новости Тюмени. В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей
Занятия вели преподаватели РУДН и ТюмГУ. Главная Новости Новости Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ. В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. Целью проведения Конкурса «Преподаватель года» является публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности.
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей
В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы. На заседании Ученого совета ТюмГУ состоялось торжественное награждение победителей третьего конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina. Тюменский государственный университет — лидер системы трансформации высшего образования в России. В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. Тюменский государственный университет (ТюмГУ). tn_196475_12514e1c7ea9 В Тюмени, 12 декабря, преподаватели ТюмГУ соберутсяу памятника «Учащимся, не вернувшимся с войны» с целью подписать обращение за пересмотр и.
Школа естественных наук ТюмГУ
В Тюменском госуниверситете завершился конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum» («Преподаватель года»). ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. Принять участие в нем могут преподаватели ТюмГУ, а также представители иных организаций и учреждений.
В Тюмени на 83 году жизни умерла доцент ТюмГУ Людмила Филиппова
28 представителей университетов Евразийского НОЦ познакомились с уникальными образовательными продуктами тюменского вуза и рассмотрели несколько кейсов развития. Программа привлечения молодых преподавателей в ТюмГУ отмечена как лучшая практика страны. Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября.
Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту
отмечают представители университета. Тюменская областная общественная организация «Центр развития лидерских и проектных компетенций» и ТюмГУ реализуют в Китае грант Минпросвещения России. В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 23 ноября ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом 27105.
Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале
Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen.
Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования. В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей. Учебное взаимодействие — это важный компонент построения образовательного процесса", - прокомментировала результаты конкурса член жюри, заместитель директора Института дистанционного образования Анастасия Савченко. Студенты ТюмГУ, также входящие в состав жюри, высоко оценили открытость образовательного процесса и заинтересованность всех сторон — администрации, преподавателей, студентов — в высоком результате обучения.
С тех пор она уверенно выполняет задачу поддержки долгосрочных проектов и создает карьерные траектории для перспективных молодых исследователей. В этом году список наших победителей выглядит очень убедительно. Выиграли самые разные тематические заявки, в том числе, которые соответствуют стратегическим проектам «Приоритет 2030», — резюмировал ректор университета Иван Романчу Ранее сообщалось, что семь студентов Тюменского государственного университета стали победителями конкурса «Студенческий стартап». Он стал победителем в направлении «Биотехнологии».
Преподаватели ТюмГУ снова на высоте 📈
Например, филологи проанализировали, какие активные процессы происходят в русском языке в настоящее время, как изменилась речевая норма за последние годы, и как языковая мода вместе интернетом влияют на речь учащихся. Сейчас в Тюмени формируют новый подход к обучению учителей и педагогов. Он подразумевает привлечение в школы талантливых преподавателей, обмен лучшими практиками и создание сообществ педагогов. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
В начале июля Наталья Кузнецова примет участие в установочном семинаре для победителей конкурса, который пройдет в Химкинском районе Подмосковья, в парк-отеле «Олимпиец». Отметим, что в общем списке победителей 17 молодых преподавателей России. Максимальный размер одного гранта составляет 170 тыс.
Это его право, а мы должны позволить ему идти по этой узкой профессиональной траектории, поэтому, если подытожить, то это выбор широкий и глобальный, возможность самоопределения не в момент поступления, а после, на 1—2-м курсе. Я думаю, что в этом случае мы меньше рискуем получить на выходе людей, которые не самоопределились, которые прожили время в университете зря и получили совсем не то образование, какое хотели. Спикеры Юрайт. Академии на одной из дискуссий VIII Зимней школы преподавателя пришли к выводу, что есть только одна компетенция, которую сейчас нужно формировать абсолютно точно, — толерантность к неопределенности… Совершенно верно! В каком виде у вас представлена индивидуализация обучения? Наше образовательное пространство трехслойное. У нас есть блок дисциплин, обязательных для всех, которые изучают студенты всех направлений в обязательном порядке, сдают по ним зачеты и экзамены. Помимо тех дисциплин, которые прописаны практически в каждом ФГОСе, — философии, истории, физкультуры, БЖД, иностранного языка — у нас в вузе обязательными являются такие дисциплины, как математика, цифровая культура и управление проектами — это перечень дисциплин, который обязательно студенты слушают, но внутри этих дисциплин зашиты индивидуальные треки — есть возможность внутри дисциплины выбирать свое. Например, внутри дисциплины «Россия и мир» студенты могут выбрать свой трек, наставника, мастерскую и в рамках этого выбора формировать свой проект, используя цифровые технологии, компетенции, которые получены на «Цифровой культуре». Это первый слой. Второй слой — это общеуниверситетские элективы, которых у нас более 350, и список их ежегодно пополняется. Это дисциплины, которые даны студентам общим списком, и в любой момент они из этого списка могут выбрать любую. В рамках этих дисциплин формируются дополнительные компетенции, тренируются адаптивность к глобальным изменениям, способность к саморазвитию в течение всей жизни и, конечно, навыки критического мышления и анализа. Он по-прежнему формируется профильными институтами, кафедрами, где студенты получают свои профессиональные компетенции в соответствии со ФГОСами. Филолог, химик, историк получают соответствующий диплом. Что принципиально изменилось в программах университета, чего раньше не могли предложить абитуриентам, а теперь, в 2021 году, можете? Расскажите о самых востребованных направлениях в ТюмГУ, за которыми абитуриенты приезжают из других регионов. Мне кажется, что студент должен сейчас осознавать — а я думаю, что молодые люди так и воспринимают действительность, — что нужна междисциплинарность, потому что узкая направленность сейчас не соответствует духу времени, тем реалиям, в которых мы находимся. Поэтому самые интересные в нашем вузе программы — это программы, которые носят иногда даже неожиданный характер. Например, в институте X-BIO у нас есть такие необычные программы, как биоинформатика и биоматематика — даже в названии видна междисциплинарность. Там в обязательном порядке - английский язык, развивающие междисциплинарные предметы. Конечно, сюда идут иностранные студенты, причем лучшие студенты из разных вузов. Недавно были созданы рабочие группы по развитию магистерских программ, обсуждали, какие дисциплины стоит добавить, чтобы сделать программы еще более привлекательными для российских и иностранных студентов. Когда встречаешься со студентами Школы перспективных исследований или X-BIO, видишь их восприятие, слушаешь их рассказы о научной и учебной деятельности — поражаешься. В одной лаборатории сидят математики, айтишники, лингвисты, психологи и работают над интересным проектом — глаза у всех горят. В Школе перспективных исследований есть уникальная магистерская программа по педобразованию — это просто космос, настолько интересно, завлекательно и мотивирующе. Она заточена под определенную целевую аудиторию, это люди, которые имеют опыт организации образовательной деятельности, — наверняка они делают там много открытий. Еще одна интересная нестандартная программа — хотя у нас в SAS Школе перспективных исследований все интересно — свободные искусства. Это широта выбора, широта взгляда на этот мир, ориентация на то, что ты не только в России можешь реализоваться в образовательном плане, но и в других странах. Поскольку мы позиционируем себя как университет, который предлагает междисциплинарные программы и индивидуальные треки как обязательный элемент, — они вызывают интерес у продвинутых, ищущих студентов, и они к нам приезжают. Наверное, этим мы и привлекательны и соответствуем ожиданиям студентов. Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы? Смотря что считать. Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом. Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета.
В будущем никто не собирается упразднять заочную форму обучения", - добила пресс-секретарь ректора. Также преподаватели недовольны внедрением системы "эффективных контрактов", которая обязывает научных сотрудников публиковать свои труды в зарубежных журналах. В ответ на эту претензию в вузе сослались на поручение президента. Соответственно, во всех вузах будут вводиться эффективные контракты. Что здесь беспокоит преподавателей? Самое главное — качество образования, качественное образование может дать качественный преподаватель, который сам занимается наукой и подтверждает это. Наука не может быть российской, тюменской, зарубежной, наука — общая, и если ученые в других странах занимаются определенной тематикой, и наши ученые занимаются этой же тематикой, не надо дважды открывать Америку. Нужно вписываться в научную повестку. Нормальный преподаватель, ученый не должен задавать такие вопросы, значит, он не занимается наукой", - пояснила Дружинина. Протестующих насторожила возможность того, что вуз возглавит иностранец. Данное положение противоречит основным принципам и гарантиям национальной безопасности страны, если учитывать тот факт, что ректора вузов при определенных условиях допускаются к информации, имеющей особый секретный статус или статус государственной тайны", - пишут организаторы протеста. В ТюмГУ пояснили, что, действительно, в рамках программы, при университете будет сформирован международный экспертный совет, который сможет рекомендовать кандидатуру ректора учредителю. Последнее слово же остается за учредителем — Минобором РФ. Коммерческим интересом "бунтующие" преподаватели объясняют стремление войти в "5-100". Они подозревают, что эта программа становится прикрытием для продажи объектов, "входящих в собственность ТюмГУ, а именно: санатория "Солнышко" в Туапсе, учебной базы "Максимихи" на Байкале. Также они пишут про "выселение части преподавателей и сотрудников из занимаемых ими на законных основаниях квартир в разрушающееся общежитие, подлежащее сносу якобы для реконструкции имеющегося, а на самом деле открытия в нем гостиницы с рестораном и бассейном в исторической части города". Заседание экспертного совета "5-100" во Владивостоке Все эти домысли также опровергли в вузе.
В ТюмГУ наградили педагогов
Валерию Фалькову 41 год. Семь лет назад он стал известен как самый молодой ректор страны — Фальков возглавил ТюмГУ в 2013-м. До прихода нового ректора университет был «региональным вузом без амбиций», рассказал 66. Ректор пригласил профессоров-иностранцев, которые постоянно живут в Тюмени, преподают и занимаются исследованиями. В итоге, после перестройки внутренней структуры, студенты ТюмГУ могут выбирать и слушать курсы, интересные и нужные им.
А не только предметы, предусмотренные общепринятым стандартом образования. Грубо говоря, студент-лингвист кроме изучения языка вправе записаться на курс высшей математики — и в перспективе это даст ему преимущество при приеме на работу. Кроме руководства университетом, Фальков занимался политикой — был депутатом городской и областной дум, в 2014 году вошел в резерв управленческих кадров под патронажем президента РФ, а с конца 2018-го стал членом Совета по науке и образованию при президенте РФ. И все же назначение Фалькова было неожиданностью для его коллег и политологов.
Одно из главных нововведений ТюмГУ состоит в том, что студенты получили возможность отложить выбор профиля на два года. Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор. Отложенный выбор специализации способен снизить количество отчислений, которые вызваны неправильным выбором направления на ранней стадии обучения. Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы. Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ. При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог.
Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Совмещать работу с учёбой или поработать здесь после её окончания стоит вложенного времени и сил.
Сегодня ТюмГУ — один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. За восемь десятилетий Тюменский государственный университет стал центром образования, науки и культуры крупнейшего региона страны.
Преподаватели тюмгу
Преподаватели IT-направлений Тюменского государственного университета повысили квалификацию в цифровой школе Сбербанка. Результатом обучения стали удостоверения корпоративного университета Сбербанка, подтверждающие успешное повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе. Документы о повышении квалификации были переданы руководящему составу университета для дальнейшего награждения преподавателей. Студенты проходят практику в банке, наши руководители читают лекции, мы принимаем активное участие в ярмарках вакансий и многое другое. Нам приятно, что теперь и преподаватели вуза в сфере IT повышают свои квалификации в корпоративном университете Сбербанка.
Организаторы хотят, чтобы тезисы дискуссий служили ориентирами для университетов-участников программы «Приоритет 2030» и других российских вузов. На форум собрались школьные управленцы и учителя, тьюторы, педагоги дополнительного образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Саратова, Нижнего Новгорода, Краснодара, Перми, Находки, Абакана и других городов. Она обучает педагогов действовать более эффективно. Как сообщает сайт вуза, форум назвали в честь Владислава Крапивина — известного писателя, педагога-новатора, родившегося и выросшего в Тюмени. Его принципы и любовь к детям стали основой философии всего проекта.
Здесь финансирование составит до 2 млн рублей также ежегодно. С тех пор она уверенно выполняет задачу поддержки долгосрочных проектов и создает карьерные траектории для перспективных молодых исследователей. В этом году список наших победителей выглядит очень убедительно. Выиграли самые разные тематические заявки, в том числе, которые соответствуют стратегическим проектам «Приоритет 2030», — резюмировал ректор университета Иван Романчу Ранее сообщалось, что семь студентов Тюменского государственного университета стали победителями конкурса «Студенческий стартап».
Она является автором более 200 научных и учебно-методических работ по современной и исторической русистике; а ее учебники были признаны лучшими в России и за рубежом. С 2014 по 2020 год она работала Председателем совета директоров «Объединения когнитивных ассоциативных систем». В 1998 году она получила звание «Почетный работник высшего профессионального образования России», в 2003 году Людмила Семеновна награждена золотой медалью ТюмГУ «За выдающиеся успехи».