню", то обязательно что-нибудь начну выкладывать. История перестройки работы в онлайн-режим, которая случилась с многими, с вами произошла? Никаких репетиций по "Зуму" у нас нет, сейчас у всех нас в театре отпуск на два месяца. В августе мы планируем выйти на работу и начинаем снимать хорошие видеозаписи спектаклей с нескольких камер с крупными планами и записанным звуком. Это будет не просто запись, а онлайн-трансляция спектакля — мы будем играть при пустом зале на многомиллионную аудиторию.
Рощин, 2018 «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» - Алексей реж. Рощин, 2017 «Ворон» - Дженнаро реж. Рощин, 2015 «Теллурия» - Участник спектакля реж. Гацалов, 2014 «Старая женщина высиживает» - Официант Мефодий реж. Рощин, 2014 «Невский проспект.
Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском
К вам обращаются с какими-либо идеями или вы сразу ушли в выборочный "оффлайн"? Сейчас появилась возможность выбирать проекты. Режим дня прекрасный — сна и еды сколько захочется, читаю. Драмкружок, где все актеры показывают, кто во что горазд, кажется мне странным — нужно заниматься собой и саморазвитием. Что стало для вас самым ярким впечатлением от съемок "Майора Грома"? Получили ли уже какой-то фидбек от фанатов серии комиксов, фан- арты, например? Весь фильм — это оно большое яркое впечатление, насыщенное, непрерывное, полугодичное. Начиная от кастинга, проб, изменения внешности, заканчивая последним съемочным днем на "зеленом фоне".
Что-то одно выделить сложно. Есть огромная фанбаза ребят, которые читают комиксы, и фан арты у них получаются отличные, талантливых людей очень много — рисунки, картины, мемы. Нашли ваш TikTok-аккаунт, популярная соцсеть.
Пока влюбленные на сцене переживают в своих отношениях то взлеты, то крах, как раз из их уст звучат строки английского классика. В зрительном зале прямое включение из Альметьевска и Йошкар-Олы выводят просто на большие экраны, а вот в онлайн-версии еще интереснее: создается завораживающее многослойное полотно, которое прямо во время действия монтируют видеохудожники. Фото: Предоставлено пресс-службой театра Кстати, на марийский язык сонеты переведены специально для спектакля марийским поэтом Геннадием Сабанцевым, на татарском перевод звучит в версии Шарафа Мударриса. Созвучия из разных языков - как музыка, гипнотизируют.
Ведущий сложного проекта - молодая звезда Александринки да и нашего кино Тихон Жизневский. Когда после аутентичного третьего звонка в исполнении мандолины он вдруг появляется в кадре - этакий диктор советского телевидения, перед микрофоном, в костюме и с идеальным пробором, - происходит, как сейчас говорят, "разрыв шаблона". Но Жизневский не просто отстраненно проведет зрителя по драматическим поворотам сюжета - он и сам вливается в происходящее. Его серьезно-ироничная манера напоминает зрителю: на сцене все - фантазия. Возможно, было по-другому. А возможно именно так. Почему бы и нет?
Три театра и три языка, 14 сонетов, 50 минут сценического действия. Может быть, иногда хочется какой-то паузы или остановки - успеть прочувствовать героев.
Нашли ваш TikTok-аккаунт, популярная соцсеть. Вы туда собираетесь чаще постить видео или только их смотреть? Пока в TikTok я только зарегистрировался, но посматриваю другие видео, некоторые очень даже забавные. Пока не совсем понятен принцип работы и что туда нужно выкладывать, но если "догоню", то обязательно что-нибудь начну выкладывать.
История перестройки работы в онлайн-режим, которая случилась с многими, с вами произошла? Никаких репетиций по "Зуму" у нас нет, сейчас у всех нас в театре отпуск на два месяца. В августе мы планируем выйти на работу и начинаем снимать хорошие видеозаписи спектаклей с нескольких камер с крупными планами и записанным звуком. Это будет не просто запись, а онлайн-трансляция спектакля — мы будем играть при пустом зале на многомиллионную аудиторию. Я стараюсь максимально снизить эффект от своего отсутствия в театре, стараюсь по минимуму сократить репетиции, сократить участие. Во многих спектаклях я не принял участия из-за фильмов, в которых я снимался в течение года.
Дается это тяжело.
Режиссёр обращается к пьесе Всеволода Вишневского, посвящённой событиям 1918 года. Бунт против несовершенного мира проносится сквозь столетие, чтобы напомнить о важном. Здесь Тихон исполнил роль матроса Алексея. По воспоминаниям актёра, работа над спектаклем стала необычным опытом, который впоследствии позволил почувствовать себя соавтором истории: «Мы сутками, как маньяки, просиживали в театре. Я даже не верил, что со мной это происходит. Бесконечно придумывали, реквизит искали, обыгрывали его по-всякому». И всё было не зря: постановка стала лауреатом премии «Золотая маска — 2019» в номинации «Лучший спектакль в драме, большая форма». Ближайшие даты: 29 ноября и 28 декабря в 19:00 «Гамлет» Благодаря Валерию Фокину классический сюжет о датском принце обрёл новую драматургическую адаптацию, вписанную в контекст нашей эпохи.
Тихон Жизневский | Официальная группа
Спасибо, сдерживались, как могли. К майской премьере туда вклеят еще несколько кадров, «не влияющих на сюжет».
И сделано это настолько искусно, что зритель думает, что я именно так и выгляжу в жизни. Но нет, я выгляжу совершенно иначе. Всем хочется спросить: «Что за интересный дядька? Дайте мне его номер! Мы каждое утро начинали с того, что он садился, рисовал меня, долго клеил мне шрам, перекрашивал каждый волосок. Всё равно тебя девчонки после этого фильма назовут секс-символом. Он какой-то нудный. Дважды лауреат «Золотого глобуса» Саша Барон Коэн — о пользе судебных исков, трюках на асфальте и фирменном купальнике — А Сашу Петрова, например, можно назвать секс-символом?
А девушке моей он не очень, мы с ней постоянно о нем спорим. Как по мне, чисто внешне он потрясающий! А глазища у него какие — настоящий лазурит! Сложен прекрасно, очень чудный. Возвращаясь к твоему вопросу про референсы — мы с командой пытались экранизировать русские комиксы, привнося в эту историю свою родную культуру, собственное видение и восприятие. Но, наверное, в голове всё равно мелькали какие-то западные примеры, всё-таки комиксы оттуда пошли. Они их уже лет шестьдесят как клепают.
Итак, сюжет летит по траектории красивой литературоведческой теории помните Илью Ги лилова с его "Игрой об Уильяме Шекспире или Та йной Великого Феникса"? Перед нами своеобразная реконструкция отношений двух влюбленных буквально по главам - от зарождения чувств до их угасания. Влюбленных играет молодежь Александринки - причем интересно: о том, какие повороты сюжета их ждут, артисты а в каждом спектакле занята новая пара знают лишь в общих чертах. Для них спектакль, как все, что связано с пожаром чувств, игра импровизации. Зато артистам двух национальных театров, задействованным в спектакле но на расстоянии , - Альметьевского драмтеатра Алсу Сибгатуллина и Ильсур Хаертдинов и Марийской драмы им. Шкетана Светлана Александрова и Роман Ал ексеев - нужн о строго следовать за шекспировским текстом. Пока влюбленные на сцене переживают в своих отношениях то взлеты, то крах, как раз из их уст звучат строки английского классика. В зрительном зале прямое включение из Альметьевска и Йошкар-Олы выводят просто на большие экраны, а вот в онлайн-версии еще интереснее: создается завораживающее многослойное полотно, которое прямо во время действия монтируют видеохудожники. Фото: Предоставлено пресс-службой театра Кстати, на марийский язык сонеты переведены специально для спектакля марийским поэтом Геннадием Сабанцевым, на татарском перевод звучит в версии Шарафа Мударриса. Созвучия из разных языков - как музыка, гипнотизируют. Ведущий сложного проекта - молодая звезда Александринки да и нашего кино Тихон Жизне вский. Когда пос ле аутентичного третьего звонка в исполнении мандолины он вдруг появляется в кадре - этакий диктор советского телевидения, перед микрофоном, в костюме и с идеальным пробором, - происходит, как сейчас говорят, "разрыв шаблона". Но Жизневский не просто отстраненно проведет зрителя по драматическим поворотам сюжета - он и сам вливается в происходящее.
История перестройки работы в онлайн-режим, которая случилась с многими, с вами произошла? Никаких репетиций по "Зуму" у нас нет, сейчас у всех нас в театре отпуск на два месяца. В августе мы планируем выйти на работу и начинаем снимать хорошие видеозаписи спектаклей с нескольких камер с крупными планами и записанным звуком. Это будет не просто запись, а онлайн-трансляция спектакля — мы будем играть при пустом зале на многомиллионную аудиторию. Я стараюсь максимально снизить эффект от своего отсутствия в театре, стараюсь по минимуму сократить репетиции, сократить участие. Во многих спектаклях я не принял участия из-за фильмов, в которых я снимался в течение года. Дается это тяжело. Руководство пока доверяет мне и позволяет мне сниматься, чему я благодарен, потому что театру нужно служить. И совмещать это довольно трудно, надеюсь, что будет получаться. Конечно, от каких-то киноработ придется отказываться ради театра, но я считаю, что театр — это дом, а дом превыше всего, нельзя его обижать.
Тихон Жизневский: «По мне уже видно, что я не мальчишка»
У фильма самый лучший старт за посткарантинный период, не считая новогодних праздников — Именно на западные комиксы я лично не ориентировался, а вот физические референсы, касающиеся внешности моего героя, у меня были. Олег режиссер фильма Олег Трофим. Ты в курсе? Тогда я впервые посмотрел «Агенты А. Есть ощущение сходства, потому что его персонаж тоже носит такую куртку и кепку. Но этот комикс был так прописан еще до выхода «А. Я всем твержу, что гримеры — одни из самых важных людей на площадке.
Человек каждую смену по полтора часа меня рисовал. В фильме не я, там нарисованный человек. И сделано это настолько искусно, что зритель думает, что я именно так и выгляжу в жизни. Но нет, я выгляжу совершенно иначе. Всем хочется спросить: «Что за интересный дядька? Дайте мне его номер!
Мы каждое утро начинали с того, что он садился, рисовал меня, долго клеил мне шрам, перекрашивал каждый волосок. Всё равно тебя девчонки после этого фильма назовут секс-символом.
Ну есть съемки и есть. А если их нет - ну, значит, нет. Не было же их раньше, жили как-то. Многие признаются, что работа - это все. Тем не менее и без него я себя прекрасно чувствую, потому что у меня замечательная семья, замечательная супруга, замечательные друзья. Не жалуется: «Тихон, опять твои в подъезде»?
Ничего страшного. Я объяснил ей, да она и сама поняла, что это издержки профессии. Вы и сами стали уже петербуржцем. Ну, потому что она была другая в 2005 - 2009 годах. Это был не очень приятный город. Сейчас он гораздо приятнее, я приезжаю с удовольствием в Москву, но тем не менее, находясь там больше трех недель, в Питер хочется. Тут поспокойнее, помедленнее все… - Что-то может вас заставить переехать из Питера в Москву? Многие актеры переезжают из-за работы.
Поэтому пока я не собираюсь в Москву. Все в жизни возможно, конечно. Но у меня же театр. Когда мы заходим в другие театры, после нашей сцены… Ощущение, что это какое-то уже не то. Я не про спектакли говорю. Ты работаешь в императорском театре, это не сравнить ни с чем. Главная роль в блокбастере «Майор Гром» сделала Тихона знаменитым. Фото: кадр из фильма «Сейчас у меня самый расцвет» - С годами меняется что-то внутри?
Одно дело, когда ты готов тусить в клубе до утра. А после 30 как-то уже и не хочется. Вы обрастаете зрелостью? И когда я работаю, я за две недели перестаю пить даже пиво. И во время всего проекта вообще ничего не пью. Это в 90-е годы было веяние, потому что страна в тяжелом состоянии находилась, все квасили. Но сейчас такого нет - в моем поколении, которое работает в кино, никто ничего не употребляет. Такого нет, что кто-то пришел с похмелья.
Потому что высокая конкуренция и сейчас камеры хорошие - видно, если человек не очень выглядит. А есть куча других, которые хорошо выглядят! Есть определенные роли и проекты, которые я бы мог зацепить, если бы у меня было минус 3 года.
Созвучия из разных языков - как музыка, гипнотизируют. Ведущий сложного проекта - молодая звезда Александринки да и нашего кино Тихон Жизне вский. Когда пос ле аутентичного третьего звонка в исполнении мандолины он вдруг появляется в кадре - этакий диктор советского телевидения, перед микрофоном, в костюме и с идеальным пробором, - происходит, как сейчас говорят, "разрыв шаблона". Но Жизневский не просто отстраненно проведет зрителя по драматическим поворотам сюжета - он и сам вливается в происходящее. Его серьезно-ироничная манера напоминает зрителю: на сцене все - фантазия.
Возможно, было по-другому. А возможно именно так. Почему бы и нет? Три театра и три языка, 14 сонетов, 50 минут сценического действия. Может быть, иногда хочется какой-то паузы или остановки - успеть прочувствовать героев. Но не стоит забывать, насколько сложно технически строится спектакль - все расписано посекундно, иначе просто сорвется. Команда сосредоточена на идеальной точности. Вероятно, как только все будет усвоено, придет и глубина.
Митя Жизневского исповедует здоровый цинизм, и это нескрываемо. Покоя ему не дают бессмысленность и тупость всей ситуации. И ясно, что надо уничтожить эти условия», — произносит Нехлюдов, демонстративно разрушая четвертую стену и назначая таким образом зрителей на роль свидетелей неизбывного абсурда чтобы не говорили, что не в курсе. Но это всего лишь пролог — вводные обстоятельства к большой игре по классическому роману более чем вековой давности, которую затевает режиссер Кобелев в соавторстве с драматургом Дмитрием Богославским и которая начинается с появлением следующей подсудимой — Катерины Масловой, ныне проститутки, осужденной по ложному обвинению в убийстве и воровстве, а некогда бедной девушки, выросшей в богатом доме и от нечего делать соблазненной Нехлюдовым. Роль эта досталась одной из самых сильных и самоотверженных российских актрис — Анне Блиновой, чей талант таков, что её героиням никакие дополнительные адвокаты не требуются, даже если она неистово кричит прямо в зал тоже призывая его в свидетели , что гордится своей профессией, поскольку приносит пользу обществу, удовлетворяя мужчин, которые «думают только об одном». Сюжет нового спектакля Кобелева — квест, в котором в роли «форта "Боярд"» выступает «система». Герою предстоит его пройти, чтобы абсурд отступил хотя бы в одном отдельно взятом случае — в Катином. Причем выясняется, что любые связи из прошлого перестают работать, стоит только человеку посягнуть на устоявшийся общественный порядок, сколь угодно убогий. Артисту Жизневскому былой опыт супергеройских ролей — тоже мимо: от актера здесь требуется подробное, неброское, без эффектных мизансцен и спецэффектов существование на крупных планах, фиксирующее внутренние метаморфозы. И тут Тихон совершает настоящий прорыв.
Фото: Владимир Постнов Александринский театр Поделиться Правда, помощь драматурга и режиссера трудно переоценить: на обоих полюсах внутренних терзаний у Мити — блестящие партнерши. Свидания с Катей благодаря отчаянной искренности и остроте, с которой живет в роли Анна Блинова, превращаются в маленькие сражения с подлинными ранами, которые герою требуется залечивать. И тут на помощь приходит тень матери, умершей три года назад, — вполне осязаемое и совсем не без шарма создание Ольги Белинской в черном бархатном жакете и на каблуках, умеющее изящно курить и пить коньяк из стаканов с массивным дном. В ответ на душевные терзания «своего ребенка» как она называет Нехлюдова она предлагает ему умыться душистым мылом над мраморной раковиной и снова стать мужчиной, о котором мечтают все светские дамы. Но надо отдать должное Мите, соблазны на него не действуют.