Новости 1 сентября 2022. «Титаник» показали в 8K — настоящий, который затонул в 1912-м.
Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года
В прошлом году американская компания RMS Titanic отказалась поднимать остатки артефактов с «Титаника». RMS Titanic — британский пароход компании White Star Line, второй из трёх пароходов-близнецов класса «Олимпик». Если Вы о "Титанике" 1997 года, снятом Джеймсом Камероном (с Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо в главных ролях), то он длится 194 минуты (это примерно 3 часа 14 минут).
Сколько времени тонул Титаник?
Фильмы обладают куда большей живучестью, чем игры Так фильмы не ограничены железом и тем что они молодая индустрия пока которая только сейчас приблизилась к макс. Хотя Warcraft 2, Герои 2 - 3, Quake 2 и другие любимые игры детства это крутые вещи по прежнему, играй да радуйся. SkaarjD 41. Так о том и речь, у тебя кино "на заре своего появления" сохранилось хуже, чем игры -- со своей зари хотя "особые ценители" всегда и у всего найдутся. Ты сравниваешь игры с медиа, у которого был почти век форы. Это нечестно Потому что кино таких "застоев" пережило уже несколько и несколько же кругов развития прошло, чтобы выдать тебе в итоге довольно посредственного "Аватара" Но игры скатились, они не развиваются ни в физике, ни в ИИ, и почти не развиваются в графоне. Потому что где-то на поколении PS3 условно уже все нужное сделали и сказали, а дальше пошла неспешная "эволюция вширь". И тут я не спорю сам везде часто пишу, что последними достижениями были лицевая анимация, havok и всякие там "живые" ткани с растительностью , но это не значит, что игры прямо "скатились", просто все легендарные геймдизы уже старенькие, а новые, видимо, еще не подросли Из-за этого страдает погружение. Где оно страдает? Вон, народ вполне себе неплохо погружается, что в Elden Ring, что в Рагнарек, что в Хорайзен.
Во втором и третьем классе стюарды просто распахивали двери и приказывали надеть спасательные жилеты под надуманным предлогом, либо без объяснения причин. Пассажиры третьего класса были оставлены фактически на произвол судьбы. Им лишь сообщили о необходимости подняться наверх, и те долго блуждали по длинным коридорам нижних палуб, пытаясь найти выход. Во избежание паники экипаж не сообщал истинных причин эвакуации. В первом часу ночи большинство пассажиров, так или иначе, узнали об айсберге, но, поскольку значительная их часть практически не ощутила столкновения, оно не воспринималось как фатальное. Те пассажиры, которые поднялись на шлюпочную палубу, спокойно наблюдали в стороне за подготовкой шлюпок к спуску. Ни малейших признаков паники в это время замечено не было. Многие пассажиры не стали подниматься на шлюпочную палубу, предпочитая оставаться в тёплых каютах. Люди не могли поверить, что «Титаник» тонет, и считали мероприятия по эвакуации лишней формальностью, несмотря на то, что после полуночи стал заметен дифферент на нос.
Пассажиры Уильям Стед и Альберт Стьюарт открыто критиковали действия экипажа, называя подготовку к эвакуации глупостью. Супруги Спенсер в каюте В-78 вообще отказались открыть дверь стюарду. Приказ надеть всем спасательные жилеты также не был воспринят всерьёз. Пассажиры не желали надевать громоздкие и неудобные жилеты, когда на судне внешне всё было в полном порядке. Несколько пассажиров третьего класса играли ледяными обломками, разбросанными по межнадстроечной носовой палубе, как в футбол. Часть пассажиров отказывалась идти на шлюпочную палубу из-за оглушительного шума, который создавал пар, стравливаемый из котлов через клапаны на дымовых трубах. Лоренс Бизли описывал этот звук как «неприятный, оглушающий гул, было невозможно с кем-либо разговаривать; казалось, что 20 локомотивов выпускают пар… этот неприятный звук встречал нас, когда мы выходили на верхнюю палубу». Шум был настолько сильным, что экипажу, готовившему шлюпки к спуску, приходилось общаться между собой с помощью жестов. Капитан Смит понимал, что даже при полной загруженности шлюпок больше 1000 человек останутся на тонущем лайнере.
Это обстоятельство повергло его в ужас. Он на некоторое время потерял решительность: не призывал к скорейшей эвакуации, не организовывал работу команды, отдавал невнятные, противоречивые приказы, не слушал помощников и других членов экипажа. Капитан не приказал помощникам загружать шлюпки как можно больше, ввиду их недостаточного количества, не следил за ходом эвакуации и за выполнением своих приказов. Многие члены экипажа долгое время оставались не проинформированными о том, что судно тонет. Так, рулевой на кормовом мостике Джордж Роу узнал о последствиях столкновения только после начала эвакуации. Он со своего поста связался с мостиком и спросил, почему мимо него плывут шлюпки. В третьем классе произошёл вовсе курьёзный случай: в двери одной из кают заело замок, и её никак не удавалось открыть, поэтому пассажиры соседних кают её попросту выбили. В эту минуту появился стюард и, крайне возмущённый увиденным, пригрозил участникам взлома, что по прибытии в Нью-Йорк все они отправятся в тюрьму за порчу имущества судоходной компании. Примерно в 0:20, когда стих оглушительный гул стравливаемого пара, началась посадка первых пассажиров в шлюпки, однако капитан сам не отдавал этого приказа.
Его спросил второй помощник Лайтоллер, надрывая голос из-за шума на палубе: «Не лучше ли начинать сажать женщин и детей в шлюпки, сэр? Он приказал Лайтоллеру руководить ходом эвакуации от левого борта, а Мёрдоку от правого. Капитаном им было приказано сразу спускать шлюпку, как только она будет заполнена женщинами и детьми. Мёрдок и Лайтоллер по-разному интерпретировали этот приказ: Лайтоллер воспринял его буквально, он позволял садиться в шлюпки только женщинам и детям и спускал шлюпки полупустыми. Мёрдок же сажал женщин и детей в первую очередь и, если оставались места, то разрешал садиться в шлюпки и мужчинам. Никто из них не знал, сколько человек может выдержать шлюпка, поэтому не сажали в них максимальное количество людей. Если бы шлюпки спускались заполненными полностью, то спаслись бы ещё, по меньшей мере, 500 человек. Чтобы раньше времени не началась паника, в 0:25 капитан приказал оркестру покинуть салон первого класса и переместиться на шлюпочную палубу. Музыканты скрипачи и виолончелисты вышли на правый борт у носовых кильблоков и стали исполнять там различные вальсы, классические произведения и рэгтаймы.
Поначалу посадка пассажиров в шлюпки шла очень медленно. Большинство пассажиров не желали покидать лайнер, и экипажу приходилось подолгу их уговаривать. Миллионер Джон Джекоб Астор заявил: «Мы здесь в большей безопасности, чем на этой лодочке». Многие наотрез отказывались садиться в шлюпку. Глава компании «Уайт Стар Лайн» Джозеф Брюс Исмей, понимая крайнюю необходимость эвакуации, ходил вдоль правого борта и призывал пассажиров незамедлительно занимать места в шлюпках. В 0:40 по приказу капитана с верхней палубы стали пускать белые сигнальные ракеты. В течение 45 минут после столкновения с айсбергом внутрь судна проникло порядка 13700 т океанской воды. Сразу после столкновения с айсбергом «Титаник» накренился на правый борт, но когда вода равномерно распределилась в затопленных отсеках, судно выровнялось. На палубе Е по левому борту вдоль всего лайнера шёл длинный коридор.
Затопление этого коридора вызвало крен на левый борт и ускорило затопление неповреждённых отсеков. В ней было занято 28 мест из 65. В ней было занято также всего 28 мест, в этой шлюпке спаслась Маргарет Браун. В первых девяти шлюпках, спущенных с «Титаника», оставалось большое количество свободных мест. Чарльз Лайтоллер, руководивший спуском шлюпок от левого борта, позже объяснил это тем, что он рассчитывал, что после спуска на воду в шлюпки подсядут женщины и дети с нижних палуб, но входные порты в бортах судна никто не открыл, а люди в шлюпках стремились как можно скорее отгрести от тонущего судна, опасаясь возникновения большой воронки вокруг него. Часть пассажиров садилась в шлюпки с палуб A и B, пролезая через окна или ограждения. На шлюпочной палубе на левом борту не хватало матросов, поэтому Лайтоллер обратился за помощью к добровольцам. Канадский бизнесмен Артур Годфри вызвался помочь одним из первых. Он помогал закреплять и спускать шлюпки на воду.
Годфри был единственным мужчиной, которому Лайтоллер добровольно позволил сесть в шлюпку. Многие из матросов, которые должны были работать со шлюпками, были отправлены вниз, чтобы открыть ворота, ведущие на шлюпочную палубу, и порты с левого борта, чтобы женщины и дети из третьего класса смогли сесть в шлюпки. Однако многих из них больше никто не видел. Вероятно, в носовой части судна их неожиданно накрыла хлынувшая вода, и все они погибли. Первые полчаса после начала эвакуации на борту сохранялось относительное спокойствие. Среди команды и пассажиров распространялось высказывание одного из офицеров, что «Титаник» ещё продержится на плаву восемь — девять часов, а к этому времени к нему на выручку успеют прийти несколько судов, вызванных по беспроводному телеграфу. По коридору Скотленд Роуд на палубе «Е» с носа на корму переходили толпы мужчин из третьего класса, чьи каюты были уже затоплены. Тем не менее большинство из них не осознавало угрожавшей им смертельной опасности. В результате у главной лестницы, ведущей с палубы Е наверх, собралась большая толпа пассажиров третьего класса.
Только в 0:30 стюардам было приказано выводить женщин и детей на шлюпочную палубу. Стюардам, отвечавшим за отдельные секции третьего класса, удалось собрать часть из них, но большинство женщин отказывались идти без мужей. Так как стюарды, опасаясь паники, никому не сообщали, что судно терпит бедствие, им с большим трудом удалось убедить лишь небольшую группу женщин надеть спасательные жилеты и отправиться наверх, на шлюпочную палубу. Поскольку в лабиринте коридоров, лестниц и переходов они могли заблудиться, старший стюард третьего класса приказал выводить женщин группами. По настоянию стюардов пассажиры преимущественно надевали тёплые вещи. Первый класс перед выходом на шлюпочную палубу облачился в свитера, твидовые костюмы, бархатные жакеты, мохеровые жилеты, пальто, шубы, шляпы. Пассажиры второго класса не располагали таким обширным гардеробом: люди надевали простые пальто, брюки и юбки, младенцев кутали в одеяла. У пассажиров третьего класса зачастую почти не было другой одежды, помимо той, в которой они отправились в плавание. Из-за того, что ночь выдалась очень холодной, многие из них были вынуждены кутаться в пледы.
Определённым согревающим эффектом обладали и спасательные жилеты. Те, кого эвакуация застала врасплох, не успевали одеваться, как следует. Часто люди ограничивались тем, что надевали пальто поверх ночных сорочек, пижам и халатов. Шлюпки с «Титаника» продолжали спускаться с интервалом в несколько минут. Краска, которой были покрашены лебедки, была свежей, и, поскольку ими ещё не пользовались, канаты прилипали к блокам. Шлюпки шли вниз рывками. Сначала резко опускалась носовая часть, потом корма. Миссис Уоррен позднее говорила, что в ту минуту она была уверена, что выпадет из шлюпки. Томас Эндрюс ходил по шлюпочной палубе и призывал женщин, которые все ещё колебались, спуститься в шлюпки.
Нельзя терять ни минуты. Не будьте привередливыми в выборе шлюпок. Не раздумывайте. Садитесь, садитесь! Пассажирка первого класса Энни Штенгель получила перелом нескольких рёбер, уже находясь в шлюпке, когда один из пассажиров, страдавший избыточным весом, и его брат прыгнули в ту же шлюпку и придавили её. Одному из стюардов чудом удалось избежать смерти, когда деревянная стенка между каютами третьего класса на палубе «Е» рухнула, и он оказался по пояс в воде. Многим пассажирам третьего класса на палубах «G», «F» и «E» приходилось пробираться наверх через потоки ледяной воды. Между тем экипаж в трюме под руководством главного механика Джозефа Белла продолжал бороться с водой. Члены трюмной команды установили в носовые отсеки дополнительные насосы и продолжали откачивать воду.
Инженеры, котельщики и машинисты выпускали пар из котлов в четвёртой котельной, чтобы те не взорвались во время затопления. В первых трех котельных работа не прекращалась, вырабатываемый пар поддерживал работу генераторов, благодаря чему обеспечивалось бесперебойное электроснабжение судна. Около 0:45 герметичная дверь между пятой и затопленной шестой котельной не выдержала давления и обрушилась. В результате в пятую котельную хлынул мощный поток океанской воды, убив двоих механиков. Один из них, Джонатан Шеферд, при проведении аварийных работ незадолго до этого упал в технологический лаз междудонного пространства и сломал ногу.
Но нет! В корпусе гиганта зияют огромные дыры, верхняя палуба почти полностью прогнила, а перила носовой части украшают наросты ржавчины, свисающие словно сталактиты, которые могут обрушиться в любой момент. Halomonas titanicae — этим бактериям не нужен свет и кислород, они получают энергию за счет того, что окисляют железо превращают двухвалентное железо в трехвалентное — здравствуй, ржавчина. За несколько десятилетий, эти прожорливые создания уничтожили большую часть затонувшего лайнера «Титаник» и останавливаться не собираются. По прогнозам микробиологов, к 2030 году они доедят судно целиком, оставив только ржавое пятно.
Поэтому если в списке ваших будущих жизненных достижений есть посещение останков «Титаника», вам лучше поспешить. Жалко посудину, но именно благодаря «Титанику» ученые узнали о той самой новой бактерии и ее силе. Исследователи всерьез озадачились вопросом о безопасности подводных трубопроводов, которые могут стать жертвой бактерий, поедающих с высокой скоростью металл. С другой стороны биологи думают, как использовать разрушительную силу этих обжор для очистки дна мирового океана от железосодержащего мусора: остатков кораблей, старых глубинных бомб, мин и т. Но пока это только в теории. Людям очень тяжело будет опуститься на такую глубину, поскольку погружение на 400 метров уже считается экстремальным.
Но погружения к «Титанику», обломки которого лежат на глубине 3800 метров, продолжились. Командир глубоководного аппарата «Мир-2» Евгений Черняев говорит, если они решили ходить на 4000 метров, то должны были испытывать «Титан» как минимум на 5000 метрах. Тем более что глубоководный аппарат у них был «ранен», там был прогиб корпуса, — говорит гидронавт. Кроме углепластика они использовали титан.
Если увеличивается допустимый, критический прогиб в каком-то месте, там образуются микротрещины. Это становится слабым местом аппарата. Гидронавт считает, что этот глубоководный аппарат вообще не должен был использоваться как обитаемый. Состоятельные люди могли бы заказывать видео любой части «Титаника». Но это, конечно, приносило бы организаторам уже не такие деньги, которые они получали от «пассажиров миссии», как они называли туристов... Смотрите фотогалерею по теме Профессор Сагалевич до сих пор не может понять, как на борту столь несовершенного аппарата мог оказаться его друг, опытный пилот Поль Анри-Наржоле, которого называли «Мистер Титаник». Благодаря французскому исследователю за 37 погружений с «Титаника» было поднято около 6000 артефактов. Поль Анри-Наржоле был его пилотом. Это все серьезные машины, сделанные на профессиональном уровне. Я удивляюсь, зачем Наржоле полез в это дело с «Титаном».
Не знаю, может быть, ему нужны были деньги? Они должны были там собрать куски металла для испытаний. Мы давно уже их собрали, испытали части корпуса «Титаника» и сделали соответствующие выводы. Все это описано в статьях и книгах. Евгений вспоминает научную экспедицию «Миры на Байкале», которая состоялась в 2009 году. Погружаться на дно озера должен был приехать Владимир Путин, который тогда был премьер-министром России. Генералы в штатском посмотрели на торчащие внутри аппарата провода и дали указания привести все в порядок. Когда нас всех построили на палубе, я сказал, что ничего менять не буду, что мы одинаково ответственно готовимся к каждому спуску, независимо от того, кто с нами идет. И меня услышали, отстали. Это был двойной спуск.
У меня была задача снять их из иллюминатора «Мира-2». Погружение на дно Байкала продлилось более четырех часов. Фото: AP Мы с журналистами ездили тогда на Байкал, писали об экспедиции ученых. Наблюдали, как они забирались в глубоководный аппарат через узкий лаз. Матрос палубной команды закрывал за ними люк. Пилот открывал вентиль кислородного баллона, включал вентиляторы системы очистки воздуха. Судовой кран подхватывал 18-тонный аппарат и плавно опускал его за борт. Экипаж включал насосы высокого давления, был слышен шум воды, поступающей в танки — балластные цистерны. И аппарат начинал погружение со скоростью 25 метров в минуту.
Создана первая полная трёхмерная реконструкция затонувшего «Титаника» на основе 700 000 снимков
Этот порядок обычно позволял свести к минимуму вероятность встречи с дрейфующими льдами. Но 1912 г. С Южной трассы, по западному маршруту которой двигался и Titanic, одно за другим поступали сообщения об айсбергах. Гидрологическая служба США в этой связи ставила вопрос о переносе трассы южнее, но соответствующие решения были приняты запоздало, уже после катастрофы. Технические характеристики.
Как скатился Марвел и Дисней в целом в том числе по части графики. Сколько угрохали легендарных франшиз от ЗВ и Стар Трека до Властелина Колец , которые десятилетиями казались незыблемыми и "эти уж точно на века". Сериалы выходят тоннами, но сколько из них действительно достойны внимания? Это грустно, когда "фильмы года" -- копеечный в плане содержания "Аватар" семья переехала в новый район и подверглась буллингу, а еще давайте вспомним про защиту китов, потому что японцы до сих пор этой мысли противятся и Маверик -- привет из 80-х. Где тут развитие-то? И то, и другое отсылают к старым-добрым денькам, и работает только по этой причине. Потому что настолько низкая ныне планка -- люди готовы на руках носить просто добротное и даже посредственное кино. Настолько все плохо. Даже Джон Уик, которого ты вспомнил -- это привет из прошлого, и сработал он только по этой причине. Содержание-то смешное.
Каюты «Титаника», а их было 762, разделялись на три класса. К услугам пассажиров первого класса были представлены плавательный бассейн, ресторан, два кафе, корт для игры в сквош и гимнастический зал. Интерьеры кают были выполнены в различных стилях с использованием дорогих материалов красное дерево, позолота, шёлк и др. Каюты третьего класса были оформлены просто: стены окрашивались в белый цвет либо обшивались деревянными панелями. Во всех классах имелись обеденные и курительные салоны, открытые и закрытые променады. На борту корабля находились более 2200 человек. На пятый день пути, 14 апреля, капитан корабля Эдвард Джон Смит получил предупреждения об айсбергах в районе маршрута следования.
Жалко посудину, но именно благодаря «Титанику» ученые узнали о той самой новой бактерии и ее силе. Исследователи всерьез озадачились вопросом о безопасности подводных трубопроводов, которые могут стать жертвой бактерий, поедающих с высокой скоростью металл. С другой стороны биологи думают, как использовать разрушительную силу этих обжор для очистки дна мирового океана от железосодержащего мусора: остатков кораблей, старых глубинных бомб, мин и т. Но пока это только в теории. Людям очень тяжело будет опуститься на такую глубину, поскольку погружение на 400 метров уже считается экстремальным. Даже если теоретически предположить, что всю работу за людей будут выполнять автоматы-роботы, которые прорежут судно, закрепят его и попытаются поднять на поверхность, вы представляете сколько на это все потребуется денег? И всех бриллиантов, которые хранятся в «Титанике» не хватит. Получается, что даже современными технологиями поднять Титаник просто невозможно. Да и при желании им это не дадут сделать. Обломки «Титаника» стали братской могилой для пассажиров, навсегда оставшихся на корабле. А тревожить могилы — это не очень хорошо.
Мистика или человеческий фактор: что на самом деле погубило «Титаник»
Гибель "Титаника” стала не только самой культовой катастрофой в истории человечества, но и предвестником великих социальных потрясений. В первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. «Тита́ник» — британский трансатлантический пассажирский пароход, второй лайнер класса «Олимпик» компании «White Star Line». Крупнейшее судно в мировой истории начала XX века. Осенью американская компания RMS Titanic, занимавшаяся поиском, подъемом и восстановлением артефактов с «Титаника», отказалась от продолжения работ в этом направлении. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Кейт Уинслетт, Билли Зейн и др. Его название будоражило воображение. Корабль-дворец, сделанный по последнему слову техники и считавшийся самым непотопляемым судном в мире. Сколько было копий "Титаника" и какова их судьба?
Сколько по времени идет Титаник? Время плавания судна
Утром 15 апреля 1912 года новость о крушении «Титаника» облетела первые страницы мировых СМИ. Остов «Титаника» впервые сняли на видео в сверхвысоком разрешении 8K. В 23:30 радист «Титаника» Филлипс и радист «Калифорниэна» Эванс общались между собой.
Сколько времени тонул Титаник?
Погибли около 1,5 тысячи человек. В их числе был 47-летний миллионер и предприниматель Джон Астор. Его беременная супруга выжила. Вместе с другими женщинами, путешествовавшими в 1-м классе, ее посадили в шлюпку.
Через несколько месяцев вдова миллионера родила сына.
С дополнительной палубой безопасности — которая в отличие от оригинального корабля вмещает нужное количество спасательных шлюпок — и более широким корпусом, который обеспечит дополнительную устойчивость в воде, Титаник II отвечает всем требованиям 21-го века, а также имеет современные навигационные технологии, которые идентифицируют любые айсберги, способные ему угрожать. Однако даже если Титаник II столкнется с айсбергом, его судьба почти наверняка будет иной, чем у его предшественника.
Хотя все знакомы с глыбой льда, вызвавшей величайшую из морских трагедий, она не объясняет все детали случившегося. Айсберг действительно ускорил катастрофу, но недавние исследования показывают, что именно сталь, из которой был сделан корабль, потопила первоначальный Титаник. Построенный между 1909 и 1912 годами судостроительной компанией Harland and Wolff, оригинальный RMS Титаник был самым большим кораблем своего времени: почти 275 метров в длину, 25 этажей в высоту и 46 000 тонн веса.
Инженеры проектировали его так, чтобы даже в худшем из крушений, с затоплением 4 из 16 отсеков, корабль должен был оставаться на плаву в течение как минимум двух-трех дней. Увы — практика показала, что нужно было готовиться к худшему: 14 апреля 1912 года Титаник столкнулся с айсбергом, который повредил обшивку в 5 отсеках. В итоге непотопляемое судно ушло под воду всего за три часа, что вызвало широкий общественный резонанс во всем мире.
Тем не менее, после обнаружения останков корабля на глубине более 3. Наблюдая за останками великого корабля, Баллард отметил, что они были в нескольких километрах от того места, где судно передавало сигнал бедствия, что объясняет, почему потребовалось 70 лет, чтобы найти их. Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат».
На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения. Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию.
После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках.
Один из прогнозов: к 2030 году обломки «Титаника» могут окончательно исчезнуть. Ученые обнаружили бактерии, которые поедают остатки «Титаника». На глубине они легко выживают: люди не могут повлиять на происходящее с «Титаником». Ранее корабль терял 270 кг металла каждый день, находясь под водой. Позже эти темпы замедлились, но опасность остается. Поэтому сейчас увеличивается количество экспедиций.
Цель — лучше изучить оставшиеся обломки «Титаника». Нам нужно задокументировать это до того, когда все исчезнет или станет неузнаваемым». В 2010-м поедающим «Титаник» бактериям ученые вообще дали такое имя — Halomonas titanicae. Скриншот из видео на канале OceanGate Expeditions Впервые исследователи заметили бактерии Halomonas titanicae еще в 1991 году. Тогда они поднимали со дна океана отдельные куски металла. В то время они не могли полностью отделить эти бактерии — мешало отсутствие нужных технологий. Только в середине нулевых началось масштабное исследование бактерий. Выяснено : именно Halomonas titanicae разрушают железо.
Когда бактерии Halomonas titanicae и их влияние было окончательно изучены 2010-2011 годы , доктор Генриетта Манн предсказала «Титанику» такой итог: «Я думаю, что «Титанику» осталось лет 15 или 20. Мне не кажется, что это будет слишком долго. Процесс длится уже 100 лет, но в конце концов не останется ничего, кроме пятна ржавчины на дне Атлантики». Как быстро все может произойти: это показывал специалист по «Титанику» Паркс Стивенсон. Его группа в 2019 году впервые за 14 лет погрузилась к обломкам и увидела значительное ухудшение состояния корабля. Стивенсон рассказывал, что исчезают каюты и рушатся части палубы.
Получив крупные пробоины, пароход начал тонуть. Поскольку мест в шлюпках хватало только для половины находящихся на борту людей, в них сажали в первую очередь женщин и детей. В 2:20 15 апреля, разломившись на две части, «Титаник» затонул, унеся жизни 1496 человек. Обломки «Титаника» лежат на глубине 3750 м. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плохом состоянии, подъём их на поверхность в целости не представляется возможным.