Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год.
Ниссан микра
Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра.
«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером.
В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет. Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12.
В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.
Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния — по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру.
Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 - сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх. Пластик в салоне очень плохой - жесткий и скрипучий.
Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров! На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели. В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили.
На мое предложение разобрать и перебрать была дана инструкция просто расходить. Заодно реанимировался ручной тормоз. Интересный критерий. Если говорить о материалах салона, зазорах, акустических свойствах пластика, то в целом неплохо, но могло бы быть лучше. Но если на первое место вывести износостойкость, качество подгонки, крепеж на моем Санни внутренние ручки для закрывания передних дверей под хват « задышали» очень быстро , то здесь все действительно сделано добротно и с запасом. За более чем 10 лет такой зверской эксплуатации машинка не подвела ни разу. Даже выход из строя двигателя был прогнозируемым. Да еще и сцепление дали в подарок… А еще на этом автомобиле можно парковаться буквально как попало и где попало.
Небольшие размеры, отличная геометрическая проходимость, последние 5 лет — полная внешняя непрезентабельность позволяют автомобилю занимать места, абсолютно непригодные для парковки даже для большинства его одноклассников. Для транспортного средства на каждый день сродни скутеру - очень важное качество. Еще одно, столь же немаловажное — эту машину не жалко. И ты никогда не сомневаешься в том, выдержит ли он кстати, с полом этого четырехколесного существа владельцы до сих пор не определились очередной подвиг. Конечно, машины следующего поколения комфортнее, лучше оснащены, моторы мощнее, эргономика лучше, а салоны просторнее. Ходовые качества по меркам класса тоже выше средних. Но, глядя на этот энтомологически — метросексуальный дизайн, я не особо рвусь в автосалон. Да и философия авто совсем другая, имиджево — игрушечная.
Одним словом, не боец.
Клуб любителей nissan march
- Ниссан микра плюсы и минусы - обсуждение на форуме
- Nissan Micra
- Отзыв Nissan Micra 1,2 4авт. Comfort (A---B-) 2007
- Похожие статьи
- Слабые места и распространенные поломки Nissan March
- Ниссан Микра К12 - проблемы, двигатели, отзывы
стоит ли покупать nissan march 2002 года?
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.
- Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)
- Проблемы и слабые места Nissan Micra K12
- New Nissan Micra K14 с 2017 года - Форумы
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг
А вот толщиной металла автомобиль похвастаться не может, он легко гнется при различных контактах. Да и лакокрасочное покрытие не очень стойкое, поэтому сколы и царапины — частые гости на кузове. Электрика От владельцев машины нередко можно услышать жалобы на то, что вышли из строя стеклоподъемники, заедает ключ зажигания в позиции «старт» или плохо открываются двери багажника. Случаются сбои в работе подушек безопасности. Еще один неприятный сюрприз — собирается влага в разъеме контактов задних фонарей. Рекомендации по выбору Nissan Micra K12 — отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Его выбирают за нетривиальную внешность и компактные размеры.
Простое и недорогое обслуживание, хорошая маневренность и качественная подвеска — это плюсы, за которые владельцы любят этот автомобиль. К минусам относят небольшой клиренс, запотевание окон и низкую шумоизоляцию. Удачными версиями считаются экземпляры с мотором 1,2 и 1,4 л. Одинаково надежными считаются и автоматическая и механическая коробки.
В общем, всё недорого. К счастью, втулка эта продаётся отдельно и рейку в сборе менять необязательно. Раз уж пошло такое дело. Лазила сегодня по сайту, читала разные борт-журналы. Эта микра меня очаровала сразу своим внешним видом. Зачиталась журналом про нее и дошла до записи об установке ГБО и сразу узнала в ней ту машинку, которую хотела купить, когда искала Фросю.
Человек, который ранее ею владел вкладывал в нее очень много сил и денег. Когда я пришла ее смотреть, выглядела она очень уж печально. Вообще это была первая машина, которую я ездила смотреть, хотя искали мы микру от 2007 года, эта мне очень понравилась, к тому же светлый салон мммммммм… Покопалась и даже нашла ссылку о продаже. Вообще по приезду оказалось, что и машина выглядит печально и продавец какой-то мутный хотя это, видимо, повсеместно. По объявлению — у него оригинал ПТС по которому он второй владелец, покупал машину для жены и ездила она на ней три года по маршруту дом-работа-садик-магазин стандартная история. Уже когда мы приехали, он сказал, что машиной владел всего год. Спросили, зачем он в объявлении тогда написал, что три, ответил, мол, объявление писал на отстань. Слабо верится, ну ладно. Вообще толком ничего про машину сказать не мог, говорил, что как купил, так и продаю. Когда попробовали посмотреть масло в двигателе и в коробке, занервничал и начал говорить, что ему не нравятся всякие вмешательства в машину Оо Ладно.
Начали осматривать машину — правая передняя фара очень сильно выпирает, салон достаточно убитый, багажник маленький но, как выяснили позже, это изза ГБО , рычаг АКПП переключается через раз, так как кнопка плохо нажимается, в подвеске что-то гремит. Это вот при беглом осмотре девушкой! Потом он еще сказал, что он далеко не второй владелец по ПТС, что опять таки в объявлении писал все на отстань ну да, признание на трех листах. Да и еще признался, что думает, что пробег все таки скручен. В общем, мы ее брать не стали, очень уж печальное зрелище. Я конечно понимала, что пробег скручивают, но не думала что так! Три года назад пробег у нее был 206 тыс, если верить журналу. В объявлении же написано 86 тыс. Наивная чукотская девочка. Но тут хотя бы косяки были очевидны, чтобы просто разочароваться машиной.
За два дня мы посмотрели несколько машин. Все равно успели напороться на салон, хотя вроде пытались отсечь их еще по телефону. И понравилась нам одна машинка. Красивая вся, укомплектованная, luxure. Мы ее как раз перед Фросей посмотрели и уже хотели брать. Вот прям практически на завтра ехать оформлять все готовы были, а Фросю поехали уже так смотреть, для галочки, потому что вроде как договорились. Вот тут даже имен и адресов скрывать не буду, блин. Машинка нам понравилась. С маркой и моделью определились в прошлом посте. Теперь надо найти тот единственный, самый лучший и максимально выгодно.
Начал по обыкновению с авто. Самый полный список, в котором были все авто — это авто. Там где идет просто описание комплектации, про всякие юр. Салоны отсеиваем, так как никто ничего там не проверяет и, по большому счету, им вообще все равно в каком состоянии авто. Второй тип объявлений — это всякие Юрии Александровичи, или "По машине". Описание обычно: не бит, не крашен, авто ровный, один хозяин, пробег 50тыс в салонах кстати тоже маленькие пробеги , коробка не пинается, масло не жрет — это перекупы. По телефону общаются грубо, про машину рассказать ничего не могут, но твердо стоят на своем, что он единственный хозяин обычно это дубликат ПТС. Это самые "нехорошие" люди, можете даже не ездить смотреть авто — это факт. Скорее всего он будет вам предлагать битый, в ушатанном техническом состоянии авто, но петь песни, что, братан, бери, не пожалеешь. Ну и 3 тип объяв, где хоть что-то внятное написано об автомобиле, и по телефону человек тебе говорит какое масло льет, где обслуживается и что менял последнее время.
С опытом уже чувствуешь, когда человек придумывает, а когда действительно рассказывает про свой авто. Такие объявы мы и ищем. Теперь вооружаемся вспомогательными средствами. Единственная проблема с авто.
Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки. Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным. Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами.
Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски. На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами. Интерьер В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться. Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём — тоже круглой формы. Сразу за рулём — кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора. На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой.
Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья. При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом. Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году.
Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе было продано более 2. Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.
Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Автомобиль Nissan Micra
Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера — все это выглядит как минимум стильно и привлекательно. В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.
Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см. Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк. Бардачок без подсветки. Зато всё под рукой, ничего лишнего, просто и понятно на уровне инстинктов. Подвеска жесткая, все маломальские неровности отдаются в кузов, а на гребёнке чувствуется зависимая задняя балка. О кренах и раскачках речь не идёт, не те скоростные параметры, но как я уже отмечал устойчивость на дороге неплохая. В городе перестраиваться одно удовольствие.
Что называется, любовь с первого взгляда. Не я ее выбрала, а она меня. Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо. За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно. Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала. Тормозные колодки как новые.
Кнопка сброса показаний пробега. Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать! Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго! Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега. Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит.
Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube
Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах. У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра.
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля
Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения.
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
Кому то возможно подойдет, мне не очень. Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 - сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх.
Конкурентам Micra тоже заметно уступает: для сравнения, в прошлом году Renault Clio разошелся тиражом 317 тысяч экземпляров. По всей видимости, на рестайлинг непопулярной модели Nissan решил сильно не тратиться: обновленная Micra отличается от дореформенного хэтчбека не так заметно, как можно было ожидать. Стандартная версия практически не изменилась, зато специальное исполнение N-Sport теперь формально включено в общую гамму комплектаций, а еще в линейку добавлена новая версия N-Design, на которую и сделана основная ставка.
Такой хэтчбек проще всего опознать по двухцветным 16-дюймовым легкосплавным колесам такие же достались хэтчбеку в комплектации Tekna и особым вставкам на бамперах, дверях и корпусах боковых зеркал серебристого или черного цвета на выбор.
Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Нет проблем с парковкой, проездом и расходом 5-7 95. В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников.
Из плюсов: Надежность узлов и деталей. Мой БМВ ремонт начал требовать уже через 1,5 года эксплуатации. Причем езжу я аккуратно, но постоянно что-то было не так.
Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании.
На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры.
Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются. В общем, впечатления только положительные. Теперь о минусах.
Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе. Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент.
Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность. На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю.
При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании.
Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане.
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг
В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая — S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги.
В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников.
Не вру! Проверено именно в период декабрьских снежных ударов, когда в этих у...
Стоит отметить и комплектацию машины: климат-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, 4 подушки безопасности и другие, согласись, все это впечатляет, когда видишь все эти штучки в машине класса «супермини».
За рулем Нисан Микры Первое, что отметила, когда села за руль «Микруши», так это высокую посадку и хороший диапазон видимости. Органы управления 1. Кнопки стеклоподъемников.
Корректор фар, выключатель омывателя фар и пульт настройки зеркал. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. Дисплей бортового компьютера.
Выключатель аварийной сигнализации. Крючок для сумок.
Разгон-никакой, впрочем и не в нем дело, а в динамике. Сейчас на "полноформате" 2. Всё остальное проигрывает, увы. Даже комфорт-относителен, хотя в микре на самом деле "приятно". Кстати и багажник вполне себе, при таких-то компактных размерах!
Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)
Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Отзывы об автомобилях от владельцев. Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.