Новости полунин вячеслав асисяй

Вячеслав Полунин Вячеслав Полунин родился 12. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. 12 июня Вячеслав Полунин отметит свой день рождения и немного расскажет о себе.

Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь

премьера состоялась еще в 1993 году. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав. В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. Слава Полунин, клоун Асисяй, придумавший Академию дураков и Snow Show, которое уже больше 25 лет собирает аншлаги по всему миру, встречает день рождения на «Желтой мельнице», в своей штаб-квартире под Парижем. Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым.

После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"

Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre. 24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом. Актер, режиссер, клоун и мим Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области.

Новости Орла

  • Полунин, Вячеслав Иванович — Википедия
  • Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным
  • Слава Полунин, биография - Снежное шоу Славы Полунина
  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
  • Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70

Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость

Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других. Slide image for gallery: 13163 | Вячеслав Полунин. Полунин — создатель грустного клоуна Асисяя, цирковой артист и создатель волшебных «клоунских» шоу, с которыми он гастролирует по всему миру.

Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь

Анвара арестовывали на каждом шагу, он не мог спокойно пройти по городу: его непременно по нескольку раз останавливала милиция и проверяла документы. Антоша Адасинский — экстремал! Упертый, мощный. От него буквально исходила опасность, он все время толкал свое, другое: другую идею, другую философию, другую культуру. Он был фаворитом у революционеров, нигилистов, которые знали, чего хотят, и были уверены, что все делают не то, что надо. Персонаж Валеры Кефта я с самого начала строил для романтически настроенных девушек.

Я назвал его Одуванчиком: кучерявые белые волосы, нежный и трепетный. Словом, Фанфан-Тюльпан. Но вскоре у Валеры проявилась его суть — парня с Лиговки, где он жил и вырос. Постепенно он поломал первоначальный персонаж, зарыл его и стал двигаться в сторону анархии. Правда, потом мировоззрение Кефта скорректировалось, когда он, будучи отличным художником, поступил в Серовское художественное училище.

Появились новые краски: оставаясь парнем с Лиговки, он стал рисовать свой персонаж, придумывал интересные решения, выдавал бесконечные гэги. Валера сам был художественным явлением, к нему «прилипали» люди соответствующего склада: музыканты, художники и вообще разные «творяги». Леня — это упоение жизнью! В нем как будто живут четыре человека одновременно! Как только он попадает в компанию, ему сразу нужно быть в центре внимания, взбодрить эту кислую жизнь, чтобы она звенела, пела, орала.

Искры из глаз! Как только энергия убывает, ему становится неинтересно. Мне пришла в голову идея номера «Низя», и я пригласил Леню Лейкина сыграть его со мной. Он делал первые шаги на сцене, но уже тогда его обаяние, фантазия и радость были способны осветить все вокруг. Персонаж Роберта Городецкого молчит, молчит, а потом как выдаст!

И эта фраза остается в памяти месяцами, так точно он ее произнесет, так иронично. У Роберта очень тонкий взгляд на вещи, он все анализирует. Он спокойно сидит в уголке, незаметный, но обаятельный. При этом за ним всегда тянется толпа. В кабаретной паре с Робертом Городецким работал Коля Терентьев.

У него в роду восемь колен питерских интеллигентов, а дядя был дирижером в Мариинском театре. Сам Коля очень любит оперу, с утра до ночи поет арии, знает наизусть весь репертуар великих певцов, а шкафы у него сверху донизу набиты уникальными пластинками. Еще Коля был чемпионом Ленинграда по фехтованию. Вот пожалуйста — клоун и в то же время спортсмен! Эта пара — два белых клоуна — торжественно несла мудрость, не сильно обращая внимание на всякие трепыхания окружавшей их шантрапы.

И если говорить о белых и рыжих, то наша палитра была побогаче, чем обычно. То, что делали ранние «Лицедеи», было новой комедией дель арте с новыми принципами создания группы гротескных персонажей. Николай Терентьев, Леонид Лейкин, Роберт Городецкий И когда публика приходила в театр, происходила дифференциация: каждый зритель следил за своим любимцем и за его проявлениями в общем представлении. Задача была создать из этих разношерстных характеров единое сообщество, теплое, живое, как семья. Вот это и было главной идеей: доказать, что людям вместе вполне может быть хорошо и, оттого что они друг другу нужны, возникает нечто очень важное.

Такое и правда редко бывает, только тогда, когда люди обладают достаточной степенью терпимости и даже мудрости, чтобы своих близких, родных или друзей принимать такими, какие они есть, и находить с ними общий язык. Классический проход Лени Лейкина по креслам Мой клоун Асисяй родился вместе с новеллой «Телефоны» в 1981 году. Он так понравился зрителям, что я сделал на базе этой новеллы спектакль «Чурдаки» — про четырех клоунов, живущих под одной крышей. В нем были заняты Терентьев, Кефт, Шашелев и я. С этой командой мы выпустили несколько успешных спектаклей.

И я подумал, что маленький зал на сто человек нам уже мал — надо попробовать работать на большую аудиторию, придумать постановку для зала на тысячу человек. Тогда в 1985 году и было сделано «Асисяй-ревю». Анечке Орловой я подложил мячики туда, подушки сюда, одел ее в желтый костюм. Витя Соловьев появился с сетками-авоськами в спектакле «Ночь на Лысой горе». Оттого так и прижился этот образ.

Так же как и персонаж Ани — квинтэссенция популярнейшего женского типажа, этакая буфетчица-красавица.

Коллектив его не принял, но попытался с «Асисяем» сработаться. Не получилось.

В итоге уже через год работники цирка обратились c открытым письмом к президенту России Владимиру Путину с просьбой провести конкурс на должность художественного руководителя цирка. В обращении, которое подписали 100 человек, утверждалось, что Полунин, назначенный вне конкурса, разрушает отечественные традиции циркового искусства. Требование об отстранении Вячеслава Ивановича и замене его настоящим «цирковым», а не эстрадным специалистом, выглядело запоздалым.

Странно, что не забили тревогу раньше. Ведь если бобра назначить руководителем чего угодно, то он сразу начнет грызть деревья и строить плотину. А кому же было не известно, что Полунин - не «цирковой», что его талант расцветает на сцене или на площади.

Кружок диаметром 13 метров, называемый манежем, - не его стихия. Он - поклонник Цирка дю Солей и европейских развлекательных центров, у него собственный театр в Париже, и он проживает за границей не менее двухсот дней в году. Цирк на Фонтанке и это было ясно сразу при его назначении , для Вячеслава Ивановича - не священная корова, а объект реформаторства.

Большинство связывало происходящее с новой командой организации под названием «Росгосцирк», которую возглавил ресторатор Вадим Гаглоев. Народные артисты, мастера акробатики и дрессуры, иллюзионисты и клоуны подписались под обращением к президенту России, где были такие слова: «С включением Цирка на Фонтанке в систему «Росгосцирка» мы можем потерять то, что нарабатывалось годами. У «Росгосцирка» уже есть один цирк в Санкт-Петербурге - в Автово.

Но его достаточно сложно назвать успешным, уникальным.

Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор. Так и у нас всё необходимое для воплощения мечты находится под рукой», — поделилась своими впечатлениями Анна. Это клоунада нового уровня. Хотя они и клоуны с этими носами и цветными волосами, всё очень тонко. Не могу объяснить точнее, это ощущение возвращения в детство.

Не цирковое шоу, а искусство. Был такой номер, когда на сцену напустили туман. Сквозь него идёт клоун, а за спиной у него крылья. Это было жутко, похоже на смерть. Дети восхищаются тем, как это красиво, а мне было страшно. Шоу интересно взрослым из-за философского смысла, а детям из-за интерактивной составляющей, потому что постоянно летали шары, клоуны контактировали со зрителями.

Ещё было прикольно, когда во время номера с телефонами клоун сказал: "Асисяй, это Новосибирск".

Тут и новый офис для сотрудников его фирмы, и аренда автомобиля с водителем хотя в цирке есть и водитель, и прекрасный автомобиль «volvo» , и закупки дорогостоящей мебели, бытовой техники. Уж если телевизор, то за 329 тысяч 990 рублей! И это при провозглашенной строжайшей экономии, - написали бунтари в письме против Полунина. Он им ответил тоже в письменной форме, намекнув «не нравится - никого не держим», и заметил, что «любые перемены всегда вызывают напряжение» и «не стоит держаться за старое любой ценой». Бунт подчинённых огорчил Славу. Он прогрессивно мыслит с точки зрения современного искусства.

Это людей пугает, они стараются вернуться в прошлое. Их можно просто пожалеть.

После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"

Хотя и солидной публики было немало. Многие взрослые зрители, явно помнившие грустно-веселого Асисяя с надувным телефоном, в знаменитом желтом комбинезоне и мохнатых красных тапках, еще со времен его первого появления на телеэкранах в восьмидесятые годы, пришли именно на него, Славу Полунина. И даже не подозревали, что вместо знаменитого клоуна увидят его дублеров. Ведь массированная реклама несколько месяцев обещала с телеэкранов: «Слава Поунин и его «сНежное шоу» в Уфе! Правда, не многие зрители обратили внимание приписку мелким шрифтом на афише, что роль «желтого клоуна» исполняют совсем другие артисты. Жертвы клоунского беспредела Первое представление в ГКЗ «Башкортостан» задержали почти на час «по техническим причинам», как было объявлено зрителям. Когда, наконец, открыли двери, людям пришлось пробираться на места в полумраке, в едкой пелене, вдыхая резкий запах искусственного дыма. А все пространство зала оказалось завалено бумажным снегом из очень тонкой, почти папиросной бумаги.

По ходу представления клоуны в огромных ушанках бегали по залу, щедро посыпая зрителей этим самым «снегом» - и не только им. Обладателям самых дорогих билетов досталось, что называется, по полной программе: визжащих жертв клоунского беспредела обливали водой и вообще не давали расслабиться. Нужно было то уклоняться от огромных ботинок вздумавшего прогуляться по спинкам кресел клоуна, то выпутываться из липкой паутины, в один миг покрывшей весь партер. Зрелище, особенно с балкона, было довольно жутким - десятки шевелящихся рук, пытающихся освободиться от паутины - в этот момент обладатели дешевых билетов уж точно не завидовали более состоятельной публике, способной выложить на «семейный культпоход» кругленькую сумму. Как и в момент «снежной бури», когда партеру пришлось закрыться руками от белых бумажек, летящих в лицо из мощной пушки. А вот когда в финале в зал полетели огромные разноцветные воздушные шары, балкон явно был не прочь присоединиться к вовсю резвящемуся партеру. Одним словом, интерактива со зрителями было с избытком, но балкону, конечно, ничего не досталось - ни шаров, ни снега, ни паутины.

Вряд ли это просто совпадение, что все эти лирики бедного космоса — ровесники, все родом из шестидесятых. В 1968 году, когда Полунину было восемнадцать, он впервые стал выступать с авторскими миниатюрами. Пусть это будет первый вопрос: «Как выглядело первое представление будущих «Лицедеев»? Договариваюсь о дате и времени. Самая известная миниатюра Полунина — «Телефон» О чем еще я собираюсь спросить кумира детства и не только? Во-первых, о его кумирах детства и не только. Дальше, разумеется, о «Снежной симфонии» — симфонической версии «Снежного шоу» с Гидоном Кремером. О главной проблеме человечества.

О возможности клоунады на территории войны. О том, возможно ли сегодня пошутить, никого не оскорбив. На сайте Цирка Чинизелли, руководить которым намеревался, но так и не стал Полунин об этом тоже надо спросить , прямым текстом сказано, что его резиденция «Желтая мельница» — это воплощение утопии Николая Евреинова по стиранию границ между жизнью и театром; вопрос — а где эти границы сейчас? Это все ужасно интересно, особенно в связи с главной тенденцией в области актерского искусства — отказом от игры в пользу чистого присутствия. В моем списке — двадцать вопросов. Перед началом интервью мне сообщают, что на все про все — двадцать минут. Это минус десять вопросов. Я задаю вопросы, а Слава Полунин на них отвечает сквозь помехи, как сквозь снежную бурю.

Кошмарная связь. Со стороны, очевидно, эта попытка интервью выглядит точь-в-точь как знаменитая миниатюра с телефонным разговором. Про начало истории «Лицедеев» он вспоминает улыбающимся голосом и издалека.

Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет.

Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета.

Не у всех есть талант понимать детей. Наверное, потому что я сам ребенок, я хочу во взрослом найти ребенка, помочь людям найти свои детские мечты и на этом скорректировать свои ошибки в взрослой жизни, продолжать двигаться к своей мечте — Как вообще родилась идея «Снежного шоу»? Это накопление из разных спектаклей, поиски разных идей, миров, персонажей, стиля.

Вся моя работа с театром «Лицедеи» потом была собрана, и на ней уже был построен спектакль. Если в «Лицедеях» была только поэтическая клоунада, то здесь у меня уже была и метафизическая, и трагикомическая. А дальше он отправился в собственный путь. Сначала было около 40 миниатюр, из них осталось штук, наверное, пять-семь, а потом появились другие, то есть это длинный путь жизни спектакля. В последние годы я мало уже интересуюсь профессиональными качествами человека, я больше смотрю на личность. У них другая профессия, профессия вдохновения, радостного восприятия жизни. Я выбираю людей, которые вдохновляют всех вокруг себя жаждой жизни, и я вдруг открываю удивительные бриллианты невообразимого качества, которые почему-то не востребованы в других профессиях. Это больше шоу или концерт?

Мои клоуны начали ходить на пуантах! Этого невозможно добиться никакими другими способами. Музыка у [скрипача] Гидона Кремера такая совершенная, как из космоса. Соединить самое анархичное искусство с самым совершенным вместе — мы не думали, что это возможно. А когда мы попробовали и у нас получилось, мы поняли, что нашли какое-то удивительное сочетание. С удовольствием начали этим заниматься, и каждый спектакль «Снежная симфония» — это вершина возможности и удовольствия. Каждый, кто выходит на сцену, получает столько вдохновения друг от друга, от всего, что мы делаем. Легко ли добиться успеха артистам?

Человечество ищет свои новые ориентиры. Как только оно их найдет, появится огромное количество прекрасных клоунов. Клоун рождается не только от профессии, как хорошо он умеет шутить или мастерски исполнять какие-то трюки, а на том, какую линию жизни он предлагает человеку — Когда вы начали заниматься пантомимой? Помните, как готовили свои первые выступления, откуда брали идеи? Мы создавали КВНы, стенгазеты, игровые конкурсы, путешествия по всему краю. Мы все время были заняты, постоянно сочиняли. Конечно, я уже видел кое-что в кинотеатре Никулина и очень увлекался этим, даже написал сценарий для Никулина про новые приключения троицы и отправил ему, мало ли, ему пригодились бы. И в это время я увидел Чарли Чаплина в новогоднюю ночь с его фильмом «Малыш», и мне голову снесло.

Я увидел одновременно щемяще-трогательные отношения людей и в то же время фантастическую, нечеловеческую способность порхать, летать. В общем, чудеса, которые делал этот человек-нечеловек. Мне очень захотелось за ним это повторять. Я тут же сделал себе и шляпу, и тросточку, башмаки огромные. Сложнее всего было тросточку сделать, она никак не хотела гнуться, я испортил десятки этих палок, прежде чем меня научили. И вот я с этим всем болтался по школе и всех смешил, бегал этой походкой. Потом на какие-то наши праздники одевался Чарли Чаплином. Это было началом.

Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость

Вячеслав Полунин, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным. Правая ветка: ближе к стволу — Вячеслав Полунин, сидит Ольга Кочнева, по центру — Анвар Либабов, крайняя справа — Елена Ушакова. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий