Текст новостей для ведущего пример.
Как писать новости?
СЮЖЕТ: В: Новости нон-стоп в исполнении российского телеканала "Вести" покрыли на этой неделе всю территорию США. ВЕДУЩИЙ: ТЕКСТ. текст новостей для ведущего пример первого канала. А значит ведущему новостей нужна не только информация, но и развитое умение читать новости, находить в них фейки и идейные мины. Читаем по суфлеру вместе с ведущим «Вестей». Текст новостей для ведущего пример – Telegraph. Текст новости для ведущей. Короткая новость начинается с результата события.
Как писать новости?
Новости пример. Образец новостного текста. Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец. Текст новости для ведущей. Короткая новость начинается с результата события. Ведущий программы новостей воспринимается зрителями как хозяин студии, то есть он отвечает и за всю программу, и за каждый сюжет в ней. Образец сокращенного варианта текста для ведущего собрания.
Текст для телеведущих
Всякий раз, когда ведущий смотрит в камеру, он тем самым подчеркивает какие-то слова и сигнализирует зрителям: вот это важно. Зрителям трудно понять важные акценты в сообщении, если ведущий станет поднимать и опускать взгляд непродуманно и случайно. Если в тексте встречаются трудные для запоминания цифры, ведущему следует опустить взгляд и сделать искусственную паузу, прежде чем он назовет эти цифры, а затем направить взгляд в камеру, когда он начнет их произносить. Если вам приходится повторять чью-то цитату например, вашего собеседника , — это большая удача. Пока вы склонились к тексту и читаете цитату, можно успеть заметить, что в вашем тексте будет дальше. Правила чтения цифр и цитат действуют также, если ведущий работает с телесуфлером. При работе с телесуфлером подругому ставится свет в студии. Нельзя допускать, чтобы осветительные приборы светили ведущему в глаза. Как правило, несмотря на телесуфлер, ведущий имеет перед собой и текст, напечатанный на бумаге или ноутбук.
Если приходится зачитывать продолжительный кусок текста, лучше всего иногда посматривать в напечатанный текст. Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый. Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное. Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе. Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии. Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно. Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор.
Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет. А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет. Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы. Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет. Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре. Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают. Желательно, чтобы они были на уровне глаз. Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза.
Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта. Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы. Ведущий должен также обсудить с режиссером или с его ассистентом, каким образом они будут давать вам команды вроде: «1 минута — 30 секунд — 10 секунд — и пошел... В некоторых программах ведущему полагается персональный ассистент в студии, который и передает все команды. Можно и самому понять, когда вам начинать говорить, если в студии есть служебный монитор. Убедитесь до начала эфира, что в этот монитор заведена программа, которая выходит в эфир. Остальные команды при отсутствии ассистента ведущего поступают ему через ушной телефон, который закрепляется в ухе и не виден зрителю. Если у ведущего в студии есть партнер или интервьюируемый, которые располагаются слева от него, в какой-то момент ему придется повернуться влево и тем самым показать себя в профиль с правой стороны.
Телефон в таком случае должен находиться в левом ухе. Невозможно работать с ушным телефоном, если ваши собеседники находятся по обе руки от вас. Впрочем, современные ушные телефоны находятся глубоко в ушной раковине и не видны зрителю. Если такого ушного телефона нет в наличии, а поворачиваться все равно приходится, придется отрастить волосы. Ведущий новостей не импровизирует в студии. Если всетаки такая необходимость возникла по ходу эфира, заканчивайте свой текст теми же словами, которые написаны в сценарии, иначе выпускающая бригада не поймет, что вы закончили и надо включать следующий сюжет. Уже даже не надо ловить включенные над камерами лампочки, чтобы понять, какие из них сейчас в эфире. Не смотришь и в служебный монитор.
Как-будто ты срастаешься с режиссером и между вами начинается соперничество. Ты — ведущий, но сам монтируешь программу в эфире. Например, хочешь сейчас свой крупный план, вот и смотришь в камеру крупного плана, и режиссер, даже если не понимает твоего замысла, в какой-то момент вынужден включить именно эту камеру, твой крупный план. Выбор-то у него небольшой, альтернатива — это крупный план гостя. Но он же не может оставаться на госте вечно. А на остальных планах ведущий почему-то смотрит в сторону от героя. Как такое показать? Если вы оговорились, просто поправьте себя, не меняя выражения лица.
Не нужно принимать виноватый вид или вымучивать виноватую улыбку. Действуя таким образом, ведущий выпадает из своей роли. Как быть зрителям: улыбаться или оставаться серьезными? Ведущий сбил их с толку и на одну или две секунды нарушил ту магию, на которой основана эффективная коммуникация. Опытные ведущие умеют поворачивать оговорки в свою пользу. Тончайшей мимикой после оговорки они вызывают у зрителей дополнительную симпатию и тем самым углубляют язык коммуникации. Бывает, что в тексте имеет смысл предвосхитить сюжет и раскрыть главный кульминационный момент сюжета. Но нельзя это делать так, чтобы зритель потерял интерес к просмотру.
Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. Ученик Анвар заглянув в дневник : Два?! За что. Учитель Карасева Настя : Что тебе, Родион? Что-то хочешь спросить?
Родион : Анастасия Андреевна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель Карасева Настя : Правда. Родион : И как я посмотрю, до сих пор не у всех получилось, да? Семен : Итак, главная новость сегодняшнего дня — это окончание 5-го класса. Мы трудились целый год. А это горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, вечеринок, ссор и примирений. Лейла : Да, нелегко выдержать. Семен: А помнишь ли ты, с чего все начиналось…?
Пришли первый день, такие зеленые, никого не знали… Но первый наш праздник — День лицеиста, помог нам поближе познакомиться друг с другом и завязать настоящую дружбу. Лейла : Как же забыть! Да, хорошее было время… Вот бы взглянуть еще раз на наше выступление. Семен: Думаю, самое время отправить нашего корреспондента в прошлое. Ну что же, попробуем установить связь. Насколько я помню, это была наша первая Победа! Семен: Именно, первая! А таких побед мы одержали немало.
А как мы готовились к выступлениям! Ох, сколько мы репетировали! За куском хлеба в столовую даже сбегать некогда было. Но результат того стоил. Лейла: Как же, помню! Особенно ярким впечатлением осталась наша визитка. Может, освежим воспоминания? Семен : Ох, что за день ностальгий!
Давай попробуем. Айгуль, вы с нами? Айгуль: Респект вам, суперстар! Своей визиткой ребята решили погрузить нас в озорную, дерзкую и веселую атмосферу 80-х годов и показать широту и безграничность наших талантов! Это буги- вуги! Айгуль : Просто крейзи! Всем добра! Лейла: Спасибо, Айгуль.
Что ж Семен, в сплоченности и талантах нам не откажешь. А что насчет наших спортивных успехов? Есть новости? Семен: И еще какие. Причем, у нас как и в Олимпиаде: есть успехи и в летних, и в зимних видах спорта. И сегодня новости зимних игр, как вы уже догадались, представит нам Мухаметзянов Рэнальд. Рэнальд : Одним из самых ярких событий в мире спорта 5 б класса была военно-патриотическая игра «Зарница». Вы только посмотрите на эти лица!
Важная информация: прогноз погоды, курс валют, ситуация на дорогах. Вот тут без самодеятельности. Информация берётся из официальных источников со ссылкой на них. Основное требование: предоставление только полезной и точной информации без ненужных подробностей. С чувством, с толком, с расстановкой. Это «тест-подводка». Именно здесь ведущий может понять активность целевой аудитории. Проверить обратную связь. К интерактивам на радио относят: конкурсы в социальных сетях, розыгрыши, конкурсы со звонками в прямой эфир, столы заказов. Всё, что заставляет людей говорить с вами.
