Новости развивающая игрушка для детей

Лучшие недорогие развивающие игрушки для детей до 1 года: бюджет до 500 руб. Подборка самых полезных развивающих игрушек для детей от 1 года до 2 лет (с подробным описанием и фото). Среди лучших развивающих игрушек для детей до года в 2024 по-прежнему остается бизикуб.

Без хрустящего хвоста: 7 признаков полезной развивающей игрушки

6 развивающих игрушек, польза которых сильно преувеличена У каждого из нас в детстве были некоторые из этих развивающих игрушек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Игрушки, СССР, детство на развлекательном портале
ТОП-15 лучших развивающих игрушек для детей от 1 года Игрушка для детей старше 6 лет, при сборке которой ребёнок будет развивать внимательность, точность и усидчивость.
Развивающие игры для детей без рекламы и встроенных покупок 15 развивающих игрушек для детей от 0 до 2 лет.

Интернет-магазин развивающих игрушек. Бесплатная доставка в пункт выдачи при заказе от 2500р.

Дети через игру познают мир, поэтому игрушкой для них может быть все, что угодно. Чтобы развитие ребенка было всесторонним и своевременным, игрушки следует тщательно отбирать, предлагая малышу именно те, что соответствуют его возрастным возможностям и потребностям. Я хочу рассказать про 12 пособий, игрушек, игр, которые действительно развивают ребенка в разных возрастах. Поэтому развивающие игрушки способствуют интеллектуальному, музыкальному, творческому развитию малыша. Подборка самых полезных развивающих игрушек для детей от 1 года до 2 лет (с подробным описанием и фото). Современные игрушки развивают у детей такие навыки как.

6 развивающих игрушек, польза которых сильно преувеличена

Остается разобраться, какая именно развивающая игрушка нужна вашему чаду. Когда ребенок еще совсем маленький, на первый план выходит безопасность. Поэтому читайте на упаковке, для какого возраста предназначена та или иная игрушка. Зачем ребенку развивающие игрушки? Малыш познает то, что его окружает, через слуховые и тактильные ощущения. Развивающие игрушки помогают воспитывать ребенка умным, сообразительным и любознательным. Они учат кроху концентрироваться, контролировать реакцию, дифференцировать картинки и предметы.

Для детей от 3-х лет самое то! Пианино Plugo - игрушка огонь.

Подключается просто. Но сначала надо проверить подходит планшет или нет. Насколько режимов игры от простого к сложному. Есть режим квеста. Разговаривает полностью на русском языке!!! Сын 6 лет восторге , да и я зависла. Конечно нет прямого обучения нотам, но слух развивает отлично.

Интерактивные ходунки с кнопками, звуковыми эффектами, подвижными частями и яркими деталями направлены на выработку у ребенка мотивации к передвижению.

Система страховки сделает его безопасным, а достаточная ширина развивающих ходунков ограничит ребенка от контакта с пока еще опасными для него бытовыми предметами. Малыш нажимает на кнопки, слышит музыку и другие звуки, смотрит на мигающие табло, тянется за подвешенными над ходунками игрушками. Все это стимулирует внимание и познавательный интерес. В тему Прыгунки для малышей: лучшие модели с отзывами и советами врача Популярные вопросы и ответы Редакция КП попросила ответить Дмитрия Муроксина, руководителя направления «Игрушки» сети магазинов «Дочки-Сыночки» на вопросы о выборе детских развивающих игрушек от года до трех лет. Как подобрать развивающие игрушки для ребенка в возрасте от 1 до 3 лет? Первые три года своей жизни ребенок активно развивается: начинает говорить, ходить и познавать окружающий мир. Он учится различать цвета, формы, звуки и текстуры, впитывает информацию «как губка», поэтому родителям важно подобрать правильные игрушки, которые будут соответствовать возрасту, состоять из качественных материалов и выполнять свою ключевую функцию — помогать малышу развивать важные «умелки». Любая развивающая игрушка должна активизировать самостоятельную деятельность ребенка, вовлекать его в творческую игру.

В то же время, важно помнить, что чем меньше возраст, тем крупнее и проще должны быть детали игрушки, а чем старше — тем сложнее и мельче, отмечает Дмитрий Муроксин.

Применяются фигуры-вкладыши. Популярны детские музыкальные инструменты, а также игровые панели с клавишами, при нажатии на которые слышны голоса животных или другие звуки. В детском саду активно используются лабиринты, складные картинки. Сборно-разборные игрушки, в том числе матрешки, строительные наборы. Некоторые современные педагоги относят к дидактическим игрушкам гаджеты со встроенными обучающими программами и развивающие компьютерные игры. Дидактические игрушки в раннем возрасте Развивающие игрушки для детей раннего возраста помогают овладеть основными движениями, способствуют сенсорному развитию. Упражнения проводятся в увлекательной форме, игры основаны на цвете, форме или размере игрушки. Наибольшую эффективность имеют занятия, во время которых рядом с ребенком находится взрослый.

Он объясняет правила, рассказывает что-то новое. Обязательно называть материал, цвет и другие характеристики предмета, чтобы развить любознательность ребенка. Основные принципы дидактических игр — постепенность и последовательность. Дети гораздо лучше усваивают информацию об окружающем мире во время практических упражнений. Им полезно сооружать конструкции из кубиков, пользоваться детскими орудиями труда, собирать и разбирать складные игрушки. Стоит обращать внимание на оформление игрушек. От него зависит, будет ли у ребенка хороший вкус, разовьется ли любовь к прекрасному. От 0 до 1 года Первые дидактические игрушки в жизни ребенка — погремушки и подвески. Младенец начинает знакомство с окружающим миром, учится хватать предметы.

Погремушка должна быть легкой и удобной, чтобы удалось сжимать ее и трясти. С 5 месяцев вводят игрушки, направленные на развитие мелкой моторики, например, подвески на пружинках, которые можно зажать пальцами и потянуть на себя. В 7 месяцев ребенок уже способен нанизывать и вкладывать детали, а в 8 — манипулировать сразу двумя игрушками. От 1 до 2 лет Изучение окружающего мира продолжается. Ребенок знакомится с количеством: определениями «один», «много» или «мало». Игрушки совершенствуют мелкую моторику и координацию движений. Игрушки для нанизывания сохраняются, но увеличивается количество составляющих: допустимо использовать пирамидку с 10 кольцами. Начинается группировка игрушек по сходным или отличительным признакам. Например, можно отделять красные шары от синих.

Используется конструктор с деталями среднего размера. Для игры в кубики достаточно 6 штук. Вводятся музыкальные игрушки. Детям нравятся барабаны, ксилофоны, бубны. Важен чистый звук, чтобы у ребенка развивались слух и чувство ритма. Встречаются музыкальные коврики.

Развивающие игрушки для детей с рождения и до года

Интеллектуальные задачи в каждом возрасте меняются. Игрушки стоит чередовать, чтобы поддерживать интерес ребенка. Виды дидактических игрушек Каждая дидактическая игрушка содержит в себе обучающий элемент. Например, складывая конструктор, ребенок не только развлекается, но и знакомится с цветами, становится более внимательным и сообразительным.

При этом ошибочно говорить, что дидактическая игра — процесс взаимодействия с дидактической игрушкой. Для дидактической игры могут использоваться предметы быта, природные материалы, загадки и другие средства, не являющиеся игрушками. Один и тот же предмет может выполнять несколько задач в зависимости от возраста ребенка.

Например, для младенца пирамидка — средство психического развития, она дарит яркие эмоции. В 2 года ребенок с ее помощью начинает знакомиться с целым и его частями, учится целенаправленным действиям. Музыкальные игрушки учат воспринимать отдельные звуки, различать их высоту, длительность и другие характеристики.

Ребенок начинает узнавать знакомые мелодии, в нем пробуждается любовь к музыке, пению и танцам. Конструкторы и наборы для строительства способствуют интеллектуальному и творческому развитию. Они могут быть тематическими или универсальными.

В первом случае ребенок составляет задуманный производителем объект из имеющихся деталей, инструментов, крепежей. Во втором он сам продумывает способы соединения элементов. Иногда к развивающим относят образные, технические и театрализующие игрушки, используемые в дидактических целях.

Они воплощают образ животного, предмета или человека. При взаимодействии с ними у ребенка возникают познавательные вопросы, расширяются представления об окружающем мире. Полезны игрушки-самоделки.

Дошкольник учится работать с определенным материалом, проявляет себя, учится воплощать свой замысел. Наиболее чаще в продаже встречают бумажные наборы для творчества. Если предмет создается в подарок, это формирует социальные мотивы поведения ребенка.

Обобщая, можно выделить следующие виды игрушек: Для нанизывания. Это предметы разной формы с отверстием под шнурок или стержень. Распространенная разновидность — пирамидка.

Для прокатывания. Наборы выполнены в форме горок, стучалок. Используются объемные геометрические фигуры, которые также пригодятся для игр на соотнесение или группирование.

Для вкладывания или накладывания. Применяются фигуры-вкладыши. Популярны детские музыкальные инструменты, а также игровые панели с клавишами, при нажатии на которые слышны голоса животных или другие звуки.

В детском саду активно используются лабиринты, складные картинки.

Предоставьте ему выбор играть с различными типами игрушек. Поддержка творчества: Игрушки, которые способствуют творческому мышлению и воображению, могут быть особенно полезны для развития ребенка.

Открытые игрушки: Игрушки, которые позволяют детям использовать их по-разному в разные игровые сценарии, способствуют более свободному и творческому мышлению. Отзывы и рекомендации: Просмотрите отзывы других родителей или рекомендации специалистов, чтобы получить представление о полезности и качестве игрушки. Время игры: Учтите продолжительность игры и возможность игрушки стимулировать долгосрочное увлечение ребенка.

Взаимодействие с ребенком: Иногда лучший способ выбрать подходящую игрушку - это пообщаться с ребенком, узнать его пожелания и предпочтения. Помните, что игрушки для детей - это не только развлечение, но и возможность для их обучения и развития.

Без этих качеств будет трудно проходить обучение. Несомненным плюсом является прохождение процесса обучения в игровой форме, важно сформировать у малыша интерес к обучению. Игрушки для кукольного театра можно сделать своими руками Набор для игры с сюжетом. В возрасте трех лет ребенок активно познает роли, которые люди выполняют в обществе. Ему будет интересно, если в качестве подарка вы преподнесете набор для врача, строителя, продавца, ученого, повара.

Девочки и мальчики любят примерять на себя социальные роли. Игрушечная дорога и машинки — лучший подарок для мальчика Для девочек будет интересен набор врача, учителя, набор посуды и кухонной техники, игрушечная кухня Игрушечная кухня — одновременно сюжетная и обучающая игра для девочек Мальчикам можно подарить набор для занятий наукой, автомастерскую, набор строителя. Практически все малыши любят рисовать, причем совсем не важно, как малыш это делает мастерски или как художники современного искусства. Купите ребенку прекрасный альбом с чистыми страницами или раскраску. Для рисунков могут понадобиться различные инструменты: кисти, краски, восковые мелки, фломастеры, мелки для асфальта. Не ограничивайте детей в творчестве, возможно в вашей семье растет юный художник. Не критикуйте творение дошкольника, если вам что-то непонятно, то расспросите его.

Такие занятия подготовят малыша к письму и обучению. Возможно, раскроется художественный талант, и вы сможете отдать ребенка в школу рисования. У каждого малыша должны быть альбом-раскраска и наборы для рисования Не теряют свою актуальность куклы. Для девочки трех лет моно подобрать прекрасную принцессу, фею, героиню мультфильма. Для мальчика — увлекательный подарок — набор солдатиков. Через игру с куклами дети прорабатывают свои социальные роли. Девочки учатся поддерживать красоту, выбирать одежду, делать прически.

Это очень поможет в жизни маленькой модницы. Мальчики постигают азы военного искусства, рассматривают командную работу. В процессе игры с куклой ребенок моделирует диалог, развивает свою эмоциональность, моторику. Для девочек куклы всегда актуальны Купите малышу мозаику. В нашем детстве был один вид такой игрушки, сейчас их огромное количество.

PlayShifu Евгений Покупали дочери глобус на 6 лет.

Очень интересно и познавательно! Всей большой семьей слушаем и открываем для себя много нового Ребенок остался доволен и спустя месяц интерес к глобусу не пропал. Ирина Очень интересный глобус, покупала сыну на НГ. Занимается с ним каждый день. Для детей от 3-х лет самое то! Пианино Plugo - игрушка огонь.

Подключается просто. Но сначала надо проверить подходит планшет или нет.

Развивающие игрушки для детей с рождения и до года

Детские развивающие игрушки от интернет магазина IntGames. Развивающие игры для детей «Финансовая грамотность и история». На примерах из истории России и мира дети получают знания о финансовой грамотности, решают различные вопросы, связанные с финансами, и разбираются, какие аспекты влияют на принятие решений. Развивающие игрушки для детей от 0 до 3 лет: мобиль, сортер, беговел. Развивающая игрушка абсолютно безопасна и не требует контроля во время игры, нравится детям в разные периоды развития и взросления. С поиском игрушек для развития ваших детей поможет интернет-магазин Beloris, в котором представлено многообразие интересных развивающих игрушек для детей любого возраста по конкурентоспособным ценам. это специально созданные игрушки, которые помогают развивать различные навыки у детей во время игры.

Интернет-магазин развивающих игрушек. Бесплатная доставка в пункт выдачи при заказе от 2500р.

Доска с различными деталями и застежками сможет увлечь ребенка надолго: это отличная игрушка для развития мелкой моторики. Развивающая игрушка HUANGER Игра в прятки Зверюшки, для детей от 18 месяцев. Современные игрушки развивают у детей такие навыки как. Дети через игру познают мир, поэтому игрушкой для них может быть все, что угодно. Как только ребенок полностью освоил игрушку, пользы она ему больше не принесет. Развивающая деревянная игра для детей «Магические линейки» помогут подготовить руку ребенка к письму и рисованию и интересно провести время.

Статьи о развивающих игрушках

Приделайте к концам ленточек маленькие игрушки и вшейте эти ленточки внутрь карманов. Теперь эти игрушки можно вынимать из карманов и класть обратно сколько заблагорассудится. Пришейте в ряд несколько ковровых колечек, пропустите сквозь них ленту, на концах которой будут ездить туда-сюда две маленькие игрушки из книги Лены Даниловой «Энциклопедия развивающих игр» ». Показать еще 4. Мягкие кубики — лучшая игрушка для развития пространственного мышления детей до 1 года Фото: kidstore. Средняя цена 1500 р. Мягкие кубики для самых маленьких, или «мякиши», - отличная альтернатива кубикам из дерева и пластика. Они крупные, яркие, их можно бросать, на них можно без опаски садиться, прыгать и падать. С ними удобно изучать животных, предметы и первые цвета. Особенно интересны мягкие кубики на липучках: они позволяют развивать не только моторику, но и творческие навыки крохи. Плюсы: полностью безопасны для ребенка и окружающих; мягкая поверхность тренирует сенсорные навыки; развивают пространственное мышление; полезны для мелкой моторики рук.

Минусы: не слишком пригодны для «серьезного» строительства, так как конструкции из них неустойчивы; быстро пачкаются. Мнения экспертов: «Наборы строительных кубиков развивают координацию движений глаз и руки, познавательные способности. Научите малыша ставить кубик на кубик. Постройте на его глазах высокую башню, а затем разрушьте ее, воскликнув: «Бах!

И если в раннем возрасте такая практика полезна, то позже она препятствует развитию. Сфера игры — это сфера образов, условностей, раскрываемых фантазией ребенка возможностей. Таким образом, при попадании дидактических материалов в игру у них есть два способа проявления себя: либо в свободной игре они могут использоваться ребенком как предметы-заместители и таким образом теряют свое главное предназначение. Исключением, пожалуй, здесь будут материалы М. Монтессори, если дать возможность употреблять их детям в свободной игре с присущей им выдумкой. Тогда в игре так или иначе главные свойства будут востребованы и освоены. Либо дидактические материалы становятся предметами для занятия с определенными правилами. Таким образом, предполагается, что ребенок имеет уже достаточно высокий уровень произвольности и психологически готов следовать предъявленным извне правилам.

Развивать детей стремятся как можно раньше и наиболее всесторонне. Считается, что игрушки, предназначенные для детского развития, должны быть обязательно обучающими. Тем самым, игрушки, которые не предполагают подобной цели обычные машинки, куклы, мячики и мишки в разряд развивающих вроде бы и не вписываются. Развивающий эффект игрушки определяется прежде всего свободным от директивных указаний характером игры, а главная функция всякой игрушки заключается в активизации свободной самостоятельной детской деятельности. Ведь главное качество игры — это возможность представить то, чего в данный момент в реальности нет, что некоторой части дошкольников бывает достаточно трудно. А так же не менее актуально в настоящее время обстоит вопрос с отсутствием бережного отношения детей к игрушкам. Дидактическая игрушка предполагает определенные рамки, «воротца», достаточно узкие, в которые должен попасть ребенок в процессе действий. Над воображением и волей ребенка начинает довлеть воля заложенного в пособии способа действия, то есть, в реальности это воля взрослого, подводящего ребенка к этому алгоритму.

Где синий треугольник? Ребенок — не сумма отдельных навыков и не компьютер, в который последовательно вводятся отдельные программы. И развивается он не через освоение отдельных умений, а совсем по-другому. Но понять это, оказывается, непросто. Попробуем в этом разобраться. Для начала определим, что стоит за психологическим понятием «развитие». Развитие — это всегда возникновение нового качества. По отношению к детскому развитию это появление нового отношения к миру и к другим людям, новых способностей, желаний, интересов и мотивов побуждений к действию. Новое отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребенок сам что-то придумывает, создает, сам к чему-то стремится. Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы даже правильные , не имеют никакого отношения к развитию ребенка. Напротив, они могут стать тормозом такого развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Исследования последних лет показывают: дети, с раннего возраста ориентированные на обучение и «раннее развитие», оказываются в старшем возрасте менее творческими, менее уверенными в себе, более тревожными и напряженными. Достижения в конкретных знаниях и умениях таких, как умение читать или знание цифр не дают никаких преимуществ в умственном развитии и даже в освоении школьной программы. Все эти знания для ребенка — формальные, чужие и не нужные для его детской жизни. Малыш не может чувствовать себя свободным, активным и самостоятельным, когда его обучают. Поэтому такого рода «раннее развитие» не только не способствует, но даже препятствует действительному развитию личности ребенка. Сейчас все чаще встречаются случаи «отчужденного знания» у маленьких детей. Например, трехлетний малыш, научившийся читать и поражающий взрослых скоростью чтения, совершенно не понимает, что он читает — не может даже приблизительно объяснить, что же он за минуту до этого так бойко прочитал. Чтение для такого ребенка — механический навык, никак не связанный с его собственным желанием читать, с любовью к книге. И в будущем такой ребенок, скорее всего, будет избегать чуждого для него, бессмысленного занятия: он не станет читателем в настоящем смысле слова. О каком же развитии можно тут говорить? Миф второй: «Развивающие игрушки тренируют ум» Многие родители понимают развитие ребенка как развитие интеллектуальное. С этой точки зрения наиболее полезными оказываются головоломки, или логические задачи. В крайнем случае — пазлы. И если ребенок долго может сидеть над такой «игрушкой», в особенности, если у него что-то получается, родители полагают, что он развивается. Но это глубокое заблуждение. Ребенок может часами собирать пазлы наугад, механически подбирая детали по форме, — и при этом даже не замечает, какую картинку он собирает. Может крутить в руках головоломку, перебирать ее отдельные части, — и при этом не очень понимает, почему у него получается или не получается та или иная конструкция. Для взрослого, даже для младшего школьника задачки такого типа действительно могут быть увлекательными и полезными. Но для дошкольника — для ребенка, не достигшего возраста 6-7 лет, — тренировка интеллекта и решение умственных задач вряд ли будет иметь развивающее значение. У большинства детей за исключением некоторых вундеркиндов нет реальной мотивации к этой деятельности. Дошкольник познает мир и участвует в нем своей общей практической активностью — за счет физических а не умственных действий, за счет высказываний, переживаний и замыслов. Действительное развитие происходит только тогда, когда ребенок делает что-то сам, по собственному желанию, а значит — с интересом и удовольствием. Для малыша полноценное развитие тесно связано с эмоциональным благополучием, с развитием социального чувства. Ведь в дошкольном возрасте, прежде всего, формируется душевный мир ребенка, его мировоззрение, его самосознание и отношение к другим людям. Невозможно назвать развитым ребенка, который с большим или меньшим успехом собирает пазлы, но не умеет общаться и не понимает смысла сказок.

Развивающие игрушки для ребенка 5 лет (девочек и мальчиков)

Они подскажут, какое пособие окажется для вашего малыша максимально полезным. Разумные цены. Мы не арендуем дорогих торговых залов, площадей, не работаем с посредниками, минуя их торговые наценки. Поэтому такие расходы не включаются в стоимость наших товаров и мы предлагаем покупателям доступные цены. Регулярно проводим акции, дарим скидки - вы сможете купить понравившийся набор или пособие на максимально выгодных условиях. Удобная и быстрая доставка. Доставляем товары в большинство стран мира! По России ваши покупки доставит курьер. Забрать посылки можно в более чем 2000 пунктах выдачи.

Работаем с образовательными учреждениями и педагогами. Поставляем пособия в школы раннего развития, детские сады, образовательные организации. Проводим обучающие семинары по работе с развивающими методиками для педагогов, воспитателей, родителей. Что учитывать при покупке? Пол, возраст. Игры должны соответствовать возрасту ребёнка. Вероятно, что в результате регулярных занятий по развивающим методикам он начнет опережать сверстников по знаниям. Можно брать пособия, превосходящие его возраст на год или два.

Нужно поставить её максимально близко к центру, иначе вся конструкция развалится. Ближе к двум годам увеличиваем количество деталей и, соответственно, цветов. Кубики До года они нам были интересны лишь как объект для рассматривания и облизывания. Изначально лучше использовать мягкие и крупные кубики, чтобы не было острых углов. Потом ребёнок выкладывает кубики в линию, затем ставит один кубик, на него другой. Маленький строитель учится координации движений, логическому мышлению и вниманию. Затем мой сын полюбил крушить построенные башни: строит, строит, старается, а потом ручкой «бабах! После 1,5 лет мы купили кубики с буквами и картинками. Интерес к строительству приобрёл у малыша новые оттенки.

Теперь он не просто строил высокие башни, а ещё и рассматривал с любопытством свои стройматериалы. Пальчиковый лабиринт После 1 года: двигая цветные деревянные шарики по спирали, ребёнок развивает мелкую моторику и логическое мышление, учится пальчиковым захватам, концентрации внимания. Эта игрушка нам стала особенно полезной, когда ребёнок сидел на горшке. Попка делает свои дела, а пальчики в лабиринте — свои. Сортер Их принято предлагать ребёнку от 1 года, однако мой карапуз с 10 месяцев заинтересовался. Форма сортера может быть абсолютно любой, главное, чтобы в нём были отверстия, соответствующие деталям. Поэтому к покупке сортера советую отнестись с полной ответственностью. Сначала попробуйте сами: если, например, круг проходит в отверстие для квадрата, то чему такой сортер научит вашего малыша? Игра в сортер помогает запоминать фигуры, тренирует глазомер, логику, улучшает моторику, учит внимательности и даже самостоятельности.

Малыш же сам принимает решение, какую деталь куда отправить. Чем ребёнок старше, тем, соответственно, мельче и сложнее детальки должны быть. Ближе к трём годам можно приобрести сортер с фигурками в виде цифр или букв. Доска Сегена Полезная развивающая игра после 1 года. Она представляет собой доску с углублениями, в них малыш ставит подходящие по размеру и форме элементы. Развивает моторно-зрительную координацию, пространственное и логическое мышление. Доска Сегена помогает ребёнку изучать цвета, предметы, цифры, геометрические фигуры и развивать мелкую моторику. А каждая мама знает, насколько важна моторика. Лучше всего начинать с простых досок, где минимальное количество деталей одной тематики.

Например, овощи-фрукты или животные. Пазлы Где-то после 1,5 лет.

Играть в такие игрушки могут дети самых различных возрастов. Так например для самых маленьких, игрушки такого рода — это игрушки рукавички кукольный или пальчиковый театр , для деток постарше - тряпичные куклы, куклы-голыши, а так же мягкие игрушки. Все эти игрушки можно брать с собой, выстраивать игру в виде диалога, а так же играть в различные игры симуляторы.

Так, мягкие игрушки могут повторять свои прототипы, тогда, например, можно сыграть в ферму или в зоопарк. Игрушки герои мультфильмов особый вид сюжетно-образной игрушки Особый вид образных игрушек для режиссерской игры — это персонажи известных произведений девочка Маша, Чебурашка, Лунтик и т. Эти образные игрушки отличаются от обычных тем, что несут в себе определенный сюжет, образ и характер героев произведения. Они как бы символизируют какую-либо историю, сказку, событие и этим активизируют желание проиграть, воспроизвести эту историю в игре.

Возможности для игры крайне разнообразны. Она умеет ездить по поверхностям, поощряя активное ползанье. Звуковые спецэффекты привлекают внимание, делают игрушку более веселой и интересной. Для активации музыки достаточно нажать на кнопку, к радости родителей звук регулируется. Паровозик стреляет мягкими шариками, которые идут в комплекте. Достаточно опустить их в кузов, чтобы потренировать меткость. Родители пишут, что паровозик сделан из качественного пластика без примесей, он безопасен для ребенка.

Во время игры развивается мелкая моторика, ловкость и точность. Дети изучают цвета, весело проводят время под задорные мелодии. Совсем малыши могут играть с мягкими шариками, катать их. Однако ближе к году интерес к паровозику падает, на вырост он не подходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий