Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 17.10.2023) "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. ПРИКАЗ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. Спецподразделение «Гром» переведено из МВД в Росгвардию. Решение президента Владимира Путина доведено до ведомств, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн, бывший советник директора Росгвардии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной.
Портал правительства Москвы
Главная→Закон 44-ФЗ→Библиотека нормативных актов→Нормативные правовые акты ФОИВ→Приказ Росгвардии России от 01.06.2020 № 149. Спецподразделение «Гром» переведено из МВД в Росгвардию. Решение президента Владимира Путина доведено до ведомств, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн, бывший советник директора Росгвардии. Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции.
Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям
Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Кинологи Росгвардиии регулярно тренируют своих хвостатых напарников, а лучшие из них выступают на международных соревнованиях. Такие квалифицированные кадры готовят в кинологическом центре дивизии имени Дзержинского. Четвероногих кандидатов на состязания.
Защита документов
Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники отделов отделений , врачи медико-профилактического дела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица Департамента тылового обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители.
Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору.
Ее мотивы выясняются. Предварительно, причиной жестокой расправы стала травля в школе. В результате случившегося пятеро учеников получили ранения. В Минздраве спустя два дня после ЧП сообщали, что двух подростков, которые пострадали при стрельбе в школе Брянска , эвакуировали в Москву и прооперировали. Состояние еще трех пострадавших врачи оценили как средней степени тяжести.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 37 - 39 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения и образец его заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления, продления срока действия разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью.
Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 33. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения, в том числе в электронной форме. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса.
Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.
При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в СЦУО.
На совещании обсуждались актуальные вопросы охранной деятельности, а также были намечены пути развития технической службы. Особое внимание уделили предложениям по улучшению тактико-технических параметров аппаратных средств и программного обеспечения в единой системе обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости. В ходе встречи отечественными разработчиками охранных комплексов, систем видеоконтроля и зарегистрированных программных платформ была организована выставка новейших и модернизированных изделий и систем.
В их числе настольные и мобильные терминалы, персональные регистраторы, система зарядки, архивирования, хранения и обработки данных и многое другое.
В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия
Составление акта проверки. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае выявления нарушений обязательных требований. Составление протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения. Далее - "Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии на срок до 6 месяцев либо об аннулировании лицензии. Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 13.
Росреестром разъяснены некоторые особенности применения положений законодательства об установлении льготного периода для исполнения обязательств по кредитным договорам, заключенным мобилизованными лицами, контрактниками, участниками СВО и членами их семей. Речь идет о положениях Федерального закона от 7 октября 2022 г. N 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам договорам займа лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Сообщается, в частности, что со дня направления кредитором заемщику уведомления, указанного в части 10 статьи 1 Закона N 377-ФЗ, условия соответствующего кредитного договора считаются измененными на время льготного периода. Кредитор обязан направить заемщику уточненный график платежей по кредитному договору не позднее дня, следующего за днем окончания льготного периода. К отношениям, регулируемым статьей 1 Закона N 377-ФЗ, применяются требования, установленные частями 14 - 27, 31 - 33 статьи 6 Федерального закона от 03. Кредитор по кредитному договору договору займа , обязательства по которому обеспечены ипотекой и условия которого были изменены в соответствии со статьей 6 указанного закона, обязан обеспечить внесение изменений в регистрационную запись об ипотеке. Так, законом на залогодержателя возложена обязанность по обращению в орган регистрации прав с заявлением о внесении изменений в регистрационную запись об ипотеке. Если законом не установлен иной срок обращения залогодержателя с таким заявлением, Росреестр полагает, что оно может быть представлено в орган регистрации прав в том числе после окончания льготного периода.
N 7-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 17 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М. Конституционный Суд не допустил снижения уровня защиты прав ребенка, родившегося после смерти его отца.
Акт проверки направляется контролируемому лицу почтовым отправлением или электронным документом. Контролируемое лицо подписывает акт проверки тем же способом, которым изготовлен акт проверки. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом акта государственного надзора по итогам проведения контрольного надзорного мероприятия в акте проверки инспектором об этом делается отметка. В случае невозможности проведения контрольных надзорных мероприятий инспектором составляется акт о невозможности проведения контрольного надзорного мероприятия рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Невозможность проведения контрольного надзорного мероприятия определяется: 1 ликвидацией контролируемого лица; 2 фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом; 3 иными действиями бездействием контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного надзорного мероприятия. По истечении срока исполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований инспектор оценивает его исполнение проведением одного из контрольных надзорных действий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка. При осуществлении государственного надзора проведение профилактических мероприятий является приоритетным по отношению к проведению контрольных надзорных мероприятий. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды профилактических мероприятий: информирование; консультирование. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется ВСС Росгвардии. При наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и или в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред ущерб охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, инспектор объявляет и направляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Вид профилактического мероприятия в отношении контролируемых лиц определяется начальником ВСС Росгвардии его заместителем. Консультирование по вопросам осуществления государственного надзора осуществляется инспектором по телефонной связи, видеосвязи, на личном приеме, а также в ходе проведения контрольных надзорных мероприятий. Обжалование решений, действий бездействия должностных лиц 45. Обжалование решений о проведении контрольных надзорных мероприятий, актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, действий бездействия инспектора осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 170 зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 г. N 425 зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2021 г.
Далее - "КоАП". Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, его первый заместитель заместители. Начальники руководители структурных подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командующие округами войск национальной гвардии Российской Федерации , их заместители.
Далее - "войска национальной гвардии". Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители. Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители.
Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители.
в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии
Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники отделов отделений , врачи медико-профилактического дела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица Департамента тылового обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители. Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору. Начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения соединения войск национальной гвардии, его заместитель. Начальник отдела отделения, группы, лаборатории , его заместитель, старший помощник помощник начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор инспектор , старший инструктор, старший техник техник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии за исключением протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.
Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг по настоящему контракту в соответствии со сроком, указанным в пункте 3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 5. Письменно запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта. Осуществлять иные права, не указанные в тексте настоящего контракта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заказчик имеет право: 2. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов. Осуществлять иные права в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок сдачи и приемки услуг 3. Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц. Исполнитель ежемесячно по окончании оказания услуг в течение 5 пяти рабочих дней направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 двух экземплярах. Приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 10 февраля 2020 г. В соответствии с частью 2 статьи 27. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Да и с трудом можно себе представить такие траты на охрану где-нибудь в сельской школе даже. Ее территориальные подразделения действуют во всех федеральных округах, в каждом субъекте РФ. Вместе с тем, очевидно, в случае принятия законопроекта их штат должен быть увеличен. Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, дополнительные расходы на финансирование из федерального бюджета составят приблизительно 592,4 млрд ежегодно. Деньги немалые, но сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения безопасности детей и подростков, и государство должно сделать все возможное для решения этой проблемы». Разумеется, охрану школ необходимо усиливать. Вот только не окажется ли «человек с ружьем», а еще с электрошокером и резиновой дубинкой, в школе или техникуме тоже источником опасности? Подростки бывают задиристыми и любят показать себя. А росгвардейцы, в свою очередь, не привыкли церемониться с нарушителями порядка. В надзоре и профилактике к этому пришли с опытом, потому что при работе с подростками нужны спокойствие и такт. В полиции женщины работают и оперативниками, аналитиками, в патрулях ходят. Это я к тому, смогут ли они пресечь правонарушения.
СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель.
Должностные лица Ветеринарно-санитарной службы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица войск национальной гвардии, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами войск национальной гвардии. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители.
В разделе отражаются действия частного охранника при прибытии на охраняемый объект должностных лиц государственных органов порядок допуска на объект охраны должностных лиц правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, представления необходимой информации и документов , взаимодействие с государственными органами адреса и номера телефонов, иные способы связи с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, которые частный охранник обязан уведомлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и или локальными нормативными актами , а также порядок взаимодействия с представителями иных организаций, осуществляющих охранные или контрольные функции на охраняемом объекте в случае их наличия. В разделе III "Обязанности" указываются: 12. Перечень обязанностей, возложенных на частного охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, в том числе предусмотренных статьей 12.
Действия частного охранника по осуществлению контроля за состоянием и исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом, которыми оборудован объект охраны, если такие действия возложены на частную охранную организацию в соответствии с договором на оказание охранных услуг. Действия частного охранника по задержанию и передаче в органы внутренних дел лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающих внутриобъектовый и или пропускной режимы. Действия частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. Пункты 3-10 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. Далее - Положение о лицензировании. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. При получении заявления о предоставлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя соискателя лицензии по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах далее - ГИС ГМП либо платежным документом, предоставленным соискателем лицензии по собственной инициативе ; Статья 21. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии. Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО. Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45-47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100-105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50. Пункт 6 части 1 статьи 5 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Лицензия предоставляется сроком на 5 лет с даты внесения записи в реестр лицензий о ее предоставлении. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии. Часть 9 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.
N 161 зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2021 г. N 248 зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2021 г. N 264 зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2022 г.
А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Особенности продовольственного обеспечения военнослужащих (сотрудников) территориальных органов Росгвардии. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 17.10.2023) Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Несколькими днями ранее сотрудники Росгвардии обнаружили Росгвардия обнаружила в ЛНР схрон боеприпасов ВСУ французского производстваНайденное снаряжение отвезли на склад в ЛНР схрон боеприпасов ВСУ французского производства. ПРИКАЗ. от 14 ноября 2018 года N 498. Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции. 4. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 № 498 «Об утверждении перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.