Прк бус прокопьевск.
Прокопьевск - расписание автобусов
Мониторинг общественного транспорта г. Прокопьевск. Официальная группа ВКонтакте. Новости Прокопьевска. Прк бус прокопьевск. Полная телепрограмма на сегодня, завтра, ближайшую неделю в Прокопьевске. Новости Прокопьевска 27 ТРК. Новости Прокопьевска на сегодня 27 канал Прокопьевск. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Прокопьевска. Мониторинг общественного транспорта. Информация о транспорте.
Скоро на дороги Прокопьевска выйдут новые автобусы
Посмотреть маршруты общественного транспорта в городе Прокопьевск. Прк бус прокопьевск. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 11503 видео канала прокопьевск трк27плюс на котором 5 млн просмотров. Прк бус прокопьевск. Новости Прокопьевска 27 ТРК. Новости Прокопьевска на сегодня 27 канал Прокопьевск. Глава Прокопьевска Андрей Мамаев 10 августа сообщил в своём Инстаграм-аккаунте о том, что восстановлено курсирование автобусов №155, следующих по маршруту «Прокопьевск-Новокузнецк».
Новости Прокопьевска сегодня
is tracked by us since August, 2019. Over the time it has been ranked as high as 1 082 473 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 69 815 position. It was hosted by Electron-Service Ltd. Busprk has the lowest Google pagerank and bad. Расписание транспорта. Транспорт г. Прокопьевск. Расписание автобусов и билеты на автобус из Новокузнецка в Прокопьевск. Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов. Данный сервис предназначен для мониторинга общественного транспорта г. Прокопьевск.
Мониторинг общественного транспорта в г.Прокопьевске
Прк бус прокопьевск. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 11503 видео канала прокопьевск трк27плюс на котором 5 млн просмотров. председатель Правительства Илья Середюк, заместитель премьер-министра Республики Татарстан Василь Шайхразиев, глава Прокопьевска Максим Шкарабейников. Прк бус прокопьевск. В Прокопьевске и Киселевске из-за сильного ветра горожане локально остались без воды, электричества и отопления.
В Прокопьевске столкнулись трамвай и грузовик
Уже известно, что они будут перевозить пассажиров в Прокопьевске и Киселевске. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
После этого выйдут на линию. Уже известно, что они будут перевозить пассажиров в Прокопьевске и Киселевске. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
Признаётся, что рядовым это событие не назовёшь: из года в год автобусы меняются, совершенствуются, становятся комфортабельнее. Вот и нынешний ПАЗ отличается от партии, что получили прежде. Обновляется автопарк не только по федеральной и региональной программе. Автобусов новых прибавляется, а вот проблема нехватки водительских кадров остаётся актуальной.
Об этом рассказал мэр Максим Шкарабейников на своей странице ВКонтакте. В салоне для бесконтактной оплаты установлены валидаторы, — отметил глава Прокопьевска. Максим Шкарабейников сообщил также, что на автотранспортном предприятии, которое обслуживает население Прокопьевска, Киселевска, Осинников, сохраняется острая нехватка водителей категории Д: порядка 60 человек.
Прокопчанам вернули исчезнувший маршрут №155, чтобы ездить в Новокузнецк
Вот и нынешний ПАЗ отличается от партии, что получили прежде. Обновляется автопарк не только по федеральной и региональной программе. Автобусов новых прибавляется, а вот проблема нехватки водительских кадров остаётся актуальной. Для обслуживания 113 единиц транспорта требуются 50 автомобилистов.
Кассовый аппарат будет и в новом ПАЗе. В течение двух недель он пройдёт регистрацию в областном департаменте транспорта и связи, оформление в ГИБДД, а затем выйдет на линию. Напомним, что ежедневно 45 городских, пригородных и междугородных маршрутов ПАТП перевозят 24 тысячи пассажиров.
Несмотря на все трудности, Филиал продолжал свою деятельность. В июне 2012 года Анатолий Петрович ушел на заслуженный отдых. На автотранспортное предприятие Анатолий Викторович пришел в 1987 году водителем автобуса. Повышая свой профессиональный уровень, прошел от рядового специалиста до руководящей должности. За многолетний труд, высокие производственные показатели Анатолий Викторович в 2002 году награжден Почетной грамотой Министра транспорта Российской Федерации, в 2011 году за большой вклад в развитие транспортной отрасли награжден званием «Почетный автотранспортник», в 2013 году высоким званием «Человек 2012 года» в номинации «Транспорт и связь» Администрацией Прокопьевского района. В 2014 году награжден Почетной грамотой Администрацией Кемеровской области. Возглавляя Филиал — Прокопьевская автоколонна, Анатолий Викторович умело проводил работу по разработке и выполнению мероприятий, направленных на стабилизацию финансового состояния. Перед коллективом были поставлены новые долгосрочные перспективные, казалось не выполнимые задачи: Добиться бездефицитного результата работы от хозяйственной деятельности Филиала. Однако результаты хозяйственно-финансовой деятельности Филиала, под руководством Анатолия Викторовича, благодаря его знаниям и большому опыту в сфере организации транспортной работы и его дальновидности, позволили поставленные задачи выполнить максимально и в кратчайшие сроки. Мечта всего коллектива, вернуть свое доброе имя, с преобразованием в самостоятельное предприятие — сбылась. Распоряжением Губернатора Кемеровской области А. Это была поистине настоящая победа. Теперь предстояло время преодоления новых трудностей и сложностей и не только в организации работы по транспортному обслуживанию двух городов Прокопьевска и Киселевска и сокращению затрат, но самое главное пережить предстоящий перелом в сознании коллектива и населения города Киселевска. Понимание того, что сохранение предприятия на территории двух городов не даст максимального сокращения затрат, что было первоочередной задачей в условиях финансового кризиса, было принято решение по переводу всего предприятия на одну территорию города Прокопьевска. Такое решение столкнулось с большим препятствием со стороны коллектива Киселевской автоколонны. И снова, принятое решение было воплощено в жизнь в минимальные сроки. Как и показывали предварительные расчеты, увеличение нулевого пробега до маршрутов города Киселевска, потребовали дополнительных затрат, которые конечно покрывались сокращением общехозяйственных расходов. И тем не менее, была проведена дополнительная оптимизация маршрутной сети на 2 полугодие текущего года таким образом, что общий пробег сохранялся на уровне первоначального сводного расписания. Выполнение производственной программы, обеспечение транспортной работы в полном объеме, в условиях недокомплекта водительского состава, требовало принятия кардинальных мер. Выходом из положения был новый экспериментальный метод - осуществления перевозок с привлечением частных предпринимателей к работе на маршрутах предприятия, по договору соисполнения, причем с предоставлением льгот и частичной компенсацией за пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда по федеральному закону. Такое новшество позволило решить не только кадровый вопрос, но и сократить транспортные расходы, конечно с потерей какой-то доли доходной части. Глобальные меры по сокращению расходов, позволили вывести предприятие в отдельные месяцы на безубыточную работу уже в текущем году. Экономический эффект от внедрения мероприятий по итогам работы за 10 месяцев 2016 года составил 50,7 млн. Несмотря на масштабные положительные перемены в работе предприятия, все проблемы конечно не исчезли, существуют и не позволяют расслабиться. Ежедневно решается масса вопросов по организации труда, повышению качества и культуры обслуживания пассажиров, улучшению условий труда. Перевод на одну территорию, с увеличением подвижного состава, создал не мало новых задач, требующих неотложных решений. В первую очередь возникла необходимость в увеличении пропускной способности механической мойки автобусов, для сокращения времени на проведение ежедневного обслуживания подвижного состава. И вот уже к концу 2016 года на мойке была открыта вторая линия. Для эффективного использования транспорта и организации перевозочного процесса, проведения ремонтных работ, проанализирован и при необходимости пересмотрен, режим работы каждого подразделения, в том числе режим работы дежурных автобусов, по доставке рабочих города Киселевска. В июне 2017 года самостоятельно решен основной вопрос, по выкупу 37 автобусов в пользование Прокопьевскому предприятию, находящихся ранее в собственности Киселевского ГПАТП, которые временно арендовались. Денежных средств на выкуп автобусов в областном бюджете нет. В декабре 2016 года данные автобусы были выставлены на торги для продажи. Единственный выход был для предприятия по сохранению социального вида перевозок и сохранению коллектива, изыскание средств на выкуп транспортных средств — самостоятельно, что вопреки всему и было сделано. Теперь предстоит работа по восполнению денежных средств, потраченных на выкуп автобусов. Впереди еще много вопросов, но все они решаются спокойно и уверенно, без какой либо суеты и как всегда с положительным результатом. Не умирает надежда на лучшие времена, когда снова начнется ежегодное централизованное обновление подвижного состава, появится финансовая возможность решать вопросы производственного и социального развития предприятия. Решатся кадровые вопросы, вопросы по достойной заработной плате и другие, так необходимые для стабильной работы предприятия и всего трудового коллектива. В 2016 году проведен косметический ремонт многих помещений с обновлением мебели, проводится замена внутреннего и наружного освещения, с заменой ламп на более экономичные. Решается сложный вопрос, требующий неотложности и больших затрат по проведению срочного ремонта крыш производственных зданий. Большая работа проведена и проводится по наведению порядка на всей территории предприятия, где каждый уголок сияет чистотой. Регулярные субботники по уборке и облагораживанию стали традицией. При переводе предприятия на одну территорию, были приняты меры по высвобождению мест для стоянки транспорта. Проведена работа по отсыпке дополнительной площадки, выделенной для стоянки личного транспорта, за пределами территории предприятия. Усилена служба охраны, с ужесточением требований по вопросам антитерроризма. Ценная и очень редкая черта характера Анатолия Викторовича, как руководителя, доводить любое задуманное дело до конца. И кажется, что все трудности преодолеваются сами собой, легко и просто, а не разрешимых задач для него просто не бывает. Но за этим скрывается огромный ежедневный труд, железная воля, упорство, сочетающиеся с требовательностью, большие организаторские способности и еще целый ряд качеств, присущих настоящему руководителю. За достигнутые показатели и большой вклад в развитие транспортной отрасли, Анатолий Викторович в 2015 году награжден Почетной грамотой Администрации Прокопьевского района, в 2016 году Анатолию Викторовичу присвоено звание «Человек 2015 года» в номинации «Промышленность и правоохранительные органы» Администрацией города Прокопьевска, вручена Медаль «Борис Волынов». В честь профессионального праздника в 2016 году он награжден именными часами от Администрации Киселевского округа. Успехи предприятия, несомненно достигаются за счет умелого руководства первого руководителя предприятия, правильной организации труда и плановой политики перевозочного процесса. Немаловажную роль в хозяйственно-финансовой деятельности предприятия играют и структурные подразделения аппарата управления. От опыта и квалификации специалистов зависит работа всех подразделений и производства в целом, точность и своевременность исполнения учетной политики, качество экономических анализов, текущего и перспективного планирования экономического и социального развития предприятия. Но для полного успеха и стабильной работы предприятия, необходимо понимание и помощь коллектива, совместные усилия и добросовестное выполнение каждого своих должностных обязанностей. Любая профессия играет важную роль в производственной цепочке, но особое значение имеет профессия водителя маршрутного автобуса и заслуживает глубокого уважения. Сложный режим работы, огромная ответственность за судьбы пассажиров, необходимость быстро и точно оценивать дорожную обстановку в потоке бесконечно движущегося транспорта и сложных дорожных условиях, тем и отличается водитель-профессионал от любителя, что в любых ситуациях он найдет правильное решение.
За пенсионерку заступился школьник. Но такие поступки скорее единичные. Зачастую пассажиры стараются не вмешиваться в противостояние с кондуктором. Даже если оппонент — ребенок. Недавний случай в Кемерове. Оригинал справки не обязателен — достаточно предоставить фотографию на телефоне.
Прокопьевск - расписание автобусов
В салоне для бесконтактной оплаты установлены валидаторы, — отметил глава Прокопьевска. Максим Шкарабейников сообщил также, что на автотранспортном предприятии, которое обслуживает население Прокопьевска, Киселевска, Осинников, сохраняется острая нехватка водителей категории Д: порядка 60 человек. Всем, кто желает присоединиться к коллективу водителей и работать, в том числе, на новых автобусах, предлагают серьезную поддержку: от обучения за счет работодателя, до жилья для иногородних сотрудников и 100 тысяч рублей «подъемных».
Транспорт Прокопьевск 120. Мониторинг транспорта Прокопьевск. Н 601 ВМ 142. Трамвай 300 лет Кузбасс. Горэлектротранс Прокопьевск. Автобус и трамвай в Прокопьевске.
Кемеровский трамвай Мос. Соцзащита ул Луначарского. Г Прокопьевск Соцзащита. Соц защита г Прокопьевск Российская. Трудовая инспекция Прокопьевск официальный сайт. Диспетчер трамвая. Прокопьевск Кемеровская область трамвай. Новые трамваи Прокопьевска.
Трамвай Прокопьевск про жизнь. Прокопьевский трамвай 156. Прокопьевский трамвай. ПАЗ 32054. ПАЗ 627. ПАЗ 32054 Новосибирск. Строителей проспект 29 Прокопьевск. Уральская 29 лента карта.
Автовокзал Кемерово Прокопьевск. Автобусы города Прокопьевска. Маршрут 50 автобуса Прокопьевск. Трамвай Прокопьевск 2015. Трамвай Прокопьевск эволюции. Трамвай 1992. Прокопьевское ПАТП. Юрга новые автобусы.
Пассажирское автотранспортное предприятие Юрга. ПАЗ А 711 вх 106. Са 2806 вх ПАЗ. Что такое автобус Кузбасс 6233. Автобусы Новокузнецк Новокузнецк. Муниципальные автобусы Новокузнецк. Аэропорт Новокузнецк на карте. Спиченково аэропорт карта.
Новый автобус МАЗ 2020 микро. Кузбасс лет 300 Кемерово автобусы. Автобус МАЗ Кемерово. НЕФАЗ 5299-10-08. Автобус Новокузнецк Прокопьевск. Прокопьевск трамвай 71-619. Трамвай Прокопьевск 114.
Прокопьевск трамвай 2005. Прокопьевский трамвай 122. Рыбинск Ikarus 280 fotobus. Автобус 369. Транспорт в Омской области. ЛИАЗ 677 С запасным колесом. ЛИАЗ 677 колесо.
ЛИАЗ 677 Ставрополь. ЛИАЗ 677 запасное колесо. Транспорт Прокопьевск автобус 155. Транспорт Прокопьевск 120. Мониторинг транспорта Прокопьевск. Н 601 ВМ 142. Трамвай 300 лет Кузбасс.
Горэлектротранс Прокопьевск. Автобус и трамвай в Прокопьевске. Кемеровский трамвай Мос. Соцзащита ул Луначарского. Г Прокопьевск Соцзащита. Соц защита г Прокопьевск Российская. Трудовая инспекция Прокопьевск официальный сайт.
Диспетчер трамвая. Прокопьевск Кемеровская область трамвай. Новые трамваи Прокопьевска. Трамвай Прокопьевск про жизнь. Прокопьевский трамвай 156. Прокопьевский трамвай. ПАЗ 32054.
ПАЗ 627. ПАЗ 32054 Новосибирск. Строителей проспект 29 Прокопьевск.
Евровинт 661.
Жуков Георгий Константинович портрет. Temp холодильник. PRK SW на автомагнитолу. PRK SW провод на магнитоле.
ГУ С отдельным блоком управления. ГУ С усилителем для домашки. Автобус пати бас СПБ. Патибас Питер 9661002.
Диско бас СПБ. Полуавтоматические весы. Полуавтоматические вес. Подъемник канавный ПРК 16.
Подъемник канавный пневмогидравлический ПРК-10. Подъемник рельсовый канавный. Подъёмник рельсовый ПРР-10а схема. PRK 9 страйкбол.
АК-105 CQB. ПРК автомат. Кора Киселевск. Магазин кора Киселёвск.
Корра ТЦ Киселевск. ТЦ кора Киселевск красный камень. ПРК-1м подвижный ремонтный комплекс. ПРК 1м прицеп.
Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Форум 3 27,5х40. Сигнализатор обледенения со-121вм.
Сигнализатор обледенения со-4а схема. Сигнализатор со-121 ВМ. Схема подключения пускатель ручной кнопочный прк32. Бус гов.
Bus gov ru личный кабинет. Бас гов личный кабинет. Пескоразбрасыватель полуприцепной коммунальный ПРК-5. Прк64-80 in 80a ir 56-80a 660в IEK.
Специальность в университете это. Бюджетные места. Список факультетов и специальностей. Список специальностей в вузах.
Пати бас. Party Bus автобус. Пати бас Москва. Торговый центр Калина Прокопьевск.
Калина Киселевск красный камень. ТЦ победа Прокопьевск на карте. ТРЦ победа Киселевск. Результаты независимой оценки.
Бас гов ру официальный сайт. Личный кабинет бас гов ру. Патибас Ford. Автобус для тусовок.
Клубный автобус. Назначить ПРК. Производитель ПРК это кто.
Изменилось расписание автобуса “Прокопьевск – Новокузнецк”
Новый автобусный маршрут запускают из Прокопьевска в Киселёвск | Транспорт города Прокопьевска. Мониторинг транспорта Прокопьевск. PRK net Прокопьевск личный кабинет. |
Новый автобусный маршрут запускают из Прокопьевска в Киселёвск - МК Кузбасс | Прк бус прокопьевск. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона. |
Расписание автобусов – Многофункциональный Центр информационных и дистанционных услуг | Прк бус прокопьевск. Аварии произошли как по вине водителей, так и по вине пешеходов. |
Telegram: Contact @adm_prk | Сотрудники Госавтоинспекции Отдела МВД России «Прокопьевский» проверили состояние школьных автобусов В целях усиления контроля за перевозками детей и профилактике ДТП с участием школьных автобусов, 21.08.2023. Прокопьевский муниципальный округ. |
Новый автобусный маршрут запускают из Прокопьевска в Киселёвск
По словам мужчины, мальчик жаловался на боль в животе. Отец ребенка попросил госавтоинспекторов сопроводить его автомобиль, чтобы экстренно доставить сына до медицинского учреждения. Патрульные включили сирену и сопроводили машину мужчины до ближайшей больницы.
Два города практически отрезали друг от друга, чем вызвали негодование пассажиров. Сначала 59, теперь 155. М-да» «Да здравствует транспортная реформа, теперь и до вас добралась» «Вот так отрезали от цивилизации» В администрации Прокопьевска сообщили, что в полном объёме информацией не владеют.
Предприятие неоднократно отмечалось за хорошую работу. Постановлением Президиума Обкома профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог Территориального производственного объединения Кемеровопассажиравтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1989 года по итогам областного и республиканского социалистического соревнования среди подведомственных предприятий отмечалась хорошая работа Прокопьевского ПАТП-1.
В 90-е годы в период перестройки, из-за отсутствия финансирования было приостановлено строительство всех производственных и социальных объектов. По той же причине не проводились и ремонтно-восстановительные работы, что привело к полному разрушению и износу основных фондов. В декабре 1999 года от продолжительной болезни директор предприятия Баканов В. В январе 2000 г. И только теперь, через долгих десять лет, при вступлении в должность директора, Бойков Петр Михайлович, несмотря на отсутствие финансирования из областного бюджета принял незамедлительные меры по предотвращению дальнейшего разрушения и восстановлению производственных объектов. За короткий срок была проведена значительная работа в области строительства, реконструкции и благоустройства предприятия. В вопросах промсанитарии, техники безопасности и пожарной безопасности, эстетического состояния, как подвижного состава, его экипировки, так и зданий, помещений, территории в целом.
В первую очередь было возобновлено строительство механизированной мойки с очистными сооружениями, так необходимой для автобусов, улучшения культуры обслуживания пассажиров и условий труда мойщиков. Осенью 2001 года произошло долгожданное событие, первые автобусы, сверкая чистотой, вышли на линию. Торжественное открытие нового объекта состоялось. В это же время построен и введен в эксплуатацию пост диагностики и инструментального контроля автобусов. Дополнительно построена котельная для обеспечения теплом и горячей водой механизированной мойки. Своими силами проведены аварийно-восстановительные работы по водоснабжению и электроснабжению. Оборудован класс по безопасности движения и комната отдыха для кондукторов и водительского состава.
Благоустроена территория предприятия. На близлежащей территории высажены молодые деревья, разбиты клумбы. Для улучшения обслуживания водителей и кондукторов в утренние часы и во время пересмены организована работа буфета. С учетом развития города и спроса населения по возможности пересмотрена и расширена маршрутная сеть. С приростом населения в районе Тыргана, вводом в эксплуатацию Дома Ветеранов, возникла необходимость продления маршрутов от 8 до конца 10 микрорайона. В 2001 году Администрацией города Прокопьевска проведена значительная работа по благоустройству микрорайона, асфальтированию дороги и разворотной площадки для автобусов. Осенью 2001 года диспетчерский пункт пассажирского предприятия установлен на вновь подготовленную площадку с размещением автобусов, работающих в 13-ти направлениях городских и пригородных перевозок.
В тот период, на этой же территории находилась Автошкола. Весь хозяйственный комплекс возглавлял Бернс Анатолий Андреевич. В эти годы кризис неплатежей породил волну конкурентно способности в пассажирском транспорте. Выход на маршрутную сеть автобусов частных фирм и предпринимателей, автомобилей личного пользования, и других дополнительных видов услуг по перевозке платных пассажиров, поставили в исключительно тяжелое положение транспорт общего пользования. Обслуживание пассажиров автобусами особо-большой вместимости зачастую стало не эффективным. Возникла необходимость в приобретении комфортабельных, малогабаритных автобусов марки Паз и Газель. Из-за отсутствия средств, централизованная поставка новых автобусов, а значит обновление парка, практически прекратилось.
Несмотря ни на что, единственное в городе Прокопьевске пассажирское автотранспортное предприятие продолжало работать, оказывая услуги жителям не только города, но и пригородных поселков. Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в социальной жизни населения. Без преувеличения можно сказать, что автомобильный транспорт - это система жизнеобеспечения хозяйственного организма города, области, страны. Генеральным директором Областного государственного унитарного предприятия «Кузбассавтотранс» в те годы был Ланбамин Виктор Куприянович, заслуженный работник транспорта РФ. Всю свою трудовую деятельность он посвятил развитию автомобильной отрасли, опираясь на опыт и знание своих первых помощников: Жукову Тамару Дмитриевну — зам. Благодаря высокому профессиональному уровню руководящих кадров, работающих на транспорте общего пользования, отрасль жила и развивалась. В 2003 году при достижении пенсионного возраста, по причине перенесенной операции и состояния здоровья, Бойков П.
В апреле 2003 года предприятие возглавил новый директор, Вячеслав Александрович Лютов. Вячеслав Александрович родился в г. Прокопьевске в 1959 году. Свою трудовую деятельность начал с августа 1977 года в Черногорской автобазе, где освоив профессии слесаря и водителя, работая в должности начальника СТО «Белаз», окончил заочное отделение Алтайского политехнического института. После окончания института Вячеслав Александрович был переведен на должность главного инженера Черногорской автобазы, где отработал 10 лет. С 1999 года работал в Талдинском филиале Прокопьевской автотранспортной компании в должности технического директора, а затем заместителя директора по перспективному развитию. С первых дней руководства, Вячеслав Александрович начал проводить работу по оздоровлению финансового состояния предприятия, сокращению непроизводительных затрат на хозяйственную деятельность предприятия, погашению дебиторской и кредиторской задолженности.
На момент вступления его в должность директора, предприятие занимало две территории, с численностью работающих 740 человек. Программа Губернатора Кемеровской области А. Тулеева по развитию пассажирского транспорта общего пользования позволила частично обновить подвижной состав. На его базе с 01. Содержание Автокомплекса на отдельной территории, с устаревшей производственной базой, требовало больших неоправданных расходов. В апреле 2004 года Автокомплекс был расформирован с отчуждением территории, что позволило сэкономить около 4-х млн. Привлечение на конкурсной и договорной основе автобусов индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов предприятия, позволило повысить регулярность и сократить интервалы движения автобусов на городских перевозках практически на всех обслуживаемых маршрутах, а значит повысить качество обслуживания пассажиров и сохранить маршрутную сеть.
Две автоколонны были объединены в одну. В октябре 2003г. Областное государственное унитарное предприятие «Кузбассавтотранс» и президиум Кемеровского областного комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства организовали областное соревнование по достойной встрече этих праздников. По итогам соревнований были утверждены призовые места победителям среди предприятий , бригад и рабочих ведущих профессий — водителей , кондукторов и авторемонтных рабочих.
Исчезновение указанного маршрута очень взволновало общественность: людям из Прокопьевска стало неудобно добираться в Новокузнецк на работу. Оказалось, что у действовавшего перевозчика истёк срок лицензии. Власти нашли решение проблемы.
Об этом глава города сообщил в своём посте: «Уважаемые пассажиры и гости города! Новокузнецк » в связи с окончанием срока действия ранее выданного ООО «Любимый город» свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажирские перевозки осуществляет ИП Потанин А.