Новости пастила коломна кафе

Музейная фабрика пастилы в Коломне приглашает в беседку музейного сада на атмосферный ужин «Из печи». Магазины и кафе предлагают насладиться красотой и вкусом пастилы по старинным рецептам – яблочной, клюквенной, малиновой, клубничной и ореховой. 30 июля (вс) пройдет StandUp-вечеринка в Pastila Cafe.

Ресторан Pastila

Трактир по русским традициям откроют в Коломне Коломна — визитная карточка Подмосковья, а коломенская пастила — главный городской десерт и гордость.
Оригинальная пастила и пируэты на волнах ожидают жителей и гостей Коломны Говорили тогда, — «пастила коломенская, белопенная рыхлая, в три пальца толщиной, достойная всяческого удивления».

Кафе Pastila в городе пастилы и как нас настигла Паровозия :)

Состав — натуральные жиры: "В случае голода можно будет съесть". А на ладонях от него остается запах — так же, наверное, пахли руки у коломенских барышень XIX века. В составе мыла — натуральные жиры, эфирные масла и щелок Делать мыло по старинным рецептам Наталья Бакушина и Марина Волкова начали случайно. Они обе — дизайнеры, москвички, дружат со студенчества и долго вместе работали. Несколько лет назад они впервые попали в Музей коломенской пастилы — он тогда существовал всего год. Нас сразило, — говорит Наталья. Через год они решились. А поскольку Музей пастилы "живет" во флигеле усадьбы мыловара Суранова, с героем определились сразу. Так коломенская пастила стала "феей-крестной" для душистого мыла. Упаковку Марина и Наталья тоже продумывали сами Опыт "пастильниц" здорово помог: дорожка была уже накатанная.

Подруги пошли в Ленинку, нашли рецепты. И некому учить". Учиться пришлось самостоятельно. Все лето девушки варили мыло на кухне. Благо ингредиенты найти несложно: натуральные жиры и щелок. Еще эфирные масла: "Ароматы из старинных рецептов — совсем другие, сейчас таких не предлагают". Научившись, арендовали цех на старом заводе. Не было ни одного, кто бы сказал: "Вы молодцы". Только спрашивали: "Зачем вам это надо?

Это производство помогло обеспечить работой десятки людей Зачем им это было надо с практической точки зрения, девушки, кажется, не могут объяснить и сейчас. Просто XIX век — с его вкусами, запахами и модами — затянул и не отпустил. Подруги наняли бухгалтера, юриста и мыловара — как раз Татьяну Савельеву, которая теперь здесь начальник производства. Но воссоздать — только половина дела: надо было еще и найти для него дом. Дом из руин Небольшой двухэтажный домик. Высокие потолки, кирпичные стены, чугунная винтовая лесенка ведет на мансарду с видом на храмы. Пять лет назад, когда Наталья Бакушина и Марина Волкова впервые вошли в здание, оно было "руинированным в четвертой степени". Эта казенная формулировка означает, что "с первого этажа было видно небо", перекрытий не было и всюду лежали груды мусора. Чугунной лестнице, ведущей на мансарду, больше ста лет.

Изначально в этом доме ее не было — она "приехала" из Петербурга Зато находится это здание в самом центре, в бывших Красных торговых рядах. Где-то здесь в XIX веке стояла лавка купца Суранова. Где именно — выяснить невозможно: тогда не было нумерации домов. Марина и Наталья взяли в аренду тот, что им предложила администрация города. Девушки получили кредиты помогли фонд "Наше будущее" и Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства и начали реконструкцию. И осенью 2016-го открылся музей "Душистыя радости". В коллекции музея есть несколько нераспечатанных флаконов духов и около 50 кусков дореволюционного мыла российских производителей Сегодня здесь все так, как было у купца Суранова, — от комнатки для состоятельных гостей с диваном, обитым зеленым бархатом, туалетными столиками для дам и кавалеров и раритетами вроде пуховки из лебяжьего пуха до экскурсоводов-"продавщиц" в юбках с тюрнюрами. С ними занимается режиссер из Москвы — они должны держать себя как служительницы мыльной лавки XIX века. Керамогранит на пол положил — и все".

Продавцы и экскурсоводы, конечно, одеты так, словно живут в XIX веке Наталье и Марине в этом смысле было проще: будучи дизайнерами, они работали и с одеждой, и с интерьерами, и с полиграфией. Все, что было нужно, — от "дореволюционной" упаковки мыла до платьев экскурсоводов — они придумывали сами. Сами покупали на аукционах старинные флаконы из-под духов. Сейчас в их коллекции даже есть несколько нераспечатанных флаконов духов и около 50 кусков дореволюционного мыла российских производителей, которым более 130 лет, — раритеты, какие сложно сыскать. Этому мылу больше 130 лет. Скоро выйдут духи на основе эфирных масел, уже есть образцы: "Такими душились наши прабабушки". Экскурсовод Ирина держит себя как дама XIX века.

Елена Дмитриева рассказала, что музей посещал и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Надеюсь, прирастем новыми корпусами и фабрика будет мощным производственным предприятием. Планируем открыть два цеха», — рассказала она. По ее словам, пастилу изготавливают по традиционной технологии с помощью ручного труда, по рекомендациям из книг.

Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева. Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте. Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей. Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков. Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются. Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов. Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты. Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го. По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей. Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы». По данным СПАРК, в 2020 году суммарная выручка этих трех юрлиц составила около 118 млн рублей, прибыль — 1,3 млн рублей. Несмотря на то, что бизнес Дмитриевой приносит вдвое больше бизнеса Никитиной, опрошенные Forbes эксперты называет вторую более заметной предпринимательницей в Коломне. Это во многом объясняется ее активной работой с чиновниками и благотворительными фондами, считает архитектор Ольга Бурлакова: «Она подавала везде заявки на участие в областных проектах, на гранты, поэтому о ней больше знают». В конце марта 2020-го Никитина, к примеру, получила грант 1 млн рублей от фонда Потанина, который выделил суммарно 1 млрд рублей на поддержку российских некоммерческих организаций. Еще 30 млн рублей на реконструкцию здания, примыкающего к «Музей исчезнувшего вкуса» , она вскоре планирует привлечь от частных инвесторов. Расставание партнеров значительно затормозило развитие города, сетует Бурлакова: «Время ушло на то, чтобы они встали на ноги и укрепили свои проекты. Если бы не это, деньги бы шли на развитие территории».

На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина. В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы. В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон. Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье. Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева. Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте. Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей. Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков. Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются. Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов. Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты. Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го. По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей. Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы».

Тут были – 14

  • Влог: Музейная фабрика пастилы в Коломне и не только // Svetlana Mori
  • От коробки пастилы до миллиона туристов в год: почему пора ехать в Коломну - Ведомости.Город
  • Смотрите также:
  • Lounge cafe Pastila

Коломенская пастила

Коломенская пастила коломна. В Коломне полыхает пожар на заброшенном заводе — видео. Главный секрет коломенского проекта в том, что посетители увозят отсюда домой не только пастилу, калачи и далее по списку, но и частичку реальной атмосферы XIX века. Lounge Cafe Pastila №30 среди ресторанов Коломны: 910 отзывов и 163 фотографии. Главная» Новости» Новости коломны и коломенского района на сегодня. Уже 11 лет радует своими уникальными постановками гостей и жителей Коломны театр PASTILA, созданный на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила». И тем не менее, именно Наталье Никитиной, основателю интерактивных музеев «Коломенская пастила», «Калачная» и других, можно и нужно говорить спасибо за Коломну сегодняшнюю.

Ужин в саду Музейной фабрики пастилы в Коломне

Этот год не выделялся какими-либо знаменательными событиями. Город жил в размеренном ритме, иногда разбавляемом местными происшествиями, семейными и городскими праздниками, новостями от торговцев и путешественников. Мы решили переместиться мысленно именно в этот спокойный год и взглянуть на уклад городских обывателей из этого времени. Вот и вам, гостям нашего Садового кафе «1890», мы предлагаем оставить за воротами усадьбы городскую суету, спрятаться в глубине сада, посмотреть на голубое небо сквозь юную зелень листвы, ощутить сладкую кислинку коломенской пастилы и насладиться мгновением. В меню кафе вошли блюда из сохранившейся семейной поваренной книги Сурановых.

Дадим слово режиссёру театра PASTILA Константину Диденко: — Очень музыкальное, лёгкое, весёлое произведение — одно из лучших Кальмана, в нём нет напряжённых и тягостных моментов: даже секрет, интрига и драма воспринимаются с улыбкой, никаких трагедий! Удивительно, но это совсем не перегружает сюжет и зрителя, а скорее наоборот, оживляет и располагает: герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, непростые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают своё счастье рядом с дорогими людьми... И это прекрасно! О чём ещё наш спектакль: любовь искать не надо, она придёт сама, только не упусти момент и не спугни судьбу — все встречи неслучайны!

В течение всего концерта в саду будет работать буфет.

Зал украсили фотографиями в квадратных рамах и лампами и разноцветными абажурами. В теплую погоду можно отдохнуть на белоснежной веранде с ротанговой мебелью. Для гостей предусмотрена развлекательная программа: караоке, вечеринки с диджеями, винные и гастрономические вечера. Развернуть Меню и цены В компактном меню ресторана Pastila представлены блюда европейской кухни в авторском прочтении. Для старта закажите мидии в сливочном соусе, жареный сыр с томатами и пряностями или салат с уткой, апельсинами и орехами под соусом из кленового сиропа.

Зачем петь в микрофон поверх музыки? Репертуар музыки из 80-х.

Ощущение что находишься на сельской дискотеке Замечания игнорируются просьбы тоже. Говорят у нас такой формат. Поищем заведения где у людей представление об отдыхе базируются на предпочтении клиентов а не на музыкальных вкусах персонала и диджеев.

Коломенская пастила спасает от пьянства

В нашем интернет-магазине Вы можете купить оригинальную коломенскую пастилу, сделанную по старинному русскому рецепту начала XVIII века. сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! Так коломенская пастила стала "феей-крестной" для душистого мыла. На фабрике «Коломенская пастила» перерабатывает по 140 тонн яблок в год. 84 фото | Фотоподборка от путешественников.

38 частных музеев, 3 млн туристов в год. Как пастила и калачи изменили Коломну

подробная информация. Адрес:Коломна, улица Октябрьской Революции, 301. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Экспериментальный театр «Пастила»», Коломна. Можно ли заказать доставку из ресторана Кондитерская музейной фабрики пастилы?

Kolomna Pastila

Хотя какая разница, даже если что-то с дверью сделал-ущерб можно возместить-чего по пьяни не сделаешь, главное чтоб на людей не бросался, не причинял физического вреда-статьи УК 115,116,105 вроде никто не отменял. А тема действительно интересная оказалась-9 челов сидят,238 просмотров за 8 часов. Прикрепленные изображения Сообщение отредактировал Абрам: 16 Ноябрь 2015 - 19:23 0.

А затем — снова приехать в Коломну уже с друзьями, семьей. Фабрика вносит огромный вклад в развитие туризма и мы, конечно, продолжим оказывать ей поддержку. В 2018 и 2022 годах выдали субсидию на частичное возмещение затрат на модернизацию оборудования. А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьёв. Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей.

Затем взяли в аренду еще одно помещение, которое рядом находится, также его отремонтировали, сделали музейный сад. Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет.

Музей и производство после почти векового перерыва открылись вновь в 2011 году. С тех пор это одно из наиболее посещаемых туристических мест старого города.

Помимо фабрики, комплекс включает в себя музей пастилы, сад и кафе, где можно ее продегустировать, а также экспериментальный театр с уникальным репертуаром из спектаклей по произведениям отечественных авторов эпохи XIX века. При прогулке по историческому центру Коломны обязательно стоит посетить музейную фабрику и погрузиться в мир старины и русских традиций. Коломенская пастила. Весь антураж в ней сохранен в неизменном виде, даже сотрудники одеты в костюмы XIX столетия.

Они и являются проводниками в мир истории и культуры. В музее есть основные программы, которые, независимо от сезона, всегда доступны посетителям. Все они рассчитаны на группу лиц до 12 человек и длятся около 1 часа.

При входе в музей можно по-настоящему попасть в атмосферу Российской империи.

Там есть небольшой сад, в нем шелестят кринолиновые платья — гости сразу же погружаются в романтику 19 века. Тем же, кому по душе более активный отдых, есть смысл покататься на вейкборде. Их ждет вейк-парк «На волне». Покорить реку Коломенку не так просто, но желающих очень много.

Главное — быть на одной волне с тренером.

Lounge Cafe Pastila

Ужин пройдет под пение птиц и звуки живой музыки от маэстро Василия Культина. На выбор предоставляются три варианта ужина: с осетром, с бараниной или с гусем. В каждом — три подачи блюд и десерт.

Но воссоздать — только половина дела: надо было еще и найти для него дом. Дом из руин Небольшой двухэтажный домик. Высокие потолки, кирпичные стены, чугунная винтовая лесенка ведет на мансарду с видом на храмы. Пять лет назад, когда Наталья Бакушина и Марина Волкова впервые вошли в здание, оно было "руинированным в четвертой степени".

Эта казенная формулировка означает, что "с первого этажа было видно небо", перекрытий не было и всюду лежали груды мусора. Чугунной лестнице, ведущей на мансарду, больше ста лет. Изначально в этом доме ее не было — она "приехала" из Петербурга Зато находится это здание в самом центре, в бывших Красных торговых рядах. Где-то здесь в XIX веке стояла лавка купца Суранова. Где именно — выяснить невозможно: тогда не было нумерации домов. Марина и Наталья взяли в аренду тот, что им предложила администрация города.

Девушки получили кредиты помогли фонд "Наше будущее" и Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства и начали реконструкцию. И осенью 2016-го открылся музей "Душистыя радости". В коллекции музея есть несколько нераспечатанных флаконов духов и около 50 кусков дореволюционного мыла российских производителей Сегодня здесь все так, как было у купца Суранова, — от комнатки для состоятельных гостей с диваном, обитым зеленым бархатом, туалетными столиками для дам и кавалеров и раритетами вроде пуховки из лебяжьего пуха до экскурсоводов-"продавщиц" в юбках с тюрнюрами. С ними занимается режиссер из Москвы — они должны держать себя как служительницы мыльной лавки XIX века. Керамогранит на пол положил — и все". Продавцы и экскурсоводы, конечно, одеты так, словно живут в XIX веке Наталье и Марине в этом смысле было проще: будучи дизайнерами, они работали и с одеждой, и с интерьерами, и с полиграфией.

Все, что было нужно, — от "дореволюционной" упаковки мыла до платьев экскурсоводов — они придумывали сами. Сами покупали на аукционах старинные флаконы из-под духов. Сейчас в их коллекции даже есть несколько нераспечатанных флаконов духов и около 50 кусков дореволюционного мыла российских производителей, которым более 130 лет, — раритеты, какие сложно сыскать. Этому мылу больше 130 лет. Скоро выйдут духи на основе эфирных масел, уже есть образцы: "Такими душились наши прабабушки". Экскурсовод Ирина держит себя как дама XIX века.

Зато зарабатывают десятки их сотрудников — от экскурсоводов до мастеров, делающих игрушки. Свой проект Наталья и Марина называют прежде всего социокультурным. Хотя и добавляют: "Чтобы выжить, приходится делать из него бизнес". Можно прийти в музей на экскурсию, а можно просто зайти в лавку и купить мыло На их маленьком производстве делают 720 кусков мыла в день. В Коломну Наталья и Марина так и не переехали — живут на два города. Но родину своего бизнеса любят.

А она, кажется, уже любит их. Но постепенно Коломна к этому привыкает. Машина времени Про то, что важнее бизнеса "Вы — совершенно несчастное поколение. Внученька, милая, ты пойми: у женщины должны быть длинное платье, шляпа и карета". Так говорила одной гостье "Душистых радостей" ее бабушка, заставшая былые времена. Коломенским предпринимательницам удалось почти невозможное — воссоздать кусочки дореволюционного быта, которые вроде бы были утеряны навсегда.

И разговаривая с ними, понимаешь: это истории не про пастилу, калачи, мыло и музеи. Это истории про машину времени. Про то, как пусть ненадолго, пусть в отдельно взятом кусочке пространства, но вернуться в позапрошлый век. В прошлом году Коломну посетили 1,5 млн туристов "Есть два понятия — "защита наследия" и "сохранение наследия", — говорит Наталья Никитина, без которой здесь не было бы пастилы. Это — наш классический подход к старине. Сохранение — это удержание технологий".

Можно держать старинную прялку в музее и не сметь к ней прикасаться. А можно научиться на ней работать. Мыло и пастилу, которые производят в Коломне, совсем не нужно хранить "под стеклом". Ими нужно пользоваться и чувствовать себя русским подмосковным купцом.

Исторические проекты вслед за партнерами стали запускать и другие предприниматели, рассказывает Никитина: «Они [проекты] начали расходиться как круги на воде». Например, в 2012 году лавку с мылом ручной работы «Душистые радости» открыли две москвички — Наталья Бакушина и Марина Волкова. В конце 2016 года музейную «Лавку-кондитерскую кухмейстера П. Шведова» открыла коломчанка Екатерина Некрасова. По ее словам, Дмитриева и Никитина задали тренд в городе и помогли привлечь в город туристов.

По пути на побережье После каждого нового Потанинского гранта Дмитриева и Никитина отправлялись на стажировки в Великобританию. Там они встречались с руководителями британских музеев и знакомились с лучшими музейными практиками, рассказывает Никитина. В конце 2013 года предпринимательницы решили подтянуть английский язык и записались на четырехмесячные курсы в языковую школу в Кембридже. Во время пребывания в Кембридже Никитиной, с ее слов, им позвонила супруга чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Великобритании Александра Яковенко занимал пост в 2011—2019 годах и рассказала о подарочном фонде посольства. По традиции посол дарил высокопоставленным гостям на приемах подарки, которые ассоциировались с Россией, и ей хотелось включить в список подарков коломенскую пастилу, рассказывает Никитина. На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина. В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы. В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон.

Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье. Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева. Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья».

Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте. Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей. Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад».

Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков. Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева.

О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются.

Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей.

Затем взяли в аренду еще одно помещение, которое рядом находится, также его отремонтировали, сделали музейный сад. Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет. Мы играем спектакли 4 раза в неделю, — рассказала гендиректор Фабрики Коломенская пастила Елена Дмитриева.

Там хранилась техника. Сейчас для неё нашли другую площадку базирования, и старинные корпуса нам передадут уже в текущем году».

Кафе пастила в коломне - фото

Вкусы и запахи Коломны Кафе пастила в коломне | Фото подборки о путешествиях для туристов.
Пастила в Коломне - ценность или пустышка? Магазины и кафе предлагают насладиться красотой и вкусом пастилы по старинным рецептам – яблочной, клюквенной, малиновой, клубничной и ореховой.
Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки Главная» Новости» Новости коломны и коломенского района на сегодня.

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли

Check out Tripadvisor members' 162 candid photos and videos of Lounge Cafe Pastila. телефон: +7 (958) 777-12-77, время работы, отзывы клиентов, адрес Check out Tripadvisor members' 162 candid photos and videos of Lounge Cafe Pastila. Музейная фабрика пастилы в Коломне приглашает в беседку музейного сада на атмосферный ужин «Из печи». Коломна — визитная карточка Подмосковья, а коломенская пастила — главный городской десерт и гордость. Садовое кафе «1890» расположилось во дворике родового гнезда коломенской династии купцов Сурановых.

Lounge Сafe Pastila

На каждой экскурсии в музее "Коломенская пастила" посетителей ждет обязательная дегустация шести-восьми сортов. 84 фото | Фотоподборка от путешественников. Ресторан «Pastila Lounge Cafe» / «Пастила лаунж кафе» Москва ул. Октябрьской Революции 301: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. «Коломенская пастила» планирует расширить производственную площадку в бывших корпусах конфетно-пастильного заведения купцов Чуприковых, где сейчас находится музейная фабрика. Работа в компании Lounge cafe Pastila. Информация о компании и все открытые вакансии. Delini design – модная инициатива Елены ДМИТРИЕВОЙ, основателя бренда «Коломенская пастила», Музейной фабрики пастилы, театра Pastila и русского трактира «Рыба» в Коломне, усадебного ресторана «Зелёный дятел» в Сенницах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий