Часто работы Пьерпаоло Пиччоли пропитаны оммажем к Валентино Гаравани. Ностальгия в творениях Пьерпаоло Пиччоли сочетается с дерзкими идеями, отражающими его видение современного мира. Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Пиччоли объявил о своем уходе с должности креативного директора Valentino 22 марта. Он проработал там четверть века. В первом ряду перед Испанской лестницей собрались давние подруги и музы Пьерпаоло Пиччоли: Энн Хэтэуэй, Тина Кунаки и Флоренс Пью.
Pierpaolo Piccioli is Leaving Valentino
Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at. Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт. Вдохновившись живописью эпохи Ренессанса, Пьерпаоло Пиччоли открыл свое шоу Valentino Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear двенадцатью белыми образами. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли предложил элегантное решение, создав линейку сумок Vring, которые объединили в себе элегантность, женственность и универсальность.
Пьерпаоло Пиччоли показал мужскую коллекцию Valentino, посвященную роману Ханьи Янагихары
For the spring/summer 2021 Valentino show he relocated from Paris to Milan, Pierpaolo Piccioli took out an old foundry and filled it with greenery. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли получил главный приз на церемонии вручения наград в модной индустрии Fashion Awards. Об этом пишет WWD. In the occasion of Qatar Creates 2021, Maison Valentino launched an exclusive Haute Couture Abaya Collection created by Pierpaolo Piccioli – each evoking the Maison’s coveted Haute Couture creations. Мария Шарапова и Пьерпаоло Пиччоли. Пьерпаоло вдохновили работы современных художников Марка Ротко и Пьера Сулажа, а также отца современной скульптуры Константина. Новости. Светская хроника. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3.
Pierpaolo Piccioli
I understood it even before I understood the image, to understand fashion. In one moment a whole narrative is condensed, the months of work, of many people. The shot stops time and sucks it in and brings you back every time you look at that particular photo, campaign, or editorial. Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together. Valeria Biscetti. Photo: Pierpaolo Piccioli How can fashion be a more powerful means to convey the idea of prevention and cure? Surely I can say that fashion speaks transversally to everyone, but really everyone? Fashion is probably a platform that can push messages immediately and easily.
The brain processes images much faster than words, but what is certain is that if there is nothing else behind the images, they are forgotten just as quickly. In this circumstance, there was everything, meanings and images and stories and intentions. Maybe we managed to set a precedent that could push others to do the same kind of project. Sara Caruso. Photo: Pierpaolo Piccioli Is there anything you would like to point out after this experience? These women welcomed me, letting me into their lives, they trusted me.
Я работаю в Valentino 25 лет и все это время имею дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — написал он. Пьерпаоло Пиччоли работал в итальянском Доме с 1999 года. В 2008-м он и Мария Грации Кьюри взяли бразды правления в свои руки.
Но Пьерпаоло не искал причин происходящего и уехал туда, где по его мнению все было бы иначе, и с точной уверенностью можно сказать, что не ошибся. Немного предыстории Покинув маленький городок, Пиччоли изучал литературу в Риме. В один момент заинтересовался модой. Решив поэкспериментировать и открыть для себя что-то новое, Пьерпаоло подался на курс Istituto Europeo di Design, а позже попал на стажировку в небольшой того времени бренд Brunello Cucinelli. Там Пиччоли попробовал себя во многих сферах и получил некое представление о работе в модной индустрии. Пьерпаоло пригласили работать вместе с Марией Кьюри в Fendi, где они работали над созданием аксессуаров, а после перешли в Valentino и возглавили дом. Два талантливых человека хорошо ладили друг с другом.
Что будет дальше — остается только гадать. Важно отметить: Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты».
Тем временем Пьерпаоло Пиччоли впервые появился на публике после новостей об уходе...
Maison Valentino and Creative Director Pierpaolo Piccioli are announcing their joint decision to end their collaboration. Since assuming the role of sole Creative Director in 2016, Pierpaolo Piccioli has. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration. Знаменитый модельер Пьерпаоло Пиччоли покидает свой пост креативного директора.
Maison Valentino and Pierpaolo Piccioli announce the end of their collaboration
Balmain is also owned by Mayhoola. His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. This heritage of love, dreams, beauty and humanity, I carry it with me, today and forever.
Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года 07 декабря 2022 в 15:26 Автор: Тарас Щирый. Моделью года назвали Беллу Хадид, а выбор дизайнера пал на креативного директора модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter. Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1.
Сам Пиччоли объяснил свой выбор новых героев Valentino «желанием показать людей, использующих свой голос и талант, чтобы созидать и объединять мир».
Новый взгляд на моду: в Риме прошел показ осенней коллекции Valentino Пьерпаоло Пиччоли против консерватизма и концепции пола. Пиччоли назвал коллекцию «Начало», объяснив, что после 23 лет работы в модном доме он почувствовал необходимость «понять, сколько меня есть в сегодняшнем Valentino и сколько Valentino есть в моей личности». Критики уже назвали этот показ манифестом гуманизма. Ностальгия в творениях Пьерпаоло Пиччоли сочетается с дерзкими идеями, отражающими его видение современного мира.
Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли
Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория». Джон Гальяно — Maison Margiela «Это не первый раз, когда меня заставляют остановиться, сделать паузу, перезагрузиться и быть более внимательным и осознанным. Как только вы принимаете ситуацию, вы можете двигаться дальше и развиваться. Будьте терпеливы, будьте добры к себе. Если мы собираемся перезагрузить это время, давайте двигаться вперед».
Зендея в качестве глобального амбассадора Зендея в кампании Valentino Зендея в кампании Valentino Архивы пресс-службы Раз уж мы сказали про активную работу Valentino со знаменитостями, не можем не отметить и крайне плодотворное сотрудничество бренда с Зендеей: в стремлении омолодить классический итальянский дом Пьерпаоло в 2020 году объявил ее амбассадором Valentino.
Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter. Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1.
Piccioli has been with Valentino since 1999, and he became the sole creative director of the brand in 2016. He is known for his innovative designs that blend classic elegance with modern sensibility. His work has earned him numerous awards and recognition in the fashion industry. Pugh shaved her head for a dramatic Valentino look that turned heads and sparked conversation. The British actress, who is known for her striking beauty, looked stunning with her new hairstyle. The dress was designed by Pierpaolo Piccioli himself, who created the look specifically for Pugh.
Это означает, что агентство будет выбирать для Пиччоли те проекты, которые будут прежде всего раскрывать ее как личность, а не просто демонстрировать внешность.
Daily Excerpts New Posts
Живо представляем, как коллекцию широких юбок, платков-апостольников и мантий из дутого нейлона могли бы носить монахини с полотен Беато Анджелико, любимого художника Пьерпаоло если бы в XV веке существовали пуховики, конечно. Вторая часть громкой коллаборации, которую примерила даже Кэрри Брэдшоу во втором сезоне And Just Like That, вышла более экстравагантной. Вновь переработав классику Moncler, Пьерпаоло создал серию платьев авангардного кроя с гигантскими капюшонами и объемной драпировкой.
Алина Григалашвили Ей 23, и в семье ее ласково называют Бенни 4 февраля стало известно, что 23-летняя дочь креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетта подписала контракт с одним из самых влиятельных модельных агентств в мире Women Management. С ним же подписала контракт и самая востребованная плюс-сайз-модель 2020 года Джилл Кортлев. Пока что Бенедетта будет состоять только в миланском подразделении агентства у Women Management есть также нью-йоркский и парижский филиалы. Что будет дальше — остается только гадать. View on Instagram Важно отметить: Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Это означает, что агентство будет выбирать для Пиччоли те проекты, которые будут прежде всего раскрывать ее как личность, а не просто демонстрировать внешность.
Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который позволяет поклонникам эстетики бренда прогуляться по 3D-копии модернистской средиземноморской виллы, вдохновленной собственным домом арт-директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке. Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х.
А еще через восемь лет, после того как коллега получила пост арт-директора Dior, Пиччоли стал разрабатывать коллекции самостоятельно. О том, кто займет вакантное место в Valentino, руководство бренда намерено сообщить в ближайшее время.
Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
- Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли
- 10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия
- Человек, который воскресил высокую моду: Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли
- Pierpaolo Piccioli's Humanist Chapter Ends at Maison Valentino — Anne of Carversville
- Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh At Met Gala 2023
Дизайнер одежды выступает за инклюзивность на подиуме
Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter. Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1. Сам Пиччоли объяснил свой выбор новых героев Valentino «желанием показать людей, использующих свой голос и талант, чтобы созидать и объединять мир».
Protagonist Teresa Dauria The author of these portraits of strength and fragility in pink—the protagonists wear Pink PP Valentino dresses—-has captured the likeness and feeling of their little big stories of courage, determination, and resilience. The portraits will remain on permanent exhibition in the hospital are symbols of hope for all women. As my things are often born, the expedient is almost always friendship. For some years now, the Isola Tiberina Hospital has been lighting up to promote awareness about the disease. A friend who works with the facility put us in touch with the staff and we wondered if there was anything we could do together. It all started from pink, the color of the research and fight against breast cancer, pink which is also our code, and the two things together seemed suitable to support this cause.
Pink is a color of resilience, of courage, and that is also the intention behind everything, trying to leave a message of strength and support to all women who are facing this disease. When it was proposed, I knew I just had to do it. Regardless of commitments. There was no need to convince me to do it, maybe at some point, they needed to convince me to stop shooting. Katia Scardozzi. Photo: Pierpaolo Piccioli Can you tell me the shoot and the collaboration with these women? It was a day that took a place of her own in space and time. For the rest, I was caught in a kind of trance.
Piccioli joins star designers like Alessandro Michele and Sarah Burton as creative directors without a house, a situation that could change as the industry braces for a designer shakeup. In addition to Valentino, brands including Dries Van Noten whose founder announced he would step down this week , Givenchy and Lanvin are all currently missing a designer. As demand for luxury fashion cools following a pandemic-era surge, several listed megabrands are also frequently rumoured to be looking for creative directors who could help open a new cycle of growth.
Пиччоли в свою очередь выразил благодарность Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за «веру в него». Дом Valentino был основан в 1960 году. В 2012 году его купил инвестиционный фонд Mayhoola, принадлежащий катарской королевской семье.