Новости петр первый мюзикл

2, 3 и 4 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого. петр первый мюзикл скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге

Это первый визит Андреаса Гергена в Петербург, он с интересом посмотрел город и посетил знаковые места, связанные с именем Петра Великого», — сообщили в театре. Как рассказал Znak. Константин Рубинский — российский поэт, драматург, педагог с челябинскими корнями. Автор спектаклей-лауреатов национальной театральной премии «Золотая маска». Мы уже два года создаем этот мюзикл на расстоянии, это тоже интересный экспириенс. Хоть жанр и массово-развлекательный, мы рассказываем о жизни Петра I, о его любви, усилиях изменить страну, о противостоянии. В его истории есть все: и героическая личность, и любовь, и враги, и перемены, которые происходят с его характером.

Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.

Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.

Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора. Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху.

Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы.

Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля.

Его очень интересовал этот театр, сама Россия. И если бы не последние события, то был бы на премьере. В нашем мюзикле 32 картины. В «Война и мир» меньше. Мы начинаем от Рождества Христова: Петр ребенок, юноша, старик. Две коронации и Полтавский бой.

Пиротехники работают круглосуточно, чтобы поставить эти сцены. Дарина Шарова, ведущая: Сколько артистов задействовано в постановке? Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Вся команда. Хор и балет театра. И приглашенный ансамбль.

Петербург готовит мировую премьеру мюзикла в честь 350-летия Петра I

Мультимедийный спектакль посвятили 350-летию Петра Первого — императора, полководца, основателя военно-морского флота, человека, который во многом определил судьбу державы. Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил в Ростовском государственном музыкальном театре спектакль "Петр I" в рамках Дней культуры. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка".

Новости раздела

  • В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I
  • Разделы сайта
  • Новости по теме
  • Пётр Первый: заглянуть за горизонт
  • ДОТЯНУТЬСЯ ДО МЕЧТЫ

Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого

Русско-американский мюзикл на музыку Фрэнка Уайлдхорна и либретто Константина Рубинского завоевал публику еще в прошлом году. Гостей ждут розыгрыши призов, танцы и встреча с Егором Шипом. Узнать подробности Программа Премьера нового шоу режиссера Юрия Александрова с Иваном Ожогиным на заглавной партии приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I. Авторы решились отойти от стереотипного изображения первого русского императора, как забронзовелого героя древности.

Шостаковичу, возглавлявшему Союз композиторов РСФСР, пять лет я не делал ничего, кроме песен, у меня нет «симфонического багажа». Шостакович тихо, но настойчиво убеждал молодого композитора, что в руководство ленинградской организации сейчас важно влить новые силы… Возражать Шостаковичу он не мог. Но мысль о симфоническом сочинении превратилась отныне в необходимость. После триумфального балета «Сотворение мира», премьера которого состоялась весной 1971 года, от творческого содружества Андрея Петрова, Наталии Касаткиной и Владимира Василева и театры, и публика ждали новых балетов. Как-то выдающийся ленинградский дирижер Константин Арсеньевич Симеонов, в 60-е годы работавший главным дирижером Кировского театра встретив Андрея Павловича в лифте, начал его расспрашивать о работе, о планах.

И неожиданно своим раскатистым басом произнес: «А почему бы тебе не написать оперу о Петре Первом? А то немцы писали, французы писали, а русские композиторы не сподобились»… Осенью 1972 года Андрей Петров признался, что задумал оперу. Оперу современную и историческую. О Петре Первом. Первый шаг на этом пути - фрески о Петре Первом. В них я попытался в монументальной форме выразить свои чувства гражданина великой державы с великой историей. Ну и, конечно, Петр для меня «живой» еще и потому, что я живу в Ленинграде на Петровской улице. Наш город неотъемлем от Медного всадника.

Из окон дома, где я живу, виден внизу домик Петра. С этого домика, рядом с нашим современным многоэтажным домом, начинался Петербург». Андрей Петров 23 апреля 1973 года в Большом зале филармонии на симфоническом концерте IX «Ленинградской музыкальной весны» впервые прозвучали вокально-симфонические фрески Андрея Петрова для солиста, хора и оркестра «Петр Первый». Дирижировал Юрий Темирканов. И в тот же вечер в интервью по телевидению композитор сказал уверенно -впереди опера о Петре. Наверное, это один из самых ярких периодов жизни Андрея и нашей, напряженный и очень счастливый». Наталья Касаткина «Нужно было найти хорошего либреттиста, который мог бы осилить этот трудный исторический материал. Андрей забраковал несколько предложенных вариантов.

И после некоторых раздумий предложил нам попробовать себя в еще одном амплуа — написать оперное либретто». Если говорить об атмосфере, то она была, может быть, даже лучше, чем в первый раз. Потому что если на «Сотворении мира» были мы и артисты, то тут в нашу шайку вошли еще дирижер и художник. И мы жили этим спектаклем, обсуждали каждую деталь. В работе над Петром мы столкнулись с совершенно новым Андреем. Это была уже не акварель прозрачной партитуры «Сотворения». Это были удивительно мощные мазки хоровых и батальных сцен, ярко и сильно выписанная противоречивая фигура Петра — то полного мучительных раздумий о судьбах России, то разъяренного деяниями стрельцов, то ликующего победоносца. Хоровые сцены и монологи Петра чередовались с разгульным «Всешутейским собором» или чопорно галантной сценой в Голландии.

В этой череде фресковых картин представала история становления державы» Наталья Касаткина. И во всем этом довольно бурном процессе Андрей Петров всегда старался сохранять невозмутимость. Это единственный композитор из всех, кого я знал, кому можно было сказать — Андрей, здесь немножко лишнее. Он тут же отвечал — вычеркивай. И он всегда менял, переделывал, дописывал. Точно также и режиссеры прислушивались к нашим советам, постоянно что-то переиначивая, а я как дирижер учитывал их замечания. Словом, это была настоящая совместная работа, азартная, трогательная и захватывающая. Тогда мне казалось, что это совершенно нормально, что так и должно быть, а теперь я вспоминаю тот период, как нечто особенное, замечательное и, увы, неповторимое».

Постановщики были бескомпромиссны в борьбе с оперными штампами. Они заставляли певцов, привыкших к застывшим позам, двигаться, играть, жить жизнью своих героев, как это делают драматические актеры. Владимир Морозов, репетировавший Петра и внешне удивительно на него похожий, являлся на репетиции. Постановщики «загоняли» его так, что пот катил с певца градом. Режиссеры призывали артистов петь свободно, не смотреть в привычной оцепенелости на дирижера. Лев Мархасев «Когда Андрей Петров писал для Кировского театра оперу «Петр Первый», он заранее представлял, кто какую из основных партий будет петь. Для меня композитор написал партию старшей сестры Петры — царевны Софьи. Не могу сказать, что я такая уж капризная, но тут я воспротивилась и сказала Андрею: «Не хочу я Софью, она мне не близка совершенно.

Опера была уже написана, в театре началась работа над постановкой. Выслушав мои доводы против «злой Софьи», Андрей в некоторой растерянности спросил: «А что ты хочешь петь? Он удивился: «Это же совсем маленькая роль» - «Так ты допиши», - посоветовала я ему. И он пообещал дописать для меня арию». Ирина Богачева «Очень сложный момент в работе возник, когда в спектакле появилась великая Богачева. Она захотела петь Екатерину, но при условии, что у нее будет ария. Тогда Андрей завез нас в Репино, запер в коттедже и сказал, что отопрет, когда мы напишем текст арии. Там все надо было сделать так, чтобы все нотки совпали, чтобы Богачева могла голос показать.

Помучились мы, помучились, но и с этим сладили. И она осталась очень довольна». Владимир Василёв К премьере, которая состоялась 14 июня 1975 года, был выпущен буклет, посвященный новой опере, с гравюрами Петровской поры и пышной цитатой из Ломоносова: «Везде Петра Великого вижу в поте, в пыли, в дыму, в пламени — и не могу сам себя уверить, что один везде Петр, но многие, и не краткая жизнь, но лет тысяча». Здесь же были интервью с творцами оперы и аннотация на английском языке: «Петр Первый — первая опера Андрея Петрова и первая оперная постановка известных балетмейстеров Касаткиной и Василёва». Мощно звучали солдатские марши, солдатская песня «Пишет, пишет Карла Шведский», победные «виваты». С ними контрастировали шутливая французская песенка Лефорта, песня аккуратных жителей Амстердама, лукаво-сентиментальная песня Марты. Особым драматизмом была отмечена сцена «Келья Софьи», столкновение не на жизнь, на смерть Софьи и Петра. Еще когда репетировалась эта сцена, Юрий Темирканов признавался: «У меня руки дрожат, мурашки по коже, не могу дирижировать».

Лев Мархасев Все ленинградские, многие центральные газеты отзывались о «Петре» как о большой творческой удаче композитора. Вскоре опера стала предметом специальных музыковедческих исследований. Но все же с самым счастливым временем был, наверное, именно период работы над «Петром». Как ни тревожно нам жилось, но все же мы были безумно счастливы. И кончилось тем, что мы получили Государственную премию не за балет, а за оперу. Вот какой парадокс! Владимир Василёв. Им виделись картины музыкальной драмы о молодом и дерзновенном царе-преобразователе в разгар его реформаторской деятельности, о его трагическом противоборстве с сыном Алексеем, о закладке Санкт-Петербурга и петровских ассамблеях.

У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее. Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются. И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла. Не очень повезло и царевичу Алексею, эту роль исполнил Виталий Головкин.

Задуманный авторами контраст между свободной светлой личностью в грезах отца и царевичем-врагом в момент предательства — понятный сценический ход, но все же нет никаких свидетельств, что несостоявшийся наследник Петра был в реальности косноязычным полуидиотом. Опять-таки заоблачный полет фантазии создателей мюзикла. И о главном герое. Иван Ожогин чудо как хорош в заглавной роли. Рост, стать, само собой голос — многочисленные поклонницы записывали номера своего кумира на видео, презрев любые запреты администрации.

Рисунок роли Петра I был прописан экстатически. Если любовный дуэт, то до сотрясения воздуха. Если безумие, то до таких корчей на полу, что пришлось опасаться — не поранился бы артист. А в финале, ставшем апофеозом городу на Неве, экстаз был уже всеобщим. В нем пребывали и зрители, и артисты.

Хотя, признаться, услышать из уст императора здравицу в честь не только Санкт-Петербурга, но и Петрограда и даже Ленинграда! Но претензий здесь быть не может: «Петр I», несомненно, большой стиль — когда возможно почти все.

Притом что отечественная история богата на значимых героев и биографические повороты столь захватывающие, что ни один либреттист не придумает. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. А может, и не станет. И «Петр I» останется единственным образцом по-настоящему мирового значения на такую тему. Каждый такой проект — событие, продвигающее жанр вперед. Тому подтверждение — и зрительский успех, и рождение множества звезд жанра именно на этой сцене, и общий высочайший уровень музыкального и сценического мастерства. За либретто отвечал Константин Рубинский, признанный мастер своего дела.

Режиссером пригласили Юрия Александрова, не раз сотрудничавшего с театром — ему подвластны самые сложные задачи, а за дирижерский пульт встал Алексей Нефёдов, музыкант безупречного мастерства в мюзикловом жанре. Красивый, насыщенный симфо-рок, ёмкие тексты, зрелищная хореография, плотность действия, тонко вычерченные линии характеров — получился увлекательный, временами забавно-ироничный, и при этом серьезный спектакль, соединяющий черты романтической легенды о великом человеке и биографии вполне реальной личности. Как и в «Людвиге», в «Петре» охвачена практически весь путь героя, от воцарения в юном возрасте до финала жизни. Есть даже прямые переклички: например, в «Людвиге» есть сольный номер короля о том, как он построит «замок мечты» речь о Нойшванштайне, появление которого было вершиной инженерной мысли того времени , а император Петр поет арию о «городе мечты» — его строительство ведь тоже стало своего рода революцией. Общего у характеров этих двух монарших особ не так много. Однако оба они пользовались огромной любовью — и во время жизни, и много-много после.

Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора

Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на мюзикл «Пётр I», который будет проходить с 27 апреля по 26 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 13. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.

При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.

Александр Батрак, Заслуженный артист Крыма, композитор: «Ребята принесли довольно хорошее либретто. Когда есть текст, который дает стимул, творить гораздо проще.

На самом деле получился реально продукт. Это хороший, небольшой, но — мюзикл получился». Роль самого Петра досталась преподавателю хореографии Владимиру Иванюку. Рассказывает: первые репетиции давались непросто. Понять императора, а тем более сыграть фигуру такой величины, — непросто. Но по мере того, как шла работа над спектаклем, становилось легче.

Владимир Иванюк, преподаватель хореографии ансамбля «Черноморочка»: «Есть такое выражение «Царя играет народ». И вот они настолько поддерживают, настолько помогают своим отношением, своим переживанием.

В постановке — несколько составов, причём, подбор артистов весьма удачный. В «моём» спектакле Петра I исполнял высокий, порывистый Кирилл Гордеев с прекрасным, звучным голосом и великолепной дикцией. Ему очень шли все костюмы Петра, и он чувствовал себя в различных декорациях спектакля как рыба в воде, т. Петра в детстве исполнял Арсений Маврин, и вообще детский состав мюзикла Меншиков, Иван брат Петра I , царевич Алексей в детстве — выше всяких похвал: все мальчики-артисты голосистые и артистичные. Особенно проникновенно прозвучала в её исполнении колыбельная, очень русская по стилю. Коварную царевну Софью прекрасно исполнила Наталья Диевская, создав запоминающийся зловещий образ. Публика очень сочувствовала и первой жене Петра — Евдокии Лопухиной Мария Плужникова , которая и представить себе не могла, какие горести и потрясения принесёт ей этот брак. Запомнился и лукавый хитрец Меншиков, образ которого воплотил Антон Авдеев.

Очень интересной получилась фигура старца Досифея Дмитрий Ермак , в ней постановщикам и артисту удалось уйти от стереотипного «оперного злодея», так как всё-таки у этого человека своя правда. Наталья Быстрова в роли Екатерины, второй жены Петра, была эмоциональна и убедительна во всех сценах. В сцене смерти Петра Екатерина даёт ему веру, что всё было не напрасно. А результат этого «не напрасно» видят все, кто живёт в Петербурге или приезжает в него.

В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»

Говорят, что композитор писал заглавную роль в расчете на Ивана Ожогина. Тот, в самом деле, справляется с нею без всяких вокальных затруднений, а его премьерский апломб обеспечивает неизбежный успех у публики; однако по-настоящему серьезную актерскую работу с глубоко продуманной логикой персонажа, богатейшим спектром эмоциональных состояний и бешеной энергией проделал второй исполнитель партии, Кирилл Гордеев. Его Петр преодолевает фрагментарность драматургии либретто и становится стержнем целостной истории, он первый во всем — от самозабвения до саморефлексии, от безумия до безумств. Противник Петра — персонифицированный традиционализм, беспринципный ретроград в черной рясе, названный для вящей внушительности Досифеем и следующий за Петром сперва как учитель, а затем — как эриния. Александр Суханов в этой партии играет вдохновенного фанатика, который ради высшей цели готов на все; Дмитрий Ермак — политика, для которого вера — одна из валют. Удивительно и приятно, что в мужском мире спектакля есть запоминающиеся женские — и образы, и партии. Мать Петра Наталья Нарышкина поет всего одну арию-колыбельную, но ее сцена становится в спектакле одной из самых пронзительных и человечных прежде всего в исполнении Марии Лагацкой-Зиминой. Не скатывается в лубок и словно сошедшая с картины царевна Софья, помыкающая стрельцами и вполне способная дать отпор своему амбициозному брату Агата Вавилова в этой роли особенно хороша. Евдокию Лопухину подкупающе недалекая героиня Марии Плужниковой, определенно, выигрывает у Юлии Дякиной, которая пока не нашла баланс между трагедией и комедией никто не считает за человека, да она и сама согласна видеть себя вещью — и от этого-то персонаж болезненно выбивается из стереотипа.

Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра.

Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак! Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито». Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса. Петр пока не готов ответить адекватно на их насмешки. Но его фраза в адрес австрийского императора «Он английским телескопом по башке не хочет?

Была задействована большая часть труппы театра музыкальной комедии: хор и балет. На сцене под музыку знаменитого Фрэнка Уайлдхорна одновременно работало до 50-ти человек.

По мнению зрителей, Полтавская битва стала одним из самых эффектных эпизодов «Петра I».

Если кофе с пироженкой, можно в 300 руб. Шампанское - 500-700 руб.

Как-то больно... Irina написал а : А почем билеты? Вот тут нюанс.

В партере и ложах могут и по 4 000 быть.

Мюзикл «Пётр I»

2 декабря Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит мировую премьеру исторического мюзикла «Петр Первый». 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. "Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. Тут «Петр I» явно наследует «Балу вампиров»: с музыкальной стороны зло в новом мюзикле невероятно энергично и безупречно в исполнении.

В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»

Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. КНР выразил заинтересованность в российско-американском мюзикле «Петр Первый», который был поставлен в прошлом году в честь 350-летия со дня рождения российского императора, 20 июня об этом сообщил художественный руководитель Театра музыкальной комедии Юрий. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный.

Пётр Первый: заглянуть за горизонт

«ПЕТР» (Петр Первый) — первый спектакль масштабной трилогии «Антихрист и Христос». В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый». На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный. «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—.

Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"

При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.

При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.

Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.

Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует.

Сцена из спектакля. Фото: vk. Каким был великий реформатор глубоко внутри и что вдохновляло его на дерзкие свершения — на эти вопросы зритель сможет ответить сам.

Театральные фестивали в Санкт-Петербурге В Петербурге ежегодно проходят театральные фестивали.

Билеты на Мюзикл «Пётр I»

53 Отзыва. Пётр I. Театр музыкальной комедии Спектакль «Петр I» с 2 декабря 2022 по 26 мая 2024, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Мюзикл «Петр I» в Театре музыкальной комедии (Большой зал) 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии.

Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»

Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный.
Спектакль «Петр I» 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии.
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора.

В Севастополе покажут спектакль-мюзикл о Петре Великом в день рождения императора

«ПЕТР» (Петр Первый) — первый спектакль масштабной трилогии «Антихрист и Христос». Новости. Поток новостей. В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого». Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий