Новости порше кайен 2014

Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.

Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2014 года - обзор модели авто

В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.

Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения

Автомобили Porsche Cayenne (2014-2017). Каталог, фото, обзор, история Porsche Cayenne (2014-2017) Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014.
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014.

Porsche gallery

  • Первое меню
  • Комментарии
  • Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
  • Технические характеристики
  • Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
  • Москва не про драйв — Porsche Cayenne (2G) 958, 3,6 л, 2014 года | наблюдение | DRIVE2

Не является публичной офертой

  • Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS
  • Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку

Porsche gallery

  • Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку
  • porsche cayenne 2014 | Дзен
  • Porsche Cayenne пережил рестайлинг
  • Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге

Комментарии

Porsche Cayenne - последние новости из мира авто: В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Чип тюнинг Porsche Cayenne Test Drive & Review.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne.

Москва не про драйв

Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины. Налог уже большой, а разница в мощности с 3. Плюс по надёжности 3. Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3. Рестайлинг и дорестайлинг - В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы... Младший 3.

Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться.

Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два. Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.

The hybrid Cayenne can even run in full electric mode for up to 22 miles, where top speed is limited to 77mph. A twin-turbo 3. The most potent Cayenne option is the Turbo, which harnesses 512bhp and 553lb ft of torque from its turbocharaged 4. To maintain that sporting feel inside, the interior has been evolved with a 918-lookalike multi-function sports steering wheel, complete with gearshift paddles as standard.

Внешность Porsche Cayenne GTS пережила легкие изменения: передняя часть кузова получила большие воздухозаборники, пакет Sport-Design, боковые облицовки с более ярко выраженными контурами и расширенные колесные арки. Кроме того, автомобиль получил выхлопные патрубки в черном цвете, затемненные светодиодные задние фонари, а также черные внутренние накладки биксеноновых фар. Отныне в базовой версии внедорожника установлен 3,6-литровый шестицилиндровый битурбомотор мощностью 440 л. Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм.

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

К их преимуществам при изготовлении кузовных деталей относятся снижение массы кузова автомобиля при сохранении жесткости и улучшение коррозионной стойкости кузова. Иными словами, ржаветь подержанный Cayenne не будет еще очень долго. Чего, увы, нельзя не сказать о стареньких «Мерседесах». Кроме того, общее снижение массы автомобиля при использовании легких сплавов для изготовления частей двигателя, деталей трансмиссии и ходовой части способствует улучшению динамических характеристик, но при этом и уменьшению расхода топлива, улучшению управляемости за счет снижения неподрессоренных масс. А это именно те качества, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным. Фото из открытых источников.

Этот элегантный и мощный внедорожник казался идеальным. Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку. Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется.

Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией. Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л. Cayenne S Diesel производит 385 л. Настройка шасси всех новых Кайенов была оптимизирована для ещё большего комфорта. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт с 47 до 95 л.

И это должно произойти на Парижской презентации, там будут представлены самые лучшие автомобили со всего мира. Вообще автомобиль стал намного лучше, чем был до этого, изменился внешний вид автомобиля, поменялись немного технические характеристики. Моторы стали намного лучше, они способны развивать большую скорость и за короткое время. Расход топлива при этом в автомобиле очень большой, то есть, автомобиль и так дорого стоит, но и расход топлива очень большой. Естественно, скоростные и динамические характеристики стали намного лучше.

Porsche Cayenne 2014 facelift

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017) все об авто и авторынке на
Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

Porsche Cayenne - Порше Кайен

2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий