Новости поезд метро нева

В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб. Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 «НеВа».

Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга

Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро.
В Санкт-Петербурге началась пассажирская эксплуатация поезда нового поколения - «НеВа» | Мир метро «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене.
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен.

Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»

Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» (производитель вагонов) Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов. Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика – создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов.

Курсы валюты:

  • В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего»
  • Из досье «МК»
  • «Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
  • В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
  • Новый поезд «Балтиец» нарушил движение в метро — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб

В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»

Так, впервые в вагонах появились прислонно-сдвижные двери, которые лучше изолируют салон и снижают уровень шума при движении. Дверной проем при этом стал почти на 20 см шире, составив 1 400 мм в открытом состоянии, что позволило увеличить скорость посадки-высадки пассажиров на станциях. Освещение пассажирского салона представляет собой светодиодную линию, состоящую из двух параллельных рядов отдельных модулей. Для удобства у пассажирских дверей световые зоны расширяются. По бокам дверных порталов установлены светодиодные ленты, информирующие красным светом о закрытии и зеленым — об открытии дверей, при закрытых дверях горит белый свет. Новые эргономичные пассажирские кресла с раздельными сиденьями и спинками выполнены из износоустойчивых и легкомоющихся материалов.

Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель. В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок. Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро. Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава.

За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных.

Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств.

В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие.

Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м.

В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий. Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком».

Источник: Петербургский метрополитен На зелёной линии подземки Северной столицы произошли технические неполадки. В понедельник, 28 августа, стало известно, что от станции метро «Рыбацкое» до «Ломоносовской» в Петербурге замедлились поезда. Об этом «Форпосту» сообщили в городской подземке.

Характерная графика присутствует на поручнях, пассажирских креслах, потолочных световых линиях, светодиодных фарах и маске головных вагонов. Первая партия поездов окрашивается в серый цвет, напоминающий о цвете балтийских волн, и красный — в соответствии с цветом первой линии, по которой курсируют новые поезда. Комфорт для пассажиров и машиниста «Балтиец» привнес в петербургское метро целый ряд новшеств для пассажиров, повысив комфорт поездки. Конструкторы применили зарекомендовавшие себя технические решения, адаптировав их к индивидуальным условиям эксплуатации метрополитена Санкт-Петербурга. Так, впервые в вагонах появились прислонно-сдвижные двери, которые лучше изолируют салон и снижают уровень шума при движении. Дверной проем при этом стал почти на 20 см шире, составив 1 400 мм в открытом состоянии, что позволило увеличить скорость посадки-высадки пассажиров на станциях. Освещение пассажирского салона представляет собой светодиодную линию, состоящую из двух параллельных рядов отдельных модулей. Для удобства у пассажирских дверей световые зоны расширяются. По бокам дверных порталов установлены светодиодные ленты, информирующие красным светом о закрытии и зеленым — об открытии дверей, при закрытых дверях горит белый свет. Новые эргономичные пассажирские кресла с раздельными сиденьями и спинками выполнены из износоустойчивых и легкомоющихся материалов. Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель. В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок. Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро. Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава. За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс.

Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро

На потолках в пассажирских салонах устанавливаются новые жидкокристаллические блоки информационных табло. Применены пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным паттерном в виде разводных мостов. Организовано специальное место для размещения и безопасного передвижения маломобильных граждан. ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

Пассажирам — безопасность, свежий воздух и шумоизоляция. ГУП «Метрополитен» хочет сэкономить на электроэнергии. Последнее как раз удастся благодаря новому асинхронному двигателю «НеВы». Представитель завода Skoda Петр Ланк пояснил, что двигатель работает на переменном, а не постоянном токе, благодаря чему достигается 30-процентная экономия энергопотребления. Есть и другие преимущества: в обычных вагонах установлены аккумуляторы, зарядники и прочая электрическая начинка. В вагонах «НеВа» — только в четырех. Соответственно, чинить их придется реже. Вагоны «НеВа» — совместное производство России и Чехии. В чешском метро двери — чтобы не тратить энергию зря — открываются самими пассажирами, с помощью специальных кнопок внутри и снаружи. В России решили пока не доверять пассажирам это важное действо. Мало того, машинист в кабине нового поезда имеет свой электронный замок на все двери состава.

Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро Новую партию поездов начнут собирать в декабре. Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба городского Комтранса.

Однако в них нет ни кондиционеров, ни сквозных проходов — и в подземке объяснили, почему. Сквозные проходы между вагонами, которые есть в метро Москвы, в Петербурге не нужны ввиду особого подхода к безопасности. На уточняющий вопрос о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, он ответил: «В том числе». А вот порты USB в вагонах петербургского метро появиться могут.

Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга

Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене.
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро.
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга - Новости Поезд НеВа намного удобнее и стильнее выглядит, чем тот, что на красной ветке едет.

Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке

Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба.

В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные

О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб. Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец».

На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом

Особенностью состава является полное соответствие самым современным требованиям - вагоны созданы из специального облегченного пожаробезопасного материала, имеют обновленный дизайн, оборудованы системами вентиляции и шумоподавления для обеспечения комфорта пассажиров во время поездки. Для обеспечения максимальной безопасности перевозок в вагонах установлена система видеонаблюдения. Кабина водителя также предлагает значительные технические улучшения по сравнению с вагонами прошлых лет выпуска.

Схема размещения поручней по техническим требованиям согласована с ГУП «Петербургский метрополитен». Оказывается, там дверной проём правда, без учёта выступающих частей створок — 1380 мм. В среде интересующихся метрополитеном граждан в штыки встречена бросающееся в глаза новшество — отказ от окон в торцевых стенах. В узких кругах эти стены уже окрестили «бронеторцами». Отказ от торцевых окон — под обшивкой проложены кабели для установки мониторов на торцевых стенках. Решение об установке мониторов будет принимать заказчик, но электромонтаж для возможной установки уже предусмотрен при изготовлении составов».

В поездах «Юбилейный» указатели местонахождения поезда частенько врут на одну станцию. Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут». Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру. Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста». Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап.

Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу». Во время виртуального посещения кабины мы обратили внимание, что справа от рабочего места машиниста находится эвакуационный трап и дверца в лобовой стене вагона. Вот оно всё зачем! С учётом компоновки кабины, толчеи возникнуть не должно. В планах метрополитена заменить все составы с истекающим сроком службы, как это предписывает норматив. К слову, срок службы «Балтийца» — сорок лет. Производитель отметил, что для обслуживания новых составов реконструировать систему ремонта не требуется, необходимо изменить подход к ремонтам из-за изменившейся периодичности проведения осмотров и ремонтов, дополнить необходимым технологическим оборудованием. Мы не сомневались, что производитель расскажет нам о том функционале узлов и оборудования новых вагонов, который предусмотрен конструкторской документацией.

Но зачастую производитель рассчитывает на один результат, а в эксплуатации он оказывается совсем другим.

Составы проекта «НеВа» отличаются асинхронным тяговым приводом АТП , позволяющим экономить до 30 процентов электроэнергии. Также у таких поездов повышенная шумоизоляция и более плавный ход. Поделиться в соцсетях.

Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа».

Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом.

Поезд Метрополитена «НЕВА»

В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». РИА Новости Ещё десять запустят в городском метро в текущем году, пишет сайт kp. Кроме того, по словам губернатора Александра Беглова, завершён первый этап реконструкции тяговой сети первой линии метро.

За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком».

На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс.

Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети.

Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления.

Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления.

Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны. Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины. Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка.

Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман». Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена. Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей.

О каких технических причинах идет речь, не сообщается. Пресс-служба метрополитена также не уточнила, когда движение восстановят в обычном режиме. Как сообщала ранее Мойка78, глава ГУП «Петербургского метрополитена» Евгений Козин поговорил на тему того, что нужно для внедрения оплаты проезда за счет биометрических данных.

Начальная максимальная цена конкурса — 34 млн рублей. Необходимость в модернизации возникла из—за "действий недружественных стран", следует из конкурсной документации. В условиях санкций стало невозможно приобретать некоторые запчасти для вагонов, что порождает угрозу снижения требований к безопасности и срывов графика движения составов. Заменить на отечественные собираются в том числе тормозную систему, оборудование кабины управления, а также систему управления поездом.

Представить готовую документацию победитель конкурса будет обязан к середине сентября 2024 года.

«Балтиец» – новое поколение метропоездов для Северной столицы от ТМХ

  • Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
  • Сделано в России, собрано в Петербурге
  • Поезд в подарок
  • Поделитесь этой новостью
  • «Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку
  • Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке

Из досье «МК»

  • Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
  • Новости партнеров
  • Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта
  • Новости по теме

Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро

После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» (производитель вагонов) Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов. Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий