Новости подбили самолет

Министр обороны Сергей Шойгу в среду, 25 октября, пояснил, что таких достижений — а именно 24 сбитых самолета за 5 дней — нам удалось достигнуть благодаря новым комплексам. РИА Новости, 1920, 15.05.2023. Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76.

Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года ВСУ утверждают, что это они уничтожили А-50, а также подбили еще один воздушный командный пункт Ил-22М.
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней - Аргументы Недели крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам.
Для чего ВСУ сбили военный самолет Ил-76 с украинскими пленными в Белгородской области Он написал, что российский самолет, якобы подбитый украинской ПВО, упал в Черное море.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

«Средствами противовоздушной обороны сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — передает ведомство. Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Telegram: Contact @warfakes ВСУ утверждают, что это они уничтожили А-50, а также подбили еще один воздушный командный пункт Ил-22М.
Российская ПВО за неделю сбила два украинских боевых самолёта и 1659 дронов Следствие установило, что самолет был сбит из американского ЗРК Patriot двумя ракетами, всего обнаружено 116 их фрагментов.
Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ Следственный комитет опубликовал новые кадры с места падения самолета Ил-76, сбитого в Белгородской области украинской ПВО.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок Из десяти членов экипажа «воздушного защищенного пункта управления» Ил-22М, сбитого вагнеровцами под Воронежем, двое остались живы, так как не приняли участие в последнем.

Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО

Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме. Украинские СМИ сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ. Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ.

Ил-76, сбитый под Белгородом, стал новой жертвой американского ЗРК Patriot PAC-2

Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ. Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.

ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны

Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. К сожалению 13 мая 2023 года войдет в историю как один из черных дней ВКС, так как ВСУ сбили всего за несколько минут два вертолета и два самолета ВКС РФ. Следственный комитет опубликовал новые кадры с места падения самолета Ил-76, сбитого в Белгородской области украинской ПВО. Предположение о том, что самолёт мог быть сбит из установок Patriot или IRIS-T, высказал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом

А судно упало в поля и сгорело. Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было. Ждем официальной версии.

По данным Минобороны России, в самолёте находились 65 военнопленных — бойцов ВСУ, которых перевозили для обмена, а также девять граждан России — трое сопровождающих и шесть членов экипажа. Радиолокационные средства ВКС зафиксировали пуск двух украинских ракет, которыми был сбит Ил-76. Ракеты были выпущены из ЗРК , развёрнутого в районе приграничного села Липцы Харьковской области, сообщили в Минобороны. От Липцов до Белгорода по прямой — около 65 км и около 120 км до села Яблоново, в районе которого был сбит самолёт. Сразу же после инцидента украинские СМИ начали распространять информацию о том, что самолёт сбит благодаря действиям ВСУ. При этом киевская пресса разгоняла версию о том, что борт якобы перевозил ракеты для комплексов С-300. Однако после сообщений о находившихся на борту пленных украинских военных информацию о причастности ВСУ начали удалять и исправлять.

Например, издание «Украинская правда» поспешило переправить заголовки и добавило абзац о том, что сообщения о причастности ВСУ к атаке на российский самолёт якобы не подтвердились.

Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии.

Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию. Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий.

В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли. Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников. В частности, The Guardian упоминает ракетный удар по Белгороду в декабре, в результате которого погибли 25 человек.

Подробностей радиостанция не приводит. В материале приводятся заявления как российской, так и украинской стороны. Однако, кроме заголовка, обращают внимание некоторые выводы, прозвучавшие в материале.

Телеканал CNN обратил внимание на "осторожно сформулированное" заявление военного командования Украины, в котором говорится, что российские военные самолеты, приближающиеся к Белгороду, являются законными целями ВСУ. Тем не менее в ВСУ не признали, что сбили российский самолет. CNN также отметил, что изначально украинские источники сообщили, что сбитый самолет перевозил ракеты для системы ПВО С-300.

Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Однако украинские военные опубликовали заявление, в котором обвинили российских военных в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область. Они написали, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми потом обстреливают Харьковскую область.

Российские же паблики сразу написали о том, что на борту самолета были украинское военнопленные, которых везли на обмен, и все они погибли. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".

Тем не менее в Украине некоторые спикеры продолжили говорить, что самолет перевозил ракеты С-300, намекая, что за это он и был сбит ВСУ, отмечает "Страна". Военные эксперты также склоняются к версии, что самолет был сбит. Об этом написал аналитик немецкой газеты Bild Юлиан Репке.

Он указал на дымный след самолета в небе перед столкновением с землей. И, хотя позже эти заявления были отредактированы, естественно, все их заметили. А потому российская версия о том, что самолет сбили украинские военные, получила как бы подтверждение пусть и неофициальное от украинских же СМИ.

При этом вероятность того, что данные СМИ сами придумали эту историю, близка к нулю - вряд ли бы они так рисковали, выдвигая подобные версии. Тем более что практика, когда о тех или иных своих действиях ВСУ или украинские спецслужбы сначала сообщают журналистам неофициально, на правах источников, очень распространена", - пишет "Страна". На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в Белгородскую область.

Либо могли знать, но не предупредить об этом Воздушные силы ВСУ. Скорее всего, будет озвучена одна из двух версий, которые сейчас в Украине уже выдвигаются различными экспертами и СМИ. Первая - самолет с пленными сбили сами россияне, чтобы затем переложить ответственность на ВСУ.

По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

«На фронте дела плохи»: зачем ВСУ сбили самолет Ил-76 с украинскими пленными

Напомню: именно таким способом 13 мая 2023 года над Брянской областью на догонных курсах практически одновременно были сбиты сразу четыре возвращавшихся российских боевые машины — истребитель Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и два вертолета радиоэлетронной борьбы типа Ми-8. Погибли девять членов экипажей. Из подобной же хорошо продуманной и организованной засады 23 декабря 2023 года враг сумел сбить одного за другим, как утверждал ряд российских хорошо информированных военных телеграмм-каналов, еще три российских наших Су-34 в районе украинского плацдарма в Крынках, на побережье Днепра в Херсонской области. Правда, Министерство обороны об этой трагедии, как обычно, промолчало. А вот известный интернет-канал Fighterbomber, позиционирующий себя как «Истребитель-бомбардировщик в отставке», в тот же день написал: «Всех забрали. И живых и мёртвых. Земля небом… Предварительно работали Пэтриоты». Есть основания полагать, что в данном случае мы сумели, хотя и запоздало, отомстить за своих боевых товарищей.

Во всяком случае 28 декабря появились сообщения, что в оккупированном украинцами Херсоне российскими высокоточными ракетами были уничтожены установки ЗРК Patriot PAC-2, находившиеся как раз на железнодорожных платформах. То есть — на путях отхода в глубокий тыл ВСУ. Во всех перечисленных случаях общее одно: враг со своими ЗРК умудряется раз за разом провести вокруг пальца российскую разведку. И авиационную, и радиотехническую, и агентурную, и космическую.

Предварительные итоги В Брянской области одним днём российские ВКС потеряли четыре летательных аппарата. Военно-политический аспект произошедшего — не наша компетенция, а вот военно-технический — наша, поэтому вкратце расскажем, чего стоят такие потери, какими ПЗРК действовал противник и как такое могло случиться. Собственно потери Первая информация поступила о потере Су-34.

Это истребитель-бомбардировщик идеологический наследник штурмовиков Су-25 и бомбардировщиков Су-24. Эта машина основана на истребителе Су-27 и приспособлена для нанесения тактических и оперативно-тактических ударов в условиях противодействия вражеской ПВО и средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. По заявлениям представителей КБ Сухого, ЭПР эффективная площадь рассеивания — чем меньше этот показатель, тем менее аппарат заметен для РЛС разведки и наведения ПВО Су-34 кратно меньше чем у обычных истребителей и бомбардировщиков 3-го и 4-го поколений. Экспортная цена — свыше 30 млн. При этом по такой цене заказчик на сегодня это пока только Минобороны России получает машину с вариативной боевой нагрузкой в 12 тонн, что больше чем у ближайшего аналога F-15E на тонну. При этом машина может обнаружить и поразить малые подвижные цели, вроде танка, САУ или боевой машины, поэтому разом заменяет и Су-24 и Су-25. Только в этом случае баланс возможностей машины получил уклон уже больше в истребительный профиль.

Цели с эффективной площадью рассеивания около 1 примерно крылатая ракета на встречном курсе такой Су может обнаружить с 270 км, а современный истребитель — с 350 км.

К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту.

Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж?

С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах.

От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей.

Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать.

Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят.

Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны".

Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим.

Лётчикам — земля небом. Всем погибшим — светлая память". Не вся представленная информация достоверна. Надо дождаться официальной версии Министерства обороны Российской Федерации.

Однако Минобороны, Песков, федеральные телеканалы пока молчат. Губернатор Богомаз тоже больше не проронил ни слова. Политолог Армен Гаспарян: "Реакцию на случившееся в Брянской области ждите в понедельник. Напоминаю, сегодня суббота, май месяц, шашлыки".

Одна из самых ходовых версий — что российскую авиационную группу атаковали ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК. А цели стали доступными благодаря утечке данных о точном времени взлёта и маршруте полёта российских самолётов. Другие эксперты полагают, что к гибели российских бортов привели действия украинской истребительной авиации с аэродрома Миргород.

По словам Ходарёнка, однозначный ответ, что произошло с самолётами и вертолётами МО РФ, можно дать только по итогам визуального осмотра повреждений, и такое заключение специалисты Воздушно-космических сил наверняка уже сделали. Но уже определённо можно отмести поражение самолётов ПЗРК и авиационными ракетами, которые комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В этом случае техника не получает фатальных повреждений, а экипаж может катапультироваться, отмечает военный обозреватель.

Тот факт, что летательные аппараты разрушились в воздухе вместе с пилотами, может говорить, что для атаки применялась ЗРК средней дальности с боевой частью весом не менее 80—100 кг. Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий