Российско-армянский актер кино, режиссер, сценарист и кинопродюсер Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе, олимпийском чемпионе Романе Костомарове. Об этом режиссер сообщил в своем телеграм-канале. Как Андреасян оказался в кино. Сарик Андреасян родился в Ереване, но в раннем возрасте его семья переехала в казахстанский город Костанай. Сарик Андреасян Sarik Andreasyan.
Андреасян Сарик
российско-армянский актёр кино и участник КВН, кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер. Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что снимет художественный фильм о российском фигуристе Романе Костомарове, которому ампутировали обе стопы и кисти рук. Андреасян признался, что для него это большая честь то, что Костомаров разрешил ему снять художественную картину о собственной жизни, карьере и трудностях.
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сарик Андреасян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сарик Андреасян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В 2012 году Сарик Андреасян дал интервью порталу «Афиша», в котором положительно отозвался об идее поддерживать отечественный кинематограф, не допуская в прокат западные фильмы, а также посетовал, что структуры вроде Фонда кино служат для «распила» средств. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сарик Андреасян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что снимет художественный фильм о российском фигуристе Романе Костомарове.
Режиссер Сарик Андреасян: биография, фото и фильмография
21 видео из 5 шоу, сериалов с Сарик Андреасян онлайн бесплатно на RUTUBE. Сейчас Сарик Андреасян занят на съемках фильма «Беременный». Сарик Андреасян, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Сарик Андреасян. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы.
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове
Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что снимет художественный фильм о российском фигуристе Романе Костомарове. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. В 2012 году Сарик Андреасян дал интервью порталу «Афиша», в котором положительно отозвался об идее поддерживать отечественный кинематограф, не допуская в прокат западные фильмы, а также посетовал, что структуры вроде Фонда кино служат для «распила» средств. Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». Сарик Андреасян. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. Новорусский режиссер Сарик Андреасян продолжает быть известен тем, что все, что он ни творит, на выходе оказывается обычными фекалиями.
Сарик Андреасян снимет фильм о Романе Костомарове
Кадр из фильма В 2017 году Сарик выпустил боевик «Защитники» про супергероев из разных уголков СССР — советские ученые времен «холодной войны». Эта история подкосила режиссера, он почувствовал себя настоящей жертвой травли. Но завершать карьеру режиссер не стал. А снял успешную комедию «Женщины против мужчин. Крымские каникулы» 2017. В 2018 году вышла драма «Непрощенный», основанная на реальных событиях — авиакатастрофе по вине диспетчера, унесшей 71 жизнь.
Ему отомстил безутешный вдовец, потерявший еще и ребенка в той трагедии. Главную роль исполнил Дмитрий Нагиев. Сарик Андреасян и Дмитрий Нагиев. Фото: соцсети Сотрудничество с Нагиевым у Андреасяна продолжилось в 2020 году. В период пандемии режиссер снял комедию «Нагиев на карантине», а также выпустил драму «Гудбай, Америка!
Еще один проект с Нагиевым, наделавший много шума, - сериал о маньяке «Чикатило». Первый сезон вышел в 2021 году и, несмотря на критику, получился успешным. Второй сезон не заставил себя ждать — осенью 2022-го. Сотрудничество актера и режиссера также привело к появлению на больших экранах драмы «На ощупь» в том же году. Дмитрий Нагиев в роли Андрея Чикатило.
Кадр из сериала "Чикатило" В 2021 году Андреасян экранизировал повести Наринэ Абгарян «Манюня», успех которой привел к появлению в следующем году сериала про советскую школьницу и ее приключения. Не менее плодотворным выдался у Андреасяна 2022 год: вышли сериалы «Жизнь по вызову», «Сны», «Бедный олигарх». Скандалы Фильмы и сериалы Андреасяна после выхода на большие и малые экраны не раз подвергались критике. Поначалу режиссер реагировал на такие оценки с юмором, но после публичной насмешки Леры Кудрявцевой не смолчал. Лера Кудрявцева.
Фото: Global Look Press В 2021 году он невольно угодил в скандал, который, сама того не подозревая, учинила Лера Кудрявцева.
Он задает по-детски наивные вопросы про деньги, любовь, чувства людей. В целом вестник смерти, несмотря на грозную миссию, производит впечатление милого, доброго, до смешного нелепого чудака, к которому испытываешь только симпатию. Но с какими трудностями и откровениями этому созданию придется столкнуться на нашей Земле?
После выхода ленты в прокат в США в ряде интернет-порталов появилась информация об антирекорде по сборам фильма. Сарик Андреасян объяснил это тем, что фильм шёл в десяти кинотеатрах без какой либо рекламной компании.
Осенью 2015 года прошли съемки фильма «Землетрясение». Весной-летом 2015 года прошли съемки фильма о советских супергероях «Защитники». Фильм получил почти исключительно отрицательные отзывы в российской прессе. Его разгромили авторы таких изданий как «Афиша», «Meduza», «Российская газета», «Мир фантастики» и многих других. По данным сайта «Критиканство», агрегирующего критические обзоры фильмов, на 27 февраля 2017 года фильм «Защитники» был четвёртым самым худшим фильмом за всю историю наблюдения. В июле 2017 года студия Enjoy Movies, основанная Андреасяном и выпустившая большинство его фильмов, объявила о намерении объявить себя банкротом, однако уже в августе отозвала заявление о банкротстве Критика Многими критиками неоднократно отмечалось, что большинство комедий режиссёра отличаются пошлым и довольно безвкусным юмором, а также посредственной игрой актёров, огромным количеством рекламы и некачественными сценариями. В июле 2012 года в интервью журналу «Афиша» Сарик Андреасян дал ряд спорных оценок своим российским и зарубежным коллегам.
В частности, он заявил, что Квентин Тарантино и братья Коэны делают «кино не зрительское», Вуди Аллен «прост как две копейки», картина «Королевство полной луны» Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма», фильмы российских режиссёров, получающие награды на международных фестивалях, являются «шнягой», а их создатели «свою страну пытаются выставить говном». Интервью вызвало негативную реакцию среди рядовых зрителей и в профессиональном сообществе. По мнению обозревателей сайта «Кинобизнес по-русски», выступление Андреасяна в «Афише» чревато серьёзными репутационными потерями для компании «Enjoy Movies».
По словам режиссера, он считает Костомарова великим человеком, чья история способна вдохновлять других людей. Звезда ледового спорта уже согласился и дал добро на съемку художественной картины, в котором покажут творческий путь Костомарова и преодоление вставших на его пути препятствий.
Андреасян Сарик
Он заимствует идеи, сюжеты, героев, приемы, конкретные сцены. Его дебютные «ЛОпуХИ: эпизод первый» 2009 копировали модель «Тупого и еще тупее» — неполиткорректной и нарочито идиотской комедии о приключениях идиотов в большом городе. Наше время» — на Эльдаре Рязанове, «Тот еще Карлосон! Альманахи «Мамы», «С новым годом, мамы! Снятое в Штатах «Ограбление по-американски» опять же и названием, и сюжетом отсылает к десяткам аналогичных картин.
Игра на выживание» — одновременно ответ на повсеместно экранизируемые игры и игрушки, от «Трансформеров» до Angry Birds, и аналог антиутопий о выживании вроде «Бегущего в лабиринте» или «Голодных игр». Сбивает с толку не постоянная спекуляция на чужом материале, вполне нормальная и обыденная для современной массовой культуры, а принципиальная позиция Андреасяна. Он последовательно и агрессивно выступает на правах отнюдь не скромного исполнителя продюсерского заказа, но создателя, чья воля — осознанная стратегия постоянного и повсеместного заимствования. Он сам себе продюсер и заказчик, чаще всего собственный сценарист.
То есть по всем показателям Андреасян — настоящий автор. Но его позиция — принципиально антиавторская; недаром он так часто нападает на фестивальное кино.
Меня до глубины души тронула его история, я плакал от восхищения силой воли и силой духа этого потрясающего человека, — написал режиссер у себя в соцсетях. Роман Костомаров По мнению Сарика, Роман — живой пример того, как человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться. Именно поэтому фигурист заново научился ходить, а теперь осваивает фигурное катание. Андреасян заявил, что для него большая честь рассказать историю спортсмена, тем более, что сам Костомаров с удовольствием на это согласился.
