«Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ.
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. Доля собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» в розничном товарообороте сети выросла с 22,4 процента в 2021 году до 24,1 процента по итогам 2022 года. Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке.
«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов
Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%. ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ — Федеральные сети Победитель — Пятерочка, СТМ «Global Village» Лауреат II степени — Глобус.
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
Особенно активно это направление мы стали развивать в части продвижения нашего сервиса доставки, где это позволяло существенно нарастить продажи. Торговая сеть «Пятёрочка» регулярно запускает разнообразные социально-значимые проекты. Какие проекты в прошлом году были среди главных, наиболее заметных и получивших наибольших отклик у аудитории? Например, наши программы корпоративного волонтерства «Центры местного сообщества» получили награду Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел». В этом проекте уже участвуют 355 магазинов в более чем 50 населенных пунктах России. Много это или мало? Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек. Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины.
Мы планируем масштабирование этой программы. X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе. Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. Проект помогает нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также несет экологическую пользу и позволяет нам снижать количество пищевых отходов, отправляемых на утилизацию. Ваша программа лояльности в 2022 году претерпела значительные изменения.
С чем это было связано и что изменилось для ваших клиентов? Сколько у вас сейчас активных участников программы лояльности? С учетом срока перезапуска с июля 2022 года — это очень хорошие результаты. В 2022 году программа получила «второе рождение». Из-за новых ограничений мы столкнулись с существенными трудностями технического характера и фактически «пересобрали» программу заново, переведя ее на платформу российской разработки. К счастью, нам удалось перезапустить функционал в рекордные для отрасли сроки, и сейчас можно говорить, что мы вышли на докризисный функционал. Кроме того, произошло объединение программ лояльности нашей торговой сети и «Перекрёстка», что позволило увеличить выгоду для наших гостей и повысить удобство пользования в целом. Теперь не имеет значения, карта какого именно магазина у гостя с собой: начислить и потратить баллы можно как в «Пятёрочке», так и в «Перекрёстке». Мы планомерно восстанавливаем проникновение программы лояльности, а также развиваем ее: программа стала двухуровневой, то есть конечный набор привилегий зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь.
Это и количество доступных любимых категорий, и размер кешбэка. Плюс к этому мы продолжаем развивать дополнительные сервисы на базе программы лояльности — например, подписка «Пакет», Х5 Банк и другие. Читайте также: Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России Торговая сеть серьезно вкладывается в развитие собственных торговых марок. Расскажите, сколько их сейчас у вас и оправдана ли эта стратегия? Сегодня среди наших СТМ представлены десятки марок и более 3 тысяч SKU - так мы закрываем основные потребности гостей «Пятёрочки» в товарах хорошего качества по выгодной цене.
Но это "температура средняя по больнице". Если же говорить о ключевых компаниях, то их показатели существенно превышают среднестатистические значения". Обновленную стратегию СТМ "Перекрестка" в ходе круглого стола представил Александр Коваленко, выделив три основных вектора: "Во-первых, мы уменьшаем количество марок, представленных на наших полках. И третий момент касается визуализации, которая четко привяжет все ключевые марки к бренду сети "Перекресток"". По его словам, в 2023 году сеть намерена удвоить количество позиций СТМ по сравнению с началом 2022-го, что, безусловно, дает большие возможности для расширения сотрудничества с поставщиками. Это крайне амбициозная и интересная задача.
И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию". Запросить ссылку на видеозапись круглого стола. Но важно понимать, что относится это не ко всем производителям, а к тем, кто готов работать на условиях гарантии лучшей цены и партнерства. То есть в случае изменения экономических показателей по конкретному товару мы рука об руку пройдем этот путь, а не столкнемся с чередой недопониманий. Поэтому все вопросы стратегических закупок будут обсуждаться индивидуально". Говоря о стратегическом сорсинге, Алексей Гаврилов коснулся и поиска альтернатив сырью и материалам, поставляемым на производство СТМ "Пятерочки": "У нас уже есть успешный опыт в разных категориях напитков, а по бакалее, считаю, мы вообще достигли высшего пилотажа.
Мы смогли быстрее переориентировать ресурсы с совместных акций с зарубежными брендами на собственные активности, громче заявить о собственных торговых марках, раскрыть их преимущества. Но, конечно, прошлый год стал сложным с точки зрения поиска оптимального баланса. В том числе стоимости и эффективности каналов коммуникации. Так, мы лишились части инструментов в диджитал-маркетинге, и найти замену им оказалось не самой простой задачей. Во время пандемии постоянно говорилось о важности гибкости, умения перестраиваться, о необходимости поддерживать коммуникацию с клиентами. Сейчас тот контекст вспоминается как тренировка, правда? Как в этот непростой год «Пятёрочка» перестраивала коммуникацию? Какие новые сценарии, инструменты вы начали активно использовать, или, напротив, вернулись к чему-то «давно забытому»? Так произошло и в нашем случае. Последние годы ритейл двигался в сторону развития онлайн-торговли. Поэтому неудивительно, что в пандемию, когда ряд каналов коммуникации оказался недоступен, «Пятёрочка» завершила трансформацию своей маркетинговой платформы в полноценную медийную площадку с релевантным, а иногда даже превосходящим традиционные площадки охватом аудитории. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки С учетом ограничений прошлого года на использование бывшего долгое время привычным диджитал-инструментария, мы перераспределили ресурсы в пользу традиционных охватных каналов для коммуникации с нашей аудиторией. Кроме того, Интернет мы больше не воспринимаем как канал с большим и дешевым охватом аудитории. Стоимость контакта многократно увеличилась, а диджитал стал средством более точного донесения ключевых сообщений до пользователей, максимально близких к конверсии. В условиях, когда все игроки активизировали своё продвижение, а число каналов фактически сократилось, мы понимаем, насколько ценным стал ресурс знания о клиенте. Поэтому мы активно развивали канал персональной коммуникации, с персонализированным предложением. В 2022 году мы отправили более 1 млрд персональных коммуникаций. Каждый третий такой оффер был использован нашим активным сегментом клиентов это, кстати, очень высокая конверсия в целевое действие. Такие данные говорят о том, что наши предложения действительно актуальны для клиентов. В 2021 году произошло масштабное репозиционирование торговой сети. С учетом всех событий в 2022 году, мы хотели узнать, есть ли какие существенные изменения в текущем позиционировании? В целом, в любой кризис покупатели становятся более экономными. Гости наших магазинов сегодня активно ищут доступные по цене товары, ждут промо-акции, выбирают СТМ по качеству продукта при прочих равных условиях. Это потребовало от нас пересмотреть и подход к ценностному предложению. В прошлом году ключевым фокусом для нас стала именно доступная цена. Мы ушли от наращивания просто промо-акций в сторону наличия и демонстрации постоянного ценового преимущества. Это доля товаров в низком ценовом сегменте и наши собственные торговые марки и политика EDLP «Every day low price» - «Низкие цены каждый день». С точки зрения коммуникации ритейл в принципе сместил фокус с имиджа в сторону промо, чтобы обратить внимание покупателей на самые выгодные предложения. А если взглянуть на эту ситуацию зеркально - как изменилось восприятие аудиторией бренда «Пятёрочка»? Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей? Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны.
О Неделе Российского ритейла
Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно. Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Волгограда - В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции.
«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента. Основное сокращение рекламных инвестиций пришлось на иностранные компании, отметил исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский. По его словам, российский бизнес останавливал размещение рекламы в случаях серьезного снижения оборота, связанного с зависимостью от импорта комплектующих или части продукции.
Подробности "Российская газета" узнала у представителей ритейла. Выход на рынок СТМ стимулировал кризис Представители торговой сети "Лента" рассказали "РГ", что в этом году компания запустила около тысячи новых позиций. Помимо этого, сеть разрабатывает несколько тысяч новых товаров СТМ. Сегодня на FMCG-рынке сложилась уникальная ситуация, когда в крупных, востребованных потребителями категориях появились ниши для роста новых брендов, отмечают представители крупного ретейлера. Компания в этом году запустила около 650 новинок в разных ценовых сегментах. Сейчас каждый пятый товар в "Магните" продается под СТМ.
Спрос на СТМ растет с каждым годом. Потребительская ценность таких товаров в том, что покупатели приобретают необходимый продукт за меньшие деньги. В кризисных ситуациях экономия становится все важнее, объясняют представители ритейла.
Мы организуем слепые дегустации, регулярно проводим независимый аудит на производственных площадках и ведем систему учета инцидентов с разделением на степень критичности по каждому поставщику. И мы рады и очень гордимся тем, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне. И сегодня продукция под собственными торговыми марками «Пятёрочки» удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров». Международный конкурс качества пищевой продукции прошел при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им.
Отсутствие платы за «бренд» Выпуская на рынок новые торговые марки, производители стараются вырастить из них сильные и серьезные бренды, а затем капитализировать их стоимость как дорогой актив, который впоследствии можно с выгодой продать как самостоятельный «продукт». Стоимость создания бренда весьма высока, и поэтому «цена за бренд» всегда входит в стоимость товара. В случае с СТМ у торговой сети нет необходимости «капитализировать» торговую марку с целью ее продажи, поэтому и «плату» за нее не имеет смысла включать в цену товара СТМ. Образовавшаяся за счет этих статей экономия в конечном счете вычитается из цены продукта на полке и существенно удешевляет продукцию СТМ по сравнению с аналогами известных брендов. Хотя важно понимать, что товары СТМ не всегда могут быть самыми дешевыми. По мере «взросления» марки в ней могут быть представлены товары и среднего, и премиального сегментов. Однако важнейший критерий — цена всегда должна оставаться ниже, чем у аналогичного по качеству брендового продукта, даже если он в моменте продается по акции. Тренды российского рынка СТМ У СТМ есть отличные перспективы во всех ценовых сегментах и категориях и для любой целевой аудитории, поэтому рынок СТМ продолжит расти и дальше, не только по объемам, но и по занимаемой доле в бизнесе компаний. Мы видим перед собой возможность пройти этот путь в разы быстрее европейских стран, благодаря не только примеру западных коллег, но и слаженной работе внутри компании: от коммерческой службы, которая отвечает за поиск качественных продуктов по лучшим ценам, до логистического подразделения и сотрудников магазинов.
А пока мы видим, что на российском рынке уже сформировалось несколько очевидных трендов, которые в большей степени влияют на развитие линеек СТМ : Потребители обращают внимание на имидж торговой марки. Обычно продукцию под собственной торговой маркой ритейлера потребители воспринимают как более выгодный аналог запланированного к покупке товара. Однако нужно понимать, что образ марки, созданный для нее «имидж» также влияет на первое впечатление и потенциальную возможность приобретения гостем такой продукции. Покупатель может с первого взгляда определить, насколько близок тот или иной товар его мировоззрению. И тут важно отслеживать реакцию покупателей на ввод каждой новинки, чтобы оперативно вносить корректировки как в позиционирование, так и в качество продукта. У нас такую функцию выполняет программа «Обратная связь», благодаря которой мы можем получить фидбэк о качестве сервиса и ассортимента. Гости могут ставить оценки каждому товару в своей корзине, и на данный момент средняя оценка собственных торговых марок сети — 4,7 из 5.
«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
В "Пятерочке" отмечают, что доля СТМ с начала года выросла на 4 п. Доля предложения такой продукции у "ВсеИнструменты. Почему покупатели добавляют СТМ в онлайн-корзину?
По его словам, в данном случае ритейлеры выступают заказчиками, у которых должна быть вся информация о текущих и планируемых продажах, следовательно, возможность разорвать контракт в комфортные для контрагентов сроки. Как напоминает господин Поповичев, сами сети в случае отказа от товара требуют от поставщиков продолжать отгрузки до тех пор, пока не будет найдена альтернатива. Сами сети уверяют, что действуют в соответствии с нормами саморегулирования.
В X5 говорят, что договор поставки полностью соответствует КДП, в том числе ст. В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП. В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ».
Как всегда, мы ценим великий гений причинно-следственной логики у людей в Оазисе прим. Если тобою довольны, и ты выполнил все задания начальства, значит тебя надо уволить, а не выдать тебе следующее задание. Logico Fantastico! Ведь на рынке стоит целая очередь профессиональных ГенДиров, из которых можно зачерпывать рукой, как из шапки с лотерейными билетами. Особо отмечено развитие кадрового набора в Пятерочке в период Сергея. Мы смотрим вокруг и диву даемся, где он, тот заслуженный кадровый набор.
Может эта та тема, что кадрами занимался брат Сергея Олег? И соответственно, высвободилась куча полезного времени у Татьяны Красноперовой и Ларисы Бодягиной прим. Что, миллениалы уже на самом верху? Предлагаем подискутировать на эту тему. Может скрестим физику с коммерцией и поимеем экстра-прибыль. С официальной версией все — один и тот же текст разослали по основным информационным скорострелам. И вот, вы, дорогие наши читатели, сидите и чешите репы, потерпевшие неуважение от такой скудной информационной подачки. Но ничего, у вас ведь пока есть Top-Retail. Так за что же попросили выйти на мороз? Плохие результаты?
Данный обход планируется только на сентябрь-октябрь. Все хорошо, но что не так?
Это ещё один инструмент компании в борьбе за потребителя, а значит, роль частных марок в выборе магазина будет повышаться», — отмечает Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES Group. Сеть «Магнит» развивает собственные бренды самостоятельно благодаря собственному агропроизводству и совместно с локальными производителями по принципу «чем ближе к полке, тем лучше».
Это позволяет не только обеспечить достойное качество товаров на полке, но и снизить зависимость от производителей. Изначально бренд создавался прежде всего для профессионалов рынка HoReCa, но стал популярен и у обычных клиентов. В 2021 году продажи товаров её частных марок выросли почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Формат дискаунтеров активно растёт в том числе за счёт роста СТМ.
В сети дискаунтеров «Да! В планах ритейлера — рост доли ассортимента, в том числе в линейке fresh, собственных брендов, а также улучшение рецептуры продуктов и их упаковки. Продукт с белой этикеткой Помимо выпусков частных марок для торговых сетей существует другая стратегия для производственных предприятий — white label.
«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
Наш коллега из NGS. RU, обозреватель Стас Соколов решил познакомиться с новым форматом в местах его появления на свет — в Москве и Подмосковье. Общий вывод: от сети можно ждать более низких цен, но к новичку придется приспособиться. Что такое «Чижик» Это проект магазинов низких цен группы X5, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток». Первый магазин открыт осенью 2020 года.
Но первая «Пятерочка» открылась в столице в 2001 году, а «Перекресток» там работает и вовсе с середины 90-х. RU «Чижик» активно развивается и за пределами столицы. В прошлом году сеть вышла на рынок Урала. В августе 2022 года X5 открыла сразу восемь магазинов на Урале — в Екатеринбурге, Челябинске и Перми.
Сейчас у сети в этих трех городах уже 97 торговых точек. Магазины постепенно открываются в других российских городах. Как это выглядит снаружи В столице «Чижики» работают больше на окраинах. В пределах Садового кольца, например, нет вообще ни одного магазина, да и внутрь Третьего транспортного кольца смогла пробраться только одна точка.
Оно и понятно, если человек может себе позволить жить недалеко от центра по московским меркам , то вряд ли экономия 20 рублей на покупке кетчупа или макарон будет для него приоритетом при выборе магазина. RU Первое, что отличает дискаунтеры от той же «Пятерочки», — это более скромная вывеска. На окраинах, в новостройках, конечно, сеть может себе позволить привлечь внимание, вписав вход в яркую желтую букву П, но даже на ней название не будет огромным. Нередко же вывеску и вовсе не видно издалека, она рассчитана на пешехода, который уже узнал о магазине от знакомых или был привлечен рекламой в почтовом ящике, а не на автомобилиста, которому нужно попасться на глаза, пока он едет мимо.
RU В базе 2ГИС «Чижик» назван просто «супермаркетом», то есть магазином самообслуживания, где можно купить довольно широкий круг товаров. И сегодня, когда количество «Чижиков» исчисляется сотнями, выделить какие-то единые правила выбора помещений довольно сложно. Там, где они соседствуют с «Пятерочками», — это помещения, которые «Пятерочкам» просто не подошли бы. Это первый этаж жилого дома с высоким крыльцом, подвал торгового центра или просто площадка более маленького размера в ряду каких-то специализированных торговых точек.
Supervisory Board Группы утвердил Годовой отчёт за 2022 год для публикации 31 мая 2023 года. Наш подход, ценности и цели Подход Мы не сомневаемся в способности X5 Group создавать ценность для широкого круга заинтересованных лиц путём дальнейшего развития рентабельного и устойчивого бизнеса. По нашему мнению, залог успеха Группы состоит в принятии решений, которые неизменно ставят клиента в центр внимания, а также в высококачественном обслуживании по стандартам современной розницы как в офлайн-, так и в онлайн-сегменте. Используя преимущества, которые даёт Группе её ведущее положение на рынке по масштабам бизнеса, мы стремимся содействовать прогрессу за счёт обновления и совершенствования офлайн-форматов, внедрения передовых технологий в онлайн-сервисы и распространения надлежащих практик. Среди последних — реализация программ в поддержку местных сообществ на всех уровнях Компании, разработка параметров устойчивой упаковки и расширение областей применения возобновляемой энергии. Наша стратегия в области устойчивого развития учитывает ЦУР ООН, которые мы считаем наиболее актуальными в контексте нашей деятельности.
Это ликвидация голода, хорошее здоровье и благополучие, достойная работа и экономический рост и ответственное потребление и производство. Ценности Ценности служат для нас ориентиром в осуществлении профессиональной деятельности и принятии решений. Они помогают нам лучше понимать друг друга, достигать целей и получать удовольствие от совместной работы. Все подразделения X5 разделяют одинаковые ценности. Уважение Что для нас значит уважение?
С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объём данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки , дегустации и т. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна , а с учётом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ.
Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта. ИТ в банках «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.
В прошлом году торговые сети начали выстраивать стратегии с учетом того, что многие иностранные бренды ушли — они начали активнее промотировать собственные бренды. В результате в 2022 г. К 2027 г.
Взрывной рост во время пандемии
- «Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%
- «Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
- О Неделе Российского ритейла
- Актуальное сейчас
- «Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе | «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. |
Обзор перемещений в X5 Retail Group | Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». |
СберПро | Медиа | Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. |