В Уттар Прадеше проживает около 40 миллионов мусульман, что делает этот штат самым густонаселенным регионом для мусульман в Индии.
180 миллионов мусульман проживают в Индии
После того, как Первая мировая война положила конец Османской империи, институты султаната и халифата были упразднены, границы Ислама в результате колониальной модернизации существенно сдвинулись. Сегодня исламский мир — это история и судьбы многих постколониальных государств, но идея того, что политическое единство мусульман должно быть восстановлено, а Халифат возрожден, а весь исламский мир должен вернуться вновь к своим духовно-нравственным идеалам, остается главенствующей для мусульманских религиозно-политических движений во многих странах мира. Какие страны являются традиционно исламскими? Ислам имеет свою долгую и пеструю историю, которая во многом объясняет распространение мусульман по миру и показатели процентного соотношения мусульманского населения между исламскими странами. Ниже представлен список стран, в которых исламская культура и традиции доминируют на протяжении столетий: Азербайджан;.
Подобный символ отсутствует. Характерные черты Ислам Индуизм Пищевые запреты Запрещено употреблять алкоголь, свинину и мясо животных, убитых не по религиозным канонам. Одним из основных видов мяса является говядина. Категорически запрещено есть говядину. Пост Строгое соблюдение поста. Практика поста отсутствует. Молитва Необходимо совершать намаз 5 раз в день в определенное время. Человек волен молиться, когда он посчитает необходимым. Статус женщин Четко определен. Строгой регламентации нет. Из таблицы следует: во-первых, исследуемые религии не только имеют значительные отличия друг от друга, но по многим позициям противоположны; во-вторых, имеет место непонимание индусами мусульман и наоборот. Реакция - от удивления до брезгливого отношения и неприязни. Например, негативную реакцию может вызвать призыв на молитву, звучащий рано утром из мечети, или читающий посреди дня намаз мусульманин; в-третьих, соблюдение ряда принципов адептами одной религии вызывает агрессию у сторонников другой. Достаточно ярким примером может служить употребление мусульманами говядины. Особенно ситуация накаляется в «праздник разговения», знаменующий окончание священного месяца рамадан; в-четвертых, напряжение подогревает переход представителей одной конфессии в другую. Речь идет, естественно, о переходе из индуизма в ислам, из ислама уходят в индуизм в единичных случаях. Прежде чем перейти к вопросу об историческом накапливании неприязни индусов и мусульман, необходимо сказать несколько слов о том, когда появился ислам в Южной Азии и как он распространялся. Проникновение учения пророка Мухаммада в индусско-буддийский ареал началось в середине VII в. В 711-713 гг. В конце XII в. Позже под управлением мусульман оказалась значительная территория современной Индии, на которой они осуществляли управление до прихода англичан [3, с. С приходом в регион ислам на протяжении всей последующей истории медленно, но верно привлекал в свои ряды новых сторонников. Основные группы населения, за счет которых происходило увеличение мусульманской конфессии, составили представители низших каст и неприкасаемые, искавшие избавления в исламе от своей незавидной участи, определенная часть городского и сельского населения, обслуживавшая нужды правящих верхов, а также знать, стремившаяся сохранить свои позиции и привилегии с приходом мусульман. За 12 столетий истории ислама в Индии к 1881 г. Интересно проследить динамику показателя доли мусульман за последние 130 лет [9, с. Доля мусульман в структуре населении Индии 1881-2011 гг. Из графика видно, что численность последователей пророка Мухаммада вплоть до раздела британской колонии постоянно росла. Ввиду того, что значительная часть мусульманской диаспоры уехала в 1947-1948 гг. За годы независимости мусульманское население к 2011 гг. Таким образом, за два 60-летних периода - с 1881-1941 гг. Видя положительную динамику численности индийских мусульман, возникает вопрос о причинах ее увеличения. Пополнение мусульманской конфессии происходит преимущественно следующими путями: естественным способом подавляющее большинство мусульманских семей многодетные , вследствие миграции главным образом из Бангладеш , через принятие ислама индусами. Последний путь вызывает крайне негативную реакцию в индусской общине. В частности, низкокастовым происхождением значительной части представителей мусульманской общины объясняется пренебрежительное к ним отношение. Среди обывателей бытует мнение, что индусско-мусульманские столкновения начались в заключительный период обретения колонией независимости. Этот миф автор постарается развеять ниже. Для начала можно привести цифры, подтверждающие вышеуказанный тезис. Так, только между апрелем 1926 г. О разных путях мусульман и индусов Индии начали задумываться еще в конце XIX в. Например, в письме одного политического деятеля того времени Сайида Ахмад-хана к его коллеге мусульманину Бадруддину Тайябжи в 1888 г. Я думаю, что это абсолютно невозможно так же, как существование Национального конгресса [Индийский национальный конгресс, или ИНК. Ярким катализатором межконфессиональных отношений явилась индусско-мусульманская резня в Бомбее в 1893 г. В начале ХХ в. Слова Ш. Гхоша содержат характеристику идеологии этих организаций: «Национализм - это религия, которая исходит от Бога. Если вы собираетесь принять эту религию национализма, вы должны сделать это в религиозном духе... Национализм возрождается в силе Бога, и поэтому он бессмертен» [26]. В 1905 году произошло важное событие, определившее направление развития ситуации в первой половине ХХ в. Речь идет о разделе Бенгалии, произошедшем по религиозному признаку. В результате размежевания были ущемлены интересы индусских землевладельцев, составлявших основу ИНК. При этом улучшилось положение значительной части мусульманских крестьян-арендаторов. Началась кампания против раздела провинции, в результате которой схлестнулись интересы несколько поправивших свое положение масс мусульман и желавших вернуть прежнее положение помещиков-индусов. Для отстаивания интересов мусульман в 1906 г. Отчасти этому способствовал раздел Бенгалии. Выступая на учредительном собрании в г. Дакке ее 1-й руководитель набаб Вакар-уль-Мулк Камбох произнес следующие слова: «Мусульмане составляют лишь одну пятую от всего населения страны, и очевидно, что если в отдаленном будущем британское правительство в Индии прекратит свою деятельность, тогда власть в Индии перейдет к общине, которая почти в четыре раза многочисленней нас. Теперь, господа, пусть каждый из вас подумает о том, в каком состоянии мы окажемся, если такая ситуация возникнет в Индии. Наша жизнь, наше имущество, наша честь и наша вера - все окажется под серьезной угрозой» [18, р. В 1911 году произошло воссоединение провинции, возвратились и старые порядки. Мусульманское население почувствовало себя преданным. В скором времени началась Первая мировая война. Оттоманская империя оказалась врагом Великобритании. Для мусульман Индии это было серьезным испытанием. Султан считался главой исламского мира и наместником Аллаха на Земле. Поэтому правоверные мусульмане должны были встать на защиту империи и ее правителя. Британская разведка опасалась, что ведущий князь Индии, низам Хайдарабада, попытается закупить турецкие винтовки для возможного их использования в ходе «панисламского восстания» в Южной Азии [12, с. К счастью для англичан, мусульмане Индии не начали против них войну, сохранив верность присяге Великобритании, но нельзя сказать, что это не повлияло на ход дальнейших событий. Еще одним ударом по самолюбию мусульман была официальная отмена в 1924 г. Оскор- бленные мусульмане начали вымещать свою боль на индусах. Все это вылилось в индусско-мусульманские столкновения по всей территории Южной Азии. Индусы, в свою очередь, ответили созданием воинствующих религиозных организаций, часть из которых просуществовали до наших дней, некоторые появились позже. К таковым, в частности, относятся: Хинду Махасабха, Раштрия сваямсевак сангх РСС или Союз добровольных служителей нации, Вишва хинду паришад Всемирный совет индусов , объединение профсоюзов рабочих-индусов Бхаратия маздур сангх, крестьянская организация Бхаратия кисан сангх, женская структура Раштра севика самити, молодежная организация Акхил бхаратия видьяртхи паришад и ее боевая единица Баджранг дал Отряд сильных , а также Бхаратия джаната парти БДП или Индийская народная партия. Вышеуказанные организации в обиходе именуются «семья РСС» ввиду того, что ядром конгломерата служит именно эта организация. Ее сегодняшняя сеть составляет 38 тыс. Хотя ее численный состав колеблется в зависимости от политической ситуации.