В начале января 2023 года Костомаров был госпитализирован с пневмонией. На фоне осложнений у фигуриста возник некроз тканей, из-за чего он перенес частичную ампутацию конечностей, а затем прошел через процедуру протезирования. Пара исполнила программу «Кармен» — с этим произвольным танцем они победили на Олимпиаде 2006 года в Турине.
Режиссер сериала "Чикатило" и фильма "Онегин" Сарик Андреасян сообщил, что история Костомарова не оставила его равнодушным и он готовится снять фильм об олимпийском чемпионе.
В съемках примут участие сам Роман и его семья. Когда я увидел Романа вновь на льду, когда осознал, что человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни.
Bcя пpaвдa o Capикe Aндpeacянe
Он не знает, что такое жизнь, но каждый раз оттягивает момент ухода своих подопечных. Никогда не живший среди людей Паша выглядит нелепо и забавно и совершенно не производит впечатление грозного предвестника беды. Он задает по-детски наивные вопросы про деньги, любовь, чувства людей. В целом вестник смерти, несмотря на грозную миссию, производит впечатление милого, доброго, до смешного нелепого чудака, к которому испытываешь только симпатию.
Последующие громкие работы самого Сарика — в том числе «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым якобы не адаптация «Последствий» со Шварценеггером , «Робо» что-то вроде «Робота по имени Чаппи» и сериал «Чикатило» опять с Нагиевым, но теперь в оболочке хоррора категории «Б» — снискали сравнительный коммерческий успех, но критикам так и не полюбились. Продуктивность и провокативность При всей вторичности Андреасяна стоит сказать, что со временем его бизнес-модель только укрепилась. Он более 10 лет копировал западные фильмы и пытался заигрывать с Голливудом, приглашая в свои картины Эдриана Броуди и Алена Делона. Но в итоге сосредоточился на внутреннем рынке пусть и вынужденно. Тот же «Чикатило» стал хитом в сети, сериал «Жизнь по вызову» входил в топ-3 просматриваемых на своей платформе, а сейчас, например, общественность активно обсуждает его остросоциальный проект «Сама виновата» с хорошей оценкой 7. Великий культурный экспроприатор продолжает зарабатывать деньги, не особо заостряя внимание на подтекстах, философских размышлениях и вообще художественной значимости своих творений.
Впрочем, уже давно ясно, что опусы Сарика Андреасяна преимущественно нужны в качестве инфоповода. BadComedian или другой блогер снимет на них обзор, иноагент и кинокритик Антон Долин назовет режиссера «настоящим чудовищем», а зрители поставят автору неутешительный диагноз и влепят балл ниже среднего. При этом сам Сарик грустить не будет — он всегда может парировать эти атаки. Фигура Андреасяна неоднозначна не только из-за всеобщей нелюбви или потраченных на посредственные ленты миллионов Фонда кино, но и благодаря его острым читать — спорным высказываниям. Под горячую руку Сарика попали современные классики братья Коэны и Квентин Тарантино: они, по его мнению, не умеют снимать зрительское кино.
В начале прошлого года Костомаров был госпитализирован с пневмонией и введён в искусственную кому. В феврале 2023 года стало известно, что спортсмену ампутировали конечности. Фигуристу установили протезы, а уже через несколько месяцев он впервые вышел на лёд.
Для меня и нашей команды большая честь, что именно нам Роман доверил снимать художественное кино о его жизни, творческом пути и преодолении», — написал Андреасян.
Кинематографист выразил уверенность, что при участии Костомарова и его близких получится создать великолепное «чемпионское» кино.
Сарик Андреасян. Фильмография:
- Сарик Live - YouTube
- Что творят мамы-мафиози с беременным чиновником: Лучшие фильмы и сериалы Сарика Андреасяна
- Sarik Andreasyan
- «Онегин» в 2024 году: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
- Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Костомарове
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
Читайте также: Галина Стаханова: биография и личная жизнь актрисы Андреасян признался, что бизнес-модель, если ты хочешь выйти с фильмом на рынки других стран, в этом случае разительно отличается. Фильм представляют на различных фестивалях и кинорынках на разных стадиях производства — от готового сценария до завершённых съёмок и этапа постпродакшна. В случае с «Ограблением по-американски» изначально планировалось, что в США фильм будет продан онлайн-площадкам, а в качестве промо-поддержки он выйдет на экраны нескольких кинотеатров. Youtube-каналу «Super! Если у тебя играет Эдриан Броуди, он продаётся заранее.
Заранее мы его продали, и в принципе он вышел в ноль и я думаю, даже что-то заработал. В штатах изначально это был платформенный релиз — это когда вы выходите в 5-10 кинотеатрах только для того, чтобы репутационно лучше продаваться на онлайн-площадках, таких как Netflix, Amazon и прочих. Фильм замечательно себя чувствует до сих пор на всех этих площадках и продаётся. Мы были на фестивале в Торонто, где участвовали в основном конкурсе.
Как это работает. Когда вы объявляете, что снимаете один фильм, не так много народа на вас обращает внимание, я имею в виду бизнес. А когда вы говорите, что снимете 11 фильмов, то вы становитесь игроком на рынке. И то, что сделал Тов Кристенсен — брат Хайдена, он был нашим продюсером, это было желание обратить на себя внимание.
Никаких 11 фильмов не существовало. Было только два — «Ограбление по-американски» и «Кутис», в котором играет Элайджа Вуд и который мы продюсировали. На этом всё и закончилось. По мнению режиссёра и продюсера Сарика Андреасяна, в кино важно поймать момент — и снимать фильмы именно тогда, когда они популярны у зрителей.
Тренды каждый год меняются, неизменным остаётся лишь масштаб: на многомиллионные блокбастеры, такие как кинокомиксы Marvel, люди ходят с большим удовольствием, принося их создателям неимоверную кассу. К моменту выхода на экраны «Ограбления по-американски», по словам Андреасяна, мода на фильмы такого жанра прошла. Всё кино с социальным подтекстом теперь тоже там: от «Карточного домика» до «Настоящего детектива». В кинотеатре сегодня это никому не нужно: в Штатах зарабатывает или очень дорогой аттракцион, или очень местная драма в духе фестиваля «Санденс».
А я не американец, я не могу снять американскую драму, как Клинт Иствуд. Я и русскую душу не могу понять до конца, хотя живу в России всю жизнь, а в Америке я вообще чужой. Я думаю, я должен снимать международные истории». Андресян считает, что пробиться в Голливуде можно, но для этого нужно эмигрировать в США совсем в детстве, чтобы научиться думать и говорить, как они.
Если актёру за тридцать, то у него тоже есть шанс попасть в голливудское кино, правда, не на главные роли. По словам Сарика Андреасяна, таких примеров довольно много, но есть и удачные истории. В разговоре с Youtube-каналом «Super! Нужно понимать, что и Оля Куриленко, и Мила Кунис, и Милла Йововович, у которых что-то получилось, они все там выросли.
Кто-то с 6 лет, с 10 лет, с 12 лет. Безусловно, если вы эмигрант, приехавший туда в три года, у вас есть все шансы и вы можете покорить мир. То есть вы, конечно, будете играть в кино. И Машков играл в кино, и Жижикин играл — ребята играли прекрасных русских злодеев.
Я не хочу разбивать ни чьи мечты, но это рационально. И они понимают своё место. Это нормально.
Об отношениях, смелых переменах для новой роли Лиза сделала пикси, избавившись от длинных кудрявых волос , будущем российского кино и амбициях с ними и поговорили. Лиза, как ты решилась на кардинальную смену имиджа? Примерно за пять месяцев до запуска «Снов» новый мистический детектив, в котором Лиза исполняет одну из главных ролей вместе с Павлом Прилучным. Такой образ больше подходил: главная героиня трагически теряет своего парня, страдает, у нее не может быть роскошных локонов. В парик мои волосы не влезали — я выглядела странно. Сначала мне казалось, что это будет «вау! Волосы — это часть меня, в день стрижки я плакала, не хотелось прощаться с длиной. Первое, что мне сказал парикмахер: «Только не плачь». После окончания съемок я точно снова начну отращивать длину. Такие перемены отразились на параллельных проектах? С одного проекта на Первом канале меня из-за прически сняли, зато в другом — называется «Последователи» — сказали, что это круто. Смена имиджа для актерской профессии — всегда плюс, новое дыхание и диапазон, возможность по-новому заявить о себе. Ты абсолютно по-другому выглядишь, ведешь себя. Я с новой прической стала одеваться как мальчик, мне пока сложно найти в этом женственность: надеваю кеды, большие толстовки. Мне так комфортно, с мальчишескими повадками. Хотя костюмеры сказали, что можно уложить волосы назад, надеть атласное платье, каблуки, и будет секси. Нужно время, чтобы все это попробовать, — вот в следующем месяце, например, у меня будет один выходной, смогу это сделать. Лиза: За счет того, что проект «Сны» очень сложный и я играю в нем сразу две роли — себя и свое альтер эго, на грим уходит порядка четырех часов, после которых еще девять или десять часов длятся съемки. Была смена, когда я приехала на площадку в девять утра, а уехала в полночь. Свободного времени сейчас не остается, так что после окончания съемок хочется отдохнуть. Я из тех людей, кто чередуют работу с отдыхом, мне нужно время на то, чтобы прийти в себя. В целом я стараюсь гармонично пользоваться своим временем: уделять время и себе, и семье, и мужчине, и собаке, и друзьям, и внешнему виду. Планирую отдых после «Снов», затем в июне начнутся съемки «Последователей», что будет дальше — не знаю. Считаю, что хорошо бы играть в двух проектах в год, но заметных, с главными ролями. Сарик: А я не люблю отдыхать, честно. Для меня это скучно, и уже на третий день я начинаю сходить с ума на пляжах и песочках. Даже когда формально я на отдыхе, я продолжаю работать. На данный момент, например, веду параллельно около 15 проектов на разных стадиях: съемки, подготовка, монтаж, написание сценариев. Я занимаюсь кино в том или ином виде каждый день. Лиза, ваши с Сариком личные отношения влияют на работу? Во время съемочных дней могу позволить себе расслабиться с ним только если на обеде: пригласить к себе в вагон или предложить куда-нибудь сходить. Могу подойти и чмокнуть, написать сообщение, чтобы никто не видел, но мы, во-первых, не хотим никого смущать, а во-вторых, на это нет времени. Сарик: Нервы у меня теперь ни к черту. Я никому этого не рассказывал, но у меня был очень строгий отец, я воспитывался в абсолютно ортодоксальной армянской семье и, например, практически ни разу в жизни не видел, чтобы папа купил маме цветы. Не потому, что он плохой или не любит ее, а потому, что не принято. С появлением Лизы в моей жизни я научился не стесняться своих чувств, говорить о них. Можно сказать, я научил ее любить себя, а она научила меня любить ее. Когда мы познакомились, я понял, что если отпущу ее, то буду жалеть всю жизнь — это чувство меня преследовало, и я сделал все, чтобы быть с ней. Видимо, это и есть любовь, когда ты жертвуешь очень многим ради того, кто тебе дорог. Я человек простой: увидел, влюбился, завоевал! Лиза: Уверенности в себе. Что я достойна всего, чего хочу. Он меня очень поддерживает, он за меня горой, даже может растрогаться от моих успехов. Он на самом деле очень чувственный и ранимый человек и меня воспринимает как нечто нежное. Все три с половиной года, что мы вместе, он меня буквально ставит на ноги — как в профессиональном плане, так и в жизни.
Лиза: Уверенности в себе. Что я достойна всего, чего хочу. Он меня очень поддерживает, он за меня горой, даже может растрогаться от моих успехов. Он на самом деле очень чувственный и ранимый человек и меня воспринимает как нечто нежное. Все три с половиной года, что мы вместе, он меня буквально ставит на ноги — как в профессиональном плане, так и в жизни. Учит, например, что деньги надо копить, вести бюджет, инвестировать накопления — он все-таки продюсер, но делает это очень аккуратно. В каких отношениях вы с бывшей супругой Сарика в 2018-м Сарик развелся после семи лет брака? Лиза: Моя больная тема. Я стараюсь об этом не думать, это история Сарика, не моя. Сарик: У нас административные отношения. Такие, в которых мы обсуждаем общих детей. А вообще, я всегда мечтал быть многодетным отцом, поэтому два сына — это только начало. Никто не знает, какие способности может открывать родительство. Я думаю, когда появляются свои дети, только тогда понимаешь, какой ты в статусе мамы или папы. Я, конечно же, надеюсь, что Лиза будет хорошей матерью. Сарик, а какой ты как отец? Лиза: Я ребенок из поколения «кнута и пряника», с навязыванием профессии, строгостью. Конечно, быть родителем — сложно, но мне хочется быть строгой в меру, не перегибать, как это делал мой папа. Сарик: Я бы хотел, чтобы мои дети и племянники продолжили дело братьев Андреасян, и очень надеюсь, что так и будет. Мой сын иногда ходит ко мне на съемки, и в свободное время я объясняю ему самые простые нюансы. Отец я очень хороший — если бы в мире все отцы были такими же, то, поверьте, мир был бы другим. Я думаю о своих детях каждый день, люблю их каждую минуту и делаю для них даже больше, чем могу. Надеюсь, однажды они прочтут это интервью и подтвердят мои слова. К слову о деле братьев Андреасян. Сарик, за два года своего существования ваша кинокомпания выпустила 17 проектов, еще три находятся в доработке. Что важнее: количество или качество? Древние динозавры, которые еще живы в мире кино, пустили байку, что хорошие фильмы снимаются редко, а я считаю, что в индустрии для высокого уровня качества нужно много работать и много снимать. Из 17 проектов у нас около семи абсолютных хитов, взорвавших рынок. Для сравнения: у многих топовых компаний семь хитов появляется за 10 лет, а не за два года, как у нас. Дело не в скорости, а в таланте и в менеджерских способностях. Если вам кто-то скажет, что, снимая медленнее, получается талантливее, не верьте этим людям. Скорее всего, перед вами просто лентяй. Я не хочу сидеть на острове под пальмой и, как многие мои коллеги, рассуждать о кино. Пока другие рассуждают, мы снимаем. Количество просмотров и хитов не всегда зависит, как бы это ни звучало, от качества. Есть много фильмов как голливудских, так и российских , которые собирают много денег, но сделаны некачественно. Бывает и наоборот — надо просто оказаться в нужное время и в нужном месте. Многие считают, что продюсирование — это когда ты вкладываешь деньги, но на самом деле это история про стратегию. Где ты, для кого, когда? Сарик, что для тебя главное в организации съемочного процесса? На площадке я самый «добрый полицейский»: не кричу на своих сотрудников, да и мне не приходится быть строгим. Я много лет работаю с профессиональной командой, которая не дает повода усомниться в их таланте. Возможно, строгим приходится быть тем, кто только идет по этому пути и еще не нашел своих людей. Лиза, а что тебе как актрисе важно при выборе проектов? Мне в целом нравится играть все — для меня это вызов.
Сарик не просто нанимает актеров, он живет их жизнью на протяжении всех съемок. Нужно пристроить ребенка в элитный садик? Найти зятю рукастого проктолога? Хочешь получить гонорар наличными? Поэтому у Сарика есть свой пул актеров, которые снимаются одновременно в десятках его проектов и за счет этого продюсер Андреасян легко может «скидывать» их заоблачные гонорары. Давай я заплачу тебе меньше, но потом ты сыграешь у меня любую роль, о которой мечтаешь ты или твой дедушка Арарат. Что еще? Сарик не тратит время на сценарии - утром написали — утром же и снимаем. И никаких тебе десяти дублей. Все сцены снимаются с одного-двух. Хочешь — на таланте, хочешь — на морально-волевых. Зрители и даже многие киношники не замечают важной особенности мизансцен в фильмах Сарика. Его герои либо сидят на одном месте, либо выходят на точку и до конца сцены произносят оттуда свой текст. Это помогает сэкономить время на перестановках камер и света.