Творческая биография Шурочкина началась с сотрудничества с коллективом «Час Пик» под руководством Михаила Томилина. Владимир Вячеславович Шурочкин - хорошо известен музыкальной общественности не только в качестве. Известность пришла к Владимиру Шурочкину в 1989 году, когда он стал участником поп-группы "Ласковый май". Владимир петров — биография, новости, личная жизнь.
Отец нюши бывший участник музыкального коллектива
Разин, поэтому название изменили, и в афишах ребята именовались как «Гризли». Жена Владимира Оксана обучала Анну сценическому мастерству и танцам. Коллектив успешно гастролировал не только в России, но и в Германии, но существовал недолго. Обнародовала неприятный факт из детства певица в 2019 году в ютуб-программе «Ходят слухи». В этом же году юная певица официально сменила имя на псевдоним Нюша. Это проект о девушке, мечтавшей стать пианисткой, но в результате падения от руки хулигана она потеряла зрение. Сюжет картины связан с музыкой и Шурочкину удалось написать для сериала красивые и будоражащие душу композиции. Нюша сообщила журналистам в интервью, что этих денег хватило на несколько видео, самым дорогим из которых было «Вою на луну».
Это видео было дебютным в коллекции клипов Нюши. Предпринятые шаги способствовали росту популярности молодой певицы. Ее песни звучали в эфирах радиостанций, а клипы мелькали на музыкальных каналах. Продюсер в интервью на канале «НТВ» выразил возмущение тому, что Владимир считал себя экс-участником «Ласкового мая». Заявлял, что Шурочкин не мог быть потенциальным фронтменом, поскольку в солисты отбирали внешне красивых молодых людей, к которым его никак нельзя отнести. Хотя и констатировал то, что Владимир выходил несколько раз на сцену. К этому заявлению возмущенный мужчина добавил фразу о том, что может при желании легко засудить Нюшу, незаконно исполнявшую песни из репертуара «Ласкового мая» в начале своей карьеры.
Вошел в список авторского общества России. Владимир Шурочкин Личная жизнь С первой супругой Владимир познакомился в 1980 году на конкурсе самодеятельных ансамблей. Ирина Калитченко тоже была вокалисткой одной из рок-групп.
В 17 лет она официально сменила имя на Нюшу. Брак артистов продержался всего два года. После рождения дочери певица продолжала ездить в туры, супруги практически не уделяли время друг другу.
В личной жизни Владимира появилась другая женщина, и он развелся с Ириной. Несмотря на развод, мужчина никогда не обделял свою дочь вниманием. Вскоре после развода Владимир женился на Оксане Барановской, российской спортсменке, мастере спорта по спортивной гимнастике. Оксана танцевала в балете у Шурочкина, совместная работа перетекла в служебный роман. Владимир с женой Оксаной и дочерью Нюшей. Фото: соцсети Оксана родила Владимиру двоих детей: Марию в 1995 году и Ивана в 1997 году.
Дочь пошла по стопам матери и стала заслуженным мастером спорта, а сын Иван тоже увлекается спортом, но ему больше по душе тренерская работа. Кстати, бывшая супруга Ирина и нынешняя Оксана прекрасно общаются, да и Нюша сразу нашла общий язык с новой женой отца. Когда Владимир решил продюсировать дочь, Оксана его поддержала и стала сопродюсером в этом проекте. Женщина помогала Нюше с хореографией, обучала ее сценическому мастерству. Летом 2017 года Владимир выдал дочь Нюшу замуж, его зятем стал бизнесмен Игорь Сивов. Кроме этого, молодой человек является главным советником президента Международной федерации студенческого спорта.
Пара уже подарила Шурочкину двоих внуков. Владимир всячески продолжает поддерживать свою старшую дочь. Фото: соцсети Владимир Шурочкин сейчас На данный момент у Владимира новый продюсерский проект — им стала девичья группа Combat Cars. Участницы коллектива не только поют, но и являются профессиональными танцовщицами. Клипы режиссирует супруга продюсера Оксана. На этот год артисток запланированы концерты в клубах российской столицы.
Интересный факт В 2008 году на канале СТС вышел сериал «Рыжая», Владимир стал композитором известной российскому зрителю мелодрамы. В ленте об ослепшей пианистке музыка значит очень многое, поэтому Шурочкин вложил душу в созданные для фильма композиции.
Чтобы не отменять концерты, Игорь Гранов принял решение выпустить на сцену музыкантов группы «Час пик». В кратчайшие сроки они отрепетировали весь материал «Ласкового мая» и отработали все намеченные концерты под названием «Ласковый май-2». Причём, в отличие от оригинального «Ласкового мая», играли и пели исключительно «живьём», то есть без фонограммы.
После этого Игорь Гранов официально закрепил за коллективом название «Ласковый май-2», а Владимир Шурочкин и 13-летний Роман Емельяненко стали основными солистами группы. Выходит магнитоальбом «Птицы» уже с собственным репертуаром , а в телеэфире активно ротируется видеоклип «Голуби». В марте 1989 года из «Ласкового мая» ушёл композитор Сергей Кузнецов. И тогда, несмотря на разгоревшуюся «информационную войну» между двумя коллективами, Андрей Разин пригласил Шурочкина участвовать в своём проекте в качестве композитора и вокалиста.
Причиной этому послужил конфликт между Грановым и Разиным, создателем «Ласкового мая», в результате которого участники вышеупомянутой группы срывали один из запланированных концертов группы в Харькове. Тогда композитор не растерялся и предложил музыкантам «Час Пика» выучить репертуар «Ласкового мая» и отправится в Харьков. Владимир Шурочкин и его коллеги отлично справились с поставленной задачей и дали концерт от имени «Ласкового мая-2». Харьковским зрителям понравилось выступление музыкантов, которые не использовали фонограммы, а пели вживую. Спустя некоторое время между «Ласковым маем» и «Ласковым маем — 2» разгорелся нешуточный конфликт. Однако, несмотря на это, после того как первый состав группы покинул композитор Сергей Кузнецов, продюсер коллектива Андрей Разин предложил Владимиру Шурочкину стать композитором и вокалистом в группе. Шурочкин в молодости Владимир принял приглашение и стал автором нескольких композиций в альбоме «Майский вечер» публике этот альбом может быть знаком также под названием «Гудбай, бэби! Также Шурочкин стал исполнителем большинства песен в этом альбоме. Особенно поклонникам группы запомнилась композиция «Для поцелуев повода нет». В 1990 году мужчина решил покинуть коллектив и заняться сольным творчеством. Так, музыкант выпустил четыре альбома, кроме того, на песни Шурочкина было снято 8 клипов. Сериал повествует об ослепшей девушке, мечтающей стать пианисткой. Чтобы создать по-настоящему проникновенную музыку для кинокартины, композитору пришлось вложить в эту работу всю душу. Читайте также: Биография павла воли личная жизнь К тому времени Владимир Вячеславович уже отказался от своей сольной карьеры в качестве исполнителя. Мужчина поставил перед собой новую задачу — продюсировать собственную дочь. Маленькая Аня проявляла талант певицы ещё в 3-летнем возрасте. Тогда девочку отдали на обучение к Виктору Позднякову. Когда пятилетняя Аня попала вместе с отцом в студию звукозаписи, ей представилась возможность записать «Песенку большой медведицы». После чего маленькую певицу было уже не остановить: дочь Владимира Шурочкина постоянно пела. А спустя три года она уже сама написала свою первую песню. Несмотря на наличие явного вокального таланта у дочери, Владимир Вячеславович не захотел отдавать Аню в музыкальную школу, хоть и сходил с девочкой на прослушивание. По словам Шурочкина, он не захотел «убивать» индивидуальность дочери как вокалистки. Когда Анне исполнилось 11 лет, Владимир записал её в детский коллектив «Гризли», вместе с которым девочка впервые отправилась на гастроли. Спустя некоторое время этот коллектив распался, а Шурочкин всерьёз задумался о том, чтобы отправить дочь на прослушивание «Фабрики звёзд». Однако из-за возрастных ограничений 14-летнюю Нюшу в проект не приняли. Спустя 3 года благодаря Владимиру Вячеславовичу девушка попала на кастинг «СТС зажигает суперзвезду», где смогла одержать заслуженную победу. После этого дочь Владимира Шурочкина стала по-настоящему популярной: песни Нюши стали зазвучали на радиостанциях, а клипы девушки начали транслировать музыкальные ТВ-каналы. Примечательно, что во время всех гастрольных поездок Владимир Вячеславович обязательно сопровождал свою дочь. По некоторым данным, композитору пришлось даже продать свою квартиру в столице, чтобы помочь в развитии карьеры Нюши. Однако официально эти сведения так и не были подтверждены. В 2013 году между Владимиром Шурочкиным и Андреем Разиным разгорелся очередной конфликт. Так, последний в своём интервью сообщил, что Шурочкин не являлся солистом «Ласкового мая», поскольку не подходил на эту роль по своим внешним данным, а всего лишь несколько раз выступал в составе группы. Стоит отметить, что это далеко не единственный скандал между мужчинами. В 1990 году супругой музыканта стала девушка по имени Ирина, которая на тот момент была певицей в одной из женских рок-групп. Молодые люди познакомились ещё в подростковом возрасте на конкурсе самодеятельности. В том же 1990 году жена подарила Владимиру дочь Анну, которую спустя почти двадцать лет вся страна будет знать как певицу Нюшу.
Шурочкин Владимир
- Биография владимира шурочкина личная жизнь
- Владимир Шурочкин: биография и личная жизнь | Биографии известных людей
- Семья[править | править код]
- Владимир шурочкин биография личная жизнь
- Случайно, по глупости. Как отец Нюши разрушил карьеру дочери
Нюша (Анна Владимировна Шурочкина). Биография. Фото. Личная жизнь
Малышка быстро освоилась и начала петь. Шурочкин так впечатлился ее вокальными данными, что тут же предложил записать «Песенку большой медведицы». Когда девочка спустя три года сама написала песню, у Владимира Вячеславовича уже не было никаких сомнений в ее будущем. Он начал вкладываться в дочь. Иногда отец и дочь выступали вместе Официальным продюсером певицы Нюши Шурочкин был с 2008 по 2014 годы. Но до этого он много сделал для того, чтобы дочь стала профессиональной певицей. Отдавать ее в музыкальную школу он категорически отказался, боясь, что принятая образовательная система погубит в девочке творческое начало. Нюша стала заниматься у Виктора Позднякова, была солисткой ансамбля «Гризли». Когда группа распалась, отец решил, что его дочь способна на большее и отправил ее на кастинг «Фабрики звезд». Девочку на приняли в проект по причине возрастных ограничений.
Нюше на тот момент исполнилось всего 14 лет. Шурочкин подождал еще три года, а затем отправил дочь на конкурс «СТС зажигает звезду», который она уверенно выигрывает. Затем в 2008 году они едут в Юрмалу на «Новую волну», где вокалистка занимает 8 место. Отец Нюши становится ее официальным продюсером и помогает ей стать настоящей звездой российского шоу-бизнеса. Он пишет для дочери песни, снимает с ней клипы, занимается организацией концертов. Интересный факт! В репертуаре у Нюши были песни, которые написал ее отец для «Ласкового мая». За что в 2013 году Андрей Разин пообещал подать на нее в суд и заявил, что Шурочкин никогда не был полноправным участником группы, хотя и несколько раз выходил на сцену.
Кстати, Анна дала своей дочери очень экзотическое имя — Симба. Муж певицы — бизнесмен Игорь Сивов — не возражал против того, чтобы его дочь назвали именем мультипликационного героя. Обоим супругам нравился мультфильм «Король-лев». В качестве запасного варианта родители девочки рассматривали также Мирославу, но предпочли более «сильное» имя. Кстати, Анна совершенно не ревнует отца к его второй супруге Оксане, она ладит с ней, что подтверждает совместное фото, которое также опубликовала певица в день рождения Владимира. Замечательные отношения сложились у Нюши и с единокровной сестрой Марией Шурочкиной, олимпийской чемпионкой по синхронному плаванию.
Тогда мне хотелось провалиться под сцену. Ушла уверенность. И я начал с осторожностью выходить на сцену. В «Ласковом мае-2» я играл на бас-гитаре и не был солистом. Вокалистом я стал в Студии «Ласковый май». Но этот проект анонсировал сам Разин. При этом я специально пел детским гнусавым голоском, имитируя манеру Шатунова. Меня очень тепло приняло профессиональное сообщество, а публика нет. Мой материал так и не стал народным, как песни Сергея Кузнецова. В общем, в 1989-1991 годах я выпустил три альбома — «Гудбай, бэби», «Машка-матрешка» и «Эммануэль». И на этом моё сотрудничество с Андреем Разиным закончилось. С точки зрения опыта это мне много дало. Но с точки зрения карьеры не дало ничего. Кроме упоминаний в СМИ. В конце 90-х я построил свою студию на Красных воротах. И на ней записал и выпустил два сольных альбома — «Губы в губы» и «С корабля на бал». Продюсер, которого я нанял, занимался продвижением, а я писал материал. Песни вроде как хорошо приняли, их даже крутили на «Европе плюс». Но продюсер в итоге сбежал и остался должен мне денег. Я опять расстроился и решил с музыкой завязать. В молодости я был склонен к депрессиям. Он сказал, что является владельцем бренда «Ласковый май». С его слов, до 2000-го года правами на торговый знак обладал Разин. И так как в течение года по истечении срока он не перерегистрировал права на себя, то раскрученный бренд оказался бесхозным. Кардинал зарегистрировал права на себя. Сначала он обратился к директору Шатунова Аркадию Кудряшову. Но тот сказал, что им с Юрой права на торговый знак «Ласковый май» не нужны. Кузнецову автору песен брэнд тоже был не нужен. Ему тоже не нужно. Вот я и решил прийти к вам», — ответил он. И показал мне документы. С юридической точки зрения всё было сделано по закону. У меня до сих пор есть копия этого патента. Я загорелся и решил вдохнуть новую жизнь в раскрученное название — собрать молодых ребят и переделать современно и качественно хиты «Ласкового мая». Я заключил с ним договор. И мы выпустили два альбома под брэндом «Ласковый май Next». В группе пели два парня — Илья, Женя — и моя дочь Аня Шурочкина. Разин, узнав об этом, решил со мной судиться. Я узнал об этом не сразу. А тогда, когда на презентацию альбома «Ласковый май Next» в клуб «Метелица» нас не пустили. На сцену в тот вечер вышел Разин и дал концерт под старые фонограммы «Ласкового мая». Сначала я решил это опротестовывать через суд. Но адвокаты мне честно сказали: перспективы выиграть дело слабые, тяжба может растянуться на годы, неизвестно, чем закончится, везде «надо заносить», и пока идёт суд, брендом «Ласковый май» нельзя пользоваться. Думаю, если бы я даже отсудил права, Разин бы меня в покое не оставил. И я умыл руки. И делал этот проект много лет. Когда мы купили эту квартиру, дом был под снос. В итоге мы прожили там 15 лет.
Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы. Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов.
Шурочкина поделилась видео с постаревшим солистом "Ласкового мая"
Ушла уверенность. И я начал с осторожностью выходить на сцену. В «Ласковом мае-2» я играл на бас-гитаре и не был солистом. Вокалистом я стал в Студии «Ласковый май». Но этот проект анонсировал сам Разин. При этом я специально пел детским гнусавым голоском, имитируя манеру Шатунова. Меня очень тепло приняло профессиональное сообщество, а публика нет. Мой материал так и не стал народным, как песни Сергея Кузнецова.
В общем, в 1989-1991 годах я выпустил три альбома — «Гудбай, бэби», «Машка-матрешка» и «Эммануэль». И на этом моё сотрудничество с Андреем Разиным закончилось. С точки зрения опыта это мне много дало. Но с точки зрения карьеры не дало ничего. Кроме упоминаний в СМИ. В конце 90-х я построил свою студию на Красных воротах. И на ней записал и выпустил два сольных альбома — «Губы в губы» и «С корабля на бал».
Продюсер, которого я нанял, занимался продвижением, а я писал материал. Песни вроде как хорошо приняли, их даже крутили на «Европе плюс». Но продюсер в итоге сбежал и остался должен мне денег. Я опять расстроился и решил с музыкой завязать. В молодости я был склонен к депрессиям. Он сказал, что является владельцем бренда «Ласковый май». С его слов, до 2000-го года правами на торговый знак обладал Разин.
И так как в течение года по истечении срока он не перерегистрировал права на себя, то раскрученный бренд оказался бесхозным. Кардинал зарегистрировал права на себя. Сначала он обратился к директору Шатунова Аркадию Кудряшову. Но тот сказал, что им с Юрой права на торговый знак «Ласковый май» не нужны. Кузнецову автору песен брэнд тоже был не нужен. Ему тоже не нужно. Вот я и решил прийти к вам», — ответил он.
И показал мне документы. С юридической точки зрения всё было сделано по закону. У меня до сих пор есть копия этого патента. Я загорелся и решил вдохнуть новую жизнь в раскрученное название — собрать молодых ребят и переделать современно и качественно хиты «Ласкового мая». Я заключил с ним договор. И мы выпустили два альбома под брэндом «Ласковый май Next». В группе пели два парня — Илья, Женя — и моя дочь Аня Шурочкина.
Разин, узнав об этом, решил со мной судиться. Я узнал об этом не сразу. А тогда, когда на презентацию альбома «Ласковый май Next» в клуб «Метелица» нас не пустили. На сцену в тот вечер вышел Разин и дал концерт под старые фонограммы «Ласкового мая». Сначала я решил это опротестовывать через суд. Но адвокаты мне честно сказали: перспективы выиграть дело слабые, тяжба может растянуться на годы, неизвестно, чем закончится, везде «надо заносить», и пока идёт суд, брендом «Ласковый май» нельзя пользоваться. Думаю, если бы я даже отсудил права, Разин бы меня в покое не оставил.
И я умыл руки. И делал этот проект много лет. Когда мы купили эту квартиру, дом был под снос. В итоге мы прожили там 15 лет. И только спустя несколько лет, как мы ее продали, дом снесли.
И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали.
Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.
Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними. Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях где предметом наблюдения суть действия людей самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, — исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события — нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами.
Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли. После Бородинского сражения, занятия неприятелем Москвы и сожжения ее, важнейшим эпизодом войны 1812 года историки признают движение русской армии с Рязанской на Калужскую дорогу и к Тарутинскому лагерю — так называемый фланговый марш за Красной Пахрой. Историки приписывают славу этого гениального подвига различным лицам и спорят о том, кому, собственно, она принадлежит. Даже иностранные, даже французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше. Но почему военные писатели, а за ними и все, полагают, что этот фланговый марш есть весьма глубокомысленное изобретение какого нибудь одного лица, спасшее Россию и погубившее Наполеона, — весьма трудно понять. Во первых, трудно понять, в чем состоит глубокомыслие и гениальность этого движения; ибо для того, чтобы догадаться, что самое лучшее положение армии когда ее не атакуют находиться там, где больше продовольствия, — не нужно большого умственного напряжения. И каждый, даже глупый тринадцатилетний мальчик, без труда мог догадаться, что в 1812 году самое выгодное положение армии, после отступления от Москвы, было на Калужской дороге. Итак, нельзя понять, во первых, какими умозаключениями доходят историки до того, чтобы видеть что то глубокомысленное в этом маневре. Во вторых, еще труднее понять, в чем именно историки видят спасительность этого маневра для русских и пагубность его для французов; ибо фланговый марш этот, при других, предшествующих, сопутствовавших и последовавших обстоятельствах, мог быть пагубным для русского и спасительным для французского войска. Если с того времени, как совершилось это движение, положение русского войска стало улучшаться, то из этого никак не следует, чтобы это движение было тому причиною.
Кстати, девушка была тоже связана с музыкой, на тот момент она пела в женской рок-группе. Познакомились они на конкурсе самодеятельных ансамблей. Им тогда было по 14 лет. Таким образом, на момент замужества они были знакомы уже 10 лет.
Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.
Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются.
Причиной стал срыв запланированных гастролей «Ласкового мая» в Харькове, организацией которых занимался Гранов. Чтобы не отменять концерты, Игорь Гранов принимает решение выпустить на сцену музыкантов группы «Час пик». В кратчайшие сроки они отрепетировали весь «майский» материал и отработали все намеченные концерты под названием «Ласковый май-2». Причём, в отличие от оригинального «Ласкового мая», играли и пели исключительно «живьём», то есть без фонограммы. После этого Игорь Гранов официально закрепляет за коллективом название «Ласковый май-2», а Владимир Шурочкин и 13-летний Роман Емельяненко становятся основными солистами группы. Выходит магнитоальбом «Птицы» уже с собственным репертуаром , а в телеэфире активно ротируется видеоклип «Голуби». В этот момент в марте 1989 года из «первого» «Ласкового мая» уходит композитор Сергей Кузнецов. И тогда, несмотря на разгоревшуюся «информационную войну» между двумя «Маями», Андрей Разин приглашает Шурочкина участвовать в своём проекте в качестве композитора и вокалиста. Вместе с поэтессой Аллой Гольцевой Владимир пишет несколько песен, которые выходят в свет как восьмой магнитоальбом «Ласкового мая» под названием «Гудбай, бэби! Пару песен в альбоме исполняет Андрей Разин, остальные — сам Шурочкин. Альбом становится лидером хит-парада газеты «Московский комсомолец», а песня «Гудбай, бэби! В 1990 году Шурочкин уходит из группы и начинает сольную карьеру. В настоящее время главный «проект» Владимира Шурочкина — его дочь, певица Нюша, продюсированием которой он занимается Отец — Вячеслав Витальевич Шурочкин род. Мать — Светлана Алексеевна Шурочкина урожд. Васина род. Сестра — Алина Копылова род. Первая дочь — Анна Владимировна Шурочкина — певица, более известная как Нюша Вторая дочь — Шурочкина, Мария Владимировна — российская синхронистка, трёхкратная чемпионка мира. Гудбай, бэби!
Семья Нюши
Владимира Вячеславовича Шурочкина знают как талантливого композитора и певца, а также как бывшего солиста «Ласкового мая». В настоящее время Владимир Шурочкин продолжает являться продюсером своей дочери Нюши. российский певец, композитор и продюсер, родился в Москве в 1966 году в семье Вячеслава Витальевича и Светланы Алексеевны Шурочкиных, в 1989-1990 годах был одним из. Владимир Шурочкин становится участником коллектива "Ласковый май" в начале 1989 года, заняв место покинувшего коллектив С. Кузнецова. Все это позволяет утверждать, что причиной ухода Владимира Шурочкина с поста продюсера Нюши – неприязнь к мужчинам дочери.
Владимир Шурочкин
Ласковый Май Под Руководством Владимира Шурочкина | Шурочкин владимир вячеславович википедия первый «Кассам» поднялся в двор в октябре 2001 года в боинг Второй интифады. |
Участник «Ласкового мая» Владимир Шурочкин рассказал про спор об авторских правах в нулевые годы | Певец Владимир Шурочкин поведал, как владельцы «Ласкового мая» отказались от бренда. |
Ласковый Май Под Руководством Владимира Шурочкина | российский певец, музыкант, один из бывших вокалистов группы Ласковый май (1989—1990). |
Семья Нюши
Владимиру Шурочкину, который является продюсером Нюши, исполнилось 57 лет. Интеллигентный продюсер и любящий отец: интересные подробности биографии экс-солиста «Ласкового мая» Владимира Шурочкина. Известность пришла к Владимиру Шурочкину в 1989 году, когда он стал участником культовой поп-группы «Ласковый май». Известность пришла к Владимиру Шурочкину в 1989 году, когда он стал участником культовой поп-группы «Ласковый май». Известность к Владимиру Шурочкину пришла в 1989 году, когда он вошел в культовую поп-группу «Ласковый май».
Биография владимира шурочкина личная жизнь
Москвич Владимир Шурочкин родился в 1966 году, в день космонавтики. Впоследствии Владимир Шурочкин выступил в роли продюсера певицы Нюши, а под руководством мачехи Оксаны Шурочкиной – мастера спорта по спортивной гимнастике – Анна занималась сценическим мастерством и танцами. С десяти лет отец Нюши Владимир Шурочкин стал проявлять интерес к музыке. Владимир Шурочкин – это российский продюсер, а также певец. Владимир Вячеславович Шурочкин появился на свет в Москве 12 апреля 1966 года в семье интеллигентов.
RUPRESS WIKI
Отец Нюши продюсер Владимир Шурочкин расстроен тем, что она завершает свою карьеру | Владимир Шурочкин: В 1989-м году руководитель театра-студии «Музыка» Игорь Гранов занимался организацией гастролей группы «Ласковый май». |
Ласковый Май Под Руководством Владимира Шурочкина | Биография Владимира Шурочкина полна достижений и продолжает пополняться новыми яркими моментами его карьеры. |
Владимир вячеславович шурочкин: биография, карьера и личная жизнь | Шурочкин, Владимир Вячеславович — статья из свободной большой энциклопедии. |
Шурочкин, Владимир Вячеславович — Энциклопедия | Москвич Владимир Шурочкин 1966 года рождения один из бывших солистов группы «Ласковый май», отец и продюсер Нюши, отец Марии Шурочкиной. |
Певица Нюша показала фото с отцом — солистом «Ласкового мая» и его второй женой | биография, дата рождения. |
Владимир Шурочкин — «Ласковый май»: отец и продюсер Нюши
Впоследствии Владимир Шурочкин выступил в роли продюсера певицы Нюши, а под руководством мачехи Оксаны Шурочкиной – мастера спорта по спортивной гимнастике – Анна занималась сценическим мастерством и танцами. Автомобиль марки Ауди А8, принадлежащий бывшему солисту группы «Ласковый май» Владимиру Шурочкину, был задержан в числе прочих иномарок свадебного кортежа на Боровском шоссе. Владимир Вячеславович Шурочкин - хорошо известен музыкальной общественности не только в качестве. Творческая биография Шурочкина началась с сотрудничества с коллективом «Час Пик» под руководством Михаила Томилина. Владимир Шурочкин является интересной личностью, и его влияние и значимость в жизни Нюши нельзя недооценивать.