Интерактивы могут быть с приглашением слушателя в эфир конкурсы со звонками в студию и без его прямого участия зачитываются приветы, поздравления, результаты конкурса в социальных сетях. Подводка-наблюдение тоже моё название. В подводке этого типа, радиоведущий сообщает слушателям о том, что видел, прочитал, о каком-то курьёзном случае с его друзьями, артистами и. Может какой-то интересный факт о песне или её исполнителе. Здесь может быть и философский посыл - «на подумать», и юмор, и поддержка, и остренький, но приличный сарказм. Это коротко о том, что такое «подводка» в мире радио. Любая импровизация хороша, но только тогда, когда она подготовлена. Эфир нужно готовить! Это львиная доля работы линейного радиоведущего. Всех мечтающих жду на своих мастер-классах, подробности kseniyafoxspb.
До встречи в эфире.
В зал строевым шагом вышли все 15 команд. Ребята тщательно готовились к предстоящему слёту: они разучивали вальс, готовились к смотру строя и песни, репетировали инсценировку песни. Помогали им в этом классные руководители: ……. Шелеповская Юлия Юрьевна, Ильчук…. Мероприятие получилось очень праздничным. В этом слёте ученики 6-А класса стали победителями сразу в двух номинациях «Конкурс «Смотр строя и песни», «Конкурс инсценированной песни», а так же призерами стали учащиеся 7-ж класса в тех же номинациях. Наш корреспондент Тимофеева Дарья взял интервью у ребят 6-а класса. Ребята, скажите, вы во второй раз становитесь победителями в номинациях кадетского фестиваля? Как это у вас получается?
Очень много разных тренировок. Как ты к этому относишься? У меня неплохо получается. Многие мои знакомые, так же как и ребята кадетских классов увлечённо занимаются скалолазанием. О том, как проходят занятия расскажет наш корреспондент Вискунова Ярослава.
Как писать новости?
Текст ведущего новостей пример. попрощаться с аудиторией; - сказать нам добрые пожелания. Сценарий сюжета новостей пример. Данный сценарий был разработан для съёмки программы "Школьные новости" в школьной видеостудии. Текст новостей для ведущего пример.
Текст новостей для ведущего пример
Они вступили с полицейскими в рукопашную схватку и даже попытались поджечь здание, закидав его бутылками с горючей смесью. В результате столкновение была уничтожена ценная коллекция научных экспонатов института. Серьезный ущерб нанесён помещениям, которые придётся восстанавливать. Раненые, среди которых женщины и дети с тяжёлыми травмами, доставлены в городские больницы. В течение последних лет городским властям постоянно приходится сталкиваться с проблемой освобождения помещений в государственных учреждениях, захваченных беженцами. Но впервые за всё это время принудительное выселение беженцев привело к таким серьёзным последствиям. Александр Имидошвили, «ТВ-6», Грузия. Новость 2. Радиосообщение — 30 секунд Ведущий: Резкое обострение ситуации на Северном Кавказе вынуждает Госдуму делать новые заявления. Через час начнётся совместное заседание думских комитетов по делам СНГ, обороне и безопасности.
Уже звучат слова о том, что обстановка в Абхазии и Южной Осетии максимально накалена. Коммунист Анатолий Чехой дословно сказал так: «Уже в мае-июне там может пролиться кровь». И вот, по всей видимости,можно ожидать в ближайшие дни принятие какого-то специального постановления. Завтра, возможно, в думе будут консультации с военными из генштаба, военной разведкой и МИДом. Отбивка Новость 2. Two-way — 1 минута 55 секунд Ведущий: В Москве изучают концепцию развития национальной автопромышленности. Докладывает её основные позиции на заседании кабинета Касьянова Илья Клебанов.
Сейчас здесь — одни только женщины. Одни только старухи. Герои труда. Вкалывавшие на торфоразработках всю свою жизнь. Здесь надорвавшиеся, здесь ослепшие, здесь сошедшие с ума. А теперь здесь же, в своей Америке, в бывших бараках торфоразработки, обветшавших и разваливающихся, заживо погребены без всякой связи с миром. Корреспондент: «Сами все это выстроили и подняли? Теперь нас бросили, у нас ни почты нет, ничего нет». Корреспондент: «Ни почты. Ни телефона, ни врачей, ни милиции? Ничего вообще. Ни лекарств, ничего. Писем мы не получаем. Ничего нет». Закадровый текст: Она не преувеличивает. Здесь, в этих бывших рабочих поселках, замерзших, теперь позабытых всеми нет телефонов и водопроводов, школ и больниц. Поликлиник и ни одного врача. Нет пожарных и милиции, транспорта, почты и… мужчин. Есть лишь сотня по всем поселкам старух, оставленных здесь на вымирание. Давно уж. Года четыре, как ослепла». Корреспондент: «А вы давно на торфы приехали? Всю жизнь на них работала, даже выходных никогда не знала. Трое детей вырастила без мужика». Корреспондент: «И что там продают?
Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас. Главное Пятый канал [ ] Ника Стрижак: Здравствуйте! С вами аналитическая программа «Известия. Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходим компетентный комментарий. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё. Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале. Спасибо, что были с нами, и до свидания! Волгодонск Волгодонский вестник [ ] Татьяна Цепелева: 8 мая 2018 Уже завтра мы отметим главный праздник нашей страны — День Победы. А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире. Волгодонск", с вами Татьяна Цепелева, здравствуйте. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest. И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей! Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске... Иван Пивоваров: На этом всё к этому часу, повторный выпуск новостей вы можете посмотреть на сайте телерадиокомпании "Волгодонский Вестник" и в соцсетях. Сегодня в нашей программе... Всего доброго и счастливо. Главные темы выпуска. По дороге иномарка скрылась, был объявлен её розыск. Дорожный патруль. До встречи. В эфире — программа «Итоги». В студии Евгений Киселёв. Сегодня в «Итогах». В эфире очередной выпуск «Итогов». Как всегда, в начале выпуска коротко об основных событиях недели и главных темах сегодняшней программы. В эфире — очередной выпуск программы «Итоги», подробно о главном на минувшей неделе расскажем вам я, Евгений Киселёв, и мои коллеги, журналисты Шестого канала. Евгений Киселёв: На этом «Итоги» подошли к концу. Это Вы узнаете после рекламы и прогноза погоды на следующую неделю. А я прощаюсь с Вами до будущего воскресенья. А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6». Коротко о главных политических новостях. Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года. Смотрите в сегодняшнем выпуске. Смотрите далее в нашем выпуске. Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни». Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе.
Длина предложений Закадровый текст пишется простым языком. Стоит избегать сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, причастных и деепричастных оборотов. Чем проще предложение — тем удобнее «начитывать», озвучивая видеоряд, и тем легче информацию воспримет зритель. Оптимальное количество слов в предложении — 8. Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения крайне не удобны для прочтения. И для восприятия зрителями тоже. Если в предложении есть деепричастные и причастные обороты, диктору или журналисту зачастую просто не будет «хватать дыхания» чтобы их «начитать». В результате потеряется подача. Зрителю же будет сложно удержать в своем сознании логическую связь. Поэтому чем проще написан закадровый текст — тем лучше. Прежде чем сдавать свой текст редактору — прочитайте его вслух. Просто для самопроверки. Так начинающий корреспондент сразу сможет понять, нуждается ли его текст в доработке или нет. Если какие-то предложения сложно произносить, если на них «не хватает дыхания» — значит, нужно переписывать. Сравните два текста: «Часть бюджетных средств, выделенных из областного бюджета на ремонт дорог в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, и других городах Архангельской области, еще в прошлом году, по мнению следствия, оказалась потраченной не по назначению. Судебное разбирательство, начавшееся в апреле, обернулось большим скандалом, как для чиновников, так и для компаний-подрядчиков. Следствие заявляет, что тендеры на ремонт дорог в регионе проходили не совсем честно, в результате чего подряды получили «подставные» компании». Деньги на это выделили из областного бюджета. Прокуратура полагает, что часть средств была потрачена не по назначению. В апреле началось судебное разбирательство. Для чиновников и компаний-подрядчиков это обернулось настоящим скандалом. Их обвиняют в нечестном проведении тендеров. По версии следствия, их выиграли «подставные» компании». Прочитав вслух оба текста, вы заметите — простые предложения легче произносить и воспринимать. К тому же во втором варианте присутствует динамика. Глагольная температура текста Динамика — важная составляющая закадрового текста.
Смотрите также
- Правильно написать и прочитать новости на радио
- Сценарий для мероприятия, завершающего учебный год «В эфире- Новости»
- Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
- Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды
- Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды
Слова телеведущей
Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю. Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в бесплатном эфире. Главные темы выпуска прямо сейчас.
Вы смотрели самую ценную информацию в бесплатном эфире. Удачи в делах и до скорой встречи. На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё. Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях. Будьте с нами в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Если и вам довелось оказаться на месте происшествия или вы стали очевидцем каких-либо событий, столкнулись с несправедливостью и вам нужна наша помощь, звоните по телефону… Далее — программа «Сейчас». Всего доброго и учитесь на чужих ошибках.
Максим Вахрушев: То, что может случиться с каждым. То, к чему нельзя быть равнодушным. Только самые заметные события недели и истории, о которых мы расскажем первыми. На Пятом канале — программа «Место происшествия. О главном», в студии Максим Вахрушев. Максим Вахрушев: На этом почти всё. Мы с вам заранее прощаемся, а напоследок — «Без комментариев». Михаил Осокин: прощание в выпуске от 27 июня 2013 года Наш выпуск на этом завершён.
Начинаются летние каникулы, и теперь мы встретимся уже в новом сезоне. Я с вами прощаюсь до сентября. Я, Анна Янкина, и Егор Колыванов… Егор Колыванов: …а также наши коллеги, расскажем обо всём, что имеет значение и что касается каждого. Спасибо, что были с нами. Наш аккаунт в Твиттере сейчас появится на ваших экранах. Егор Колыванов: Увидимся. Прощание в выпуске от 30 декабря 2015 года. Видеоряд наиболее заметных событий 2015 года заканчивается фрагментом с пресс-конференции Владимира Путина, рассказывавшего про чёрную и белую полосы в российской экономике Анна Янкина: Ну, хочется пожелать, чтобы 2016-й стал именно белой полосой.
Чтобы всё плохое унёс с собой год уходящий. Поздравляем вас с наступающим праздником! Егор Колыванов: Вот такая в этом году анатомия дня. Мы, Анна Янкина, Егор Колыванов и все наши коллеги, поздравляем вас с наступающим. Анна Янкина: Мы увидимся сразу после новогодних каникул, а сейчас после нас смотрите фильм «Глухарь. Приходи, Новый год! Пока, счастливых праздников. Егор Колыванов: Счастливо!
Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания.
Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели.
Включите, пожалуйста, запись. Песня: ниспошли на подручных твоих ……………………………………… Борис Комиссаров: Ну, чем ни святая, божественная, даже крещенская песня: «Лей на нас свою воду святую и от варварства освободи». В одной из публикаций о Высоцком была попытка анализа его отношения к религии и вере, однако стоит произнести это слово — и я слышу строчку из песни о холере: «Убытки терпит целая страна. Но вера есть — всё зиждется на вере». И уж коль заговорили мы о водной стихии, нельзя не вспомнить большой цикл «морских» песен Высоцкого. Из них я выбрал песню, написанную для кинофильма «Ветер надежды», тоже известную всего в трех исполнениях в 76-м году, в октябре, во время съемок этого фильма. Попрошу включить запись. Песня: Вот послал господь родителям сыночка …………………………………………………… Борис Комиссаров: И еще несколько слов о вере — в судьбу, в истину, в справедливость. В судьбу Высоцкий верил. Он сам — воплощение огромной судьбы — судьбы личности и всей страны. А вот в справедливость общества потерял веру еще в хрущевские времена. Поэтому и кричал: «Отберите орден у Насера, не подходит к ордену Насер». Вот эту короткую песню, которая также дала название целой кассете фонограмм, мы сейчас услышим. Называется она «Потеряю истинную веру», а исполнялась четырежды: в 64-65-м годах. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Дмитрий Григоренко: Конечно, давайте, с удовольствием прослушаем эту замечательную короткую песню. Из песни слова не выкинешь. Песня: Потеряю истинную веру, ……………………………… Борис Комиссаров: «Я люблю загульных, но не пьяных, я люблю отчаянных парней» — пел Высоцкий, подмечая тонкую грань между духовной жаждой, удовлетворяемой загульным способом, и обыкновенным безобразным пьянством. Премьера этой песни состоялась 7 июня 70-го года. Последнее, четвертое исполнение было в 72-м.
Многие ведущие после нескольких таких тренировок обнаруживают, что они в состоянии, не делая нового вдоха, прочитать в пять раз больше, чем при поверхностном дыхании. Если ведущий к тому же попытается одновременно артикулировать отчетливее, чем в реальной жизни, то есть в большей степени загружать язык и губы, что создает равновесие с выходящим потоком воздуха, голосовые связки автоматически расслабятся, что способствует появлению спокойствия в голосе. Одновременно происходит расширение глотки и полости рта, что добавляет голосу дополнительную звонкость. Во время тренировок ведущий может вдыхать воздух через нос. Но во время передачи ему следует дышать ртом, поскольку это ускоряет дыхание. Добившись правильного дыхания, можно начинать тренировки на скорость чтения, интонации и длительность пауз. Тренироваться лучше всего перед зеркалом, чтобы закреплять и внешние средства воздействия. ГРИМ Обычно перед началом программы ведущие гримируются. Грим должен соответствовать температуре света в студии, ведь видеокамеры регистрируют картинку в соответствии с ее температурой. Если в студии используется «холодный» свет, то и грим должен быть соответствующим. Марки грима подбираются с учетом оптики камер, яркости декораций и одежды ведущего, его образа. Говорят, что чем ярче внешность ведущего, тем меньше грима ему требуется. Но это фразу не стоит понимать буквально. Работа гримера — важнейшая часть видеопроизводства. Гример для ведущего — как лечащий врач или юрист, важнейший участник работы над образом. В последнее время часто бывает так, что приглашаются гримеры, которые, например, успешно работали в кино или в театре. Это весьма опасно, ведь, кино, театр и новости — абсолютно разные дисциплины. Как правило, после наложения грима лицо пудрят, чтобы оно не блестело от пота на крупных планах. Пудра позволяет скрыть мелкие недостатки: прыщики, большие родимые пятна и т. Широкое лицо можно визуально сузить, сделав высокую прическу или убрав волосы с лица. Темные румяна под скулами также визуально делают лицо уже. Если лицо узкое, и его нужно сделать визуально шире, можно опустить волосы на лицо и наложить слой темных румян прямо под скулы. Женщины с узкими губами пользуются помадой ярких расцветок, женщинам с полными губами следует использовать помаду с осторожностью. Темные румяна на шее позволяют сделать ведущего в кадре моложе. Если, конечно, речь не идет о программах, где необходимо эпатировать зрителей или костюм каким-то образом связан с содержанием программы. Костюм не должен бросаться в глаза, но с другой стороны, он должен помогать укреплять доверие к ведущему. На телеэкране человек кажется чуть полнее, чем в реальности. Одежда из тонкой материи облегающих фасонов помогает решить эту проблему. Более стройный вид придает ведущему одежда с широкими продольными полосами. Наоборот, одежда из толстой материи, с поперечными полосами, мешковатая, для ведущих не подходит. Одежда должна облегать, но выглядеть удобной, с тем чтобы ведущий выглядел презентабельным под любым ракурсом камеры. Цвет одежды не должен слишком напоминать цвет декораций. С другой стороны, нецелесообразно подбирать и цвет, резко контрастирующий с цветом декораций. Если цвет декораций очень темный, ведущему не следует надевать белоснежный костюм, а если декорации очень светлые, ведущему следует отказаться от темных красок в своей одежде. Если, разумеется, речь не идет о специальном замысле. Ведущему противопоказана одежда, которая блестит или иным образом отражает свет студийных осветительных приборов, — это особенно относится к одежде очень темных и очень светлых расцветок. Может получиться так, что часть тела ведущего, не закрытые одеждой — шея, запястья, пальцы — на экране окажутся черными или просто будут выглядеть неестественно. Если ведущий выступает перед «хромакейным» экраном, то есть за ним на экран накладывается картинка из аппаратной, то в его одежде не должно быть зеленого, синего или ультрамаринового оттенка, потому что все детали такого цвета станут на экране невидимыми. Не стоит выбирать костюм с мелким узором на ткани. Маленькая клетка и маленькие изогнутые линии на одежде переливаются на экране всеми цветами радуги. В остальном выбор цвета одежды может быть достаточно широк. Особенно хорошо воспроизводятся на телеэкране ярко-розовый, светло-зеленый, темно-коричневый и серый цвета. Впрочем, современные камеры «едят» почти все. Исторически сложилось, что ведущие-мужчины надевают в студию пиджак и галстук. Выбор одежды для женщин существенно шире, но существуют рамки, за которые лучше не выходить. Не стоит представлять программу в сильно декольтированной блузке, чтобы не отвлекать зрителей от сути. Крупные серьги и другие украшения, отражающие свет осветительных приборов, тоже не годятся. Если вы носите очки, запишите это себе в актив. Поправляя очки, ведущий может подчеркнуть или выделить важную деталь в тексте и при этом получить паузу, чтобы вспомнить дальнейший текст. Однако очки могут отражать свет осветительных приборов, а в некоторых случаях даже срабатывать как зеркало, отражая, благодаря кривизне стекол, почти все, что происходит в студии — камеры, операторов, помощника режиссера и т. Обязательно принесите с собой на тракт несколько разных пар, чтобы оператор-постановщик и режиссер могли выбрать те, в которых вы будете работать. Кроме того, производятся специальные плоские стекла для очков, поверхность стекол очков можно обработать специальным составом, предотвращающим отражение. Наконец, можно поработать со студийным освещением. Ведущий не может допускать искусственности в своих действиях. Мимика, жестикуляция и интонация должны отражать настроение, с которым вы смотрите каждый сюжет, движения должны быть спокойными, уверенными и гармоничными. В профессиональном сообществе идет вечный спор о том, как должен выглядеть ведущий новостей. Может ли он позволить себе демонстрировать зрителю свое эмоциональное отношение к событиям или он должен быть холодным и беспристрастным.
Библиотека
- Сценарий выпуска теленовостей
- Сценарий для мероприятия, завершающего учебный год «В эфире- Новости»
- Что такое "подводка" к эфиру? Как её написать? | Творчество, как бизнес. | Дзен
- Домашний очаг
- текст новостей для ведущего пример первого канала
- Сценарий сюжета новостей пример
Структура новости
- Ответы : Репортаж
- Основные правила подготовки текстов
- Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
- Сценарий сюжета новостей пример - - все о праздниках и празднованиях
- Как писать новости? Мастер-класс с примерами |