Новости отзывы автопилот автосервис

Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2. Отзывы посетителей, проверенные цены и фотографии, расположение на карте.

Автосервис Автопилот на Силикатной улице

Честные отзывы о Техцентр Автопилот мне было удобно в 11.00 - меня и записали на 11 и ровно в это время мою машину приняли в ремонт. Все рекомендую данный автосервис!
Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот.
автопилот автосервис вавилова 9 | Дзен «Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен.

Сеть техцентров Автопилот

Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2. Отзывы посетителей, проверенные цены и фотографии, расположение на карте. Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе. Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса.

Похожие автосервисы

  • Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
  • Автопилот, Москва, Дорожная улица, 3к13, отзывы об Автопилот (Автосервис)
  • Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект
  • Контактные данные
  • Техцентр Автопилот на ул. Краснобогатырская - цены и отзывы 🏆

Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»

Ильича, м. Таганская, м. Чкаловская, м. Марксисткая, м. Крестьянская Застава, м. Курская, м. Волгоградский проспект , ЦАО, м. Полежаевская, м.

Беговая, м. Октябрьское Поле, м. Щукинская , м. Ленинский Проспект, м.

В Автопилоте после диагностики обнаружили течь трубки. По телефону нашли трубку, за два часа привезли и заменили Плюс заправили кондиционер! Могу сказать, что остался доволен работой мастеров и мастера-приемщика Е.. Оценка максимальная, всем советую.

Позвонил узнать можно ли подъехать, отрегулировать ступичный подшипник... Пробовать не буду, думаю желающие мне помочь найдутся в других тех. Сергей Не знаю откуда появляются положительные отзывы,а я крайне не доволен этим сервисом. Приехал к ним на ремонт лкп по всей машине. Среди прочего покраска пятой двери, со снятием установкой стекла и всеми вытекающими. Ну во первых машину отдали с миллиметровым слоем пыли по всему салону. Кстати за мойку взяли 360р. Снаружи, да блестела, но внутри всё просто было в пыли.

Второй косяк заметил позже, когда задний дворник надо было включить. Он работал с таким скрипом, что пользоваться им сразу же расхотелось. Я приезжаю к ним и описываю ситуацию. Мастер разбирает, а начальник потихоньку намекает, что дескать вина это не наша, а чистое совпадение. Типа работал нормально, а пока машина стояла в сервисе пришёл срок этой поломки, так что будьте добры раскошелиться. Ну как говорится честный автосервис, и всё по честному. Ладно, сняли моторчик и разобрали. Пришли к выводу что в корпусе штока кончилась смазка и надо разобрать и смазать.

Сперва слесарь с мастером сами думали как разобрать, потом поняв что два мозга для этого мало пошли к другому мастеру, который типа собаку съел на задних стеклоочистителях. Я минут десять наблюдал как они теперь уже втроём пытаются разгадать загадку. Видать поняли что и три мозга для этого мало подошли ко мне и тихо стали намекать, что этот узел неразборный и типа ничего вроде как не выйдет. Ладно говорю, ставьте как было, думая о том что на разборке потом куплю этот неразборный узел. Потом понаблюдав как слесарь пытается всё это собрать, то ключ упадёт, то моторчик развалится, то винтики полетели, говорю оставь всё разобранным, уже думая о том что свой нос хочу сунуть в этот моторчик, просто уже ради любопытства. По дороге домой заезжаю в Автомаг и покупаю литол в тюбике, надеясь на то что как то протолкну смазку и всё встанет на свои места. И дома вытерев всю старую смазку спокойно вытащил шток, всё почистил и промыл и смазав литолом собрал. Поставил на машину и всё сразу же заработало без всяких скрипов.

По времени ушло около 20 минут на всё с установкой на машину. Для меня теперь остаёся загадкой, как в таком супер сервисе трое суперспеца не смогли разобрать узел, который совершенно неподготовленный человек разбирает в течении 5 минут. Что им можно серьёзное доверить, если даже пресловутый моторчик они разобрать не могут втроём? Mark-4 Полетел топливный насос на VW Jeta. Покупать новый не вариант вот я и искал сервис, где можно починить мой насос,получилось намного дешевле чем покупать новый. Когда приехал забирать машину, мне объяснили что сломалось, как чинили, выдали все документы о ремонте, в общем я понял, что еще можно поездить с этим насосом Спасибо, буду советовать Автопилот своим знакомым. Andry В благодарность за хорошую работу пишу положительный отзыв. Через тря дня машина была готова и цена оказалась близко: 42490 р.

Посмотрел как красят другие машины, там было еще пять штук. Камера покрасочная, стапель есть для тяжёлых случаев. Маляры славянской внешности. Вобщем, внушает доверие. Ну и мою машину тоже сделали хорошо: я доволен. Максим Всем доброго дня. Тем более, что сам приехал туда, начитавшись отзывов. Если коротко, то я больше туда ни ногой.

Сам я автослесарь, но АКПП не мой профиль, поэтому решил не рисковать, а обратиться к профессионалам по Фордам. Отношение понравилось, мастер произвел впечатление профессионала. Сказал, что еще поезжу, и может не один год стиль вождения спокойный , но хорошо бы все-таки в ремонт сдать, назвал возможные и наиболее частые проблемы этих коробок. Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос - на этом все?

Ответили - коротко - да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день.

Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость.

Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам:1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!!

Процесс предельно простой: нужно лишь выбрать ближайший к тебе автосервис из сети «Автопилот» и оставить заявку на получение карты, указав свой номер телефона. После этого тебе позвонит менеджер сервиса и расскажет, когда она будет готова. Дальше ты приезжаешь в «Автопилот» в любое удобное время и получаешь свою карту привилегий.

И никаких денег при этом платить не нужно. Обслуживание по VIP-карте может производиться неограниченное число раз и на любое количество автомобилей, единственное условие — не передавать карту друзьям или родственникам, так как она привязывается к конкретному человеку. Это значит, что, даже если ты продашь свою машину и купишь другую, ты так же сможешь пригонять ее в сервис и менять масло или устраивать плановую диагностику. Владельцы VIP-карт сохраняют все привилегии даже после истечения срока действия карты. Когда он наступит, тебе просто выдадут новую. Узнать подробнее Какие еще работы производит сервис?

Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс.

Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс.

Отзывы к Автопилот

Обслуживание на высшем уровне. Сделали все быстро и аккуратно. И цены приемлемые. А в конце еще и сувенир подарили. Пустячок, а приятно.

Буду теперь всегда туда ездить. Спасибо всем, кто там работает. Спасибо ребятам, работающим в данном сервисе! Цены приемлемые, качество хорошее????????????

Ценник невысокий. Есть свое приложение, в котором можно отслеживать свои заказ-наряды с историей - что делалось и когда. Делают наверное все, относительно не дорого. Минус данного сервиса, что не все авто могут принять.

А вина тому низкие подъёмные ворота. Поэтому авто, такие как, Спринтер, Пежо боксер не пройдут. Цены завышены, настоящих мастеров не видел, возможно это мне не повезло и на Ниссан специалистов нет. Ответ на "Пожалуйста, приложите к отзыву заказ-наряд для скорейшего урегулирования.

Отсутствие ответа будет означать недостоверность этого отзыва.

Решил покататься после ремонта коробки. Один раз через месяц коробка тупанула, через два дня заехал, исправили и всё лето откатал без проблем. Вчера менял масло с фильтрами в моторе, обычная процедура, всё нормально.

В принципе сервис неплохой. Особо сравнивать не с чем, но и никаких проблем, либо подозрений сервис не вызывал. Оценка 5 Dmitry Medvedev Честность этого автосервиса проверена мной и моим другом. Этим ребятам можно доверять — не повелись на соблазн развести на большой ремонт.

Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Оценка 5 Артём-5 В основном обслуживаюсь и ремонтируюсь в этом сервисе. С точки зрения работ проблем как правило, нет.

Специалисты готовы показать, что именно было не так и как это исправили. Делают всё в обозначенное время, не юлят если что-то пошло не так. Есть бонусная система с мобильным приложением. На детали относительно самостоятельной покупки достаточно сильно наценивают, но тут каждый сам решает где брать.

Сайт: честный-автосервис. Двери компании открыты пн-вс: 08:00 - 21:00. Все чисто, аккуратно.

Специалисты профи, запчасти и услуги за адекватные деньги, если на что то и выше, то гарантия 2 года, это покрывает. Впечатления самые лучшие от обслуживания.

На этапе первичной диагностики Вашего автомобиля было выявлено, что присутствует ошибка по положения фаз ГРМ.

После чего с Вами была согласованна дальнейшая диагностика данной неисправности с контролем состояния цепей ГРМ. После замены ГРМ с использованием специального инструмента ATA 3805 ликота , дальнейшая диагностика сканером подтвердила исправную работу данного механизма в т. Было принято решение произвести замер компрессии по цилиндрам двигателя.

Автосервис Автопилот на Советской улице

Отзывы о Автопилот, сеть автосервисов Москва Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда.
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) — не рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”.
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот.

Техцентр Автопилот

отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса. Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово. Прочитать отзывы клиентов о Автопилот. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Работа в Автопилот: отзывы сотрудников

Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Автотехцентр Автопилот Анискино. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. Сомневаетесь, что мастера грамотные? Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис? Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом! Нам 14 лет! Дешевле дилера на 45% Исправляем чужие ошибки! Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Автопилот, автотехцентр. Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии.

«Автопилот» — техцентр отзывы

35 негативных отзывов клиентов о компании автопилот (Автосервисы). Отзыв о Техцентр Автопилот по адресу Москва, ул. Полярная, 39 Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время. телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот.

Автосервис Автопилот — отзывы

Искал сервис недалеко от дома. Нашел этот, ориентировался на отзывы. Рейтинг неплохой, записался. Поменяли быстро, приемка тоже быстрой была. Остался доволен выбором сервиса. Подробнее Иван Евсеев 6 апреля Все делают основательно и открыто.

Очень благодарны!

Оценка 5 marine Мне очень понравилось в этом автосервисе потому что заплатил меньше, чем рассчитывал, а на работу и купленные здесь же подшипники дали полную гарантию. Оценка 5 Павел Русский Искал сервис для установки андроидной магнитолы вместо штатной на Авео. Так как это место вообще рядом с домом находится, зашел ради интереса. Оказалось все очень даже на уровне: и по деньгам нормально и качеством работ доволен. Потом еще несколько раз обращался — впечатление не испортилось. В итоге по обслуживанию автомобиля сюда полностью перехожу.

Оценка 5 Александр П Хочу выразить огромную благодарность мастеру приёмщику Антону, фамилию не знаю, но надеюсь, что все поймут о ком идёт речь в автосервисе на Беломорской. И так, хочу отметить профессионализм Антона, он по словам, точнее по задаваемым им вопросам смог определить недостатки в работе моего автомобиля. Оценка 5 strigin750 Хороший автосервис. Делают качественно и быстро. Работает система начисления баллов и оплата ими же услуг и работ. Есть вай-фай и комната ожидания.

Чуть завышена цена нормочаса. Рекомендую для тех, кто экономит время и хочет быть уверенным в своём Авто.

И вот в этот момент и открылась вся суть второго слогана - «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года». Проверив, что действительно ГРМ менялся в сети Автопилот и 2 года или 30. Отрицательные стороны.

На последнем месте работы, в моего согласия и согласно ТК,мне завели новую трудовую книжку. Это меня совсем не обременяло, все мои налоговые отчисления учтены, да и о пенсии мне пока рано думать. Начальницу отдела персонала очень смутил факт наличия у меня новой трудовой книжки, и, усадив меня ожидать в переговорной комнате, она начала детально исследовать мое резюме, находя контакты моих бывших работодателей видимо в Интернете и прозванивая их.

В итоге, я часа полтора!!! Далее меня вызвали в отдел персонала, высказали свое подозрение по поводу моей кандидатуры "а не специально ли я потеряла трудовую,чтобы скрыть нелицеприятные факты моей трудовой биографии" , предложили заняться восстановлением трудовой, а на этот период оформить меня по срочному договору, который, кстати, должны были еще подготовить в течении 2-3 рабочих дней. Для меня это и потеря рабочего времени, и еще неизвестно сколько времени мне пришлось бы потратить на восстановление трудовой.

«Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»

«Автопилот» — техцентр отзывы Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова.
Автосервис Автопилот это важно знать 2024 - 5.
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот" Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту.
Автопилот - Автосервис, автотехцентр Отзывы к Автопилот в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022.

Новости автосервисов

  • Все отзывы
  • 64 отзыва Автопилот, техцентр
  • Отзывы о нас – Автопилот Форд/Мазда
  • «Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити
  • «Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»

Отзывы к Автопилот

Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. Москва. 8,3. Рейтинг автосервиса. 7 отзывов. Расположение. Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий