Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. В Мурманской области фильм "Сто лет тому вперед" будет в прокате в предстоящие выходные во всех кинотеатрах. Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. В середине апреля состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева Идея переснимать «советскую классику» регулярно вызывает негодование у зрителей, но все же иногда полезно отбросить «эффект утенка».
«Сто лет тому вперед»: чем картина порадовала волгоградских зрителей
«Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Когда вышел фильм «Сто лет тому вперед», который снят по той же книге Кира Булычева, что и знаменитая «Гостья из будущего», любители поспорить оживились. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.
Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом.
Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.
Но в целом кино побеждает свои штампы. Юмор старательный и аккуратный, как будто из будущего, мы даже не поняли, смешной он или нет. Есть бодрые потасовки, их мало, зато распределены со знанием дела, когда зритель уже думает: пора драку заказывать. Кому-то больше всего понравится, когда вся большая школьная ватага переместится в антиутопическую линию будущего, где ржавые скелеты небоскребов, банды, киберпанк. Там и впрямь интереснее, чем в солнечной Москве-2124 с детворой и бабочками, которую в фильме демонстрируют под аккорды, одолженные из «Метрополиса» группы Kraftwerk. Главное, что вышло кино с человеческим лицом, без блужданий с кислыми щами, как в картине «Притяжение» с тем же Петровым. Кстати, главные герои «Сто лет тому вперед» тоже приедут в Чертаново — погонять чайку под строгим родительским присмотром. Кажется, район Чертаново к чему-то готовят, если у вас там квартира — продавайте. Здесь прямо в каждом кадре видны любовь и респект к фантастическому жанру. Фанатов не обмануть небоскребами и лазерами, им подавай искренние романтические приключения. С небоскребами и лазерами, конечно. Это все в изобилии — все два с половиной часа! Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его. Авторы не облажались, хотя балансировали на грани.
По крайней мере так считает один из авторов ленты Андрей Золотарёв. Я на это надеюсь», — заявил он на международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня». Золотарёв уже наметил «границы этой франшизы», но подробностями делиться не стал.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты | Зрители завалили дизлайками трейлер новой экранизации «Сто лет тому вперед» Кира Булычева. |
Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»? | Фильм “Сто лет тому вперед” посмотрело почти миллион зрителей за первую неделю показа. |
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед" | В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. |
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM | Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. |
Обзор фильма «Сто лет тому вперед» 2024 года: сюжет, актеры, рейтинг и дата выхода — «М.Клик» | Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - |
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат | Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. |
Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. |
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Сто лет тому вперёд (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве | Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. |
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу | В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». |
Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»? | «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». |
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
Роль Алисы досталась Дарье Верещагиной. Режиссером выступил Александр Андрющенко, известный по таким работам, как первый и второй «Лед», «Притяжение», «Вторжение» и… «Чики». Премьера назначена на 28 декабря 2023 года. В общем, пользователям интернета не понравилось в трейлере все.
Конечно, посягательство на светлые ностальгические чувства — это еще тот риск, однако с «Чебурашкой» прокатило же. Хотя соотношение лайков и дизлайков под трейлером впечатляет: 1300 против 6200 соответственно. А теперь какое боевое фэнтези про озабоченных старшеклассников, которые воюют по всей галактике!
Ну ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею! В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки. И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни.
А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком. Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника.
Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме. Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит.
Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта.
Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые. Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко.
Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей. Зато Бекмамбетов создал свою собственную мощную метафору. У него тёмные ведьмы и вампиры — это братки, гламурные дивы и олигархи, а светлые волшебники — какие-то бывшие парткомовские работники и трудяги в спецовках. Финал дилогии подводит к тому, что борьба их бессмысленна: лучше объединиться для всеобщего блага. Эта идея как нельзя лучше подходила к эпохе новой власти и новой стабильности.
Летающий робот Вертер практически член семьи - его озвучил Федор Бондарчук. Мамы нет. Как потом выяснится, она потеряна во времени и пространстве.
А на самом деле работает учительницей физики в школе, где учится Коля. Маму играет Виктория Исакова. Пути всех этих героев пересекаются самым невероятным образом.
И Коля с друзьями попадают во временные качели, переносясь на сто лет вперед и обратно... В отличие от книги главные герои в фильме - старшеклассники, но авторы подчеркивают, что не экранизировали книгу, а вдохновлялись ей. Всего же экранизаций Кира Булычева только в нашей стране более 20.
Самые известные помимо названных тут и в статье - "Подземелье ведьм", "Через тернии к звездам" и анимационный сериал "Алиса знает, что делать!
В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей. Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации.
К слову о путешествиях во времени. В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили.
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
Несмотря на то, что фильм «Сто лет тому вперед» был тепло встречен зрителями (картина имеет оценку 7,9 из 10 на сайте «Кинопоиск»), многие, кто пришли в кинотеатры с детьми, жалуются, что картина не соответствует своему возрастному рейтингу. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». Сто лет тому вперёд кадры из фильма.
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
Посмотрели «Сто лет тому вперед» Обновлено Опубликовано: 26 апреля 2024, 18:24 Обновлено: 26 апреля 2024, 18:41 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube В середине апреля состоялась премьера ленты «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева Идея переснимать «советскую классику» регулярно вызывает негодование у зрителей, но все же иногда полезно отбросить «эффект утенка». То же относится и к фильмам «по мотивам» других произведений. И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником. Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом. В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное.
Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.
Теперь им вместо того, чтобы скучать на уроках, предстоит спасти Вселенную. Фантастический боевик режиссера Александра Андрющенко стал лидером проката всего за неделю. Картина уже успела покорить сердца северян. Взрослые ностальгируют, а дети впервые отправляются в путешествие во времени. Вот ребенку у меня шесть лет, с удовольствием смотрел, не отрываясь от экрана.
По прогнозам аналитиков, «Сто лет тому вперед» станет главным релизом уик-энда. Предполагается, что за 4 дня картина заработает 350 млн рублей. Первая экранизация романа Булычева « Гостья из будущего » вышла в 1984 году в формате мини-сериала. В картине также снялись Константин Хабенский и Виктория Исакова. Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ». Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel. Однако некоторые все же сочли фильм излишне «осовремененным». В кои-то веки в России сняли масштабное виртуозное путешествие, фильм-аттракцион в лучших традициях отечественной литературной фантастики. Где-то в параллельной вселенной кино Александра Андрющенко купил бы Netflix или Amazon, чтобы демонстрировать на весь мир с приставкой Original и английскими субтитрами.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.
Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени.
Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала?
По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й.
Кроме того, ожидается релиз драмы «Семь чёрных бумаг». Ранее стало известно, что прокатное удостоверение не выдали свежей ленте Гая Ричи — «Министерство неджентльменских дел», релиз которой до этого как раз был назначен на 25 апреля. Ожидается, что теперь фильм выпустят сразу в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска», хотя точной даты релиза пока что нет. В прошлом об инициативе, похожей на предложение АВК, упоминал продюсер той же ленты «Блиндаж».
С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей. Соответствующие данные опубликованы ЕАИС. Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей.
«Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация
Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.
Фильм идет более 2 часов. За нами сидели 7 маленьких девочек, одна все порывалась уйти мама, я боюсь , мама ее уговаривала остаться все будет хорошо , другая заплакала, остальным тоже было страшно, разговоры то все слышно. Да, в самом конце весь бардак закончился, но 2 часа достаточно натурально снятого фантастического триллера — это не для маленьких. Наши подростки нормально смотрели. Так же не понравился подбор исполнителей главных ролей: Алиса- старовата и нет в ней очарованья, да и Коля — темненький курчавый паренек, лопоухий типаж в старой Алисе был интереснее… Но это ладно, актеры стараются, играют. Отрицательные персонажи удались, пожалуй, лучше, но от этого еще более жутко во время просмотра.
Olgadeny «Сто лет тому вперед» — это очередная попытка наварится на советской классике с подражанием Голливуду. Если в советском первоисточнике Алиса была девочкой увлекающийся зоологией, то в адаптации она розововолосая сильная и независимая личность, хотя зачем нам наука, когда можно попросить помощи у пришельцев. Сюжет до ужаса предсказуемый, такое чувство, что режиссер считает, что дети это животное, а не люди. Одним словом ужас, а не фильм. Cooldude28 От классического произведения Кира Булычева «Сто лет тому вперед» и от фильма 1977 года «Гостья из будущего» в фильме остались только имена действующих лиц. То есть, скорее, это фантазия на тему произведения. Сценарий фильма более современный, приближен к нашей современности.
В фильме много компьютерных спецэффектов, все очень красочно. Герои фильма, современные подростки, показаны именно такие, какие они сейчас. Может, кто-то из них и узнает себя в героях ленты. Хорошая игра актеров, как молодых так и уже актеров с именем. Добрый фильм, несмотря на драки. Мне фильм понравился, есть в нем смысл. Желание заработать деньги превысило весь здравый смысл.
Во-вторых, я очень люблю Кира Булычева, знаю хорошо не только «Сто лет тому вперед», но и другие книги и его рассказы. Булычев писал о людях! Этот фильм, конечно, ничего общего к книге не имеет. И надпись в конце, что ему посвящается, вобще выглядит как насмешка. Старый советский сериал может и был не самой удачной экранизацией, но он был снял с уважением к автору, он был добрым, учил мечтать, он был про детей. У Кира много подробностей из жизни в будущем. Архитектура, транспорт, достижения, космодром, межпланетное общение.
Алиса любила природу и животных. С уважением относилась к окружающей среде и учила этому детей. Люди будущего заботятся о своей планете. Сначала Коля изучал будущее, а потом Алиса попала в наш мир и это было интересно. Чем отличается человек будущего, как он развивается, какие у него способности. В новой версии ничего, кроме бесконечных драк и стрельбы. Что из будущего там показали?
Поле с какими-то шарами, вдалеке подобие города с башней «Сбербанка» и синтетический бутерброд. Больше всего надоело постоянное подражание голливудским штампам.
Какой бы жанр не был, фантастика, триллер, комедия, все, что угодно.
Если это о людях, если это обо мне, если это меня затрагивает, то это, мне кажется, удача. По задумке создателей, фильм — не ремейк, а новое дыхание вселенной Кира Булычева в оригинальном сюжете и своеобразный мысленный эксперимент в путешествии во времени для взрослых и детей. Лия, зритель: Интересны, мне понравился, будущий мир.
Ребенок, зритель: Не просто молодежный, он еще заставляет задуматься над смыслом жизни, над временем, которое не стоит терять.
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" 19 апреля 2024 10:59 Смотреть видео В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия". Режиссером выступил Александр Андрющенко.
В основу киноленты легли произведения Кира Булычева. Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. События картины «Сто лет тому вперед» происходят в 2024 году. «Сто лет» образца 2024 года — кино с совсем другими интонациями и настроением, здесь действуют не те персонажи, возникают иные ситуации.