Рассказываем, как столица встретила фильм «Поехавшая». Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. Съемки комедийного роуд-муви «Поехавшая» завершились на Байкале.
«Поехавшая». Когда ждать отечественный комедийный фильм?
«Поехавшая»: вышла комедия о путешественнице, которая на велосипеде отправилась в Магадан. «Поехавшая» во многом напоминает вышедший в прошлом году фильм Ивана Соснина «Далекие близкие», и не только тем, что в обеих картинах персонажей в конце пути ждет героиня Елены Яковлевой. В Международный женский день на российские экраны вышел фильм Антона Маслова «Поехавшая». В субботу, 18 ноября, СТС покажет телепремьеру фильма «Поехавшая» в жанре роуд-муви. На Кинопоиске вышел роуд-муви «Поехавшая», основанный на реальной истории — приключениях велопутешественницы Анны Смолиной и ее таксы Капы, которые в 2017 году добирались в Магадан через всю страну. Рецензия на фильм «Поехавшая».
7 фактов о фильме «Поехавшая»
Этот фильм меня накрыл невероятным позитивом и энергией. В основу сюжета картины легла реальная история россиянки Ани Смолиной, поехавшей на велосипеде через страну, чтобы помириться с мамой. Рассказываем, как столица встретила фильм «Поехавшая». Приключения, комедия, мелодрама. Режиссер: Антон Маслов. В ролях: Ольга Лерман, Виктор Хориняк, Дмитрий Чеботарёв и др. Описание. Обычная жительница мегаполиса Аня Смолина после череды неудач решает, что пришло время всё изменить.
Историю о челнинке с собакой показали в российских кинотеатрах
Фильм «Поехавшая» вышел в кинотеатрах России 8 марта. Хотя «Поехавшая» вышла в прокат только в марте, уже сегодня можно говорить об успехе: фильм уже втрое перекрыл свой 150-миллионный бюджет. К чему приведет Анну долгая дорога с множеством испытаний, узнаете в интересном роуд-муви «Поехавшая» 2023 года.
Фильм Поехавшая смотреть онлайн
Съемки комедийного роуд-муви «Поехавшая» завершились на Байкале. Буквально на днях в прокат вышел новый фильм российского производства “Поехавшая”, основанный на реальной истории девушки, которая на велосипеде проделала огромный путь: от Москвы до Байкала. смотрите кино полностью на «Кино ». В широкий прокат вышел новый отечественный фильм «Поехавшая» от режиссера Антона Маслова. У Антона Маслова паттерн названий — сначала «Раздающая», теперь «Поехавшая», но это неплохо передает смысл фильмов. «Поехавшая» во многом напоминает вышедший в прошлом году фильм Ивана Соснина «Далекие близкие», и не только тем, что в обеих картинах персонажей в конце пути ждет героиня Елены Яковлевой.
«Поехавшая» и её главная звезда такса Тася
Фильм увлекает не только сюжетом и картинкой, но и тёплой, доброй атмосферой. В то же время он не скатывается в стереотипную сказку с неубедительным счастливым концом — здесь финал абсолютно логичен и уместен. Всё же история взята из реальной жизни, а правдивость её отображения на экране не вызывает никаких сомнений, несмотря на некоторые сюжетные расхождения с книгой.
Она заняла у нее полгода. Кстати, одну из ролей в картине сыграла Алина Алексеева. Мы про нее тебе уже рассказывали. Ольга Лерман с актрисой Алиной Алексеевой Для Лерман это не первая роль в кино, но точно одна из самых заметных. Например, в 2018-м она сыграла в сериале «Тайны госпожи Кирсановой», который отметили зрители по всей стране.
История основана на реальных событиях, случившихся в 2017 году. Обычная жительница столицы Анна Смолина ведет размеренную жизнь, работая на известного блогера. Когда на празднование ее очередного дня рождения никто не приезжает, она решает все изменить и отправиться к матери, с которой не виделась тринадцать лет.
Им не всё равно — это каждый раз удивляет и трогает. А замечаешь это, благодаря тому, что голова свободна от инфошума и бытовой рутины. Просто едь и смотри вперед… Это, наверное, самое приятное приятное из ощущений: чувствовать, что руль твоей жизни у тебя в руках. Валера: — В повседневности так не получается — слишком много рекламы, навязанных обществом требований. В путешествии всё это перестает иметь какое-либо значение и становится тем, чем и должно — шелухой. Отказаться от рутины — это здорово.
Но как в этом случае обеспечивать жизнь? Аня и Валера не скрывают: это непростой вопрос. Но свобода перевешивает материальный комфорт. Аня: — Как бы мы ни старались, полноценно зарабатывать при кочевом образе жизни не получается. Раскачать свои аккаунты в соцсетях до такой степени, чтобы они приносили серьезные деньги — тоже пока не вышло. Хватает ли этого? На зимовках — да, а за время путешествий бюджет, конечно, проседает. Но это ведь вопрос приоритетов: свобода для нас оказалась важнее. Хотя далеко не всё в фильме соответствует реальности.
Меня это вполне устраивало, потому что на тот момент я не готова была делиться подробностями прошлого, рефлексиями об отношениях с мамой — и многое сценаристы додумали сами. Но картина от этого точно не проиграла: я вижу, как на нее реагирует зритель. Какие замечательные вещи люди пишут в директ. Этот фильм заставляет их услышать себя и понять, что им нужно от жизни на самом деле. А мне именно этого и хотелось! Говорит, их ценности и представления о жизни полностью совпадают Недавно Аня и Валера написали в соцсетях о том, что мечтают отправиться в кругосветку на несколько лет. Говорят: смущает только финансовая сторона. Аня: — Вытянем ли? Надо сесть и посчитать.
Фильм «Поехавшая» идёт в Петрозаводске, реальная история о поиске себя
Например: на начало фильма она совсем не готова к путешествию. Ей трудно ставить палатку, не очень хочется есть бич-пакет, от кручения педалей ноги отваливаются и вообще, внутренний голос подсказывает, что зря она затеяла вело-тур. Но со временем она становится более уверенной и будто всю жизнь жила в походном режиме. История фильма грамотно сбалансирована. Героине хватает и злоключений и моментов счастья. Причем они не выглядят притянутыми за уши. Они смотрятся вполне гармонично и очень удачно дополняют друг-друга.
Фото: КиноПоиск Одно из главных достоинств фильма — персонажи. Причем как ключевые, так и второстепенные. Все они отлично проработаны и хорошо запоминаются. Положительные быстро располагают к себе, а отрицательные вызывают искреннюю неприязнь. При этом они не выглядят стерильными или карикатурными, а смотрятся очень живо и лаконично. Вообще сценарий кинополотна отлично проработан.
В основу фильма легла книга «А чего дома сидеть? Однако не стоит думать, будто сценаристы ничего не делали и просто взяли готовый материал. Видно, что автобиографичная история переделана в более драматичный и событийно-наполненный фильм. И при этом отметила, что он допустим. Поэтому сценаристов стоит похвалить за грамотную адаптацию. Фото: КиноПоиск Ещё, за что стоит похвалить и сценаристов и всю съемочную группу — это за ощущение пространства.
Велопробег выглядит не как двухдневный выезд, а как очень долгое, трудное, но интересное приключение. Видна и смена времен года, и смена локаций. Порой зрителям напоминают о количестве километров и дней, которые ушли на путешествие. И они отлично дополняют показанные кадры. Немного о местном юморе.
Поначалу мы объединились на один вечер: пообщаться, обменяться опытом, вместе разбить палаточный лагерь. Но наутро зарядил проливной дождь — и мы застряли: весь день сидели в палатке и разговаривали. А когда дождь закончился, стало ясно, что разъезжаться не хочется: слишком интересно и весело вместе. Договорились, что доедем до ближайшего города — Иркутска, а дальше каждый по своему маршруту.
Но и в Иркутске разъехаться не получилось смеется. Тогда решили продолжить совместное путешествие до Улан-Удэ. А когда доехали до Бурятии, поняли: мы не хотим расставаться не только сегодня, но и в принципе. Мы продолжили путь вдвоем. Точнее, втроем — с Капой. У Капы была прогрессирующая онкология. И когда врачи сказали, что ей осталось недолго, Ане захотелось, чтобы последние месяцы Капы были интересными и радостными. Чтобы она провела их рядом с хозяйкой, а не дожидаясь ее весь день с работы. Аня: — Врачи ошиблись в своих прогнозах: Капа прожила еще два года.
Верю, что свежий воздух, природа, новые впечатления продлили ее жизнь. Эта собака до сих пор — огромная часть моей души, мой любимый друг и лучший спутник. Сейчас с Аней и Валерой путешествуют по миру той-терьерчики Болтик и Волька. Таких малышей ребята выбрали из практических соображений: их проще перевозить и носить на руках. Правда, они и своими лапками неплохо справляются. Аня: — Болтик прошел 500 км Ликийской тропы, когда ему еще не было и года. Походная жизнь делает собак сильнее, и она для них намного интереснее городской: столько новых запахов, тактильных ощущений, людей! Ребята не представляют себе путешествий без своих собак: ведь это члены семьи. Правда, однажды из-за этого они застряли в Узбекистане на 4 незапланированных месяца началась пандемия и неразбериха с пересечением границ, а собачки стали дополнительным препятствием для посадки на борт самолета.
Зато изучили эту страну от и до. Аня: — Наша цель не посетить как можно больше стран, а как можно глубже в них погрузиться.
Внутренняя девочка в героине становится старше, сильнее и спокойнее с каждой новой остановкой. В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей. Несмотря на то что в центре истории находится Аня, каждый герой является необходимым и важным звеном, будь то второстепенные персонажи Ильясова и Алексеевой или эпизодические например, Олеси Железняк и Анастасии Светловой. Особенно запоминается Виктор Хориняк в роли добродушного Валеры, который в нужный момент всегда оказывается рядом с Аней. Хориняк выкладывается в каждой сцене и в то же время не затмевает Лерман. В паре актёры работают не впервые, но в «Поехавшей» их дуэт смотрится по-новому. Фильм с самого начала приковывает внимание живыми героями, визуальным оформлением, мягким юмором и не отпускает до финальных титров, сопровождающихся музыкой Ильи Лагутенко и группы «Мумий Тролль». Оператору Сергею Комарову — младшему, который не впервые работает с постановщиком, удалось запечатлеть неописуемо красивые просторы России и в каждом кадре передать колорит и самобытность того или иного региона.
Эффектные локации вызывают желание отправиться в тур по стране если не на велосипеде, то хотя бы на машине или самолёте. Фильм увлекает не только сюжетом и картинкой, но и тёплой, доброй атмосферой.
Ей трудно ставить палатку, не очень хочется есть бич-пакет, от кручения педалей ноги отваливаются и вообще, внутренний голос подсказывает, что зря она затеяла вело-тур. Но со временем она становится более уверенной и будто всю жизнь жила в походном режиме. История фильма грамотно сбалансирована.
Героине хватает и злоключений и моментов счастья. Причем они не выглядят притянутыми за уши. Они смотрятся вполне гармонично и очень удачно дополняют друг-друга. Фото: КиноПоиск Одно из главных достоинств фильма — персонажи. Причем как ключевые, так и второстепенные.
Все они отлично проработаны и хорошо запоминаются. Положительные быстро располагают к себе, а отрицательные вызывают искреннюю неприязнь. При этом они не выглядят стерильными или карикатурными, а смотрятся очень живо и лаконично. Вообще сценарий кинополотна отлично проработан. В основу фильма легла книга «А чего дома сидеть?
Однако не стоит думать, будто сценаристы ничего не делали и просто взяли готовый материал. Видно, что автобиографичная история переделана в более драматичный и событийно-наполненный фильм. И при этом отметила, что он допустим. Поэтому сценаристов стоит похвалить за грамотную адаптацию. Фото: КиноПоиск Ещё, за что стоит похвалить и сценаристов и всю съемочную группу — это за ощущение пространства.
Велопробег выглядит не как двухдневный выезд, а как очень долгое, трудное, но интересное приключение. Видна и смена времен года, и смена локаций. Порой зрителям напоминают о количестве километров и дней, которые ушли на путешествие. И они отлично дополняют показанные кадры. Немного о местном юморе.
Шутки и забавные ситуации в фильме дают отличный положительный заряд.
«Поехавшая» и её главная звезда такса Тася
Нормально так покаталась — будущего мужа по пути встретила, а еще в процессе вела блог, который обрел популярность. Потом блог конвертировался в книгу, а книга — в полнометражный фильм под названием «Поехавшая». Нельзя не отметить забавное совпадение: примерно так же, из блога одной женщины о вояже по России, в итоге появился сериал «Эпидемия». Была бы у нас развита культура придумывания фанатских теорий , обязательно бы кто-нибудь выдвинул аргументированное предположение, что «Поехавшая» — это на самом деле сон героини Виктории Исаковой. Впрочем, «Поехавшая» и сама по себе любопытна. Начинается все с того, что нервная эсэмэмщица Ольга Лерман , чья работа состоит преимущественно в том, чтобы ретушировать «вялые соски» недалекой селебрити, отмечает 30-летие в дорогом московском ресторане. Никто из друзей на праздник предательски не является, зато является с извинениями ухажер Дмитрий Чеботарев , который ранее ей изменил. Поэтому девушка укатывает в гости к случайному курьеру казах Аскар Ильясов в роли узбека Алишера , где угощается пловом и разговаривает с воображаемой мамой Елена Яковлева через холодильник. А на следующий день собирает вещи, седлает двухколесного коня, сажает таксу в прицеп и устремляется на поиски себя и мамы.
Аня подвержена состоянию «чрезмерного мышления»: прошлые обиды её не отпускают. Однако путешествие по стране позволяет ей не только увидеть многообразие природы и людей, но и погрузиться вглубь себя. Чем дальше она крутит педали, тем больше меняются не только пейзажи, но и её внутренний мир. С каждым километром позади остаются города и сёла, люди, с которыми Аня сталкивается, а также тревоги, страхи и желание обвинять всех во всём. Внутренняя девочка в героине становится старше, сильнее и спокойнее с каждой новой остановкой. В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей. Несмотря на то, что в центре истории находится Аня, каждый герой является необходимым и важным звеном, будь то второстепенные персонажи Ильясова и Алексеевой или эпизодические например, Олеси Железняк и Анастасии Светловой. Особенно запоминается Виктор Хориняк в роли добродушного Валеры, который в нужный момент всегда оказывается рядом с Аней. Хориняк выкладывается в каждой сцене и в то же время не затмевает Лерман. В паре актёры работают не впервые, но в «Поехавшей» их дуэт смотрится по-новому.
Теперь это чуть травмированная девушка, но полная оптимизма. При этом картина куда больше внимания уделяет ее непростым отношениям с матерью Настоящая Аня Смолина в 2017 году действительно совершила путешествие из Москвы, собираясь попасть в Магадан, чтобы помириться с мамой, которую не видела четырнадцать лет. Она проехала на велосипеде 6 тысяч километров, но до Магадана не доехала из-за погоды. Попутно встретила единомышленника — велосипедиста Валерия, после чего ее путешествие круто сменило курс. Стоит ли смотреть «Поехавшая» изобилует привлекательными ландшафтами и роскошными видами российской природы. Даже когда просто мелькает быстрая нарезка из различных городов, трасс, лесов, придорожных закусочных, дорожных обочин — все они наполнены крупицами смыслов.
Казалось бы, простой сюжет. После череды неурядиц Аня Смолина решила полностью изменить свою жизнь. Она достала запылившийся велосипед, посадила в прицеп свою верную таксу Капу и отправилась сначала в Нижний Новгород, а уже оттуда в Магадан — мириться с мамой, с которой они не общались 13 лет. Жительница мегаполиса, Аня не готова к дороге в 10 тысяч километров, сбитым в кровь ногам, опасностям и испытаниям. Однако ни проблемы, ни природные стихии, ни неурядицы не заставят ее свернуть с намеченного пути. Что из этого вышло — зрители увидят уже 8 марта во всех кинотеатрах Москвы, а пока на премьерный показ собрались звезды и те, кто долгое время старательно корпел над фильмом в жанре роуд-муви. Виктор Хориняк со спутницей Кажется, исполнивший главную роль в фильме Виктор Хориняк поддался магии кино и стремительно ворвавшейся в нашу жизнь весне и впервые за долгое время появился на ковровой дорожке не в гордом одиночестве. Актер светился от счастья, позируя фотографам вместе со своей девушкой.
Фильм «Поехавшая»
Шутки и забавные ситуации в фильме дают отличный положительный заряд. Юморесок от которых хочется хохотать взахлеб мы не помним, но в фильме очень много сцен вызывающих искреннюю улыбку и смех. Всё это дополняет основную историю и дополняет мажорное настроение фильма. Также стоит похвалить создателей за грамотный монтаж рутины. Здесь же создатели грамотно подают их в виде динамичного монтажа, который даёт нужное ощущение, но не вызывает скуку. Стоит упомянуть про недостатки. Их — нет.
Точнее, фильм настолько нас впечатлил, что мы их просто не замечали. Тут всё способствует вовлеченности в историю: и начало сюжета, и его развитие и развязка. Поэтому история фильма получает твердый, жирный и обведенный плюс. Фото: КиноПоиск Картинка и звук Визуальная часть фильма отлично передаёт дух и настроение истории. Операторы дают фильму отличную картинку, а монтажеры создают удачный и размеренный ритм. Также видна хорошая работа с цветом.
В итоге картинка фильма получает от нас твердый и заслуженный плюс. Звуковая часть фильма также подобрана филигранно. Все композиции звучат именно там где нужно, создают и поддерживают нужное настроение. При этом не возникает ощущения перенасыщенности. Создатели очень грамотно распорядились и саундтреком, и минутами тишины. Поэтому за звук фильм также получает плюс.
Фото: КиноПоиск Актёры Каст кинополотна просто шикарен. Главная героиня в исполнении Ольги Лерман смотрится очень живо. В ней виден хороший человек с трудным характером, который на самом деле просто устал и запутался. Актрису хочется искренне недолюбливать в моменты стервозности, и жалеть в моменты слабости и уязвимости. Отлично в фильм вписался и Виктор Хориняк.
Давайте разберемся, как в фильм попала такса? Давайте познакомимся с Тасей, таксой стандартной гладкошерстной породы, которой в январе исполнилось 11 лет. Тася живет вместе со своей хозяйкой - кинологом Татьяной Билалутдиновой, её детьми и со своей дочкой и внучкой. Да, всё так - в одном доме живут три таксы. Тася стала членом семьи после того, как ее хозяева поняли, что без таксы они не могут обойтись. Ранее у них уже была старшая такса, которую они оставили у своей мамы. Характер у Таси настоящий фирменный таксячий: умная, с хитрецой и очень преданная своей семье собака. Любимое занятие Таси — отдыхать и гулять вместе с хозяйкой. Таксу Тасю обучила всем командам старшая дочь хозяйки, она пошла в маму, и стала кинологом, а так же хендлером.
В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей. Несмотря на то что в центре истории находится Аня, каждый герой является необходимым и важным звеном, будь то второстепенные персонажи Ильясова и Алексеевой или эпизодические например, Олеси Железняк и Анастасии Светловой. Особенно запоминается Виктор Хориняк в роли добродушного Валеры, который в нужный момент всегда оказывается рядом с Аней. Хориняк выкладывается в каждой сцене и в то же время не затмевает Лерман. В паре актёры работают не впервые, но в «Поехавшей» их дуэт смотрится по-новому. Фильм с самого начала приковывает внимание живыми героями, визуальным оформлением, мягким юмором и не отпускает до финальных титров, сопровождающихся музыкой Ильи Лагутенко и группы «Мумий Тролль». Оператору Сергею Комарову — младшему, который не впервые работает с постановщиком, удалось запечатлеть неописуемо красивые просторы России и в каждом кадре передать колорит и самобытность того или иного региона. Эффектные локации вызывают желание отправиться в тур по стране если не на велосипеде, то хотя бы на машине или самолёте. Фильм увлекает не только сюжетом и картинкой, но и тёплой, доброй атмосферой. В то же время он не скатывается в стереотипную сказку с неубедительным счастливым концом — здесь финал абсолютно логичен и уместен.
Многие моменты действительно вышибли слезу, в каких-то кадрах пряталась красота русской природы. А еще крайне приятно было видеть нетипичный образ женщины-дальнобойщицы, которому открыто было позволено проявить в фильме силу и уверенность. Поразило одно: мать Ани оказывается давно следила за ее путешествием в блоге. И молча наблюдала за тем, как дочь корячится с велосипедом по горам и болотам. Аня открыто в блоге говорила о том, что едет на встречу к маме. И мать не позвонила ей, не предложила встретиться, не остановила ее — просто молча наблюдала за тем, как дочь преодолевает огромные расстояния, стирая ноги в кровь, ради встречи с той, кто ее породил. И тогда возникает ответный вопрос: быть может не только главная героиня была недостаточно психологически взрослой, чтобы обсудить с мамой конфликт открыто? Быть может и мама Ани осталась недостаточно взрослой для того, чтобы принять и простить дочь: наладить диалог, отпустить обиду и позволить себе пережить горе от утраты сына вместе?
Фильм Поехавшая смотреть онлайн
Она достает запылившийся велосипед, сажает в прицеп свою таксу Капу и отправляется в Магадан — мириться с мамой, с которой они не общались 13 лет. Жительница мегаполиса, Аня не готова к дороге в 10 тысяч километров, стертым в кровь ногам, опасностям и испытаниям. Она поймет это уже в пути.
Она достает запылившийся велосипед, сажает в прицеп свою таксу Капу и отправляется сначала в Нижний Новгород, а потом в Магадан: мириться с мамой, с которой они не общались 13 лет. Жительница мегаполиса, Аня не готова к дороге в 10 тысяч километров, стертым в кровь ногам, опасностям и испытаниям. Она поймет это уже в пути, но не повернет назад. В дороге Аню ждут не только трудности, но и удивительные пейзажи и невероятные встречи, которые окажутся судьбоносными. Режиссером комедии стал Антон Маслов, который снял первый сезон «Вампиров средней полосы». В основу ленты легла книга «А чего дома сидеть», в которой описана реальная история Ани Смолиной, отправившейся в путешествие на велосипеде через всю страну.
У экранной Ани есть хорошая работа, близкая подруга, любимая собака Капа и молодой человек который, правда, предаёт её и быстро становится бывшим. Девушка не удовлетворена жизнью, а на праздновании своего 30-летия и вовсе остаётся в ресторане одна. Зато появляется бывший возлюбленный Дмитрий Чеботарёв с цветами и курьер Алик Аскар Ильясов с подарком. Аня отказывается от букета и в компании Алика уходит. Впрочем, одиночество продолжает её преследовать. Девушка решает изменить свою жизнь, отправляет Алика вместо себя к подруге Алина Алексеева , а сама, взяв велосипед и прицепив на него переноску для Капы, отправляется из Москвы в Нижний Новгород, в котором выросла. По приезде девушка узнаёт, что мамы в городе нет — та уехала в Магадан. Не теряя энтузиазма, она строит маршрут длиной примерно 10 тыс. Аня сообщает о планах в своём блоге и неожиданно получает немало негативных комментариев: никто не верит, что она достигнет цели, а кое-кто и вовсе считает, что девушка преследует корыстные цели и таким образом пытается прославиться. Однако всё это только раззадоривает героиню.
Его зовут Алишер. Но чашу терпения переполнил появившийся на пороге бывший бойфренд Рома, который очень неуклюже попытался сделать ей предложение. Аня уходит из ресторана и просит Алишера подвезти ее на своем велосипеде. Чтобы поднять настроение девушке и избавить ее от одиночества и ненависти к прошлому, курьер пригласил ее на ужин. Он обещал, что это будет самый вкусный плов в столице, который готовят в его большой узбекской семье просто так, без повода. Вглядываясь в счастливые лица этой огромной семьи, а позже - видя ночью сон, в котором полиция, в духе "Улиц разбитых фонарей", обнаруживает труп одинокой 30-летней женщины, с которой рядом была не кошка, а собака, Аня осознает, что её жизнь требует перемен. У неё есть опыт участия в велогонках и пылящийся в углу спортивный велосипед, который готов для долгого путешествия, а также уютный домик-прицеп для её собаки Капы. Она, конечно же, должна взять её с собой, ведь не может оставить своё сокровище в Москве. Несмотря на возраст и болезнь, Капа - единственное родное существо рядом с ней. Пусть в этой квартире останется Алишер, который вместе с подругой Ани также как и она начнет здесь новую жизнь. Аня Смолина, собираясь доехать из Москвы в Нижний Новгород, намеревается встретиться со своей «умершей» матерью и попытаться разобраться со своими подростковыми психологическими проблемами. Из-за грязной одежды ее не пускают в мотель. Лежа ночью в палатке под дождем она опять разговаривает с матерью. На утро она встречает на пути Валеру, который тоже едет на велосипеде. Поначалу он ей не понравился, и она уезжает дальше. Но по пути у нее отваливается колесо у тележки, и женщина-дальнобойщик подвозит ее. По пути они разговаривают друг с другом. Оказывается, женщина тоже одинокая, у нее есть сын, а с мужем разошлась. Ане названивает Рома и просит вернуться к нему. Она считает, что всегда по возможности нужно давать мужчине второй шанс. Аня отправляет голосовое Роме и обещает подумать. Дальнобойщица довозит Аню до ближайшего шиномонтажа, чтобы починить колесо ее тележки. В результате Аня доехала до Нижнего Новгорода и приезжает в дом своего детства. Но оказалось, мама переехала из Нижнего в Магадан. А в их квартире живет ее подруга детства.