Россияне активно переходят на российские аналоги пакета офисных приложений Microsoft. «Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120.
Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис. Главная» Новости» Мой офис новости. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. Спрос на аналоги офисного пакета от Microsoft, прекратившей продажу своих продуктов в России, многократно вырос. Программный комплекс «Циркон-офис» — это пакет офисных программ российского производства, предназначенный для решения задач по обработке электронной документации. Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже.
Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»
ВТБ перевел 85 процентов своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office — пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. «Мой офис», российский производитель офисного ПО для совместной работы с документами и коммуникаций, и администрация. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Разработчик офисных приложений «МойОфис» официально представил сервис для совместной работы Squadus, который представляет собой аналог Microsoft Teams. Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel.
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. «Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%.
Российские аналоги MS Teams. Топ-10 решений
МойОфис от ООО "Новые Облачные Технологии". Главная» Новости» Мой офис новости. Опен офис вроде, российский аналог, на работе ставят. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. Последние новости. мой офис. Новости компаний Технологии. За последние три года госкорпорация «Росатом» приобрела 100 тыс. лицензий на пакет офисных программ «Мойофис», который является ближайшим российским аналогом Microsoft Office. Программный комплекс «Циркон-офис» — это пакет офисных программ российского производства, предназначенный для решения задач по обработке электронной документации.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
Яндекс 360 для бизнеса Виртуальное пространство помогает автоматизировать рабочую рутину: обмениваться письмами и сообщениями, планировать встречи, устраивать созвоны, хранить файлы, редактировать документы и презентации вместе с коллегами. Решение не требует развёртывания локальной инфраструктуры и настраивается в течение часа. Между сервисами Яндекс 360 для бизнеса удобно переключаться — все они связаны единым аккаунтом Яндекс ID. А закрытый контур организации внутри виртуального пространства защищает корпоративные данные от утечек. Система включает средства миграции с Exchange и Google Mail, а также с OneDrive, SharePoint и Google Drive: с их помощью можно быстро перенести данные на новую платформу. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса: Почта — сервис для обмена письмами на едином домене. Можно выбрать узнаваемый адрес с отсылкой к названию компании. Например, beauty-joy.
Заменяет корпоративную почту Exchange Online. Диск — облачное хранилище. Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive. Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания.
Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom.
В пакет, который приобрел ВТБ, входят программы для работы с документами, таблицами, презентациями и др. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент.
Ранее лидером была закупка трехлетних лицензий Postgres Professional в РЖД на сумму 1,08 млрд рублей.
Редактор презентаций отдельное приложение для создания и редактирования презентаций. Иконки приложений МойОфис Презентация и Редактор презентаций.
Редактор презентаций запускает окно выбора презентации для ее показа: Интереснее, конечно, рассмотреть именно Редактор презентаций. Сразу бросается в глаза, насколько нетипично это приложение для пакета МойОфис. И интерфейс, и общая концепция команд, и пиктограммы команд сильно отличаются от приложений Мойофис Текст и МойОфис Таблица.
У кого есть предположения, почему так, напишите в комментариях, обсудим! По наличию команд сразу скажу — здесь есть все и даже больше. Тут даже узлы и кривые можно настраивать у фигур!
Это, на мой взгляд, лишнее для рядового пользователя, не знакомого с векторной графикой, но это тоже здесь есть! Для тех, кто интерфейс не узнал, перечислю самые главные возможности: Слайды можно: вставлять, копировать, дублировать, настраивать мастер-слайды, добавлять эффекты перехода, менять макеты и т. Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?!
Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда!
В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно! И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела.
Посмотрим это приложение подробнее. Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели.
Папка Общее содержит все элементы на данный момент: модели для построения данных и аналитические модели.
Российский разработчик аналога Microsoft Office внедрил GigaChat в пакет офисных программ «Мойофис», рассказал «Ведомостям» представитель компании-разработчика. Также нейросеть интегрирована в почтовый клиент Mailion и рабочий мессенджер Squadus, добавил он. Сотрудничество по интеграции GigaChat в «Мойофис» подтвердил представитель «Сбера». Сейчас стороны находятся в процессе обсуждения монетизации новой опции, добавил представитель «Мойофиса». В Mailion GigaChat воссоздает краткое изложение из цепочек писем и определяет круг задач на его основе. В мессенджере на этой технологии разрабатывается цифровой ИИ-ассистент, который формирует панель задач на основе всех коммуникаций как диалогов, так и писем и выстраивает календарь для пользователя. Сотрудничество оформлено на коммерческих условиях», — отметил представитель «Сбера».
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
Наш облачный провайдер входит в топ-3 в России. В Москве расположены и работают пять ЦОДов с максимальным уровнем отказоустойчивости, которые предоставляют более 25 сервисов и решений. Для вебинаров и видеоконференций Популярный до недавнего времени сервис видеоконференций Zoom можно спокойно заменить сервисами российской компании Webinar. На этой площадке точно так же можно проводить видеоконференции, совершать видеозвонки, общаться в чате и при этом не переживать за утечку конфиденциальной информации. Возможности отечественной платформы даже шире: на этой площадке можно настроить повестку встречи, провести обсуждение, поделиться контентом через встроенное облачное хранилище, отредактировать запись встречи, в режиме реального времени мониторить вовлечённость участников. Все сервисы Webinar зарегистрированы в реестре отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства. Webinar входит в Группу компаний МТС и планирует расширить функционал видеосервисов. Для работы с документами Альтернатива Microsoft Office — отечественное решение «Мой офис».
В нем есть привычные офисным работникам модули текста, таблицы, презентации, почта.
Редактор новостного отдела Карина Пардаева Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus. Решение включили в реестр отечественного ПО. Продукт предназначен только для корпоративного использования. RU в Telegram На платформе Squadus есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью.
С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза. Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink. Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства.
Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов. Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы. Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность.
Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить.
В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями, возможна работа как в облаке, так и офлайн. Переговоры по сделке шли с начала 2021 года. После начала спецоперации спрос на «Мойофис» у частных пользователей вырос в семь раз. Сейчас его сайт показывает, что приложение скачали 13 млн пользователей. Только за март их число увеличилось почти на 1,25 млн человек. В начале марта американская Microsoft, известная россиянам операционной системой Windows и пакетом офисных программ Office, в числе первых компаний остановила продажи продуктов и услуг в России. Однако основным локомотивом числа скачиваний «Мойофис», как говорят в самой компании, стал закон , предписывающий продавцам и производителям предустанавливать российское программное обеспечение в смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры.
Он начал действовать в апреле 2021 года, и «Мойофис» попал в перечень 12 обязательных сервисов наряду с продуктами «Яндекса», Mail. С тех пор инструменты для работы с документами на смартфонах и ноутбуках россияне стали загружать около миллиона раз в месяц, тогда как до поправок в законодательство число установок не превышало 150 тысяч в месяц.
Российское ПО: офисное и коммуникационное ПО, управление инфраструктурным ПО конечных пользователей
В новом году российский производитель планирует дорабатывать свои продукты под новые запросы заказчиков и продолжит инвестировать в развитие отечественных решений на цифровом рынке. В 2022 году «МойОфис» выпустили четыре крупных продукта и запустили более 200 пилотных проектов. Ожидается, что отечественный аналог Microsoft Outlook сможет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и позволит каждому пользователю отправлять в среднем по 50 сообщений в день объемом до 500 килобайт.
Многие компании заказывают пилотные внедрения вместо своего парка ПК на Windows, но их апробация и последующее внедрение может занять до трех месяцев и более. Миграция на отечественные офисные пакеты происходит быстрее. Сейчас их массово заказывают крупные коммерческие компании. Список аналогов или альтернатив для замены сервисов и ПО Microsoft предлагайте в комментариях еще варианты, если уже есть опыт миграции :.
Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса. И большой объем работы для IT-специалистов. Спрос на их услуги в этой сфере вырастет в ближайшее время кратно.
Главная проблема — не в отсутствии аналогов продуктов Microsoft, а в их совместимости с другим ПО, конфликтом разных форматов файлов и т. Впрочем, есть и более привычное для многих российских компаний решение — переход на пиратские версии программ. Госсектор и крупный бизнес позволить себе такого, конечно, не могут, а малый и средний бизнес — вполне. С другой стороны, Microsoft подготовил подарок всем российским компаниям и пользователям: это пиратские подписки и коды.
Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд. Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне. В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек. Есть подписка сразу на три продукта и на каждый отдельно. Стоимость тарифа зависит от периода — месяц или год — и количества сотрудников. Виртуальные офисы Яндекс 360 и VK подходят для малого, среднего и крупного бизнеса: их функционал легко адаптировать под разные масштабы и задачи компаний. Оба вендора входят в Единый реестр российского программного обеспечения. Сервисы для решения отдельных рабочих задач Если в едином цифровом офисе нет необходимости, конкретные задачи можно решить и с помощью других отечественных сервисов. Например, завести корпоративную почту с собственным доменом, использовать мессенджер или защищённый сервис для видеовстреч. Корпоративная почта Корпоративная почта от МегаФона — сервис с возможностью завести единый почтовый домен, заходить в почту с любых устройств и фильтровать спам. Любой пользователь может бесплатно загрузить до 8 ГБ. Платные тарифы представлены с объёмом до 4 ТБ. МегаФон Облако — хранилище документов от мобильного оператора «МегаФон». Предоставляет 3 ГБ памяти для хранения файлов при подключении тарифа «Офисные приложения». Сервисы видео-конференц-связи Видеозвонки Mail.
MS Office указали на дверь
- Российский офисный пакет для дома, бизнеса и образовательных учреждений.
- Содержание
- Для вебинаров и видеоконференций
- В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook - Афиша Daily
Российские аналоги Microsoft Office
Сообщается, что на данном этапе сервис предназначен только для корпоративного использования. Его уже испытали компании «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм». Но, возможно, в дальнейшем доступ к нему смогут получить и обычные пользователи.
Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.
Почему вы не можете оставить свой комментарий? Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования. Возможно, вы попали в черный список.
Размер контракта раскрыл неназванный источник «Ведомостей», приближенный к ВТБ. Официальные представители банка и компании «Мой офис» подтверждать эту информацию не стали, но факт наличия сделки, тем не менее, не опровергли. Она подтвердила также, что сделка проводилась в рамках отказа банком от американского ПО Microsoft Office. В настоящее время мы также ведем переговоры с несколькими другими крупными игроками банковского рынка». Предмет сделки По итогам переговоров банк приобрел 100 тыс. В дополнение к стандартным редакторам документов, таблиц и презентаций ВТБ получил, в том числе, возможность работы над файлами через облако, а также средство для анализа и визуализации данных « Мой офис аналитика ».
Более того, контракт предусматривает закупку именно бессрочных лицензий, уточнила Елена Непочатова. Со слов представителей ВТБ , закупка «Мой офис» послужила началом крупномасштабного отказа от иностранного офисного ПО во всех филиалах и отделения банка. Они сообщили « Ведомостям », что отечественный офисный софт дает возможность организовать рабочий процесс «без риска подпасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров».
Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой. Несмотря на уверения пользователей, что это не что иное, как плагиат на известный зарубежный продукт, представители «Новых облачных технологий» утверждают: «У нас стояла задача создать собственный офисный пакет, отличающийся функционалом. Нам кажется — это удалось».