Новости соната хендай 2007

красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально.

Соната Хендай 2007: полный обзор модели, характеристики и отзывы

Хендай соната 2007 2009 года Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать.
2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года.

Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf

Hyundai nf. Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository.

2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs

Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.) От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива.
Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6 Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан.

Hyundai SONATA: с рождения до наших дней

Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон.

Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров.

Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует.

С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра.

Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко.

Слабый подвесной механизм Соната обладает отличной управляемостью, динамичностью и плавностью движения, что придает уверенности на дороге. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в подвесном механизме, что может привести к неудобствам и дополнительным расходам на ремонт. Несмотря на некоторые недостатки, Соната Хендай 2007 года остается популярным выбором среди автолюбителей, благодаря своим преимуществам, надежности и современному дизайну. Популярные модификации Соната Хендай 2007 года выпуска имеет несколько популярных модификаций, которые отличаются особенностями и дополнительными функциями. Рассмотрим некоторые из них: Соната 2. В комплектации Comfort имеется климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийная система с USB-портом и торпедо. Соната 2.

В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений. Это лишь некоторые из популярных модификаций Хендай Соната 2007 года выпуска.

Начальная версия: 2 литра, 150 л. У нас на тест-драйве была более продвинутая модификация, с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 188 «лошадок» и крутящим моментом 241 Нм.

Что до коробок передач, то тут вообще никакого выбора нет. Только шестиступенчатый автомат. Честно говоря, ждать особого драйва от такой начинки не приходится, но не приходится ждать и хлопот. Потому что это проверенная, давно испытанная технология, в которой корейцы знают толк. Есть другой вопрос, связанный с ассортиментом.

Дело вот в чем. На свете есть Kia Optima, машина построенная на этой же платформе и вообще-то это родная сестра «Сонаты». При этом для неё в России предлагают более доступную версию с механикой, а кроме того, более мощный двухлитровый 245-сильный турбомотор. То есть диапазон выбора у Optima пошире, а у Hyundai Sonata с этим существенно проще. Любопытно, что в США линейка двигателей выглядит иначе.

Двухлитрового там нет вовсе, зато есть турбомотор объёмом 1,6 литра, который развивает почти 180 лошадок. А кроме того есть еще один надувной агрегат 245-сильный. Тот самый, который в России предлагают для заряженной версии Optima. Багажник Hyundai Sonata С помощью кнопки на брелоке открываем крышку багажника и обнаруживаем под ней 510 литров грузового пространства. По этому параметру машину даже нет смысла сравнивать с одноклассниками.

Здесь просто очень много места, его будет достаточно для любых целей, ради которых стоит покупать седан. По выштамповкам на панели пола легко догадаться, что под ним находится запасное колесо. В нашем случае это именно запасное колесо, а не докатка, но это прерогатива дорогих версий. Что касается проема, то он отчасти стал жертвой красоты. Ради спортивного, стремительного силуэта задние стойки отнесли максимально назад и теперь проем не так широк, насколько мог бы быть.

Тем не менее, в этом плане Sonata не худший вариант. Это знают те, кто имел дело с седаном Ford Focus третьего поколения. Словом, с грузоперевозками тут порядок. О пассажирах позаботились Учитывая класс автомобиля его можно использовать и как машину для заднего пассажира. Хотя в этом качестве у нас существенно больше любят Toyota Camry.

С другой стороны, запас пространства сзади поистине колоссальный. Более того, там есть шторки, в том числе и задние, которые управляются кнопкой, расположенной рядом с водительским местом. Есть большой удобный подлокотник с подстаканниками. Кармашки, воздуховоды, розетки на 12 вольт — всё необходимое тут есть. Эта машина также может служить и семейным автомобилем, причем задние места совсем не тёщины.

По габаритам машина вполне удерживается в рамках класса.

В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской.

Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан. Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский.

Полностью изменили и линейку моторов. Вместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л. Алюминиевые агрегаты — с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний — также с впускным коллектором изменяемой геометрии.

В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым двигателем. Именно такой — на тестовом автомобиле. По данным производителя и субъективным ощущениям, он немного уступает прежнему V6.

Впрочем, дело не только в моторе, автомобиль стал на сотню килограммов тяжелее, а четырехступенчатый гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли. Почему оставили «длинные» передачи? Во-первых, мотор с регулируемыми фазами не столь требователен к их выбору, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, а в-третьих, дорогое это удовольствие — менять все и сразу.

2007 Hyundai Sonata

Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р. Главная дорога. Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale.

Hyundai SONATA: с рождения до наших дней

Хендай Соната 2005 видео обзор. Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. Любой. Марка. Hyundai. Модель. Sonata. Хендай Соната 2005 видео обзор.

Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata

В связи с этим Hyundai провела модернизацию наружного, внутреннего исполнения, а также технических характеристик Sonata, прибавив мощности моторам. Но и это не изменило ситуацию кардинальным образом. В результате в 2009 году началось производство нового поколения Sonata. Разработка модели шестой версии заняла четыре года и стоила Hyundai 372 млн долларов. Машина в "струящемся" дизайне Fluidic Sculpture появилась на внутреннем рынке в 2009 году, а затем стала поставляться и за рубеж. Линейка моторов нового поколения состояла из шести двигателей объемом 2 или 2,4 литра и мощностью от 144 до 200 лошадиных сил. Шестое поколение оказалось самым безопасным за всю историю Sonata. В Соединенных Штатах седан получил награду "Лучший выбор безопасности". Sonata шестого поколения поставлялась в Россию с 2010 по 2012 год с моторами 2,0 литра и 150 лошадиных сил и 2,4 литра и 178 лошадиных сил. В 2012-м не смену ей пришла одноплатформенная модель Hyundai i40. Презентация этого автомобиля состоялась в Сеуле, Нью-Йорке и Детройте в 2014-2015 годах.

Модель производилась и в России с 2017 года, на калининградском заводе "Автотор". Sonata в обновленной концепции дизайна Fluidic Sculpture была выдержана в едином корпоративном стиле Hyundai. Номинально этот автомобиль, с учетом своих размеров и колесной базы, находится в пределах D-класса, но вплотную приближается к границам сегмента Е. Кроме внешности, изменились характеристики кузова. Машина получила широкий ассортимент моторов серий Nu, Gamma и Theta — бензиновых, дизельных, газовых и гибридных с мощностью до 245 лошадиных сил. В 2017 году в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия с более агрессивными очертаниями передней части, бамперов и светодиодной оптики. Чтобы как-то сохранить популярность модели, решено было сделать ставку на дизайн. Sonata восьмого поколения создавалась на принципиально новой платформе N3 под руководством главного дизайнера корейского бренда Санг-Юп Ли. Внешний облик был выполнен в философии "чувственной спортивности".

Внешность автомобиля была незначительно изменена. Sonata получила более округлые контуры решетки радиатора и указателей поворота. В таком виде она выпускалась до смены поколений в 1993 году. На внешние рынки, в том числе в Россию, седан поставлялся с двухлитровым двигателем в основном, с "механикой" и трехлитровым с "автоматом". Независимая подвеска всех колес и качественное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его высокую долговечность. В 1996 году Sonata получила новый двухлитровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и оригинальный дизайн передней части. На экспорт шли машины с трехлитровым двигателем и климат-контролем. Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года. Положение многих корейских брендов тогда было незавидным. Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia. Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны. Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России. На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге. Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях. Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса. В 2005 году со стартом сборки на заводе в штате Алабама модель вышла на рынок Соединенных Штатов. Создавая пятую версию Sonata, производитель вновь попытался вывести модель в бизнес-класс. Автомобиль получил новые алюминиевые бензиновые двигатели серии Theta, мотор V6 серии Lambda и впервые — турбодизель, сконструированный итальянской компанией Venturi Motors.

Вот уже как месяц я владею своей красоткой, и накатано уже чуть меньше тысячи километров. Успели скопиться эмоции о машине, причем положительные Сделано за этот месяц с машиной совсем немногое, но определенный фронт работ был проделан. О чем расскажу в последующих постах. А в этом же посте расскажу о истории покупки и состоянии машины. Итак, данная модель машины была подобрана совершенно случайно, данный экземпляр не рассматривал изначально т. Параметры подбора авто: иномарка, цена в районе 220 т. История поиска Изначально хотелось приобрети Hyundai Elantra 2005-2006 годов за 220-240 т.

При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Содержание В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст. Немного лирики Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год. Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер. Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно. Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см. Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров.

Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года

Насос ГУР 8 000 руб. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. Кузов Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна обнаруживаются через 9-10 лет на колесных арках, порогах или снизу дверей. Порой коррозия активно атакует чашки передних амортизаторов. В автомобилях 2004-2005 года, собранных на Тагазе, иногда обнаруживается вспучивание краски на передних дверях. Это сквозная коррозия, развивающаяся под накладкой на внутренней стороне двери. Позже накладку убрали, и проблема не возникает. Вода в багажнике появляется из-за прохудившихся уплотнителей задних фонарей.

Система отопления и вентиляции Радиатор отопителя может потечь после 100-120 тыс. Тогда же встречаются и проблемы с приточным вентилятором - начинает молотить на максимальных оборотах. Виновник — сгоревший терморегулятор от 600 рублей. Сам вентилятор изнашивается после 200 000 км. За новый придется отдать не меньше 3 000 рублей. Проблемы с системой кондиционирования наблюдаются после 150 000 км. Теряет герметичность радиатор кондиционера от 4 тыс. Другие проблемы и неисправности После 40-100 тыс. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака — чаще в правом верхнем углу.

За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос — от 1 500 рублей. После 150-200 тыс. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор — от 4 000 рублей. Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки.

Стоимость нового генератора — от 6 000 рублей.

Hyundai Sonata за 210 т. Зачем она нужна? Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata Hyundai Sonata рестайлинг 2007-2009. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам.

Евгений9 лет назадОмск 2007 год, 2. На трассе - полный восторг. Двигатель до 3500 об вялый, но экономичный. После 3500 -самолет.

Салон очень просторный, сидения как диван, обалденно удобно. Из недостатков, а может так и должно быть, выявил только то, что гуляют обороты и когда с горки спускаешься, тахометр стоит на 1100. Завелось два маленьких сверчка один сзади второй где-то в торпеде со стороны водителя.

Как будет пробег побольше напишу ещё и более полно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий