Новости судно академик федоров

Научно-исследовательское судно «Академик Федоров» вышло и Санкт-Петербурга, ознаменовав старт 68-й Российской антарктической экспедиции. Думаю, "Академик Федоров" останется в строю, пока не введут в эксплуатацию новое экспедиционное судно "Иван Фролов".

В Антарктиду стартует новая российская экспедиция

Куда можно отправиться всей семьей, рассказывает Neva. Фото: сделано в Шедевруме Леса Санкт-Петербурга по живописности ничем не отличаются от тех, что расположены в Ленинградской области. Главное их преимущество — близость к центру. Добраться до места отдыха можно в пределах одного-полутора часов. Куда пойти в поход может любой житель культурной столицы? Ново-Орловский лесопарк Лес в Петербурге порадует посетителей живописными видами.

На его территории есть водоем, множество деревьев и прогулочных троп. Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина.

Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города.

На 20-градусном морозе вода, заливавшая палубу, сразу замерзала, что привело к обледенению корпуса судна. Несмотря на эти трудности, "Академик Федоров" выполнил все работы. С его возвращением в Петербург завершилась программа сезонных научных исследований в рамках 66-й Российской антарктической экспедиции. Сейчас формируется программа следующей экспедиции.

В ходе испытаний будут определены аэродинамические характеристики заказа.

Судно ледового класса Arc7 будет иметь длину около 165 м, водоизмещение порядка 25 000 т, дедвейт — 9 200 т. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на 2 вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек.

Его выгрузка с корабля на берег, которая производится при помощи вертолёта, процесс — довольно долгий и трудозатратный, так что дополнительные члены экипажа лишними совершенно точно не окажутся. Что касается морской болезни, то Дмитрий уверен: она обойдёт его стороной. Ведь молодой человек не в первый раз поднялся по трапу «Академика Фёдорова». Два года назад он в составе группы молодых учёных шёл на нём с самого начала пути. Маршрут из Петербурга до Кейптауна занял тогда 3 недели, за время которых ребята испытали все «прелести» шестибалльных штормов, бушующих в Бискайском заливе и на некоторых других широтах.

Нэс Академик Фёдоров

НЭС «Академик Федоров» завершил плановую стоянку в ЮАР — Медиапалуба Капитан “Академика Федорова” Олег Калмыков неоднократно принимал участие в антарктических плаваниях на этом судне, но в должности его капитана вышел в рейс впервые.
Петербургское судно «Академик Федоров» прибыло в Антарктиду В составе экспедиции на борту судна «Академик Фёдоров» в Антарктиду направился инженер ФИЦ ЕГС РАН Галин Айнур Жамилович для исследования мест установки новых сейсмических станций и поддержания работы уже действующих.
Битва за Антарктиду. Россия сделала важный ход «Научно-экспедиционное судно “Академик Фёдоров” шло от берегов Антарктиды почти полтора месяца», – говорится в сообщении пресс-службы НИИ.

После экспедиции в Антарктиду в Петербург вернулось судно «Академик Федоров»

Более 160 участников экспедиции уже прибыли в Антарктиду двумя авиарейсами. Транспортный самолет ИЛ-76 авиакомпании «Волга-Днепр» доставил полярников из Кейптауна на новый аэродром на станции Прогресс. Научная программа экспедиции включает несколько десятков различных исследований. Приоритетными являются изучение глобальных изменений климата, океанологические работы в окраинных морях Антарктики, геолого-геофизические, гляциологические исследования во внутриконтинентальных и окраинных районах континента. В числе важнейших производственных задач экспедиции — возведению трех из пяти модулей нового зимовочного комплекса на станции Восток.

К месту строительства в этом сезоне планируется доставить более 2,5 тыс. Для этого будет организована серия санно-гусеничных походов.

В пяти спорах решается судьба 100 млн рублей плюс вопрос жизнеобеспечения полярников. В петербургском Арктическом и антарктическом научно—исследовательском институте ААНИИ , по всей видимости, неправильно сформулировали задачу для участников конкурса по поставке топлива для новейшей ледостойкой платформы "Северный полюс" и могли нарушить закон "О контрактной системе", потребовав для 68—й Российской антарктической экспедиции топливо, которого не существует. Слушание по существу первого из пяти споров начнётся 24 марта. Перестали общаться ААНИИ и "Сокол" летом 2022 года заключили три контракта на поставку топлива общей стоимостью примерно 100 млн рублей. В первом контракте стоимостью около 8 млн речь шла о топливе для мобильных групп — техники, которой пользуются участники полярных экспедиций.

Во втором "Сокол" должен был поставить керосин для вертолётов, обслуживающих новейшую ледостойкую платформу "Северный полюс" примерно за 10 млн, третий контракт — дизель для научно—экспедиционного судна "Академик Фёдоров", на котором в ноябре 2022 года стартовала 68—я Российская антарктическая экспедиция. Этот контракт самый дорогой, почти на 80 млн рублей.

Из-за пандемии численность сезонного состава была сокращена. В Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 66-й экспедиции, всего 64 человека. При этом экипаж судна насчитывает 65 человек, также на борту находится вертолетный отряд из 9 человек.

В ходе испытаний будут определены аэродинамические характеристики заказа. Судно ледового класса Arc7 будет иметь длину около 165 м, водоизмещение порядка 25 000 т, дедвейт — 9 200 т. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на 2 вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек.

В Петербург из Антарктиды вернулось научное судно "Академик Федоров"

Судно «Академик Федоров» вернулось в Петербург после антарктического путешествия 10:41, 13 июня 2021 г. Северо-Западный федеральный округ Судно «Академик Федоров» прибыло в Петербург Фото: сайт Российской Антарктической экспедиции Петербургская научная экспедиция на судне «Академик Федоров» вернулась в родную гавань из антарктического рейса. Путь домой у команды ученых занял почти полтора месяца.

Стоянка судна в порту продлится до 4 апреля, после чего судно направится в Санкт-Петербург.

Стоянка судна в порту продлится до 30 марта, когда будет выполнена перегрузка экспедиционных грузов на борт НЭС «Ак. На борту судна продолжались ремонтные работы. За период с 4 по 8 марта с борта судна выбыли 36 человек.

Остальные группы участников экспедиции должны выехать 9 и 10 марта. К 21 февраля все погрузо-разгрузочные и плановые научные работы и мероприятия были выполнены в полном объеме, поэтому в 09:50 МСК 21 февраля судно начало выход из района станции Прогресс и направилось в порт Кейптаун, куда по расчетам капитана должно прибыть 4 марта. На борту судна следуют участники зимовочных и сезонных работ со станций Мирный, Восток и Прогресс.

На станцию Прогресс доставлены все грузы как для станций , так и для продолжения строительных работ по сооружению НЗК Восток; со станции на судно доставлены: фюзеляж самолета и 30-футовый контейнер с крыльями самолета Ан-2, контейнеры с грузами геологических работ, контейнеры со станции Восток, пустые контейнеры, а также отходы станции Прогресс в размере — 25,14 тонн. Специалистами отряда сезонных операций выполняются сезонные работы и исследования в районе станции. Пожар был ликвидирован, в результате котел выгорел, повреждены электрические кабели, проходящие над очагом пожара.

На борту судна начаты восстановительные работы. Судно нуждается в восстановительном ремонте. В период с 7 февраля судно обеспечивало плановые сезонные работы и операции в районе станции Прогресс, в том числе: -7 февраля были выполнены работы по техническому обслуживанию автоматической метеорологической станции на сезонной базе Дружная-4; -8 февраля была произведена замена оборудования и техническое обслуживание автоматической метеостанции на ВПП «Зенит»; -специалистами отряда сезонных операций выполняются сезонные работы и исследования.

Работа судна в районе станции Прогресс продлится до 25 февраля. Федоров в период с 1 по 15 ноября выполнил погрузку экспедиционных грузов, подготовку и оформление рейса. На борт судна было погружено 2290 тонн грузов, в том числе 1570 тонн дизельного топлива, 130 тонн авиакеросина, 72 тонны продуктов питания и 298 тонн грузов для продолжения строительства на станции Восток.

Возглавляют рейс капитан Алексеев А. Стамбул, откуда перелетели на рейсовых самолетах в С-Петербург. Судно осталось в турецком порту для выполнения ремонтных работ 02-09.

За время грузовых операций с борта судна было выгружено более 522 тонн грузов, в том числе: 430 тонн дизельного топлива, 56 тонн авиационного керосина наливом, 8 контейнеров с экспедиционным оборудованием, 22,6 тонны продукты питания доставленных вертолетом и 5 контейнеров продуктов для доставки походами, а также пиломатериалы , металлопрокат, дизель-генератор 200 кВт, погрузчик Амкодор-3421, бульдозер Б10М , мобильный комплекс жизнеобеспечения в 20 — фут. На барьерную базу были также доставлены грузы для авиационных операций по программе Дромлан в следующий сезонный период: 10 танк-контейнеров с авиационным керосином Jet-A1, 131 тонна авиационного керосина наливом, парашютное оборудование в 20-футовом контейнере, экспедиционное оборудование в 20-ти футовом контейнере, 684 бочки авиационного керосина и 29 бочек автобензина. Со станции на борт судна было принято: экспедиционное оборудование в пяти контейнерах, дизель-генератор 200 кВт в ремонт , отходы в количестве 72,2 тонны.

На борту судна до порта Кейптаун находится 101 участник экспедиции. С утра 27 апреля судно приступили к грузо-пассажирским вертолетным операциям по завершению сезонных операций на белорусской сезонной базе «Гора Вечерняя», расположенной рядом с российской полевой базой Молодежная. В район белорусской базы были доставлены ГСМ для обеспечения работ в следующем сезонном периоде, а также для обеспечения транзитных перелетов через эту базу между станциями Новолазаревская и Прогресс.

На борт судна были доставлены 9 участников белорусской экспедиции, контейнер с их экспедиционным имуществом, а также отходами для вывоза из Антарктики. Специалистами сезонной экспедиции РАЭ были выполнены запланированные работы в районе базы Молодежная. С борта судна на станцию перешли 6 сотрудников зимовочного состава 67 РАЭ, а со станции на борт судна перешли 13 участников зимовочного состава 66 РАЭ и 4 сотрудника сезонного состава 67 РАЭ.

С борта судна на станцию вертолетами были доставлены грузы общим весом 22,8 тонны, в том числе запчасти, продукты питания, тягач «Полар-300» после ремонта на станции Прогресс. Со станции на борт судна доставлены грузы для станции Новолазаревская, сезонной базы Молодежная, а также снегоход на ремонт в Санкт-Петербурге. Трешников» для дальнейшего следования в С-Петербург; - на борт судна на рейсовых самолетах из С-Петербурга прибыли 27 участников зимовочного состава 67 РАЭ со станций Новолазаревская, Прогресс и Мирный; - в порту судно приняло на борт судовое топливо и продукты питания, а также авиакеросин для обеспечения полетов следующего антарктического сезона.

В районе станции 19-20 февраля с помощью вертолетов на борт судна были доставлены самолет АН-2, выполнявший аэрогеофизические сезонные работы, отходы для вывоза из Антарктики, а также 10- участников сезонных работ; - затем судно направилось к району станции Прогресс, куда оно прибыло 23 февраля; здесь судну предстоит завершить материально-техническое обеспечение этой станции на предстоящую зимовку, выполнить частичную смену зимовочного состава, а принять на борт участников сезонных операций и исследований, завершивших свои программы работ; - стоянка судна в районе станции продлится до 1 марта после чего оно проследует в порт Кейптаун. Все станции выполнялись с отбором проб на стандартных горизонтах на солёность, кислород, биогены, всего было отобрано для гидрохимического анализа 184 пробы. Работы на сезонных базах в Оазисе Бангера продлятся до 17 февраля.

После высадки персонала и грузов в Оазис Бангера судно приступило к выполнению программы попутных океанологических работ в море Моусона, одновременно отслеживания ледовую обстановку в районе станции Мирный, куда необходимо вернуться для завершения разгрузочных операций. С борта судна были выгружены все грузы, включая самолет АН-2, за исключением тяжеловесной транспортной техники и дизельного топлива по причине непроходимого ледового покрова, превышающего по толщине 2 метров и большого снежного покрова. Эти грузы планируется выгрузить при втором заходе судна.

В 08:00 1 января судно начало выход из района станции Мирный и взяло курс на район морских подходов к Оазисе Бангера. Первоначально выбранный для этого залив Миловзорава в оперативном порядке был изменен на бухту Малыгинцев в связи со смещением ледового массива. Всего было выполнено 23 рейса вертолетов, на станцию с борта судна были доставлены 31 участник экспедиции, перевезено всего 68,8 тонны грузов, в том числе: для станции Прогресс 11,9 тонн, для станции Восток — 35,8 тонн, для строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток — 8,6 тонн, со станции на борт судна перевезли для станции Мирный и сезонной базы Оазис Бангера — 12,6 тонн грузов.

По завершению работ, в 06 часов МСК 20 декабря судно начало выход из массива льдов залива Прюдс и взяло курс на станцию Мирный, куда по плану оно должно прийти 24 декабря. После проведенных с помощью вертолета ледовых разведок, было выяснено, что повсеместно на подходах к станции ледовый покров не может быть преодолен судном, а глубина снежного покрова, достигающая 1 метр не преодолима для самостоятельного передвижения тяжелой техники на узкой гусенице. Учитывая данную ситуацию было решено проводить разгрузочные операции на дистанции около 23 км от станции с помощью вертолетов.

В период с 27 по 29 декабря с борта судна на станцию Мирный были доставлены 14 человек зимовочного состава и 11 человек сезонного состава 67 РАЭ, была доставлена часть продуктов питания, а также климатическая одежда. Для сборки самолета Ан-2 у борта судна со станции на судно вертолетом был доставлен 40-футовый контейнер с крыльями от этого самолета, который находился на территории станции на хранении с 2020 г. Начаты перевозка на станцию модулей для нового служебно-жилого комплекса, который предстоит собрать на месте ранее сгоревшего здания станции.

Работы судна в районе станции Мирный по плану продлятся до 2 января, после чего судно направится к району сезонной полевой базы Оазис Бангера. На борт судна были приняты скоропортящиеся продукты для станции и судна, а также пополнен топливный бункер судна. В 11:11 МСК 5 декабря судно начало выход из порта, взяв курс на станцию Прогресс, куда судно планирует подойти к 16 декабря.

Стоянка судна продлится до 4 декабря. В порту судну предстоит: принять 35 участников экспедиции, которые прибудут в порт на рейсовых самолетах, судовое топливо и продукты питания для судна и станций. В порту на судно был загружены: второй вертолет КА-32С авиакомпании «Авиалифт-Владивосток», судовое топливо и технические масла, часть скоропортящихся продуктов питания для станций и судна, домкраты для строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток, а также экспедиционный груз Польской антарктической экспедиции ПАЭ для доставки на их базу в Оазисе Бангера.

На борт судна прибыли 4 участника ПАЭ. В 21:00 МСК судно начало выход из порта и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прибыть 1 декабря. Выход судна в антарктический рейс запланирован на 1 ноября.

НЭС «Ак. Федоров» на перестое в Лесном порту Санкт-Петербурга 10-17. На борт судна были получены продукты питания.

Выход участников рейса с борта судна был запрещен. За этот период с борта судна был выгружен с помощью вертолетов груз общим весом 216,6 тонн, в том числе доставлено 150 тонн дизельного топлива; на судно со станции были доставлены грузы общим весом 44,8 тонны, в том числе 23,7 тонны отходов. С борта судна на станцию убыли 13 сотрудников зимовочного состава станции 66 РАЭ, а со станции на судно - 15 участников 65 РАЭ.

С борта судна был выгружен груз общим весом 566,2 тонн, в том числе 449,6 тонн дизельного зимнего топлива. Кроме того был выгружен груз для продолжения работ в следующем антарктическом сезоне работ по международной авиационной программе «Дромлан», включая 203,7 тыс. На борт судна было погружено 101,6 тонны отходов для вывоза из Антарктики.

С борта судна на станцию были доставлены 24 сотрудника зимовочного состава 66 РАЭ, а со станции — 27 сотрудников 65 РАЭ. В 15:05 МСК 18 апреля были завершены все операции в районе ледового барьера станции Новолазаревская и утром 19 апреля судно начало выход из массива припайных льдов, взяв курс на станцию Беллинсгаузен, куда по расчетам должно прибыть 27 апреля.

В ходе рейса судно «Академик Федоров» обеспечит сезонные работы, доставку грузов, оборудования и продовольствия на российские станции Прогресс, Восток, Мирный, Новолазаревская и на сезонные полевые базы Оазис Бангера и Молодежная. На нем же домой вернутся участники прошлой экспедиции. Рейс судна продлится 215 суток.

В начале следующего года в Антарктику отправится второе судно — НЭС «Академик Трешников», которому предстоит посещение круглогодичных станций Мирный, Прогресс, Новолазаревская, Беллинсгаузен, сезонной базы Молодежная и белорусской станции Гора Вечерняя. В рамках 69-й РАЭ запланировано несколько десятков научных работ, большая часть которых направлена на мониторинг окружающей среды Антарктики, исследования природных процессов, связанных с глобальным изменением климата. Читайте по теме:.

Мое второе путешествие в Антарктиду. Часть вторая. Знакомство с судном

Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» шло из Антарктиды почти полтора месяца. Ожидается, что новое судно придёт на смену двум кораблям – «Михаил Сомов» и «Академик Фёдоров», первый из которых был построен в 1975 году, а второй – в 1987 году. Сегодня научно-экспедиционное судно "Академик Федоров" выйдет из порта Санкт-Петербург и возьмет курс на Антарктиду.

Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» прибыло в Антарктиду

В этом году на подходе к станции «Прогресс» сложная ледовая обстановка. На пути «Академик Федоров» преодолевал старый лед, спрятанные в морском льду и скрытые под снегом обломки айсбергов, сплошные торосы, скопления айсбергов. Но «Федоров» уверенно преодолел тяжелый лед и вошел в бухту Тала. На полярной станции приятная суета и разговоры о том, что он пришел, — рассказал ведущий океанолог российской антарктической станции «Прогресс», географ и полярник Александр Краснов. После выполнения всех необходимых работ на «Прогрессе» «Академик Федоров» отправится к «Мирному» и сезонным базам «Оазис Бангера» и «Молодежная». В рамках своего похода судно посетит станцию Белорусской антарктической экспедиции «Гора Вечерняя».

Началась разгрузка судна и перекачка топлива, почти непрерывно работает вертолетная команда», — рассказал начальник Российской антарктической экспедиции Павел Лунев. В начале следующего года в Антарктику отправится второе судно — НЭС «Академик Трешников», которому предстоит посещение круглогодичных станций Мирный, Прогресс, Новолазаревская, Беллинсгаузен, сезонной базы Молодежная и белорусской станции Гора Вечерняя. В рамках 69-й РАЭ запланировано несколько десятков научных работ, большая часть которых направлена на мониторинг окружающей среды Антарктики, исследования природных процессов, связанных с глобальным изменением климата.

В рамках 69-й РАЭ запланировано несколько десятков научных работ, большая часть которых направлена на мониторинг окружающей среды Антарктики, исследования природных процессов, связанных с глобальным изменением климата. В числе важнейших производственных задач сезона — завершение строительно-монтажных работ на новом зимовочном комплексе Восток. Технологический запуск трёх модулей состоится в январе 2024 года. Завершение 69-й РАЭ запланировано на июнь 2025 года.

Ранее сообщалось , что верховный главнокомандующий Вооружёнными силами России, президент России Владимир Путин заслушал доклад о комплексной арктической экспедиции «Умка-2021». Ошибка в тексте?

«Академик Федоров» прибыл в Антарктиду

Судно «Академик Фёдоров» отправилось из Петербурга в Антарктику в рамках 69-й Российской антарктической экспедиции. В пятницу, 6 января, к берегам Антарктиды прибыло судно «Академик Федоров» с учеными на борту. Ожидается, что новое судно придёт на смену двум кораблям – «Михаил Сомов» и «Академик Фёдоров», первый из которых был построен в 1975 году, а второй – в 1987 году. Военный эксперт Юрий Федоров представляет ежедневный обзор новостей о ходе войны в Украине. Академик федоров новости. ‹ › Научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Федоров» вышло в 66-ю Российскую антарктическую экспедицию.

Судно «Академик Федоров» отплыло из Петербурга в Антарктику

Сегодня, 13 июня, в 05:00 научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» с полярниками на борту вернулось из Антарктиды. Участники сезонного гляциобурового отряда, которые находятся на борту российского научно-исследовательского судна «Академик Фёдоров», вышли из порта Кейптауна и держат курс в сторону Шестого континента. «Академик Фёдоров» — советское и российское научно-исследовательское судно, построенное в 1987 году на верфях города Раума (Финляндия) по заказу СССР и названное в честь академика АН СССР Героя Советского Союза Е. К. Фёдорова.

Судно "Академик Фёдоров" отправилось в 68-ю Российскую антарктическую экспедицию

Возвращение из Антарктиды. В Петербург пришел флагман российского полярного флота Научно-исследовательское судно «Академик Федоров» вышло и Санкт-Петербурга, ознаменовав старт 68-й Российской антарктической экспедиции.
Судно «Академик Федоров» вышло в экспедицию в Антарктиду из Петербурга «В пять утра судно «Академик Фёдоров» прошло по Кронштадтскому корабельному фарватеру и направилось в порт», — сообщили в институте.
AKADEMIK FEDOROV, Icebreaker - Данные судна и текущее положение - IMO 8519837 - VesselFinder Судно «Академик Федоров» доставило на станцию Прогресс более 2,5 тысячи тонн грузов для обеспечения строительства и работы российских станций.
В Антарктиду стартует новая российская экспедиция - Российская газета Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» шло из Антарктиды почти полтора месяца.
Стартовала 69-я Российская антарктическая экспедиция Лента новостей. Петербургское судно «Академик Федоров» прибыло в Антарктиду. Ученые провели четыре месяца на исследовательском судне «Академик Фёдоров».

С НЭС «Ак. Федоров»

Ожидается, что новое судно придёт на смену двум кораблям – «Михаил Сомов» и «Академик Фёдоров», первый из которых был построен в 1975 году, а второй – в 1987 году. Военный эксперт Юрий Федоров представляет ежедневный обзор новостей о ходе войны в Украине. История и проект. Исследовательское судно «Академик Федоров» из Санкт-Петербурга отправится в экспедицию в Антарктику на семь месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий