В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами. А следующим заданием, необходимым для нашего сегодняшнего квеста, станет ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот.
«О, Архонт! Правильно ли я поступил?» — как получить мировой квест в Genshin Impact
Оно появится через сутки, а может и через пару дней некоторым игрокам приходилось ждать даже несколько недель. Выполняя поручение, выбирайте святилище, которое вы еще не посещали и соглашайтесь с вариантом подношения, которое посоветует Сета — холодной закуской или конфетами компэйто. Далее ждите, пока это же поручение выпадет второй раз. Опять выбирайте святилище, в котором еще не были и делайте подношение, которое посоветует Сета закуска и конфеты. После подношения двум святилищам, идите на локацию, где впервые встретили Сету. Пообщайтесь с ребенком и тем самым начните задание «О, Архонт! Как пройти квест «О, Архонт! Сета предположит, что его дары кто-то ворует, а потому от них нет никакого толку. Мальчик попросит вас сопроводить его в храм за городом и провести расследование.
Двигайтесь к маркеру на мини-карте.
Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Читайте также: «Всеядные гурманы: о важности правильного питания» как получить и пройти задание в Genshin Impact. В открывшейся книге вам нужна закладка «Поручения», и там, в выпадающем меню, выбирайте «Инадзума». Затем нужно выполнить 3 ежедневных задания с мальчиком Сётой, который молится у святилищ города Инадзума. Один раз «Услышь меня, Архонт! Подстегнуть это дело не получится никак. Мне, например, три раза выпадала первая ежедневка, и только потом, с большим отрывом, дважды выпала нужная вторая.
Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт! Парнишка мечтает положить собственноручно сделанную посуду в святилище, чтобы загадать желание Архонту, но в одиночку он не решается спросить мастера, как изготовить лакированные изделия. Все метки задания есть на карте, и вы без труда его выполните. Никаких условий соблюдать не нужно. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забывайте включать «Отслеживание задания». Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города. Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза.
Читайте также: 1. Святилище у чайного дома «Коморэ». Посетите алтарь, выбрав в качестве подношения «Конфеты компэйо». Святилище на окраине города. Отправившись на окраину, выбирайте в диалоге с Сётой фразу «Действительно ли ты делаешь успехи, если другие люди в то же время по воле случая сдают позиции?
Сами девелоперы из miHoYo на официальном форуме подчеркнули, что стремятся предоставить геймерам уникальный игровой опыт. Соответственно, выдаваемые вам задания практичнее доводить до завершения. Тем самым вы лучше освоите сеттинг и проникнитесь характерами персонажей. Мне понравилась зачистка местного аналога святилищ из «Зельды», спроектированных с разнообразным дизайном. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель. Как начать квест «Следы Наруками» Для этого вам предстоит выполнить ряд определенных условий, а именно: Пройдите мировой квест под названием «Охотники за грозами Сэйрая», в рамках которого вы и познакомитесь с пушистой подругой. Завершите квестовую цепочку «Кошка Нэко», в которой новые миссии выдаются каждый календарный день. Выполните ежедневные поручения Нэко «Кошачьи следы», «Генеральная уборка в святилище» и «Запах рыбы», причем первые два, скорее всего, придется пройти, как минимум, по 2 раза. Сложнее всего вам будет разобраться с третьим требованием, так как поручения в игре выдаются случайным образом. Однако можно немного повысить вероятность выпадения необходимого задания, выбрав Инадзуму в графе желаемых регионов в справочнике искателя приключений. После завершения нужных комиссионок над Нэко должен появиться синий восклицательный знак. Поболтайте с ней, чтобы взять необходимое задание.
После подношения двум святилищам, идите на локацию, где впервые встретили Сету. Пообщайтесь с ребенком и тем самым начните задание «О, Архонт! Как пройти квест «О, Архонт! Сета предположит, что его дары кто-то ворует, а потому от них нет никакого толку. Мальчик попросит вас сопроводить его в храм за городом и провести расследование. Двигайтесь к маркеру на мини-карте. Оказавшись у святыни, вы встретите похитителей сокровищ. Битва с ними будет легкой, поэтому специально готовиться к ней нет смысла — используйте сильные стороны своих персонажей и побеждайте. После этого допрашивайте одного из поверженных похитителей сокровищ. После весьма содержательной беседы, наполненной забавными интригами, вы получите следующую наводку.
Сундук в каменном лесу Гу Юнь
- Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact - YouTube
- Услышь меня, Архонт: Геншин Импакт
- Услышь меня Архонт в Геншин Импакт: достижение, квест, задание, продолжение
- Задание о архонт правильно ли я поступил - фото сборник
- Алтарь яви свое могущество
- Как начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?»
Как открыть инадзуму в genshin impact
Разберитесь с ними и откройте сундук с наградами. Идите на юг вверх по лестнице, где вам придется запрыгнуть на вершину парящих платформ, для активации следующего Анемо тотема и начала новой схватки. Здесь вам придется сразиться с несколькими митачурлами, но, опять же, при использовании умений Сяо они упадут за пару ударов. Теперь идите на северо-восток через платформу, чтобы добраться до другого сундука, а после поднимитесь по мосту на открытую площадку с еще большим количеством врагов. Тут нет ограничений по времени, так что не торопитесь и наслаждайтесь игрой за Сяо, Потом посмотрите парочку кат-сцен для завершения задания.
Осмотрите сундук и покиньте подземелье. В награду вы получите 550 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Потерявшийся во сне Идите к южной части горы Тяньхэн Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной к юго-западу от горы Тяньхэн и отправляйтесь к маленькому храму. Здесь вы сможете поговорить с персонажем по имени Бронзовый Воробей.
Узнаем о ритуале и вещах, которые необходимы для его осуществления. Соберите предметы для ритуала Для ритуала вам понадобятся 2 предмета: Собрав все ресурсы, телепортируйтесь к точке быстрого перемещения на горе Тяньхэн и спланируйте в южном направлении к квестовому указателю, дабы отыскать там Сяо. Проведите ритуал согласно наставлениям Сяо Подойдите к Курильнице и посмотрите небольшую кат-сцену. Для следующего этапа задания вам понадобится персонаж-лучник, так как вам предстоит выстрелить из лука в отмеченные области на статуях Якса, расположенные перед вами и обозначенные зеленым кружком на груди.
Посмотрите новую сценку, а потом разберитесь с духом самозванца. Он сражается так же, как обычный охотник за сокровищами, поэтому вы легко сможете победить его. Расспросите Верр Голдет о лжеадепте Вернитесь в постоялый двор «Ваншу» и поговорите с его хозяйкой на верхнем этаже. Она скажет вам, что человек в маске уже ушел, но оставил вам письмо.
Он передаст вам Печать согласия. Пришло время отдать ее Сяо. Сяо будет сидеть внизу на кухне. Спрыгните туда и поговорите с ним.
На этом первая глава задания легенд завершится, и вы получите награду: 550 очков приключений, 60 камней истока, 38 100 мора, 5 путеводителей о «Процветании», 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Теперь вы можете взяться за выполнение квеста «Откуда появились фонари» и поучаствовать в новом событии. Чтобы это задание было доступно, вам потребуется, как минимум, 40 ранг приключений и пройденная сюжетка «Прощайте, древний лорд». Ключ, открывающий подобные задания, добывается за прохождение восьми ежедневных поручений.
Загадочное ритуальное бюро «Ваншэн» Идите к склону Уван Приключения привели вас на склон Уван, где Паймон почуяла что-то неладное… На склоне вы внезапно встретите дядюшку Мэна, который подумает, что вы явились с того света и убежит. Догоните дядюшку Мэна Двигаясь к отмеченной области вы увидите, что дядюшка Мэн уже с кем-то разговаривает. Это Ху Тао, управляющая ритуального бюро «Ваншэн». После небольшого диалога соглашаемся помочь девушке в одном деле.
Сходите с Ху Тао в гильдию искателей приключений Мисс Лань, глава гильдии искателей приключений, в разговоре с Ху Тао заявит, что такое сотрудничество ей не интересно. Управляющая «Ваншэн» ловко вплетёт нас в дело и скажет, что мы всецело поддерживаем её предложение. Мисс Лань окажется непоколебима. Вернитесь с Ху Тао в похоронное бюро Немного диалогов с девушкой и её помощником.
После чего нужно подождать Ху Тао, осмотревшись у ритуального бюро «Ваншэн». Поговорите с паромщицей у входа, осмотрите дверь и деревянную доску. Вместе с Ху Тао посетите потенциальных клиентов Отправляемся к Маленькому У неподалёку, который вовсе не ожидал визита кого-либо из «Ваншэн». Следующим клиентам Му Му и Цун Цзы услуги похоронного бюро также не нужны.
Ху Тао расскажет немного про Большого Г, призрака, который нужен дядюшке Мэну. На этом квест закончится. В погоне за призраком Вернитесь в «Ваншэн» и узнайте у дядюшки Мэна, что случилось Дядюшка Мэн расскажет, что вырос у склона Уван, где в детстве у него было много хороших друзей. Один из них — Большой Г.
С ним они были не разлей вода, однако случилось несчастье и друг погиб. Дядюшка Мэн не может это забыть и часто приходит на склон. После одного такого визита Мэну стало нехорошо и с тех пор ему каждую ночь снится Большой Г. Вскоре подойдет новый клиент Ло Чэн, у которого такая же проблема, как и у Мэна: он посетил склон Уван и теперь его мучают кошмары.
Ху Тао решит провести ритуал изгнания злого духа для нового клиента, а проблему с Большим Г отложить на потом. Отправляйтесь к месту проведения ритуала Оказывается, никакого ритуала не планировалось, и Ху Тао просто решила потянуть время. Чтобы успокоить обеспокоенного клиента, девушка предлагает шоу с уничтожением злюки-призрака. После устроенного «шоу» возле монолита артерий земли Ло Чэн почувствует облегчение.
Ху Тао расскажет, что изгнание духа было постановочным, и никакого проклятия не было, а Ло Чэн просто запугал сам себя до болезни. Мэн, довольный исходом, решает вернуться к проблеме Большого Г. Но Ху Тао заявляет, что ничего делать не нужно, Большой Г решил явиться сам. Хозяйка ритуального бюро решает отвести призрака в своё заведение… Дружба, надежды и сожаления Дядюшка Мэн поведал вам, что Большой Г — его друг детства, жизнь которого оборвало несчастье.
Ввиду участившихся таинственных происшествий Мэн с сожалением заключает, что Большой Г стал злым духом.
Поговорите с девушкой в очках об посуде. Помогите Сете разместить подношения у святилища Возвращайтесь к святыне и снова поболтайте с мальчишкой. Для того, чтобы получить следующие задание, Вам нужно выбрать ответ — трехцветный данго. Далее, подойдите к святилищу на следующий день и исследуйте там точку интереса, найдя «Таинственный предмет». Награда за выполнение этого квест зависит от Вашего ранга приключений.
Статуя расположена немного северо-восточнее горы Хулао. Поверните его и наведите на пьедестал, затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы могли прыгнуть на первую каменную платформу. Начинайте прыгать все выше и выше по платформам, чтобы наконец добраться до Облачного дома.
Здесь вы можете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта облачного убежища квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь в храм. Небесный страж впустит вас обратно. Затем нужно пройти к задней части строения и передать чертеж адепту. Для этого нужно снова пройти весь храм.
Конечно, вам не нужно решать головоломки, поэтому вам не нужно брать с собой Эмбер. Прохождение этого уровня описывать повторно не будем, так как подробно рассказывали о нем в другом гайде. Отметим только, что вам просто нужно повернуть платформу в конце первого пути и идти на запад, чтобы активировать воздушный поток. Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому при необходимости убейте их.
В противном случае вы можете просто пробежать мимо них. Когда доберетесь до Хранителя Облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуанге. Это завершит квест, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 чумы, x3 Hero Experience и Guide to Zeal x3.
Найдите Хранителя Облаков Посреди вершины горы Аоцанг вы увидите стол, подойдите к нему Пеймон придет к выводу, что Хранитель Неба устраивает в этой локации вечеринки с другими адептами и предложит приготовить что-нибудь вкусненькое, чтобы привлечь внимание адепта Найдите следы подношений Чтобы узнать, что едят адепты, вы с Пеймон решаете посмотреть, что приготовили другие. В западном лагере вы найдете рецепт супа из гарнира, в северном лагере вы найдете рецепт голубцов с грибами, в восточном лагере вы найдете рецепт лепешки Мора при условии, что у вас ее еще не было. Сделайте подношение Хранителю Облаков Вы должны пожертвовать адепту три блюда: вкусные голубцы с грибами; вкусные лепешки «Мора»; вкусный суп из украшений. Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте мини-игру во время приготовления, остановив стрелку в оранжевой области.
Подготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы положить их. Найдите Хранителя Облаков Разместив подношения на каменном столе, вы увидите, как из прохода в горе падает печать, заходите туда. Внутри вы найдете подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень для отряда 30, обязательный предмет — пиротехника. Забегая вперед, я настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что вам нужно какое-то время активировать пиромонументы в определенном порядке.
Хранитель Облаков, почуяв присутствие печати согласия, решает дать вам шанс встретиться, но только в том случае, если вы сможете добраться до него. В первом испытании вам нужно победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиромоник и начните битву. На разблокированном постаменте вы сможете перевернуть центральный остров с мостами.
Поворачивайтесь в любую сторону и переходите к следующему испытанию. Там вы найдете небольшую группу Hilichurls. Поверните мосты по часовой стрелке и идите к пиропамятникам. Испытание с пиро монументами Первая активация монумента поджигателя откроет обычный сундук.
Вторая активация монумента поджигателя откроет богатый сундук. Третья активация, которая открывает богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове. Не забудьте забрать сундуки и подойти к механизму, который поворачивает мосты. Поверните их против часовой стрелки, захватите сундук в ящиках и используйте поток воздуха.
На следующем постаменте поверните мост по часовой стрелке и перейдите к другой головоломке с пиро-памятником. Решение показано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, вы должны решить головоломку самостоятельно. Вы также можете попробовать снова войти в подземелье и начать заново.
Не забудьте взять сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлен вашими навыками и снизойдет до разговора. Убедив Стража Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, миссия будет завершена.
Чтобы активировать квест, телепортируйтесь на гору Аозанг и прибудьте в место, где вы встретили одного из адептов. Для этого нужно взять электрогрануму на краю острова в том месте, где находится телепорт с предыдущим булыжником и левитировать с помощью громовых шаров в сторону маркера миссии. Оказавшись на архипелаге с тремя ветвями громовой сакуры, используйте ту, что посередине. Летите вперед и хватайте следующую электрогрануму.
Организуйте подношение правильно Если вы хотите продвинуться по линейке квестов дальше, нужно выбрать «Давай преподнесём конфеты компэйто». На этом квест завершается. Теперь необходимо дождаться, когда это ежедневное задание выпадет еще раз и пройти его вторым способом. Если вы ошибетесь, вам снова будет выпадать первый квест цепочки под названием «Услышь меня, Архонт! Необходимо поговорить с Сётой, который ждет вас у алтаря. Поговорите с Сётой Когда будете разговаривать с ребенком, выбирайте не святилище у чайного дома, а то, которое находится на окраине города. Чтобы выбрать нужное место, укажите на фразу «Давай сначала к святилищу, которое на окраине» во время диалога. Не упустите нужный момент! Доберитесь до святилища на выходе из города Сёта опять убежит вперед, вам же нужно будет отправиться за ним.
Воспользуйтесь телепортом, который находится недалеко от столицы Инадзумы. Он совсем рядом с местом, куда вам нужно попасть. Нужно будет пройти буквально пару шагов. Поговорите с Сётой еще раз Сёта расскажет вам про разные подношения, которые делали люди этому святилищу.
Священный алтарь яви мне свое
Жемчужина духа После этого задание Око Ватацуми будет выполнено. Клык Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Клыка. Расположения Клыка Прочитайте что написано на каменной табличке Клыка Рядом со святилищем будет каменная стела, читаем содержимое. Стела Клыка Защитите монолит артерий земли Нас просят защищать монолит от нападающих монстров в течение 5 минут, но каждое убийство монстра, совершенное Вами, уменьшает таймер 5 секунд. Мобов утомительно много и разнообразно. Учитывая выше сказанное, вам предстоит не легкая работа по защите монолита. Если честно, меня и мой монолит сильно потрепали, но связка Гань Юй и Кли сделала свое дело и мы выстояли. Возьмите жемчужину духа Сломав печать святилища, вернитесь и заберите вторую жемчужину духа. Забрав жемчужину задание Клык Ватацуми будет завершено.
Плавник Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Плавника. Прочитайте что написано на каменной табличке Плавника Cвятилище, стела — все стандартно. Читаем, что на табличке и активируем новый этап. Стала плавник Сломайте печать Плавника Нам предстоит квест, и он простой.
Выходим, идем прямо, слева жаровня. Снова прямо и спереди слева пластина, которая откроет нам сейф в стене с крабом справа. Там рычаг, опускаем его. А напротив пластины справа у стены жаровня.
Идем прямо, направо, около русалки справа жаровня. От русалки слева видим небольшой водоем, в нем пластина. Наступаем на нее и нам открывается сейф в стене с рычагом. Опускаем рычаг. От пластины налево, поджигаем жаровню слева. Дверь со знаком краба у нас открылась. Идем внутрь и видим, что мы вернулись в то место, откуда начинали свое путешествие по комнатам. Теперь идем в центр в помещение с грибами.
Тут же видим, для чего мы поджигали жаровни наверху горят все статуи со всеми знаками комнат. Подойдите к колонне с крабом, за ней лежит дневник. Заходим в самое центральное помещение, наступаем на пластину и забираем все сокровище, которое нам дали. Сдаем русалкам. Выходим назад в самое главное помещение. И по лестницам и кораллам прыгаем до синей комнаты. Идем дальше и выходим наверх, вперед направо по кораллам до еще одной комнаты Заходим и справа видим рычаг со знаком воды. Видим, что у нас откачалась вода в центральном затопленном помещении.
Теперь спускаемся туда. Прыгаем вниз и идем в смежную комнату. Тут же на столе читаем еще один дневник. И получаем достижение «Тайна святилища древних слез». Поджигаем четыре жаровни по углам стола. Дверь слева и справа открылись. Справа забираем сокровища и идем в левую дверь. Идем по пути развилок нет и доходим до помещения с рычагом и сокровищами.
Рычаг опускаем, сокровища забираем. Камень опускается и мы выходим в главное помещение. Чтобы выйти из святилища Вы можете воспользоваться двумя способами. В этой комнате с грибами идем направо и опускаем в комнате рычаг. Стоим тут же и никуда не выходим, этот рычаг поднимает платформу, едем на ней наверх. И ныряем вниз, тем самым выплывая из святилища. Плывем наверх, к своему кораблю. Подходим к любой русалке и нажимаем вернуться на мой корабль.
Вернувшись, вы увидите значок мирового квеста, который выдает все тот же мальчик Сёта. Глаза порчи Говорим с Кокоми, она расскажет про фабрику глаз порчи, которую нужно найти и желательно уничтожить. Отправляемся на остров Ясиори и находим вход в инстанс. Из рекомендуемых стихий для прохождения можно проигнорировать электро. Остальные желательно использовать, чтобы ломать щиты бойцов Фатуи.
Внутри инстанса ничего сложного практически нет, нас ведут за ручку всевозможными маркерами. Единственное место, где может случиться затык, это движущиеся платформы. В коротком видео можно посмотреть как пройти это место: Находим начальника производства Наташку и безжалостно мочим ее! Дальше нас ждет встреча со Скарамуччей и философский разговор. Как начать квест легенд нахиды глава 2: возвращение домой в Genshin Impact Чтобы разблокировать второй квест «Легенда Нахиды», Путешественник должен соответствовать следующим требованиям: Достигните уровня приключения 40 или выше.
Выполните задание Архонтов «Том 3. Глава 5: Пульс Акаши и Пламя Кальпы». Глава 1: Непрекращающееся тепло. Используйте 1 легендарный ключ, чтобы разблокировать квест. После выполнения всех указанных условий откройте меню с легендарными квестами — оно находится в левом нижнем углу журнала квестов.
Нажмите на вкладку персонажа и используйте клавишу 1, чтобы разблокировать квест и просмотреть начальную точку для удобного отслеживания. Глава 2 легендарного квеста Нахиды состоит из нескольких этапов. При этом вам придется отправиться в самые дальние уголки пустыни, где апокалипсис оказал наибольшее влияние на обитающих там существ, чтобы умилостивить драконов, которые также стали пленниками порчи. Цветение за 1 секунду Квест «Второе цветение» ограничен по времени. Игроки могут разблокировать его после завершения серии заданий Tatara Tales: The Last Act, которые можно выполнять ежедневно в течение 7 дней.
Он также контролируется ГСЧ, так как игроки должны получить Мешок с цветочными семенами из сундука Такаши. На северном побережье Татарасуны Такаши попросит у путешественника три Таинственные раковины взамен случайного сундука. В большинстве случаев в этом сундуке нет ничего, но иногда игроки могут сорвать джекпот. После получения Мешка с цветочными семенами игрокам нужно найти Ханаяму Каору. Она будет стоять к северу от Печи Микаге, немного к юго-западу от Статуи Семи.
Если вы отдадите ей Мешок с цветочными семенами, вы получите сундук с 20 000 Мора. На следующий день Ханаяма попросит Путешественника убить Electro Whopperflowers. Это создаст еще один сундук, содержащий 40 000 Мора. На третий день Ханаяма попросит три сладких цветка. Вручая ей Сладкие цветы, игроки получат «Второе цветение».
Так близко Найдите аль-Хайтама в викале «Фундук» Спуститесь вниз, следуя за квестовым маркером. Возле нужного здания вы обнаружите аль-Хайтама. Поболтайте с ним. Далее вам предстоит пройти за город для тестирования полученной ранее Капсулы знаний. Необходимое место будет отмечено указателем — оно находится возле реки.
Пройдите боевые испытания После непродолжительного ролика начнется первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесенников. Убив их, снова поболтайте с исследователем. Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний. Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым.
Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра. Направляйтесь к условленному месту Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках.
Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями. Этот противник мало чем отличается от других пустынников у него просто больше здоровья , поэтому вряд ли доставит вам проблем. Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро».
Тайна скалистых затворов Цисин как попасть в шахты разлома Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста. Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет. Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки.
А пока нужно вернуться к Чжи. Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений» Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки». Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» — «Обучение». Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений.
С двух сторон от него два «Гео скопления». Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него, Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления» Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится. Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет. После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой. Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте.
Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь. Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.
Крест стихий.
Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин. Священная Сакура Геншин Импакт. Святилища ли Юэ Genshin Impact. Малый рунный ритуал. Активация рун четырьмя стихиями.
Малый рунический ритуал по Батюшкову. Храм Мерунеса Дагона. Святилище Дагона обливион. Храм Дагона скайрим. Святилище Меридии обливион.
Рунический алтарь расположение стихий. Викканский алтарь схема. Рунический алтарь стихии. Расположение стихий на алтаре руны. Джон Питре картины.
Божественная сила. Магия эзотерика. Эзотерика арт. Дарима Чжан. Аджит Тантра.
Гарбходакашайи Вишну и строение Вселенной. Шишумара Вселенский Дельфин. Алтарь денег. Алтарь из сосны. Денежный алтарь по фэншую.
Денежный алтарь на коже. Алтарь Атефа. Разрушенный алтарь. Алтарь смерти. Оскверненный алтарь.
Славяно-Арийские веды символы. Символ Вселенной у славян. Чакры боги славян. Символы в Славяно арийских Ведах. Altar 4stihii.
Алтарь дс1. Алтарь в играх. Алтарь магический игровой. Алтарь варкрафт 3. Алтарь героев варкрафт 3.
Жертвенник варкрафт 3. Алтарь Warcraft 3 герои. Алтарная пентаграмма. Алтарь с пентаграммой. Дракон с пентаграммой.
Пентакль дракона. Оккультные вещи. Оккультный алтарь. Стихийный алтарь. Пантеон индийских богов таблица.
Славянский Пантеон иерархия. Иерархия богов Славянского пантеона. Структура славянских богов. Алтарь некроманта арт. Жертвенный алтарь арт.
Алтарь культистов арт. Спокойной ночи ангела ко сну. Божественной ночи. Божий свет. Божественная Благодать.
Столик рунический алтарь. Магический алтарь стихий. Символы стихий на алтаре. Алтарь символ. Оверлорд Тронный зал.
Трон Назарика.
Яви свое могущество геншин - 85 фото
Читайте также: После того, как вы побываете у обоих святилищ и сделаете нужные подношения, вам откроется задание «О, Архонт! В процессе его прохождения вам придётся разделаться с похитителями сокровищ. Послушать умные слова от Коити. И спросить наставлений у Яёи Нанацуки. В награду за прохождение мирового квеста «О, Архонт! Читайте также про все скрытые достижения Инадзумы и о прохождении квеста «Игра тэмари». Содержание скрыть 1 Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил?
Читайте также: «Всеядные гурманы: о важности правильного питания» как получить и пройти задание в Genshin Impact. В открывшейся книге вам нужна закладка «Поручения», и там, в выпадающем меню, выбирайте «Инадзума». Затем нужно выполнить 3 ежедневных задания с мальчиком Сётой, который молится у святилищ города Инадзума. Один раз «Услышь меня, Архонт! Подстегнуть это дело не получится никак. Мне, например, три раза выпадала первая ежедневка, и только потом, с большим отрывом, дважды выпала нужная вторая. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт!
Парнишка мечтает положить собственноручно сделанную посуду в святилище, чтобы загадать желание Архонту, но в одиночку он не решается спросить мастера, как изготовить лакированные изделия. Все метки задания есть на карте, и вы без труда его выполните. Никаких условий соблюдать не нужно. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забывайте включать «Отслеживание задания».
Правильно ли я поступил? Как пройти задание «О, Архонт! Чтобы увеличить шансы на получение этого квеста, игроки могут установить местоположение миссии по умолчанию в «Книге приключений Инадзуму. После получения миссии игрокам будет предложено взаимодействовать с NPC по имени Сетой, который будет молиться в святилище в городе Инадзума. В процессе Сетой попросит дать рекомендацию по подношению святыни, в которой игрокам нужно будет выбрать вариант «Трёхцветное данго». Будут и другие варианты, но, согласно комментарию Genshin Impact, именно «Трёхцветное данго» привело к завершению квеста. Шаг 2: Проведите расследование возле святилища на следующий день Рядом со святилищем будет опция «Исследовать», которая откроет еще несколько диалогов, позволяющих продолжить квест.
Примечание: На таймере можно максимум пропустить 2 дня, поэтому вам придется снова использовать эту функцию, чтобы прождать трое суток. Если вы остались на том же месте, то почти сразу же стартует новая кат-сцена. Вы узнаете, что новелла прекрасно продается. На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений , 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Как начать «Сквозь дым и темные леса» Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно: Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье. Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов. После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий клавиша «J» по умолчанию. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Путь сквозь шторм Начало задания недалеко от гавани Ли Юэ, прямо на точке телепорта, идем туда и смотрим мультики. Нужно найти способ попасть в Инадзуму и для начала нам нужен человек оттуда. Подходящий вариант — Ацуко в порту Ли Юэ. После разговора с ней идем в каменный лес Гуюнь и находим там корабль Бэй Доу. Добраться до него можно спланировав на глайдере с ближайшей скалы. Можно конечно использовать и вариант с Кэйа, но путь займет гораздо больше времени. У нас появился шанс попасть в Инадзуму, но для этого нужно победить в бойцовском турнире, идем на арену. Здесь знакомимся с соперниками и готовимся к первому бою. Как начать задание легенд «Великое подношение Наруками» Чтобы взяться за выполнение этой миссии, вам предстоит вначале открыть ее, разобравшись с рядом требований, а именно: Достигните, как минимум, 40-го ранга приключений. Мы рассказали о том, как можно ускорить рост данного параметра в отдельном материале. Завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», относящееся ко 2-му тому сюжетной линии. Выполните 2-ю главу задания легенд Сегун Райдэн под названием «Мимолетные сны». Добудьте хотя бы 1 ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений. Отметим, что в день вы сможете выполнить не больше 4 таких заданий, а держать при себе можно только 3 ключика. Если вы соответствуете всем условиям, то войдите в журнал миссий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь вам нужно будет просто выбрать нужную линейку квестов. Как найти дорогу домой Направляйтесь к воротам Сумеру Отправляйтесь в южную часть города. Здесь вы встретите Нахиду. Архонт покажет вам некий предмет, о котором ничего не может вспомнить. В разговор вмешается Гидро плесенник, неожиданно появившийся в городе. Следуйте за плесенником Монстр приведет вас к своей семье — одному из его родственников стало плохо, и плесенник решил позвать на помощь. Оказывается, больной плесенник отличается от других и создан из элементальной силы. После помощи Нахиды вылечившееся существо поблагодарит вас и расскажет историю своего происхождения. Направляйтесь туда, где ждет «конец» Нужное место находится на западном берегу пруда Язадаха, недалеко от вашего местоположения. После разговора идите за существом, попутно сражаясь с Пустынниками и хиличурлами. В результате существо приведет вас к зоне Увядания — месту, куда его сородичи приходят в конце жизни. Устраните зону Увядания На этом этапе задания вы получите Нахиду как пробного персонажа. Дендрогранумы окажутся прямо рядом с вами, но сперва советуем расправиться с руинными механизмами. Первый цветок Увядания растет недалеко от дендрогранумов, второй и третий — на другом конце зоны, после свечи жизни. После уничтожения цветков сразитесь с драконом руин и устраните опухоль. Отправляйтесь на поиски другого элементального существа От своих помощников Нахида узнает о еще одном «плесеннике». Вы найдете его в лесу Мотиймы, к северу от телепорта. Вам дадут пройти путь Нахиды-плесенника от ее лица. В один момент появится выбор — идти направо или налево — но он ни на что не влияет, так что выбирайте любой вариант. После точка зрения вновь поменяется, и вы сможете играть от лица главного героя. Подойдите к указанному месту и с помощью чувства стихий найдите нужного плесенника. После помощи Нахиды очнувшийся плесенник скажет, что их дом — Апеп, Дендро дракон. Помогите обработать землю Пока ждете информацию от помощников Архонта, помогите семье плесенников. Пройдите на север и посадите семечко, выбрав в инвентаре нужный предмет. Теперь используйте Гидро навык и полейте землю. Наконец, устраните растения-вредители. Пройдите немного на северо-запад и сорвите два цветка-сахарка, а после убейте двух Пиро попрыгуний. Однако вы не спешите отчаиваться. Однако логово защищено ветряными барьерами, и тёмные силы не намерены просто так пропускать вас через эти барьеры. Чтобы пробраться в логово Ужаса бури вас придётся проявить храбрость и сообразительность. Вам предстоит пройти очередное испытание. Вы возвращаетесь к логову, чтобы покончить с этим раз и навсегда. Это ли конец принесённой ветрами истории? Разработчики Genshin Impact добавили в игру отсылку к фильму Акиры Куросавы «Семь самураев» в виде квеста. Он выполняется довольно быстро и его цель — помочь режиссеру снять всего одну сцену боя. Загвоздка в том, что этот бой представляет собой сражение не на жизнь, а на смерть. Противники, с которыми вам предстоит биться — кровожадные бандиты. Кроме того, вам придется все время держаться в поле зрения камеры, чтобы добиться наилучших результатов. В этом задании мало диалогов и не так много этапов, что позволяет без особых усилий получить 30 Камней Истока. Глава I: Чужеземец, поймавший ветер Взгляд с высотыПутешествие начинается в долине Звездопадов, где вы вместе с Паймон наслаждаетесь местными красотами. Паймон предлагает исследовать её поближе. Вы решили начать поиски с Анемо Архонта. Для этого вам необходимо отправиться в обитель Анемо Архонта — город Мондштадт. Вы глубоко задумались об этом и не заметили, как дерзкая девушка преградила вам пути.
Shouta: But since this shrine is near the teahouse, would it be better if we make an offering of matcha-flavored Konpeito candies? Shouta: Yeah, and matcha-flavored Konpeito candies are things I like, too... Shouta: Great! Upon arriving at the shrine at the city outskirts Shouta: Well, this is the place. Shouta: A long time ago, someone made an offering to this shrine with Iron Ore used for forging blades, hoping that his martial arts skills could improve quickly. Shouta: Later on, that guy went to a martial arts tournament and defeated every adversary super easy! Everyone commended his outstanding martial skills. Shouta: However, according to him, none of his opponents seemed to be feeling too good... Are you really making progress if other people are just falling behind? Shouta: But anyway, everyone thinks that the archon did it.
Квест о архонт правильно ли я
Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact, Видео, Смотреть онлайн | дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает. |
O Shrine, Show Your Power Once Again! | Genshin Impact Wiki | Fandom | это ловушка, и ты это знаешь. *подмигивание, подмигивание*. но я даже больше не католик но моя мама говорит, что Бог простит меня, если я покаюсь? пожалуйста, помоги мне, папа. |
Как начать сначала квест в геншин | Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». |
проведите ритуал согласно наставлениям сяо | Священный алтарь яви мне свое могущество! |
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища. Главная» Новости» Все об Архонтах (богах) в Геншин: история, статуи, задания. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact. дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает. Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» выберите вариант святилище у чайного дома затем выберите вариант конфеты компэйто. дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает.
О, Архонт! Правильно ли я поступил: в Genshin Impact
ЛЯТЬ дневной квест "СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ, ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО!". Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» выберите вариант святилище у чайного дома затем выберите вариант конфеты компэйто. Дождитесь повторного появления задания «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами. Завершите ритуал по очищению священной.
Как начать поручение «Услышь меня, Архонт!»
- «Священный алтарь, яви мне своё могущество» — первое прохождение
- Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
- Загадочная земля тысячи камней в genshin impact: прохождение
- Как начать поручение Услышь меня, Архонт!
Священный алтарь яви мне свое
Священный алтарь яви мне свое могущество! Сегодня поговорим про квест cвященный алтарь яви мне свое могущество в Геншин Импакт: как открыть квест, как пройти, достижение. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как правиль пройти квест «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact.