Давайте вместе рассмотрим принципы самостоятельной доработки Lexus RX 330 и узнаем, как добиться наилучшего результата. У меня такая проблема на Lexus RX330 2005г. на приборной панели в любое время (может раз в неделю, может раз в месяц или в день раза два три) в. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus.
Фотографии Lexus RX330 2004
Сегодня мы представим Вашему вниманию автомобиль LEXUS RX 330, который побывал у нас на исследовании маркировочных обозначений. Lexus rx,Lexus rx l. Новые узкие фары на светодиодах потребовали изменить решётку и бампер. Противотуманки отныне сидят «на подбородке» и наверняка станут отличительным признаком этого обновления. автомобили Lexus RX330 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Even though the last model of this vehicle was released in 2006, the Lexus RX330 still remains a great SUV to own in the.
Фотографии Lexus RX330 2004
Особенно приятно, что у такого автомобиля, обладающего весьма внушительными параметрами и мощью, относительно небольшой расход топлива. По отзывам владельцев, неспешно перемещаясь по городским улицам, он «кушает» около 13-14 литров. По мнению большинства поклонников модели сказать что-то негативное и критическое в адрес двигателя авто просто язык не поворачивается. Ходовая часть и коробка Кроме того, техническая оснастка первого поколения RХ 300 включала: система постоянного полного привода , оборудованная межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществлялась при помощи вискомуфты. Что касается ходовых качеств автомобиля, то их можно «окрестить» «несколько специфическими».
Проблемы возникают с его маневренностью при наборе высокой скорости. Машина как будто начинает плавать на ходу, клевать носом при торможении причем даже при замене амортизаторов и пружин эта проблема не решается , но зато на «разбитом» асфальтовом покрытии RХ 300 чувствует себя просто замечательно. Среди особенностей, с которыми сталкивались владельцы этого стильного и роскошного автомобиля люксового класса можно отметить возможность прогорания средней части его глушителя, вернее, его гофрированной вставки. Обязательной процедурой, связанной с продлением срока эксплуатации автомобиля, является замена его ремня ГРМ, которую нужно производить после прохождения каждой сотни тысяч километров, а также замена свечей зажигания, которые на нашем бензине иногда имеют особенность время от времени выходить из строя.
Фирменный комплект свечей при этом будет стоить около 90 долларов, а обычный - долларов 20-30. Операция по замене ремня ГРМ «потянет» на гораздо большую сумму: вместе с заменой роликов и приводных ремней это будет стоить порядка 250-300 долларов. Что касается коробки напомним, автомобиль комплектуется только «автоматом» с четырьмя ступенями , то она также отличается надежностью и долговечностью. Некоторые автолюбители, правда, отмечают ее «старомодность» и «задумчивость», но для спокойной, аккуратной езды она вполне годится.
Кстати, избежать проблем с ремонтом КПП поможет использование для нее оригинального масла хорошего качества. Так вы сможете значительно продлить ее жизнь и избежать дорогостоящего ремонта. А, отдельно коробку передач можно купить на одном из американских аукционов e-Bay. Цена ее составит при этом около 1500 долларов за вариант, восстановленный на заводе-изготовителе.
Небольшой совет: при покупке Лексуса RХ 300, загляните на станцию, где можно провести диагностику его трансмиссии. И не бойтесь, если осмотр выявит какие-либо проблемы с ней, так как такие случаи с «трехсотками» встречаются довольно часто. Процесс переборки займет не более нескольких дней, после чего она будет служить еще длительное время. Не для грязи, а для комфорта Следующий ключевой момент: подвеска авто.
Но, даже тут сложно найти какие-то действительно серьезные проблемы и недочеты, требующие значительных капиталовложений. Как спереди, так и сзади у RХ 300 первого поколения установлена подвеска независимого типа , при всей сложности своей конструкции, отличающаяся надежностью и долговечностью. Но и цена на запасные части и комплектующие у этой модели весьма ощутимая. Например, работы по установке втулок и стабилизационных стоек «потянут» на 80-100 долларов, а замена опорных подшипников амортизаторов будет стоить около 100 зеленых за каждый.
В общем, для того, чтобы наслаждаться ездой на этом замечательном автомобиле в течение длительного времени, достаточно соблюдать несколько простых правил: Bзбегать пробуксовок. Не забывайте, что это не совсем внедорожник, так что грязь, глина и другие скользкие покрытия - это не ваше поле деятельности! Не заниматься буксировкой. Помните о том, что авто создавалось совсем для других целей.
Не пытаться превращать свой автомобиль в гоночный. Теперь о втором поклении Видоизменения в лучшую сторону Если вы находитесь в поисках чего-то большего, тогда вам стоит обратить внимание на представителей следующего, второго поколения модели, выпуск которого осуществлялся с 2003 по 2009 годы. Благодаря проведенному рестайлингу, RX 300 стал еще привлекательнее и элегантнее. Во-первых, он немного «крупнее» своего прародителя.
Габаритные размеры авто составляют: 4740 х 1845 х 1680 мм, при длине колесной базы в 2720 мм и величине дорожного просвета в 190 мм. Во-вторых, он сохранил свои лучшие черты, которые, после небольшой доработки, стали еще более выразительными. В передней части кроссовера размещаются оригинальные фары крупного размера, имеющие треугольную форму, нижняя сторона которых граничит с бампером авто. Капот автомобиля приобрел еще более плавные, обтекаемые линии.
Здесь расположилась все та же фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, украшенная фирменным знаком марки. В переднем бампере появился дополнительный воздуховод, а также нижняя пластиковая защита. Кроме того, некрашеные пластиковые элементы «внедорожного типа» находятся на заднем бампере и коробах авто. Эффектности и экстравагантности его облику придают также большие двери, массивные колесные арки и мощная задняя стойка крыши, вместе с крыльями раздутой формы и высоко расположенными оптическими приборами, образующие цельную, монументальную конструкцию со «спортивным подтекстом».
Очень оригинально выглядит заднее стекло , получившее больший наклон по сравнению с первым поколением модели, а также его задние фонари, которые, благодаря наличию светодиодных элементов, необыкновенно привлекательно смотрятся в вечернее время. И, конечно же, описывая многочисленные достоинства этого роскошного «красавца», нельзя не отметить его аэродинамические качества, при значении 0,33 Сх, являющиеся лучшими в своем классе. Необходимые составляющие комфорта, и даже больше Даже в самом «скромном», базовом исполнении цена которого составляет порядка 54900 долларов , RX 300 второго поколения имеет по-настоящему богатую экипировку. Сюда входят: кожаная обивка сидений салона; стабилизационная система; ксенон и т.
Полностью оправдывая принадлежность свою к категории «люкс», убранство салона RХ 300 отличается хорошим вкусом и изысканностью. Креативности и оригинальности верхней панели авто придают два вертикальных элемента, окрашенные «под алюминий». Кроме того, здесь присутствует и традиционная отделка из дерева, хотя в данном случае она играет, скорее, второстепенный характер, а на ободе рулевого колеса, вообще, выглядит немного неуместной. Впрочем, это скорее придирки, чем конкретное замечание.
О «спортивном» характере авто напоминает дизайн колодцев, «утопленных» в поверхность, с размещенными в них приборами, оснащенными специальной подсветкой, загорающейся при включении зажигания. Качество пластика - очень достойное, причем все элементы прекрасно подходят друг другу по цветовым решениям и фактуре. Одним словом - отличное исполнение, которое стоит своих денег. Отметим, что все вышесказанное - это реальные мнения владельцев этого авто.
В принципе отзывы о лексус rx300 второго поколения, преимущественно восторженные и довольные, однако автолюбители отмечают и присутствие небольших недостатков, которые все-таки имеются у этого «Мистера Совершенство». К примеру, некоторые из их указывают на недостаточное количество свободного места на задних сидениях , так что, при попытке «вытянуть ноги» у человека высокого роста могут возникнуть некоторые проблемы, а также присутствие скрипов в салоне. Еще одно «но» - недостаточная шумоизоляция салона. Кроме того, небольшим недочетом базовой версии 2005 года можно назвать отсутствие МР3 проигрывателя.
Но, это не существенно. Естественно, ведь втомобиль такого класса, цены и категории просто обязан быть достаточно привлекательным и комфортным.
Причина — текущие радиаторы, из-за которых Lexus даже устраивал отзывную кампанию. Однако до сих пор можно найти владельцев кроссовера, которые меняют эту деталь, чуть ли не каждый год.
На все версии Lexus RX устанавливался адаптивный 5-ступенчатый «автомат», который отличился весьма грубой работой при нажатии педали газа после езды накатом. Такая особенность ярче всего проявлялась между второй и третьей передачами. Ничего критического в этом нет, но, согласитесь, от машины ценой около 2 млн. Выхода из этой ситуации два: менять масло вместе с фильтром и надеяться на улучшения или же менять стиль езды и вырабатывать особые навыки для плавного разгона.
Многие владельцы поступают, ориентируясь на второй способ. И добиваются в этом определённых успехов. Вот и получается, что на бумаге — адаптивная КПП, а на деле — адаптивный водитель. Ещё одним неприятным сюрпризом является гул, издаваемый задними ступичными подшипниками, предугадать срок износа которых практически невозможно.
По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено. На японский кроссовер, в зависимости от комплектации, могла быть установлена как обычная, пружинная подвеска, так и пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. По меркам класса, эта особенность уникальна.
Правда, зачем она нужна — никто толком не знает. Повысить проходимость? Для комфорта? Пневматические элементы имеют практически одинаковую жёсткость со стандартной схемой.
Даже ресурс амортизирующих элементов в обоих случаях примерно одинаков — 80-100 тыс. Картину портят лишь отгнивающая проводка датчика положения кузова из-за чего на приборной панели появляется соответствующий индикатор, а стойки отказываются подчиняться манипуляциям владельца и выходящие из строя клапаны компрессора, по вине которых последний подлежал замене.
To combat this challenge, Lexus launched a software update for the transmission control module. You can consult your mechanic to further help you diagnose the problem. Faults With The Infotainment System The infotainment system of the Lexus RX330 is designed for the comfort of users, however, certain control errors have been reported especially with the 2004 models. Users complain of control faults with the radio, Bluetooth, heater and GPS system. Owners complain of their brake pedals pulsating due to warped front brake rotors. This problem can be corrected by replacing the damaged rotors. Owners should ensure proper routine maintenance and handling to make the vehicle last longer.
Check Carmart.
Мера устроения неисправности — замена узла. Помимо посторонних звуков, повышенное внимание стоит уделить температуре двигателя.
Причина — текущие радиаторы, из-за которых Lexus даже устраивал отзывную кампанию. Однако до сих пор можно найти владельцев кроссовера, которые меняют эту деталь, чуть ли не каждый год. На все версии Lexus RX устанавливался адаптивный 5-ступенчатый «автомат», который отличился весьма грубой работой при нажатии педали газа после езды накатом.
Такая особенность ярче всего проявлялась между второй и третьей передачами. Ничего критического в этом нет, но, согласитесь, от машины ценой около 2 млн. Выхода из этой ситуации два: менять масло вместе с фильтром и надеяться на улучшения или же менять стиль езды и вырабатывать особые навыки для плавного разгона.
Многие владельцы поступают, ориентируясь на второй способ. И добиваются в этом определённых успехов. Вот и получается, что на бумаге — адаптивная КПП, а на деле — адаптивный водитель.
Ещё одним неприятным сюрпризом является гул, издаваемый задними ступичными подшипниками, предугадать срок износа которых практически невозможно. По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.
На японский кроссовер, в зависимости от комплектации, могла быть установлена как обычная, пружинная подвеска, так и пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. По меркам класса, эта особенность уникальна. Правда, зачем она нужна — никто толком не знает.
Повысить проходимость? Для комфорта? Пневматические элементы имеют практически одинаковую жёсткость со стандартной схемой.
Рейтинг лексус рх 330 - 86 фото
Лексус рх 330 или 350 какой лучше | До Lexus RX 330 у меня было 5 машин. |
Отзыв Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс) 2005 г. - derzky | Многие владельцы Лексус RX второго поколения, которые зарегистрированы на Лексус Клубе знают о проблеме с вакуумным усилителем тормозной системы. |
Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом | Фотогалерея Lexus RX 330. Новые качественные фото Lexus: фото обои, картинки, фотографии. |
Лексус РХ 330 – тюнинг подвески и салона, аэрография + Видео | лексус+рх+330 - видео подборка. |
Обзор Лексус RX 2
Маска — Авторевю | А финик 35 или лексус 330 можно будет потом безпроблемней продать спустя год-два? |
лексус рх 330 - видео подборка | Слабые места Лексус RX 330. |
Комментарии
А вот тачпад на центральном тоннеле исчезнет — это решение признали не слишком удачным. Помимо большого экрана будет и новая прошивка Lexus Link Pro: обещают, что она в 3,6 раза быстрее старой. Среди интересных опций: салонное зеркало с экраном, куда выводится видео с камеры заднего вида и камера слежения за состоянием водителя машина сможет сама тормозить, если решит, что водитель уснул. Новости 21 февраля 2022 Lexus рассказал о четырехлетних очередях на новый LX Двигатели: только 4 цилиндра. V6 больше нет. Базовая версия — это Lexus RX 350 с мотором объемом 2,4 л и мощностью 279 л.
Причины выхода из строя преобразователя — долгие пробуксовки и плохое охлаждение. Также, чтобы продлить жизнь гибриду, следует вовремя менять жидкость охлаждения инвертора, следить за состоянием радиатора системы и на всякий случай раз в 100 тыс. Но хлопот гибрид может доставить даже в том случае, если автомобиль стоит «на приколе»: за 3—4 недели простоя тяговая батарея и резервный аккумулятор RX 400h могут полностью разрядиться.
И с ней, как правило, проблем не бывает. Основное нарекание по этой коробке — «дерганое» переключение при переходе со второй на третью передачу. Автомат неубиваемым не назовешь, но если не подвергать его серьезным испытаниям, узел может прослужить и 300 тыс. Чтобы продлить жизнь коробке, нужно менять масло хотя бы раз в 90 тыс. После рестайлинга, проведенного в 2006 году, надежность и алгоритм работы заметно улучшились. Послерестайлинговые версии стали менее комфортными на разбитых дорогах, но более собранными в поворотах. Традиционно больше хлопот после нескольких лет эксплуатации доставляет пневмоподвеска: от обилия реагентов нередко выходят из строя датчики положения кузова, а также компрессор подкачки или его клапаны. Весьма быстро в случае с пневматикой около 60 тыс.
В кормовой части кроссовера относительно рано могут побеспокоить сайлент-блоки рычагов — их ресурс обычно составляет 60—70 тыс.
Болгаркой срезаем со штатной стойки РХ 330 нижнюю чашку пружины. Далее осторожно, чтобы не сломать, подпиливаем коробку амортизатора Lexus. Далее нужно поработать с трубой из нержавейки. Чтобы она идеально встала на RX 330, нужно строго соблюдать размеры запчасти. Внутренний диаметр трубы не должен превышать 2 см, длина — 12,5 см. Нарезаем на трубе резьбу с шагом 2,3 мм. После этого с металлических пластин делаем гайки под эту трубу. Новую опорную чашку для стойки Lexus можно сделать из срезанной ранее штатной детали. Чтобы в процессе езды по ямам не ощущалась вибрация на кузов, каждую стойку необходимо установить на резиновую пружину.
Далее потребуется приварить к каждой из стоек РХ 330 по готовой трубе. Делать это лучше всего точками с небольшими паузами, чтоб трубы могли остывать. В принципе, можно обойтись и без сварки. Для этого потребуется сделать трубу закрытой, оставив в ней лишь небольшое отверстие для штока. В этом случае для регулировки высоты кузова Lexus трубу необходимо удерживать ключом. На последнем этапе тюнинга подвески нужно покрасить и установить стойки на места. После улучшения у владельца RX 330 появится возможность опускать и поднимать машину тогда, когда это ему понадобится. Для этого нужно лишь загнать машину на смотровую яму и несколько раз покрутить ключом вокруг резьбы. В это время приваренная труба либо войдет внутрь штатной пружины, либо выйдет из нее. Стоимость выполненного таким образом тюнинга не превысит 5 тыс.
Переработка электроцепи дворников — как увеличить скорость очистки лобового стекла? Казалось бы, RX 330 идеален во всем. Но отечественные умельцы найдут недостатки даже в таком качественном автомобиле. Первый из них — это слишком малая скорость движения стеклоочистителей. Причина этой проблемы довольно банальна: при производстве машины японский автоконцерн хотел сделать расширенную электрическую схему, к которой можно было бы подключить массу полезных гаджетов. Но такая схема 330-ого подразумевает большое количество контактов и разъемных соединений. Каждое из них имеет свое сопротивление, которое сильно притормаживает работу штатных деталей Lexus. Электроцепь дворников Решение проблемы с перезагруженной схемой заключается в переработке цепи. После такого тюнинга щетки станут двигаться в 2 раза быстрее. Для работы нужно приобрести: 3-5 контактных реле; колодка с 6 контактами — должна быть такой же, как на РХ 330; 20 контактов для колодки; метровый провод диаметром 2 мм.
Для начала нужно снять дворники Lexus и очистить место под ними. После этого собираем схему, согласно рисунку.
Cracked Dashboard At about 88,300 miles, many 2004 Lexus RX330 users complain of seeing cracks on their dashboards. These cracks usually begin near the airbag area and can cause an ugly sight on the dashboard. In most cases, these cracks still occur despite using a high-quality sun shield to protect the dashboard. A dashboard change can easily be used to correct this problem. Another characteristic sign is that there is a strange noise coming from the dashboard. In the worst cases, the AC stops blowing cold air. To solve this problem, owners can easily have a mechanic look into their AC components and replace faulty parts.
To combat this challenge, Lexus launched a software update for the transmission control module.
Типичные проблемы лексус rx330. Стоит ли покупать Lexus RX300? Надежность ходовой Лексус РХ
Ипполитов Константин Просветленный 32667 1 Прогреваете машину 2-3 минуты. Ставите коробку в D - ждете 1 минуту. Толчки вы может заметите но не резкие. Отпускате тормоз и трогатесь без нажатия на газ - машина должна сама на ровной поверхности разогнаться до 10-15 км. Если машина без газа не едет - фрикционны первой передачи изношенны - ремонт около 80 тыс.
Но со временем опять появятся 8. Течет крыша через высохший герметик в отверстиях крепления рейлингов, сами рейлинги алюминиевые и почти у всех облезшие. Штатная тормозная система неэффективна. Достаточно дорогие запчасти, даже с учетом наличия контрактных от харриера, цены просто лошадиные даже на них. Радиатор родной течет почти у всех, лечится заменой на китайский алюминиевый. Может еще что забыл. На рынке один хлам. Лично я за полгода владения на этом ведре потерял 250000 руб.
В первой половине 2007 года разработка была закончена. В октябре этого-же года был оформлен патент на этот автомобиль, а чуть позже — 19 ноября, концепт модели был представлен на Токийском автосалоне , а в сентябре 2008 года была представлена официальная модель.
Новое поколение на внутреннем японском рынке стало продаваться как Lexus, а не как ранее Toyota Harrier. В конце 2010 года была закончена разработка рестайлинговой версии RX 350. В январе 2011 года на машину был оформлен патент под номером 001845801-0004 [8].
Выхода из этой ситуации два: менять масло вместе с фильтром и надеяться на улучшения или же менять стиль езды и вырабатывать особые навыки для плавного разгона. Многие владельцы поступают, ориентируясь на второй способ. И добиваются в этом определённых успехов. Вот и получается, что на бумаге — адаптивная КПП, а на деле — адаптивный водитель.
Ещё одним неприятным сюрпризом является гул, издаваемый задними ступичными подшипниками, предугадать срок износа которых практически невозможно. По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено. На японский кроссовер, в зависимости от комплектации, могла быть установлена как обычная, пружинная подвеска, так и пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. По меркам класса, эта особенность уникальна. Правда, зачем она нужна — никто толком не знает. Повысить проходимость?
Для комфорта? Пневматические элементы имеют практически одинаковую жёсткость со стандартной схемой. Даже ресурс амортизирующих элементов в обоих случаях примерно одинаков — 80-100 тыс. Картину портят лишь отгнивающая проводка датчика положения кузова из-за чего на приборной панели появляется соответствующий индикатор, а стойки отказываются подчиняться манипуляциям владельца и выходящие из строя клапаны компрессора, по вине которых последний подлежал замене. Следующей типичной неисправностью стоит выделить течи рулевой рейки, от которых в лучшем случае можно отделаться ремкомплектом, в худшем — заменой узла. И заключают парад поломок расшатывающиеся задние плавающие сайлентблоки 70 тыс. По части салона и кузова проблем не меньше.
Например, многие владельцы жаловались на летящие из кондиционера белые хлопья и неприятный запах. Источник дискомфорта — корродирующий испаритель, который приходилось менять.
Lexus U lexus rx330 на Японских аукционах
The Lexus RX 330 is powered by a 3.3-liter V6 rated at 223 horsepower and 238 pound-feet of torque. Как и предшественник, RX 330 оснащен системой полного привода с центральным дифференциалом. Watch the latest videos about #лексусрх330 on TikTok.
Японская надежность Lexus RX 2
Бензоэлектрический Lexus RX 450h я оставил напоследок. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus. До 2006 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. У нашего знакомого, который владеет Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) 7 лет не было ни 1 поломки. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus. Многие владельцы Лексус RX второго поколения, которые зарегистрированы на Лексус Клубе знают о проблеме с вакуумным усилителем тормозной системы.
Лексус РХ 330 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Lexus rx,Lexus rx l. Новые узкие фары на светодиодах потребовали изменить решётку и бампер. Противотуманки отныне сидят «на подбородке» и наверняка станут отличительным признаком этого обновления. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Лексус РХ 330: плюсы и минусы. Lexus rx,Lexus rx l. Новые узкие фары на светодиодах потребовали изменить решётку и бампер. Противотуманки отныне сидят «на подбородке» и наверняка станут отличительным признаком этого обновления. Купить Lexus Rx330 с незначительными повреждениями.
Доработка Лексус РХ 330 – секреты повышения проходимости и комфортабельности «японца»
Двигатель 2. Этот ДВС оснащается турбонаддувом Twin-scroll, имеет гидрокомпенсаторы клапанов. Присутствуют балансирные валы, приводимые в движение отдельной цепью, а также есть фазорегуляторы для выпускного и выпускного распредвала DVVT. Предусмотрены масляные форсунки, смазывающие и охлаждающие поршни по две в каждом цилиндре. Водяной насос приводится в действие обычным ремнем, для охлаждения наддувочного воздуха используется компактный жидкостный промежуточный охладитель. Паспортный расход топлива: городская черта — 11,2, трасса — 8,4, смешанный цикл — 9,6 л на 100 км. Мощность ДВС составляет 268 «лошадок» 200 кВт , с учетом электромоторов она увеличивается до 371 лошадиных сил. Автоматическая восьмиступенчатая коробка разработана известной японской компанией Aisin, ее заводской индекс — AWF8F35.
August 20, 2009 Приветствую всех. По этой системе бьёт ошибку по датчику дорожного просвета. В текущих параметрах сигналы с переднего и заднего датчиков- 0V.
На территории России этот японский внедорожник является одним из наиболее востребованных. Что же именно так привлекает потенциальных владельцев «Лексуса» и чем объясняется их выбор? Вот какие о Lexus RX 330 отзывы оставили те, кто уже имеет удовольствие не первый год водить этот автомобиль. В первую очередь упоминается, конечно, оригинальный и эргономичный дизайн, высокое качество материалов и отделки салона, надежность и комфортабельность.
Стоимость зависит от производителя и может достигать 7 тыс. Для монтажа на RX 330 в комплект конструкции должны быть включены: электронный блок управления, провод и гайка для свечи, предохранитель, катушка зажигания, колба для установки предохранителей. Помимо устройства, для тюнинга потребуется сварочный аппарат. Для начала необходимо отключить аккумулятор Lexus. Далее подключаем черный провод блока управления устройства к массе АКБ авто. Красный провод подсоединяем к замку зажигания 330-ой модели. Кнопку прибора нужно установить в салоне авто. Затем соединяем белый шнур с проводом, который выходит на катушку зажигания. Желтый провод при этом подключаем к свободному концу белого провода.
Далее берем зеленый провод и подключаем его к 12-вольтной клемме катушки зажигания. Минусовый контакт соединяем с массой катушки. После этого снимаем заднюю часть выхлопной трубы RX 330 и на расстоянии 15 см от ее края ввариваем гайку. В эту гайку вкручиваем свечу прибора. Катушку зажигания необходимо расположить недалеко от свечи. При этом провода не должны прикасаться к выхлопной трубе. После установки нужно проверить исправность прибора. Если все работает, то можно окончательно крепить все части конструкции. Прежде, чем приступать к использованию устройства, изучите правила его эксплуатации.
Во-первых, для эксплуатации прибора прогрейте мотор Lexus. Во-вторых, поднимите обороты ДВС минимум до показателя 3500. Держать кнопку пуска нажатой можно не больше двух секунд. После выброса огня отпускаем сцепление и продолжаем обычное движение. Однако эту часть 330-ой модели можно сделать еще лучше, если заменить штатную обшивку кресел. В наше время огромный ассортимент материалов для перетяжки салона. Мы же рассмотрим тонкости перетяжки сидений алькантарой — одним из самых популярных материалов для тюнинга салона. Обшивка кресел любым новым изделием начинается с демонтажа старого материала. Последний лучше всего снимать цельными большими кусками.
Так вы потратите меньше времени на пошив новых чехлов, и на них не будет множества швов. Срезанные куски старой материи нужно пронумеровать маркером так, чтобы потом не запутаться в процессе изготовления новой перетяжки.
Комментарии
Lexus RX330 с системой AFS (система коррекции света фар в зависимости от наклона автомобиля). The 2004 Lexus RX 330 and 350 generally have the same handling characteristics. Discover the uncompromising luxury of the 2024 Lexus RX.