Новости рейтинг медиалогия

В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы». Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года.

Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области

Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. События в Дальневосточном федеральном округе за февраль 2015 года Период исследования: 01.

Спасибо им большое за это! Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты». Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram.

Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний». Михаил Умаров Comunica «Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис.

При составлении рейтинга радиоканалов используется: рейтинг слушателей в одном временном промежутке, например за 15 минут; количество слушателей в усредненном интервале в процентом соотношении; среднесуточная аудитория в тысячах человек; сколько всего за сутки накопилось слушателей; и процентное соотношение слушателей за сутки; накопленное за неделю количество слушателей в тысячах человек; и процентное соотношение слушателей за неделю; количество человек, слушающих программу. База СМИ и аналитический модуль — это то, из чего состоит Медиалогия. Модуль позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным показателям за установленный пользователем период. Результат поиска доступен будет минимум через две минуты, что достаточно быстро для такой внушительной работы.

Архивы некоторых источников составляют более 10 лет работы данных СМИ. Структура позволяет сегментировать информацию по географии и другим категориям. Транскрипция многих эфирных программ появляются в доступе примерно через полтора часа после выхода в эфир, что позволяет мгновенно использовать их для анализа данных. Предварительно, перед работой пользователя все тексты «считывает» компьютер, это называется принцип математической лингвистики. В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме.

То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам. То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков. Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность. Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является.

Конкурентоспособность магазинов электроники чуть вырастет. В отчётный период более—менее прояснилась судьба российского бизнеса французской сети Leroy Merlin. Российское подразделение строительного гипермаркета изменило юридическое название на "Ле Монлид". Бренд пока остаётся старым, а повод для публикаций — новый.

Планы развития сеть пока не обнародовала. Главный антигерой неполных первых 3 месяцев 2024 года — Wildberries. Все товары, находившиеся на складе, сгорели. Страховщики предварительно оценили ущерб в 10—12 млрд рублей. На следующий день после пожара компания определила порядок выплат компенсаций поставщикам за товары, сгоревшие вместе со складом. Продавцы начали получать деньги с 15 января. Однако компенсации пока получили не все, некоторые из продавцов не согласны с методикой расчёта выплат. Скорее всего, январские события для крупнейшего отечественного интернет—ретейлера будут аукаться весь нынешний год. Очевидно, что упоминание брендов в медиапространстве показывает не только качество работы отдела внешних связей компании, оно свидетельствует и об интересе читателей к тому или иному игроку рынка, к тому, как он работает, развивается и реагирует на вызовы.

Лента новостей.

Медиалогия рейтинг сми 2023

«Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана.
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ «» представлено в рейтинге «Медиалогии» с 2017 года и уже три года подряд стабильно занимает второе место в списке самых цитируемых.
ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии" – Нижний сейчас Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ.
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2023 год.

«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов

ТОП-8 сервисов мониторинга СМИ в России Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий.
Финансовая сфера Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год.
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области.

«Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона

НГС возглавил топ-20 самых читаемых СМИ в Новосибирской области - 6 декабря 2023 - НГС.ру Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги.
вошел в топ-30 цитируемых сайтов России - 15 февраля 2023 - V1.ру Компания Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени — представила ТОП-20 самых цитируемых СМИ.
Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️ Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal.
CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ.

Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников. Информационные партнеры исследования: Adindex. Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь». RBI, инфоповод — «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством». Совкомбанк, инфоповод — «Совкомбанк первым в России начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей».

Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ. Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату. Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций.

Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов. Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования.

Рисунок 1. Географическое распределение отзывов в Angry Analytics Мониторинг отзывов с географической привязкой. Возможность работы с отзывами внутри системы. Аналитическое сопровождение работы сервиса.

Подробнее с сервисом можно ознакомиться на сайте производителя. С тех пор он стал наиболее массовым инструментом мониторинга социальных сетей и онлайн-СМИ. Это один из немногих сервисов, полностью доступных бесплатно. Однако возможности сервиса заметно уступают платным аналогам — как по количеству контролируемых источников, так и по аналитическим возможностям.

В базовых отчетах также анализируется тональность упоминаний, социально-демографические данные авторов и география, но ложных срабатываний слишком много, чтобы использовать этот инструмент без дополнительной ручной проверки.

В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Северо-Кавказского федерального округа и глава столицы СКФО. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. Период исследования: июль 2023 года. Данные для рейтинга рассчитаны 02. Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. О компании «Медиалогия» «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени.

Мы уже рассказывали, что такое «Медиалогия» и почему цитируемость для СМИ так важна. Кроме того, накануне программный директор Тульской службы новостей Александр Шраменко занял первое место в региональном этапе конкурса в номинации «Радио и подкасты» с программой Hi-Tech на Радио Record Тула — обо всём, что происходит в мире высоких технологий и около него.

Также напомним, что Тульская служба новостей заняла десятое место в топ-25 сайтов региональных телеканалов по числу уникальных посетителей в мае текущего года.

"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году

Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Рейтинг 5,0 на основе 367 оценок и 215 отзывов о it-компании «Медиалогия», Дмитровская, Москва, Новодмитровская улица, 2, корп. 2. Напишите свой отзыв о it-компании. #февраль #регионы #главырегионов #медиалогия #упоминаемость.

«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ

ИЦ — индекс цитируемости Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ, влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, и социальную влиятельности СМИ — количество likes и shares материалов в соцмедиа «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс.

При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети. Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски.

Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории.

Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании.

С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты.

Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров. У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей.

Кроме того, при расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года

Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров. В исследовании также учитывается сообщения то есть пост, репост или комментарий , а также тип площадки. Масштаб одного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.

И рейтинг «Медиалогии» — отдельное тому подтверждение, — говорит главный редактор NGS. RU Марина Малкова. Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

По мнению зампреда комитета Госдумы по информационной политике Антона Горелкина «Единая Россия» , рейтинг в полной мере не отражает социальную важность законодательной работы Госдумы и законопроектов, которые в ней готовятся. Этот рейтинг можно назвать рейтингом «о наболевшем» и его возглавляют те инициативы, которые воспринимаются как нарушающие личные границы, считает директор Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ Валерия Касамара. Социолог Денис Волков отмечает, что такие законы, как ответственность за фейки, становятся заметны в связи с резонансностью темы, а не страхом людей: «Потому что большинство этот закон одобряют». Первый вице-президент Центра политтехнологий Алексей Макаркин отмечает, что все названные законы в той или иной степени относятся к жизни людей, «поэтому они и вызывали повышенный интерес». Аполитичные люди тоже привыкли разговаривать», — считает Макаркин. Рейтинг фиксирует не социальную или общественную значимость закона, а показывает напряжение информационного поля вокруг той или иной темы, и это отражает реалии сегодняшнего дня, говорит политолог Константин Костин.

Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России

Индекс цитируемости «Выберу. Это на 3,8 пункта больше, чем в III квартале 2021 года, когда портал впервые появился в рейтинге. По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии».

СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцсетей. Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров.

Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа.

Подобные скандалы и новости распространяются в интернете стихийно, их практически невозможно контролировать, если не предпринять действия для подавления скандальных обсуждений и отзывов в самом начале, при первом упоминании о каком-либо промахе или недостатках. Чтобы отследить, что пишут СМИ и пользователи социальных сетей о вашей компании, не нужно вручную каждый день просматривать десятки изданий и соцсетей — за вас это сделают специальные сервисы по мониторингу упоминаний ключевых слов в СМИ. Какие есть системы мониторинга и что выбрать Системы мониторинга делятся на 3 типа: Отслеживание печатных изданий; Мониторинг электронных СМИ; Мониторинг социальных сетей. Мониторинг печатных изданий — самый трудоемкий процесс. Сервисы для отслеживания бумажных газет и журналов содержат в себе терабайты статей и заметок, среди которых ищут нужные упоминания о вашем деле или теме. Подобные системы всегда платные — они хранят в облачном хранилище все материалы, а их разработчики создают и поддерживают работу сложных ПО для быстрого поиска среди сохраненной информации из печатных СМИ. У систем мониторинга соцсетей похожие алгоритмы. Они парсят исследуют интернет в поисках введенных ключевых слов, их синонимов и названий фирм или имен. Такие системы могут отслеживать только открытые источники информации. То есть отзывы, комментарии, посты и статьи. Залезть в личную переписку и вычленить из сообщений, что о вашей компании думают пользователи, они не могут. Ниже разберем сервисы для отслеживания СМИ и социальных сетей, доступные в России. Медиалогия Российский сервис мониторинга, который работает в России с 2003 года. За 20 лет работы платформа научилась отслеживать упоминания не только в онлайн-СМИ, но и в соцсетях. Для этого они запустили дополнительный сервис «Инцидент», который интегрирован в Медиологию. Разработчики обещают проанализировать 2,4 млрд аккаунтов в социальных медиа и 84 тысячи СМИ. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Такие ТОПы можно использовать для того, чтобы понимать, стоит ли размещать рекламу или материал о своем бизнесе на той или иной площадке, заказывать ли рекламу у конкретного блогера или канала. Кроме этого, вы можете отслеживать активность конкурентов в соцмедиа и СМИ. Стоимость тарифов сервиса в свободном доступе нет — ее персонально озвучивает менеджер сервиса. Это, пожалуй, единственный минус платформы. Из плюсов клиенты Медиалогии отмечают большое количество онлайн-источников для аналитики и грамотных менеджеров, которые помогают разобраться в функционале платформы. Сама платформа делит источники и функции на 4 группы тарифа в зависимости от целей пользователя: Для PR-специалистов; Дочерний сервис «Инцидент» для мониторинга социальных сетей: Для мониторинга цитирования прямой речи и текста. Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии. Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств.

Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️

#февраль #регионы #главырегионов #медиалогия #упоминаемость. Город - 15 февраля 2023 - Новости Волгограда - Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников. РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий