Режиссер Жора Крыжовников и сценарист Андрей Золотарев подтвердили информацию о том, что последняя серия проекта «Слово пацана. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников объяснил решение переснять последние серии «Слово пацана» тем, что в первой версии создатели совершили несколько ошибок. как и планировалось ранее.
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
И даже если это случится, то сериал выйдет на экраны после значительной паузы. Кровь на асфальте» Тем не менее, историй про героев сериала «Слово пацана» может хватить еще на два новых сезона, однако окончательно решение о съемках или отказе от них будет принимать режиссер Жора Крыжовников.
Кровь на асфальте», прокомментировали сливы в сеть седьмой и восьмой последней серии. Создатели нашумевшего сериала заявлили, что они очень отличаются от финальной версии — задумка создателей была совершенно другая. Крыжовников и Золотарев наблюдали за всем шоу вместе с публикой — после третьей серии они поняли, что это изначальный финал не совсем сходится с тем, что они хотели донести до зрителей и приняли решение сделать завершение истории «круче, острее и эмоциональней» Изменения коснулись и седьмой серии, но в меньшей степени — она была лишь частично переснята и доработана, она вышла, как и планировалось, вчера, 14 декабря.
Сегодня Андрей Николаевич — это еще и продюсер, сценарист и даже художник в кино. Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые. Получил в итоге грант, но, благодаря псевдониму, сделал это без всякой протекции. Андрей Першин Жора Крыжовников «Изначально я придумал Жору Крыжовникова как человека, который делает только то, что хочет. А сейчас я уже с ним так сроднился.
Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объясняет режиссер. Родители Андрея развелись, когда он был еще совсем ребенком. И так сложилось, что остался жить с отцом — человеком искренне любящим своего сына. Тем не менее как-то режиссер рассуждал на тему семьи: «Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек — тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется».
Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала. Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии.
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
Президент Московского международного кинофестиваля, председатель правления Союза кинематографистов, художественный руководитель «Центра театра и кино» режиссер Никита Михалков положительно высказался о сериале «Слово пацана» режиссера Жоры. Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников открыто ничего про Кащея, которого создал сам, не говорил. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года.
Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников.
Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом.
Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется.
Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник.
А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё.
У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера.
В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера.
Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили. Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года».
В 2014 году было выпущено продолжение фильма под названием "Горько 2", также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм «Нечаянно» в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля «Кинотавр». Сюжет ленты заключается в том, что за несколько часов до Нового года сосед заходит к пожилой соседке за солью и нечаянно убивает её.
Что делать в сложившейся ситуации, предстоит выяснить всей его семье, которая собирается вместе в квартире старушки. Эта работа режиссера получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр» в 2014-м и номинацию за лучший короткометражный фильм на Каирском кинофестивале того же года.
Изменения в последние эпизоды были личным решением режиссера и связаны с желанием сделать финал истории «круче, острее и эмоциональнее».
Жора поблагодарил продюсеров, которые пошли навстречу и согласовали внесение изменений, а также выделили дополнительное финансирование. Ранее глава Екатеринбурга Алексей Орлов заявил о том, что нет смысла запрещать резонансный сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», так как кинокартина имеет возрастные ограничения.
Также он напомнил, что там показано наше прошлое, и пообещал, что сам в скором времени познакомится с картиной.
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...
А это лучший множитель популярности из возможных. Но ни он, ни форсы мемов не добавляют ничего к самому проекту, зато кое-что забирают. Сейчас сериал уже сильно перегрет — это ему мешает Мы не зря начали этот текст с разговора про лагерь зрителей и лагерь хейтеров. В комментариях к посту с любым упоминанием «Слова пацана» начинаются собственные войны за асфальт. Одни с удовольствием шутят про чушпанов, а других уже тошнит от каждого упоминания сериала, потому что он везде. Из-за этого складывается ситуация, при которой начать смотреть «Слово пацана» и проникнуться им становится сложнее, чем когда только-только вышел первый эпизод.
Вы либо подойдете к проекту с неоправданными ожиданиями величия, а после обнаружите, что это хороший, но обычный сериал. Либо заранее подрубите предвзятость и воспримите его хуже, чем следует. А строгие нонконформисты и включать не станут. Конечно, это не убавит популярности сериала. Этот поезд уже давно уехал на скорости погони из четвертого эпизода. Но с адекватными оценками «Слова пацана» мы точно попрощались. Потому что фанаты мем-вселенной сериала уже сделали все, чтобы мнения разочарованных утонули в бесконечных десятках на «Кинопоиске».
Даже высокий рейтинг «Слова пацана» — уже мем. Видимо, нормально об этом проекте мы поговорим только спустя год-два после его финала. Тогда все станет понятно хотя бы потому, будут его вспоминать или нет. Пока же ярлык «крепкий, но переоцененный» подходит в самый раз.
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — передает слова Крыжовникова «Коммерсант». Авторы рассказали зрителям историю молодых людей, которые были вынуждены бороться за свое выживание. Они состоят в одно из уличных группировок и конфликтуют с другими бандами за сферы влияния в городе.
Одним из главных героев является школьник по имени Андрей Леон Кемстач , который из положительного из тихого отличника по ходу сериала трансформируется в одного из самых безудержных членов преступной группировки. С момента выхода сериала о нем не слышал только ленивый.
Известно лишь, что «Слова пацана» закончится на более неожиданной ноте, чем было задумано изначально. А режиссер тем временем призывает зрителей уважать чужой труд и не переходить по ссылкам, сулящим знакомство с финалом. Это не так», — возмутился Жора. Фото: социальные сети.
Постановщик шоу Жора Крыжовников сказал, что «не понимает, что значит романтизация». Режиссер предположил, что такое мнение может быть вызвано неоднозначностью персонажей сериала: герои «Слова пацана» не злые, а запутавшиеся люди. При этом Крыжовников признался, что споры вокруг шоу идут на пользу и подогревают интерес зрителей. Об этом напомнил и Роберт Гараев. Он призвал подростков воздержаться от просмотра шоу и заняться «добрыми хорошими вещами». При этом негативный эффект от «Слова пацана» консультант сериала оценить затруднился. Интересно, что самого Гараева в 2020 году обвиняли в романтизации преступного образа жизни и пропаганде экстремизма.
В своем телеграм-канале она написала, что сериал вызвал общественную дискуссию и «ярко обнажил проблему с подростковой преступностью». Постановщик шоу Жора Крыжовников сказал, что «не понимает, что значит романтизация». Режиссер предположил, что такое мнение может быть вызвано неоднозначностью персонажей сериала: герои «Слова пацана» не злые, а запутавшиеся люди. При этом Крыжовников признался, что споры вокруг шоу идут на пользу и подогревают интерес зрителей. Об этом напомнил и Роберт Гараев. Он призвал подростков воздержаться от просмотра шоу и заняться «добрыми хорошими вещами». При этом негативный эффект от «Слова пацана» консультант сериала оценить затруднился.
Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Крыжовников напомнил, что, согласно итогам проведенного в конце 2023 года опроса ВЦИОМ, после выхода «Слова пацана» о сериале знали 96% школьников и лишь 56% аудитории 50+, для которой создавался проект. Сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова получил высокие оценки многих зрителей, но были и те, кто нелестно отзывался о нем. Лучшим режиссером интернет-сериала по версии Национальной премии в области веб-контента стал Жора Крыжовников с его проектом "Слово пацана. Кровь на асфальте", передает корреспондент РИА Новости.
Режиссер Жора Крыжовников обсудил со сценаристом сериала «Слово пацана» работу над вторым сезоном
В феврале режиссер рассказал в интервью, что изначально он и его команда задумывали три сезона «Слова пацана». Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Николаевича Першина. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.
Жора Крыжовников объяснил, почему переснял концовку «Слова пацана»: не из-за критики
Я вообще не понял. Ранее режиссер Егор Кончаловский объяснил отказ снимать «Слово пацана». Поделиться с друзьями!
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты", — поделился режиссер. Он поделился, что изначально не понял, почему сериал стал популярен у молодой аудитории. И было написано: "ОПГ парикмахерская".
Что это такое? Я вообще не понял", — сказал режиссер.
Есть ли среди создателей те, кто думает о том, чтобы от их работы была польза? Своим мнением о готовящихся съемках с ИА «Татар-информ» поделился и создатель прогремевших в 1980-е годы документальных лент о подростковой преступности «Пустота», «ПТУ не с парадного подъезда» и «Страшные игры молодых» кинооператор-режиссер Николай Морозов. Есть ли среди создателей люди, которые думают не только о том, чтобы заработать деньги, но и о том, чтобы от их работы была польза? По словам Морозова, к созданию подобных фильмов нужно подходить с большой осторожностью, разобраться с причинами и последствиями самого явления. Режиссер поделился, что одна из его кинолент — «Страшные игры молодых» в свое время шокировала общественность, но это был осознанный и необходимый шаг, чтобы зрители воочию увидели все ужасы системы группировок.
Сверхзадача подобных фильмов — не художественное воплощение, а желание помочь, открыть глаза этому "пацану", который заблудился, свернул не туда и не видит выхода из ситуации», — добавил Морозов. Режиссер выразил надежду, что создатели «Слова пацана» понимают всю серьезность проблемы, которую хотят осветить в своем фильме, и подойдут к своей работе с максимальной ответственностью. И ко мне подошли несколько женщин, которые на момент создания моих фильмов были еще девчонками, их могла затянуть эта клоака. Вот это уже результат», — поделился Морозов. Если фильм будет поставлен как учебный: мол, ребята, вот так делать нельзя, то это будет здорово, если же наоборот — то весьма печально. Режиссеру нужно постараться донести до зрителей, что участники группировок испортили жизнь своим близким, родителям и в первую очередь — самим же себе», — считает заместитель председателя Комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафил Нугуманов. Внимание надзорного ведомства произведение Гараева привлекло после того, как выход книги анонсировали на телевидении.
Тогда многие также посчитали, что автор романтизирует образ бандита. Однако явных нарушений закона в книге выявили. По мнению Нугуманова, создание фильма тесно связано с понятием «казанский феномен». Это образное название ситуации, сложившейся в семидесятых-девяностых годах в Казани, когда молодежные группировки и продвигаемая ими «пацанская философия» были реальной силой и своеобразной идеологией подрастающего поколения. Однако, отмечает Нугуманов, такая ситуация в те годы сложилась не только в Казани, но и во многих других городах России — взять хотя бы не менее известный «бандитский Петербург». Более того, добавил спикер, группировки есть и сейчас, а значит, проблема остается актуальной и говорить о ней надо, другой вопрос — как. Подростки сейчас в гаджетах, в телевизоре и в Интернете, практически не вылезают.
И школа сейчас больше учит, но не воспитывает. Мы должны уделять этому вопросу больше внимания», — заключил Нугуманов. Важно рассказывать ее честно» Свою оценку предстоящим съемкам сериала ИА «Татар-информ» дала и заместитель министра по делам молодежи РТ Алла Кондратьева. Она отметила, что кино как форма художественного искусства, безусловно, оказывает влияние на своих зрителей.
Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился. Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений.
Мы переписали серию за четыре часа: собрались в Зуме и написали на доске задачи». Крыжовников также подчеркнул, что переснял финал только по собственной воле: «Не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем. Просто это важно сказать. Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось?
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третье-четвертой серии сериала, испугал автора. Вместе с тем режиссер отметил, что проект стал популярен среди молодой аудитории, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Об этом он рассказал на конференции, организованной изданием «Коммерсантъ». По словам Крыжовникова, сериал был рассчитан на мужчин старше 45 лет. Целевая аудитория должна была услышать в нем отголоски собственной молодости и детства. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.
Финал же сериала был преобразован полностью. Отдельно в своем видеообращении Крыжовников и Золотарев поблагодарили весь пул продюсеров, которые пошли им навстречу и согласились переснять концовку.
Подписчики им восторгаются и пишут, что таких, как Кологривый — мало. Особенно в актерской среде. Давай еще! Надо больше нутро повытаскивать из людей. Они же себя видят в тебе. У кого какие пороки, то и пишут. Ну или они боятся. Никита, ты крут! Умный, харизматичный, очень талантливый. Как ты и говорил, что сможешь сыграть второстепенного персонажа так, что затмишь главные роли. Так и получилось с Кащеем. Про Адидаса все позабыли. Источник: 116. RU Источник: 116. Нашим коллегам из «СтарХита» она ответила на вопрос о большом количестве критики чужих работ со стороны Никиты. Знаю одно: он добился того, к чему шел, и сейчас для него это важно, и пусть будет так, — рассуждает Александрина. Никита Кологривый родом из Новосибирска. Изначально он планировал поступать в педагогический, но дед переубедил его выбрать театральное училище. Ранее подробную биографию актера мы разбирали в нашем материале. Актеров сериала «Слово пацана» всё чаще обсуждают в социальных сетях. С актером Львом Зулькарнаевым тоже вышло интервью , где он порассуждал о том, как бы сделал второй сезон. Недавно Анна Пересильд, исполнительница роли Айгуль, дала свое первое большое интервью , где рассказала обо всех деталях работы над сериалом «Слово пацана». Мы также отдельно писали о биографии юной актрисы , ее детстве и прошлых экранных работах. А сейчас все обсуждают ее новую работу в сериале «Нежность». Зрители недовольны актерской игрой девочки.