АФИША: новости томских театров #136 Большая потеря ТЮЗа 12.09.2007 А вот в Театре юного зрителя сезон откроется не раньше декабря. Основная навигация. Сегодня инклюзивный театр в Томске – важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью. Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Так себе театр, 14 марта.
Юмористическое шоу «Так себе театр» в ТРЦ «Изумрудный город» 28 июня
Команды» на ТНТ юмористический коллектив Так Себе Театр празднует свой 10-летний юбилей! В томском театре "2+КУ" проходит неделя памяти Владимира Захарова. Вся афиша Томска на Электронные билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк, выбор мест и покупка онлайн.
"Однажды утром": томичи на главном юмористическом канале страны
Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. В Томский театр драмы доставили новое оборудование. Главная» Новости» Версия театр томск афиша. Мне сложно судить о Томске в целом, пока я побывала на сдаче одного спектакля в театре «Скоморох», и тружусь над организацией работы своего театра.
Томская область
Сегодня инклюзивный театр в Томске — важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью. Для них это возможность раскрыть свои эмоции, быть ближе к людям. Происходит социализация, социокультурная реабилитация и реализация себя как личности», — подчеркивает директор Союза родителей детей-инвалидов. Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» Сейчас инклюзивный театр вынужден репетировать в съемных помещениях, однако в администрации города проекту пообещали помочь с постоянным местом. Вторая премьера намечена на сентябрь: особая труппа готовится выступить на большой театральной сцене.
Всё началось с шоу «Так себе театр» в 2013 году. Всего в команде сейчас четыре человека, нам удалось поговорить с тремя из них. Команда «Такие» создают свои шоу только в жанре импровизации. Это когда выходишь на сцену и на ходу придумываешь наполнение своего выступления. Может быть опорный сценарий, в котором обозначена тематика шоу, подобраны специальные гости, придуманы форматы взаимодействия с аудиторией, но сами шутки придумываются в процессе. Сергей Игуменшев Сергей Игуменшев — один из участников проекта «Так себе театр» История Сергея — Расскажите, в чём заключается ваша основная деятельность, и как вы пришли в индустрию юмора? Как попал в индустрию юмора?
Попал на втором курсе, когда меня позвали в КВН. Как-то вот так всё завертелось, закружилось, начал играть в КВН, потом более на профессиональном уровне: премьер-лига, высшая лига. Познакомился с многими КВНщиками, организовывал и вёл лигу в Томском государственном университете, открытая лига КВН университетов она называлась. Был там редактором. В какой-то момент мы с Русланом работали на радио в холдинге одном и где-то на кухне как-то разговаривали про импровизацию. Руслан тогда создал театр «Так себе театр» и позвал меня в него. Тогда Жени и Сергея там не было.
Как собирался ваш коллектив? Потом доросли до большого зала «Театро» и привозили звёзд. Потихонечку коллектив менялся и рос: кто-то уезжал, кто-то уходил, брали новых. И в итоге вот так всё случилось, что в какой-то момент нас стало четверо: я, Руслан Мирзаханов, Евгения Гольц и Сергей Слесаренко. Они тоже все КВНщики, тоже все поиграли в разных лигах вместе-не вместе. Я с Серёжей в одной команде играл и с Женей тоже. С Русланом только не играл, но в итоге в «Театре» мы образовались вот так вот.
Почему этот жанр? Это такой знаменитый достаточно человек, он потом стал сценаристом, написал сценарий для, по-моему, «Легенда семнадцать», «Движение вверх», «Я худею». И вот у него был такой театр первый импровизационный, и нас.
В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке. Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам. Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра. Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен. У меня есть классная история на эту тему.
Когда я в 1986 году пришел в драму, там работал артист Миша Крылов. Мы тогда жили в гостинице «Сибирь» и пока шли домой после репетиции, он обращался к каждой симпатичной барышне примерно с таким текстом: «Девушка, какие у вас красивые глаза! Как вы потрясающе выглядите! Как вас зовут? А меня Миша Крылов. Я — артист, в таких и таких спектаклях играю. Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа. А как же воздушная пища?
Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно. В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами. И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу.
Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль.
Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы. И все это сделано из дерева. Когда я сюда привела будущего супруга, он был в восторге. Для него это был тоже первый театр в Томске. Зрительный зал тут маленький и уютный — всего лишь на 160 мест. Благодаря этому актеров и всю постановку видно даже с последних рядов. И тут я всегда вспоминаю, как ходила на спектакли с Алисой Фрейндлих в Санкт-Петербурге: билеты были куплены на балкон, а потом из-за того, что было плохо видно, мне приходилось стоять. Но что говорить, Алиса Фрейндлих действительно стоит этого:. В основе репертуара «Версии» комедии. Однако есть даже психологические детективы. Видимо, этого требует публика:. Я бы даже сходила посмотреть, как это — детектив на сцене театра:. Но есть люди, которые остаются разочарованными после посещения «Версии». Возможно, это неоправданные ожидания: ведь шикарный интерьер и роскошное здание заставляют верить, что увидишь что-то потрясающее. Но, к сожалению, это не всегда так. Ну и хочу сказать пару слов о ведущей актрисе — Вере Тютриной. Она действительно яркая и эксцентричная женщина. Здесь не увидишь халявщиков.
Импровизированное шоу в Томске "Так себе Театр". Специальный гость Александр Гудков.
«Так себе театр» — первое в Томcке полностью импровизационное шоу, которое уже смогло покорить сердца многих томичей. От создателей первого за Уралом Импровизационно-юмористического шоу «Так Себе Театр» впервые в Томске! 10 лет импровизационному шоу Так себе театр.
"Однажды утром": томичи на главном юмористическом канале страны
Команды» на ТНТ юмористический коллектив «Так себе театр» празднует свой 10-летний юбилей! 29 апреля в Томском театре драмы состоялась премьера детского спектакля режиссера Надежды Новиковой «С Точкой по строчкам». Официальный сайт Томского театра Драмы.
«Так себе театр», Бах онлайн или выступление рокеров: концертная афиша Томска
Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка? Не совсем так. Я планирую построить карьеру в режиссуре. И сейчас я много учусь. Я закончила курс по режиссуре у Никиты Бетехтина и продолжаю у него индивидуальное обучение, это мое подспорье. В следующем году буду проходить курсы повышения квалификации в РГИСИ в Питере и показываться со спектаклями на фестивалях. Развиваться можно где угодно, и в Кемерово, конечно. Я хотела переехать в Питер, так как стилистика, в которой я работаю, ближе к нему.
На пути органично появился Томск, и вот я тут. Что касается Кемерово, хочу сказать, что в городе появляется много новых технологий , хороших площадок, оборудования. Например, в Кузбасском центре искусств есть 3 мультимедийные стены. Это интересно с точки зрения работы, до Урала подобных нет. Да, есть много возможностей — это факт. При этом есть такие формы современного искусства, которые в Москве или в Санкт-Петербурге воспринимаются нормально, а реализовать их в Кемерово будет достаточно сложно. Мне сложно судить о Томске в целом, пока я побывала на сдаче одного спектакля в театре «Скоморох» , и тружусь над организацией работы своего театра.
Поэтому я с утра полы перемыл, белье погладил, ужин приготовил. В общем, собираюсь завтра встречать жену. Вы больше коллеги или все-таки конкуренты, которым приходится бороться за зрителя? Андрей Сидоров: — Никакой жесткой конкуренции у нас нет.
Так сложилось, что каждый театр занял свою нишу и обзавелся своими поклонниками. Например, те, кто любит томский ТЮЗ, редко ходят в драму. И наоборот. Своя аудитория сформировалась у кукольников и Северского музыкального театра.
Хотя, конечно, есть небольшой процент зрителей, которые ходят на все томские премьеры. Антон Завьялов: — Зато абсолютно у всех есть проблемы с количеством зрителей. Как раз потому, что города наши небольшие и далеко не все люди, как мы понимаем, являются театралами. В музыкальном театре, например, самый большой зрительный зал — 800 мест.
Если три премьерных показа прошли с аншлагом, значит, постановку посмотрело полгорода. И начиная с четвертого спектакля артисты после второго звонка выглядывают из-за кулис: если заполнено ползала — это уже счастье. С детскими спектаклями еще печальнее. Иногда приходится играть для 20—30—40 зрителей.
А у нас в некоторых спектаклях заняты по 100 человек: это и хор, и солисты, и оркестр, и балет. Ощущения для артистов, как вы понимаете, не очень комфортные. Закир Валиев: — Хорошо, что сейчас появилась возможность приглашать на наши спектакли томичей. Желающие могут заполнить анкету на сайте театра и сделать временный пропуск в Северск.
Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель. Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр. А для этого нам не хватает рекламы. Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров.
И была единая сеть распространителей. Сейчас все это, к сожалению, рухнуло. И еще, на мой взгляд, происходит нарушение технологии продаж. Нужно не навязывать людям билеты, а заинтересовывать их.
Например, большой интерес зрителей вызвал наш проект «Дыши свободно». Мы предложили людям неформатное знакомство с театром. Они могут побывать в самых недосягаемых его местах: на чердаке, за кулисами, в творческих цехах. В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке.
Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам. Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра. Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня?
Сайт izumrudniy. Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Таких кукол вы не увидите нигде. Вы узнаете, как создается домашний театр. Освоите навыки и сможете самостоятельно создавать свой театр. А еще посмотрите наши спектакли домашнего театра. У нас камерная атмосфера и индивидуальный подход к каждому гостю Наши спектакли рассчитаны, как для самых маленьких, так и для ребятишек постарше. Спектакли интерактивные, а значит ваш ребенок станет частью представления. У нас нет громкой музыки, большого количества людей и выключенного света.
Мы делаем все, чтобы вам у нас было уютно.