Султан считался главой исламского мира и наместником Аллаха на Земле. Поэтому правоверные мусульмане должны были встать на защиту империи и ее правителя. Британская разведка опасалась, что ведущий князь Индии, низам Хайдарабада, попытается закупить турецкие винтовки для возможного их использования в ходе «панисламского восстания» в Южной Азии [12, с. К счастью для англичан, мусульмане Индии не начали против них войну, сохранив верность присяге Великобритании, но нельзя сказать, что это не повлияло на ход дальнейших событий. Еще одним ударом по самолюбию мусульман была официальная отмена в 1924 г. Оскор- бленные мусульмане начали вымещать свою боль на индусах. Все это вылилось в индусско-мусульманские столкновения по всей территории Южной Азии. Индусы, в свою очередь, ответили созданием воинствующих религиозных организаций, часть из которых просуществовали до наших дней, некоторые появились позже. К таковым, в частности, относятся: Хинду Махасабха, Раштрия сваямсевак сангх РСС или Союз добровольных служителей нации, Вишва хинду паришад Всемирный совет индусов , объединение профсоюзов рабочих-индусов Бхаратия маздур сангх, крестьянская организация Бхаратия кисан сангх, женская структура Раштра севика самити, молодежная организация Акхил бхаратия видьяртхи паришад и ее боевая единица Баджранг дал Отряд сильных , а также Бхаратия джаната парти БДП или Индийская народная партия. Вышеуказанные организации в обиходе именуются «семья РСС» ввиду того, что ядром конгломерата служит именно эта организация. Ее сегодняшняя сеть составляет 38 тыс. Хотя ее численный состав колеблется в зависимости от политической ситуации. Расцветом их деятельности стали 1998-2004 гг. Идеологией указанных структур является «хиндутва» индуизация. Она основана на догмах философии индуизма, ее задачей является сплочение разобщенного индийского народа. Ее основные идеи были сформулированы в 30-х гг. Парманандом в лозунге «Одна нация, одна религия, один язык и одна культура». Первый премьер-министр Индии Дж. Неру также придавал национализму важное значение: «Национализм в современной Индии остается неизбежным; он представляет собой естественное и здоровое явление. Это положение вполне справедливо именно в отношении Индии с ее острым ощущением своей индивидуальности и своего прошлого» [8, с. Не надо забывать, что данные слова произносились в период борьбы Индии за независимость, но при этом отмечалось, что «знаменательное возрождение национализма или, вернее, новое его открытие и признание его жизненно важного значения вызвали к жизни новые проблемы, а старым проблемам придали новые черты» [8, с. Сторонники «шафранизации» шафрановый - цвет воинственного индуизма держат своих членов в строгой дисциплине, требуют беспрекословного подчинения и исполнения приказов вышестоящих командиров, занимаются строевой подготовкой, маршируют по населенным пунктам, где проживает преимущественно индусское население. Их деятельность весьма разнообразна: проводятся кампании «шуддхи» возвращение в лоно индуизма тех, кто в прошлом был индусом , «сангатхан» движение за укрепление индуизма , акции по отвлечению мусульман от молитвы, по формированию образа мусульман как врагов индусского народа, разрушаются мечети, галереи, где выставлены «неканонические» произведения индуистских божеств. Подобная тактика индусов вызывала ответные действия со стороны мусульман. Масла в огонь подливала политика ИНК. В 1937 году в Индии прошли выборы в региональные законодательные собрания, где почти во всех провинциях победил ИНК. Два с небольшим года управления конгрессистами показали, что они не собираются считаться с чувствами и правами мусульман. В некоторых легислатурах стали исполнять песню «Банде матарам», которая воспринималась как индуистский гимн. Помимо этого: были приняты законы, разрешающие проведение индуистских праздников с песнями и танцами вблизи мечетей; убой коров квалифицировался как уголовное деяние; языком администрации стал хинди, употребление же урду всячески ограничивалось; в школах курс хинди стал обязательным, а изучение урду, арабской и персидской литературы было отменено; участились случаи дискриминации мусульман при приеме на работу [2, с. Тогда стало окончательно ясно, что у двух конфессий нет совместного будущего. На этот счет лидер МЛ Мухаммад Али Джинна высказывался следующим образом: «У индусов и мусульман разные обычаи, разная литература. Они не породнятся и не разделят ломоть хлеба. Воистину они принадлежат к двум разным цивилизациям, которые, большей частью, основаны на противоположных идеях и концепциях» [10, с. В 1940 году на лахорской конференции МЛ М. Джинной была высказана идея о двух нациях индусской и мусульманской и о необходимости мусульманам основать свое собственное государство: «Мусульмане не является меньшинством. Мусульмане являются нацией по любому определению... Позицию противоположной стороны выразили слова индусского политического деятеля Винаяка Дамодара Саваркара, высказанные им в 1941 г. Индусы суть нация по праву. Индусы и мусульмане - две нации. Таков факт истории» [23]. Стало ясно, что создание отдельного государства мусульман - лишь вопрос времени. После многолетних споров Великобритания согласилась с подобной концепцией. В июне 1946 г. Руководство МЛ отказалось участвовать в формировании временного правительства Индии и объявило о начале «прямых действий» по созданию Пакистана. По территории Индии прокатилась волна религиозно-общинных погромов, центрами которых стали Пенджаб и Бенгалия. В конце февраля 1947 г. По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам. Уже в апреле 1947 г. Крайне болезненным был раздел Пенджаба, в основу которого лег принцип преобладания мусульман или немусульман в той или иной местности. Были рассечены единые ирригационные системы, гидроэнергетические комплексы, что нарушило экономические связи между районами. Западный Пенджаб получил большую часть лесных угодий и минеральных ресурсов, львиную долю предприятий с замкнутым промышленным циклом, а также сохранил контроль за водами 3 из 5 рек и важными каналами. Одним из итогов раздела этой провинции стали многочисленные человеческие жертвы и серьезные разрушения. Резня и погромы, вспыхнувшие 14 августа 1947 г. Британские власти называли цифру, равную 60 тыс. Английский историк А. Стефенс оценивает число погибших в 500 тыс. К этой цифре склоняется и большинство авторов, подчеркивая, что число жертв среди мусульман и немусульман было примерно одинаково. С 15 августа 1947 г. Массовыми были похищения женщин и детей, многие подверглись насилию и принудительному замужеству. По данным индийского ученого У. Баталия, было не менее 75-100 тыс. Общее число переселенцев из Индии в Пакистан и наоборот превысило 15 млн [20, р. Все произошедшее прочно закрепилось в исторической памяти народов. Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами. Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство. В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства. Например, в г. Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений. Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г.
В свою очередь идеи Неру, похоже, переживают окончательный упадок. Индуистский национализм, который он пытался отодвинуть в сторону, в том числе запретив индуистскую националистическую организацию Раштрия сваямсевак сангх РСС , получил ясное одобрение народа. Ненависть на религиозной почве произрастает среди бедных слоев, а средние и высшие слои не могут служить щитом для ее распространения, сказала Эрум, которая при написании своей книги опросила более сотни детей и их родителей в некоторых из самых элитных школ. У мусульман Индии нет равных возможностей в доступе к знаниям. Она обвиняет 24-часовые новостные каналы страны, которые, вместе с социальными сетями, фокусируют внимание аудитории на спорных вопросах, которая продолжается непрерывно.
В каких 5 странах проживает больше всего мусульман
Сколько мусульман в Индии: на вопрос пользователей отвечает редакция сайта Узнайте, сколько мусульман проживает в Индии. Узнайте процентное соотношение мусульманского населения и их распределение по различным штатам Индии. Журналист индийского издания The Week, живущая в Дели, рассказала о причинах столкновений.
Исламские страны
Отвечает Вадим Придава Особый интерес вызывает рост численности мусульман в Европе. Прогнозы аналитиков... Видео-ответы Индия осталась мусульманской страной? На канале контент от бывалого путешественника по странам Азии. Редкие видео из... Националисты в Индии устроили геноцид мусульман Руслан Айсин о новой волне исламофобии в Индии и о том, как британцы создали индийский национализм против... К геноциду мусульман призывают уже открыто На прошлой неделе в Харидваре, в северном штате Уттаракханд, на своем очередном собрании индуистские монахи... Вопросы в тренде.
Несмотря на бурный рост, мусульманская община слабо включена в экономику страны и среди её членов растет возмущение низким уровнем жизни. К подобным выводам пришла и экспертная группа, подготовившая в 2006 году Сакхарский доклад, где, в частности, подчеркивалось, что мусульмане испытывают серьезные проблемы как в экономической, так и в социальной сфере. Хотя большинство мусульман живет в городах, они все еще слабо представлены на рынке труда, в образовательных учреждениях, и в политике. Они зарабатывают меньше, чем другие группы, редко пользуются услугами банков, меньше лет тратят на обучение и имеют более низкий уровень грамотности. Единицы идут служить в армию или полицию. Семь лет и один экономический бум спустя у индийских мусульман все еще мало поводов для радости.
Число мусульман превысит число последователей иудаизма, второй по величине религии в Соединенных Штатах. Пакистан: имея 178,097 млн. Индия: Хотя эта страна с 177. Нигерия: 47. Иран: Мусульмане Ирана, насчитывающие 74.
В свою очередь представитель Министерства иностранных дел КНР Хуа Чунин опровергло заявление МИД Турции о том, что имеет место запрет китайским мусульманам из числа этнических уйгуров исповедовать ислам и поститься в Рамадан. В марте-апреле 2017 года после принятия Собранием народных представителей Синьцзян-Уйгурского автономного района поправок в антитеррористический закон был обнародован официально утверждённый список имён, носителям которым теперь запрещено выдавать свидетельство о рождении и регистрироваться в государственной системе социального обеспечения хукоу получение образовательных и медицинских услуг. Под запретом оказались такие имена, как Джихад, Имам, Ислам, Коран, Мекка, Саддам, Хадж и все имена происходящие от символа полумесяца со звездой. Также признаны недопустимыми имена мусульманских учёных, которые рассматриваются, как «поощрение террора и культов зла». Ранее власти Синьцзяна в целях противодействия воинствующему экстремизму запретили женщинам носить паранджу и мужчинам отращивать большие бороды рассматривается как явный признак уйгурского сепаратиста , а также проводить религиозные бракосочетания никах в отсутствии духовенства утверждённого официально и представителей Коммунистической партии Китая. По оценке американских неправительственных организаций Chinese Human Rights Defenders англ. По их мнению это увеличение было вызвано кампанией правительства под названием «Жёсткий удар». В 2017 году по их данным было произведено 227 882 уголовных ареста в Синьцзяне. В мае 2018 года преподаватель методов социальных исследований Европейской школы культуры и теологии в Корнталь-Мюнхингене Андриан Зенц в статье для Jamestown Foundation утверждал, что в лагерях перевоспитания в Синьцзяне содержится от нескольких сотни тысяч до более чем одного миллиона мусульман. Ассоциированный профессор истории Ново-Орлеанского университета Лойолы англ. Корреспондент Франс-Пресс Жоэлль Гарру в августе 2018 года утверждала, что все владельцы транспортных средств должны были установить устройства слежения GPS. В свою очередь китайские власти опровергли обвинения, заявив, что в Синьцзяне ими проводится «специальная кампания», направленная на борьбу с «экстремистскими и террористическими преступлениями», а не какими-то определёнными религиозными или этническими группами. Сколько мусульман в Европе Очень точных данных про количество мусульман в Европе, ровно, как и про другие этно-религиозные меньшинства в Старом Свете сегодня не так и много. Те более-менее достоверные сведения, что действительно существуют, составлены на основе данных об этнической принадлежности и стране происхождения. Все это дает весьма ограниченную картину о жизни мусульман в европейских странах. Все более заметное этническое, религиозное и культурное разнообразие Западной Европы вызывает определенные дебаты о социальной сплоченности и интеграции. Мусульмане часто оказываются в центре внимания этих дебатов. Политика поддержки интеграции и содействия сплоченности разрабатывается на европейском, национальных и местных уровнях. Евросоюз определяет интеграцию как двусторонний взаимный процесс. С 1960-х годов иммигранты из мусульманских стран начали массово появляться в Западной Европе, особенно в Германии, Франции и Бельгии. Хотя большие мусульманские общины существовали на континенте со времен османских завоеваний в позднем средневековье, особенно на Балканах, именно в 1960-х была первая крупная волна иммиграции мусульман в северо-западную Европу. Мусульмане в Европе — неоднородная группа. Они имеют различную национальную, этническую и расовую принадлежность. Мусульмане — относительно небольшое меньшинство. Однако в некоторых странах, таких как Франция и Швеция, доля исламского населения выше. Можно условно сказать, что сегодня они — наиболее мусульманские европейские страны имеется в виду ЕС и Западная Европа. Ожидается, что в ближайшие десятилетия доля мусульман в населении континента вырастет, и может более чем удвоиться, согласно прогнозам исследовательского центра Pew Research Center. Эти демографические сдвиги уже привели к политическим и социальным потрясениям во многих европейских странах, особенно после недавнего прибытия миллионов просителей убежища, многие из которых являются мусульманами. Например, на недавних национальных выборах во Франции и Германии иммиграция, и особенно мусульманская иммиграция, была одной из главных проблем на дебатах между кандидатами. Причины мусульманских волнений Нагнетанию обстановки в северном Китае способствовало влияние извне. Укрепление китайских позиций в Центральной Азии после завоевания Кашгарии и Джунгарии, породило опасения у ближайшего соседа империи — Кокандского ханства. Поэтому после начала смуты кокандские агенты стали активно работать с населением Синьцзяна, подстрекая местных мусульман к мятежу. Ещё до начала Дунганского восстания Коканд предпринимал несколько попыток вторгнуться в пределы Китая последняя такая экспедиция была проведена в 1857 году. Однако, возможно, жители Синьцзяна и не поддержали бы кокандского ходжу, если бы не крайне тяжёлая социальная обстановка. Чиновники Синьцзяна погрязли в коррупции и злоупотреблениях. Любые попытки местного населения добиться справедливости жестоко карались. Ситуация была накалена и из-за неумелой национально-религиозной политики, проводимой цинскими императорами.
Индийские мусульмане боятся за свое будущее после очередной победы индусских националистов
Помимо мусульман, здесь проживают христиане, буддисты, индуисты и прочие религиозные меньшинства. Сейчас мусульмане в Индии составляют около 14,2% Индия занимает, таким образом,третье место по численности мусульманского населения после Индонезии и Пакистана. Раздел британской Индии в 1947 г. Разделение Индии на Индию и Пакистан 1947 год.
Население Индии
"Мусульмане в Индии в значительной степени "геттоизированы", но реально соседям жить не мешают, — указывает эксперт. Более половины мусульман Индии проживают в вышеупомянутом «мусульманском поясе»: это штаты Уттар-Прадеш, Бихар, Западная Бенгалия, Ассам. В Индии живут около 195 млн мусульман, что составляет примерно 14% населения страны. Высокопоставленный политик из Индии в рамках встречи с руководителем самой крупной исламской академии сообщил, что в стране живут больше 180 000 000 000 мусульман.
Индийские мусульмане боятся за свое будущее после очередной победы индусских националистов
Высокопоставленный политик из Индии в рамках встречи с руководителем самой крупной исламской академии сообщил, что в стране живут больше 180 000 000 000 мусульман. По сообщению индийского официального лица, в этом азиатском государстве проживает более 180 миллионов мусульман. Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек. Полтора года спустя мусульмане-рохинджа в Бангладеш по-прежнему живут в неприемлемых условиях | Новости ООН. После раздела Индии в 1947 году две трети мусульман проживали в Пакистане (как в Восточном, так и в Западном Пакистане), но треть проживала в Индии. В Уттар Прадеше проживает около 40 миллионов мусульман, что делает этот штат самым густонаселенным регионом для мусульман в Индии.
Каждый четвертый житель планеты является мусульманином
Из-за ожидаемого прироста населения к 2050 году Пакистан будет вторым по численности мусульманским населением. Индонезия Ожидается, что к 2050 году в Индонезии будет третье по численности мусульманское население в мире. Это изменение связано с более медленным ростом населения Индонезии, чем ожидается в ранее упомянутых странах.
В этой статье более подробно рассматривается вопрос о том, какие страны будут иметь наибольшее мусульманское население к 2050 году, согласно исследованию Pew 2017 года.
Этот процент представляет численность населения приблизительно 311 миллионов. Ислам имеет долгую историю в этой стране и уже является религией, исповедуемой большинством на островах Лакшадвип и в штате Джамму и Кашмир. Почти половину нынешнего мусульманского населения можно найти в следующих штатах Индии: Западная Бенгалия, Уттар-Прадеш и Бихар.
Государства, в которых ислам — преобладающая религия В настоящем разделе приводится перечень государств, в которых большинство населения принадлежит к числу мусульман. Азербайджан — Азербайджанская Республика.
Слово — не воробей В конце мая официальный представитель правящей индийской «Бхаратия джаната парти» БДП Нупур Шарма выступала на теледебатах, и когда речь зашла о религиозных темах, она неосторожно намекнула, что пророк Мухаммад был педофилом из-за разницы между его возрастом и возрастом его младшей жены Айши. Практически параллельно с этим некие пренебрежительные замечания о пророке какие именно, СМИ перестали упоминать к нынешнему дню вовсе допустил на своей страничке в Twitter и еще один член партии — глава ее медиаслужбы в Дели Кумар Джиндал. В начале июня в штате Уттар-Прадеш, в частности, несколько сотен человек вышли на улицы с протестами и требованием наказать членов БДП за разжигание ненависти. Полицейские жестко подавили протесты и арестовали свыше полусотни особо активных протестующих. На том эта история могла бы и закончиться, но, к несчастью для Индии, новости об оскорбительных для мусульман высказываниях чиновников и о реакции властей на вызванные этим протесты вскоре вышли за пределы страны. К концу нынешней недели аналогичные шаги предприняли в целом уже 15 мусульманских стран. Отдельные протесты подали также Организация исламского сотрудничества, объединяющая 57 государств-членов, и Совет сотрудничества стран Персидского залива. Между тем верховный муфтий Омана шейх Ахмад Аль-Халили назвал комментарии Нупур Шармы «войной против всех мусульман» и проблемой, которая «призывает всех мусульман подняться как одна нация». Строительство началось на спорной площадке, где до атаки радикалов в 1992 году была мечеть Много шума — и ничего Волна негативного международного внимания заставила индийские власти спешно гасить скандал.
Количество мусульман в Индии статистика и данные
Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек. Согласно последней статистике, количество мусульман в Индии составляет примерно 14% от общей популяции страны. После разделения страны две трети мусульман оказались в Пакистане, треть — в Индии, сознательно предпочтя жизнь представителей религиозного меньшинства в родном краю.