Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны.
Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса
Положительные последствия Добрые и развивающие мультики нужно показывать ребенку. Почему они положительно влияют на детей: Расширяют кругозор Во время просмотра ребенок знакомится с новыми растениями, животными, предметами техники, городами и странами. Особенно полезны в этом плане развивающие мультики вроде «Бубы» и «Фиксиков». Кроме того, ребенок пополняет словарный запас. Воспитывают положительные черты характера Маленький ребенок обычно подражает любимым персонажам. Он старается перенимать их качества: доброту, альтруизм, целеустремленность, смекалку. Учат переживать новые эмоции Когда ребенок представляет себя на месте главного героя, то нередко «заражается» его настроением. Например, уверенностью или любовью по отношению к близким. Впоследствии ребенок переносит такой опыт в реальную жизнь и быстрее адаптируется.
Отрицательные последствия Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. Психологи называют следующие последствия от злоупотребления анимацией: Нарушения в работе нервной системы Длительный просмотр мультиков с быстрой сменой кадров в частности, американских сериалов тормозит развитие корковых отделов головного мозга. Они отвечают за две важные функции: коммуникативные навыки и координацию движений. То есть ребенок рискует стать необщительным и вялым. Формирование деструктивных моделей поведения Это обратная сторона воспитательной функции. Если мультики подобраны неправильно, то ребенок может перенимать у персонажей отрицательные черты: эгоизм, хамство, распущенность, агрессию. Развитие психической зависимости Зависимость формируется тогда, когда ребенок смотрит мультики часами и не имеет альтернативных вариантов досуга. Такое часто наблюдается в семьях, где родители постоянно заняты и не уделяют время совместным играм.
Развитие синдрома гиперактивности Гиперактивность — это проблемы с вниманием. Из-за сильного эмоционального перевозбуждения ребенок не может сосредоточиться на учебе, общении, играх и других конструктивных занятиях. Вспышки гнева сменяются полным отчуждением. Синдром гиперактивности мешает ребенку нормально адаптироваться в обществе. При возникновении такой проблемы родители должны обратиться к психологу. С какого возраста детям можно смотреть мультики ВОЗ считает, что детям до трех лет не стоит показывать мультики.
Под конец все действо грустно сваливается в карикатуру на два последних фильма про "Мстителей", в очередной раз нещадно эксплуатируя тему Камней бесконечности, которая давно себя в хорошем смысле исчерпала. Наиболее частое чувство после просмотра очередного эпизода - даже не разочарование, а растерянность. Серию про мир без Мстителей сделали скучным детективом, эпизод про Киллмонгера - очередная слащавая повесточная песня и превознесение персонажа "Черной пантеры" , а сюжеты про Тора, внезапно ставшего внешне типичным диснеевским принцем, и поехавшего Альтрона - неспешная и филерная прелюдия к финалу. Еще, судя по всему, Роберт Дауни-младший все же не настолько любезно и безболезненно распрощался с Marvel - из его Тони Старка здесь натурально сделали местного Кенни Маккормика, который нелепо мрёт чуть ли не в каждой серии. Поэтому два по-настоящему хороших эпизода из девяти - это очень плохо. В Сети также часто попадаются отзывы профессиональных художников и дизайнеров, которые профессионально ругают графику и анимацию проекта. Для неискушенного глаза проблемы с визуальной частью не заметны - стиль картинки может быть и необычный, но точно не отталкивающий.
Сейчас можно перемотать титры, но, как показывает практика, детям уже не хочется смотреть, что там будет дальше. В старых мультиках часто используют странные для подрастающего поколения сюжеты. Например, как объяснить 5-летнему ребенку, кто такие пионеры? Мотивация у многих героев тоже бывает странная, непонятная современным детям. Анимация в те времена была не такая яркая и красочная, как сейчас. Кукольные мультики не любили даже многие советские дети, а сейчас малышей они уж точно не заинтересуют. Некоторые персонажи пугают детей. Например, злые пчелы из «Винни Пуха». Если увеличить картинку, даже взрослых напугают такие насекомые. Что говорят дети о советских мультиках У современных малышей возникает немало вопросов после просмотра старых, добрых советских мультфильмов: Почему волк курит? Как родители отпустили дядю Федора одного в деревню? И как он там сам жил? Почему паровозик из Ромашково не следует маршруту, ведь пассажиры опоздают? Почему кот Леопольд терпит издевательства мышей? Почему комната Малыша такая мрачная?
Всегда что -то другое его занимает. Остальные ответы.
Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм
Смотрим без остановки. 5 причин детской зависимости от мультфильмов | Аргументы и Факты | «Элементарно» — далеко не единственный мультфильм Pixar, потерпевший крах в начале своего проката. |
Почему людям нравится смотреть мультики | Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех. |
Почему мультфильм назвали мультфильмом? | Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики. |
Причины популярности мультфильма "Три богатыря" | Компания по разработке ПО для создания анимации Toon Boom выпустила подробный отчёт о том, почему в последние годы появляется всё больше мультфильмов и мультсериалов для. |
Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям
Недавно были пересняты множество картин: «Малефисента» вариация «Спящей красавицы» , «Золушка» , «Книга джунглей» , «Красавица и чудовище». Эксперимент оказался удачным, так что в этом году студия выпустила еще три игровых ремейка «Дамбо» , « Аладдин» и «Король Лев» , а также продолжение «Малефисенты». Надеемся на то, что в следующих переснятых фильмах будут не только знакомые всем сюжеты. Все ждут развития, авторской индивидуальности. Классно было бы посмотреть на эти фильмы в свежей версии и с новым смыслом!
Источник: Кадр из мультфильма Ученые всерьез взялись за изучение мультиков. Оно посвящено боли, которую переживают персонажи мультфильмов и детских программ для дошколят. Итог: за час просмотра малыш видит девять эпизодов боли. Выготского РГГУ. Насколько это верно с точки зрения практикующего психолога? Сегодня в детском саду никто из детей не собирается мириться с не очень удобной ситуацией, не пытается договариваться, все сразу готовят кулаки или ругаются, зацикливаются на обиде и так далее. При этом речь ведь идет не о единичных случаях. Для психологов очевидно: современные дети транслируют и воспроизводят некие усвоенные нормы.
И оказывается, что современные родители разрешают детям смотреть мультфильмы и компьютерные игры в возрасте до года. Мозг маленького ребенка еще не сформирован, каждую минуту в течение 6 месяцев у него рождается порядка 20 тысяч глиальных клеток. Есть исследования, которые показывают, что как только мама уходит, у ребенка вырабатывается кортизол — гормон стресса. Если же мама ушла и включила мультфильм, то значит, что его внимание переключается на яркую картинку, но при этом переживания, в том числе на уровне гормонов, никуда не деваются. Так что, когда мультфильмы включают для успокоения, это неверно. Через выражения на лице взрослого ребенок может получать тепло, нежность, ласку, одобрение своим поступкам — базовую информацию о том, что вообще все хорошо. Ни один мультфильм ему этого не дает. Кроме того, ребенок в раннем возрасте должен познавать мир тактильно, если он не пощупал что-то руками, он не понимает, что происходит.
Поэтому для развития так важны все эти старые бирюльки, кубики и пирамидки, а мультфильмы такую деятельность перекрывают. И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями.
Одна из положительных тенденций — внедрение обучающих программ в развлекательной форме.
А с точки зрения реалистичности персонажей отечественные мультики не выглядят такими отталкивающими, как американские. Но попадаются и ленты, которые неоднозначно влияют на психику детей. Например, Маша из популярного мультсериала демонстрирует гиперактивность, совершает вредные поступки, а порой откровенно издевается над бедным медведем.
Причем такое поведение остается безнаказанным. По мнению многих психологов, мультик «Маша и Медведь» формирует у детей неуважительное отношение к старшим. Как мультики влияют на детскую психику Мультфильмы — лишь один из элементов системы воспитания.
То есть они действительно оказывают влияние на ребенка, но параллельно с другими факторами: окружением, чтением, играми. Неверно утверждать, что плохие мультики обязательно «сломают» детскую психику. Одну и ту же сцену два ребенка воспринимают по-разному.
Так, многие психологи видят в сериале «Том и Джерри» сцены насилия и жестокости. Сильный кот считает себя вправе обижать слабого мышь. Однако целое поколение детей выросло на этом мультике психически здоровыми личностями.
Некоторых людей «Том и Джерри» научил полезным вещам. Например, тому, что ум побеждает грубую силу, а плохие поступки нередко оборачиваются против самого обидчика. Положительные последствия Добрые и развивающие мультики нужно показывать ребенку.
Почему они положительно влияют на детей: Расширяют кругозор Во время просмотра ребенок знакомится с новыми растениями, животными, предметами техники, городами и странами. Особенно полезны в этом плане развивающие мультики вроде «Бубы» и «Фиксиков». Кроме того, ребенок пополняет словарный запас.
Воспитывают положительные черты характера Маленький ребенок обычно подражает любимым персонажам. Он старается перенимать их качества: доброту, альтруизм, целеустремленность, смекалку. Учат переживать новые эмоции Когда ребенок представляет себя на месте главного героя, то нередко «заражается» его настроением.
Например, уверенностью или любовью по отношению к близким.
Мультики полезны. Но не все Видеоконтент давно стал нашей реальностью. Избегать её не так-то просто. Да и не надо. А вот делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребёнок — необходимо. Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея. Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои?
А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи.
Озвучка и речь героев.
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
Порой старые творения «Союзмультфильма» выглядит жестоко и довольно грустно. Но и такие эмоции нужны ребенку Часто можно услышать, что советские мультфильмы уже не так интересны детям — блеклая картинка, медленное развитие сюжета. Современному ребенку больше понравится динамичная и яркая подача «Маши и Медведя» или «Смешариков». Вот только полезно ли это? И точно ли советские мультики так устарели? Ко дню рождения «Союзмультфильма» 10 июня мы поговорили с детским психологом Анной Болсуновской о том, почему современные дети не любят старые мультики и почему к ним все же стоит присмотреться. Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это? Просмотр мультфильмов — довольно противоречивое занятие для ребенка, особенно если он занимается этим постоянно. Время у экрана необходимо лимитировать, потому что иначе у ребенка может случиться «передозировка».
Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей. Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире. Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей.
С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ. После каждого мультика лучше спрашивать ребенка, чему он научился. У ребенка при просмотре возникает когнитивный диссонанс: родители говорят, что нельзя бить других людей, но в мультике так делают и ситуация выглядит забавно. Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился. Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности. А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку. Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще! Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка. Ан не совсем. Многие клиенты приходили по 2—3 раза. Оказывается, детишки отпускали своих питомцев на свободу. Да-да, как в мультике — прямо в унитаз. В некоторые мультики включают сцены «для взрослых», чтобы воздействовать на ребенка на подсознательном уровне Человеческий мозг устроен таким образом, что реагирует по-настоящему на те вещи, которые могут не существовать в реальности. Если вы видите аппетитную рекламу какой-либо еды, можете почувствовать, что у вас «потекли слюнки». Это самый очевидный пример. Когда ребенок видит в мультике откровенные сцены, он может не понимать их значение, но его мозг реагирует на них, запуская определенные химические реакции. Из-за этого дети хотят смотреть такие мультики вновь и вновь, но объяснить причину своего желания они вряд ли смогут. Это может привести к тому, что ребенок заинтересуется анатомией человеческого тела раньше, чем это произошло бы по естественным причинам. Ребенок боится и колеблется, поскольку интуитивно понимает, что, если в реальной жизни прищемить кому-нибудь руки мышеловкой, это приведет к плачевному результату, а вовсе не к взрыву смеха, как это показано в мультфильме.
Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто. Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»?
В Советском Союзе мультфильмы производили следующие организации: «Союзмультфильм»; республиканские киностудии — «Киевская студия научно-популярных фильмов», «Беларусьфильм», «Арменфильм» и другие; творческое объединение «Экран». Большинство полюбившихся людям картин вышли в 1930—1960-е годы. В то время анимация отличалась реализмом фонов и персонажей, а также несла в себе воспитательный аспект. Взять хотя бы «Снежную королеву», «Винни-Пуха», «Гадкого утенка». Несмотря на советскую цензуру, многие мультики актуальны даже сегодня, так как воспитывают в детях общечеловеческие качества: доброту, любовь и сострадание к ближним, вежливость, трудолюбие. Убойные принты по мультфильмам Виды современных мультиков Сегодня мультипликация поражает разнообразием технических решений, сюжетов, воспитательных программ. Однако для родителей широкий выбор — это одновременно и плюс, и минус. Ведь чем больше мультиков появляется на ТВ и в онлайн-кинотеатрах, тем сложнее заметить в коммерческом мусоре достойную картину. Диснеевские мультфильмы Продукты компании Disney отличаются красивой графикой, продуманным и оригинальным сюжетом, воспитательной направленностью. Большинство персонажей обладают ярким, запоминающимся характером и идут к своей цели, преодолевая препятствия. Большой плюс диснеевских мультиков в том, что они показывают личностное развитие главных героев. Например, автомобиль Молния Макуин из «Тачек» вначале зациклен на карьере, ведет себя эгоистично, пренебрежительно относится к окружающим. Но судьба заносит его в провинциальный городок, где внешние атрибуты успеха не играют никакой роли. Со временем Макуин заводит новых друзей, пересматривает прежнюю систему ценностей, становится более открытым и даже счастливым. Принты с пресонажами Disney Однако у диснеевских мультиков есть ряд недостатков: редко подходят маленьким детям, так как имеют глубокий подтекст; иногда в поощрительной манере преподносят сомнительные черты характера: агрессию, нахальство, эгоизм, мужеподобность у женщин, откровенную сексуальность; ориентированы исключительно на западные ценности. Кроме того, современная 3D-анимация Disney сильно заточена под зарабатывание денег на родителях. Многие мультики переполнены спецэффектами, «сортирным» юмором, сюжетными клише. Такие картины бездушны и точно не способствуют нравственному развитию детей. Американские мультсериалы Именно такие мультики чаще всего вызывают праведный гнев у родителей. Ну чему может научить ребенка умственно отсталый Патрик из «Спанч Боба», который целыми сутками лежит под камнем и смотрит телек? Или популярный сериал «Гравити Фолз», где вовсе отсутствуют положительные персонажи, а грань между добром и злом размыта? Или Гомер Симпсон, олицетворяющий человеческие пороки: лень, глупость и неспособность контролировать эмоции? Они отличаются переизбытком ярких цветов и эмоциональным накалом.
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
«Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx. Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают? Почему детям желательно почаще смотреть мультики? Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube.
Причины популярности мультфильма "Три богатыря"
Почему советский мультик вдруг получил бешеную популярность на Западе | Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. |
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar? | theGirl | Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. |
Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Почему трава зеленая, а небо синее? Ответы на эти и миллион других детских вопросов, знает профессор Почемушкин. Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще. Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях. Почему трава зеленая, а небо синее? Ответы на эти и миллион других детских вопросов, знает профессор Почемушкин.
Зачем...? (отмененный)
Омбудсмен отметила, что, несмотря на то, что с Машей в мультике происходят «всякие веселые истории», дети часто задают вопрос, почему девочка живет одна. Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете
Почему мы боимся показывать детям современные мультфильмы | Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре? |
Почему мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным? | Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. |
Почему появляется всё больше взрослых мультов? | Новости на 2x2 | 2021 | Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. |
Почему «Душа» не оставит тебя равнодушным: интервью с создателями мультфильма
Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли? Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях.