Тогда актёр отмечал, что ему предлагали контракт аж на три новых фильма с меньшим гонораром и без читки сценария. Звездных актеров в фильме нет, но одну из ролей исполнил 34-летний Юрий Колокольников, муж 41-летней Ксении Раппопорт. «Перевозчик» — франко-американский криминальный боевик, премьера которого состоялась в США 11 октября 2002 года. Роль Фрэнка Мартина сыграл английский актёр Джейсон Стейтем. Перевозчик: актеры и создатели фильма.
10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас
В фильме «Перевозчик 3» (2008) актеры, задействованные в производстве, вновь воплощают задумку творческого тандема сценаристов Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актеры и роли, съемочная группа Перевозчик (2012). Фильм Перевозчик: Наследие (The Transporter Refueled, Франция, Китай, Бельгия, 2015) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Колоссальным успехом пользовался фильм с участием актёра под названием «Перевозчик», его режиссёром стал именитый Люк Бессон. Фильм «Перевозчик»: актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита.
10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас
Дата выхода фильма Перевозчик 5 ожидаема зрителями и поклонниками киноактера Джейсона Стэйтема, которые хотят вновь увидеть любимого актера в нашумевшем триллере. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. 14 сентября вышла картина Перевозчик: Наследие — перезапуск культового боевика с Джейсоном Стэйтемом. Первый фильм приключенческой франшизы о бывшем агенте спецслужб, который подрабатывает частной перевозкой любых грузов.
Сообщить об опечатке
- Создатели и актёры
- Добавить комментарий
- Фильм «Перевозчик»: актеры и роли | morevparke
- Перевозчик (2002) — актёры и создатели
- Жанр фильма:
Перевозчик 3 2008 смотреть онлайн бесплатно
Он работает по однажды установленным правилам: никогда не изменять условия сделки, не называть никаких имен и никогда не открывать груз. Его наняла Анна Лоан Шабаноль та самая мстительная подопечная Карасова. Продюсером и автором сценария традиционно выступил Люк Бессон. Звездных актеров в фильме нет, но одну из ролей исполнил 34-летний Юрий Колокольников, муж 41-летней Ксении Раппопорт. Скорее всего, свое дело сделали образ брутального Джейсона Стейтема, а также плотный микс из драк, погонь и перестрелок. Картина на любителя, но определенно имеет право на существование.
Потом было два продолжения, после которых, наконец-то, Люк Бессон переключился на продюсирование другого кинотрэша.
Вместо него главная роль досталась Эду Скрейну. Ранее было не ясно, почему Стейтем отказался от роли, однако в новом интервью с Vulture он сообщил, что все дело в деньгах.
Фильм был снят в различных локациях, включая пейзажи Франции и других европейских стран, придавая картине особый колорит. Вторая часть фильма предложила зрителям еще более захватывающие экшн-сцены и динамичные перестрелки, которые не дадут скучать любителям боевиков. Одним из ключевых элементов фильма стало развитие характера главного героя и его внутренних противоречий. Каскадеры и специалисты по трюкам вложили много усилий в создание захватывающих сцен борьбы и погонь. Съемки фильма проходили в сложных условиях, что добавило аутентичности и реализма действию на экране.
Вторая часть фильма раскрывает новые аспекты прошлой жизни главного героя и добавляет глубину его персонажу. Фильм «Перевозчик 2» привлек внимание зрителей не только своими экшн-сценами, но и тонкими оттенками в отношениях между персонажами.
Это тот редкий тип фильмов, в которых все, от диалогов до экшена, кажется притянутым за уши самым насильственным и в высшей степени неестественным образом. Набор картонных персонажей, расставленных в произвольном порядке на шахматной доске, которые вольны делать все, что угодно, так что иногда кажется будто наблюдаешь за игрой ребенка в песочнице. А когда режиссура является такой же разочаровывающей по всем статьям, то даже улыбки под конец эта игра не вызовет.
Фильм по большей части просто смехотворен, обретаясь где-то на грани абсурда и откровенного позора, потому как ничего мало-мальски достойного в нем не видится до самых титров. Раздражает сама манера выставлять главного героя и героинь супер-людьми, все познавших в этом мире и которых ничто не может удивить. А ведь это всего-навсего три проститутки и водила! Кстати, как уверяют авторы, боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.
Перевозчик (2002) — актёры и создатели
Звездных актеров в фильме нет, но одну из ролей исполнил 34-летний Юрий Колокольников, муж 41-летней Ксении Раппопорт. Скорее всего, свое дело сделали образ брутального Джейсона Стейтема, а также плотный микс из драк, погонь и перестрелок. Картина на любителя, но определенно имеет право на существование. Потом было два продолжения, после которых, наконец-то, Люк Бессон переключился на продюсирование другого кинотрэша. Это тот редкий тип фильмов, в которых все, от диалогов до экшена, кажется притянутым за уши самым насильственным и в высшей степени неестественным образом.
Набор картонных персонажей, расставленных в произвольном порядке на шахматной доске, которые вольны делать все, что угодно, так что иногда кажется будто наблюдаешь за игрой ребенка в песочнице. А когда режиссура является такой же разочаровывающей по всем статьям, то даже улыбки под конец эта игра не вызовет.
Роль Фрэнка Мартина сыграл английский актёр Джейсон Стейтем, исполнивший почти все свои трюки самостоятельно. Одри Амм - Секретарь 2. Венсан Немет - Эпизод 3. Лоран Жюмокур - Бандит 4. Жан-Мари Пари - Здоровяк бандит 5. Дидье Сен Мелен - Босс 6.
Молодой актер должен был выступить в образе организатора подпольных боев. Но во время съемок режиссер изменил свой план, назначив Джейсона главным закадровым рассказчиком. По популярности «Большой куш» не смог затмить первый фильм молодого режиссера, но это не помешало Стэтхэму получить новую порцию любви и славы. Через некоторое время Гай Ричи пригласил британца сниматься в новый фильм. Это была кинолента «Револьвер». Критики справедливо считают, что именно Гай Ричи открыл миру новую звезду — актера Джейсона Стэтхэма. С легкой руки Ричи британца стали приглашать на роли в американском кинематографе. К 2000 году он совершил настоящий прорыв, стал востребованным актером, известным во всем мире. Его пригласили сниматься в киноленту «Сделай погромче». Здесь Стэтхэм создал достоверный образ наркоторговца. После участия в этом фильме было еще несколько успешных работ в фильмах «Ограбление по-итальянски», «Война», «Адреналин», «Противостояние», «Призраки Марса». В комедии «Розовая пантера» актеру досталась эпизодическая роль. Он предстал перед зрителями в образе тренера национальной сборной, обладателя кольца с розовым бриллиантом. Этот человек был убит в самом начале фильма. Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик» Однако настоящим прорывом в кинематографической карьере Стэтхэма критики считают его работу в фильме Люка Бессона «Перевозчик». Здесь актер предстал перед зрителями в образе Фрэнка Мартина. И эта роль принесла ему настоящую славу и большие деньги. Благодаря спортивной подготовке он сам, без дублеров и каскадеров, выполнял сложнейшие трюки. Кассовые сборы от этого фильма превзошли все ожидания. Стэтхэм стал богатым человеком, получил за работу один миллион долларов. Режиссер фильма не остановился на достигнутых результатах, стал работать над продолжениями, кассовые сборы от которых были еще больше. Режиссер Сильвестр Сталлоне относится к Стэтхэму с большим уважением. Он работал вместе с британцем в своем фильме «Неудержимые». Кроме этой известной пары, в картине снималась целая плеяда звезд мирового кинематографа — Микки Рурк , Дольф Лундгрен , Джет Ли. После участия в «Неудержимых» британский актер успел поработать в кинолентах «Последний рубеж», «Паркер», «13», «Защитник», «Механик», «Профессионал», «Шальная карта». Критики и зрители считают, что Стэтхэм в этих фильмах играл весьма успешно, не хуже, чем в «Перевозчике». Джейсон Стэтхэм в фильме «Смертельная гонка» Многим поклонникам актера пришлась по душе картина «Смертельная гонка», где его герой, профессиональный гонщик, оказался в тюрьме. Здесь жили по особым правилам, в живых оставался победитель гонки, которую организовали заключенные. Лента «Паркер» для Стэтхэма не стала прорывной, об этом фильме мало говорили. Но для самого актера участие в «Паркере» было значимым, он неоднократно вспоминал об этой картине в своих интервью. Джейсон любит боевики и считает их «своим» кино.
Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист. В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы , который придал ему некоторую стильность и атмосферность. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма. Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял. Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит. Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает. Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее. Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс. Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально. Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет. Вот он, фильм который стал основой для всех остальных частей приключений о «Перевозчике». Этот фильм мне посчастливилось пересмотреть осознанно совсем недавно и сразу хочется подметить, что для 2002 года он наверняка был настоящим прорывом в плане спецэффектов, динамики и прочего, возрождение нового интересного героя для многих, который существует и по сей день. Когда смотришь фильм впервые, то сюжет достаточно интригующий, особенно если не читать описание к фильму, интересно наблюдать за поведением героев в столь необычных обстоятельствах. Актёры, сценаристы, оператор — большие молодцы, постарались на все 100 процентов, чувствуется, что они выкладывались, в фильм вложили душу и старались сделать его по максимуму интересным и необычным для всех. О минусах можно сказать, что первый фильм плохо раскрывает характеры героев, что с успехом делает вторая часть «Перевозчика». Сейчас конечно эта картина смотрится уже немного по другому, учитывая сколько времени прошло, но я была удивлена насколько достойно она выделяется среди многих современных блокбастеров и ничуть не уступает в плане съёмок и эффектов. В целом «Перевозчик» — фильм весьма оригинальный, запоминающийся и дарит массу интересных впечатлений. Большинство работ, в которых так или иначе есть «волшебный палец» известного продюсера Люка Бессона, заранее обречены на зрелищность и динамику. Даже в последние годы, не смотря на то, что он потерял хватку, его фильмы все еще сохраняют свойский стиль и этому ничто не помеха. А что касается собственно темы, то фильм вызывает довольно неоднозначные эмоции. Поэтому, давайте о всем по порядку. Но если взять отдельные моменты, есть довольно интересные подробности. Например: мне понравилось, что затронули актуальную проблему всех времен. Я имею в виду торговлю людьми. Конечно же, не полностью раскрыта тема и здесь она служит наживкой для экшена. Мельком рассказывается о людях в контейнерах. Потом поисковая часть и в последней сцене, нам показывают наконец то самих жертв. Жертвами оказываются китайцы, которые рассеяны по всему миру. Поэтому, они блестяще идут под любые виды «одобрений». Все остальное в сценарии, не так уж интересно, как выше указанный «бизнес». Но в центре всего стоят перестрелки и драки. По сути, сюжет фильма «Перевозчик» функционирует как разминка для бойни и не более. Именно поэтому, все слишком поверхностно. Немножко прошлись по теме и все. Моя оценка сюжету по 5-и бальной — 3 2 Персонажи и актерская игра: больше всего, интересен сам глав герой. Фрэнк Мартин, бывший военный, который давно уже в отставке и ныне зарабатывает на жизнь весьма прибыльным, но очень рискованным способом. Он курьер. Но он передает не какие то там пиццы, документы и тому подобное. Он занимается доставкой особенных грузов, за которые берется не каждый и он профи своего дела. Ему приходится иметь дело со всякими опасными людьми криминального мира. Он хладнокровен, расчетлив и аккуратен во всех смыслах этого слова. Отлично выражены черты англичанина. У Фрэнка свои правила, которые он не нарушает. Именно это помогает ему сохранять профессиональную этику. Все черты персонажа выражены великолепно и актеру не пришлось сильно утруждаться. Ведь Стэйтем под этим стандартом и находится. Он очень подходит на эту роль и не думаю, что персонаж был бы интересен, если бы его сыграл кто то вроде Люка Госса. Хотя, это не факт. Персонаж актрисы Шу Ци, какой то не понятный. Эта азиатская красотка выглядит сексуально, манит своим шармом и очень хорошо смотрится рядом со Стэйтамом. Потому что суровый мужик с нежной и хрупкой женщиной, это всегда красивая и удачная комбинация. Играет Шу Ци на удовлетворительном уровне. Особенно, очень интересно играет глазами. А так, персонаж все равно не сложный и играть его, особого труда не требует. Рик Янг вообще лишен какой либо харизмы. Играет он не плохо, но в нем нет актерского обаяния. Персонаж у него тоже простенький. Чего нельзя сказать о обаятельном злодее Голливуда, Мэтте Шульце. Его персонажи, обычно бывают похожи на друг-друга и роль в картине «Перевозчик», тоже не был исключением. Иногда даже кажется, что он и по жизни такой. А так, роли данного направления, лучше всего ему удаются. Но о разноплановости речь идти не может. У этого актера свой стандарт, своя грань, которую он пересечь не сможет, даже если захочет. Другие актеры тоже подошли к своим ролям. Драка у дороги. Там вообще смонтировали все, не заметно не одного удара.. Все конечно может и смотрится красиво. Но подвохами в постановках, можно обмануть только детей, женщин и тех, кто вообще ничего не смыслит в боевых искусствах и реальных драках. Начнем с начала фильма, где наш обманутый герой, идет надрать задницу подлецам. Сильно замечается последовательность действий в драках. То есть, актеры двигаются на такой скорости, что даже дураку ясно, что они ждут друг-друга. В сцене с топорами, все выглядит наивно и сказочно. Какие то не уместные движения и не существующие блоки руками. Такими блоками, тем более перед ударами ногой, только себя помять или кисть сломать можно. А бандиты тупо держатся за топоры и махаются ногами, вместо того, чтобы прессовать противника. Но если не брать в счет, выглядело динамично. Слава богу, ритмичная музыка, очень успешно покрывает некие огрехи. Есть еще драки ближе к концу. Мне понравились действия в больших автобусах. Потом идет «маслица». В этом эпизоде тоже были хорошие демонстрации ударов ногами. Выглядело очень красиво и синхронно. Понравился эпизод с ударом ноги, когда Фрэнка душил этот громила. А самая отстойная постановка за весь фильм, это драки между контейнерами. Такой бред еще надо придумать. Не существующие удары и внезапное превращение в «Супермэна». Все было очень ясно и красиво кроме некоторых мест в конфликтах. В итоге: мне фильм понравился. Этому фильму не хватило некоторых качеств, чтобы он стал по настоящему культовым. А так, хороший фильм, который отлично пойдет под хорошее настроение.
Перевозчик: Наследие фильм (2015)
За роль в фильме «Перевозчик» актер получил 750 тысяч долларов, что стало на тот момент рекордом для него. Главная» Перевозчик» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Дата выхода фильма Перевозчик 5 предположительно может произойти осенью 2023 года. Карьеру в качестве звезды блокбастеров актер начал с главной роли в «Перевозчике» по сценарию Люка Бессона, из которого вышла целая трилогия о бескомпромиссном водиле.
10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас
Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» Fast X. Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр, как и его персонаж во франшизе. Мы вместе снимались в рекламных роликах, пересекались в неофициальной обстановке, но мы не работали вместе очень-очень долго. Это было начало его карьеры, началом моей карьеры — двух совершенно разных людей. Но в то же время ты осознаёшь, что в душе мы одинаковы, и наша любовь друг к другу схожа.
Режиссер фильма не остановился на достигнутых результатах, стал работать над продолжениями, кассовые сборы от которых были еще больше. Режиссер Сильвестр Сталлоне относится к Стэтхэму с большим уважением. Он работал вместе с британцем в своем фильме «Неудержимые». Кроме этой известной пары, в картине снималась целая плеяда звезд мирового кинематографа — Микки Рурк , Дольф Лундгрен , Джет Ли. После участия в «Неудержимых» британский актер успел поработать в кинолентах «Последний рубеж», «Паркер», «13», «Защитник», «Механик», «Профессионал», «Шальная карта».
Критики и зрители считают, что Стэтхэм в этих фильмах играл весьма успешно, не хуже, чем в «Перевозчике». Джейсон Стэтхэм в фильме «Смертельная гонка» Многим поклонникам актера пришлась по душе картина «Смертельная гонка», где его герой, профессиональный гонщик, оказался в тюрьме. Здесь жили по особым правилам, в живых оставался победитель гонки, которую организовали заключенные. Лента «Паркер» для Стэтхэма не стала прорывной, об этом фильме мало говорили. Но для самого актера участие в «Паркере» было значимым, он неоднократно вспоминал об этой картине в своих интервью. Джейсон любит боевики и считает их «своим» кино. Актер полагает, что ему проще всего судить именно о боевиках, поскольку он является участником их производства. В боевиках, как и других фильмах, у артиста сложная задача. Его роль должна выстрелить, выбить десять очков из десяти.
Для этого необходима подходящая история, крутые спецэффекты, актерское мастерство. Сделать карьеру в кинематографе можно, если имеются все три перечисленных фактора для успешной работы. Стэтхэм считает, что он идет в правильном направлении. Его главное амплуа — герой боевика, который всегда был ближе актеру, нежели серьезный фильм, мелодрама. Публика любит его как крутого парня, и это правильно. Сам британец при работе над боевиками ощущает себя очень уверенно. Данный жанр позволяет ему полностью раскрыть актерский потенциал, на съемочной площадке он может демонстрировать свое физическое совершенство, и это очень нравится актеру. Джейсон Стэтхэм в фильме «Форсаж-8» По мнению Денниса Ганзеля, режиссера новой части «Механика», Стэтхэм нисколько не ошибается в оценке самого себя. Это настоящая звезда боевиков, самостоятельно справляющаяся с опасными сценами.
Он не только актер, но и выдающийся каскадер. В 2015 году британец получил роль в киноленте «Форсаж-8», где сыграл Деккарда Шоу. Фильм назвали самым кассовым среди кинолент 2015 года. Подобный успех всегда заставляет создателей картины задуматься над продолжением удачного проекта. В том же году актеру предложили сниматься в фильме «Шпион», где ему досталась главная роль. Это интересная история об агентах ЦРУ, которым не удалось справиться с заданием руководства. Тогда в разведку была отправлен совершенно неподходящий человек, аналитик организации. Немолодой леди, которая всю жизнь мечтала о настоящем деле, повезло.
А приехав, сразу поднялся в фан-зону, где его терпеливо поджидала толпа фанатов. Как отметили фанатки, 45-летний Джейсон — все такой же красавчик и мачо, как в своих первых фильмах. Стэтхэм представил в Москве новый блокбастер «Паркер». Джейсон в жизни оказался даже более обаятельным, чем его брутальные персонажи.
Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон надевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Перевозчик (2012) — Актёры и роли
Перевозчик: Наследие фильм (2015), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. |
«Перевозчик» Джейсон Стэтхэм не взял в Москву Дженнифер Лопес | Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. |
Добавить комментарий
- Джейсону Стэтхэму — 54 года: путь актера от уличного торговца до звезды кино - 7Дней.ру
- Русская рыжая девушка из фильма "Перевозчик-3": где она сегодня - Кино и новости кино
- Перевозчик фильм (2023)
- Карты, деньги, два ствола
- Фильм «Перевозчик»: актеры и роли
- Джейсон Стейтем: фильмы, которые принесли актеру известность и любовь зрителей
«Перевозчик: Наследие»: необязательный, но не кошмарный перезапуск
Джейсону Стэтхэму — 54 года: путь актера от уличного торговца до звезды кино | Актеры фильма Перевозчик: Тони Десканвелль,, Мэтт Шульце, Лорен Деспонд, Дидье Сен Мелен,Джейсон Стэйтем, Рик Янг, Шу Ци, Маттье Альбертини, Франсуа Берлеан, Даг Рэнд. |
Смотреть фильм Перевозчик: Наследие в хорошем качестве онлайн на сайте | это самые популярные и интересные, развлекательные и познавательные видеоролики. |
перевозчик наследие актеры и роли фото
«Перевозчик»: перезагрузка. Джейсон Стэтем выпал из обоймы | Актеры фильма Перевозчик: Даг Рэнд, Рик Янг, Шу Ци, Франсуа Берлеан,Джейсон Стэйтем, Лорен Деспонд, Тони Десканвелль, Дидье Сен Мелен, Маттье Альбертини, Мэтт Шульце. |
Перевозчик наследие актеры и роли фото фото - | Дата выхода фильма Перевозчик 5 предположительно может произойти осенью 2023 года. |
Фильм "Перевозчик: Наследие" (2015) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Перевозчик: Наследие" | Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе. |
Три ролика с драками из фильма "Перевозчик: Наследие"
В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка. Главная» Новости» Джейсон стэтхэм фильмы с его участием 2020 2024. В фильме «Перевозчик 3» (2008) актеры, задействованные в производстве, вновь воплощают задумку творческого тандема сценаристов Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена.
Full Cast & Crew
Грузом оказываются три молодые особы, которые связаны с похищением его отца. Эти девушки замешаны в ограблении банка, да и насолили русским криминальным авторитетам. В результате Френк, вопреки своим принципам, оказывается вовлеченным в эти интриги. Перевозчику предстоит столкнуться с лидером русской группировки, с которым ранее он уже имел дело, и закончилось их сотрудничество враждой. Отныне мафия решила, что перевозчику стоит покориться ним, но Френк, как всегда, делает так, как считает нужным лично.
Джейсон Стэйтем исполнил главную роль бывшего спецназовца Фрэнка Мартина. В сюжете Мартин живет спокойной жизнью на французском побережье Средиземного моря и работает наемным перевозчиком. Он осуществляет транспортировку различных грузов без вопросов, однако ему делают предложение похитить дочь одного китайского криминального авторитета.
Заодно и как всегда перевранный отечественными прокатчиками подзаголовок пришелся бы к месту. И есть ощущение, что на каком-то этапе производства эта мысль посещала головы сценаристов, среди которых затесалась и голова Бессона.
Одним из ключевых героев фильма действительно стал отец Фрэнка — Фрэнк Мартин-старший, импозантный разведчик на пенсии, прикидывающийся торговым представителем компании по производству воды. Вот где-то здесь и начинают проявляться отличия «Наследия» от оригинальной трилогии. Вроде бы и продвинутое детище европейского автопрома на месте. Непробиваемо педантичный водитель с военным прошлым за плечами присутствует. И даже сюжет вновь вращается вокруг торговли людьми, только азиатов сменила русская мафия, значительно укрепившая свои позиции в боевиках категории «В» за последние пару лет. Но четвертый фильм сериала резко прибавил в иронии, пусть и не всегда осознанной, и окончательно превратился во влажную мечту подростка. Мало того, что главный герой — тридцатилетний качок с легкой небритостью и крутой Audi, так пусть его теперь везде сопровождают четыре сильных и независимых проститутки и отец-шпион, который даже будучи вроде как отравлен этими самыми проститутками, оставшись с одной из них наедине, вместо того, чтобы потребовать противоядия, начинает ее открыто и небезуспешно соблазнять.
Особенно, очень интересно играет глазами. А так, персонаж все равно не сложный и играть его, особого труда не требует. Рик Янг вообще лишен какой либо харизмы. Играет он не плохо, но в нем нет актерского обаяния. Персонаж у него тоже простенький. Чего нельзя сказать о обаятельном злодее Голливуда, Мэтте Шульце. Его персонажи, обычно бывают похожи на друг-друга и роль в картине «Перевозчик», тоже не был исключением. Иногда даже кажется, что он и по жизни такой. А так, роли данного направления, лучше всего ему удаются. Но о разноплановости речь идти не может. У этого актера свой стандарт, своя грань, которую он пересечь не сможет, даже если захочет. Другие актеры тоже подошли к своим ролям. Драка у дороги. Там вообще смонтировали все, не заметно не одного удара.. Все конечно может и смотрится красиво. Но подвохами в постановках, можно обмануть только детей, женщин и тех, кто вообще ничего не смыслит в боевых искусствах и реальных драках. Начнем с начала фильма, где наш обманутый герой, идет надрать задницу подлецам. Сильно замечается последовательность действий в драках. То есть, актеры двигаются на такой скорости, что даже дураку ясно, что они ждут друг-друга. В сцене с топорами, все выглядит наивно и сказочно. Какие то не уместные движения и не существующие блоки руками. Такими блоками, тем более перед ударами ногой, только себя помять или кисть сломать можно. А бандиты тупо держатся за топоры и махаются ногами, вместо того, чтобы прессовать противника. Но если не брать в счет, выглядело динамично. Слава богу, ритмичная музыка, очень успешно покрывает некие огрехи. Есть еще драки ближе к концу. Мне понравились действия в больших автобусах. Потом идет «маслица». В этом эпизоде тоже были хорошие демонстрации ударов ногами. Выглядело очень красиво и синхронно. Понравился эпизод с ударом ноги, когда Фрэнка душил этот громила. А самая отстойная постановка за весь фильм, это драки между контейнерами. Такой бред еще надо придумать. Не существующие удары и внезапное превращение в «Супермэна». Все было очень ясно и красиво кроме некоторых мест в конфликтах. В итоге: мне фильм понравился. Этому фильму не хватило некоторых качеств, чтобы он стал по настоящему культовым. А так, хороший фильм, который отлично пойдет под хорошее настроение. И кто такой этот полицейский — то ли друг, то ли враг… Очевидно, что сценаристы над своей работой не слишком заморачивались, пусть даже среди них и знаменитый Люк Бессон. Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства — нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет — супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош. Все дело в том, что события в «Перевозчике» как-то уж слишком не стыкуются. Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу — в голове все время крутится фраза из «Амели» — «Джина закадрила нового мужика». Не хватило накала страстей. В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, «Перевозчик» оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды. Словом, «Перевозчик» — боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте. Порой устав от интеллектуальных картин, от картин трагических и картин философских хочется включить какой-нибудь зубодробительный экшн и просто наслаждаться взрывами, погонями и квадратной челюстью главного героя, но вот беда надо еще постараться чтобы найти качественный боевичок снятый в этом тысячелетий. И то ли тут вина лежит на режиссерах, которые решили что жанр боевика это отличное поле для экспериментов и давай прикручивать туда глубокие мысли и переживания героев превращая боевик в психологический триллер, то ли актеры измельчали, но факт остается фактом современные боевики смотреть не особо хочется. Но нет худа без добра и один актер из так сказать «новой гвардии» меня радует, так как картины в которых он снимается, отдают духом боевиков старой школы. И да, вы правы, речь идет о Джейсоне Стейтеме. Итак, это — «Перевозчик». История повествует, как это не странно, о перевозчике со звучным именем Фрэнк Мартин. Только наш герой не какой-нибудь там дальнобойщик, а перевозчик работающий на мафию. Да и наниматели спокойны, ведь перевозчик зарекомендовал себя как надежный и проверенный человек, который доставляет груз точно в срок и который никогда не задает вопросов о содержании «посылки». Но все бывает впервые и Фрэнк решает нарушить собственное правило из-за того что его грузом оказывается не оружие или поддельные паспорта, а живой человек. А раз груз «вскрыт» то наниматели решают убрать перевозчика, вот только работорговцы не учли одной важной вещи — Фрэнк Мартин живучий сукин сын и способен дать прикурить каждому кто покушается на его жизнь. Как я уже сказал ранее, это и впрямь достаточно простенький боевичок, в котором не будет внезапных поворотов сюжета, так же как и не будет глубоких переживаний героев и рыданий в подушку. Это боевик старой школы, где четко показано что главный герой — хороший человек, не смотря на то что связан с преступным миром, в то время как работорговцы люди плохие, да и как могут быть хорошими люди готовые убить родную дочь ради того чтобы продолжить заниматься своим преступным бизнесом? Это был риторический вопрос, так что не отвечайте. А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена. И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа — Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает. Так, для профилактики. Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности. В общем проблем у героя полон рот. Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему… Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да. Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где сначала молодой в последующих явлениях уже крепко не очень араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами. Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн -м? Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет. Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли. Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен. Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс — узнаваемая внешность. Ки Шу? Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка? Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет? К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким. Но это его не оправдывает. Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т.
Перевозчик (2012) — Актёры и роли
Нам нужно больше "Перевозчика", да? Конец истории Премьера «Перевозчика» состоялась более 20 лет назад. В центре сюжета — бывший спецназовец Фрэнк, который занимается транспортировкой грузов и людей, выполняя подчас весьма опасные задания. Джейсон Стетхем снялся в трех частях франшизы. В единственной части перезапуска главную роль сыграл Эд Скрейн. В 2015 году Стетхем объяснил, почему решил остановить свое участие в проекте. Он признавался, что испытывал большое удовольствие от съемок, однако в итоге между ним и создателями картины возникли разногласия.
Нам нужно больше «Перевозчика», верно? Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. Знаете что? Было очевидно, что сниматься в этих фильмах было отличным опытом, и я бы с удовольствием продолжал это делать. Но они хотели, чтобы я подписал контракт и снялся еще в трех фильмах, даже не видя сценария, и они предложили мне меньше денег за три фильма, чем я бы получил за один! Так что это было деловое решение. Я бы хотел сделать это, но ты не можешь подписаться без сценария, и подписаться сразу за три?
Постановщик добавил, что в обычной жизни они пересекались с актером и до этого, но в профессиональной карьере в их отношениях произошел слишком большой перерыв.
Летерье вспомнил, что ему очень понравилось работать со Стэйтемом, особенно и потому, что у них оказалось много схожих черт. Летерье до сих пор с теплотой вспоминает работу над «Перевозчиком» — и считает, что франшизу про «крутого героя» Стэйтема вполне можно вернуть. Сюжет оригинальной картины 2002 года рассказывал про бывшего десантника Фрэнка Мартина, который после службы занялся перевозкой всевозможных грузов.
Стэтхэм представил в Москве новый блокбастер «Паркер». Джейсон в жизни оказался даже более обаятельным, чем его брутальные персонажи. В фойе кинотеатра собралась огромная толпа восторженных поклонников. Актер с удовольствием пообщался со своими фанатами.