Новости партнерская программа кинопоиск

Всего в программе участвовали 7 проектов от передовых онлайн-кинотеатров: «Эльбрус. Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze. Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков.

Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х

Служба сержанта Джона Кинли подходит к концу, и в один из последних дней в Афганистане он отправляется на задание вместе с проводником по имени Ахмед. Их группа попадает под обстрел, и только Кинли с Ахмедом удается уйти с места нападения живыми. Сержант ранен, и за выжившими начинается погоня, а впереди лишь пустыня, простирающаяся на километры вдаль. Рискуя своей жизнью, Ахмед помогает Кинли добраться до границы и безопасной территории. Материалы по теме.

Возможно, сервис смог договориться с американской компанией о сотрудничестве. Кроме этого, на странице фильма или сериала можно увидеть ожидаемую дату публикации и расписание выхода серий», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Традиционно летом российские телеканалы выпускают меньше премьер, приберегая интересные проекты до осени. В топ-20 самых популярных сериалов месяца попали четыре премьеры июля: «Пищеблок» от Кинопоиска, третий сезон «Ведьмака» от Netflix, новая мелодрама «Счастье не за горами» от «России 1» и третий сезон аниме «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире». Еще один проект из двадцатки самых популярных сериалов стартовал 29 июня — это «Библиотекарь» от more. В топ-10 самых популярных российских сериалов в июле вошло только два телепроекта. Остальные восемь мест заняли оригинальные сериалы платформ. На двадцатом месте в числе самых популярных сериалов месяца — классика нулевых, сериал «Отчаянные домохозяйки».

Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев призвал нелегально скачивать западные фильмы и музыку, чтобы покинувшие РФ компании обанкротились. Пусть они недобирают деньги. Вот если они ушли от нас — всякие Netflix и прочие, значит, будем это все скачивать, будем пользовать бесплатно»,— сказал Медведев.

Навигация по записям

  • «Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала
  • ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей
  • Наши партнеры
  • Партнерская программа по фильмам
  • Мероприятие призвано найти новых авторов для сериалов КиноПоиска.
  • Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х — Dino rawwr на
  • «Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
  • Новости “Где Трафика”
  • Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»

Как мы запускали бренд-медиа: редакционные процессы и принципы работы СМИ

  • Наши партнеры
  • "Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
  • Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха
  • «КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами
  • Контент Warner Bros. появился на «Кинопоиске» | Новости культуры | Известия | 21.10.2022
  • Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок

Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что обсуждается несколько новых проектов, которые холдингу было бы интересно запустить вместе с Виталием и Дмитрием, но конкретику не сообщили. О том, что «Яндекс» покупает «Кинопоиск», стало известно 15 октября. Аналитики оценивали тогда сумму сделки в 20 млн долл. После объявления о сделке «Яндекс» сообщил о планах по интеграции «Кинопоиска» с «Яндекс. Афишей» и «Яндекс.

В широкий прокат сериал выйдет уже 23 июня. Оригинальный актёр — мужской состав сериала «Захар открывает глаза» Награду в номинации «Оригинальный актер» от кинокритика Егора Москвитина получил совместный проект платформ Кинопоиск и Wink «Захар открывает глаза».

На Фестивале жюри и зрителям были представлены 2 короткие серии. Продюсер сериала Антон Щукин назвал проект «комедией о дружбе и взаимопонимании». Оригинальная музыка — «1703» Юлия Снигирь торжественно вручила статуэтку представителям комедийного сериала «1703» за «Оригинальную музыку». Оригинальный сценарий — «Стая» Молодежная драма «Стая» от онлайн-кинотеатра more. Проект представил исполнитель главной роли Эльдар Алексеров: «Это сериал о подростках, где каждый зритель найдёт свою историю». К выходу планируется 8 серий, ранее работа носила название «Новая жизнь».

Кроме того, для болельщиков «Спартака» на сайте Яндекс Афиши откроется продажа без сервисного сбора с кешбэком баллами Плюса. Клубный контент также появится в книжном сервисе «Букмейт» — там появится полка с персональными рекомендациями от звезд «Спартака». Контракт действителен в течение одного года и может быть продлен до 2025 года.

Еда и Яндекс. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. В течение сезона на видеосервисе появится клубная комната «Спартака», где, помимо трансляций и расписания матчей, будут доступны обзоры игр, шоу и другой дополнительный контент.

Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать

Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства.

«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала

Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона. Теперь мы сможем из первых рядов наблюдать за ростом данного сектора, ожидая в ближайшие годы дальнейшего расширения сотрудничества с этими ключевыми партнерами».

Сюжет первого проекта основан на реальной истории таксиста-маньяка из Абакана, второй расскажет о школьнике-фанате киберспорта Компания Роднянского «Нон-Стоп Продакшн» Москва , AR Content Лос-Анджелес и «КиноПоиск HD» заключили контракт на совместное производство семи оригинальных сериалов с участием международных партнеров. Проекты рассчитаны на российскую и международную аудиторию и будут выходить в России на сервисе «КиноПоиск HD» в 2022 году. Сериал «Мерзлая земля» основан на статье Таисии Бекбулатовой о маньяке из Хакасии, который с 2012 по 2017 ловил своих жертв в Абакане, заманивая их в машину под видом таксиста. Маньяка приговорили к пожизненному сроку.

Это один из крупнейших видеосервисов с подпиской в России. Прошлой весной стало известно, что на «Кинопоиске HD» появится оригинальный контент — т. Российские видеосервисы стали выпускать оригинальный контент только с 2018 г. Больше всего таких интернет-проектов выпускают платформы, связанные с крупнейшими телехолдингами. Недавно оригинальные проекты для интернета стали появляться и на More. TV, который входит в «Национальную медиа группу». Сериалы для таких платформ часто сначала выходят в интернете, а потом появляются в телеэфире. Так, онлайн-кинотеатр Premier осенью 2018 г.

В данном случае речь идёт не только про «Кинопоиск», но и «Иви». Последний сервис якобы тоже оказался безубыточным, но представители площадки не стали комментировать эту информацию. В прошлом о прибыльности сообщали и Start с Wink, однако в том случае подразумевались операционные расходы, а не инвестиционные возвраты.

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта

Маркетинговая поддержка Предоставляем презентации продуктов, брошюры и другие маркетинговые материалы для работы с клиентами. Вам нужен пресс релиз? С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект. Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру. Управление проектами Мы предоставляем вам персонального менеджера, который сопровождает проект на всех стадиях от планирования до запуска OTT сервиса.

Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed , как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Какие-то идеи, возможно, пригодятся и вам, если вы решитесь на собственное бренд-медиа. Как мы запускали бренд-медиа: редакционные процессы и принципы работы СМИ Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису.

Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Когда я только пришла на позицию главного редактора «Кинопоиска», я пыталась строить свою работу, исходя из опыта работы в РБК, Forbes и Lenta. В итоге мне пришлось перестраивать свое восприятие журналистской работы. У медиа бренда нет задачи набрать как можно больше подписчиков и просмотров, его главная задача — работать на интересы самой площадки. Следовательно, основные затраты и ресурсы идут на сам «Кинопоиск», а работа редакции встроена в общую работу сайта. Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам.

Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше.

Сейчас инструкцию уже удалили. Это уже не понравилось Пензиной. По её мнению, она не нарушала авторских прав.

Кураторы также будут в разных форматах взаимодействовать с аудиторией и участвовать в образовательных проектах сервиса. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу.
«Кинопоиск» обманул подписчиков с фильмами за 1 рубль: и вот в чем причина | Финтолк Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов".
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал генерального директора «Яндекса» Артёма Савиновского за отсутствие маркировки «18+» на четырёх фильмах, за которые уже был оштрафован «КиноПоиск».
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете.

Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market

Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска». Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании. Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий