От старого наименования, которое имеет европейское происхождение, оператору связи Tele2 придется вынужденно отказаться, потому что продлять лицензию на использование такого ему не станут. Этой осенью в России появился четвертый федеральный сотовый оператор — компания Tele2. Оператор Tele2 больше не будет работать в России под своим нынешним названием.
История Tele2
В 1993 году появилось современное название — Tele2. Осенью был запущен масштабный ребрендинг – у Tele2 появился новый фирменный стиль. Новые домены от Tele2 стали появляться ещё в декабре прошлого года, возможно, как тест. UPD: В российском Теле2 Sostav пояснили, что срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда не истекает в сентябре 2023 года.
Tele2 сохранит свой бренд
Компания Tele2, называющая себя «альтернативным оператором мобильной связи», сообщила, что отмечает сегодня 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России. Tele2 отмечает 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России, который совершили в сети оператора «Дельта Телеком», входящего сегодня в структуру Tele2. Означает ли это, что компания Теле 2 полностью прекратит свою работу на территории России и сим-карты перестанут действовать?
В России появился четвертый федеральный сотовый оператор
С тех пор вопрос о том, чья связь «Теле2», становился все более на слуху у жителей данных областей. Дальнейшее развитие компании На конец 2007 года число абонентов Tele2 значительно выросло и достигло шести миллионов пользователей. Собственные лицензии на обслуживание были успешно приобретены в 17 регионах на территории страны. Кроме того, в Иркутске была продана определенная доля бизнеса, после чего в сети «Билайна» по всей России появился льготный роуминг.
В 2008 году началась активная работа по развитию уже существующей инфраструктуры, включающая в себя строительство собственных вышек связи. В то же время число клиентов компании значительно выросло, и теперь данным оператором пользовалось уже десять миллионов жителей РФ. Следующий год не выделился чем-либо примечательным помимо все большего распространения Tele2 и наращивания абонентской базы, а, соответственно, и прибыли.
Новые лицензии появились еще в 37 регионах страны, а число клиентов возросло до 14 миллионов человек. Конечно же, выросло и количество подключенных к оператору людей — до 22 миллионов пользователей. Развитие в других странах Задолго до выхода на российский рынок предприимчивые шведы стали укрепляться на территории различных европейских государств.
Уже тогда — в 1991 году — по всему миру начали узнавать о том, чья компания «Теле2». Стратегия захвата рынков была такая же, которая применялась в России. Как раз в те времена она и была впервые разработана и успешно обкатана.
Она продолжала активное расширение в новом формате digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Tele2 завершила проект запуска сетей LTE, отменила внутрисетевой роуминг раньше установленного срока, добилась стабильного покрытия в столичном метро. Компания становится лидером российского рынка виртуальных операторов. В 2019 году фирма первой внедрила eSIM, расширила регионы присутствия, начав оказывать услуги голосовой связи и высокоскоростного интернета в Ярославской и Ивановской областях. В это же время — на Тверской улице она развернула тестовую зону 5G. Кроме того, в 2020 корпорация вышла в Республику Алтай. В 2021-2022 Tele2 продолжила, улучшая качество связи, работать в концепции «Других правил»: клиентам предлагаются новые цифровые сервисы например, накопленные минуты можно обменять на скидку при приобретении телефона или фильма в онлайн-кинотеатре Wink. И в чем секрет успеха? На первых порах — в снижении цены на некоторые услуги по сравнению с другими конкурентами. Это позволило быстро нарастить клиентскую базу: если в 2004 году фирма получила миллионного пользователя, то в 2006 — их стало в 6 раз больше.
После того, как оператор стал полностью российским, — его позиционирование переформатировалось в сторону инновационных нестандартных предложений, которые отличаются от других компаний, работающих на этом же поле. Полезное от Онлайн Патент:.
Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Вместе с постоянным развитием сети Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. С 2017 года Tele2 последовательно предлагала своим абонентам инновационные продукты, менявшими привычные правила: услугу переноса остатков, обмен минут на гигабайты, тарифный конструктор, "умный" тариф. Наконец, настоящей сенсацией на рынке мобильной связи стала "Биржа Tele2", которая позволяет абонентам самостоятельно продавать и покупать услуги связи на специализированной цифровой площадке. Tele2 плотно сотрудничает с лидерами других отраслей и запускает выгодные партнерские предложения, включенные в тарифные планы.
Так, столичные абоненты "Везде онлайн" получили возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В этом году Tele2 "встроила" в тариф бесплатную полугодовую подписку на популярный сервис "Яндекс. В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 организует для столичных жителей культурные мероприятия и способствует повышению уровня жизни в регионе. Tele2 предлагает москвичам и жителям Подмосковья новые модные форматы досуга — например, "Онлайн-парки", открывшиеся в 8 городах страны. Кроме того, оператор поддерживает популярные столичные события: "Ночь в музее", проект "TVоя Москва", музыкально-поэтический фестиваль Soloma, фестиваль Red Bull Flugtag, дни города в Москве и Подмосковье. Как отметил директор макрорегиона "Москва" Игорь Жижикин, Tele2 продолжит запускать по-настоящему революционные для рынка продукты и повышаем качество жизни абонентов за счет эксклюзивных партнерских проектов.
Благодаря проекту, клиенты получили доступ к инновационным продуктам, оценили результаты переформатирования розничной сети и новые подходы в обслуживании.
Tele2 также достигла лучшего показателя MNP на телеком-рынке Москвы. Соотношение числа абонентов, подключившихся к Tele2, к ушедшим составляет 10 к 1. Tele2 улучшает показатель NPS в том числе благодаря инвестициям в технологическое развитие сети. Такое решение дало результат: Роскомназдор и независимые исследовательские агентства неоднократно называли Tele2 лидером по качеству передачи данных и голосовых услуг в столичном регионе. С самого старта в столице Tele2 строила сеть с расчетом на технологическое опережение. Установленное в центре Москвы оборудование поддерживает новейшую технологию 5G. В августе этого года компания совместно с Ericsson первой в России запустила пилотную сеть 5G — покрытие охватывает Тверскую улицу от Садового кольца до Кремля.
Tele2 открыла постоянный 5G Hub в своем флагманском салоне на Тверской, чтобы продемонстрировать возможности нового стандарта связи. Развивая технологические возможности, Tele2 не забывает и о текущих потребностях абонентов, главной из которых можно назвать бесшовность пользования услугами мобильной связи в любой точке города. Для этого в 2018 году оператор первым покрыл сетью 4G все станции столичной подземки, а осенью 2019 года Tele2 запустила сеть внутри тоннелей двух самых длинных веток метрополитена: Арбатско-Покровской и Сокольнической.
История логотипов TELE2 (моя версия; 2003 - н.в.)
Оператор Tele2 больше не будет работать в России под своим нынешним названием. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Количество мошеннических звонков с использованием подмены номера за несколько лет увеличилось в разы. Tele2 отмечает 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России, который совершили в сети оператора «Дельта Телеком», входящего сегодня в структуру компании. Узнайте, как Tele2, начавшая свой путь в 1970 году, стала одним из ведущих операторов мобильных телекоммуникаций в России. Теле2 «Везде онлайн» 2023 Новости. Осенью был запущен масштабный ребрендинг – у Tele2 появился новый фирменный стиль.
Tele2 проведет ребрендинг
Это касается как покрытия, так и цен. Кстати, Tele2 напоминает, что в России стоимость мобильного интернета — одна из самых низких в мире, а отечественные операторы постоянно инвестируют в развитие и модернизацию инфраструктуры. В 2019 году была запущена пилотная зона 5G в центре Москвы. Сейчас компания выступает фабрикой виртуальных операторов сотовой связи MVNO , предлагая платформу для подключения клиентов, не располагающих собственной инфраструктурой.
Tele2 предоставляет услуги связи в стандартах 2G, 3G и 4G.
В августе 2017 году запуск сети LTE [104]. Запуск бренда Tele2 в регионе состоялся в 2009 году [129]. В мае 2017 года запуск сети LTE [74]. Сеть Tele2 была запущена в коммерческую эксплуатацию в 2005 году [131].
В 2013 году «Tele2 Россия» приобрела оператора «Кодотел» [132]. В апреле 2015 года запуск сети 3G [45]. В июне 2016 года запуск сети LTE [133]. Центр «Tele2 Россия» запустила сеть мобильной связи в Ивановской области 28 марта 2019 года [134] Услуги связи в стандартах 3G и 4G стали доступны одновременно с запуском сети в регионе 28 марта 2019 года [134] Иркутская область Сибирь В 2001 году «Tele2 Россия» приобрела работавшего с 1995 года [35] оператора «Корпорация Северная Корона» у Millicom International Cellular [70] , но продала его в 2007 году компании « Вымпелком » [135].
В мае 2015 года «Tele2 Россия» начала оказывать услуги связи под своим брендом в Иркутской области [136] , интегрировав в свою структуру оператора «Байкалвестком», который работал в регионе с 1995 года [137]. Запуск сети LTE состоялся в сентябре 2016 года [138]. Калининградская область Северо-Запад В 2008 году «Tele2 Россия» приобрела сеть сотовой связи « Цифровая экспансия » [139]. Запуск бренда Tele2 в регионе состоялся в 2009 году [140].
С апреля 2015 года запуск сети 3G [141]. В августе 2017 года запуск сети LTE [142]. Продажи SIM-карт под брендом Tele2 начались в 2009 году [143]. В июле 2017 года запуск сети LTE [144].
В 2010 году компания была присоединена к «Енисейтелекому» [36]. В 2001 году Tele2 приобрела компанию у Millicom International Cellular [70]. В 2003 году Tele2 начала оказывать услуги связи в регионе под собственным брендом [145]. В мае 2015 года запуск сети 3G [123].
В мае 2016 года запуск сети LTE [146]. В 2009 году запуск бренда Tele2 в регионе [147]. Июнь 2015 г. В августе 2017 года запуск сети LTE [149].
В 2009 году состоялся запуск бренда Tele2 в Костромской области [143]. В августе 2015 года «Tele2 Россия» начала предоставлять в регионе услуги мобильной связи под собственным брендом [152]. В августе 2015 года запуск сети 3G [82]. В июне 2018 года запуск LTE [153].
В 2004 году в регионе состоялся запуск бренда Tele2 [154]. В августе 2015 года запуск сети 3G [155]. В мае 2017 года запуск сети 4G [117]. В ноябре 2014 года запуск сети 3G, в июне 2015 года — сети 4G.
История успеха. Tele2, самый молодой оператор мобильной связи в Москве, отмечает четырехлетие с момента запуска в Московском регионе. За это время компания увеличила число базовых станций 4G в 11 раз. Теперь абоненты могут использовать сеть LTE на всех станции Московского метро. Добившись паритета с операторами бывшей "большой тройки", Tele2 стал задавать тренды в продвижении инновационных продуктов. Сеть Tele2 начала работать в Московском регионе 22 октября 2015 года. Компания завоевала доверие клиентов высоким качеством услуг и понятыми условиями без скрытых комиссий и переплат. Приход на рынок телеком услуг нового игрока спровоцировал заметное снижение цен в столичном регионе. Не остановившись на достигнутом.
Tele2 вышла за рамки традиционного оператора и начала предлагать клиентам инновационные сервисы в партнерстве с лидерами других отраслей. Настоящим прорывом в отрасли стал запуск коммуникационной платформы "Другие правила".
Оператор предлагал клиентам возможность сэкономить двумя способами: либо с использованием кэшбэка, либо со скидками на товары и услуги партнеров. Деньги можно потратить на мобильные услуги или мобильную торговлю «Платежи и переводы». Принять участие в программе лояльности может любой абонент Tele 2 Россия, кроме пользователей корпоративных тарифных планов. Почта и другие. Коммуникационная платформа «Прочие правила» В начале 2017 года оператор представил новую коммуникационную стратегию на 2017—2021 годы. Новая концепция предполагает упор на инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их образ жизни, а также на отличных клиентов.
Запуск стратегии сопровождался сменой фирменного стиля и слогана компании. Новый слоган звучит как «Tele2. Другие правила ».
«Tele2 Россия»
Удалось это сделать за счет позиционирования «Теле-2» как дешевого оператора и удачной рекламы». По его оценке, в провинции существенно ниже качество связи, широкий сервис еще не прижился, а целевая аудитория существенно беднее, чем в Москве. Дешево, сердито Топ-менеджеры «Теле-2» решили, что расшевелить аудиторию сможет только мафия. Главный принцип «Теле-2», «зашитый» в миссию компании и распространяемый на все региональные офисы, — предлагать самые низкие цены на местном рынке. Для сохранения этого УТП компания вынуждена постоянно следить за ценами конкурентов и минимизировать свои издержки. Делает она это, прежде всего, за счет сдержанной инвестиционной политики и ограниченного набора услуг.
Ради все той же минимизации издержек «Теле-2» предпочитает выходить уже на готовые рынки, а оказавшись на новом рынке, — оставаться альтернативным игроком. Отсюда, собственно, происхождение цифры «2» в названии компании. С первыми покупками российских региональных операторов шведский оператор заметно повременил, совершив их только в 2001 году. С этого момента в России, как и в Европе, компания начинает продвигать себя как «самого дешевого оператора», работая с соответствующим слоганом «Всегда дешевле», который стал адаптацией общеевропейского слогана Why Pay More? С этого же момента «Теле-2» сталкивается с проблемой, неведомой европейскому сознанию.
Выяснилось, что в России слово «дешево» воспринимается довольно противоречиво. Если в Европе работает концепция «разумного потребления», согласно которой человек, который платит дороже за то же самое, выглядит нелепо, то в России странное впечатление производит человек, покупающий что-то дешевле, чем у соседа. При этом ничто не отменяло тот факт, что российский потребитель, особенно в регионах, весьма чувствителен к цене. В таких условиях маркетинговому департаменту «Теле-2» необходимо было придумать, как при сохранении выгодного для компании позиционирования привить потребителю парадоксальную мысль, что дешево — это круто. Целевой аудитории шведского оператора тоже предстояло измениться.
На первом этапе «Теле-2» ориентировалась практически на всех потребителей мобильной связи. Бренд размывается, — признает Алексей Левченко. Исследования же показывают, что самые активные пользователи мобильной связи — это подростки и молодые люди от 15 до 35 лет. Причем ядро основных потребителей приходится на молодежь 15—25 лет. На этих людей нам и нужно было работать».
Мафиозные партизаны Крутые парни из телеролика, по замыслу его создателей, должны стать образцом для подражания у потенциальных абонентов «Теле-2». Тендер на разработку креатива для рекламной кампании «Теле-2» стал одним из первых в жизни агентства Partizan, создатели которого вышли из сетевых агентств. Получилось, что почти неизвестное на тот момент рынку Partizan, принимая участие в тендере вместе с сетевыми конкурентами, фактически воспользовалось стратегией «Теле-2». Фокус-группы с оценкой мафиози от Partizan не проводились — топ-менеджеры «Теле-2» на интуитивном уровне решили, что «расшевелить» восприятие бренда можно только подобной провокацией. Тем более что рынок уже находился под визуальным впечатлением от ребрендинга «Билайна».
Таким образом, «Теле-2» необходимо было не только создать свое лицо, но и придать ему выражение, которое могло бы отвести взгляд от яркого стиля основного конкурента. С точки зрения целевой аудитории в «Теле-2» мафиозная кампания тоже имела свои задачи. Самому младшему из героев новой рекламы около 30 лет, другому — за 50, а третьему — 60 с лишним. Для нашей аудитории мафиозные герои — старшие товарищи, харизматические лидеры банды.
Ребрендинг нужен Tele2 в том числе и потому, что продвижение оператора как дискаунтера себя исчерпало — компания уже отошла от этой модели, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Судя по рекламным ТВ-роликам, креативная концепция Tele2 вполне жизнеспособна и узнаваема, считает эксперт. Теперь же, добавила она, стоит ожидать волну переименований компаний, которые арендуют бренды у зарубежных партнеров.
Другие правила ». На презентации стратегии были заявлены новые возможности: возможность переноса неиспользованных минут и интернет-трафика на следующий месяц. Эта новая функция, уникальная для российского рынка, демонстрирует идеологию новой платформы, создавая видимость и преимущества для подписчиков. В октябре 2017 года также впервые на российском рынке связи была введена дополнительная функция - обмен минут на гигабайты. Эта услуга позволяет подписчикам со всей страны размещать предложения о продаже минут без работы и гигабайт из своего тарифного пакета и обратно, чтобы покупать их из ряда лотов, размещенных на бирже. Деньги от продаж поступают на мобильный счет, и абонент может потратить их на оплату услуг связи. За первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 миллиона человек. В октябре 2019 года компания запустила облачные игры во флагманском магазине на Тверской улице в Москве, чтобы показать разницу в качестве игр при подключении к сетям 4G и 5G. Игра запускается на удаленном сервере, на устройство пользователя передается только «картинка».
Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. За время работы КЦ абонентская база Tele2 увеличилась с 6 млн до 38,9 млн пользователей, количество операторов службы возросло со 150 до 2150 человек, а общее число обработанных звонков составило 202 млн. Автоматизированное рабочее место оператора КЦ интегрировано с внутренними корпоративными сервисами Tele2 — CRM , биллинговой системой и другими корпоративными информационными ресурсами. Такая интеграция позволяет получать оперативный доступ к данным о клиентах пол, возраст, род деятельности, история обращений , а также предоставлять им информацию по финансовым операциям и менять тарифные планы. Это помогает эффективно подготовиться к профессиональному диалогу и сэкономить время абонента при обработке запроса. Tele2 развивается в стремительно меняющихся и высококонкурентных условиях рынка, поэтому для компании важно соблюдать международные стандарты качества, сохранять высокий уровень эффективности и удовлетворенности пользователей сервисом.
Как теперь будет называться Tele2? Мобильный оператор начал ребрендинг в России
Российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB до 2013 года. Позже российское подразделение купил ВТБ. Российский оператор Tele2 имел право в течение десяти лет использовать бренд. Ранее «Телеспутник» писал , что Tele2 сообщил о запуске антифрод-платформы верификации вызовов для подключения к ней своих MVNO-партнеров.
Принять участие в программе лояльности может любой абонент Tele 2 Россия, кроме пользователей корпоративных тарифных планов. Почта и другие. Коммуникационная платформа «Прочие правила» В начале 2017 года оператор представил новую коммуникационную стратегию на 2017—2021 годы. Новая концепция предполагает упор на инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их образ жизни, а также на отличных клиентов. Запуск стратегии сопровождался сменой фирменного стиля и слогана компании. Новый слоган звучит как «Tele2.
Другие правила ». На презентации стратегии были заявлены новые возможности: возможность переноса неиспользованных минут и интернет-трафика на следующий месяц. Эта новая функция, уникальная для российского рынка, демонстрирует идеологию новой платформы, создавая видимость и преимущества для подписчиков.
Как изменится бизнес Tele2 под полным контролем «Ростелекома» Tele2 пришел на российский рынок в 2003 году «Ростелеком» намерен стать единственным собственником мобильного оператора Tele2. Таким образом госкомпания вернется на рынок мобильных услуг, от которого несколько лет назад она отстранилась, включив свои мобильные активы в отдельную компанию. Как скажется усиление контроля государства на бизнесе Tele2 и как может дальше пойти развитие оператора — в обзоре «ФедералПресс». Вообще Tele2 — международная телекоммуникационная компания, штаб-квартира которой расположена в Стокгольме.
На российский рынок она вышла в 2003 году и была единственной зарубежной компанией, успешно действовавшей на нем. В 2013 году российское подразделение было продано ВТБ, который вскоре разделил бизнес с партнерами. Таким образом, компания уже давно контролируется госструктурами. Когда появились новости о том, что «Ростелеком» договорился о выкупе остальных акций , возникли вопросы — как это повлияет на бизнес российского Tele2. Недаром госкомпания, прежде не добившись значительных успехов в сотовом бизнесе, решила развивать его отдельно.
Выбор нового названия вполне понятен — компания работала над узнаваемостью бренда около 10 лет, вкладывала очень много денег в рекламу. Было бы глупо перечеркнуть все усилия и начать продвигать абсолютно новое, никому неизвестное название с нуля. А t2 — вполне обычное сокращение, и любому россиянину будет понятно, какой оператор за ним кроется. Особенно если оставить слоган неизменным.
Мобильный оператор Tele2 может сменить название
По подсчётам Tele2, сегодня мобильной связи в России исполнилось 30 лет | Бренд достался Tele2 от одноименного шведского оператора Tele2 AB, которому компания принадлежала до 2013 года. |
История развития контактного центра Tele2 | Сотовый оператор Tele2 намерен провести ребрендинг до конца 2024 года, решив не продлевать срок действия лицензии на бренд. |
Tele 2 отказался продлевать лицензию на бренд для России: Бизнес: Экономика: | UPD: В российском Теле2 Sostav пояснили, что срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда не истекает в сентябре 2023 года. |
Tele2 может сменить название - Российская газета | Разберемся, кому принадлежит компания Теле2 в настоящее время и каких изменений в ее политике стоит ожидать. |
«Tele2 Россия» | Tele2 Россия — российская телекоммуникационная компания, основанная шведской группой компаний Теле2 AB на базе сетей, приобретённых в Российской Федерации. |
Руками мафии. Как «Теле-2» демонстрировал летальные последствия дорогой связи
Около 2 000 долларов США стоило абоненту подключение к «Дельта Телеком» в 1991 году и один доллар — минута разговора. В 2021 году клиентам Tele2 уже не нужно считать, во сколько им обойдется каждая минута по мобильному телефону — пользователи могут выбрать подходящее предложение из линейки пакетных тарифов, иметь безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, а также возможность менять неиспользованные минуты на кино или делиться гигабайтами с друзьями и близкими по всей стране. Сегодня Россия в числе лидеров среди стран мира с самой низкой стоимостью мобильного интернета. При этом отечественные операторы активно инвестируют в развитие и модернизацию инфраструктуры связи. В 1991 году в Санкт-Петербурге «Дельта Телеком» начинала работу с семи базовых станций.
При этом в пресс-службе российского подразделения оператора заверили, что причин для беспокойства для абонентов нет. В настоящее время нет каких-либо коммуникаций с шведской Tele2 на эту тему", — приводит ТАСС сообщение компании. При этом " Коммерсант" ранее писал о возможности ребрендинга оператора.
Жители Европы и Китая от этой проблемы страдают не так сильно, потому как их территории в разы меньше. Российским же сотовым операторам приходится работать в самой большой по площади стране, что накладывает множество сложностей и ограничений, в том числе из-за нехватки денежных средств.
Точных данных о пропускной способности пока что нет, однако, по официальным данным, ее окажется достаточно для просмотра фильмов в разрешении Full HD в онлайн-режиме или игры в какие-то шутеры. Реализацией нового проекта займется Роскосмос, которому поручено запустить спутниковый интернет для всех и каждого к 2025 году. Официальное название проекта — «Эфир».
Разберемся, кому принадлежит компания Теле2 в настоящее время и каких изменений в ее политике стоит ожидать. Все про частоты Теле2 в России расскажем в статье по ссылке. История компании в России История продвижения зарубежного оператора в России была непростой. Получить лицензии на частоты без знаний внутреннего рынка и нужных знакомств было весьма непросто. Ответить на вопрос: «Теле2 — чья компания?
На тот момент ей исполнилось всего 25 лет, она возглавила компанию после скоропостижной смерти отца. Завоевание российского рынка началось с регионов по одной схеме, первой стала Иркутская область — покупали местного оператора, для привлечения абонентов выставляли самые низкие цены. Разница с тарифами «Большой тройки» достигала 1,5 раз. Чья сеть использовалась для соединения? Связь предоставлялась на оборудовании региональных операторов под единым брендом шведского Tele2. Число абонентов достигло 6 миллионов. Оператор получил собственные лицензии на обслуживание в 17 регионах. При продаже доли в Иркутске получен льготный роуминг в сети «Билайна» по России.
Число клиентов достигло 10 млн. Число клиентов достигло 22 млн. Новый хозяин Tele2 — группа банка ВТБ. Кто купил оператор Теле2 в итоге? Частные инвесторы, занимающие высокие посты в крупных организациях Ю.