Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании.
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния. Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния. Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова. Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет. Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России.
Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан» | Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. |
«Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее? | Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан». |
Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта | Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». |
14:28. Подготовка к полету
- Великий сиделец
- 30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
- Авиазавод под грифом «Секретно» —
- Владельцы и офшоры
Наши проекты
- Самолет Ан-124 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
- Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
- Все материалы
- В Тверь после ремонта вернулся самолёт-гигант «Руслан»
- Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
Читайте также
- Обратите внимание:
- В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»
- Взлет семи "Русланов" на учениях
- Как «Руслан» застрял в аэропорту Канады?
- Авиазавод под грифом «Секретно»
Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет | «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. |
MWM: Ан-124 серьёзно расширит возможности военно-транспортной авиации ВКС РФ | В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. |
Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске | Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами. |
«Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее? | Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей. |
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан". Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. © РИА Новости / Михаил Воскресенский Самолет Ан-124 "Руслан" МОСКВА, 1 апр — РИА Новости.
Ан-124 поднять непросто
Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр". Для сравнения: украинские "Авиалинии Антонова" имеют всего семь машин.
Российский танк "Армата" получил "загранпаспорт": куда поедет? Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием. Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует. На украинском госпредприятии Antonov считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что Antonov, как держатель сертификата на самолет Ан-124, не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России и неизбежно привлечение российской промышленности.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Тогда выяснилось, что у него отсутствует часть комплектующих. Несколько лет самолет восстанавливали, но до конца этого сделать не удалось. Ранее самолет хотели купить Арабские Эмираты за 85 млн долларов, но сделка не состоялась из-за того, что на восстановление машины требовалось больше года. Еще одним претендентом была китайская компания, но затем ее планы изменились в пользу украинского Ан-225 «Мрия», который превосходит «Руслан» по грузоподъемности.
Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе. Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля.
То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе.
Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь. Вроде не на свидании, да и не с девушкой. А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей. Ну вот, с вопросом об удвоении мы вроде бы определились. А с чем связана сейчас острота вопроса по АН-124? Насколько оправданы усилия на этом направлении. Отвечает Сергей Шойгу: С учетом специальной военной операции загруженности военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы, мы превзошли загрузку которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза почти в два раза» И вот тут надо заметить, что еще во времена позднего Советского Союза наметилось отставание от США по классу таких тяжелых транспортных самолетов, как АН-124. Американский аналог C5 Galaxy появился в американской авиации еще в 1969 году.
И еще за 10 лет до появления у нас Ан-124, в США уже имелось около 80 таких самолетов. C5 Galaxy, Фото из открытых источников. России конечно нет особой необходимости догонять США по количеству транспортных самолетов. У наших заокеанских "партнеров" в силу большого количества военных баз по всей планете просто нет другого пути как развивать военно-транспортную авиацию и трансконтинентальные перевозки. Но сложная военно-политическая ситуация в мире и нам диктует необходимость быстрой реакции по всему периметру на границах государства.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
Как отметил представитель «Объединённая авиастроительная корпорация», совместно с российским Министерством обороны идёт работа над перспективным обликом военной версии тяжёлого транспортного самолёта ПАК-ВТА , который, как ожидается, должен иметь возможность эксплуатироваться в том числе и с грунтовых аэродромов. Напомним, Ан-124 «Руслан» в длину превышает 69 метров, в высоту — 21 метр, а размах крыльев самолёта составляет более 73 метров. Собственная пустая масса лайнера — 178 400 кг, максимальная взлётная масса — 392 000 кг, а объём грузового отсека составляет 1050 кубометров.
Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100. Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35.
В тот же день следователи возбудили уголовное дело по факту произошедшего, но позже закрыли его. Самолет потерял облик самолета, — рассказал фотограф. Он предположил, что «Руслан» могут разбирать сразу по нескольким причинам, — как на запчасти, так и для того, чтобы освободить место. Вчера с «Руслана» сняли нос и киль Источник: Федор Турищев В пресс-центре аэропорта сообщили, что прокомментировать ситуацию не могут: воздушное судно не принадлежит Толмачево.
Также у машины повреждены крылья. Источник в службах аэропорта «Толмачева» говорил, что командир экипажа после вылета сообщил об отказе систем радиосвязи и запросил посадку. На борту было 14 человек, никто не пострадал. Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво". Начал "крошиться" в небе Фрагменты грузового Ан-124, который аварийно сел в Новосибирске, нашли на строительных площадках, над которыми он пролетал. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали. Вот на строящийся склад упал фрагмент. Еще есть обломки на территории, где строится PepsiCo. На наших складах, которые мы также арендуем поблизости, ничего не обнаружено, к счастью», — сказали в службе безопасности «Марса».
Вести Твери
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину? | Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства. |
В России больше не будут строить самолеты «Руслан» — ИА «Версия-Саратов» | Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства. |
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет | Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. |
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан» - МК | Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. |
Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
За производство «Руслана» взялся без преувеличения весь Советский Союз — в работе над самолетом были задействованы около 100 предприятий, сборка машины велась в Киеве. В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр». В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан».