Новости приказ мвд 876

11 июля 2023г. в силу вступает приказ МВД РФ № 264 («Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожно. Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований. Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 21.03.2024 № 62 "О внесении изменений в порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок в Главном управлении.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876

Приказ 001 МВД РФ секретно об орд. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской.

Приказ МВД 876

Приказ. Министерство внутренних дел российской федерации. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ МВД России от 30.08.2012 N 827 "Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений". МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2020 года № 561 Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении. 4. Установить, что действие настоящего приказа не распространяется на Главное командование внутренних войск МВД России.

С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС

По окончании беседы с несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым Инспекцией у него берется подписка и выдается памятка в присутствии законных представителей, а при их отсутствии - педагога или психолога. В сообщении Инспекция запрашивает справку об изъятии документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. При поступлении информации о госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, Инспекция в течение 24 часов уведомляет медицинскую организацию о том, что в отношении указанного лица избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста. При определении судом медицинской организации в качестве места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста или при госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, уведомляет Инспекцию о предстоящей выписке данного лица или переводе его в другую медицинскую организацию. По запросу органов дознания или следственных органов, а также суда, в производстве которых находится уголовное дело в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция в течение 24 часов с момента поступления соответствующего запроса представляет информацию, связанную с осуществлением контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог.

N 134 "О порядке применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, которые могут использоваться в целях осуществления контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. При получении информации о нарушении условий исполнения меры пресечения проверка осуществляется незамедлительно. Если место нахождения подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, неизвестно, Инспекция в течение 2 часов с момента установления данного факта информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело, а в его отсутствие - руководителя следственного органа или начальника органа дознания начальника подразделения дознания , для организации розыскных мероприятий, рекомендуемый образец сообщения приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку. Если подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, допущено нарушение условий исполнения избранной в отношении его меры пресечения, после назначения судебного разбирательства Инспекция действует в соответствии с пунктами 29 - 32 настоящего Порядка.

Начальник Инспекции не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками Инспекции ведомости контроля и журнала учета телефонных разговоров подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о чем производит соответствующие записи в указанных ведомости и журнале. Решение о применении технических средств контроля оформляется в виде постановления начальника Инспекции об использовании в отношении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку. При этом подозреваемому или обвиняемому разъясняется ответственность за порчу оборудования и при применении электронного браслета выдается памятка о мерах безопасности и правилах эксплуатации электронного браслета, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку. При отказе подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, от использования в отношении его технических средств контроля, а также в случае несогласия лиц, проживающих совместно с ним в качестве собственника или нанимателя либо на иных законных основаниях, на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога сотрудниками Инспекции составляется акт и о данных фактах информируются, в том числе с использованием средств телефонной связи, органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение двух часов с момента отказа от использования технических средств контроля или несогласия на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

Составленный сотрудниками Инспекции акт в течение 24 часов направляется в адрес органов дознания или следственных органов, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств электронной связи. При получении информации о факте повреждения, уничтожения, нарушения целостности и иных действий, направленных на нарушение функционирования применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, технических средств контроля, сотрудник Инспекции: незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте начальника Инспекции; подает рапорт начальнику Инспекции в течение 2 часов; незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте органы дознания или следственные органы до назначения судебного разбирательства , в производстве которых находится уголовное дело; информирует о данном факте суд после назначения судебного разбирательства в течение 24 часов, в том числе почтовым отправлением. Решение об отмене использования, замене и или изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, принимается начальником Инспекции и оформляется в виде мотивированного постановления об отмене использования, замене и или изъятии аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку. При поступлении из Инспекции уведомления о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста, условий исполнения меры пресечения следователь или дознаватель рассматривает вопрос о подаче в суд ходатайства об изменении меры пресечения.

Разъяснение и понимание указанных инструкций и приказов позволяет обеспечить правильное и эффективное выполнение служебных задач и обязанностей сотрудниками МВД России. Последствия приказа МВД России от 26. Согласно данному приказу, осуществляется утверждение перечня дел, признаваемых утратившими правовых силу, и перечня дел, признаваемых службы органах МВД России в силу российской законодательной базы.

В приложении к приказу указаны конкретные пункты, которые должны быть исключены из рассмотрения при прохождении службы в органах МВД России. Таким образом, данный приказ определяет перечень нормативных актов, которые больше не должны учитываться в служебной деятельности представителей МВД России. Это позволяет сократить объемы работы и упростить процесс прохождения службы.

Внедрение данного приказа имеет важное значение в организации деятельности МВД России, так как позволяет оптимизировать служебные процессы и облегчить работу с большим количеством нормативных актов. Таким образом, приказ МВД России от 26. В приложении к данному приказу представлен перечень правовых и нормативных актов, признаваемых МВД России, органами внутренних дел Российской Федерации в силу.

Данный перечень является основой для организации прохождения службы и включает в себя предписания и указания по правилам службы внутри органов внутренних дел. Новый Порядок устанавливает нормы и правила для организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации. Данный акт имеет силу закона и является основным документом, регулирующим правила и порядок службы внутри органов внутренних дел.

Утверждение данного Порядка осуществляется в соответствии с правовой структурой Российской Федерации, а именно с учетом актов и нормативных предписаний, устанавливающих порядок службы и организации внутри МВД России.

Функционировать в автоматическом и полуавтоматическом режимах. Включать средства самодиагностирования. Для систем, не имеющих такой возможности, должно быть обеспечено наличие комплекта диагностирующего оборудования. Соответствовать российским и международным стандартам для обеспечения возможности развития и модернизации систем и совместимости решений по комплексу систем с оборудованием и технологиями в дальнейшем. Учитывать возможность для расширения как функциональных, так и количественных характеристик систем. Обеспечивать бесперебойное электропитание подсистем охранной и тревожной сигнализации, оперативной связи, оповещения и извещателей охранной сигнализации, внутренних и наружных видеокамер.

Обеспечивать защиту информации при передаче от периферийных узлов на пульт дежурного по изолятору временного содержания от несанкционированного внешнего доступа и копирования. Все компоненты инженерных и технических средств безопасности должны быть функционально взаимоувязаны в интегрированную систему безопасности. Оборудование изоляторов временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны 4. Оборудование запретной зоны изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны.

На вновь строящихся и реконструируемых изоляторах временного содержания светильники охранного освещения располагаются на мачтах высотой 4 м по линии ограждения территории. Мачты одновременно могут служить опорами ограждения. При использовании для охраны служебных собак пространство между основным ограждением фасадом здания изолятора временного содержания и ограждением запретной зоны используется в качестве постов для служебных собак. В случае невозможности создания запретной зоны, плотность инженерно- технической укрепленности увеличивается таким образом, чтобы время их преодоления было не меньше времени выдвижения группы реагирования к месту нарушения. Увеличение плотности инженерно-технической укрепленности достигается путем установки дополнительных задерживающих спиралей в верхней части основного ограждения или установкой по его линии противопобегового заграждения. В этом случае допускается устраивать первый рубеж охранной сигнализации по стенам и крышам близко расположенных зданий, находящихся на территории изолятора временного содержания.

Для ограничения доступа посторонних лиц в изолятор временного содержания перед зданием может устраиваться изолированная территория. Ограждение изолированной территории выполняется забором, по конструктивному исполнению аналогичным основному ограждению. По верху ограждения может устраиваться рубеж охранной сигнализации. Для осмотра запретной зоны, внутренней территории и подступов к охраняемому объекту устанавливаются камеры видеонаблюдения. В запретной зоне изолятора временного содержания организуется три непрерывных рубежа охранной сигнализации. На уязвимых в побеговом отношении участках запретной зоны создается дополнительный рубеж охранной сигнализации с помощью извещателей, соответствующих особенностям участка, или применяются системы видеонаблюдения. Первый рубеж охранной сигнализации создается по линии ограждения запретной зоны. Рубеж охранной сигнализации выполняется с использованием трибоэлектрических извещателей сигнализации с размещением чувствительного элемента на спиралях из колючей ленты, устанавливаемых по верху ограждения запретной зоны. Ворота в ограждении для входа в запретную зону блокируются на открывание при помощи электроконтактных или магнитоконтактных извещателей. Первый рубеж охранной сигнализации оборудуется по линии ограждения контрольной площадки для досмотра транспортных средств включая ворота аналогично рубежу охранной сигнализации на ограждении запретной зоны с дополнительной блокировкой ворот на открывание.

Второй рубеж охранной сигнализации создается радиолучевыми извещателями для создания объемной зоны обнаружения внутри запретной зоны вдоль ее ограждения. Второй рубеж охранной сигнализации на контрольной площадке транспортного въезда выполняется с использованием радиоволновых или оптико-электронных извещателей - для создания зоны обнаружения барьерного типа или радиоволновых извещателей — для создания объемной зоны обнаружения на все пространство контрольной площадки в случае выполнения ограждений контрольной площадки из радионепрозрачных материалов. На подходах к контрольно-пропускному пункту со стороны охраняемой территории в ночное время необходимо включать дополнительный рубеж охранной сигнализации, оборудованный оптико-электронными извещателями. Третий рубеж охранной сигнализации предусматривается по верху основного ограждения и крыше здания изолятора временного содержания со стороны внутреннего фасада, крышам здания контрольно- пропускного пункта со стороны внешнего фасада и оборудуется трибоэлектрическими извещателями с размещением чувствительных элементов на спиралях из колючей ленты или наклонных металлических козырьках. Рубежи охранной сигнализации на основном ограждении выполняются таким образом, чтобы исключить возможность их преодоления на стыках участков. Третий рубеж на контрольных площадках транспортных въездов выполняется аналогично третьему рубежу на основном ограждении включая ворота с дополнительной блокировкой ворот на открывание. В зависимости от конфигурации изолятора временного содержания все рубежи охранной сигнализации могут выполняться комбинированными, с использованием извещателей различного принципа действия. Надземные коммуникации, пересекающие запретную зону, оборудуются не менее чем двумя рубежами охранной сигнализации с помощью извещателей различного принципа действия, совмещенными с инженерными заграждениями. При размещении изолятора временного содержания отдельно от территориального органа МВД России или при наличии обособленного входа и въезда на территорию для обеспечения надлежащего пропускного режима следует предусматривать оборудование контрольно-пропускных пунктов, которые размещаются на входе въезде на территорию изолятора временного содержания. Контрольно-пропускные пункты оборудуются таким образом, чтобы обеспечить эффективность выполнения служебных обязанностей и безопасность сотрудников работников при осуществлении пропускного режима на территорию с территории охраняемого объекта.

На контрольно-пропускных пунктах для пропуска и проезда на территорию изолятора временного содержания оборудуются следующие помещения и устройства: помещение сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте , площадью не менее 8 кв. Для обеспечения пропускного режима на контрольно-пропускном пункте оборудуется пропускной коридор площадью 4-5 кв. Все двери пропускного коридора и тамбурные двери оборудуются электромеханическими замками, имеющими блокировку от одновременного открывания. Допускается вместо отсекающего тамбура устанавливать устройство ограничения прохода. Для пресечения попыток доставки на территорию изолятора временного содержания оружия и других запрещенных предметов в пропускном коридоре устанавливаются приборы контроля и досмотра. Все наружные входные двери пропускного коридора оборудуются переговорными устройствами с вызывной кнопкой, смотровыми глазками и электромеханическими замковыми устройствами, управление которыми осуществляется из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте. Двери пропускного коридора оборудуются электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте. Управление замками осуществляет режим блокировки дверей, при котором открытие одной двери невозможно, если не закрыта другая. При подаче сигнала тревоги открывание всех дверей пропускного коридора контрольно-пропускного пункта блокируется. Разблокировка производится дежурным по изолятору временного содержания или помощником дежурного по его указанию.

С внешней стороны и со стороны внутренней территории контрольно- пропускные пункты оборудуются кнопками вызывной сигнализации. Каждый тамбур оборудуется считывателями системы контроля и управления доступом. Дополнительно контрольно-пропускной пункт оборудуется четырьмя видеокамерами: для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внешней территории; для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внутренней территории; для видеонаблюдения внутри пропускного коридора; для видеонаблюдения за действиями сотрудника, несущего службу на контрольно- пропускном пункте. В помещении дежурного по контрольно-пропускному пункту устанавливаются: абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; приемное устройство средств оповещения; пульт управления электромеханическими замками контрольно-пропускного пункта; При наличии системы контроля и управления доступом в помещении дежурного по контрольно- пропускному пункту, устанавливается автоматизированное рабочее место системы контроля и управления доступом. Для въезда выезда на территорию изолятора временного содержания устраиваются металлические ворота. По конструктивному исполнению они могут быть распашные или раздвижные. Ворота оборудуются механическим электромеханическим приводом, управляемым из помещения сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте. Основные и вспомогательные ворота выполняются раздвижными или распашными. Конструкция ворот - рамная, металлическая, со сплошным заполнением. Ворота оборудуются электромеханическим и ручным аварийным приводом.

Для досмотра транспортных средств, въезжающего выезжающего на территорию изолятора временного содержания, устраивается шлюз. Шлюз оборудуется: основными внешними и вспомогательными внутренними воротами; эстакадой для досмотра транспортных средств; кнопками тревожной сигнализации; приборами и приспособлениями для досмотра транспортных средств; 5. Перед основными воротами в шлюзе устанавливаются выдвижные дорожные блокираторы. Вместо выдвижных дорожных блокираторов в одном метре от ворот может быть установлен жесткий шлагбаум. В конструкции основных ворот предусматривается возможность их экстренной блокировки при подаче группой досмотра сигнала тревоги в случае возникновения на охраняемом объекте чрезвычайной ситуации. Управление электромеханическим приводом ворот и выдвижными дорожными блокираторами осуществляется из помещения сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте, с дистанционного пульта группы досмотра.

Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ

Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 21.03.2024 № 62 "О внесении изменений в порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок в Главном управлении. 5. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера". Для внутренней оперативной телефонной связи в помещении дежурного по изолятору временного содержания (дежурного по территориальному органу МВД России) устанавливается коммутатор (станция соответствующей емкости). № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом". Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции.

Приказ мвд 876 - фото сборник

Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планом служебных командировок, возлагается на подразделение, осуществляющее функции анализа организации и эффективности служебных командировок. Контроль за выполнением плана служебных командировок осуществляет подразделение, подготовившее план служебных командировок. Отмена запланированных командировок, изменение периода их проведения и предусмотренных планом служебных командировок задач осуществляются с разрешения должностного лица, утвердившего план служебных командировок, либо его заместителя по мотивированным рапортам, докладным запискам руководителей заинтересованных подразделений с обоснованием соответствующих предложений об отмене, переносе сроков командировок или изменения их задач. Рассмотренные указанными должностными лицами рапорты, докладные записки учитываются в командирующем подразделении, а их копии в трехдневный срок направляются в подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана служебных командировок. Порядок разрешения выездов в служебные командировки 15. Плановые служебные командировки сотрудников осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются: 15. Заместители Министра — при комплексных и целевых выездах, за исключением выездов для проведения инспектирований, контрольных проверок , аудиторских проверок и проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности. В министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации — министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации. В образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — начальники соответствующих организаций и подразделений в случаях целевых выездов подчиненных сотрудников в органы, организации, подразделения, иные организации, за исключением командирований в подразделения центрального аппарата МВД России и иные подразделения МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра.

Внеплановые служебные командировки сотрудников осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются: 16. Министр и заместители Министра. Руководители начальники подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, — в исключительных случаях с последующим письменным докладом в трехдневный срок руководству МВД России. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — руководители соответствующих органов, организаций, подразделений. Служебные командировки сотрудников территориальных органов МВД России на районном уровне в пределах обслуживаемой территории осуществляются по решению начальников управлений, отделов, отделений МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям включая управления внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, управление внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю , управлений, отделов, отделений МВД России на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управлений, отделов, отделений МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г. Разрешение на осуществление служебных командировок за пределы обслуживаемой территории запрашивается начальником территориального органа МВД России на районном уровне в соответствующем вышестоящем территориальном органе МВД России в письменном виде в том числе с использованием технических каналов связи.

Выезды в командировки руководителей органов, организаций, подразделений осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются: 19. Для выездов руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях — Министр. Для выездов начальников ЛУ МВД России на транспорте, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — заместители Министра, ответственные за деятельность соответствующих подразделений МВД России. Информация о командировках сотрудников, указанных в подпунктах 19. Обращение о разрешении командирования должно содержать: обоснование необходимости служебной командировки, ее задачи и срок командирования. Разрешение о направлении в служебные командировки запрашивается в письменном виде в том числе с использованием технических каналов связи. На основании принятых уполномоченными должностными лицами решений руководители органов, организаций, подразделений, перечисленных в пункте 19 Порядка, за исключением подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, издают приказы о своем убытии в командировки. При этом оформление выезда осуществляется без выдачи командировочного удостоверения и разработки служебного задания.

Фактический срок пребывания руководителей органов, организаций подразделений в месте командирования определяется по проездным документам, представляемым по возвращении из служебной командировки. В случае проезда к месту командирования и или обратно к месту постоянной службы на личном либо служебном транспорте фактический срок пребывания в месте командирования определяется по иным подтверждающим период его нахождения в служебной командировке документам, в том числе и документам, подтверждающим использование указанного транспорта путевой лист , счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, определяющие маршрут следования. Служебные командировки сотрудников в вышестоящие органы, организации, подразделения осуществляются по решению руководителей вышестоящих органов, организаций, подразделений или их заместителей. Сотрудники нижестоящих органов, организаций, подразделений выезжают в служебную командировку в подразделения центрального аппарата МВД России и иные подразделения МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, по решениям: 24. Заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений МВД России, в которые осуществляются выезды. Руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, в которые осуществляются выезды, если подразделения центрального аппарата МВД России находятся в ведении Министра. Начальники территориальных органов МВД России на районном уровне направляются в служебную командировку в вышестоящие территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях по решению соответствующих руководителей начальников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях. Сроки служебных командировок 26.

Максимальная продолжительность служебной командировки не должна превышать 40 суток, не включая время нахождения в пути к месту командирования и обратно. Служебная командировка может быть продлена на общий срок до 5 суток по мотивированному рапорту командированного сотрудника руководителем органа, организации, подразделения, направившим его в служебную командировку. Срок служебной командировки продлевается на период временной нетрудоспособности и задержки командированного сотрудника в пути следования по независящим от него причинам. Временная нетрудоспособность командированного сотрудника, а также невозможность по состоянию здоровья вернуться к месту постоянной службы должны быть подтверждены в установленном порядке медицинскими организациями , которыми оказывалась медицинская помощь указанному сотруднику. Факт задержки командированного сотрудника в пути следования по независящим от него причинам заверяется должностными лицами линейных управлений, отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте либо начальниками вокзалов, аэропортов, пристаней и иных организаций транспорта в соответствии с их полномочиями. Командирования сотрудников для выполнения задач по обеспечению правового режима чрезвычайного положения; для выполнения задач в зоне вооруженного конфликта по выявлению, разоружению и ликвидации незаконных вооруженных формирований; для участия в проведении контртеррористических операций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; для выполнения иных задач в составе Временной оперативной группировки органов внутренних дел и подразделений МВД России. Направления сотрудников для обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении аварийно-спасательных и восстановительных работ, а также для участия в организации борьбы с особо опасными инфекциями, эпидемиями, эпизоотиями. Направления сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, подразделений дознания и предварительного следствия в служебные командировки для раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений , а также для выполнения задач в составе созданных в установленном порядке следственных групп.

Направления сотрудников оперативных подразделений для организации и проведения оперативно-розыскных мероприятий, предполагающих необходимость длительного нахождения на территории их проведения и не предусматривающих расшифровку сотрудников, задействованных в указанных мероприятиях, а также мест и сроков нахождения в командировках. Направления обучающихся в образовательных организациях системы МВД России слушателей, а также обучающихся в указанных организациях по очной форме обучения курсантов и адъюнктов на практику или для подготовки ими выпускных квалификационных работ ; направления лиц начальствующего состава органов внутренних дел из числа постоянного состава образовательных организаций системы МВД России для руководства практикой слушателей и курсантов. Командирования научных работников и лиц из числа профессорско-преподавательского педагогического состава научных и образовательных организаций системы МВД России на практику; производственную учебную практику по основным программам профессионального обучения; стажировку по дополнительным профессиональным программам; для участия в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность ; для участия в реализации образовательных программ; для обучения и проведения научных исследований по утвержденным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в органы, организации, подразделения, другие научные и образовательные организации. Направления сотрудников, обучающихся на основании заключенных с МВД России договоров на обучение в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования , не входящих в систему МВД России, на практику. Направления сотрудников с сохранением должностей по месту постоянной службы на профессиональное обучение и для получения дополнительного профессионального образования. Командирования слушателей, обучающихся по заочной форме обучения, в образовательные организации системы МВД России для участия в мероприятиях, предусмотренных рабочим учебным планом образовательной организации системы МВД России. Направления сотрудников для проведения научно-исследовательских работ, а также на полигоны для проведения квалификационных испытаний нового вооружения, специальных и технических средств, участия в монтажных и пусконаладочных работах при внедрении созданных средств в организациях заказчиков. В случае невозможности возвращения сотрудников из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных независящих от него обстоятельств захват в заложники, стихийное бедствие и иные причины , подтвержденных документально, служебная командировка может быть продлена с разрешения Министра, заместителей Министра, руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, иного подразделения МВД России, ответственность за деятельность которого несет заместитель Министра, начальника ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральному округу, ЛУ МВД России на транспорте, министра внутренних дел по республике, начальника главного управления, управления МВД России по иному субъекту Российской Федерации, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России — на весь срок до его прибытия.

Продолжительность служебной командировки исчисляется по фактическому количеству дней пребывания в служебной командировке со дня убытия из органа, организации, подразделения и по день возвращения включительно обратно после выполнения служебного поручения задания , включая выходные и нерабочие праздничные дни. Днем выезда в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из места постоянной дислокации органа, организации, подразделения, в котором проходит службу сотрудник, направляемый в служебную командировку, а днем приезда — день прибытия транспортного средства в место постоянной службы сотрудника. День выезда в служебную командировку, день приезда из служебной командировки, определяются по местному по месту постоянной службы времени отправления, прибытия транспортных средств в соответствии с расписанием их движения. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем выезда в служебную командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее — последующие сутки. Аналогично определяется день прибытия сотрудника в место постоянной службы. В случае отправления, прибытия транспортного средства во время, отличное от расписания движения, фактическое время отправления, прибытия подтверждается соответствующими справками или заверенными отметками на проездных билетах. Если железнодорожная станция, автовокзал, пристань или аэропорт находятся за чертой населенного пункта, то при определении дня отправления, прибытия учитывается время, необходимое для проезда до железнодорожной станции , автовокзала, пристани, аэропорта и обратно. При командировании сотрудников для конвоирования лиц, содержащихся под стражей, в общий срок служебной командировки включается время с момента приема до момента сдачи охраняемых лиц, а также время, необходимое на обратный проезд к месту постоянной службы.

Служебная командировка может быть прекращена досрочно по решению руководителя, направившего сотрудника в служебную командировку, либо руководителя комиссии старшего группы с уведомлением руководителя органа, организации, подразделения, направившего сотрудника в служебную командировку, в случае: 35. Выполнения служебного задания в полном объеме. Временной нетрудоспособности сотрудника, удостоверенной в установленном порядке; наличия у сотрудника личных или семейных обстоятельств , требующих его присутствия по месту жительства месту пребывания. Наличия служебной необходимости. Нарушения служебной дисциплины или законности в период нахождения в служебной командировке. Поступления руководителю, направившему сотрудника в служебную командировку, в установленном порядке информации о невыполнении слушателем обязанностей по добросовестному освоению программы профессионального обучения, дополнительной профессиональной программы и выполнению учебного плана слушатель не допущен для прохождения итоговой аттестации из-за наличия у него задолженностей по промежуточным контролям знаний зачетам , не устраненным в установленные сроки, не прошел учебную практику , предусмотренную программой обучения, и итоговую аттестацию. При досрочном прекращении служебной командировки по основаниям, указанным в подпунктах 35. В случае досрочного прекращения служебной командировки по основаниям, указанным в подпунктах 35.

При установлении факта нарушения служебной дисциплины виновный сотрудник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в установленном порядке. Подготовка и организация работы сотрудников в служебной командировке 38. При подготовке к служебной командировке командируемые сотрудники разрабатывают служебное задание. Служебное задание при выездах комиссии группы , состоящей из представителей нескольких подразделений, разрабатывается руководителем комиссии старшим группы в соответствии с предложениями сотрудников в виде плана-задания и представляется для утверждения должностному лицу, обладающему правом принятия решения о служебной командировке, либо его заместителю. В случае необходимости по отдельным вопросам плана-задания могут составляться дополнительные материалы планы, графики , оформляемые в качестве приложений к плану-заданию. При проведении аудиторских проверок вместо служебного задания разрабатывается программа аудиторской проверки, при проведении проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности — задание на проведение проверки ревизии , утверждаемые в установленном порядке. Служебное задание не разрабатывается: 39. При выездах в служебные командировки для поступления на обучение по основным профессиональным образовательным программам, обучения по основным профессиональным образовательным программам, по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам; для участия в контртеррористических операциях, коллегиях, совещаниях, конференциях, семинарах, учебно-методических сборах, советах, спортивных и иных мероприятиях, не связанных с осуществлением контроля, целевой проверкой, оказанием организационно-методической и практической помощи.

При необходимости служебные задания для командирований с указанными задачами могут разрабатываться. Решение об их разработке в каждом конкретном случае принимает должностное лицо органа, организации, подразделения, обладающее правом утверждения служебного задания командируемого сотрудника. В исключительных случаях при осуществлении внеплановых служебных командировок, обоснованных необходимостью немедленного реагирования на изменение оперативной обстановки, либо в случае выезда в вышестоящие органы, организации, подразделения по вызову руководства вышестоящих органов, организаций, подразделений. Служебное задание должно соответствовать объему, времени работы и поставленной задаче. В служебном задании определяются: 40. Задача выезда и срок служебной командировки. Основные направления работы комиссии, группы, командируемого сотрудника, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности органа, организации, подразделения. Меры по оказанию организационно-методической и практической помощи территориальным органам МВД России, образовательным, научным, медицинским в том числе санаторно-курортным организациям системы МВД России, окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России, а также иным организациям и подразделениям, созданным для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

Вопросы по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами , органами местного самоуправления , а также с общественными объединениями и организациями. Служебное задание утверждается: 41. Москве или их заместителями. Сотрудникам, участвующим в комплексном выезде, — в порядке, установленном для целевых выездов. На целевой выезд — руководителями органов, организаций, подразделений или их заместителями. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел; при целевом выезде — руководители органов, организаций, подразделений или их заместители. Должностное лицо, проводящее инструктаж сотрудников, выезжающих в служебную командировку в составе комиссии группы , обязано: 43. Уточнить состав комиссии группы , порядок выезда, задачу, время, место, порядок и методы работы комиссии группы , время и форму подведения итогов.

Довести до командируемых сотрудников информацию об оперативной обстановке в регионе, основные результаты оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые выезжает комиссия группа , и результаты последних проверок.

Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1.

В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;".

Приказ ФМС России от 15. Приказ зарегистрирован в Минюсте России 14. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ».

Приказ МВД картинка. Приказ МВД России ремонт квартир. Приказ МВД 950 2005. Внутренний приказ.

Приказ МВД России 964 2022. Приказ 228 МВД. Приказ МВД России от 12. Приказ 837 МВД России. Обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Свидетельство о подготовке водителей спецсигналы. Приказ о спецсигналов. Устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов. Подготовка водителей транспортных средств в Российской Федерации.

Приказ МВД 050-2021. Приказ МВД 340 2015 кратко. Приказ 655-2012 МВД России. Приказ МВД 665-12 ст. Программа подготовки водителей транспортных средств. Программы обучения водителей транспортных средств. Примерная программа подготовки водителей категории с. Подготовка водителей транспортных средств категории в. Справку приказ МВД России от 24.

Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео

Дополнить пунктом 14. В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".

Состав комиссий по оценке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов утверждается ежегодным приказом начальника образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, где планируется, после назначения стажера на соответствующую должность, его дальнейшее профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" "1". Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел "1", в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки, 7. В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки. Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности.

По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера соответствующей комиссией составляется справка.

Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1. В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".

По окончании срока индивидуального обучения стажера наставник составляет отчет наставника, в котором должен содержаться один из следующих выводов: 15. План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен.

План индивидуального обучения стажера и отчет наставника хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проводилось индивидуальное обучение стажера. При направлении стажера для прохождения оценки результатов индивидуального обучения ему выдаются копии плана индивидуального обучения и отчета наставника. Примечание: в разделе "Текст" указываются полнота и качество освоения стажером плана индивидуального обучения, выполнения поручений, индивидуально-психологические особенности стажера.

Оценка результатов индивидуального обучения стажера осуществляется коллегиально. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки, 7.

В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки. Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности. По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера соответствующей комиссией составляется справка.

В интересах защиты прав стажера и членов комиссии по оценке уровня общей физической подготовки могут применяться технические средства аудиовидеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица. Материалы, полученные с помощью технических средств аудиовидеофиксации, а также справка, составленная по результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера, представляются в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки одновременно с направлением сотрудника на профессиональное обучение. Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки.

Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение. При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы.

Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ

Да Не сейчас 24 апреля 2024, 18:15 Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны Теперь данные о ходе спецоперации. Кроме того, авиацией, артиллерией и ракетными войсками поражена радиолокационная станция кругового обзора, цех производства украинских беспилотников и хранилище топлива для вражских машин.

В дежурных частях органов внутренних дел граждане принимаются круглосуточно. Приём граждан ведётся в порядке очерёдности. Допускается осуществление приёма граждан по предварительной записи. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных вопросов в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, ему разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться. Пресс—служба УВД по г.

Примечание: в разделе "Текст" указываются полнота и качество освоения стажером плана индивидуального обучения, выполнения поручений, индивидуально-психологические особенности стажера. Приложение N 2 от 22. По окончании индивидуального обучения гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и назначенного стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел Российской Федерации "1", проводится оценка результатов индивидуального обучения стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера проводится путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации "1", организацию работы подразделения, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, и уровня общей физической подготовки стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера осуществляется коллегиально.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек.

Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. N 181-ФЗ. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".

Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги. Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69.

Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется при приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов, а также при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Количество взаимодействий с сотрудниками подразделения по вопросам миграции при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации, либо признанным беженцем, либо получившим временное убежище, в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, сокращается до 1 раза - при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется при подаче заявления о замене свидетельства и получении нового свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие соотечественника с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении соотечественника в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях.

Взаимодействие соотечественников, проживающих за рубежом, с сотрудниками представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции возможно при разъяснении условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между представительством МВД России и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также подразделением по вопросам миграции. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 71. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи.

Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал. При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии.

Рассмотрение заявления об участии. Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Прием и регистрация заявления об участии 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77.

На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. При приеме заявления об участии сотрудник: 80.

Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36.

Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах. В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению. При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов.

К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента.

Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36. Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии.

Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление". На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии.

Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93.

Приказ 876 МВД: суть и значение

  • Обзор документа
  • С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС — Сообщество «Федерация автовладельцев России» на DRIVE2
  • Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны. Новости. Первый канал
  • Свежие статьи
  • Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827

Последние изменения в Приказе 876 МВД

  • Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
  • Приказ мвд 876 - фото сборник
  • Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
  • Наши проекты
  • МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости
  • Похожие записи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий