Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год. The 2016 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Edition pays tribute to the Corvette Racing C7.R racecars and is both road-worthy and track-ready. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Chevrolet Corvette Stingray 2022 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Chevy заявляет, что пакет 70th Anniversary Edition будет предлагаться после начала производства Corvette 2023 модельного года в конце этого года.
Последние новости по теме Chevrolet Corvette
Статья автора «Автоновости» в Дзене: Легендарный Chevrolet Corvette 2025 года предстанет перед поклонниками в новом обличье. Also look at price trends, CTO and Safety Ratings on 2022 Chevrolet Corvette Z06 at Техасское тюнинг-бюро Progressive Autosports оснастило уникальным аэродинамическим пакетом спорткар Chevrolet Corvette С7 Stingray и теперь продает его за 139 тысяч долларов.
Chevrolet собрал последний переднемоторный Corvette
The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. Рестмод Chevrolet Corvette C2 За основу взяли кабриолет Corvette Sting Ray 1965 года выпуска, который оборудовали узлами и агрегатами от Corvette C7. 9 объявлений о продаже Chevrolet Corvette C7 во всех регионах по цене от 5 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Шевроле по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Компания Chevrolet собрала свой последний Corvette седьмого поколения — машина стала также последним Corvette с передним расположением двигателя. Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Chevrolet Corvette примеряет праздничный костюм К 65-летию модели GM приготовил cвоему любимцу ливрею Carbon 65 Edition Говоря о.
Классический Corvette C2 скрестили с современным спорткаром поколения C7
Отнюдь, если экономить вес везде, где только можно. К примеру, некоторое количество массы создателям суперкара удалось скинуть, применив в опорах подвески пустотелые детали вместо монолитных. Крыша Chevrolet Corvette сделана съемной и также выполнена из карбона Логотип, состоящий из двух скрещенных флагов, родился вместе с моделью еще в 50-х годах прошлого века Электрический скат — символ того, что этот «Корвет» — особенный. Только особенные «Корветы» могут называться Stingray Трехмерные граненые задние фонари получили светодиоды с отраженным светом Основа любого суперкара — пространственная рама. Помимо прочего, манипуляции с облегчением некоторых элементов позволили несколько сдвинуть центр тяжести и получить в итоге идеальную развесовку по осям.
Правда, сколько именно весит новый суперкар, в Chevrolet сообщать отказываются. Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л.
Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела. Хотя в США как ни в какой другой стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray научили еще и поворачивать. Да как — боковые перегрузки в повороте могут достигать 1 g!
Вообще, в Chevrolet особенно гордятся тем, что новый Corvette стал многоцелевым: по мысли разработчиков, суперкар должен одинаково уверенно чувствовать себя в городе, на гражданском хайвэе и на гоночном треке.
Chevrolet Corvette С8 представили всего три недели назад. Еще даже не стартовали продажи среднемоторного спорткара. Но первый экземпляр нового Stingray уже попал в серьезное ДТП. Эта машина из тестовой партии — на ней инженеры обкатывали подвеску. Теперь автомобиль отправится в утиль — восстанавливать ходовой прототип никто не будет. Это самая революционная модель данного семейства.
Более шести десятков лет «Корветт» имел двигатель спереди, а у С8 мотор перекинули за спину водителя. Любопытно, что американцы планировали сделать это уже дважды, но только сейчас инженеры воплотили «среднемоторность» спорткара Chevrolet в жизнь. Модель станет среднемоторной и откроет новую главу в истории культового спорткара. Но у публики все еще есть интерес к уходящему на пенсию «переднемоторному» Corvette — финальный экземпляр модели С7 продали на аукционе за 2,7 миллиона долларов.
Не угадал никто. Объем в LT1 остался тот же, однако мощность и эффективность расхода топлива улучшились. В обновленном LT1 показатель крутящего момента догнал цифры выдаваемые двигателем Chevrolet LS7 — сердце кабриолета 2013 Chevrolet 427 Corvette. Шевроле поясняет, что прогресс в улучшении двигателя произошел благодаря гоночному Corvette C6.
Внешний дизайн Chevrolet Corvette Z06 в кузове родстер. Вместе с увеличением передней колеи на 30 мм. На кузове также прорисовались новые аэродинамические плоскости, а над задним диффузором обосновалась «четырехствольная» выпускная система. Одна из главных задач в разработке любого спорткара — снижение массы — в этом авто классически решается с помощью облегченных деталей. Среди них особенно выделяются углепластиковые колесные диски, обутые в Michelin Pilot Sport, правда, новинка потребовала более крупных тормозных дисков и мощных шестипоршневых тормозов, поэтому даже сэкономленные 18 килограмм веса все равно сделали Corvette Z06 тяжелее Stingray 1561 против 1530 кг. Салон Специалисты компании Bow Tie постарались применить фантазию, чтобы интерьер Corvette со средним расположением двигателя стал выглядеть обновленным.
Chevrolet Corvette с 7-литровым мотором выставлен на аукционе. Его оценивают минимум в $2,6 млн
Corvette Of The Day: 2015 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Le Mans Tribute The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. Статья автора «Автоновости» в Дзене: Легендарный Chevrolet Corvette 2025 года предстанет перед поклонниками в новом обличье. Компания Chevrolet собрала свой последний Corvette седьмого поколения — машина стала также последним Corvette с передним расположением двигателя. Новый Chevrolet Corvette C7 с приставкой Stingray, новое поколение Chevrolet Corvette с алюминиевой рамой, Chevrolet Corvette C7 в России в 2013 году. Also look at price trends, CTO and Safety Ratings on 2022 Chevrolet Corvette Z06 at
Новый Chevy Corvette Z06 стоит более 100 000 долларов.
Он был полностью отреставрирован. На одометре значится 77 000 км. За всю свою жизнь он проехал 65 200 км. Это один из 199 автомобилей, оснащенных пакетом race-ready Z06, который был доступен только с двигателем L84. А еще у него очень маленький пробег — всего 36 600 км.
Специалисты Retro Designs решили совместить культовый облик C2 с начинкой современного C7. Специалистам ателье пришлось подготовить новое шасси с компонентами подвески от более современной модели. В движение автомобиль приводит 6,2-литровый 430-сильный двигатель LS3, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом.
Клиенты, которые сделали заказы до повышения, получат машины по старым ценам.
Цены на машины растут из-за инфляции. Стоимость модели Z06 теперь начинается от 114 395 долларов — на 5100 долларов больше, чем в 2023 году. Новый гибридный полноприводный E-Ray дебютировал ранее в этом году по цене 104 495 долларов, а сейчас она начинается от 106 595 долларов.
The interior features a driver display that allows the driver to select from several modes with up to 69 different sources of information, ranging from an interactive performance timer to a tire tread temperature display. The 2014 Corvette LT1 engine, the first of the fifth generation family of small block engines, retains the push-rods acting on overhead valves design. It implements direct fuel injection, Active Fuel Management cylinder deactivation , and continuously variable valve timing.
The 2014 Corvette was equipped with a Tremec TR-6070 7-speed manual with rev-matching for both downshifts and upshifts, or a Hydramatic 6L80 6-speed paddle-shift automatic transmission optimized for Active Fuel Management. The convertible was unveiled at the 2013 Geneva Motor Show. A Z51 Stingray also comes with Brembo brakes, which massively improve the braking performance from the base model. The performance exhaust package that comes included in the Z51 Performance Package gives the LT1 engine 460 horsepower and 465 pound-feet of torque. It features a custom blue paint scheme, yellow-tinted headlamps, carbon fiber rear spoiler, ground effects kit, and front splitter; and a custom front grille, front fender, and rear quarter vents. The Corvette Stingray Coupe Pacific concept had a Torch Red body color, Z51 Performance Package, a carbon fiber hood, trim kit, and removable roof panel; a black front splitter and rocker extensions, Z51 rear spoiler, a Carbon Flash graphics package, and satin black aluminum wheels with a red accent stripe.
Premiere Editions edit The 2014 Corvette Stingray Premiere Edition marked the introduction of both the coupe and convertible. The coupe version, which debuted in 2013, was limited to 500 units in Laguna Blue Tintcoat. Equipment edit Major changes for the 2015 model year, in addition to the reintroduction of the Z06, were limited to the introduction of the 8L90 automatic transaxle replacing the 6L80 transaxle , as well as the dual mode exhaust becoming standard on Z51 cars. The system uses a dedicated GPS receiver more precise than the one in the navigation system. The recorder can access vehicle information, ranging from engine speed and transmission-gear selection to braking force and steering-wheel angle. It uses a dedicated SD-card for recording and transferring video and vehicle data.
The PDR system can record video with three data overlay options, each rendered in real time. The application overlays recorded laps on a satellite map of the track, and allows lap-by-lap comparison of vehicle speed, time, and cornering force.
Cмотрим на Chevrolet Corvette C7 без крыши
Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов. Двигатель Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах — 1,03. Трансмиссия Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи. Система непосредственного впрыска топлива Непосредственный впрыск топлива — ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия — 11,5:1. Это помогает достичь максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива.
Регулировка клапанов В Stingray доступна индивидуальная настройка задержки каждого клапана. Специальный сенсор отслеживает состояние двигателя и изменяет время впрыска и объемы выхлопа. Система отключения цилиндров Система Active Fuel Management отключает четыре цилиндра при движении со средней городской скоростью и подключает остальные, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Вы почти не заметите разницы в поведении автомобиля, но экономия топлива превзойдет ваши ожидания. Берите по максимуму.
Новое поколение суперкара, как всегда, обладает яркой и узнаваемой внешностью. Но броский экстерьер — это всего лишь дань тому, чтобы произвести визуальный эффект на публику. Настоящие «сокровища» спрятаны внутри. Это супермощный двигатель, подлинное «сердце» Корвета, выдающее 466 л. При этом на указанную мощность приходится всего полторы тонны веса. Тому способствует широкое использование алюминия в конструкции автомобиля — новый сверхлёгкий кузов с алюминиевой пространственной рамой и прочие инновационные решения, призванные улучшить характеристики спортивного автомобиля. На российском рынке доступны две комплектации под названиями 2LT и 3LT. В более доступной версии Corvette оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, электроприводами боковой и поясничной поддержки сидений, а также проекционным дисплеем. В состав оснащения входят ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электрическая рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле, парковочные датчики и камера заднего вида с проекцией на монитор системы Chevrolet MyLink, которая позволяет совершать звонки при помощи голосового набора или наслаждаться своей музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса BOSE, состоящей из 10 динамиков. В версии 3LT Chevrolet Corvette оснащен навигацией, вставками под цвет салона на приборной панели и другими косметическими опциями интерьера.
Новинки Grand Sport и Z06 входят в серию Final Edition и отличаются деталями из углепластика, углерод-керамическими тормозами Brembo, спортивными сиденьями Competition, комплексом Performance Data Recorder, карбоновым обвесом и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Салон отделан кожей наппа и имеет контрастную прострочку. В паре с мотором работает 7-скоростная механическая коробка передач или 8-ступенчатый «автомат».
Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л. Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела. Хотя в США как ни в какой другой стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray научили еще и поворачивать. Да как — боковые перегрузки в повороте могут достигать 1 g! Вообще, в Chevrolet особенно гордятся тем, что новый Corvette стал многоцелевым: по мысли разработчиков, суперкар должен одинаково уверенно чувствовать себя в городе, на гражданском хайвэе и на гоночном треке. Именно поэтому водитель может полностью настроить «Корвет» под себя — регулировке поддаются сразу 12 параметров, включая чувствительность педали газа, конфигурация панели приборов, работа системы выпуска и электронных стабилизирующих ассистентов и тому подобное. Даже три монитора один из них — проекционный дисплей можно настраивать по своему желанию. Для облегчения отношений с автомобилем все регулируемые параметры объединены в пять типов преднастроек — Eco, Tour, Weather для сложных погодных условий , Sport и Track, варьировать которые можно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Разработчики интерьера Corvette вдохновлялись образом кабины истребителя Естественно, полностью переработан и интерьер — должны же американцы противопоставить что-то серьезное немецким камрадам, раз уж решились назначить их конкурентами. Салон Corvette переполнен ультрасовременными материалами — натуральным углепластиком, алюминием, магнием и кожей ручной выделки. Образ самолетного кокпита подчеркнут традиционной «двухволновой» конфигурацией передней панели — пассажирское сиденье в этом интерьере воспринимается, как некая досадная помеха, с которой приходится мириться.
The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built
У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. Просто называть различными предыдущий Chevrolet Corvette C7 и новый среднемоторный C8 было бы приуменьшением. обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7. Считается, что новый Chevrolet Corvette С7 сможет составить достойную конкуренцию дорогим европейским спорткарам.